В 2006 году серия Orbit Classic пополнилась Orbit Lemon Lime (лимон и лайм) и Crystal Mint (кристальная мята). Жевательная резинка ORBIT® Refreshers, вкус "Перечная мята".
Жевательная резинка Освежающая мята 10 шт
Mars пообещал через неделю проинформировать партнера о дальнейшем развитии ситуации. Источник газеты в компании пояснил, что Mars не может ввезти в Россию резиновую основу для жвачки из синтетических полимеров, так как она попала под санкции. На Orbit приходится большая часть продаж в своей категории в России, сообщил источник «Коммерсанта» в рознице. Оставшаяся доля приходится на Dirol и Mentos.
Пожалуйста, уточняйте технические характеристики товара на момент покупки и оплаты. Написать отзыв Благодаря вашему отзыву кто-то сможет сделать правильный выбор!
Жевательная резинка Orbit без сахара позволит встретить мир с улыбкой! Состав Подсластители сорбит, изомальт, мальтитный сироп, мальтит, аспартам, ацесульфам калия, сукралоза , резиновая основа, ароматизаторы арбуз , агент влагоудерживающий Е422, регуляторы кислотности Е330, Е334 , загуститель Е414, краситель Е171, эмульгатор лецитин подсолнечный , агент антислеживающий тальк , глазирователь Е903, антиокислитель Е321.
Эти вина действительно очень интересны и достойны выпуска отдельной серией. Все вина имеют прекрасные органолептические характеристики и великолепный потенциал хранения. Была проведена уникальная работа по поиску лучших спиртов для изысканного купажа, отвечающего требованиям самых взыскательных современных потребителей. Наш консультант поможет Вам подобрать алкогольный напиток к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Orbit с сахаром и без
Американская Mars, крупнейший игрок на российском рынке жевательной резинки, столкнулась со сложностями с поставками этого продукта под брендом Orbit. Причина может быть в подпадании под санкции ЕС резиновой основы для жвачки из синтетических полимеров. Пока Mars планирует сократить ассортимент Orbit до конца года. Источник: Фотоархив ИД «Коммерсантъ» О том, что у Mars возникли сложности с производством жевательной резинки под брендом Orbit, рассказал источник «Ъ» в рознице. По его словам, компания не отгружает новые партии, так как столкнулась с нехваткой импортных ингредиентов. Еще два собеседника «Ъ» в крупных сетях говорят, что Mars предупреждал о сокращении ассортимента Orbit из-за проблем с ингредиентами и изменений в цепочке поставок. В сети «Верный» «Ъ» подтвердили перебои в поставках жевательной резинки Orbit. По словам представителя «Верного», Mars предупредил, что не сможет отгружать примерно половину имеющегося в сети ассортимента до конца года, а на оставшуюся половину наложено временное ограничение поставок до конца июля.
Многие коллеги обратили внимание, что стали появляться на прилавках российские жвачки, которые многие вспоминают как советские, с кофейным вкусом, апельсиновым, клубничные.
Те, кто их уже успел попробовать, отмечают, что жвачка довольно безвкусная, точнее быстро вкус теряет, при этом на самих упаковках написано, что производитель такой жевательной резинки Южная Корея». На Orbit приходится большая часть продаж в своей категории в России. Оставшаяся доля приходится на Dirol и на Mentos. Они о проблемах пока не заявляли. Business FM нашла сайт одного из оптовиков, торгующего Orbit. На сайте большой выбор жевательной резинки, разные вкусы, цена за большую упаковку — в районе 500 рублей. Мы позвонили под видом клиента. Оказалось, что ассортимент у оптовика за последнее время сильно сократился, а цены выросли: «Сайт неактуален, он уже больше года не обновляется.
Начать же мне следует с упаковки, она же идет как и всегда в их классическом стиле, мне она в целом нравится. Что же, если говорить про цену, то могу сказать, что она действительно невысокая, чуть боль… Читать далее.
Жевательная резинка Orbit без сахара позволит встретить мир с улыбкой! Состав Подсластители сорбит, изомальт, мальтитный сироп, мальтит, аспартам, ацесульфам калия, сукралоза , резиновая основа, ароматизаторы арбуз , агент влагоудерживающий Е422, регуляторы кислотности Е330, Е334 , загуститель Е414, краситель Е171, эмульгатор лецитин подсолнечный , агент антислеживающий тальк , глазирователь Е903, антиокислитель Е321.
Из российских магазинов может исчезнуть жевательная резинка Orbit
Главная/Каталог/Жевательная резинка/Мятная жвачка/Резинка жевательная Орбит сладкая мята 100 шт. Американская корпорация Mars столкнулась со сложностями при производстве жевательной резинки Orbit, сообщает "Коммерсант". Мы рекомендуем ознакомиться с отзывами о "Жевательная резинка Orbit Refreshers мята 16 г" перед тем как сделать заказ. В России сократился выпуск жевательной резинки Orbit из-за попадания основного компонента для её производства в санкционный список. Вкусы жвачек Orbit и Eclipse исчезают с полок магазинов. Эту жевательную резинку Нежная мята я покупаю часто чем остальные этого или другого тся жевательная резинка практически в любом магазине и стоит по разному.
Резинка жев. Орбит 13,6г белоснежный нежная мята подушечки
Новая жевательная резинка уже доступна в розничных магазинах США в баночке по 40 штук, пишет Upakovano.
Состав резиновая основа, подсластители сорбит Е420, мальтит Е965 , краситель Е170, загуститель Е414, натуральные и идентичные натуральным ароматизаторы, стабилизатор Е422, эмульгатор соевый лецитин, подсластители маннит Е421, аспартам Е951, ацесульфам К Е950 , краситель Е171, глазурь Е903, антиоксидант Е320. Противопоказано для больных фенилкетонурией: содержит фенилаланин.
Мне нравится оформление жевательной резинки обертка : Открывается пачка легко. На ней написана информация. Пересказывать ее думаю что не стоит. Поскольку Орбит продается давно.
Мне он нравится больше. Известно что жевательные резинки защищают зубы от кариеса и даже способствуют похудению.
Известно что жевательные резинки защищают зубы от кариеса и даже способствуют похудению.
Последний факт ученых на себе я не проверяла. Лишними кг я не обладаю. А вот после еды я часто жую жевательные резинки.
Нежная мята действительно нежная. Она на некоторое время часа на два точно освежает дыхание.
ТОП 5 лучших производителей мятной жвачки: рейтинг, состав, какая лучше, цена, плюсы и минусы
Наши слушатели Все права защищены. Предназначено для лиц старше 16 лет. Адрес: 123298, Москва, ул. Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны.
Аудиторию, привыкшую к фруктовым и мятным Orbit и Dirol, будет непросто приучить к такому специфическому продукту. Алтайские компании «Наринэ» и «Алтайский нектар», а также бурятская «Байкальская смолка» также производят исключительно «смолки» — то есть жвачки из смолы хвойных деревьев чаще — лиственницы.
В ассортименте этих фирм несколько разновидностей — искушенный потребитель, например, имеет возможности заказать подкопченую смолку с ароматом костра или приготовленную на пару с мягким вкусом. Еще одно предприятие — кондитерская фабрика «К-Артель» из Подольска — сделало ставку на жвачку для детей со специальными игрушками и сувенирами. Сейчас в ассортименте фирмы такие виды жвачки, как «Бронепехота», «Девичьи Секреты», «Хулиган», «Пузырята» и множество других. Для взрослых потребителей компания выпустила отдельный вид — жвачка с энергетиком. На сайте лакомство продается в упаковках по 100—120 штук — такая пачка стоит меньше тысячи рублей, цены разнятся в зависимости от вкусов и игрушек.
Московская компания «Джива», судя по описанию в интернете, предлагает клиентам фруктовые жевательные пластинки и жевательные сушеные фрукты. Однако в категорию жвачек эти лакомства отнести сложно — это скорее десерты для людей, ведущих здоровый образ жизни. А вот подмосковное производство «Atax» специализируется именно на жвачках — на сайте компании представлены энергетическая резинка с кофеином, антиникотиновая для бросающих курить, жвачка для спортсменов с женьшенем и с пиколинатом хрома — для худеющих, и даже специальная жвачка от похмелья. В линейке фирмы есть и товары для детей. Всего нам удалось найти информацию о шести российских компаниях, производящих жвачку на территории РФ.
У производителя Orbit, американской корпорации Mars, возникли сложности с производством жвачки на предприятии в Санкт-Петербурге. Они вызваны проблемами с импортными ингредиентами, отмечают собеседники издания. В ретейлере «Верный» сообщили, что Mars предупредил сеть о невозможности до конца года отгружать примерно половину ассортимента. Компания объяснила ограничения логистическими проблемами: она не может привезти в Россию основу для жвачки из синтетических полимеров, так как та попала под санкции.
Ну, и, наконец, вся упаковка целиком заключена в рукавную этикетку, которая несет основную часть информации и удаляется при открывании баночки.
Вот с этикетки-то — все-таки это наиболее заметная на первых порах часть упаковки — мы и начнем наши штудии. В данном случае она выполнена в белом, голубом и синем тонах с эпизодическим добавлением красного заметим в скобках, что упаковки других вкусов жевательной резинки решены в другой цветовой гамме. Такой подход предсказуем, ведь мята, особенно на рынке конфет и резинки, ассоциируется с холодом. Несколько, правда, странновато смотрятся синие листики мяты, хорошо узнаваемые с первого взгляда. Есть в этом что-то… э-э-э-э… от измененного состояния сознания.
Кстати, синюшные листочки украшают и верхнюю этикетку, которая вообще, и в стилистическом и в цветовом отношении, во многом повторяет упаковку «боковую». Центральное место на лицевой стороне занимает логотип торговой марки. Чуть ниже него, фоном — синяя мята. Надпись «Без сахара» выполнена красным, как и еще пара элементов визуального рядя. Эти цветовые пятна вполне уместны, поскольку позволяют разнообразить и «согреть» довольно однотонный, холодный колорит композиции.
Вполне современным, уместным и симпатичным решением представляются три иконки, сопровождающие надпись: «Всегда под рукой: дома, в машине, на работе…» А вот изображение зуба, призванное сообщить о том, что продукт обеспечивает защиту от кариеса, навевает сразу две неприятные ассоциации. Во-первых, со стоматологическими клиниками и вырванными зубами, а во-вторых, с безвкусными «мультипликационными» логотипами, которые до сих пор в ходу у российских дантистов. Знаете, довольный такой вырванный зубик, улыбающийся, с ручками, ножками и глазками. Шрифты «нормальные», то есть вполне современные, дружелюбные. Без засечек.
Но вот пользовательская информация напечатана слишком мелко: буквы так зажаты, что едва не наползают друг на друга. Ну, уж не обессудьте, автоматически минус балл.
Актуальное
- Архив: Жевательная резинка Нежная мята без сахара Orbit White 13,6 г
- На 100 граммов
- Читайте также
- ТОП 5 лучших производителей мятной жвачки: рейтинг, состав, какая лучше, цена, плюсы и минусы
- Правда ли, что в России сократят выпуск жвачка Orbit из-за санкций - Толк 22.07.2022
- Галерея продукции
Лента новостей
- Аренда вендинговых автоматов
- Жевательная резинка Orbit White Нежная мята 14г
- Wrigley производит новую жевательную резинку Orbit в Петербурге
- Общие условия
Для жвачек Orbit и Eclipse не хватает ингредиентов
Жевательная резинка ORBIT® Refreshers, вкус "Перечная мята". Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Жевательная резинка Orbit Сладкая мята без сахара банка, 68 г — купить сегодня c доставкой и гарантией по выгодной цене. У Mars возникли сложности с производством жевательной резинки Orbit, которую выпускают на фабрике в Петербурге, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на три источника.
Жевательная резинка Orbit Miniflow сладкая мята, для Horeca, 300шт
Какие вкусы Orbit и Eclipse останутся в России: Orbit — «классический», Bubble Gum, «клубника-банан», «нежная мята». Освежающая мята, 13,6 гр. 900 руб. за упак. Жевательная резинка Orbit White Нежная мята без сахара способствует поддержанию здоровья зубов: удаляет остатки пищи, способствует уменьшению зубного налета, нейтрализует вредные кислоты, усиливает процесс реминерализации эмали. Какие вкусы Orbit и Eclipse останутся в России: Orbit — «классический», Bubble Gum, «клубника-банан», «нежная мята». В России возникли проблемы с поставками жевательной резинки Orbit. Жевательная резинка Orbit с ароматом мяты обновленная. Можно ли «сопутствующий товар», обычно покупаемый заодно с чем-нибудь другим, повысить в ранге и заставить потребителя относиться к нему серьезнее?