ЧП в американском Балтиморе. Как сообщают местные СМИ, сегодня ночью в эффектный мост, пересекающий внешнюю гавань Балтимора, врезался грузовой корабль. Разрушение моста в американском Балтиморе, жертвами которого, по предварительным данным, могли стать шесть человек, продолжает оставаться в центре внимания американской. Министр транспорта США Пит Баттиджиг заявил, что обрушение эстакады на участке федеральной трассы США I-95 будет иметь серьезные последствия. Помните, на этой неделе в США мост упал, благодаря стараниям контейнеровоза – Самые лучшие и интересные новости по теме: США, контейнеровоз, мост на развлекательном.
Американцы не верят в случайность обрушения моста в Балтиморе
Четырехполосный мост имени Фрэнсиса Скотта Ки (автора стихов к гимну США) построили в 1977 году, а его пролет оставался одной из самых крупных ферменных конструкций в мире. Минимум шесть человек погибли в результате обрушения моста в американском Балтиморе. В истории с рухнувшим мостом в США нашли странное совпадение: протаранившее его судно уже попадало в похожую аварию.
Обрушение моста в американском Балтиморе: названо число погибших
Спасательные операции начались немедленно, с участием местных служб экстренной помощи. Мэр города подтвердил, что на месте происшествия работают спасатели. Однако представители пожарно-спасательной службы и транспортного департамента штата пока не предоставили официальных комментариев относительно ситуации.
После столкновения в воду упало несколько автомобилей. Власти Балтимора назвали инцидент "происшествием с большим количеством пострадавших". Обрушение моста в Балтиморе Автомобильный мост обрушился в Балтиморе после того, как в него врезался контейнеровоз.
По данным ресурсов, отслеживающих передвижение судов, контейнеровоз Dali направлялся через Балтимор в Коломбо Шри-Ланка. Разлив дизельного топлива На кадрах, распространяемых в соцсетях, видно, что контейнеровоз врезался в одну из опор моста.
В Нью-Йоркской бухте чудом избежали повторения балтиморской катастрофы — контейнеровоз, плавающий под флагом Мальты и принадлежащий французам, чуть не врезался в мост Верразано-Нэрроуз. Об этом пишет в своем телеграм-канале политолог Малек Дудаков. Это крупнейший висячий мост в Штатах, соединяющий Бруклин и Стэйтен-Айленд. У контейнеровоза внезапно заглох двигатель, и судно потеряло управление. Чудом удалось избежать столкновения с мостом.
По прогнозам, стихия пока не отступит. Торнадо будут образовываться несколько дней, обещают еще и град размером с бейсбольный мяч.
Обама и Буттиджич. Как развал моста повлияет на американские выборы
Недавно стало известно, что при обрушении моста в американском городе Балтимор (штат Мэриленд) погибли шесть человек. Флинн назвал контейнеровоз, протаранивший мост длиной 1,6 мили в порту Балтимора, событием «черного лебедя». Четырехполосный мост имени Фрэнсиса Скотта Ки (автора стихов к гимну США) построили в 1977 году, а его пролет оставался одной из самых крупных ферменных конструкций в мире. Флинн назвал контейнеровоз, протаранивший мост длиной 1,6 мили в порту Балтимора, событием «черного лебедя».
В США обрушился имеющий важное значение для страны мост. Что известно о катастрофе?
Случайность или дело рук русских партизан? Серьёзное происшествие случилось в американском Балтиморе. Грузовое судно с флагом Сингапура зафрахтовано датской компанией Maersk врезалось в мост имени Фрэнсиса Скотта Ки в американском Балтиморе, в результате чего вся конструкция обрушилась в воду, а часть пролёта рухнула на корабль. Судя по видео, которое появилось в Сети, корабль врезался в опору. В результате мост полностью сложился как карточный домик. Часть конструкции рухнула на сам корабль, который загорелся и затонул.
В реку Патапско также упало несколько автомобилей, которые в момент аварии были на мосту, включая грузовик с прицепом. Сведений о жертвах и пострадавших пока не поступало. Сейчас весь транспорт пускают через портовый тоннель. На реке работают спасатели, которые ищут выживших.
Следом главным образом по двум-трем железнодорожным и автомобильным опорам моста, в соответствии с теми же планами, прилетят малозаметные и низколетящие крылатые ракеты. Не менее трех десятков в залпе.
В феврале предполагалось: это будут германские Taurus. Но поскольку внезапно заупрямившийся Берлин до сих пор не дал согласия на их поставку ВСУ, Киеву, неизбежно придется вносить коррективы. В которых у ВСУ, судя по событиям последних месяцев, особого недостатка нет. И которые уже доставили нам немало хлопот в Крыму и в Севастополе. После этого, по идее Киева, возникнет масштабное обрушение ненавистной ему конструкции на большом протяжении. На полное восстановление которой в любом случае Москве понадобятся многие месяцы, а может, и больше.
Реально ли все это? А почему бы и нет, если вся мощная военная машина объединенного Запада союзно с ВСУ годами напряженно и не жалея сил денно и нощно работают над этой проблемой? Читайте также Спутники-истребители: для «звёздных войн» лучше всего подойдет группировка Илона Маска Сколько на земной орбите атомных бомб и почему Москва наложила вето на резолюцию о неразмещении ядерного оружия к космосе Предлагаю: давайте, исходя из обычной житейской предусмотрительности, предположим худшее: изложенный выше вражеский замысел, увы, все же воплощен в жизнь. Что в таком случае приобретает Киев? Огромный политический и психологический эффект, хотя бы на время в глазах бедствующих граждан «страны 404» способный затмить грустные для них новости с рушащегося украинского фронта. У российской армии неизбежно возникнут определенные сложности с тыловым снабжением сражающихся в Херсонской и Запорожской областях войск.
Не менее 25 процентов всего необходимого, как уверены на Западе, получающих до сей поры именно по этой транспортной магистрали. Отдельно следует сказать об экономике самого Крыма. Ее тоже при таком обороте событий ждут непростые времена. Потому что крымчане с материка получают нынче почти все — от бензина и дизельного топлива до основных видов продовольствия и бытовой техники. Доставлять все перечисленное почти трем миллионам жителей полуострова по так называемому «северному маршруту» через Таганрог, Мариуполь и Мелитополь? Но затруднить любые передвижения по нему любого автомобильного и железнодорожного транспорта врагу еще проще, чем сокрушить Крымский мост.
Поскольку к линии фронта та еще только строящаяся линия коммуникаций куда ближе и слабее прикрыта средствами российской ПВО, чем налаженная переправа через Керченский пролив. Отдельно следует, полагаю, сказать о курортниках, мечтающих этим летом понежиться на ласковых черноморских пляжах в Тавриде. Читайте также Почему Россия не использует против Запада титановое оружие Недружественные страны не откажутся от нашего «летучего металла» сами — так, может, пора их послать первыми? Если предположить, что Крымский мост Киеву все же удастся раздолбать, многие из них наверняка откажутся паковать отпускные чемоданы. А это станет ударом по экономике полуострова, во многом «заточенной» на летние доходы от приезжих на отдых. Словом, все сразу сильно осложнится для нашей страны на этом направлении.
Что в этом случае делать России, чтобы хоть как-то смягчить последствия подобной трагедии? Похоже, придется срочно вспомнить про паромную переправу. Но не только про ту, что между Таманью и Керчью. И которую России пришлось трижды налаживать за последнее десятилетие. Сначала — когда никакого Крымского моста не было вовсе. И он всей страной только строился огромными усилиями и за огромные деньги.
Не удивлен главный инженер архитектурного бюро «Мезонпроект» Сергей Подзоров: Сергей Подзоров главный инженер архитектурного бюро «Мезонпроект» «Любой мост, из-под которого будет выбита опора, рухнет, никаких причин ему оставаться в строю не будет. Как так получилось, была ли защита? У моста были опоры, опору снесло — все, он уехал, на видео видно, что в него врезался сухогруз и подвинул опору, там достаточно на 40 сантиметров подвинуть, чтобы начался перекос и все полетело. Нет ничего специфического в такого рода аварии, такая же была в Мурманске, когда снесло опору — и все, до свидания мост, только если в Мурманске это снес поток воды из-за увеличения напора, скажем так, то здесь роль этого напора сыграл сухогруз, к мосту никаких претензий нет, он должен был так себя вести».
Авария в Балтиморе разорвала сразу две крупные транспортные артерии.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
WP: в американском Балтиморе обрушился мост Фрэнсиса Скотта Ки
В прошлом году через порт Балтимора в США завезли 850 тысяч автомобилей. ЧП может на несколько недель заблокировать угольный экспорт из США. При этом главным пострадавшим потребителем станет Индия. Обрушение моста через Патапско может сократить экспорт угля из порта Балтимора на несколько недель и заблокировать 2,5 млн тон американского энергетического угля, который из порта уходит в порты Индостана. В прошлом году Индия потребила 19 млн тонн угля, пришедшего из Балтимора. Всего в прошлом году США экспортировали около 74 млн тонн угля. Порт Балтимора стал вторым по объёмам перегрузки. Часть угля могут перенаправить в другие порты Восточного побережья США.
Но мощностей может не хватить, уже предупреждают эксперты. Последствия аварии таковы, что с обращением к нации оперативно выступил президент Байден. Он сообщил, что федеральное правительство «оплатит всю стоимость реконструкции моста». Если Конгресс выделит нужные средства. Расследованием обстоятельств катастрофы будет заниматься Национальный совет по безопасности на транспорте. Байден пообещал, что сам приедет в Балтимор. Вопрос — когда именно.
На место крушения поезда с химикатами в штате Огайо он добрался через год после катастрофы. Авария в Балтиморе снова привлекла внимание к состоянию транспортной инфраструктуры США.
Его блокировка серьезно повлияет на логистические цепочки в США Эксперты Сиракузского университета в штате Нью-Йорк считают, что приостановка работы порта чревата "серьезными нарушениями цепочек поставок" на атлантическом побережье США. Инфраструктуру порта использовали для перевозок своих товаров многие местные предприятия, особенно производители автомобилей, строительного оборудования и угля. Так, через порт Балтимора ежегодно проходило до 750 тысяч машин. Часть грузов могут перенаправить в другие гавани региона, в том числе в порт Нью-Йорка или расположенный южнее порт Саванны штат Джорджия. Однако это означает потерю времени и дополнительные расходы на логистику. Министр транспорта США Пит Буттеджадж констатировал, что катастрофа "будет иметь серьезное и длительное влияние на цепочки поставок", но оценок того, сколько времени и денег потребуется на расчистку канала для возобновления транспортного судоходства, делать пока не стал. О значимости инцидента говорит тот факт, что президент США Джо Байден лично прокомментировал произошедшее, заверив, что мост восстановят за счет средств федерального правительства в минимально возможные сроки. В СМИ считают, что на это уйдут многие месяцы.
Байден при этом заявил, что катастрофа была несчастным случаем , а не терактом или умышленным актом саботажа. Аналогичные утверждения ранее прозвучали из ФБР. Пока следствие продолжается, но, как пишут американские СМИ, основной версией является возникновение технических проблем на судне. На кадрах крушения видно, как огромный корабль, который отчалил всего за полчаса до этого, поначалу шел по обычному курсу. Однако на подходе к мосту на корабле вдруг погасло освещение.
Позднее в Министерстве транспорта Оклахомы сообщили, что специалисты осмотрели конструкции моста и сочли его безопасным. Движение по шоссе в районе происшествия снова разрешили.
Как сообщили местные СМИ со ссылкой на государственный патруль, сообщений о пострадавших на шоссе или на барже не поступало. Напомним, что 26 марта контейнеровоз врезался в опору моста Francis Scott Key в городе Балтимор, штат Мэриленд.
Губернатор Мэриленда объявил режим ЧС по всему штату из-за происшествия, которое, по данным местных властей, произошло из-за несчастного случая — свидетельств террористической атаки обнаружено не было. Позже СМИ сообщили, что по меньшей мере 6 человек погибли в результате разрушения моста в Балтиморе, еще двоих удалось спасти, один из них был доставлен в больницу с серьезными травмами. Погибшими считаются строители, обслуживавшие мост. Они считаются умершими из-за большого количества времени, прошедшего с момента аварии, глубины и низкой температуры воды.
Спасатели продолжали безуспешные поиски людей в ледяной реке в течение всего дня 26 марта до наступления ночи.
Последствия обрушения моста в Балтиморе
Первые суда прошли в порт Балтимора после обрушения моста месяц назад | ЧП в американском Балтиморе. Как сообщают местные СМИ, сегодня ночью в эффектный мост, пересекающий внешнюю гавань Балтимора, врезался грузовой корабль. |
Обрушение моста в американском Балтиморе: названо число погибших | Страховой ущерб от обрушения моста в американском Балтиморе после столкновения с грузовым судном Dali может побить рекорд за всю современную историю инцидентов со. |
Последние материалы
- Что известно о мосте им. Фрэнсиса Скотта Ки в США
- Что известно о мосте им. Фрэнсиса Скотта Ки в США
- Крымский мост под прицелом ATACMS. Изменит ли помощь США ситуацию на фронте?
- Как продолжает разваливаться инфраструктура США | Новости США
- Американские мосты в Санкт-Петербурге — новости — Канонер
- Обрушение моста в американском Балтиморе: названо число погибших
Тысячи американцев потеряли работу из-за обрушения моста в Балтиморе – ОБНОВЛЕНО
Крымский мост. Фото: РИА Новости/Константин Михальчевский. Можно только представить масштаб катастрофы, если суда начнут массово влетать в американские мосты. Автомобильный мост обрушился в американском Балтиморе из-за врезавшегося судна. Можно только представить масштаб катастрофы, если суда начнут массово влетать в американские мосты. Тогда что же это за чудесные «исключения из Параграфа 42», на которые ссылается «Мост в США»?
Мощные торнадо обрушились на американские штаты Небраску, Айову и Техас
Обрушение моста в американском Балтиморе (штат Мэриленд) после того, как в него врезался контейнеровоз Dali, может повлечь многомиллиардные убытки для экономики США. Обломки моста имени Фрэнсиса Скота Ки, названного в честь автора слов американского гимна, как символ уходящей эпохи величия. Последние новости, которые поступают на Sky News о мосте, который обрушился в Балтиморе после того, как с ним столкнулся большой корабль. Контейнеровоз обрушил мост в Мэриленде, убил 6 человек, принёс 81 млрд убытков и обнажил проблемы с американским транспортом. На Радужном мосту в районе Ниагарского водопада на границе США и Канады произошел взрыв. 30 марта, через три дня после катастрофы в Балтиморе, большая баржа врезалась в мост через реку Арканзас в американском штате Оклахома, сообщает Fox News.
Обрушение моста в американском Балтиморе: названо число погибших
Это крупнейший висячий мост в Штатах, соединяющий Бруклин и Стэйтен-Айленд. У контейнеровоза внезапно заглох двигатель, и судно потеряло управление. Чудом удалось избежать столкновения с мостом. Понадобилось три буксира, чтобы дотянуть судно до порта Нью-Йорка. В США и так появляется уйма теорий о произошедшем в Балтиморе, где судно тоже столкнулось с отказом двигателя и потерей управления.
По данным ресурсов, отслеживающих передвижение судов, контейнеровоз Dali направлялся через Балтимор в Коломбо Шри-Ланка. Разлив дизельного топлива На кадрах, распространяемых в соцсетях, видно, что контейнеровоз врезался в одну из опор моста. После этого пролеты начали рушиться.
Несколько автомобилей упали в воду вместе с металлоконструкцией. Поделиться Автомобильный мост обрушился в американском Балтиморе Автомобильный мост обрушился в американском Балтиморе После обрушения моста в воде вокруг судна образовался крупный разлив дизельного топлива.
Само судно загорелось и, скорее всего, затонуло.
Двоих попавших в воду удалось спасти, состояние одного из них крайне тяжелое, он госпитализирован. На место прибыла команда водолазов и спасателей, которая ищет упавших в воду. Погодные условия в районе происшествия крайне неблагоприятные.
Кроме как в переговорах с «волонтерами» «Моста в США». Сколько стоит проход через «Мост» На вопрос о том, сколько стоит услуга «Моста», наш собеседник ответил, что сами они — «волонтеры» и работают «бесплатно», но нам, скорее всего, понадобится иметь с собой пару тысяч долларов, чтобы заплатить «кому-то на мексиканской стороне». Еще один «волонтер», ответивший нам в Telegram, был более конкретен: Шестьсот запросов меньше, чем за сутки — и это только в Telegram! И вы заметили, как удивительно неформально общаются представители «организации, сотрудничающей напрямую с американской пограничной службой»? Также от него мы узнали, что перевести деньги или оплатить «услуги» картой не получится — только наличными «волонтеру» в Тихуане. Что ожидать своей очереди придется от 4 до 6 дней. Too Good to Be True В истории с «Мостом» нас больше всего интересует один вопрос: каковы опасности для тех, кто воспользовался этой «благотворительностью»? Даже если этот «фонд» и правда с помощью связей в консульстве или где-то еще нашел способ проводить ограниченное количество желающих иммигрировать через границу, таким образом они исполняют только одно свое обязательство, а именно — легкий переход. При этом мы очень сомневаемся, что этот переход — такой легальный, как вам обещают. Выглядит так, что люди, получившие доступ к некоему благу с высоким спросом на него в данном случае — к формированию списка для «особо нуждающихся с убежище» , не удержались от того, чтобы сделать из него способ легкого заработка для себя и своих подельников.
Эта история, увы, стара, как мир. И увы, то, что вы — не организатор махинации, а лишь ее пользователь, не отменит возможных негативных последствий для вас в будущем. Ведь чего не выносит иммиграционная служба США больше всего — это обмана. В случае, если власти прознают о том, как действительно было организовано ваше путешествие в Америку, пострадает не только «Мост» хотя с тем количеством денег, что они «заработали», к тому моменту участники этого «фонда» уже вполне возможно будут отдыхать в гамаке вне досягаемости от правосудия , но и вы. Вспомним нашумевшую историю с адвокатом Илоной Джамгаровой — она тоже «помогала» бывшим соотечественникам получить убежище более «простым» путем. Однако после ее ареста за мошенничество клиенты Илоны также оказались под прицелом американского правосудия. Поэтому наш совет: десять раз подумайте и взвесьте все, прежде чем принимать «руку помощи» от «Моста» и ему подобных контор.