Пианист Андрей Коробейников открыл сезон в воронежской филармонии.
Что еще почитать
- Ярославская государственная филармония, Коллективы, и, солисты. Андрей Коробейников
- Пианист Андрей Коробейников выступил в Воронеже - Российская газета
- Андрей Коробейников
- Андрей Коробейников, фортепиано
- Курсы валюты:
В Уфе выступил московский пианист Андрей Коробейников
В Андрее Коробейникове нет ничего «не от мира сего». Андрей Коробейников раскрывает тайны конкурса Чайковского, сравнивает себя с Мальчишом-Кибальчишом и читает стихотворение на Korobeinikov re. Андрей Коробейников / Andrei Korobeinikov. Родился в 1986 году в Долгопрудном.
Андрей Коробейников – «лучший пианист современности»
Также с оркестром выступит известный дирижёр и пианист Андрей Коробейников. Турецкие зрители имеют регулярную возможность знакомиться с творчеством ведущих музыкальных коллективов России. В середине апреля в стране стартовал гастрольный тур Ансамбля песни и пляски Российской армии.
Осенний сезон в Саратовской филармонии: юбилей Бернстайна и Уэббера и новые имена на афишах Добавлено 17 сентября 2018 волонтер Саратовская филармония , Юрий Фаворин фортепиано , Александр Рудин виолончель, дирижер , Денис Мацуев фортепиано , Андрей Коробейников фортепиано , Артём Варгафтик , Алёна Баева скрипка Завтра, 18 октября, в Саратовской областной филармонии имени Шнитке откроется 82-ой концертный сезон. О том, что ждет зрителей и слушателей, сегодня рассказала журналистам на пресс-конференции директор музыкального учреждения Анэта Николаева.
Более того, некоторую музыку даже плохим исполнением не испортить. Шостакович так говорил про Баха: я, говорит, плохой композитор, меня можно исполнением испортить, а вот Баха нет. Мне не хватает профессионализма, зато есть что сказать. В формате себя не ограничиваю — что хочется, то и сочиняю. Очень всё это трудно, конечно, столько анекдотов ходит про несчастных композиторов, что им никуда не пробиться и проч. Но главное — верить в себя. Я знаю композиторов, которые работают на шести работах, с шестью детьми... Их нечасто исполняют, но им сочинительство нужно для жизни, и они абсолютно счастливы. Необязательно быть всемирно известным. Разве мы знаем тех гениев, создавших космической красоты Пергамский алтарь? Надо быть в гармонии с самим собой. Суметь себя реализовать. Это главная победа. А не слава или деньги, навязываемые глобальным обществом и массовой культурой. Для меня лично Христос, Бетховен, Кант и Рафаэль — это равновеликие пророки. То, что они творили — это фантастика, и других слов у меня нет. Столько человечного в каждом и столько божественного... Всё было прекрасно, кроме одного — чувствовал себя гостем в тамошней атмосфере. Туристом в плане мышления. Не знаю кому как, но мне очень важно иметь связь с домом, с корнями. Даже просто с воздухом. Я понимаю композиторов, творчество которых изменилось с отъездом. Например, Рахманинов не написал на Западе ни одного романса. Все романсы написаны в России, по большей части в Ивановке... Я громких слов избегаю, не какой-то там патриот, но чисто по-человечески мне важно быть здесь. Плюс социальное чувство ответственности за свою землю: где родился, там и пригодился. Вы знаете о том, что пианист Борис Березовский вернулся в Россию, в Москву [долгое время жил в Брюсселе]? Новость последнего времени. По его признанию, Западная Европа стала осточертевать. Несмотря на все шедевры, архитектуру и проч. Всё это лучше воспринимать снаружи, приезжая как гость. Охотно ему верю. У нас своя идеологическая жизненная парадигма. И если ты подсел на нее — существовать вне этой системы координат невозможно. Жизнь кипучая; тут больше драматизма, больше поэзии, чем в приглаженной и томной Европе. Мы, слава богу, еще не страна третьего мира, не Руанда благодаря насыщенной культурной жизни, хотя назвать нас сытой страной тоже язык не поворачивается. Интересное такое сочетание. Ужас не в том, что есть воры, а в том, что есть люди, считающие, что это нормально.
На концертах коллективом будет руководить выдающийся дирижёр Владимир Федосеев. Также с оркестром выступит известный дирижёр и пианист Андрей Коробейников. Турецкие зрители имеют регулярную возможность знакомиться с творчеством ведущих музыкальных коллективов России.
Топовый российский пианист Андрей Коробейников - в Екатеринбурге
Андрей Коробейников начал играть на фортепиано с 5 лет. Пианист Андрей Коробейников встретится с публикой в Доме на Знаменке – Москва 24, 28.10.2016. Новости и пресса. Пианист Андрей Коробейников открыл сезон в воронежской филармонии. Андрей Коробейников. Что такое куки (cookies)?
«Игра без правил». Андрей Коробейников. Вечер 1
Схожий случай но без перелома произошел и со знаменитым Иво Погореличем, который силами судей потерпел фиаско на конкурсе имени Шопена, проходившем в Варшаве, что тоже было обидно, но не помешало славе исполнителя. И, наконец, «по следам» предшественников пошел и Андрей Коробейников: он стал открытием на конкурсе Чайковского в 2007 году, сумел завоевать несколько престижных «поощрительных призов», но в финал так и не попал — жюри решило, что манера исполнения музыканта слишком свободная. После конкурса я играл в Нижнем Новгороде, за кулисы пришла директор местной филармонии и говорит: «Две недели назад у нас был Николай Арнольдович Петров, он так нам вас рекомендовал! Так рассказывал Коробейников о событиях, последовавших за конкурсом. Свобода и игра Одним из кумиров Андрея Коробейникова был знаменитый «чудаковатый гений» Гленн Гульд : канадский музыкант играл так удивительно и порой так странно, что дирижер на одном из концертов открестился от игры Гульда, заявив, что он и оркестр не имеют к пианисту отношения. Коробейников демонстрировал восхитительную игру, им восхищались дирижеры мира В определенном смысле можно сказать, что Андрей Коробейников в этом плане «созвучен» с Гульдом. Как заявлял сам Андрей, он не любит ходить проторенными путями, и это не сложно почувствовать в его игре. Выходя на сцену, будь то концерт или конкурс, Андрей не следует стандартам или стереотипам, он не стремится потакать публике и уж тем более академическим шаблонам, выработанным, чтобы научить играть тех, кто незнаком с музыкой на ты. Иногда Андрей может быть не понят или не принят, демонстрируя игру, совершенно непривычную для любителей традиционной классики. Но тут есть огромная оговорка — Коробейников не собирал бы огромных концертных залов, не принимался бы с овациями в Лондоне, Токио, Париже, если бы играл плохо. Он просто обладает собственным чувством музыки, вдохновенным, яростным, сильным, полным истинного духа, страсти, эмоций.
Душа, что ли, была свободна. Так чувствовать музыку может лишь человек, отмеченный ею, способный понимать и прозревать истинную природу исполнения, как это делали Рахманинов, Гульд, Рихтер, недавно ушедший из жизни «демонический» Султанов.
Первые два выступления состоятся 27 и 28 апреля в Стамбуле, в зале Tim Show Center. А заключительный концерт тура пройдет 30 апреля в концертном зале Президентского симфонического оркестра CSO Ada Ankara — на закрытии 38-го Международного музыкального фестиваля в Анкаре, являющегося одним из крупнейших событий в Турции в области классической музыки и неизменно привлекающего внимание большого числа туристов и жителей Анкары. В Анкаре солировать будет известный пианист, лауреат более двадцати международных конкурсов Андрей Коробейников, с которым БСО им. Чайковского связывает длительная дружба: концерты оркестра с участием Андрея Коробейникова проходили в крупнейших залах России, Великобритании, Германии, Австрии, Нидерландов, Словакии и других стран.
Интересно, что музыкант, поддержав общую идею концерта, исполнил произведения Бетховена. Надеемся, что А. Коробейников и В. Федосеев не перестанут радовать зрителей новыми идеями и будут устраивать подобные концерты чаще. В ближайшем интервью обязательно осветим этот вопрос. Навигация по записям.
Консерваторию, как и Рахманинов , закончил в 19. Как Рихтер, столкнулся с многочисленными интригами в музыкальной среде. Но было в жизни Коробейникова и более неприятное событие, которое он также разделил с другими пианистами, теми, что шли перед ним и также обрели славу. Андрей Коробейников был обижен «Чайником». В 1986 году, в год рождения Андрея, на Международном конкурсе имени П. Чайковского выступал талантливый музыкант шестнадцати лет — Алексей Султанов. Парень был фаворитом, он играл со сломанными пальцами, ради победы превозмогая боль, но жюри «пожалело мальчика с переломом» и не пустило его в финал. Султанов сумел добиться славы позже, демонстрируя, что настоящий талант жюри не сломить. Схожий случай но без перелома произошел и со знаменитым Иво Погореличем, который силами судей потерпел фиаско на конкурсе имени Шопена, проходившем в Варшаве, что тоже было обидно, но не помешало славе исполнителя. И, наконец, «по следам» предшественников пошел и Андрей Коробейников: он стал открытием на конкурсе Чайковского в 2007 году, сумел завоевать несколько престижных «поощрительных призов», но в финал так и не попал — жюри решило, что манера исполнения музыканта слишком свободная. После конкурса я играл в Нижнем Новгороде, за кулисы пришла директор местной филармонии и говорит: «Две недели назад у нас был Николай Арнольдович Петров, он так нам вас рекомендовал! Так рассказывал Коробейников о событиях, последовавших за конкурсом. Свобода и игра Одним из кумиров Андрея Коробейникова был знаменитый «чудаковатый гений» Гленн Гульд : канадский музыкант играл так удивительно и порой так странно, что дирижер на одном из концертов открестился от игры Гульда, заявив, что он и оркестр не имеют к пианисту отношения.
В курской филармонии выступил необычный пианист Андрей Коробейников
Чайковского художественный руководитель и главный дирижер — народный артист СССР Владимир Федосеев отправится на гастроли в Турцию, где проведет три концерта. Первые два выступления состоятся 27 и 28 апреля в Стамбуле, в зале Tim Show Center. А заключительный концерт тура пройдет 30 апреля в концертном зале Президентского симфонического оркестра CSO Ada Ankara — на закрытии 38-го Международного музыкального фестиваля в Анкаре, являющегося одним из крупнейших событий в Турции в области классической музыки и неизменно привлекающего внимание большого числа туристов и жителей Анкары. В Анкаре солировать будет известный пианист, лауреат более двадцати международных конкурсов Андрей Коробейников, с которым БСО им.
У нас в немецком языке нет такого, мы так не мыслим, бьюсь об заклад, что Брамс мыслил более короткими фразами.
И вот сегодня мне хотелось совместить то, что меня, с одной стороны, влечёт русская природа, но и в то же время всю эту немецкую речь, язык и другое мышление, его лиги выполнить, его фразировку особенную, которая не должна потеряться в этом музыкальном чувстве, а оно, конечно, здесь переполняет. И очень сложная задача — выдать всё не непосредственно, а через преодоление. В этом концерте это самое трудное. Потому что во Втором концерте Брамса, который технически вроде бы сложнее, есть то же, что и в Третьем Рахманинова, и в концерте Чайковского: ты начинаешь — и всё, ты уже на крыле, уже летишь, и если у тебя получается, идёшь — музыка ведёт.
А здесь принципиальное произведение, которое написано с преодолением, и играть его надо с преодолением. Причём для меня ещё было открытие. Спасибо маэстро, потому что я изначально, как любой пианист, видел в этом оммаж — не будем говорить, что это перепев, но Брамс имел в виду Третий концерт Бетховена, здесь так читается и фугато в финале, и темы даже немножечко похожи. Многое пересекается в этих концертах, и это преодоление.
Потом понятно, что здесь видны аллюзии на барокко, на Баха в том числе. Но при этом Брамс гениально совместил — и на это мне открыл глаза Томас Куртович, я ни в одном исполнении раньше такого не встречал — ещё и венгерскую музыку. У меня даже концепция поменялась за 5 минут до выхода. Очень люблю, когда такое происходит.
Когда я играл концерт Шнитке первый раз, до меня перед самым выходом дошло, какие слова там зашифрованы — там как бы служба православная идёт, и в других эпизодах повторяются всё время какие-то ноты. Я знал, что это слова, а тут неожиданно понял, что это «Господи, помилуй» — и всё сошлось. Поэтому здорово, когда ты не просто приехал как гастролёр — там сыграл, сям сыграл, а действительно, каждый раз с каждым оркестром, у которого особенное звучание а у Новосибирского оркестра оно, несомненно, есть , с каждым маэстро рождается что-то новое, это здорово, спасибо им большое. Мне кажется, несмотря на сложные взаимоотношения, Брамс все равно любил Шумана.
Andrei Korobeinikov Шуман — "Порыв" из цикла "Фантастические пьесы" соч. Андрей Коробейников, Москва, Большой зал Консерватории, 23. Как договорились, так поставили, спасибо Новосибирской филармонии. Не все филармонии сохранили концерты.
Он не раз выступал с Воронежским академическим симфоническим оркестром, а также сольно. На этот раз в первом отделении концерта он в сопровождении Воронежского академического симфонического оркестра исполнит Концерт для фортепиано с оркестром ля минор Роберта Шумана. За дирижёрским пультом — народный артист России Владимир Вербицкий. Online» в «Дзене».
Концерт в Курской государственной филармонии — у пианиста первый после длительной паузы: были отменены выступления во Франции, Венгрии, Польше, несколько — в России. Руки касаются клавиш — и музыкант экстра-класса начинает свой диалог с музыкой. Коробейникова считают одним из самых необычных пианистов, человеком-стилем. Нынешняя программа называется «Два гения одной эпохи» — звучат произведения Сергея Рахманинова и Александра Скрябина. Андрей Коробейников, пианист: «Они шли параллельными дорогами, друг друга не понимая.
Я бы сказал, что Скрябин все время в воздухе, все время над землей. А Рахманинов, наоборот, из земли. На самом деле, они оба очень удобные, пианистичные композиторы.
Вечер фортепианной музыки Андрея Коробейникова
Мне его творчество очень созвучно. Пожалуй, я соглашусь с Набоковым, что это один из самых потрясающих русских писателей. Потому что он сформулировал свой язык, и этот язык убедителен, естественен. Несмотря на то, что там нет ни одной обычной фразы, тем не менее, ни в одной фразе нет ни искусственности, ни натянутости. Платонов создал какое-то абсолютно свое искусство, и это величайший художник, который останется надолго.
И тем более удивительно, что он был просто машинистом и работал на железной дороге, и такой гений в нем проснулся. И опять у меня ощущение совмещения жизни страны — обычной, связанной прежде всего с землей, здесь, в Черноземье — и высокого искусства, которое из его недр появляется. Потому что есть, например, город Петербург, где оно не из недр появляется, а потому что это конгломерат. Поэтому там по-другому воспринимаешь искусство.
А здесь оно прорастает из земли. И Платонов — самый, пожалуй, яркий пример того, как из земли прорастает совершенно гениальное, высокое искусство. Самый сложный, на ваш взгляд, фортепианный концерт в истории музыки? Физически труднее всего играть концерты, где практически нет отдыха.
И это, наверное, Третий концерт Прокофьева. Там колоссальная концентрация, поэтому его сложнее играть, чем, допустим, Третий концерт Рахманинова. А по тонкости работы с оркестром самый трудный — это, конечно, Второй концерт Прокофьева и, пожалуй, Четвертый концерт Рахманинова. Там нужно чувствовать изменения каждого полутакта, каждой фразы.
Там нет солиста и подчиненных, у всех важный материал. И все очень заводятся и играют, как чувствуют, и это правильно. Нужна постоянная художественная концентрация, чтобы не потерять этот нерв, это магическое чувство, что сейчас создается какая-то другая реальность. Конечно, есть еще Пятый концерт Бетховена и Второй концерт Брамса: очень масштабные концерты, которые не назовешь легкими.
Но в Четвертом Рахманинова и во Втором Прокофьева, если ты действительно чувствуешь эту музыку, то настолько заводишься, что, конечно, не сходишь с ума в буквальном смысле, но в образном — точно. И при этом нужно еще иметь взгляд дирижера и симфониста, чтобы получилось целое и все детали. А вы не задумывались о дирижировании? Я года два немного занимался дирижированием и несколько раз выступал в концертах, но, чем дальше, тем больше, понимаю, что это отдельная профессия.
Сейчас многие солисты стали дирижировать и, к сожалению, очень немногие из них делают это по-настоящему. А мне повезло работать с потрясающими дирижерами. И я понимаю, насколько они знают все секреты этой профессии. Когда играешь с Юрием Темиркановым, например, понимаешь, что ты со своей пианистической колокольни не можешь настолько знать оркестр.
Я не зарекаюсь. Но вполне осознаю, насколько это колоссальная задача: не только художественная, а еще и работа с людьми. Нам, пианистам, очень повезло: мы привыкли работать сами по себе. Все-таки половина выступлений — это сольные концерты.
Ты выходишь, ни от кого не зависишь, играешь, и на тебе вся ответственность. А работа с людьми — это совершенно другая работа, и ею тоже надо овладевать многие годы. И, конечно, у всех великих дирижеров есть загадка рук, их энергетики. Поэтому этот мир манит, но пока что просто нет времени.
Вы постоянно в разъездах. А где чувствуете себя дома? Есть такое место, где можно свернуться калачиком? Да, я нашел свое место в Петербурге.
Любимый город? Этот город, как выдающийся музыкант в ансамбле, все время дает какие-то новые идеи. Он неисчерпаем на вдохновение. Я живу в центре, на улице Чайковского.
И я нашел удивительный рояль. Вкупе со сводчатыми потолками он звучит феноменально. Это уже даже не работа: просто сидишь и получаешь огромное удовлетворение. У меня есть и другие места, которые я могу назвать домом, но самое мое находится там.
Ваша мама много сделала, чтобы вы состоялись. Чем вы ее сейчас радуете? Надеюсь, что радую. Она живет в Москве.
Я ее достаточно часто вижу. Она уже несколько лет не работает, делает то, что ей нравится.
На сегодняшний день Коробейников выступил более чем в 40 странах мира. Играл со многими известными оркестрами, среди которых лондонская «Филармония», Лондонский филармонический, Национальный оркестр Франции, Симфонический оркестр NHK, Токийский филармонический, Оркестр Северогерманского радио, Будапештский фестивальный, Чешский филармонический, Sinfonia Varsovia, Государственный академический симфонический оркестр Республики Беларусь, Большой симфонический оркестр имени Чайковского, оркестры Московской и Санкт-Петербургской филармоний, Российский национальный оркестр, Госоркестр России имени Светланова, Национальный филармонический оркестр России, «Новая Россия» и другие. Диски Коробейникова удостаивались премий журналов Diapason и Le monde de la musique.
Кстати, хотя у Бетховена очень много указаний, в нем и очень много свободы. Его текст, как шекспировский, можно поворачивать так и этак. То же и с другими классиками.
У меня есть коллеги, которые говорят, что устали играть Первый концерт Чайковского. А для меня он каждый раз как новый". Трактовка во многом зависит и от событий, которые артист переживает или наблюдает. Может, жизненный опыт и дан исполнителю для того, чтобы трансформировать его художественно, рассуждает пианист. А кое-где так и происходит. Да, нужно знать и уметь исполнять произведения в условно аутентичной манере. Но наше искусство сродни театру - оно происходит здесь и сейчас, поэтому со сцены надо говорить в том числе о сегодняшнем дне, - уверен Коробейников. Ее спросили, в чем дело, а она ответила: "Война же идет!
Но надо давать дорогу своему нутру…" В сентябре публику воронежской филармонии также ждут концерты симфонического оркестра с приглашенными солистками - скрипачками Дарьей Ушаковой и Анной Савкиной. В международный день музыки 1 октября состоится премьера абонемента "Говорит и показывает дирижер" - Игорь Вербицкий представит "Путеводитель по оркестру" с музыкой Бенджамина Бриттена.
Поначалу все мысли были только о физике, или, в крайнем случае, о том, где бы найти чего поесть в перестроечные годы.
Однако к 3 годам выяснилось, что "будущий физик" Коробейников не выговаривает около половины согласных букв родного алфавита, после чего было решено отправить его на хор во Дворец Пионеров, находящийся неподалеку. Там, на вступительных испытаниях, Андрей Коробейников исполнил целиком и a capella песню Сергея Никитина "Переведи меня через майдан... Непосредственно заниматься на фортепиано Андрей начал с 5 лет, а до этого играл на блок-флейте и плясал в хоре да-да, именно так.
Дунаевского класс Натальи Юрьевны Санович. В 2001 году поступил в Московскую Государственную Консерваторию им. Чайковского класс Заслуженного Артиста России Андрея Борисовича Диева , окончил ее с отличием в 2006-м в возрасте 19 лет , затем учился в аспирантуре.
«Игра без правил». Андрей Коробейников. Вечер 1
Андрей Коробейников – «лучший пианист современности» | Пианист Андрей Коробейников встретится с публикой в Доме на Знаменке – Москва 24, 28.10.2016. |
В Уфе выступил московский пианист Андрей Коробейников - Культурный мир Башкортостана | Андрей Коробейников. |
Андрей Коробейников – музыкант, который не ходит по накатанной колее | Пианист Андрей Коробейников вновь выступает в Театре Елисейских полей с шедеврами Бетховена, Шумана, Скрябина и Мессиана. |
Пианист Андрей Коробейников открыл сезон в воронежской филармонии | В Удмуртии Андрей Коробейников «открыл секрет» гениального везения пианистов. |
Топовый российский пианист Андрей Коробейников - в Екатеринбурге | | Пианист Андрей Коробейников демонстрирует непривычную для любителей традиционной классики игру. |
Вечер фортепианной музыки Андрея Коробейникова
Сольный концерт Андрея Коробейникова8 февраля в Малом зале «Зарядье» выступит выдающийся российский пианист Андрей Коробейников. Российская газета. Они отмечали «удивительное слияние оркестра и солиста», восхищались блестящей техникой пианиста, а некоторые даже называли Андрея Коробейникова «лучшим пианистом современности». Андрей Коробейников.
Андрей Коробейников удивил смоленского зрителя виртуозной игрой
О пианисте Андрее Коробейникове и его концерте в Cadogan Hall | Есть такой хороший парнишка, Андрей Коробейников. Несмотря на свою молодость (ему чуть за двадцать, если правильно помню), он уже международно известный пианист, лауреат кучи конкурсов и действительно очень талантливый исполнитель. |
Андрей Коробейников удивил смоленского зрителя виртуозной игрой | ГТРК «СМОЛЕНСК» | В 19 лет с отличием окончил Московскую государственную консерваторию им. Чайковского в классе Андрея Диева (2006), а. |
Telegram: Contact @culturerus | Пианист Андрей Коробейников открыл сезон в воронежской филармонии. Солист — один из ведущих российских пианистов нового поколения Андрей Коробейников. |
В Великом Новгороде с уникальной программой выступил петербургский пианист Андрей Коробейников
Коробейников закончил аспирантуру Московской консерватории и является аспирантом Королевского Колледжа Музыки в Лондоне. Интересы Андрея Коробейникова не ограничиваются только искусством игры на фортепиано. В двенадцатилетнем возрасте он поступил на юридический факультет Европейского Университета Права в Москве, который закончил с отличием в 2003 году. С 2003 по 2004 год преподавал там «Теорию государства и права», «Земельное право», «Римское право», «Право интеллектуальной собственности».
Опубликовал несколько научных статей, посвященных проблемам осуществления прав артистов-исполнителей.
В своем концерте Андрей Коробейников объединит сочинения двух антагонистов — Сергея Рахманинова и Александра Скрябина. Соученики по Московской консерватории, они были вечными соперниками — и как пианисты, и как композиторы. Играть в одном вечере сочинения столь разных творческих индивидуальностей — дерзкий вызов и сложнейшая исполнительская задача, поскольку оба этих автора требуют совершенно разного пианизма.
Андрей Коробейников в возрасте 19 лет окончил с отличием Московскую государственную консерваторию им. Чайковского в классе заслуженного артиста России Андрея Диева, а затем, также с отличием, аспирантуры Московской консерватории класс Андрея Диева и Королевского колледжа музыки в Лондоне класс Ванессы Латарш.
Параллельно с музыкальным Андрей получил и высшее юридическое образование: в 2003 году он окончил с отличием Европейский университет права в Москве, в 2004—2007 обучался в аспирантуре юридического факультета МГУ им.
Дунаевского класс Натальи Юрьевны Санович. В 2001 году поступил в Московскую Государственную Консерваторию им. Чайковского класс Заслуженного Артиста России Андрея Борисовича Диева , окончил ее с отличием в 2006-м в возрасте 19 лет , затем учился в аспирантуре. В 2006 году Андрей поступил в аспирантуру Королевского Колледжа Музыки в Лондоне класс декана фортепианного факультета, профессора Ванессы Латарш , которую закончил с отличием в 2008-м. Благодарен судьбе, что педагогов было много, но на какое-никакое музыкальное мышление повлияли главным образом Наталья Санович, Рустем Гайнанов, Игорь Никонович, Андрей Диев, Ирина Осмакова и Эдуард Сёмин; очень благодарен им и всем остальным. Несмотря на всё это, так и не научился толком играть на рояле, однако, любя и музыку в себе, и себя в музыке, продолжает тревожить слушателей разных стран своими концертами и записями - с тайной надеждой, что в итоге всем будет, что вспомнить!
Параллельно в 1998 году Андрей Коробейников поступил на юридический факультет Европейского Университета Права в Москве, который закончил с отличием в 2003 году.
Андрей Коробейников
- Андрей Коробейников, фортепиано
- Закрытие 31-го концертного сезона. Солист - Андрей Коробейников (фортепиано)
- Лирик среди физиков - МК
- Новости по теме
- В Донецке при поддержке «РУССКОГО ЦЕНТРА» выступил российский пианист Андрей Коробейников |
Ваш браузер устарел
- Андрей Коробейников (Andrei Korobeinikov) |
- Музыковед Полина Вайдман стала первым лауреатом Приза Ассоциации музыкальных критиков Москвы
- Закрытие 31-го концертного сезона. Солист - Андрей Коробейников (фортепиано)
- В Великом Новгороде с уникальной программой выступил петербургский пианист Андрей Коробейников
Андрей Коробейников, фортепиано
В Московском музыкальном театре "Геликон-опера" состоялся концерт пианиста Андрея Коробейникова, в котором были исполнены первые редакции Второй сонаты и 1-го концерта С. В. Рахманинова и последняя авторская версия 1-го концерта П. И. Чайковского. Андрей Коробейников. Андрей Коробейников родился в 1986 году в городе Долгопрудном Московской области. Пианист Андрей Коробейников встретится с публикой в Доме на Знаменке – Москва 24, 28.10.2016. В Донецке при поддержке «РУССКОГО ЦЕНТРА» выступил российский пианист Андрей Коробейников Жители ДНР услышали сольный концерт музыканта, а также совместное с Донецким оркестром выступление на открытии симфонического сезона. Больше фото в.