Новости зарплата автомеханик

Главная» Новости» Средняя зарплата автомехаников в россии. Средняя месячная зарплата автомеханика составляет 4 400 долларов США, а средняя почасовая зарплата для этой профессии — 26 долларов США. Из-за острого дефицита кадров зарплата автомехаников в пандемию выросла почти на 20%.

Удивитесь, узнав зарплаты автослесаря, электрика и оклейщика автомобилей

Зарплата автомеханика Однако сколько получает автомеханик? Главная» Новости» Средняя зарплата автомеханик. Средняя зарплата автомеханика в России 45 000 рублей.

Работа автомехаником от прямых работодателей в Ростове-на-Дону

Tomin17 Был больше месяца назад Подписаться Приглашаю для обсуждения! Сама тема в заголовке Мы все реально знаем, что в Европе машины стоят гораздо дешевле, чем на просторах бывшего СНГ. Но мало кто задумывался о том-почему так. Пока оставим в стороне налоги на авто и техосмотры Хотя техосмотр оставлять нельзя! Это я погорячился Никто из европейцев даже не представляет, что эту бумажку можно "где то по блату" за 50-100 евро купить Никто-кроме "наших"! Так вот, не прошел техосмотр-езжай на СТО! А там тебе такой списочек выкатят на ремонт, что с непривычки седины добавляется. И что немаловажно-нехилую часть этого списка будут стоить именно работа с авто! По нашим меркам-астрономические суммы! Мало того, пока катаешься в поисках СТО подешевле, но имеющее все сертификаты- сам денег не зарабатываешь!

Эта профессия требует от специалистов не только технических знаний, но и физической выносливости, внимательности к деталям, умения быстро решать проблемы. Автомеханики могут специализироваться в определенных областях, таких как диагностика неисправностей, ремонт двигателя или кузовной ремонт. Некоторые из них становятся универсалами, хотя это довольно редко. Преимущества и недостатки работы автомехаником Преимущества: Автомобильная индустрия постоянно развивается, и спрос на квалифицированных мастеров остается стабильно высоким. Для тех, кто увлечен автомобилями, эта работа предлагает возможность ежедневно взаимодействовать с различными марками и моделями, узнавая их изнутри. Знания и умения в данной сфере обеспечивают стабильный доход, который может увеличиваться с набором опыта и компетенций. Навыки автомеханика позволяют браться за частные заказы и тем самым увеличивать свой доход. Недостатки: Работа требует хорошей физической подготовки и готовности к выполнению тяжелой работы. Пары бензина и других химических растворов могут негативно сказываться на здоровье. Некоторые виды работ приходится выполнять на улице, что может быть неудобно в непогоду.

Автомеханики могут выполнять ряд работ на открытом воздухе, которые включают в себя дорожные вызовы для оказания экстренной помощи при поломках. Также могут включаться работы по предварительному осмотру автомобилей перед покупкой или оценочные работы после ДТП на месте происшествия. Выбор профессии автомеханика требует взвешенного подхода, учитывая как плюсы, так и минусы. Сложно ли работать автомехаником? Среди основных обязанностей автомеханика — диагностика и исправление неисправностей автомобиля, разборка и сборка ключевых узлов и агрегатов, замена и ремонт деталей, а также проведение профилактического обслуживания и технических осмотров. Сложность работы автомеханика обусловлена необходимостью постоянного обновления знаний и умений в соответствии с последними технологическими тенденциями в автомобилестроении.

Автомеханики заняли девятую строчку в топ-20 самых дефицитных специальностей на Кубани по итогам сентября. Индекс конкуренции составил 1,6 — именно столько резюме соискателей представлено на одну вакансию. Диапазон зарплат в регионе для специалистов по ремонту и обслуживанию автомобилей - от 30 тыс.

Но будем уж считать, что их авторы исследования включили в «стандартную корзину», а то будет даже неловко. Итак, я обзавелся всем этим комплектом. И немедленно получаю новый вопрос: если работать на себя мы ведь уже «разогнались» на доход в 150 тысяч в месяц! Нужен хотя бы гараж. Элементарный, металлический, из которого через месяц-другой легко могут «попросить» по причине сноса, — 5000 в месяц. Тот, что повнушительнее, в многоэтажных боксах, — дороже, причем далеко не везде разрешают заниматься ремонтом. И зафиксируем для ясности, что «начальный уровень» гаражного автослесаря, о котором мы будем говорить, подразумевает ползание под машиной либо, в самом лучшем случае, работу на чудом имеющейся в старых гаражах яме. Подъемник — это из другого, лучшего мира. А, собственно, почему речь пошла о ремонте именно ретромашин? Потому что, во-первых, их владельцы ну, большинство не воротят нос от гаражных мастеров, а во-вторых — потому что ретротехника относительно проста в ремонте. Практически нет электроники, например, — то есть не нужен компьютер и диагностический сканер. А вот электрика, кстати, бывает весьма сложная, которую двумя проводками и лампочкой не «прозвонишь». Значит, нужен как минимум мультиметр от 900 рублей. Чаще всего гаражным автомастерам приходится сталкиваться с коррозией. Ржавчиной, гнилью, трухой, называйте как хотите. Потому что те машины, которые почище-с, ездят к дилерам или в более демократичные, но профессиональные клубные сервисы. А мастер «начального уровня» в гараже пользует такие машины, которым нужна иногда «болгарка» 2790 рублей и режущие диски — расходники, их уходит по нескольку штук за один сеанс работы. И сварка минимальная цена сварочных аппаратов — около 5000 рублей, но таким аппаратом автомобиль не «вылечишь», нужен полуавтомат, а это другие деньги. Домкраты 4000 за штуку — нет, сэкономить не выйдет, под машиной лежать мне любимому , упоры по 1000, штуки четыре , компрессор для очистительного продувания от 7889 рублей и так далее. Если залезаешь в мотор даже старой «Волги» — нужны будут динамометрический ключ от 750 рублей , щупы от 399 рублей и много чего еще. Наконец, не забудем свет — без хорошей лампы на длинном проводе от 750 рублей делать в гараже нечего. Получаем — нет, не без малого 6000, как обещает магазин инструментов, а с учетом первичных запасов расходников раз в семь-восемь больше. Вольный охотник Вася И с этим тоже можно было бы жить — ведь другой соавтор исследования, портал вакансий, обещает автослесарю 150 000 рублей при работе на себя. Но вопрос в том, где найти клиентов для того, чтобы сразу работать в таком режиме. Ему будет идти процент от тех клиентов, которых он приводит.

Мастер-приемщик & автомеханик: как считать зарплату самым важным сотрудникам на СТО

И, если привести зарплату к нормальной 40 часовой рабочей неделе, то получается что зарплата у автомехаников средняя в городе, т.е. работники ебашат тупо на. По России автомеханики зарабатывают 60-90 тысяч рублей, диагносты 70-100 тысяч рублей, за исключением Москвы. Самые высокие зарплаты кузбасским автомеханикам предлагают на вахте в Якутии, Магадане, Ямале, Норильске — до 250 тысяч рублей. Средняя зарплата для 'автомеханик', рассчитанная на основе вакансий, показывает среднее арифметическое по зарплатам из найденных вакансий. Автомеханик/Автослесарь VAG. На третьем месте средняя зарплата в 55 000, столько зарабатывает автомеханик в Иркутске.

Сервис Работа.ру указал пять регионов с максимальными зарплатами в автосервисах

Причем достаточно опыта работы от года. В Москве зарплаты мастеров, которые работают со сложными автомобильными узлами, могут достигать 200 тысяч рублей, а выпускникам колледжа сразу готовы платить от 30 тысяч в месяц. Инженер-проектировщик автомобильных дорог входит в список самых высокооплачиваемых профессий в России. Особенно ценится эта специальность в Волгограде.

Для того чтобы претендовать на 65 тысяч рублей в месяц и выше, нужно иметь опыт работы более 3 лет и знать стандарты и действующую нормативную документацию, владеть Autocad, Robur, Civil 3D.

В АвтоДилер Онлайн можно выбрать сумму удержания при расчете зарплаты, указав примечание. Если работник все же нарвался на штраф — будет понятно, по какой причине. Теперь у вас на руках сильные карты. Давайте сыграем: выберем схемы расчета зарплаты и посчитаем зарплату мастеру-приемщику и автомеханику. Считаем зарплату мастера-приемщика и автомеханика Автослесарь — незаменимый человек на СТО: обслуживать и ремонтировать машины нужно во всех уголках необъятной.

Притом во многих автосервисах наблюдается одна и та же история: автомеханики меняются, как перчатки. Может, человек прогуливает, ворует или руки не из того места растут. Или же автослесарь — настоящий профи, который подходит к работе ответственно, но условия на СТО не очень или отношения с коллективом не сложились — словом, всё что угодно. Даже если в вашем автосервисе нет таких проблем, считать зарплату автомеханикам нужно справедливо и показывать открытость расчетов. Мы не так давно открыли СТО, в марте было немного машинозаездов и заказ-нарядов. В отчете АвтоДилер Онлайн по исполнителям это легко отследить.

Поэтому премия по достижению KPI и выработка у Десятова небольшие. Есть поощрение за хороший отзыв клиента и удержание за курение в неположенном месте. С учетом аванса 15 марта мы начислили оставшуюся сумму. Выдача зарплаты пойдет уже в апрель. У мастеров-приемщиков другая специфика работы. Он общается с клиентами, допродает товары и работы, работает с возражениями и претензиями, а главное — оформляет все документы на машины, приехавшие в автосервис.

Мастер-приемщик должен разбираться в устройстве автомобиля, понимать процессы, происходящие на СТО, уметь объяснять и располагать к себе людей.

Сотрудникам предлагают как устроиться в штат и на полный день, так и прийти с подработкой — от четырёх часов в день, по вечерам или на выходных. Средний диапазон зарплат в регионе для специалистов по ремонту и обслуживанию машин, согласно сервису «Люди в цифрах», составляет 57,5 — 91,5 тыс. Довольно часто встречаются предложения для автомехаников с зарплатой выше 100 тыс. Так, прямо сейчас в Волгограде ищут слесаря по ремонту автомобилей в автосалон с заработной платой от 80 до 150 тысяч рублей.

Еще хуже ситуация среди рабочего персонала — на уровне 0,9 кандидата. Это значительно ниже, чем в большинстве других сфер: в среднем по стране на одну вакансию из любой сферы претендует 4,5 человека. Мало платят В качестве основной причины эксперты и игроки рынка называют непопулярность автосервисных профессий у молодого поколения. Десятилетиями офисная работа считалась престижной и, как правило, оплачивалась выше, — отмечают в Fit Service.

В итоге на рынке «золотых рук» значительно меньше, чем «белых воротничков». Замглавы Минцифры Максим Паршин — о мерах поддержки высокотехнологичной отрасли, инвестициях в нее и дефиците IT-специалистов Ситуация также осложняется демографической ямой. Трудоспособного населения в возрасте 30—40 лет значительно больше, чем населения 15—25 лет.

Из журналистов в автослесари: как зарабатывать 150 000 в месяц

Сеть Fit Service по итогам прошлого года фиксировала 1,7 человека на вакансию. В первые месяцы этого года наметился тренд на еще большее снижение: 1,6 и 1,5 человека на одну вакансию из автосервисной отрасли. Еще хуже ситуация среди рабочего персонала — на уровне 0,9 кандидата. Это значительно ниже, чем в большинстве других сфер: в среднем по стране на одну вакансию из любой сферы претендует 4,5 человека. Мало платят В качестве основной причины эксперты и игроки рынка называют непопулярность автосервисных профессий у молодого поколения. Десятилетиями офисная работа считалась престижной и, как правило, оплачивалась выше, — отмечают в Fit Service. В итоге на рынке «золотых рук» значительно меньше, чем «белых воротничков».

Преимущества мелких СТО следующие.

Туда можно устроиться буквально за час, без трудовой книжки, медкомиссии и справок о несудимости. Тебя не отправят на повышение квалификации, зато рядом всегда будет опытный наставник, который бесплатно научит регулировать клапаны или выравнивать зазоры. Однако карьерный рост обычно означает максимум следующее: отпочковаться и открыть свой бокс. Но это уже сфера малого бизнеса со своими вложениями, рисками, ответственностью, налогами, проверками и отдельной темой для статьи. Хлеб с маслом или лекарства? Перейдем к самому сокровенному — сколько будет получать автомеханик? Схема расчета может быть разной.

Размер доходов зависит от специализации и квалификации мастера. В некоторых сервисах играет роль сезонность. Например, всплеск ремонтов ходовой части наблюдается весной, после того как подвеска в буквальном смысле оттаивает после холодов и огорчает владельца новыми стуками. Итак, предположим, вы прошли стадию ученика, освоили базовый курс автомеханика и за полгода научились неплохо перебирать ходовку автомобиля. В крупных дилерских центрах механики получают свыше 100 тысяч рублей. В гаражном сервисе заработок может как стремиться к нулю, так и быть равным 50—70 тысячам. Есть примеры совершенно заоблачных цифр.

Небольшой цех кузовного ремонта в Тюмени специализируется на дорогих иномарках и пользуется хорошей репутацией уже на протяжении 15 лет. В зарплатной ведомости за сентябрь фигурируют цифры в 130, 135 и 144 тысячи рублей. Упомянутая контора по ремонту рулевых реек в месяцы пиковых нагрузок выплачивает слесарям по 150 тысяч рублей. Однако есть и другая сторона медали. Ремонтная зона — не санаторий. Постоянный контакт с техникой, химическими жидкостями, выхлопными газами не лучшим образом сказывается на здоровье механиков. Самое вредное производство, по единогласному мнению, — малярный цех.

Тут вас ждет целый букет гадостей, которые проникают внутрь организма, даже несмотря на костюмы и маски. Через несколько лет можно заработать болезни органов дыхания. Ремонт двигателей и подвески более безопасен. Однако сам факт нахождения в замкнутом пространстве, наполненном парами технических жидкостей и выхлопных газов, также не лучшим образом влияет на организм. Кстати, это еще один повод устроиться в большой современный комплекс с хорошей системой вентиляции и удобной спецзащитой. Наконец, изредка случаются несчастные случаи. Это может быть и падение в смотровую яму, и удары током, и травмы при эксплуатации станков и приборов.

Основная причина таких инцидентов — халатность и невнимательность. Мелкие СТО грешат тяжелыми условиями труда. Например, отсутствием помещений для переодевания, приема пищи, отдыха работников. Иногда весь этот функционал берет на себя крохотная каморка. В особо запущенных случаях она одновременно служит и комнатой ожидания для клиентов. В ежедневном меню слесарей — исключительно «Доширак» и кофе «3 в 1» из грязной кружки. Наличие санузла не гарантировано.

Еще одна беда — отопление. Для климата практически любого российского региона проблема еще та. Зимой в холодном цеху можно запросто «угробить» поясницу. Система отопления обычно представлена примитивным котлом на отработке, угле или дровах. Усердная работа истопника и отсутствие вентиляции создают внутри помещения настоящий «кумар», которым приходится дышать всем сотрудникам. Случай из жизни Напоследок — удивительная история, которая показывает, насколько непредсказуемым может быть путь сервисмена. Наш собеседник Евгений, получив в 90-е профессиональное образование Сибирская автодорожная академия в Омске , отправился работать в автобусный парк.

А чаще всего в вакансиях встречается зарплата 100 000 рублей модальная. Как мы считали? Мы считаем среднюю, медианную и модальную зарплаты на основе российских вакансий.

Наша статистика показывает предложения работодателей, а не реальные зарплаты, которые получают работники с учётом премий, надбавок и переработок.

Довольно часто встречаются предложения для автомехаников с зарплатой выше 100 тыс. Так, прямо сейчас в Волгограде ищут слесаря по ремонту автомобилей в автосалон с заработной платой от 80 до 150 тысяч рублей. Минимальные же предложения в вакансиях с указанным уровнем заработной платы для автомехаников и автослесарей — от 30 тыс. Чаще всего автомехаников в Волгоградской области ищут и приглашают на работу компании из сферы автомобильного бизнеса, розничной торговли, продуктов питания, транспорта, логистики и перевозок, ИТ, а также сельского хозяйства.

Зарплата автомеханика в России. Что может себе позволить автослесарь?

Как мы считали? Мы считаем среднюю, медианную и модальную зарплаты на основе российских вакансий. Наша статистика показывает предложения работодателей, а не реальные зарплаты, которые получают работники с учётом премий, надбавок и переработок. Мы включаем в расчёты все вакансии с любым типом занятости: стажировка, вахта, временная работа, полная занятость.

Можно также выбрать период действия и правила начисления процента. При необходимости можно настроить процент на определенные работы и товары — например, на те, что априори стоят дёшево. Пример начисления процента для менеджера процент с товаров и работ Пример начисления процента для менеджера процент с товаров и работ Пример начисления процента для менеджера процент с товаров и работ Таким же образом в АвтоДилер Онлайн можно настроить размер процента с работ для исполнителей. Также можно указать стоимость нормо-часа и способ оплаты отдельных, например, особо сложных работ — процент, тарифную или фиксированную ставку. Пример начисления процента для исполнителя процент с работ Пример начисления процента для исполнителя процент с работ Пример начисления процента для исполнителя процент с работ Премии Премировать сотрудника можно по разным параметрам: за положительные отзывы клиентов, курирование стажеров, активное участие в жизни компании предложения по улучшению работы, мероприятия и пр.

В АвтоДилер Онлайн можно назначить премию мастеру-приемщику или автомеханику при начислении зарплаты, указав сумму и причину — так будет легче выбрать лучшего работника по итогам месяца, полугодия и так далее. Штрафы Чтобы сотрудники знали правила, которые не стоит нарушать в автосервисе, пропишите регламент. Штрафы могут быть за распитие алкоголя, курение в неположенных местах, порчу имущества, оскорбление клиента и пр. Увлекаться штрафами не стоит, их задача — сформировать у сотрудника понимание о неверно принятом решении, которое понесло за собой последствия и помочь ему избежать повторения ситуации. В АвтоДилер Онлайн можно выбрать сумму удержания при расчете зарплаты, указав примечание. Если работник все же нарвался на штраф — будет понятно, по какой причине. Теперь у вас на руках сильные карты. Давайте сыграем: выберем схемы расчета зарплаты и посчитаем зарплату мастеру-приемщику и автомеханику.

Считаем зарплату мастера-приемщика и автомеханика Автослесарь — незаменимый человек на СТО: обслуживать и ремонтировать машины нужно во всех уголках необъятной. Притом во многих автосервисах наблюдается одна и та же история: автомеханики меняются, как перчатки. Может, человек прогуливает, ворует или руки не из того места растут. Или же автослесарь — настоящий профи, который подходит к работе ответственно, но условия на СТО не очень или отношения с коллективом не сложились — словом, всё что угодно. Даже если в вашем автосервисе нет таких проблем, считать зарплату автомеханикам нужно справедливо и показывать открытость расчетов.

У первого в расчет обычно идут проданные работы и товары, у второго — выполненные работы.

Процент может быть разным для каждого сотрудника: например, повышенным для тех, кто работает в ночную смену. В АвтоДилер Онлайн можно настроить размер процента с продаж работ и товаров в автосервисе. Можно также выбрать период действия и правила начисления процента. При необходимости можно настроить процент на определенные работы и товары — например, на те, что априори стоят дёшево. Пример начисления процента для менеджера процент с товаров и работ Пример начисления процента для менеджера процент с товаров и работ Пример начисления процента для менеджера процент с товаров и работ Таким же образом в АвтоДилер Онлайн можно настроить размер процента с работ для исполнителей. Также можно указать стоимость нормо-часа и способ оплаты отдельных, например, особо сложных работ — процент, тарифную или фиксированную ставку.

Пример начисления процента для исполнителя процент с работ Пример начисления процента для исполнителя процент с работ Пример начисления процента для исполнителя процент с работ Премии Премировать сотрудника можно по разным параметрам: за положительные отзывы клиентов, курирование стажеров, активное участие в жизни компании предложения по улучшению работы, мероприятия и пр. В АвтоДилер Онлайн можно назначить премию мастеру-приемщику или автомеханику при начислении зарплаты, указав сумму и причину — так будет легче выбрать лучшего работника по итогам месяца, полугодия и так далее. Штрафы Чтобы сотрудники знали правила, которые не стоит нарушать в автосервисе, пропишите регламент. Штрафы могут быть за распитие алкоголя, курение в неположенных местах, порчу имущества, оскорбление клиента и пр. Увлекаться штрафами не стоит, их задача — сформировать у сотрудника понимание о неверно принятом решении, которое понесло за собой последствия и помочь ему избежать повторения ситуации. В АвтоДилер Онлайн можно выбрать сумму удержания при расчете зарплаты, указав примечание.

Если работник все же нарвался на штраф — будет понятно, по какой причине. Теперь у вас на руках сильные карты. Давайте сыграем: выберем схемы расчета зарплаты и посчитаем зарплату мастеру-приемщику и автомеханику. Считаем зарплату мастера-приемщика и автомеханика Автослесарь — незаменимый человек на СТО: обслуживать и ремонтировать машины нужно во всех уголках необъятной. Притом во многих автосервисах наблюдается одна и та же история: автомеханики меняются, как перчатки.

Огромный разброс по зарплате в зависимости от региона оказался у специальности механик по выпуску автотранспорта на линию или контроллера.. Оказалось, что в зависимости от места жительства и собственной квалификации такой специалист может зарабатывать от 20 тысяч до 110 тысяч рублей в месяц. Чтобы получать максимально возможную зарплату в столице, нужно иметь опыт обслуживания машин иностранного производства и автопарка более 100 транспортных средств, опыт работы должен составлять не менее двух лет. Другие зарплаты в отрасли:.

Зарплата автомехаников в 2024 году

Сколько должен зарабатывать автомеханик? Или сколько должен платить автовладелец? Средняя зарплата автомеханика выросла на 18%, а зарплата мастера-приемщика — на четверть по сравнению с доковидными уровнями, сообщили аналитики.
Средняя зарплата автомеханика в Москве и других городах России в 2023-2024 годах Автомеханик/Автослесарь VAG.
Предложения по работе для иностранных граждан Автослесарь средней руки делает в месяц 120—150 нормо-часов.

Профессия автомеханик

Средняя зарплата в российских автосервисах в 2023 году выросла на 14% и почти достигла 76 тысяч рублей, а спрос на специалистов вырос на 40%. Минимальный и максимальный уровень заработной платы указан в информационной рассылке завода. ? JobFilter ежедневно проводит анализ рынка труда по запросу "автомеханик" для городов рассчитывая среднюю зарплату, количество вакансий по отраслям от прямых работодателей.

Сервис Работа.ру указал пять регионов с максимальными зарплатами в автосервисах

Средняя зарплата автомеханика выросла на 18%, а зарплата мастера-приемщика — на четверть по сравнению с доковидными уровнями, сообщили аналитики. По России автомеханики зарабатывают 60-90 тысяч рублей, диагносты 70-100 тысяч рублей, за исключением Москвы. По данным, средняя зарплата Автомеханика в России за 2023 год ‒ 64 334 рубля. ? JobFilter ежедневно проводит анализ рынка труда по запросу "автомеханик" для городов рассчитывая среднюю зарплату, количество вакансий по отраслям от прямых работодателей.

Мастер-приемщик & автомеханик: как считать зарплату самым важным сотрудникам на СТО

Ford Focus у клиента автомастерской в Волгограде угнал механик 13. Такими данными поделились эксперты сервиса по поиску работы и сотрудников hh. Известно, что автомеханики вошли в топ-20 самых дефицитных специальностей в Волгоградской области по итогам сентября, индекс конкуренции среди них составил всего 1,5 — именно столько резюме соискателей представлено на одну вакансию. При этом в регионе с начала года по настоящий момент было открыто около 200 вакансий для автомехаников, большая их часть требуется в самом Волгограде.

Автомеханики заняли девятую строчку в топ-20 самых дефицитных специальностей на Кубани по итогам сентября. Индекс конкуренции составил 1,6 — именно столько резюме соискателей представлено на одну вакансию. Диапазон зарплат в регионе для специалистов по ремонту и обслуживанию автомобилей - от 30 тыс.

По данным ГородРабот. За месяц заработная плата изменилась на 3. А чаще всего в вакансиях встречается зарплата 100 000 рублей модальная. Как мы считали?

Преимущества мелких СТО следующие. Туда можно устроиться буквально за час, без трудовой книжки, медкомиссии и справок о несудимости. Тебя не отправят на повышение квалификации, зато рядом всегда будет опытный наставник, который бесплатно научит регулировать клапаны или выравнивать зазоры. Однако карьерный рост обычно означает максимум следующее: отпочковаться и открыть свой бокс. Но это уже сфера малого бизнеса со своими вложениями, рисками, ответственностью, налогами, проверками и отдельной темой для статьи. Хлеб с маслом или лекарства? Перейдем к самому сокровенному — сколько будет получать автомеханик? Схема расчета может быть разной. Размер доходов зависит от специализации и квалификации мастера. В некоторых сервисах играет роль сезонность. Например, всплеск ремонтов ходовой части наблюдается весной, после того как подвеска в буквальном смысле оттаивает после холодов и огорчает владельца новыми стуками. Итак, предположим, вы прошли стадию ученика, освоили базовый курс автомеханика и за полгода научились неплохо перебирать ходовку автомобиля. В крупных дилерских центрах механики получают свыше 100 тысяч рублей. В гаражном сервисе заработок может как стремиться к нулю, так и быть равным 50—70 тысячам. Есть примеры совершенно заоблачных цифр. Небольшой цех кузовного ремонта в Тюмени специализируется на дорогих иномарках и пользуется хорошей репутацией уже на протяжении 15 лет. В зарплатной ведомости за сентябрь фигурируют цифры в 130, 135 и 144 тысячи рублей. Упомянутая контора по ремонту рулевых реек в месяцы пиковых нагрузок выплачивает слесарям по 150 тысяч рублей. Однако есть и другая сторона медали. Ремонтная зона — не санаторий. Постоянный контакт с техникой, химическими жидкостями, выхлопными газами не лучшим образом сказывается на здоровье механиков. Самое вредное производство, по единогласному мнению, — малярный цех. Тут вас ждет целый букет гадостей, которые проникают внутрь организма, даже несмотря на костюмы и маски. Через несколько лет можно заработать болезни органов дыхания. Ремонт двигателей и подвески более безопасен. Однако сам факт нахождения в замкнутом пространстве, наполненном парами технических жидкостей и выхлопных газов, также не лучшим образом влияет на организм. Кстати, это еще один повод устроиться в большой современный комплекс с хорошей системой вентиляции и удобной спецзащитой. Наконец, изредка случаются несчастные случаи. Это может быть и падение в смотровую яму, и удары током, и травмы при эксплуатации станков и приборов. Основная причина таких инцидентов — халатность и невнимательность. Мелкие СТО грешат тяжелыми условиями труда. Например, отсутствием помещений для переодевания, приема пищи, отдыха работников. Иногда весь этот функционал берет на себя крохотная каморка. В особо запущенных случаях она одновременно служит и комнатой ожидания для клиентов. В ежедневном меню слесарей — исключительно «Доширак» и кофе «3 в 1» из грязной кружки. Наличие санузла не гарантировано. Еще одна беда — отопление. Для климата практически любого российского региона проблема еще та. Зимой в холодном цеху можно запросто «угробить» поясницу. Система отопления обычно представлена примитивным котлом на отработке, угле или дровах. Усердная работа истопника и отсутствие вентиляции создают внутри помещения настоящий «кумар», которым приходится дышать всем сотрудникам. Случай из жизни Напоследок — удивительная история, которая показывает, насколько непредсказуемым может быть путь сервисмена. Наш собеседник Евгений, получив в 90-е профессиональное образование Сибирская автодорожная академия в Омске , отправился работать в автобусный парк.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий