Новости белшина завод

Генеральный директор ОАО «Белшина» Андрей Бунаков подчеркивает: время возможностей предприятие стремится использовать максимально эффективно. Первый опыт работы в премиальном сегменте «Белшина» получила в совместном проекте с заводом «БелДЖИ». Завод сверхкрупногабаритных шин ОАО «Белшина», который был остановлен 17 февраля, возобновил работу 1 марта, сообщили на предприятии.

Читайте по теме:

  • "Белшина" может стать главным поставщиком АВТОВАЗа в 2022 году
  • СМИ: в Беларуси остановились главные заводы Белшины
  • «Белшина» хочет бросить вызов компаниям Continental, Michelin и Nokian
  • На заводе "Белшина" произошел пожар — Tribuna | федеральное информационное агентство
  • Ещё на эту тему
  • Механический завод Белшины: история и задачи в новых условиях

Что говорят на «Белшине» о простое заводов?

В убыток продает эти шины». В 2021 году компания выпустила 4,24 млн шин, данных по 2022-му нет. Приобрести покрышки на Дроме можно через специальный раздел в подсайте baza.

Основным потребителем продукции остается Россия. Объемы, поставлявшиеся в Украину, уже перенаправлены на другие рынки. Андрей Каноник, начальник управления маркетинга ОАО «Белшина» По расчетам специалистов предприятия, эффективно продавать легковые шины можно в радиусе 3 тыс. К такой работе «Белшина» давно приспособилась.

В начале года много говорилось об уходе иностранных брендов с российского рынка, однако на практике новых возможностей для экспорта здесь пока не открылось. Начальник инженерно-технического центра ОАО «Белшина» Сергей Каюшников говорит, что и «особых» уходов не видит — остаются предприятия, которые продолжат выпускать продукцию. Самые радикальные намерения — у корпорации Continnental. Но текущие события показывают, что это будет «частичный» уход, как и у Goodyear и Bridgestone. Сергей Каюшников, начальник инженерно-технического центра ОАО «Белшина» Так что конкуренция на российском рынке останется. Если раньше сдерживался поток азиатской продукции, то сейчас технических и тарифных барьеров нет. Возвращается ситуация восьмилетней давности — с массовым ввозом китайских, вьетнамских, корейских шин.

Учитывая спад в автопроме, ждать роста рынка в ближайшие два года не приходится, — прогнозирует Сергей Каюшников. По мнению Андрея Каноника, сейчас в сегменте грузовых шин появились новые возможности, также «Белшина» полностью загрузила заказами завод сверхкрупногабаритных шин.

Поэтому выделять основного поставщика было бы некорректно.

Все позиции сырья и материалов приобретаются у проверенных и надежных производителей, с которыми, как правило, у нас складываются долговременные деловые партнерские отношения. Насколько в целом востребована продукция предприятия? Что касается реализации непосредственно зимнего ассортимента, то здесь мы тоже не испытываем недостатка спроса.

Ведь наши зимние шины зарекомендовали себя с хорошей стороны как на российском рынке, так и в других регионах. Это, в свою очередь, результат усердной работы над качеством нашей продукции, что положительно влияет на безопасность дорожного движения. В этом году активным спросом пользовались сверхкрупногабаритные шины для карьерных самосвалов большой и особо большой грузоподъемности.

Существенно выросли объемы продаж и индустриальных шин для строительной техники. Эти шины в основном идут на экспорт в Российскую Федерацию и Казахстан. Самой далекой страной сбыта в 2022 году стал Афганистан.

А что касается самого близкого по территориальному признаку потребителя, то это холдинг «БобруйскАгромаш», который расположен рядом с ОАО «Белшина» — через дорогу. Симметричный протекторный рисунок шины создает баланс тормозных и разгонных способностей, делая езду плавной, комфортной; три продольных канала автошины и глубокие зигзагообразные канавки призваны эвакуировать большие потоки воды и снежной шуги с зоны контакта; центральный канал имеет стандартную форму, а два боковые ступенчатую, что позволяет протектору шины самостоятельно очищаться, усиливая сцепление во время снегопадов и оттепелей. Освоен ряд новых сельскохозяйственных шин.

Отмечу в числе новинок и крупногабаритные цельнометаллокордные шины с посадочным диаметром 25 дюймов. Первая — это продукция с характеристиками, улучшенными благодаря оригинальной рецептуре резиновой смеси для протектора. Такие шины будут меньше шуметь и обладать пониженным коэффициентом сопротивления качению, что позволит экономить на топливе.

Недавно предприятие посещал Лукашенко, где выдвинул свою версию, почему беларусские предприятия, включая «Белшину», подвергаются санкционному давлению: «Мы для них конкуренты, мы путаемся у них под ногами». Однако генеральный директор «Белшины» Андрей Бунаков в интервью порталу «Нефтехимия» такую теорию опроверг, заявив, что основными конкурентами среди шинных производителей для беларусского предприятия, в том числе на зарубежных рынках, являются российские шинные производители. Слова диктатора о конкурентах прокомментировал экономист и экс-бизнесмен Александр Кнырович, он сравнил выручку «Goodyear» и «Белшины»: заработок зарубежной компании в 71,5 раз превышает выручку беларусского производителя. Внутренний спрос высок, но это не спасает После введения санкций в декабре прошлого года независимые СМИ сообщали о проблемах с сырьем и производством, а из-за отсутствия спроса на продукцию «Белшины» склады предприятия стали заполняться. Отечественные шины относятся к бюджетному сегменту, поэтому спрос на них держится до сих пор. Несмотря на повышенный внутренний спрос, предприятие находится в кризисном положении.

Компания: белорусская "Белшина" может начать ставить шины на Lada с 2024 года

Как уверяет заместитель генерального директора по коммерческим вопросам ОАО «Белшина» Андрей Каноник, новинки созданны по новейшей технологии. Отдел новостей. Команда "МАЗ-СПОРТавто" встретилась с работниками ОАО "Белшина".

Автомобили Lada могут получить шины от белорусского завода в 2024 году

Шведская компания в свою очередь поставляла пресс-формы. Ситуация последних лет разорвала партнерские связи, но перечень клиентов и после «самоотвода» шведов остался внушительным: здесь и белорусские предприятия — «Гомсельмаш», МАЗ, БелАЗ, и компании из-за рубежа — «Ростсельмаш», Петербургский тракторный завод и т. В месяц через участок проходит до 5 тыс. А здесь мне очень нравится. Не скажу, что тут легко и просто: требования по качеству очень высокие.

В рамках визита была затронута тема прерванного сотрудничества "Белшины" и АвтоВАЗа по поставке комплектов резины на конвейер завода.

В будущем оно может быть возобновлено. Я говорю о поставке наших шин на конвейер Волжского автозавода.

Также суд обратил внимание, что до принятия санкций «Белшина» была убыточной. Ранее сообщалось, что белорусские власти предприняли ряд шагов для улучшения финансового положения «Белшины». Например, в 2023—2024 годах госсектору разрешили закупать продукцию компании без конкурса. В документе по итогам 2020-го аудиторы выражали сомнения в жизнеспособности компании. В феврале 2023 года стало известно, что гендиректор Андрей Бунаков находится в следственном изоляторе.

Александр Львович сам позвонил в редакцию, чтобы поделиться своими воспоминаниями. Немного предыстории В январе 2022 года бобруйские шинники торжественно отметили 50-летний юбилей своего предприятия. Говоря точнее, в новогоднюю ночь 1972-го была изготовлена первая шина для «БелАЗа» — и этот момент стал днем рождения «Белшины». О том, как это было, на нашем сайте недавно вспоминали ветераны шинного производства — Николай Иванович Андреев собиравший ту первую покрышку и Виктор Антонович Вишневский. Но на этом дело не закончилось! В редакцию позвонил еще один шинник, Александр Рагинский. Мы встретились с Александром Львовичем и услышали немало интересных историй из прошлого нашего градообразующего предприятия... Ветеран «Белшины» Александр Рагинский. Фото автора. Как слесарь учил начальника Александр Рагинский проработал на Бобруйском шинном комбинате с сентября 1972 года по 2015-й, причем, довелось ему поработать на всех шинных заводах. В 1972-м, окончив Ленинградский институт точной механики и оптики, молодой бобруйчанин получил распределение в Семипалатинск, на ядерный полигон. Раз уж работать на армию, то Александр хотел получить воинское звание, но звание давать не хотели и отдали молодому специалисту свободный диплом. Александр вернулся в мирный Бобруйск. А тут как раз все начиналось. БШК, 1970-е. Через два месяца на КГШ запускали энергетическую установку с совершенно новыми приборами, которых до того в Бобруйске вообще не было. Появился практически новый цех, который должен был готовить воду, пар под нужным давлением, заниматься всей автоматикой, которая регулирует параметры энергоносителей. И вот на эту энергоустановку меня перевели начальником. Хоть молодой, но специалист.

Belshina. Шины для тракторов и сельскохозяйственных машин

Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.

Ранее вице-премьер и глава Минпромторга РФ Денис Мантуров рассказал , что Горьковский автомобильный завод ГАЗ планирует начать производство автомобилей под брендом «Волга» в следующем году с помощью нового технологического партнера. Сделай Чеснок своим источником новостей в Яндекс. Новости или Google News.

Подписывайся на наш телеграм.

Такое заявление сделала директор по маркетингу Белшины Ольга Дубинчук на Евразийском конгрессе в Сочи. Уже в 2022-м начались переговоры о сотрудничестве. При этом компания «Белшина» планирует выпускать более дорогие шины и открыть премиальную линейку.

В выступлении на тему «Экономическая безопасность — ключевое условие устойчивого развития белорусского государства» глава концерна рассказал о приоритетах государственной политики. В первую очередь это повышение уровня доходов населения, обеспечение рабочими местами, доступность образования и здравоохранения. Андрей Рыбаков озвучил основные показатели социально-экономического развития, достигнутые нашей страной в сфере экономики.

регистрация

  • "Белшина" полностью возобновила работу всех предприятий
  • «Белшина» — наша шина! Репортаж из цехов ЗМШ, в которых «выпекают» отечественные покрышки
  • «Белшина» представила свои тракторные шины на «Белагро-2023»
  • Новости по теме: БЕЛШИНА
  • Вынесены санкции в отношении "Шахтера", "Энергетика-БГУ", Белшины", а также их представителей
  • Время возможностей ОАО «Белшина» использует максимально эффективно

Цены на топливо

  • «Белшина» провела аудит на каучуковой плантации во Вьетнаме
  • Механический завод Белшины: история и задачи в новых условиях — Всё о сельхозтехнике
  • Белорусские шины будут производить из башкирского каучука
  • Машины LADA могут оснастить покрышками «Белшина»

Время возможностей ОАО «Белшина» использует максимально эффективно

Первый опыт работы в премиальном сегменте «Белшина» получила в совместном проекте с заводом «БелДЖИ». Прицепные колёса «Белшины» стоят больше 1 000 рублей. Как уверяет заместитель генерального директора по коммерческим вопросам ОАО «Белшина» Андрей Каноник, новинки созданны по новейшей технологии. Отдел новостей.

Суд ЕС исключил белорусский завод "Белшина" из санкционных списков - документ

Фрагменты истории «Белшины» от «ветерана всех заводов». Первый опыт работы в премиальном сегменте «Белшина» получила в совместном проекте с заводом «БелДЖИ». Суд Европейского союза исключил белорусское предприятие «Белшина» из санкционных списков, в которые завод попал три года назад. Подписаться на и VK Telegram OK. Помимо прочего, в ходе мероприятия президент раскритиковал руководство государственного предприятия "Белшина", которое занимается производством шин.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий