Новости жидкая латка для пвх

весьма удобная штука для мелкого ремонта. Думаю что если с умом и прошить ПВХ плетёнкой, я имею ввиду шов побольше то можно и сам шов проклеить.

Жидкая латка

"Латка 24" — это не что иное, как жидкий ПВХ, т.е. оригинальный материал из которого собственно и сделано Ваше изделие. Новости Пикабу Помощь Кодекс Пикабу Реклама О компании. Верификации Награды Контакты О проекте Зал славы. НОВИНКА!🛍 Клей ПВХ "Жидкая латка" предназначен для ремонта проколов и порезов изделий из ПВХ (палаток, матрасов. Для ремонта прокола лодки ПВХ нужно поставить небольшую заплатку или просто воспользоваться «Жидкой латкой». Жидкая Латка-герметизатор + КЛЕЙ ПВХ, темно-серый 15мл (20гр)2 в 1. «Жидкая латка» – инновационный высококачественный продукт, который подходит для ремонта любых надувных изделий из ПВХ, неопрена, триламината.

Ремонт лодки ПВХ: слань, транец, клапаны, клеим швы, проколы

Основные проблемы и их решение Учитывая специфику эксплуатации описываемых изделий, при попытках восстановить старую лодку можно столкнуться с целым рядом повреждений. В их перечень входят: проколы, причиной которых могу стать различные механические воздействия; порезы и разрывы, являющиеся чаще всего последствиями использования лодки новичками, а также эксплуатации плавсредства на незнакомых водоемах; повреждения обычного и надувного дна; выход из строя клапанов. Многие владельцы для того, чтобы починить лодку, успешно используют так называемые жидкие латки. Подобный подход к ремонту успел зарекомендовать себя с исключительно положительной стороны.

При этом стоит выделить следующие явные преимущества латки ПВХ, которая эффективно склеит любые поврежденные поверхности: максимально быстрое застывание; глубокое проникновение латка буквально сливается со слоями ПВХ ; обеспечение повышенной надежности образуемых соединений; устойчивость к влажности и воздействию ультрафиолета; отсутствие негативного воздействия на материал лодки; сохранение свойств независимо от температурного режима. Помимо всего перечисленного, необходимо учитывать, что жидкая латка выполнена из того же материала, что и сами резиновые лодки. Она отличается повышенной устойчивостью к механическим воздействиям.

В итоге проколы, порезы, разрывы и микротрещины получится устранять с максимальной эффективностью и при минимальных временных затратах. Проколы Как уже было отмечено, любой ремонт надувной лодки необходимо начинать с осмотра. При выявлении таких незначительных дефектов, как проколы, которые можно заклеить своими руками, требуется выполнить следующие действия: с помощью линейки определяется размер латки; вырезанная заплатка прикладывается к поврежденному месту и обводится по контуру; наждачной бумагой зачищаются обе поверхности; обработанные элементы тщательно очищаются от пыли и обезжириваются; осуществляется непосредственно само склеивание.

На сегодня доступны два варианта склеивания резиновых элементов — это холодный и горячий. Последний предусматривает следующие манипуляции: на ремонтируемое место и заплатку кистью наносится клей; через 15-20 минут наносится второй слой; после 10-15 минут клей разогревается до температуры 50-60 градусов; поверхности соединяются и сильно прижимаются друг к другу; воздух удаляется прокатыванием склеиваемых элементов валиком; склеиваемое место зажимается струбциной или же придавливается тяжелым предметом на 24 часа. Холодное склеивание от описанного горячего отличается только отсутствием нагревания поверхностей.

В остальном действия будут идентичными. Данный вариант актуален в тех случаях, когда нет возможности осуществить разогрев латки и поверхности лодки. Разрывы Как и в ситуации с проколами, разрывы баллонов и днища ремонтируются путем наложения латок, имеющих круглую или же овальную форму.

Если повреждение вытянутое, то используемая заплатка должна повторять его конфигурацию. При этом в обязательном порядке ее углы должны быть закругленными, что позволяет минимизировать риск отрывания в процессе эксплуатации лодки. Латка перекрывает разрыв минимум на 25-30 мм с каждой стороны.

В процессе ремонта разрывов рекомендуется применять материалы, включенные в ЗИП или идентичные тем, из которых изготовлено само изделие.

Устойчива к УФ. В отличии от различных клеев, это первородное ПВХ , которое не боится ультрафиолетового излучения. Сохраняет все свойства основного материала, в сильный мороз ваше изделие будет легко сгибаться. Большая цветовая гамма. Цветовая гамма позволяет идеально подобрать цвет материала для нанесения на поврежденную поверхность вашего изделия. Широкая область применения Жидкой Латки Подходит для лодок, тентов, бассейнов. Устранение повреждений не может сделать надувное изделие лучше или хуже, чем оно было до ремонта и никак не влияет на возникновение проколов и разрывов после ремонта. Тестирование лодки с 10000 проколами, которую отремонтировали с помощью жидкой латки, лодку испытывали как на воде, так и под нагрузкой.

Как это обычно бывает, где-то проходишь по мелководью и задеваешь дном придонный мусор, как-то влетел на шифер. Поскольку лодка используется на малой реке, то неизбежен контакт с камышом и коряжником. Часто лодки страдают от крючков, ножей и так далее. Да и просто от времени проклеенные швы сдают, даже на хорошего качества Уфимских лодках, в одной из последних рыбалок обнаружил, что вода затекает через клеевой шов. В общем, назрело - пора подумать о ремонте, и тут определенным открытием стал жидкий ПВХ, он же "жидкая латка". Здесь есть свои плюсы и свои минусы. Например, заплатка дает "армирующий" эффект ремонтируемой поверхности, это важно при ремонте существенных порезов.

В месте повреждения материала будут хорошо заметны мелкие многочисленные пузырьки воздуха. Чтобы случайно не пропустить место прокола, погружать лодку в воду лучше не всю сразу, а небольшими участками. Такой способ можно применять только в том случае, если вода в реке или озере прозрачная. В мутной воде пузырьков просто не будет видно. READ Поклейка потолочной плитки своими руками Еще один простой способ — натереть лодку густым мыльным раствором. Там, где начнут надуваться большие пузыри, и находится прокол. Читайте также: Транец для лодки из ПВХ: все о том, что это такое, зачем нужен и как сделать навесной стационарный транец своими руками Обнаружить прокол поможет мыльная вода После обнаружения отверстия место повреждения обводят ярким маркером или фломастером. При этом крайне важно заклеивать даже мелкие дырочки, которые практически не пропускают воздух. Если этого не сделать, со временем, под давлением накачанного в лодку воздуха, проколы расширятся и ремонт придется проводить повторно. Какой клей выбрать? Кроме обнаружения места прокола, необходимо выбрать подходящий для ремонта клей рисунок 3. Существует несколько параметром, которым он должен соответствовать: В составе вещества не должно быть цианокрилата.

Как выбрать клей для лодки из ПВХ – подробная инструкция

Жидкая ЛАТКА 24 для ремонта любых изделий из ПВХ. Качественный клей жидкая латка для бассейна, лодок, матрасов, резиновой обуви и других ПВХ-изделий работает по одной и той же схеме. Чтобы не тратить время на поиски заплатки, можно воспользоваться жидкой латкой для лодки, которая представляет собой ПВХ в сильном органическом растворителе. Жидкая латка 24 заплатка ПВХ. «Жидкая латка» для ПВХ, отзывы потребителей о которой свидетельствуют о достижении положительного результата, должна использоваться в хорошо проветриваемых помещениях.

Жидкая латка

Каждый слой наносится с интервалом в 5 минут, при этом после обработки клеем и фиксации понадобится нагрев феном. Далее необходимо оставить лодку высыхать. Сколько сохнет клей ПВХ для лодок? Как правило, на это нужно 12-72 часа. Очевидно, что чем дольше лодка находится в покое, тем лучше произойдет склеивание. Поэтому стоит хорошенько зафиксировать место проклейки и смело идти заниматься своими делами. В этом деле не стоит торопиться, ведь недостаточное время проклейки может привести к тому, что придется начинать все с начала. Заключение Чтобы плавсредство после ремонта служило долго и не доставляло проблем, необходимо знать, каким клеем клеить лодку ПВХ и правильно провести процедуру склеивания. Дешевые аналоги не дадут нужного результата, равно как и несоблюдение инструкции. Если вам понравилась публикация, поделитесь ею с друзьями Прикрепить изображение.

Большой выбор цветов. Это дает возможность подобрать подходящий оттенок, чтобы место восстановления изделия было незаметным. Посмотрите также «Жидкая латка» применяется для ликвидации разных видов повреждений. С ее помощью удается устранить следующие: единичные или множественные проколы; незначительные порезы, до 3-4 сантиметров; существенные порезы, больше 4 сантиметров. Чтобы восстановить крупные сквозные порезы длиной больше 4 сантиметров, рекомендуется вначале прошить поврежденный участок. Это делают ручным способом при помощи иглы и капроновой нитки. После этого стоит провести стандартную манипуляцию.

К преимуществам использования «Жидкой латки» для восстановления лодок, колес и других изделий относят следующее: Доступная цена. Тюбик с клеем стоит примерно 210 рублей. Это значительно ниже оплаты ремонта у профессиональных мастеров. Экономия трудозатрат и времени. Восстановить целостность материала сумеет каждый человек. Для этого достаточно четко придерживаться инструкции. Возможность применения в разных условиях. Если взять тюбик с таким составом, его удастся использовать в походных условиях или на природе.

Найти «Жидкую латку» в продаже не составит особого труда. Для вещества характерен длительный период хранения, что помогает сэкономить на приобретении новой упаковки. Назначение Средство производят в виде армированного геля или жидкого состава.

Виды продукции В настоящее время разработчиками представлен широкий ассортимент клеев для лодок ПВХ. Поэтому покупателю необходимо разобраться в разновидностях и типах данной продукции.

Клеящие массы бывают двух видов: с однокомпонентным и двухкомпонентным составом. Первый тип чаще всего используется для ремонта поврежденной фурнитуры: специальных креплений для сидений; уключин; колец. Однокомпонентные клеящие смеси имеют преимущества. Они недорого стоят и сохнут минимальный промежуток времени. Такой состав удобно брать с собой в поход.

Быстрое время высыхания очень практично. Основным недостатком является то, что данное средство плохо подходит для латания корпуса лодки. Двухкомпонентные клеящие массы стоят несколько дороже. Они обладают следующими положительными свойствами: хорошо переносят разницу температур; их эластичность находится на высоком уровне; склеенные поверхности можно эксплуатировать продолжительный промежуток времени. Многие производители изготовляют двухкомпонентные смеси специально для материала ПВХ.

Такой клей надежно скрепит любую фурнитуру, мелкие проколы и большие порезы на корпусе надувного плавательного средства. Рекомендации по применению Для того, чтобы надежно заклеить порез, поверхности нужно правильно подготовить: первым делом нужно спустить воздух с лодки; склеиваемые поверхности необходимо хорошо вымыть и просушить; для предотвращения образования складок, под рабочий участок рекомендуется подложить ровную доску; перед склеиванием, поверхности нужно обезжирить при помощи любого растворителя. На этом этапе предварительные работы завершаются. Инструкции по использованию Участок, который нужно будет склеить, необходимо очистить от пыли и грязи. Использовать наждачную бумагу не рекомендуется, поскольку она может повредить материал ПВХ.

Далее необходимо: Склеиваемые поверхности обезжиривают ацетоном или другим растворителем. Необходимо в точности соблюдать инструкцию, иначе материал можно повредить. Для выреза латки нужного размера и конфигурации, необходимо принять во внимание величину пореза. Ведь проколы бывают самых разных форматов. Поэтому размер латки на несколько сантиметров должен превышать величину дефектного места.

И для меня стало определенным открытием, что произвести ремонт лодки ПВХ можно гораздо проще, и средство это уже давно известно. В магазине мне предложили несколько вариантов такого средства, от разных производителей. Предполагаю, что состав у них примерно одинаковый, но на всякий случай взял ту, что рекомендовали продавцы. Кстати, по цвету можно подобрать "латку", таким образом следы ремонта будут менее заметны. В моем случае это зеленый ПВХ, есть также "графит" и еще несколько цветов. Использовал универсальный обезжириватель, зачищать поверхность наждачкой я не стал. Сразу отметил, что быстро происходит затвердевание жидкого ПВХ, это говорит о том, что можно в походных условиях отремонтировать проколы гораздо быстрее, чем клеевой заплаткой.

Как и чем заклеить каркасный бассейн?

Большинство клеев не переносят данный момент, и под его действием начинают повреждаться. Конкретно клей Жидкая Латка под влиянием лучей остается в первоначальном виде. Клей вводится в структуру материала и обеспечивает качественную защиту. Высокая адгезия, ввиду чего происходит крепкое сцепление внутри материала. Хорошая гибкость.

Клей может выдержать широкий спектр температурных условий и их резкое изменение. Полная совместимость с поливинилхлоридом. Стойкость к внешним фактором окружающей среды. Широкий ассортимент разнообразных оттенков и цветов.

Клей значительно экономит затрачиваемое время на ремонт, а также имеет небольшую стоимость, ориентировочно 200 рублей. Провести работы по устранению повреждений возможно в любом месте, поскольку тюбик удобно взять с собой. Ассортимент продукта На строительном рынке данный клей для лодок из ПВХ имеет разные оттенки. Покупатель может выбрать наиболее подходящий цвет в соответствии с предпочтениями.

Состав можно найти в том оттенке, который наиболее подходит под применение с конкретным материалом. Таким образом, можно создать иллюзию невидимости клеящего слоя на лодке ПВХ. Ассортимент широкий и включает следующие популярные цвета: голубой, темно-зеленый, черный, серый, белый, зеленый, красный, желтый. Любой владелец водного судна сможет выбрать клей в том варианте, который соответствует оттенку лодки ПВХ.

Особенности применения Клей подходит для осуществления ремонтных работ не только с лодками из ПВХ, но и других изделий, к примеру, им может быть надувной матрас или спортивный мяч, купальный круг. Он преимущественно используется для устранения повреждений, трещин, царапин, которые нарушают герметичность материала. Перед тем как применять клей, дефектную поверхность следует обработать антисептическим составом. Также может подойти спиртовой раствор, растворитель — Ацетон и другие.

Иначе вещество после затвердевания начнет постепенно отслаиваться.

Пройти нулевой наждачной бумагой. Нанести два слоя клея для ПВХ. Промежуток 10 минут.

Спустя 5 минут после нанесения второго слоя, прислонить транец к подготовленному месту. Тяжёлыми предметами нужно прижать дополнительный элемент, чтобы он приклеился более надёжно. В этой статье вы познакомились с основными важнейшими приемами, как клеить лодку ПВХ своими руками, а значит, сможете избежать дополнительных трат, выполнять ремонтные работы, в том числе и в полевых условиях. Для этого достаточно подобрать качественный клей, выполнять ряд действий согласно пошаговым инструкциям.

Таким образом, учитывая рекомендации от опытных рыболовов, риск повреждения изделия уменьшается. Это стоит сделать этилацетатом. После чего взболтать содержимое тюбика с клеем или аккуратно размять емкость пальцами. Нанести слой вещества на поврежденный участок.

Повреждения до 3 сантиметров не требуют дополнительных мероприятий. Если размер повреждения превышает 3 сантиметра, стоит воспользоваться армирующим кордом или сшить порез ниткой с иголкой. Эксплуатировать изделие разрешается через 1 сутки. Максимальную прочность клей обеспечивает через 7-10 дней.

Ремонт и усиление днища лодки ПВХ, бронирование днища лодки и баллонов лодки Если взглянуть на нижнюю часть дно любой лодки, изготовленной из ткани ПВХ, то не нужно обладать особыми знаниями чтобы предположить, какими именно его частями судно будет касаться поверхности грунта при швартовке или совершении манёвров на необорудованном для этого береге. Если взглянуть на нижнюю часть дно любой лодки, изготовленной из ткани ПВХ , то не нужно обладать особыми знаниями чтобы предположить, какими именно его частями судно будет касаться поверхности грунта при швартовке или совершении манёвров на необорудованном для этого береге. При частой процедуре причаливания к берегу, имеющего каменистое или песчаное дно то есть поверхность, обладающую сильным абразивным воздействием , даже такой сверхпрочный материал какПВХможет не выдержать таких условий эксплуатации и дать трещину. Дополнительным фактором, способствующим возникновению дефектов на днище лодки ПВХ , являются волны, под действием которых происходит раскачивание плавательного средства и, как следствие, соприкосновение нижней его части с песчаным дном.

Такжек разрыву ткани ПВХможет привести преодоление песчаных отмелей волоком, в результате чего существует большая вероятность повреждения материала о камни и другие неровности речного дна. Для того чтобы предотвратить ремонт днища лодки ПВХ , данную часть судна следует укрепить. Сделать это можно и в домашних условиях, однако укрепленное самостоятельно дно плавательного средства, вряд ли прослужит достаточно долго, так как такая операция требует высокой квалификации и определённых знаний.

В случае пореза больше 3 см предварительно сшейте края ПВХ нитками для надёжного соединения. Для этого возьмите резиновый патрубок от системы охлаждения авто или любой другой толстый шланг, а затем просто подложите его под место прокола. Под весом воды бассейн плотно прижмётся к импровизированной заплатке, и протечка исчезнет. Материал не боится жидкостей и липнет даже под водой. Для надёжности заплатки лучше делать побольше и клеить их с обеих сторон бассейна.

Они значительно отличаются от клея «Жидкая латка» для ПВХ, по отзывам пользователей и специалистов.

Одним из главных преимуществ представленного средства является его особенная технология производства. В основу состава вошли ПВХ и активные реагенты. Благодаря сбалансированному набору компонентов, клей идеально подходит для ремонта различных изделий. Специалисты утверждают, что состав представляет собой уникальное средство. Оно способно обеспечить высокую герметичность обработанного участка. Это позволяет без проблем отремонтировать изделие из полимерного материала в домашних условиях. Лодка или иные предметы из ПВХ обретают пригодный для применения вид. Технические характеристики Особыми техническими характеристиками отличается представленный клей. Он имеет ряд достоинств, которые гарантируют получение высокого конечного результата.

Его преимущества заключаются в следующем: Обладает высокой адгезией, благодаря чему создаётся прочная сцепляемость между материалами. Устойчивость к ультрафиолету. Даже при попадании прямых солнечных лучей требуемые эксплуатационные характеристики сохраняются. Отличная вулканизация. Состав полностью проникает в основу изделия и восстанавливает поврежденный ПВХ. Также «Жидкая латка» для ПВХ, отзывы о которой представлены специалистами, известна своей эластичностью. Структура основного материала остается прежней даже под влиянием неблагоприятных климатических воздействий. Изделие будет сохранять первоначальные характеристики. Время высыхания средства составляет около суток.

Хотя свою полную прочность он набирает в течение 8-10 дней после проклейки. Его преимущество проявляется в длительном использовании. Срок хранения клея составляет два года от даты производства, которая указана на упаковке продукта. После открытия его рекомендуется использовать в течение 6 месяцев. Работается с представленным средством легко и без особых усилий. Вопроса не возникнет, как пользоваться клеем «Жидкая латка». Инструкция на упаковке состоит из трёх основных пунктов. Руководство по нанесению состава нужно тщательно изучить перед применением средства. Ассортимент продукта На рынке составов для ремонта изделий из ПВХ этот клей представлен в различных оттенках.

Он отличается разнообразной цветовой гаммой, что позволяет выбрать потребителю нужный ему оттенок. Латка не будет бросаться в глаза, выделяя область ремонтируемого участка. В ассортименте имеются такие цвета: бирюзовый, болотный, красный, зеленый, желтый, голубой, серый, белый, черный.

Жидкая латка — аварийное экспресс-решение

  • Жидкая латка для ПВХ как заклеить сапоги
  • Определяем место протечки
  • Рекомендуемые статьи
  • Характеристики, состав и применение клея Жидкая латка
  • Жидкая ЛАТКА24 - Жидкий ПВХ 25 г - Aquatic

Рыболовные катушки -> Безынерционные катушки Shimano, Daiwa, Ryobi

  • Обезжиривание поверхности
  • Доставка товаров по Московской области и территории Москвы за МКАДом
  • ЗапЛатка жидкая
  • Быстрый и простой способ ремонта лодки ПВХ
  • Определяем место протечки
  • Латки и средства для ремонта ПВХ - купить на официальном сайте дилера в России

Лучшие клеи для ПВХ лодки

Reaktor жидкая латка. Жидкая латка обладает целым рядом преимуществ: Высокая адгезия: проникая в наружный слой ремонтируемой поверхности, создает крепчайшую связь, повышая прочность соединения. «Жидкая Латка». Представляет собой суспензию из ПВХ на основе растворителей. Клей помогает провести ремонт без применения заплаток. Жидкий ПВХ "Жидкая ЛАТКА 24" 25гр, прозрачный. Как клеить жидкую заплатку на лодку ПВХ? Для этого необходимо обработать поверхность, затем обезжирить ее, нанести латку и зафиксировать.

Как заклеить лодку ПВХ

Клей Жидкая Латка отлично подходит для ремонта лодок ПВХ. Жидкая латка! Цена - 90 рублей! Жидкая Латка для ремонта ПВХ изделий 25г (цвет темно-серый)bm-66917. Использование жидкой латки происходит по другому принципу.

Лучшие клеи для ПВХ лодки

Перед тем как начать ремонт, потребуется избавиться от воздуха внутри изделия. Для выполнения работ на внешней стороне спортивного мяча или лодки, потребуется приготовить специальный малярный скотч или изолирующую ленту. Таким образом, видимая часть не потеряет своей эстетики. При выполнении ремонта потребуется обеспечить должный уровень проветривания помещения. Для хранения следует обеспечить условия с холодной температурой, но не ниже 16 градусов без доступа к легковоспламеняющимся жидкостям и огню. Следует позаботиться и о безопасности, не давать детям пользоваться данным клеем самостоятельно. В таком случае состав может быть нанесен несколько раз.

Если закрыть колпачок максимально плотно, тогда клей не затвердеет спустя время и сохранит свои изначальные характеристики на длительный промежуток времени. Читайте также: Юнис плюс плиточный клей характеристики Ремонт лодок пвх Трещины и повреждения при использовании водного судна появляются довольно часто. В зависимости от тяжести они могут быть разделены на крупные пробоины и мелкие царапины. Небольшие дефекты не мешают полноценно использовать лодку, поскольку повреждена только верхняя часть, которая, в свою очередь, не нарушает герметизацию. Однако впоследствии разрыв может стать значительно больше, поэтому в таком случае следует надежно укрепить уязвимое место. Поэтому поставить patch следует вовремя.

Как заклеить лодку ПВХ жидкой латкой — не трудно. Устранение царапин до 5 сантиметров можно провести без возникновения трудностей дома самостоятельно. При больших повреждениях по размеру, место изделия потребуется заранее закрепить с помощью ниток. Только после этого можно начать использование клея. Инструкция по применению является достаточно легкой. Потребуется удалить весь воздух из судна посредством насоса.

После чего обезжирить покрытие, на участок которого наносится клеящее вещество. На поверхности не должно быть постороннего мусора в виде грязи или других веществ. Перед использованием следует размять в руках тюбик с клеящим веществом, чтобы состав получился жидкий.

Стоимость «Жидкой латки» намного дешевле чем другие варианты ремонта изделий из ПВХ, а сам ремонт осуществляется за считанные минуты.

Как клеить швы лодки ПВХ Склеивание происходит аналогично предыдущим методам. Заплаты наносятся с двух стороны, после высыхания стоит обработать поверхность пеной для бритья или мыльной водой. Если заметны пузыри, повторить процедуру склейки. Некоторые владельцы заранее укрепляют швы лодки дополнительными линиями, что бы в будущем не заниматься ремонтом швов в своей лодке.

Уключины До начала ремонта уключину снимают, для чего этот участок нагревается строительным феном. Для фиксации новой уключины используется клей на основе полиуретана. Понадобится два слоя. Каждый слой наносится с интервалом в 5 минут, при этом после обработки клеем и фиксации понадобится нагрев феном. Далее необходимо оставить лодку высыхать.

Сколько сохнет клей ПВХ для лодок? Как правило, на это нужно 12-72 часа.

Это могут быть как незначительные царапины, так и масштабные повреждения. Мелкие порезы представляют собой повреждение только верхнего слоя ПВХ-покрытия. Как правило, они не мешают эксплуатации плавательного средства. Но для предотвращения дальнейшего разрыва материала в этом месте необходимо своевременно укрепить ПВХ. Для этого следует обработать мелкие царапины как можно быстрей. Это самые уязвимые места на лодке.

Пробоины до 5 сантиметров легко устраняются в домашних условиях без особого затруднения при помощи «Жидкой латки». Если же свыше 5 см, то потребуется дополнительно усилить место разрыва. Его предварительно сшивают нитками. Только потом можно заделать пробоину клеем «Жидкая латка» для лодок. Процедура ремонта несложная. Сначала при помощи насоса из транспортного средства нужно выпустить воздух. Отрезок, на который будет наноситься клей, обезжиривается. На обрабатываемой поверхности не может быть грязи, пыли или прочих инородных веществ.

Тюбик клея «Жидкая латка» перед использованием тщательно разминается, а затем состав наносится толстым слоем на поврежденный участок. Средству потребуется дать высохнуть в течение суток. После этого можно смело использовать лодку. Это простая процедура, справиться с которой сможет каждый. По аналогичной методике проводится ремонт любых изделий из ПВХ, как было сказано выше. Как производить ремонт?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий