Новости авто альфа ромео

Команда «Альфа Ромео» представила новую машину «Формулы-1». Alfa Romeo: последние новости, фото, видео. Alfa Romeo: последние новости марки (156 новостей).

Alfa Romeo - Альфа Ромео

Материалы с тегом. Alfa Romeo. Пьяный фанат ударил чемпиона "Формулы-1". Самые последние новости про автомобили Alfa-Romeo: фото и обзоры моделей Альфа-Ромео 2024 года на сайте Компания Alfa Romeo провела в своем музее пресс-конференцию, на которой шеф марки Жан-Филипп Импарато рассказал о планах дальнейшего развития.

График работы

  • Материалы с тегом
  • Alfa Romeo определилась с названием своего нового кроссовера
  • Alfa Romeo: Новости — Автоновости дня
  • Новые статьи
  • Alfa Romeo — новости сегодня и за 2024 год на РЕН ТВ
  • Зубастый подражатель Red Bull и Ferrari. Чем удивила новая машина Alfa Romeo?

Alfa Romeo: последние новости

Ближайшей новинкой станет компактный кроссовер Alfa Romeo Milano — его премьера состоится уже 10 апреля. Milano станет первым массовым электромобилем марки, хотя в гамме также запланированы бензиновые и гибридные варианты. Она позволяет создавать как версии с ДВС, так и электромобили, что уже показал новейший Dodge Charger. Разумеется, не обойдется и без различных гибридных силовых установок.

За эту сумму покупатель получит автомобиль с мощностью 156 лошадиных сил и передним приводом, способный проехать более 400 километров на одной зарядке. Сравнение с технически идентичной Fiat 600e, стоимость которой начинается от 35 990 евро 3,55 млн рублей , показывает, что цена на Alfa Romeo заметно выше.

Тем не менее, стандартная комплектация Junior впечатляет: автоматический климат-контроль, кнопка запуска двигателя, адаптивный круиз-контроль, 18-дюймовые легкосплавные колесные диски и 10,1-дюймовый сенсорный экран. Для тех, кто ищет более эксклюзивный вариант, предлагается ознакомительная версия Junior Elettrica Speciale по цене от 41 000 евро 4,05 млн рублей.

Автомобиль еще получил высокопроизводительные тормоза с подвеской, где присутствуют спортивные настройки. Тововому Stelvio предоставили 2,9-литровый твин-турбо V6 на 510 л. Первые 96 км в час даются машине за 3,9 с. Во вседорожнике появилась система по управлению электроникой на 4 драйверских режима: Advanced Efficiency, Natural, Dynamic, Race. Доплатив, самый дорогой Stelvio обзаведется карбон-керамическими тормозами Brembo. Еще Stelvio получит 2,0-литровую «турбочетверку» на 280 л. Как и с топовым вариантом, мотор функционирует с 8-диапазонной АКП и полноприводной системой. На прилавки Alfa Romeo Stelvio попадет в середине 2017-го.

Так можно рассуждать, ссылаясь на фото, сделанное с конференции для инвесторов. На презентации говорили, что первой автоновинкой бренда будет кросс средних размеров, который дебютирует в Лос-Анджелесе уже в ноябре. С 2017-го по 2020-й в Alfa Romeo выпустят громадный седан, а далее последует новый паркетник. Следующими станут новенький спорткар и хэтч по идее, это будет новое поколение Giulietta. В этом месяце товарный вариант кросса Alfa Romeo Stelvio чисто случайно засветился на видео, который снимался на предприятии в итальянском городе Кассино. Авто появлялось на видео на пару секунд, однако камуфляжа на нем почти не было. Модель создадут на базе Giorgio, как и новенький седан Giulia. Базовый вариант машины обзаведется задним приводом, а в виде опции появиться привод на каждое колесо.

Дата выхода На российском рынке Alfa Romeo Tonale 2023 предлагается по цене от 5,6 млн рублей. У нас автомобиль предлагается только с 1,5-литровым турбированным двигателем мощностью 130 л. Европейские продажи нового Alfa Romeo Tonale 2023 начались в июне 2022 года. Кроссовер в базовой комплектации стоит 30 000 евро около 2 573 000 рублей. В Россию автомобили Alfa Romeo официально не поставляются.

Кроссовер Alfa Romeo получит название Milano

Рассказываем о главных особенностях новинки… Идеи, навеянные Red Bull Racing и Ferrari Итак, первое, что сразу бросается в глаза — новая раскраска. C43 окрашена в черно-красную ливрею, и дело тут не только в эстетике. В целях экономии веса команда не стала красить элементы тёмного цвета и оставила голый карбон. А ведь в начале прошлого сезона автомобиль из Хинвила и так единственным в пелотоне укладывался в рамки минимального веса. Однако конструкция новинки куда интереснее дизайна. Посмотреть есть на что, даже если C43 — эволюция весьма успешной прошлогодней машины, с которой команда набрала 55 очков и впервые за десять лет финишировала в топ-6 Кубка конструкторов. Фото: Sauber Group «В основном мы сосредоточились на модернизации задней части. Мы реализовали несколько идей, которые не получилось воплотить в жизнь в 2022-м и которые открывают перед нами возможности для дальнейшего развития», — говорит технический директор Ян Моншо. Впускные отверстия боковых понтонов C43 один в один напоминают прошлогоднее решение Ferrari — довольно узкие и расположены высоко, тогда как на старой машине они были треугольными и намного большими по высоте.

Фото: Sauber Group Сходство воздухозаборников с Ferrari объяснимо, учитывая, что автомобиль из Хинвила оснащен мотором из Маранелло. Но интересно, что по профилю корпуса понтоны ближе к прошлогодней концепции Red Bull Racing!

Автомобили марки Alfa Romeo снова доступны на российском рынке - по схеме "параллельного импорта". Кроссовер Alfa Romeo Stelvio и седан Giulia получили свежую внешность и улучшенное оснащение. Седан Alfa Romeo Giulia перейдет в следующее поколение в ином качестве.

Модельный ряд Alfa Romeo расширен за счет компактного "паркетника".

Он присоединится к Tonale и Stelvio, что позволит итальянскому бренду создать модельный ряд, ориентированный на кроссоверы. Но это не означает, что бренд откажется от спортивных и стильных седанов.

Импарато сообщил, что дизайн новых моделей Giulia и Stelvio уже разработан, а завод в Кассино готовится к их производству.

Новый Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio уже имеет мощность 941 л. Поскольку Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio присутствует на рынке с 2016 года, ему уже давно пора заменить: новую модель планируется представить следующем летом. Эта платформа обеспечивает доступ к архитектуре 800 В, обеспечивающей сверхбыструю скорость зарядки и достаточную ёмкость аккумулятора для больших пробегов без подзарядки.

Alfa Romeo. Новости

Интерьер также претерпел изменения. В салоне появилась долгожданная 12,3-дюймовая цифровая приборная панель с тремя разными скинами Evolved, Relax и Heritage и новейшая информационно-развлекательная система, которая теперь поддерживает беспроводные обновления. На фото модель Stelvio имеет черный салон с кожаной обивкой премиум-класса и контрастной строчкой, украшающей ковшеобразные сиденья и приборную панель. Giulia и Stelvio поддерживают автономное вождение 2-го уровня. Среди вариантов силовых установок стоит отметить 2,2-литровый турбодизель мощностью 158 л. Кроме того, предлагается 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 276 л.

Как недавно выяснилось, с некоторого времени FCA вообще не рассматривает Альфа Ромео как перспективный бренд. Во-первых, на трёх последних конференциях, где FCA обсуждал с инвесторами финансовые результаты концерна, Альфа Ромео не была упомянута ни разу ни в одном из докладов, кроме чисто статистических. Во-вторых, что самое неприятное, даже руководство FCA перестало считать Альфу брендом, достойным развития. И хотя он быстро поправился и произнёс "in our performance this year", очевидно, что будущее Альфы выглядит очень тревожно, особенно на фоне спада продаж в США, Европе и Китае.

Поскольку Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio присутствует на рынке с 2016 года, ему уже давно пора заменить: новую модель планируется представить следующем летом. Эта платформа обеспечивает доступ к архитектуре 800 В, обеспечивающей сверхбыструю скорость зарядки и достаточную ёмкость аккумулятора для больших пробегов без подзарядки. По словам генерального директора Жана-Филиппа Импарато, мощность двигателя может достигать 986 лошадиных сил 735 кВт.

Не забывает Alfa Romeo и о традиционных двигателях: мягкий гибрид Junior Ibrida с 136-сильным мотором, уже знакомым по другим продуктам Stellantis, будет доступен в версиях с передним и полным приводом. Запуск продаж запланирован на третий квартал этого года, цены будут объявлены позже. Таким образом, Alfa Romeo делает ставку на инновации и стиль, предлагая рынку не просто новый автомобиль, а настоящий символ современных технологий и итальянского дизайна. Автор: Юлия Зурилина.

Предложить тему для статьи

  • Материалы с тегом
  • Раскрыты ближайшие планы компании Alfa Romeo
  • Материалы с тегом
  • Alfa Romeo | Stellantis

Каталог автомобилей

  • Alfa Romeo определилась с названием своего нового кроссовера - | Новости
  • «Альфа Ромео» представила болид на новый сезон
  • Последние новости Альфа Ромео 2024 года
  • История марки
  • Новый Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio уже имеет мощность 941 л.с., но будет ещё больше
  • Alfa Romeo — новости сегодня и за 2024 год на РЕН ТВ

Кроссовер Alfa Romeo получит название Milano

Новости Alfa Romeo (Альфа Ромео) – итальянская марка по производству спортивных автомобилей премиум класса. Премьера Alfa Romeo Milano состоится 10 апреля в Милане, что вполне логично. Новости Alfa Romeo, которые могут заинтересовать поклонников марки, информация о новинках Alfa Romeo, рекорды и достижения – обо всем этом рассказывает раздел «Автоновости и новинки Alfa Romeo». Alfa Romeo Tonale: правильный автомобиль в правильном сегменте.

Alfa Romeo: последние новости

Будущий электрический кроссовер Альфа Ромео Милано станет компактным и бюджетным автомобилем для города. При покупке Alfa Romeo американцам приходится отдавать примерно на 500 долларов в год больше за одну только страховку. На российском рынке Alfa Romeo Tonale 2023 предлагается по цене от 5,6 млн рублей. Alfa Romeo Giulia на Итальянской компании Alfa Romeo, недавно вошедшая в состав гигантской группы Stellantis, за последние десять лет удалось вернуть себе роль.

"Автоновости": Volkswagen Passat Pro и Alfa Romeo Milano

Одна из десяти категорий в гонке зарезервирована за седаном Giulietta и TI. На следующий день, в субботу, 1 июня, они спустятся с горы в старый центр Вероны, чтобы посетить Дом Джульетты, который нельзя пропустить. В этот вечер парад Giulietta отправится в Арезе, где утром 2 июня ее автомобили примут участие в параде на трассе музея. После этого Бертоне продолжит руководить производством Giulietta Sprint.

Дизайнеры специально выполнили их в таком же стиле, как и передняя оптика, плюс добавили LED линию на всю ширину крышки багажника. Сами же стопы получили по три секции каждый. Каждая секция получила С-образную светодиодную подсветку. Не обошлось без фирменной надписи модели по центру багажника. Подчеркивает все это задний бампер.

Наверное, основным минусом бампера будет черная глянцевая вставка в самом низу. Во-первых, она быстро покроется пылью, а во-вторых, со временем появятся мелкие, хорошо заметные сколы. Сам же бампер выглядит просто, минимум изгибов, пара отверстий для насадок выхлопной системы и диффузор по центру. Последняя деталь в экстерьере нового Alfa Romeo Tonale 2023 — крыша. Пока производитель достоверно раскрыл два варианта крыши: сплошная и с люком.

Будет ли панорамная крыша достоверно неизвестно. С другой же стороны для подобного класса автомобилей есть вероятность установки панорамы. В стандартный набор не будут входить боковые рейлинги для крепежа дополнительного багажника. Лишь антенна в виде акульего плавника на задней части крыши. С другой же стороны рейлинги только портили бы грозный стиль кроссовера.

Что ж, новый Alfa Romeo Tonale действительно сможет удивить своим дизайном экстерьера. Плавные линии, отсутствие лишних деталей за которые пришлось бы переплачивать и выдержанный стиль. Интерьер нового кроссовера Строго и без излишеств роскоши получился салон нового Alfa Romeo Tonale. Передняя панель выполнена в несколько каскадов, при этом последний, обшит замшей или кожей. Не пошли дизайнеры на поводу моды относительно сенсорных панелей.

В общем автомобиль в салоне получился больше практичным, нежели модным, при этом строгий и со спортивным характером. На него выводится не только развлекательная информация, но и данные о состоянии автомобиля, а так же дублирование по управлению функциями кроссовера. Сам же дисплей выполнен в виде планшета с графикой неплохого качества. Ниже под дисплеем расположили пару воздуховодов прямоугольной формы. Ещё ниже панель управления климат-контролем с механическими кнопками.

Может это не столь современно, но весьма практично. Центральный тоннель между передними сиденьями так же особо нечем не удивит. Небольшая ниша для хранения мелочей, беспроводная зарядка и шайба выбора режима передвижения. Ниже по тоннелю расположили рычаг автоматической коробки передач, кнопку электромеханического ручника, а так же активацию ассистента парковки.

Алессандро Алунни Брави, управляющий директор Sauber Group и представитель команды: «Создание машины — долгий процесс, в котором участвуют все подразделения команды, поэтому сегодняшняя презентация вызывает у всех чувство гордости. Мы решили представить С43 нашим болельщикам не так уж далеко от базы команды, ведь презентация новой машины — не только момент, когда мы заявляем о наших задачах на предстоящий сезон. Это также время, когда мы можем что-то сделать для людей, которые нас поддерживают с трибун автодромов или перед экранами телевизоров. Всем им мы хотим выразить благодарность за их приверженность нашей команде и их веру в наш проект. Новая машина — итог работы, которая велась много месяцев, но сегодня это путешествие только начинается: мы должны продолжать упорно трудиться, чтобы добиться высоких результатов на трассе. Все в нашей команде полностью сосредоточены на достижении этой цели, и мы уверены, что наши усилия будут вознаграждены».

Жан Моншо, технический директор: «Я очень горжусь тем, чего мы добились за эти последние месяцы, ведь создание новой машины всегда требует огромных усилий от всей команды. С43 — эволюция прошлогодней машины и отражает как новшества, внесённые в регламент, так и существенные изменения в тех областях, которые, как мы выяснили, требовали улучшений. Хотя наша С42 тоже была успешной, надеюсь, новая машина будет быстрее предшественницы, ведь это важнее всего. А также будет надёжной, и в этой области мы тоже многое сделали.

Новая машина — итог работы, которая велась много месяцев, но сегодня это путешествие только начинается: мы должны продолжать упорно трудиться, чтобы добиться высоких результатов на трассе. Все в нашей команде полностью сосредоточены на достижении этой цели, и мы уверены, что наши усилия будут вознаграждены». Жан Моншо, технический директор: «Я очень горжусь тем, чего мы добились за эти последние месяцы, ведь создание новой машины всегда требует огромных усилий от всей команды. С43 — эволюция прошлогодней машины и отражает как новшества, внесённые в регламент, так и существенные изменения в тех областях, которые, как мы выяснили, требовали улучшений. Хотя наша С42 тоже была успешной, надеюсь, новая машина будет быстрее предшественницы, ведь это важнее всего. А также будет надёжной, и в этой области мы тоже многое сделали.

Теперь пора проверить на трассе, на что она способна. Я рад, что вскоре вновь начнутся гонки, и уверен, что мы сможем многого достичь». Валттери Боттас: «Наконец-то С43 представлена, и мне не терпится выехать на ней на трассу. Мне очень нравится наша новая боевая раскраска — по-моему, машина выглядит просто классно!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий