В трейлере показали сближение Чани и Пола, прозвучали признания в любви и верности друг другу.
Игровая неделя: ленивый некстген-апдейт Fallout 4, скандал Escape From Tarkov и MudRunner в VR
- Как рождался сиквел «Дюны»
- Появился первый постер сиквела "Дюны" Дени Вильнева - Российская газета
- Почему в финале “Дюна 2” Пол Атрейдес женится на другой? О браке с Ирулан
- «Дюна-2»: о чём фильм, стоит ли смотреть, что будет дальше / Skillbox Media
- Содержание
Персонажи "Дюны" в трёх разных экранизациях (13 фото)
Как выглядят герои старого и нового фильма «Дюна» — фото | Новости кино и сериалов | Вторая часть киносаги «Дюна» Дэни Вильнева во многом посвящена отношениям Пола и юной фрименки Чани, роль которой исполнила Зендая. |
«Дюна», что будет дальше: трагическая судьба Чани | Главная» Все новости кино» Новость: Режиссер "Дюны 2" объяснил несоответствие образа Чани. |
Концовка «Дюны 2». Чего добился Пол и почему началась новая война? | Концовка истории Чани поднимает вопросы о том, как «Дюна 3» раскроет все аспекты этой истории, поскольку любовный треугольник между Полом, Чани и Ирулан является неотъемлемой частью головоломки. |
Режиссер "Дюны" рассказал, кто станет главным героем в возможном продолжении | Фильм «Дюна», действие которого разворачивается в далеком будущем, рассказывает историю Пола Атрейдеса — юноши, втянутого судьбой в межгалактическую борьбу за власть. |
Вышел трейлер второй части «Дюны» | тэги: dune, дюна, дюна 2, кино, фильмы, чани. |
«Дюна: Часть вторая» — грандиозный блокбастер с Тимоти Шаламе и огромными червями
третьестепенная героиня, и выводить ее на передний план - чисто натужный реверанс перед черномазыми и прочими СВЖ. «Пол и Чани — инопланетяне. В свою очередь он полагается на Пола, даже когда молодой человек сближается с Чани. В книге Фрэнка Герберта (16+) Пол и его мать, леди Джессика, смогли уговорить Чани принять это решение как необходимое, обещая ей неизменную верность. имелось в виду, что Чани станет главным женским персонажем второго фильма, но центральным и главным персонажем всей истории останется, естественно, Муад'Диб. Чани, возлюбленная Пола Роль сыграли Шон Янг, Барбора Кодетова и Зендея.
Фильмы «Дюна» — Про Что Рассказывает Кинофраншиза?
- Вам будет интересно
- Сценарист «Дюны 2» объяснил, почему в фильме у Пола и Чани не было ребенка | | Дзен
- Почему в финале “Дюна 2” Пол Атрейдес женится на другой? О браке с Ирулан
- «Дюна» — сказка на все времена
- Война за Арракис, свадьба Пола, покорение червей: что ждать от «Дюны 2»
Режиссер "Дюны 2" объяснил несоответствие образа Чани
Лето II — второй ребенок Пола Атрейдеса и Чани, носивший это имя. Чани ошарашена, а Пол остается менее удивленным, поскольку он предвидел реакцию Чани и ее роль Квисатц Хадераха. Когда Чани и Пол, наконец, сражаются бок о бок, Зендая заверила, что во второй части «Дюны» будет подробно рассказано о цветущих отношениях этих двоих в условиях военных беспорядков. он уважает народ фрименов и их свободу, и более того - сам к ней стремится, пытаясь отвергнуть навязанный ему статус мессии.
Сказка на все времена. Что нужно знать о новой «Дюне»
Если мы вернемся к "Дюне", то это должно быть что-то значимое, что-то актуальное. Если я когда-нибудь сниму "Мессию Дюны", то только потому, что она будет лучше, чем вторая часть. В противном случае я этого делать не стану».
Мать Пола и сестра ордена Бене Гессерит. На планете Арракис стала Преподобной матерью. Сестра Пола, родившаяся во время событий первой книги. Когда леди Джессика становилась Преподобной матерью, она выпила Воду жизни — яд, полученный из червя.
Из-за этого Алия уже в утробе обрела сознание, получила генетическую память и родилась Преподобной матерью. Участие Ани Тейлор-Джой в фильме «Дюна. Часть вторая» держалось в секрете. Она появляется в видении будущего, что дает основания ждать ее в следующем фильме. Один из вождей фрименов, первым принявший Пола Атрейдеса и ставший его самым преданными последователем. Бывший военачальник дома Атрейдес и один из наставников Пола.
С персонажем Момоа расправились в первой части, и все же он может вернуться в «Мессии Дюны» в качестве клона. Момоа уже намекнул на свое появление в третьей части. Важные отличия фильмов от книги Любая экранизация будет отличаться от первоисточника — это нормально. Но некоторые отличия способны сильно повлиять на сюжет предстоящей «Мессии Дюны» и увести его от одноименного романа Фрэнка Герберта. В финале фильма «Дюна. Часть вторая» Пол Атрейдес становится мессией, принимает навязанное ему предназначение и решает жениться на принцессе Ирулан.
Чани не принимает этого и в одиночестве скрывается в пустыне. В книге она остается на стороне Пола и понимает политические причины его брака. Алия Атрейдес еще не родилась.
Он тот, кто сомневается, кто способен пересмотреть отношение к миру, принять новую реальность и приноровиться к ней.
На это требуется много ума, способности к адаптации, что я и хотел увидеть в своем Поле Атрейдесе». Пол — это вовсе не заурядный романтический персонаж, так что мне понравилась идея роли, где можно экспериментировать». Он единственный ребенок в окружении взрослых. Его предками были сильные духом и благородные люди, чьи доблесть и честь всем известны.
Это кодекс гордых воителей в противовес жадности и коварству Харконненов». В них мы видим юную фрименку с пронзительно-синими глазами, которая зовет его за собой. В ходе повествования выясняется, что ее зовут Чани. Пол пока не понимает, что это не сон, а она не просто видение.
Это пророчество о судьбе, ждущей его по ту сторону галактики.
Так семья Атрейдес при переезде на Арракис полагается не на ум и хитрость, а в первую очередь на новое изобретение — оружие, использующее звуковые модуляции. Владению этим же оружием потом Пол и Джессика обучают и фременов, вместо учения технике боя Бене Гессерит, помогающей контролировать мысли противника и угадывать его движения. Стинг — Фейд-Раута Харконнен Концовка фильма также до сих пор вызывает множество споров. В финале «Дюны» Линча на планете начинает идти дождь.
Это, конечно, смотрится эффектно и внушительно, но поклонники книги и даже внимательные зрители помнят — дождь убивает песчаных червей. А если на планете погибнут черви, то не будет больше и спайса. Главное достоинство этой версии — близость к оригиналу. Конечно, некоторые сюжетные линии были изменены и здесь: некоторые персонажи почти пропали, а другие, наоборот, выдвинуты на первый план, как дочь императора принцесса Ирулан. Здесь же Ирулан встречается с Полом, и даже потом выведывает у Фейд-Рауты подробности переворота и гибели герцога Лето.
Но всё же сюжет сохраняет близость, а иногда и дословно копирует книгу. Большинство сокращений сделаны только из-за ограниченного хронометража. Скромный бюджет около 20 миллионов долларов — вдвое меньше, чем у Линча, а ведь прошло 15 лет не позволил сделать достойные спецэффекты или пригласить звёзд. Большая часть состава — малоизвестные актёры из Европы, многие играют довольно посредственно. Алек Ньюман, сыгравший Пола, производит впечатление постоянно неуверенного в себе.
Круглолицые и упитанные фремены совсем не ассоциируются с жизнью в пустыне при постоянной нехватке воды. Увэ Оксенкнехт — Стилгар, предводитель фременов Спецэффекты же сделаны очень топорно и больше напоминают посредственную компьютерную игру, заставляя воспринимать увиденное даже не как фильм, а скорее как телеспектакль. Пустыня на фоне слишком похожа на картинку, летательные аппараты прорисованы плохо, а черви выглядят ещё менее естественно, чем в фильме 1984 года. Даже синие глаза фременов смотрятся не очень натурально. Мориарти — Гурни Халлек Несмотря на недостатки, сериал приняли достаточно хорошо, и в 2003 году вышло продолжение «Дети Дюны» на основе второй и третьей книг Герберта.
Ожидания от нового фильма Выходит, что, несмотря на неоднократные попытки и довольно громкие имена режиссёров, до сих пор так и не появилась эталонная экранизация «Дюны». Что же ждут поклонники знаменитой книги от нового фильма? Каноничность сюжета «Дюна» Герберта была практически уникальным сочетанием динамичного действия, закрученного сюжета и философии. Сложность и интриги романа заставляют перечитывать его снова и снова. Ловушка Харконненов заключается не только в предательстве доктора Юэ, но и в стремлении перевести подозрения на Джессику.
Что им отчасти и удаётся, хотя герцог Лето и раскрыл обман, но оставил это в секрете, в результате чего ментат Суфир Хават после смерти герцога идёт служить к Харконненам, только чтобы отомстить Джессике. И это лишь одна линия, далеко не основная, из тех, на которых построен роман. Кроме этого, есть философия учения Бене Гесерит, яркие второстепенные персонажи, видения Пола и многое другое. И тут снова возникает проблема, с которой столкнулись и Ходоровски, и Линч, и даже создатели телесериала: как уместить весь сюжет в хронометраж одного фильма? Репортёр Quartz Media Адам Эпштейн замечает , раз Legendary приобрели права не только на кино-, но и на телеадаптацию книги, разумнее было бы представить «Дюну» в виде сочетания фильма и сериала как делают Marvel со своей киновселенной.
Ранее сайт Dealine сообщал , что планируется не один фильм, а целая франшиза.
Две «Дюны»: Как выглядят герои старого и нового фильма
Леонардо Ди Каприо и Брэд Питт: нейросеть представила, кто мог сыграть в «Дюне», если бы фильм снимали в 1990-х. «Пол и Чани — инопланетяне. В свою очередь он полагается на Пола, даже когда молодой человек сближается с Чани. Warner Bros. вслед за тизером показала дебютный трейлер сиквела «Дюны» Дени Вильнёва. Из ролика мы узнали, что в новом фильме будет больший акцент на романтических отношениях Пола (Тимоти Шаламе) и Чани (Зендея).
5 важных персонажей из книги «Дюна», которых не показали во второй части
Бесчисленные интриги отлично дополняют роман и его многочисленные продолжения. Что касается Чани, её последующую роль нельзя недооценивать. Призыв червя в финале разбирается в отдельной заметке , а здесь отмечу, что она не выведена из основной истории. Яркий туз обязательно сыграет и скажется на судьбе новоиспеченного императора. Отвечая на вопрос в заголовке статьи, мы видим полностью символическое бракосочетание. Оно не имеет большого значения для взаимоотношений между ключевыми лицами.
Пол поначалу отвергает фатум и просто пытается жить среди фрименов, помогать им в борьбе с выкачивающими ресурсы из Арракиса Харконненами и думает о возможной мести за убийство отца — герцога Лето Оскар Айзек. Джессика же сразу становится преподобной матерью — религиозной персоной с нечеловеческими способностями и четкой установкой: явить миру Квисатц Хадераха, сверхчеловека-мессию, следующую ступень эволюции. Зендея в роли Чани на кадре из фильма «Дюна: Часть вторая» Первая часть «Дюны» безапелляционно бросала зрителей в океан имен, географических названий и терминов. Сложность с пониманием отчасти компенсировалась небольшими пояснениями в диалогах и титрами, но все же без подготовки смотреть ленту было временами мучительно. Во второй части Вильнев провел работу над ошибками и с дотошностью первооткрывателя демонстрирует особенности быта фрименов, перипетии имперской политики и новые запоминающиеся локации. Правда, в повествование вводится еще десяток персонажей, появляющихся на несколько минут, выдающих высокопарный текст и исчезающих до следующей главы. Эти герои, безусловно, сыграют важную роль в грядущем продолжении, но пока что просто теряются в памяти зрителей, как слезы в дожде. Некоторая сумбурность повествования, впрочем, исчезает уже к концу второго акта, когда ставки уже сделаны и события начинают стремительно набирать скорость на пути к эпических масштабов финалу. Поражают и циклопические сооружения Харконненов, и корабль падишаха-императора размером с небольшую луну, и, конечно, альфа-хищники Арракиса —— песчаные черви Шаи-Хулуды.
Сцена, где Пол, уже опытный боец фрименов, завершая свое обучение, седлает гигантского кита пустыни и несется на спине чудовища, рассекающего дюны словно волны, навсегда войдет в зал славы кинофантастики. По выверенности ритма и точности монтажа эпизод может посоперничать с эталонной сценой перестрелки из « Убийцы » Вильнева же.
Вроде как — ибо неясно, насколько Вильнев будет верен оригиналу.
К тому же сам Момоа в одном из интервью заявил, что готов опять ринуться в бой. Ожидается и появление свежих лиц. Еще одной звездой новой «Дюны» может стать Флоренс Пью: ее предполагаемая героиня, принцесса Ирулан Коррино, по сюжету книги является формальной женой Пола, а их отношения с Чани накалены до предела.
На этом все закончится? Совершенно не факт. Да, Вильнев планировал «Дюну» как дилогию: Пол Атрейдес свергнет Харконненов, освободит Арракис, воцарится на троне, а на том и сказочке конец.
Однако у Фрэнка Герберта есть книга под названием «Мессия Дюны», действие которой происходит спустя несколько лет после того, как Пол стал императором. И трон под ним начал здорово шататься: на каждом шагу зреют заговоры, а фремены от его имени творят сущий произвол. Вот Вильнев и решил, что было бы любопытно проследить судьбу Пола чуть дальше и порассуждать над превратностями власти и опасностями, таящимися в культе личности.
Иными словами, ключевое послание Герберта в полной мере раскрывается именно здесь: нельзя творить себе кумира, и даже самый харизматичный лидер может оказаться настоящим тираном.
Император соглашается на требования Пола, но Великие Дома отказываются признать его новым Императором, поэтому он поручает фременам готовиться к отправке «в рай», начиная «священную войну». После этого Чани Зендея , расстроенная как превращением Пола в тирана, так и его браком с Ирулан, уезжает на песчаном черве. Почему Чани уходит от Пола и куда она отправилась? Один из больших сюрпризов заключается в том, как Дени Вильнев меняет историю книги относительно Чани. На протяжении всего фильма она задается вопросом и не верит в пророчество Лисан аль-Гаиб, даже когда влюбляется в Пола. Большое отклонение от исходного материала происходит, когда Чани уходит после вознесения Пола на престол Императора. Она уходит после того, как он берет Ирулан в жены, даже после того, как заявляет, что всегда будет любить ее. Очевидное предательство и то, как Пол начинает свое правление, противоречат желаниям Чани.
Поскольку Вильнев изменил историю оригинала, роман Фрэнка Герберга не дает ответа, куда она отправляется. Вполне возможно, что Чани решила навсегда покинуть Пола, чтобы отправиться в путь самостоятельно, сохранив свой образ жизни фременов, свободных от контроля. Это внесет большие изменения в историю «Мессии Дюны».
Фильм «Дюна: Часть третья»: возможная дата выхода, сюжет и актеры
Когда Чани и Пол, наконец, сражаются бок о бок, Зендая заверила, что во второй части «Дюны» будет подробно рассказано о цветущих отношениях этих двоих в условиях военных беспорядков. Разбор сюжета Dune II: почему Пол женился на другой в “Дюна 2”? Неутешительная новость для фанатов «Дюны» — в ближайшее время работать над финалом истории Вильнёв не собирается.
«Дюна: Часть вторая»: разбор сюжета
Хотя официального подтверждения продолжения пока нет, «2 часть Дюны» последует за Полом и Чани в их стремлении объединить людей в рамках Священной войны и спасти вселенную от правления Императора. "Дюна: часть вторая" заканчивается на мрачной ноте священной войны, надвигающегося угнетения и трагического раскола между Полом (Тимоти Шаламе) и Чани (Зендайя). Объяснение концовки фильма "Дюна 2": почему Чани ушла от Пола в пустыню, хотя такого не было в книге Фрэнка Герберта, и что ждет героев в "Дюне 3". Вроде как Пол жениться на принцессе, однако Дети-Близнецы (Его) будут от наложницы Чани. Сон, в котором он целуется с Чани (Зендайей), Пол Атрейдс видит, находясь еще на своей планете Каладан. Вроде как Пол жениться на принцессе, однако Дети-Близнецы (Его) будут от наложницы Чани.
«Дюна» 2021 — сюжет, на чем закончился фильм, объяснение концовки
Она позволяет перемещаться между планетами, а тем, кто употребляет ее в пищу, дает сверхспособности. Однако, как выяснится позже, это был коварный план императора, который хотел уничтожить сильный клан, убив вместе с Харконненами его членов. Прибыв на Арракис, Атрейдесы встречают местных жителей — фременов, а также гигантских песчаных червей, которые передвигаются под песком и затрудняют добычу «специи». В пустиные Джессика и Пол, который на протяжении всей истории видел видения с неизвестной девушкой, встречают фременов, их вождя и девушку Чани — ту самую, которая была в видениях Пола.
Главы Киноакадемии , постов: 6000 3 марта 2024, 20:45 6 Andrew писал а 3 марта 2024, 20:15 Нет, вы путаете "расхождение с книгой" и изменение смысла: В "ВК" Питера Джексона тоже много чего расходится... Касательно, кстати, ВК от Джексона, вы меня в одном из обсуждений как раз уверяли, что эта экранизация именно что переосмысление произведения Толкина : Dienn Зам. Главы Киноакадемии , постов: 6000 3 марта 2024, 20:43 Intaler писал а 3 марта 2024, 20:42 Просто несколько напрягает, когда личное мнение выдаёте за типа общепринятое. Хотя это не так Не надо мне приписывать то, чего нет. Логично, что то, что я говорю - это только мое мнение Intaler Киноман , постов: 8900 3 Dienn писал а 3 марта 2024, 20:37 Я не хочу в очередной раз с вами «Кольца власти» обсуждать, мое мнение про этот «шидевр» нетзменно Просто несколько напрягает, когда личное мнение выдаёте за типа общепринятое.
В книге создавался явны контраст между внешней стойкостью и воинственностью Императора он выглядел на 30 лет, хотя фактически и было ему 70 и его беспомощностью перед сильными мира сего, вроде тех же Бене Гессерит или Гильдии Навигаторов. Презентуя себя как могучего воина и полководца, Император-Падишах пытался создать иллюзию власти, в то время как на деле он представлял себя загнанного в угол чертёнка, который жив исключительно благодаря своей армии сардаукаров. И это был интересный визуальный образ. В фильме же Император, хоть его от силы минут на 5-7, создаёт ощущение дряхлого и немощного старика, который вот-вот скажет слово и рассыплется в милланж. И потому особенно комично смотрелся момент, когда Пол предлагает ему дуэль на клинках за своего отца. Да, это более привычный образ императора в медиа, и с оригинальной интерпретацией его из книги могли бы возникнуть некоторые проблемы у зрителей. Но блин, тот же Линч вывернулся из этой ситуации, взяв внешне харизматичного и мощного актёра, пускай тоже далеко не молодого. Вот так в идеале должен был выглядеть Шаддам VI, а не то, что вышло по итогу. Только взгляните на Хосе Феррера в этой роли - он статный, красивый, могучий. И голос у него тоже мощный. Он реально выглядит как завоеватель и правитель, даже когда его уже на 10 минуте фильма отчитывает мутант-младенец в банке со специями. Они действительно выделяются и запоминаются, что мне кажется важным в рамках фильма. Однако то ли ввиду своих каких-то соображений, то ли ввиду ограниченного хрона, он упустил из виду их истинную природу. Харконнены в книги были идеальными интриганами и манипуляторами - они выворачивали каждое слово оппонента против него самого; ловко заговаривали зубы всем и каждому, прикрываясь пустой болтовнёй; они действовали очень тонко и хитро, и потому на них отлично работало правило "планов внутри планов". Именно поэтому все сцены с Бароном в книге кроме самой первой, пожалуй было интереснее всего читать. Потому что было интересно следить за такой вот игрой разумов. В фильме же Харконнены выглядят просто как грозные враги. Они не делают ничего излишне хитрого или умного, вместо этого апеллируя грубой силой и страхом. И да, это тоже было в книге, но это не было их главной уловкой. В результате всего этого тот же Барон Владимир больше не излучает такой опасности и злодейской харизмы, как в романе, хотя Стеллан Скарсгард в гриме и выглядит внушающе. В этом плане мне обиднее всего за Фейд-Раута, сыгранного Остином Батлером. Несмотря на потрясающую работу актёра и очень крутой внешний вид, не-барон просто не успевает засиять в фильме. Да, его экранное время приблизительно схоже с тем, что было в романе, однако тех сцен "ментальной борьбы" между ним и Бароном в фильме нет, из-за чего между ними больше нет такой крутой химии а всё потому, что ментата Хавата из фильма вырезали, сука , а его "высокий интеллекта" проявляется лишь в том, что в отличие от дегрода Раббана, он выстрелил куда надо. Я даже не заикаюсь про его не пойми откуда взявшееся "чувство чести". Видимо Вильнёв всеми силами хотел его хоть чуть-чуть углубить, но по итогу... Мне особенно смешно на этом фоне читать заявления критиков и людей, мол Фейд-Раута - это лучший киношный злодей со времён Джокера, хотя на мой взгляд, даже пресловутый Танос из КВМ выглядит куда более запоминающимся и глубоким антагонистом, чем он. И я вот не пойму - почему Вильнёв так боиться отметки в 3 часа? Ну сделай ты фильм хотя бы на 10 минут больше - если Кэмерону с его "Аватарами" лить воду 3 с хвостиком часа можно, то и тебе тоже! Но нет, надо на спидах спешить всё раскрыть. Некоторые сцены в этом плане особенно страдают. Например, инициация Джессики в Преподобные Матери только-только начинает набирать психоделические обороты, как тут же фильм переключается на Пола и заявляет, что ритуал завершён. И типа, блин - это такая крутая сцена в плане какого-то визуала и подтекста, но его режут в тот самый момент, когда тебе становится интереснее. От этого же страдает и финальная битва фильма - вот вроде круто, как черви сжирают целую армию, как ядеркой Пол с товарищами сносит шатёр Императора, но СЛИШКОМ этого мало. Битва буквально длится минут 5 от силы, после чего мы переходим к финальной конфронтации с глазу на глаз. Я понимаю, что надо было показать однозначное превосходство фрименов над сардаукарами и Харконненами, но неужели надо было всё так быстро заканчивать, а? Но даже не это является главной проблемой фильма с темпом - все проблемы заключены во второй его половине. Весь первый час фильма нам очень размеренно показывают, как растёт сила фрименов, и как дебил Раббан теряет контроль над ними. Более того, появляется Гурни Халлек и даёт Полу херову тучу ядерных ракет, которые да - согласно межгалактической конвенции использовать запрещено, - но По это делает всё равно, так что какое кому дело. И вот казалось бы, герои на коне!
Если ты читала книгу, то наверняка в курсе интриг дома Харконненов по отношению к ментату Атрейдесов. Так, в романе он переживает нападение и вынужден работать на барона. По канону Суфир Хават умирает именно из-за отказа убить младшего Атрейдеса, а вот версия Дени Вильнёва заставляет поверить в его смерть еще во время нападения Харконненов. Такой ход связан исключительно с желанием режиссера сосредоточиться на истории Бене Гессерит, нежели вдаваться в подробности закулисья политических интриг. Алия Атрейдес в образе ребенка Фото Кадр из фильма «Дюна» 1984 года Решение ограничить и изменить роль Алии Атрейдес во второй «Дюне» сильно влияет на сюжет и даже приводит к изменению обстоятельств смерти важного персонажа. Во второй «Дюне» Джессика беременна Алией на протяжении всего фильма, но разговаривает с ней из утробы. Взрослая Алия и рассказывает своему брату несколько секретов. Один из них: родство леди Джессики и барона Харконненов. Именно в этот момент Пол и осознает, что его дедушка — тот, кто стоит за смертью герцога Лето. Такое изменение сюжета и приводит к ключевому моменту убийства главы дома Харконненов: Пол собственноручно убивает родного дедушку и оставляет его в пустыне на съедение жукам. Что насчет книги? Тут все немного по-другому. В романе Френка Герберта Алия во время этих событий уже родилась.