Проект 21180М, по которому строится «Евпатий Коловрат», является дальнейшим развитием проекта 21180, по которому построен единственный ледокол «Илья Муромец». Новейший дизель-электрический ледокол «Евпатий Коловрат», построенный ПАО «Судостроительная фирма «Алмаз» (Санкт-Петербург) по модернизированному проекту 21180М, в рамках завершения заводских ходовых испытаний на Камчатке вышел в Авачинский залив. По данным пресс-службы Балтфлота, ледокол "Евпатий Коловрат" проекта 21180М предназначен для самостоятельной проводки кораблей и судов в ледовых условиях с выполнением всех видов ледокольных работ, буксирного обеспечения. Новейший дизель-электрический ледокол «Евпатий Коловрат», построенный ПАО «Судостроительная фирма «Алмаз» (Санкт-Петербург) по модернизированному проекту 21180М, в рамках завершения заводских ходовых испытаний на Камчатке вышел в Авачинский залив.
В Петропавловск прибыл новый военный ледокол «Евпатий Коловрат»
Передать его флоту планируют в 2022 году. Корпус ледокола "Евпатий Коловрат", строящийся для Министерства обороны судостроительной фирмой "Алмаз", выведен из эллинга. Ввести его в состав военно-морского флота России планируется в 2022 году. Его основные задачи будут включать ледовые проводки и обеспечение базирования ВМФ.
Ледоколы проекта 21180 - тип российских вспомогательных дизель-электрических ледоколов нового поколения.
Основные задачи ледокола - обеспечение сил средств базирования ВМФ России и участие в ледовых проводках. Минимальная осадка позволит судну заходить судну во все порты Северного морского пути СМП. В проекте 21180М применены 2 винторулевые колонки ВРК и винт фиксированного шага с сохранением характеристик по ледопроходимости.
Новейший ледокол "Евпатий Коловрат" вышел в Авачинский залив, где начался завершающий этап заводских ходовых испытаний судна. Минобороны РФ В ходе испытаний будут проверены все системы ледокола, в том числе система жизнеобеспечения, а также работа радиотехнических средств, грузоподъемных и якорных устройств, двигательных установок. Напомним, ледокол "Евпатий Коловрат", построенный по модернизированному проекту 21180М в Санкт-Петербурге, будет нести службу на Тихоокеанском флоте.
Вот почему особенно остро стоял вопрос по уменьшению осадки. При этом «Свальбард» длиннее 103,7 метра против 85 метров. По ширине головной корабль проекта 21180 сопоставим с норвежским кораблем ледового класса. Ширина нашего корабля 20 м, норвежского — 19,1 метра. Осадка практически идентична — 6,8 м у нашего ледокола, 6,5 метра у «Свальбарда». При этом управляет ледоколом экипаж в составе 35 человек, а норвежцам понадобилось на 15 военных моряков больше 50 человек. По дальности хода — до 9 тыс. Что касается водоизмещения «Евпатия Коловрата», то оно составляет 4 тыс. В длину корабль чуть меньше головного корабля проекта 82 м , по ширине он приблизился к «Свальбарду», и даже уменьшил его параметры — 19 метров. А вот осадка в — 4,6 м — это уже основное преимущество. Мелководные акватории ему не страшны. Уменьшенный экипаж в 28 человек свидетельствует о повышении роли «цифры» — автоматизированных систем управления. Корабль преодолевает лёд толщиной до 1 метра и развивает скорость до 14 узлов.
На Камчатку прибыл новейший российский ледокол «Евпатий Коловрат»
Вывод из эллинга ПАО "Судостроительная фирма "Алмаз" состоялся вывод из эллинга корпуса строящегося для ВМФ России ледокола «Евпатий Коловрат» (заводской номер 800) проекта 21180М. Ледокол проекта 21180М является развитием проекта 21180 (оба созданы в Нижнем Новгороде в КБ «Вымпел»). Проект 21180М, по которому строится «Евпатий Коловрат», является дальнейшим развитием проекта 21180, по которому построен единственный ледокол «Илья Муромец».
Камчатские таможенники завершили транзит военного ледокола «Евпатий Коловрат»
Система электрообогрева является современным и передовым решением в борьбе с обледенением.
Ранее на Камчатке для ледокола был сформирован экипаж в количестве порядка 30 человек под командованием капитана Романа Архипова», — отметили в военном ведомстве. По прибытии на Камчатку ледокол «Евпатий Коловрат» будет нести службу в составе войск и сил на Северо-востоке России. Напомним: ледокол построен по модернизированному проекту 21180 М на заводе «Алмаз» в Санкт-Петербурге. Судно было заложено в 2018 году, а его приём в состав флота ожидается в текущем году.
Об этом сообщили 14 декабря в пресс-службе Западного военного округа. Проведение ЗХИ обеспечивают силы Балтийского флота. В ходе проведения ЗХИ будут проверены все характеристики и системы ледокола, работа радионавигационных и других радиотехнических средств, грузоподъемных устройств, систем жизнеобеспечения, двигательных установок, якорных устройств.
Судостроительный завод Алмаз Санкт-Петербург. Илья Муромец 21180. Ледокол Илья Муромец. Проект 21180 Илья Муромец. Дизель-электрический ледокол проекта 21180 «Илья Муромец». Евпатий Коловрат судно. Ледоколы проекта 21180. Проект 21180м заводской 800. Ледокол проекта 21180м.
Ледокол Евпатий Коловрат фото. Строительство ледокола Евпатий Коловрат. Новейший ледокол "Евпатий Коловрат" проекта 21180м. Новый ледокол Коловрат. Мостик ледокол Евпатий Коловрат. Судно 21180м. Ледокол Северного флота «Илья Муромец». Санкт-Петербург завод: Судостроительная фирма «Алмаз». Ледокол Адмиралтейские верфи.
Корабль картинка. Лайнер фото. Ледокол «Евпатий Коловрат» проекта 21180. Илья Муромец корабль Мурманск. Ледокол Илья Муромец пр 21180 винты. Ходовая рубка ледокола Илья Муромец. Винты ледокол Илья Муромец.
В Петропавловск прибыл новый военный ледокол «Евпатий Коловрат»
Новейший ледокол "Евпатий Коловрат" вошел в зону ответственности Тихоокеанского флота | Построенный в интересах Тихоокеанского флота ледокол «Евпатий Коловрат» начал совершать морской переход из Санкт-Петербурга в свой будущий пункт постоянного базирования на Камчатке — Петропавловск-Камчатский. |
Государственные Новости | В конце 2020 года на судостроительном заводе «Алмаз» (Санкт-Петербург) спущен на воду ледокол «Евпатий Коловрат» проекта 21180 для ВМФ России. |
ВМФ России получит ледокол "Евпатий Коловрат" в 2022 году - ТАСС | Новости - В пятницу из эллинга судостроительной компании «Алмаз» в Санкт-Петербурге был выведен дизель-электрический ледокол «Евпатий Коловрат» проекта 21180 М, заложенный в декабре 2018 года. |
На Камчатке сформировали экипаж для новейшего ледокола проекта 21180М «Евпатий Коловрат»
Сообщается, что «Евпатий Коловрат» станет рейдовым ледоколом Тихоокеанского флота для обслуживания пунктов базирования и морских баз, с портом приписки Петропавловск-Камчатский. Евпатий Коловрат. Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Ледокол «Евпатий Коловрат» – это облегченная версия судна проекта 21180 «Илья Муромец»: «Флоту понадобился ледокол с меньшей осадкой, чем у головного судна проекта», – сообщил в 2017 году в интервью FlotProm главный инженер «Вымпела» Дмитрий Посадов.
Новейший ледокол "Евпатий Коловрат" вошел в зону ответственности Тихоокеанского флота
Ледокол Sea Spirit. Дизельный ледокол 22. Ледоколы проекта 21180. Вспомогательный ледокол.
Ледокол 21180. Ледокол пр 21180м. Военный ледокол Илья Муромец проекта 21180.
Адмирал Угрюмов корабль. Ледокол Илья Муромец проекта 21180 чертежи. Евпатий Коловрат корабль.
Атомоходы России ледоколы. Проект 21180м заводской 800. Военный ледокол Илья Муромец.
Ледокол Илья Муромец пр 21180. Ледокол Илья Муромец проекта 21180. Илья Муромец судно.
Ледокол Северного флота «Илья Муромец». Евпатий Коловрат корабль ледокол. Ледокол Евпатий Коловрат фото.
Дизель электрический ледокол Илья Муромец. Судно Илья Муромец ледокол. Атомный ледокол Илья Муромец.
Ледокол ВМФ. Ледоколы России Илья Муромец. Патрульный ледокол Илья Муромец.
Экипаж ледокола - 28 человек. Судно может преодолевать льды толщиной до 1 м со скоростью 2 узла.
Санкт-Петербург, 23 ноя - ИА Neftegaz. Санкт-Петербурге состоялся вывод из эллинга корпуса ледокола проекта 21180М Евпатий Коловрат. Спусковой вес составил 1,7 тыс. Он стал самым большим заказом, который был построен на предприятии. Закладка ледокола Евпатий Коловрат состоялась в 2018 г.
Производительность системы — 500 кубометров в час, а в режиме подачи воды с пенообразователем — до 300 кубометров в час. Такое характеристики обеспечиваются навесными приводными насосами высокой производительности, приводимыми в действие главным двигателем корабля через специальный редуктор и муфту. Управление оборудованием осуществляется оператором из рулевой рубки, посредством джойстиком и сенсорного экрана с интуитивно понятным интерфейсом, разработанными, как и программное обеспечение системы, компанией «Рунитор». Стоит отметить, что «Евпатий Коловрат» помимо систем пожаротушения оснащен системой пенотушения вертолётной площадки производства компании. Этот проект, начатый в 2018 году, заложил основу для начала импортозамещения систем внешнего специального пожаротушения компанией «Рунитор».
На Камчатке продолжаются госиспытания ледокола «Евпатий Коловрат»
Судно может быть использовано для тушения пожаров на аварийных объектах, ликвидации аварийных разливов нефти, а также для перевозки пассажиров или десанта. Ледокол оборудован краном грузоподъемностью 26 т, в носовой части судна расположена вертолетная площадка. Главное требование — все новые «вымпелы» должны быть построены только из отечественных комплектующих. Основные тактико-технические характеристики, а также предварительный облик новых единиц флота уже сформированы и утверждены. Всего планируется построить две линейки вспомогательных судов. Первая — это универсальный корпус, на базе которого будут строиться разные суда, в частности плавучая мастерская и госпиталь. Вторая линейка включает в себя разные по корпусам суда, среди которых малый танкер, буксир, килектор и универсальный корабль снятия физических помех и размагничивания.
Было создано объединенное стратегическое командование «Северный флот», по статусу равное военному округу. Оно получило под свое управление территории и воинские части, выделенные из состава Западного военного округа. Затем арктическую группировку усилили войсками Центрального и Восточного военных округов, расположенными в Заполярье. В береговые части флота вошел 14-й армейский корпус в составе 80-й и 200-й отдельных мотострелковых бригад. Реконструированы полярные аэродромы, на них несут службу истребители. Кроме того, регулярно отрабатывается переброска сил в Арктику из других регионов, причем как сухопутных, так и морских.
Водоизмещение судна составляет чуть более 4000 тонн, длина — 82 м, ширина — 19 м. Он способен преодолевать льды толщиной до 1,5 м. В носовой части имеет вертолетную площадку.
Ледокол был заложен в 2018 г.
Водоизмещение судна составляет чуть более 4000 тонн, длина — 82 м, ширина — 19 м. Он способен преодолевать льды толщиной до 1,5 м.
Он способен преодолевать льды толщиной до 1,5 м. В носовой части корабля расположена вертолётная площадка.
Новый ледокол «Евпатий Коловрат» войдет в состав военного флота России в 2022 году
Выведен из эллинга корпус ледокола «Евпатий Коловрат» проекта 21180М для ВМФ России | Новейший дизель-электрический ледокол Евпатий Коловрат проекта 21180М проходит завершающий этап государственных испытаний перед введением в корабельный состав Тихоокеанского флота. |
На Камчатку прибыл новейший российский ледокол «Евпатий Коловрат» | Новейший ледокол "Евпатий Коловрат" проекта 21180М, строящийся в Санкт-Петербурге в интересах Минобороны России, отправится служить на Тихоокеанский флот, где. |
На Камчатку прибыл новейший российский ледокол «Евпатий Коловрат» - Лента новостей Запорожья | Согласно заявленным ТТХ «Евпатий Коловрат» должен с места со скоростью два узла колоть лёд толщиной 1 метр, а набегами 1,5 метра. |
Заложен ледокол «Евпатий Коловрат» проекта 21180М для ВМФ России
морской флот России Порт приписки: Петропавловск-Камчатский. В январе 2023 года начались государственные испытания ледокола «Евпатия Коловрата». В конце 2020 года на судостроительном заводе «Алмаз» (Санкт-Петербург) спущен на воду ледокол «Евпатий Коловрат» проекта 21180 для ВМФ России. Ледокол "Евпатий Коловрат" относится к модернизированному проекту 21180М. новейший ледокол с водоизмещением 4 тысячи тонн.
ВМФ России получит ледокол «Евпатий Коловрат» в 2022 году
Камчатские таможенники завершили транзит военного ледокола «Евпатий Коловрат» | По данным пресс-службы Балтфлота, ледокол "Евпатий Коловрат" проекта 21180М предназначен для самостоятельной проводки кораблей и судов в ледовых условиях с выполнением всех видов ледокольных работ, буксирного обеспечения. |
Ледокол «Евпатий Коловрат» в рамках завершения заводских ходовых испытаний вышел в Авачинский залив | Ледокол «Евпатий Коловрат» построен по модернизированному проекту 21180М на заводе «Алмаз» в Санкт-Петербурге. |
В состав военного флота России войдет новый ледокол проекта 21180М Евпатий Коловрат - YouTube | Силы Балтийского флота обеспечивают проведение заводских ходовых испытаний (ЗХИ) новейшего дизель-электрического ледокола «Евпатий Коловрат» проекта 21180М, построенного в интересах Минобороны России. |
Ледокол "Евпатий Коловрат" вышел в Балтийское море для заводских ходовых испытаний | Новейший ледокол "Евпатий Коловрат" вышел в Авачинский залив, где начался завершающий этап заводских ходовых испытаний судна. |
Основная навигация
- Камчатские таможенники завершили транзит военного ледокола «Евпатий Коловрат»
- Материалы рубрики
- ВМФ России получит ледокол "Евпатий Коловрат" » Военные материалы
- Новейший ледокол "Евпатий Коловрат" вошел в зону ответственности Тихоокеанского флота
- Комментарии
- Что думают люди
Ледокол "Евпатий Коловрат" вышел на ходовые испытания в Балтийское море
Экипаж 30 человек 32. Ледопроходимость сохранена и заявляется на уровне 1 м. На церемонии закладки «Евпатия Коловрата» было сообщено, что всего до 2027 года планируется ввести в состав ВМФ два ледокола этого типа.
Он стал самым большим заказом, который был построен на предприятии. Закладка ледокола Евпатий Коловрат состоялась в 2018 г. При проектировании и строительстве этого ледокола внедрен ряд инновационных решений. Ледоколы проекта 21180 - тип российских вспомогательных дизель-электрических ледоколов нового поколения. Основные задачи ледокола - обеспечение сил средств базирования ВМФ России и участие в ледовых проводках.
Он призван выполнять задачи по обеспечению надводных и подводных сил флота в период сложной ледовой обстановки. К искренней радости личного состава Камчатского отряда судов обеспечения, недавно ледокол «Евпатий Коловрат» пополнил его ряды, заступив на смену преклонного возраста собрату с не менее звучным именем «Садко», который верой и правдой отслужил свой более чем полувековой срок. В пункт постоянной дислокации «Евпатий Коловрат» был доставлен Южным морским путём. Сейчас идёт расконвертовка ледокола: специальная команда готовит его ко второй фазе испытаний, после которых новейшая единица флота должна войти в состав ВМФ РФ. Наши пахари ледовых полей занимаются проводкой кораблей и другого транспорта, в том числе судов вспомогательного флота, а также обеспечением базы объединения атомоходов различными материальными средами. Кроме этого, мы работаем в интересах флота в арктических районах зоны ответственности ТОФ. Также наши суда участвуют в экологической миссии по очистке острова Врангеля от следов человеческой жизнедеятельности там. Ежегодно мы завозим технику, личный состав, а также вывозим с острова на утилизацию металлолом, другой утиль, который оказывал на хрупкую природу заповедной арктической территории пагубное влияние. Учитывая погодные условия за полярным кругом, ледовую обстановку там, можно сказать, что наши ледоколы трудятся без преувеличения круглый год. До недавнего времени в ледокольную составляющую отряда входили две единицы - «Иван Сусанин» и «Садко».
В послужном списке этих трудяг десятки лет добросовестной службы, сотни тысяч пройденных морских миль, в том числе по целинным ледовым просторам Охотского, Берингова и Чукотского морей, участие во множестве учений и других мероприятиях под эгидой Министерства обороны Российской Федерации, а также Русского географического общества. На протяжении десятилетий эта пара ледоколов-мэтров работала порой на пределе возможностей в тандеме, по очереди подменяя друг друга. На сегодня ситуация складывается таким образом, что «Садко» выведен из состава флота, «Иван Сусанин», которому в этом году исполнится 50 лет! Ледокол-долгожитель - поистине феноменальное явление и обусловлено оно, по словам Вячеслава Зыкова, колоссальным запасом прочности советской техники и самоотверженным трудом личного состава, который её поддерживает. Но, увы, всему когда-то приходит конец: стареет металл, выходят из строя узлы и механизмы. Недалёк тот час, когда на заслуженный отдых отправится и «Иван Сусанин». Назрела необходимость обновления ледокольного сегмента отряда. Тем более что активно развивается Северный морской путь, перед отрядом в перспективе будет стоять всё больше задач, выполнить которые под силу только современной технике. Поэтому, когда в подразделение судов обеспечения пришла новость о том, что к ним поступит новейший ледокол, по своим характеристикам превосходящий каждого из действующих трудяг, командование и личный состав отряда очень обрадовались, тем более что это стало продолжением тренда в части, касающейся обновления флота судов обеспечения. Подразделение уже использует новейшие рейдовые буксиры, которые за их манёвренность и способность на месте вращаться вокруг оси прозвали вертолётами есть и другое прозвище у РБ этого класса - «вальсирующие» , а также морской буксир «Андрей Степанов».
Свою нишу в структуре отряда также заняли новые плавкраны.
Причем сейчас предприятие увеличивает процент локализации, — рассказывает генеральный директор компании «Рунитор» Дмитрий Данькин. Ледоколы нового проекта предназначены для осуществления всех видов ледокольных работ при самостоятельной проводки кораблей и судов в условиях сложной ледовой обстановки. Также могут привлекаться для буксирного обеспечения, оказания помощи, или для доставки грузов в сложных ледовых условиях. Спущен на воду в декабре 2020 года. В настоящее время ледокол находится на достройке на Балтийском заводе.