ЗАЧЕМ ЭТО БЫЛО НУЖНО?. Смотрите онлайн видео «Ниссан Блюберд. Отзыв владельца Ниссан Блюбёрд 2000 года: Привет всем, Башкортостан, QG18DE 125Л/С, бензин, 1.8 литра, коробка автомат.
Ньюберд. Электрический Nissan Bluebird — подарок на день рождения заводу в Сандерленде
Nissan Bluebird 2000. Ниссан Блюберд Силфи 2005. НИССА Н-БЛЮБЕРД QU-14 2000г загорелся чек поехал на диагностику показало что неисправен датчик положения коленвала, заменил машина сперва поехала нормально но чек не погас холостые обороты стали меньше 500. В этом отзыве о Nissan рассказали про опыт владения и использования автомобилем, плюсы и минусы авто, на что обратить внимание, если у вас есть эта машина или вы собираетесь покупать Nissan. Datsun Bluebird 2-door Sedan (510-P) '1967–72. технические характеристики. The Nissan Bluebird (Japanese: 日産・ブルーバード, Hepburn: Nissan Burūbādo) is a compact car produced between 1955 and 2007 with a model name introduced in 1957. Отзыв Nissan Bluebird 1.8 (Ниссан Блюберд) 2002 г.
Nissan Bluebird Пожилой
Отзывы о моделях Nissan Bluebird | Nissan bluebird Sylphy 2000г., движок QR20DD, STD непосредственный впрыск. |
Nissan Bluebird Sylphy 18Vi (модель 2000 года) - характеристики, фото, описание | Nissan has launched it’s Nissan Bluebird Sylphy mid-sized luxury sedan in Japan, targetted at today’s executive woman, focusing on hospitality and care in mind. |
Ниссан Блюбёрд, отзывы владельцев (15 отзывов) — стоит ли покупать?
Datsun Bluebird 2-door Sedan (510-P) '1967–72. технические характеристики. Отзывы владельцев Nissan Bluebird XI (U14) 2000 года. Nissan Bluebird 2000. Ниссан Блюберд Силфи 2005. Седан Nissan Bluebird Sylphy первого поколения, 2000–2003.
Ниссан Блюбёрд 2000 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
Женщина за рулем «Nissan Bluebird» не справилась с управлением и совершила столкновение с маршрутным микроавтобусом Iveco Daily. Второе поколение Bluebird Sylphy (2005 год) с целым рядом переделок появилось в России как Nissan Almera в 2012-м. много Ниссан Блюбёрд Силфи б/у 2000 года на Седан Nissan Bluebird Sylphy выпускается с 2000 года, разработка этой модели осуществлялась на основе Nissan Sunny. надежный глобальный экспортер авто в Японии с 1993. Новости о Nissan Bluebird.
Nissan анонсирует выпуск электромобиля Bluebird
Megane, Scenic would fit this purpose. In this way, the real Bluebird is back. A glance from outside will find the new Bluebird Sylphy seems like a smaller version of Teana, as they share the same design theme. There is an upmarket visual quality in it, but you may also criticize it for being too conservative. The same story goes for the interior. It degrades the otherwise fine visual quality.
Fortunately, the long wheelbase gives the cabin plenty of space. Looking around, only Honda Civic provides the same 2700mm wheelbase, while most other rivals measure around 2600mm. No wonder the Nissan offers a class-leading 680mm of rear legroom. It also provides a lot of storage spaces. In particular, the storage box between the front seats is so long and deep that it can swallow a briefcase or box file, very convenient.
On the downside, the rear seat backrest cannot fold down to increase luggage volume. Admittedly, the boot measures a massive 504 liters, matches a Mercedes E-class, thus you rarely need any more space. On the run, the cabin is well insulated from noise sources. The powertrain comprises of 2-liter engine and Xtronic CVT is smooth and refined in typical Japanese style. Rated at 133ps JIS only, it is by no means a hot performer.
Instead, it emphasizes fuel economy and low-rev torque. Overall, this is a decent powerplant, if not remarkable. It provides a sport mode which keeps rev at higher level but is absence of any manual-simulated mode. The transmission ratio varies to keep the rev constant while the car is accelerating gradually. We call this loose relationship between engine rev hence noise and vehicle speed as "rubber band effect".
The Xtronic CVT shows less rubber band effect than older generations of CVTs, but as long as manual mode is not offered, the rubber band effect will never be eliminated. Like Renault Megane, the chassis of Bluebird Sylphy rides on semi-independent torsion-beam rear suspension while steering is assisted electrically.
Пожалуй, заслуживает особого внимания его дизайн.
Возможно, потому, что данный автомобиль является своеобразной вариацией биодизайна, который пользовался особенной популярностью в 1990 годах. Его интерьер решили оформить в бежевых тонах, а под эту расцветку подобрали панели, выполненные будто бы под дерево. Также стоит отметить вниманием фитинги, имеющие титановое покрытие.
Кстати, миловидный дизайн еще и довольно-таки практичен. Например, обводы крыши, выполненные в округлых формах, обеспечивают пассажиру переднего сиденья и водителю неплохой запас над головой. Также потенциальным покупателям предлагались и камеры заднего вида.
Что касательно технических характеристик, Nissan Bluebird Sylphy был оснащен 1. Хотя, по сути, аттестовали его по 3 звездам. Также были модификации Nissan Bluebird Sylphy, оснащенные полуторалитровым 105-сильным мотором.
Был и двухлитровый агрегат, который осуществлял свою работу вместе с вариатором, что имел режим ручного переключения по шести заранее установленным передаточным числам. Стоит отметить, что для версии с 1. Этот автомобиль выпускался и с "автоматом", и с "механикой".
Еще очень мало инфы по этой системе, всем что располагаю это пиндата, по ней узнал что форсы там двухобмоточные, типа как в стартере втягивающее. Планирую откопать ЭБУ и на нем смотреть. Посему буду признателен, за любую инфу по этой тачке, схемы, техдата и т. Ссылка на сообщение.
Australian comedy band, Tripod, have written a song about the 200B, called "200B. A coupe model was also released, imported built-up from Japan. Unlike the Australian models the sedans used the independent rear suspension system of the Japanese specification models. For the first two years of assembly the cars were fitted with a 1. Automatic transmission was optional for both. There was also, for the first time in Kiwi assembly, a wagon variant with mid-range trim and equipment. During 1979 a number of changes were made on the car, namely an engine enlargement to 2. Nissan Bluebird 1. With a longer nose than the regular Bluebird, to accommodate a longer inline-six engine, it was powered by two versions of the SOHC L-series I6 engine: a 2. The Sport version channeled power through a four-speed manual transmission for the sedan and wagon, five-speed transmission for the coupe. These cars were rear-wheel drive and had a semi-trailing arm rear suspension.
Отзывы владельцев nissan bluebird (ниссан блюбёрд) 2000 года с фото
Ниссан Блюберд, технические характеристики, отзывы | В 2000 году присмотрел взамен москвича дизельный универсал Ниссан Блюберд 1988 года выпуска с уже убитым движком LD20. |
Стоит ли покупать. Блюберд 99, вариатор | Привет всем, хочу поделиться впечатлениями от владения автомобилем Nissan Bluebird Sylphy 2001 года выпуска. |
Nissan Bluebird Sylphy 18Vi 2000
Отзывы Nissan Bluebird (Ниссан Блюберд)2000 | Личный опыт владельцев Nissan Bluebird (Ниссан Блюберд). |
ниссан блюберд - Форумы | Nissan bluebird Sylphy 2000г., движок QR20DD, STD непосредственный впрыск. |
Обзор Nissan Bluebird 2000 г.в. | Отзыв владельца | Стоит ли покупать? | Видео | Но соотношение цена/качество у Ниссанов меня больше устраивает, поэтому в семье был Блюберд, а не корона, и сейчас Куб, а не Витц. |
Nissan Bluebird | Технические характеристики Nissan Bluebird Sylphy 2000-2012 года. |
Обзор Nissan Bluebird 2000 г.в. | Отзыв владельца | Стоит ли покупать? - YouTube | Datsun Bluebird 2-door Sedan (510-P) '1967–72. технические характеристики. |
Ниссан Блюберд. Рассказ/ Nissan Bluebird. Story
Электрический Nissan Bluebird — подарок на день рождения заводу в Сандерленде. Японская компания Nissan объявила о начале выпуска особой модификации Nissan Bluebird — первого автомобиля, сошедшего с конвейера в 1986 году. надежный глобальный экспортер авто в Японии с 1993. Технические характеристики Nissan Bluebird Sylphy 2000-2012 года. Похожие автомобили. Мощность. Nissan Bluebird Sylphy 20XJ 2000. 150 л.с. Клуб любителей автомобиля Nissan Bluebird Sylphy, Nissan Sunny и Almera.
Тест-драйв Nissan Bluebird 2.0 SLX
Приобрели автомобиль Nissan Bluebird Sylphy 2003 года в конце 2011 й очень довольны. Подробные технические характеристики автомобилей Nissan Bluebird 2000 года выпуска. Правда, устанавливался он на модель Nissan Bluebird Maxima, который, в полном смысле классическим Блюбёрдом считать нельзя, это, по сути, предтеча, хорошо известного Ниссана Максима, выпускаемого до сегодняшнего дня.
Nissan Bluebird SSS-R: малоизвестный раллийный автомобиль Ниссан
По данным компании Nissan, первый автомобиль с таким названием был выпущен в 1959 году, но в Интернете есть информация, что надпись Bluebird украшала 4-дверный автомобиль в 1957 году. Японская компания производила не только седаны, но и хардтопы, универсалы и купе; за годы выхода бренда сменился целый десяток поколений. В переводе «синяя птица» означает «синяя птица», изначально на автомобиль устанавливались малые двигатели 1,0 и 1,2 литра , долгое время автомобили были только заднеприводными, а двигатель под капотом располагался продольно. Автомобили в задней части U11 производились в Японии до 1987 года, затем эту модель заменили четырехдверные седаны и хардтопы U12 1987—1992 гг. Серия U13 выпускалась с 1991 по 1997 год, а U14 — с 1996 по 2001 год, поэтому производство автомобилей с таким названием было прекращено. Стоит отметить, что есть Nissan Bluebird Sylphy три поколения, 2000-2012 гг. Bluebird U14 На дорогах России Bluebird последнего поколения до сих пор встречается довольно часто, интерес к этому седану не угас. На вторичном рынке автомобили часто предлагают, но найти машину в хорошем состоянии не так-то просто, считают годы. Внешне в японской машине нет ничего особенного — седан длиной чуть более 4,5 м рассчитан на пятерых пассажиров, только руль расположен справа.
В стандартной версии сиденья обиты бархатом, на заднем диване нет подголовников. Салон отделан качественными материалами, органы управления расположены удобно. Все автомобили укомплектованы полным электропакетом, установлен кондиционер.
Хорошо бы еще люк, раньше у нас на Тойоте был, очень удобно, но как говорится, дареному коню…Сзади за водителем уже коленками упираюсь. Багажник вместительный.
Расход бензина 92-го у меня был 11 в городе, но если сменить фильтры и резину, да, от резины тоже зависит, то меньше выходит. В вождении блюберда есть свои особенности, некоторые приятные, а некоторые меня несколько напрягают. Приятно, что нет кренов и заносов на поворотах. Приятно, что руль чувствительный и удобно ложится в ладонь. Но что смущает — это разгон, он слишком резвый, я когда слежу за дорогой, не успеваю следить за спидометром и разгоняюсь сильнее обычного, потом же сама пугаюсь, у меня 140 лошадей, больше и не надо!
И это при том, что автомат как и у всех тупит. И второй момент — подвеска, слишком жесткая, хоть и говорят, что прочная. Но чуть какая неровность на дороге, а такое сплошь и рядом на Сахалине, и все, рулежка превращается в езду по стиральной доске. И все эти звуки в салоне отдаются, прям громыхает как над ухом.
Там стоит серводвигатель, который по сигналам ECU изменяет сечение канала поступления воздуха во впускной коллектор. И еще одно дикое предположение: тряпка во впускном коллекторе. Поменял на машине ECU Все началось с того, что поменял на машине ECU - поставил тот, который был новее думается мне, что он и был «родным».
При проверке «массы» на расходомере вдруг обнаружилось, что ее-то и нет. Но вчера же, когда проверяли «массу» с Марком — все было нормально, а сегодня - нет. Наверное в том, что я поменял местами компы. А в этом родном бортовом ECU, при внимательном рассмотрении оказалось, что перегорела дорожка соединяющая «массу» ECU с этим белым проводом, идущим на MAF-sensor —проводом «массы». Однако после нагрева машина стала вести себя интересно: да, работать она стала гораздо ровнее и стабильнее, но всегда хочется чего-то лучше. Тем более заметил, что обороты все-таки немного «плавают» при резком нажатии на педаль газа - все нормально, обороты набирает резво, но когда начинает их скидывать, то иногда просто берет и глохнет. И еще - как только включается вентилятор, двигатель тут же глохнет.
Теоретически пришел к такому выводу: в момент включения вентиляторов в цепи создается большая нагрузка и идет «проседание» напряжения. При нормальной где-то «массе» все было бы нормально, но если тот же вентилятор «сидит» где-то своей «массой» на общей точке с ECU или каким-то исполнительным прибором, то в этот момент он и «забирает» для себя все напряжение. Оно в какой-то момент падает ниже положенных для ECU 5 вольт и тот просто перестает работать. То есть, надо опять искать тоже, с чего все и началось - плохую «массу».
This in turn led to the locally built Datsuns, and later Nissans, being re-engineered to better suit Australian conditions, with many components being sourced locally a tradition that would continue right up until 1992, when Nissan ceased local manufacture.
In October 1979, the 200B was revised with a new grille, bumpers, seats, trim, and dashboard. The seats were a unique Australian design for the locally built cars. This facelift was penned by Paul Beranger, a former Holden designer — years later he would style the 2006 Toyota Aurion. In 1980, a limited edition 200B Aspen GL sedan was released featuring distinctive shadow tone paint available in green, blue, or grey. The 200B was discontinued in May 1981, replaced by the Datsun Bluebird.
Australian comedy band, Tripod, have written a song about the 200B, called "200B. A coupe model was also released, imported built-up from Japan. Unlike the Australian models the sedans used the independent rear suspension system of the Japanese specification models. For the first two years of assembly the cars were fitted with a 1. Automatic transmission was optional for both.