И поэтому в таком трендовом нынче явлении, как ремастеры & ремейки, вторые даже за конкурентов не пойдут. Одно из основных отличий ремейка и ремастера заключается в изменении игрового процесса и геймплея.
Чем ремастеры отличаются от ремейков? А переиздания?
Таким образом издатель покрывает сразу несколько поколений потребителей: к тем, кто застал игру лично, прибавляются еще и другие, которые так наслышаны об этой прекрасной вещице, что тоже хотели бы прикоснуться к ней. Но к ремастеру, понятное дело, а не к тому низкополигональному копролиту. Конечно, не всегда ожидаемое соответствует реальности. Графику и разрешение можно подтянуть, эффекты — улучшить, но ведь картинка — это лишь малая часть игры. А сама игра — то есть, ее геймплей — остается точно такой же, какой была на момент выхода.
Механики безнадежно устаревают и, скажем, в классический трехмерный платформер вроде Crash Bandicoot сейчас смогут играть далеко не все новоявленные геймеры. Они скорее скажут, что такой игре место где-нибудь на мобилках, и в чем-то будут правы. Кстати, механики — это еще одна причина, по которой издатели делают ставку на возрождение классики и сиквелы, а не на новые IP. Под конец второго десятилетия XXI века человечество начало испытывать явный кризис идей в развлекательных медиа.
Смотрите кино? Там ведь тоже полно ремейков. Причем если игровые бывают в чем-то даже лучше оригинала, то с фильмами такое случается… Да почти никогда. Но вернемся к играм.
В чем кроется причина безыдейности в них? Почему раньше было лучше? Игровая индустрия — отрасль очень молодая, но этот ребенок быстро повзрослел из-за стремительного развития. Когда-то давно поле разработки игр было чистейшим простором для творчества, напоминая белый лист бумаги.
Изобретались новые жанры, благодаря растущей мощи вычислительных систем фундаментально улучшались технологии, открывая для творцов все новые и новые возможности. В конце-концов наши любимые игрушки стали гигантским куском пирога медиа-индустрии, и одновременно с этим творцы резко обмельчали. Некогда чистый лист бумаги сейчас исписан настолько, что там даже для одной буквы место найдется с трудом. Пространство для введения инноваций сузилось до невозможности.
Заметили, что игры в последнее время какие-то… одинаковые? В лучшем случае — неожиданно удачно скрещиваются жанры, в худшем — какие-то готовые механики кочуют из игры в игру, в более или менее переработанном виде.
Тогда как полноценное портирование на более новые платформы позволяет оптимизировать код под современное железо и в чем-то улучшить оригинал. Главная цель — портирование на современные платформы в улучшенном качестве. Как правило, игровые механики, левел-дизайн и нарратив остаются как в первоисточнике. Разработчики переделывают интерфейс и графику, проводят оптимизацию, повышают разрешение и меняют соотношение сторон, адаптируя игру под современные дисплеи. Игровые студии часто сталкиваются с тем, что ассеты оригинала несовместимы с движком ремастера.
Возраст игрового движка, оригинальные модели с текстурами низкого разрешения и простой геометрией вынуждают разработчиков переделывать ассеты. Студия анонсировала следующие изменения в ремастере: новая система освещения с повышенной контрастностью и эффектом отражения; повышенная детализация, текстуры более высокого разрешения для персонажей, объектов и окружения; реалистичные погодные условия и вода; увеличенная дальность прорисовки; улучшенные интерфейсы выбора оружия и радиостанций; раскладка управления и прицеливание в стиле GTA V. Удалось ли разработчикам сдержать обещания? На момент написания статьи у ремастера GTA одни из самых низких оценок среди видеоигр за всю историю Metacritic. Игроки особенно выделяют непропорциональные модели персонажей, баги и плохую оптимизацию, из-за которой FPS просаживается на любой платформе. Часто издатели и разработчики создают путаницу с названиями обновлённых версий. Мы заранее знали — впереди сущий ад.
Наши инженеры — лучшие в отрасли, они отлично оптимизировали игру специально для архитектуры PS3. The Last of Us уже была оптимизирована в структуре двоичного кода, но, когда мы перенесли её на PS4, пришлось снова возвращаться на более высокие уровни, проверять целостность систем, оптимизировать всё с самого начала». Множество запутанных и узких проходов, ловушки и ложные срезы с преградами путают игрока, однако заставляют его с интересом исследовать этот дивный и опасный мир. Такой подход к дизайну уровней сделал погружение в густую и мрачную атмосферу темного фэнтези максимально увлекательным. Структура локаций вынуждает игрока постоянно помнить карту, чтобы знать куда идти, где остались запертые двери и как можно попасть в новые области. Эти знания также помогают находить быстрый проход к новым кострам, а также секреты, в которых хранится что-то интересное, например — мощные доспехи в самом начале игры или магический клинок. В целом локации напоминают скорее улей, а не палку, как это было в третьей части франшизы.
Хотя и там они были выполнены качественно, просто слишком скучно. На поздних этапах игры сильно ощущается отсутствие возможности быстрого перемещения между кострами. Изначально кажется, что этот подход является устаревшим, так как в поздних частях серии между кострами можно было спокойно путешествовать и никаких трудностей не возникало, однако такое ограничение работает на атмосферу. Но стоит признать, что игра не сильно потеряет от изменения данного аспекта игры, а время это секономит. И дело вовсе не в опасном окружении и многослойной структуре мира, а в самих противниках. После скоростных поединков в Bloodborne, многие враги в DS1 слишком медленные — с затянутыми анимациями замахов оружием и долгими разворотами на одном месте. Но это не вызывает разочарования, а скорее улыбку и ностальгические воспоминания по временам, когда самые обычные копейщики с щитами были серьезной проблемой.
Против: техническое состояние сильно хромает Вряд ли владельцы PlayStation 5 думали, что ремастеры игр двадцатилетней давности будут тормозить на их новеньких консолях. Однако случилось непредвиденное — техническое состояние The Definitive Edition ничего кроме тихого ужаса не вызывает. Фреймрейт не держится, а частота кадров скачет. И это все при заметно опустевших улицах. Уже на следующий день после релиза сеть заполнили ролики с различными багами. Автомобили и прохожие взлетают в небо, самолеты падают, модели героев растягиваются и ведут себя неадекватно, а дождь настолько достал всех, что фанатам пришлось фиксить проблему самостоятельно. Вирусную популярность обрел эпизод с Си-Джеем, который едет на квадроцикле.
Когда геймер оборачивается назад, то на экран выводится крупным планом лицо Карла Джонсона. Подобных проколов собралось достаточно, чтобы убрать игру из магазинов на четыре дня. Что такое Ремейк Ремейк — Это проект сделанный по старому шаблону, но с нуля. Иногда он может взять от оригинала только идею, а все остальное будет отличаться, иногда пытаться по максимуму повторить оригинал… но суть вы уловили. Вот, например, «Служебный роман» Тимура Бекмамбетова, это пример ремейка, который позаимствовал только фабулу. А «Кинг Конг» 2005 года от Питера Джексона является довольно точной копией оригинального фильма 1933 года. Римейк — это совершенно другая история.
Разработчики взяли эту старую игру и перестроили ее с нуля с помощью нового движка, а также, возможно, добавили механику, которой раньше не было. Отличные примеры ремейка — Metal Gear Solid: Twin Snakes на GameCube использует движок MGS 2, который добавляет гораздо больше к PS1 classic , Ratchet и Clank на PS4 совершенно новый движок и включает в себя новые гаджеты и общие улучшения геймплея, никогда не испытанные в оригинале , Tomb Raider Anniversary на Xbox 360 совершенно новый движок, который отбрасывает старые неуклюжие элементы управления. Это яркий пример того, что мы ожидаем от ремейка. Он разрабатывается с нуля с совершенно новым двигателем и боевой механикой для нынешнего поколения. Это подводит меня к двум конкретным названиям, которые видели, как серая зона вышла на передний план. Во — первых, это предстоящий римейк Resident Evil 2. Назовите это ремастером, и вы ошибаетесь.
Здесь возникает путаница. Они взяли ремейк GameCube оригинальной игры PS1, увеличили масштаб визуальных эффектов и переиздали его типичный slimey quick buck от Capcom. Все еще со мной? Пожалуйста, не надо, это не так. Они используют совершенно новый движок, фактически, это тот, который используется для Resident Evil VII, и они переделывают игру с нуля для консолей текущего поколения. Если они будут придерживаться предварительно отрисованных фонов оригинала, то это будет выглядеть чертовски более реалистично, чем те ремастеры, которые мы видели в портированных играх GameCube 2003 года. Далее идет трилогия Crash Bandicoot N.
Это, пожалуй, тот, который больше всего точит мои шестеренки. Это настолько далеко от ремастера, насколько это вообще возможно. Во — первых, это тот факт, что он построен на совершенно новом движке, чтобы он выглядел и играл одинаково, но есть целая куча дополнительных бит, которые никогда не попадали в оригинальную игру, которую они включили. Бонусные области видели незначительные и важные изменения в макете, камера качается вокруг аварии под разными углами по сравнению с оригиналом, и они даже включили сцену, которая когда — то была опущена. Но самое большое и самое очевидное доказательство того, что это ремейк, исходит прямо из лошадиного рта — эта игра была построена в основном без какой — либо помощи со стороны Naughty Dog. У них почти не было оригинального исходного кода.
Речь касается «перезапуска». Если игра или целая франшиза умерла, то её иногда можно и нужно реанимировать. Яркий пример — Need for Speed. Игру «хоронили», а затем перезапускали столько раз, что даже сложно посчитать.
Tomb Raider 2013 вызывает множество вопросов. Лара Крофт, которая должна много думать и принимать верные решения, в игре полностью переосмыслена. Геймерам придётся много стрелять, а вот логических задач мало. Понятия, обозначенные в обзоре, стоит различать. Многие люди приобретают ремейк, путая его с «перезапуском».
Руководитель разработки и сценарист оригинала Даниэль Вавра во время благотворительного стрима, обсуждая ремейк, похвалил визуальное исполнение, детали эпохи и актёров озвучки. Тем не менее создателю Mafia: The City of Lost Heaven не понравилась механика стрельбы из укрытий и физика автомобилей, также он негативно отнёсся к изменениям в сценарии и отсутствию ряда цитат, составляющих «мораль истории», — например, предсмертные слова Сэма. Оригинальная игра 1993 года была чёрно-белой. В 1998-м вышла цветная версия на Game Boy Color, а в 2019-м Nintendo выпустила созданный с нуля ремейк для Switch. Ремейк создан в полноценном 3D, но разработчики сохранили привычный ракурс камеры с видом сверху. Главное нововведение — режим, позволяющий создавать собственные подземелья. Один из самых ярких примеров фанатских ремейков — Black Mesa. Это обновлённая версия Half-Life, созданная с нуля поклонниками популярного шутера, вышедшего в 1998 году. Ремейк получился настолько удачным, что авторы оригинальной игры, компания Valve, оказали официальную поддержку разработчикам Black Mesa и до сих пор добавляют этот ремейк на страницу распродаж серии Half-Life в Steam. Не стоит забывать и про ремейк первой Resident Evil, вышедший в 2002 году на GameCube, — и с этой игрой, кстати, связана история, которая по сей день путает игроков. Дело в том, что в 2015-м компания Capcom издала для актуальных на тот момент платформ обновлённую версию ремейка 2000 года, повысив разрешение графики и улучшив некоторые эффекты. Получается, что игра 2015 года — это ремастер ремейка 2002-го. Оригинальная Resident Evil, если что, вышла на PlayStation в 1996 году. Подход к разработке Ремейк — это игра, которая в той или иной степени опирается на механики и сюжет оригинала, но создаётся с нуля на совершенно новой технологии. Разработкой ремейка могут заниматься и авторы первоисточника, и сторонняя команда. При создании такого проекта не используют ассеты из оригинальной игры — все элементы создают заново, а сюжет могут как в значительной степени переписать, так и едва заметно скорректировать. Бывают и ремейки, где геймплей и сюжет почти ничем не отличаются от оригинальных, но даже при создании таких ремейков разработчики пытаются так или иначе адаптировать игровой процесс и нарратив под современные стандарты. Нередко такая адаптация влечёт за собой изменение других элементов оригинала — звуков, интерфейса, дизайна локаций, внешнего вида оружия и персонажей и так далее. Главное же отличие ремейка от ремастера заключается в том, что при создании первого всегда используется новая графическая технология, тогда как для разработки ремастера обычно применяют исходные ассеты из оригинальной игры, пусть и визуально улучшенные. Впрочем, встречаются исключения. Причина в том, что при разработке обновлённой GTA: The Trilogy использовались ассеты и элементы из оригинальных игр, улучшенные с учётом технических возможностей движка UE4.
Nightdive Studios высказалась о разнице между ремастерами и ремейками
Ремейк отличается от ремастера тем, что он является полной переработкой. Главная» 2018» Апрель» 24» Порт, переиздание, ремастер, ремейк, что такое и чем отличается? Под ремастером в Nightdive подразумевают полноценную доработку игры — улучшение частоты кадров, новые текстуры, обновленные модели NPC и персонажей и даже новый контент, который был вырезан из оригинальной игры.
Ремастеры, переиздания и ремейки
После скоростных поединков в Bloodborne, многие враги в DS1 слишком медленные — с затянутыми анимациями замахов оружием и долгими разворотами на одном месте. Но это не вызывает разочарования, а скорее улыбку и ностальгические воспоминания по временам, когда самые обычные копейщики с щитами были серьезной проблемой. Против: техническое состояние сильно хромает Вряд ли владельцы PlayStation 5 думали, что ремастеры игр двадцатилетней давности будут тормозить на их новеньких консолях. Однако случилось непредвиденное — техническое состояние The Definitive Edition ничего кроме тихого ужаса не вызывает. Фреймрейт не держится, а частота кадров скачет. И это все при заметно опустевших улицах.
Уже на следующий день после релиза сеть заполнили ролики с различными багами. Автомобили и прохожие взлетают в небо, самолеты падают, модели героев растягиваются и ведут себя неадекватно, а дождь настолько достал всех, что фанатам пришлось фиксить проблему самостоятельно. Вирусную популярность обрел эпизод с Си-Джеем, который едет на квадроцикле. Когда геймер оборачивается назад, то на экран выводится крупным планом лицо Карла Джонсона. Подобных проколов собралось достаточно, чтобы убрать игру из магазинов на четыре дня.
Что такое Ремейк Ремейк — Это проект сделанный по старому шаблону, но с нуля. Иногда он может взять от оригинала только идею, а все остальное будет отличаться, иногда пытаться по максимуму повторить оригинал… но суть вы уловили. Вот, например, «Служебный роман» Тимура Бекмамбетова, это пример ремейка, который позаимствовал только фабулу. А «Кинг Конг» 2005 года от Питера Джексона является довольно точной копией оригинального фильма 1933 года. Римейк — это совершенно другая история.
Разработчики взяли эту старую игру и перестроили ее с нуля с помощью нового движка, а также, возможно, добавили механику, которой раньше не было. Отличные примеры ремейка — Metal Gear Solid: Twin Snakes на GameCube использует движок MGS 2, который добавляет гораздо больше к PS1 classic , Ratchet и Clank на PS4 совершенно новый движок и включает в себя новые гаджеты и общие улучшения геймплея, никогда не испытанные в оригинале , Tomb Raider Anniversary на Xbox 360 совершенно новый движок, который отбрасывает старые неуклюжие элементы управления. Это яркий пример того, что мы ожидаем от ремейка. Он разрабатывается с нуля с совершенно новым двигателем и боевой механикой для нынешнего поколения. Это подводит меня к двум конкретным названиям, которые видели, как серая зона вышла на передний план.
Во — первых, это предстоящий римейк Resident Evil 2. Назовите это ремастером, и вы ошибаетесь. Здесь возникает путаница. Они взяли ремейк GameCube оригинальной игры PS1, увеличили масштаб визуальных эффектов и переиздали его типичный slimey quick buck от Capcom. Все еще со мной?
Пожалуйста, не надо, это не так. Они используют совершенно новый движок, фактически, это тот, который используется для Resident Evil VII, и они переделывают игру с нуля для консолей текущего поколения. Если они будут придерживаться предварительно отрисованных фонов оригинала, то это будет выглядеть чертовски более реалистично, чем те ремастеры, которые мы видели в портированных играх GameCube 2003 года. Далее идет трилогия Crash Bandicoot N. Это, пожалуй, тот, который больше всего точит мои шестеренки.
Это настолько далеко от ремастера, насколько это вообще возможно. Во — первых, это тот факт, что он построен на совершенно новом движке, чтобы он выглядел и играл одинаково, но есть целая куча дополнительных бит, которые никогда не попадали в оригинальную игру, которую они включили. Бонусные области видели незначительные и важные изменения в макете, камера качается вокруг аварии под разными углами по сравнению с оригиналом, и они даже включили сцену, которая когда — то была опущена. Но самое большое и самое очевидное доказательство того, что это ремейк, исходит прямо из лошадиного рта — эта игра была построена в основном без какой — либо помощи со стороны Naughty Dog. У них почти не было оригинального исходного кода.
Это то, что вы в своей повседневной жизни называете «переделкой» чего — то с нуля. Так что, пожалуйста, прекрати эту чушь с ремастером. Большинство игр действительно являются ремастерами, потому что это гораздо более простой и менее рискованный формат для зарабатывания денег. Activision пошла на огромную авантюру, чтобы позволить своей команде сделать ремейк PS1 classic, и это окупилось. Ремейки также обычно формируются из — за того, что движок гораздо более старых игр недостаточно хорош в наши дни, требуя чистого листа бумаги или монитора.
Именно по этой причине я всегда был большим поклонником ремейков над ремастерами… хотя в последнее время я также скатился в лагерь «я хотел бы, чтобы X был ремастеризован». Это вирус, который въедается в тебя и не отпускает. Если у меня будет возможность сделать ремейк вместо ремастера, я возьму ремейк в любой день. Графическая составляющая Судя по многочисленным видеороликам, графика осталась прежней. Значительных изменений не произошло — отдельно стоит выделить разве что повышенное разрешение и стабильную кадровую частоту.
Детализация вряд ли может впечатлить современного геймера, поэтому о ее качестве можно даже не упоминать. Некоторая часть световых эффектов была приглушена или даже полностью удалена. Небо в Храме Огня уже не так эффектно играет и переливается красками на потертых рыцарских доспехах, да и вообще стало выглядеть каким-то более серым. В первой части был так называемый эффект гало, — так вот он совсем пропал, что становится особенно заметно в сцене появления дракона в Городе Нежити. Сам огонь у костров выглядит хуже и напоминает огонь из DS2, а не стилизованные мистические языки пламени из оригинала.
Будем надеяться, что эти шероховатости будут исправлены в одном из будущих обновлений. Некоторые текстуры остались такими же плоскими, так как были перенесены в игру без изменений. В определенных местах растительность была полностью перерисована художниками, а в других локациях осталась прежней. Странное решение от дизайнеров, однако имеем то, что имеем. Не забыли разработчики и про анимацию — теперь она, как и управление персонажем, адекватно работает при новом фреймрейте, оставаясь плавной, без резких ускорений или замедлений, как это наблюдалась в оригинале, особенно в порте на компьютеры Благодаря этому играть в переиздание действительно комфортно и проблемы старой версии не вспоминаются, и даже не хочется обращать внимание на проблемы с детализацией, которые тут несомненно имеются Поверхности стен и пола в новом переиздании хардкорной игры выглядят значительно четче и объемнее, чем это было в оригинале.
Особенно это заметно в темных локациях во время движения персонажа, который отбрасывает свет на окружение, запуская симпатичную игру бликов и светотени на древней каменной кладке или обшарпанных стенах старинного замка. Доспехи, мантии и многочисленное оружие также были обновлены. Это особенно заметно по детализации ткани и новому объемному блеску стальных щитов. Задний план игры стал выглядеть более четким и натуральным.
С новыми альбомами практически все понятно — записываются они в цифре, и главным их преимуществом перед компакт-дисками является то, что лейблы постепенно начали воспринимать винил в качестве премиального аудиофильского носителя. Поэтому они стараются сделать так, чтобы новые пластинки имели более высокое качество звучания, чем стремительно теряющие популярность CD или даже файлы в стриминговых сервисах. Достигается это за счет использования исходников в Hi-Res, а также уменьшения компрессии при создании мастера. А вот что насчет переизданий классических альбомов джаза и рока на виниле? Насколько сильно они превосходят или, наоборот, уступают оригинальным изданиям?
Причина выпуска переизданий на грампластинках вполне очевидна — старые тиражи давным-давно распроданы, а люди требуют свежего винила. Существует два основных вида переизданий — от крупных лейблов и от небольших аудиофильских фирм. Первая разновидность практически всегда однозначно и сильно проигрывает старым оригинальным пластинкам. Главная причина этого уже обозначена — для крупного бизнеса главное напечатать больше и быстрее, разрекламировав издание как уникальный new digital remaster на аудиофильском 180-ти граммовом виниле. Чаще всего покупка подобных изданий оборачивается разочарованием, хотя бывают и приятные сюрпризы, но только в том случае, если переизданием на лейбле занимаются люди, пекущиеся о качестве звука. Второй тип переизданий, это именно то, что интересует всех аудиофилов. Небольшие компании типа Analogue Productions, Mobile Fidelity, Speakers Corner и другие приобретают ограниченные права на выпуск отдельных позиций бэк-каталога крупных лейблов и получают в свое распоряжение исходные аналоговые ленты. А вот дальше в дело вступает множество факторов. Например, иногда качество исходных лент оставляет желать лучшего, особенно если речь идет о работах, уже переиздававшихся множество раз.
Они могут быть размагничены, загрязнены и даже склеены. Иногда звукоинженерам приходится работать с лентами второго поколения, поскольку первые копии оказываются полностью утраченными. При этом следует понимать, что оригинальные пластинки были отпечатаны тогда, когда ленты были еще совсем свежими.
Но все-таки существуют и русские качественные ремейки, однако в основном это касается театра. Многие труппы создают новые замечательные спектакли на основе произведений великих русских классиков, адаптируя их к современной реальности и общественно-политической обстановке. Видеоигры — модернизация или ремейк?
Ремейки игр - это обновление или переиздание версии оригинальной игры с сохраненным названием и улучшенными звуком, интерфейсом, графикой либо абсолютно новая интерпретация уже существующей игры со значительными отличиями от первоначальной версии. Иногда добавляются новые персонажи, миссии, сюжетные линии. Но это направление появилось не так давно, потому что до недавнего времени были ограничены аппаратные ресурсы. Пожалуй, в играх более развита именно модернизация оригиналов или такое явление, как создание игры для множества платформ. Нередко создатели пытаются адаптировать популярные игры для более современных гаджетов, что особенно популярно в последнее время. В этих случаях от оригинала остается лишь название, а сама игра становится абсолютно другой по стилю, качеству и содержанию.
Как ни странно, сейчас становится популярной и обратная тенденция, когда у современных видеоигр появляются ремейки для адаптации их на устройствах, которые уже давно не используются. В кинематографии Более доступно ответить на вопрос: «Ремейк — что это? Термин применяется по отношению к кинолентам, в основе которых лежат картины, вышедшие на экраны гораздо раньше, то есть к фильмам, снятым, так сказать, по мотивам старых. Режиссер интерпретирует оригинальный фильм, добавляя в него интересные зрителю детали, может раскрыть сюжетные линии, которых не было в оригинале.
Путаница возникает не просто так. Попытаться раз и навсегда поставить точку в данном вопросе вызвались специалисты из Nightdive Studios, силами которых на прилавках появилась масса различных ремастеров и прочих «улучшенных изданий» легендарных проектов. Во-первых, так называемые Enhanced Edition.
Под ними студия подразумевает небольшие, но важные изменения вроде внедрения поддержки актуальных операционных систем и широкоформатных мониторов — с соответствующими адаптациями интерфейса, поля зрения и так далее.
Лучше оригинала: 20 ремейков и ремастеров отличных игр
Здесь не обойтись простым переписыванием кода, ведь по факту все пишется с нуля, остается только сюжет и общий, отдаленный пейзаж, все, вся механика, управление, дизайн делается по-новой. Свежий пример - ремейк Resident Evil 3. По игровому опыту это абсолютно два разных продукта, но в тоже время один и тот же, просто каждый подстроен под своё время. Ребята с портала GameSpot сравнили кадры из трейлера ремейка и оригинальной игры и вот что получилось. Нут тут комментарии излишни. Так, ну если с ремейками все более-менее понятно, они дают возможность новому поколению прикоснутся к классике, то ремастеры что?
Для каждого из физических форматов требуется создание отдельного мастера, и даже для цифрового стриминга иногда делается специальная версия. Для чего нужен ремастеринг? Чаще всего правильным ответом будет «Чтобы продать вам тот же альбом еще раз», но во многих случаях без ремастеринга вообще нельзя было обойтись, поскольку переиздания, особенно в аналоговую эпоху, выпускались и просто для того, чтобы пополнить товарные запасы в магазинах грампластинок.
И в таких случаях для выпуска нового тиража часто требовалось создание нового мастера, поскольку изначальный мог быть утрачен или прийти в негодность. Наиболее широкое распространение ремастеры получили уже в цифровую эпоху, после появления формата компакт-диска, когда теоретически лучшие технические параметры нового носителя потребовали подготовки других мастеров не только для впервые выпускаемых альбомов, но и для любых переизданий. Простая оцифровка предыдущих аналоговых мастер-лент не приводила к желаемому результату — звук таких переизданий не отличался в достаточной мере от оригинального звучания альбома, а вся идея состояла в том, чтобы владельцы коллекций грампластинок бросились покупать уже имеющиеся у них альбомы в цифровом формате.
И вот после первого вала переизданий всего бэк-каталога звукозаписывающих лейблов на компакт-дисках тема ремастиринга, что называется, расцвела. Война ремастеров В 1990-х годах рекорд-лейблы начали массово переиздавать не только записи аналоговой эпохи, но и записанные уже изначально в цифре альбомы. При этом руководили процессом обычно не звукорежиссеры или артисты, а маркетологи, главной задачей которых было обеспечить хорошие продажи.
Поэтому основной задачей, которую они ставили звукоинженерам, работавшим над ремастерингом, было сделать версию на компакт-диске ярче, громче и насыщенней деталями, чем она была в оригинале. В результате на свет появлялись записи с искаженным в сторону ВЧ частотным балансом, сжатым динамическим диапазоном — при воспроизведении такие диски звучат «громче», а также вытащенными из запасников бонус-треками, не входившими в изначальный трек-лист переиздаваемого альбома. В результате большинство новых изданий стали звучать даже хуже своих изначальных версий, однако продажи пошли неплохо, и практика регулярного выпуска ремастированных изданий тех или иных альбомов стала повсеместной и постоянной.
Особняком всегда стояли аудиофильские лейблы вроде Mobile Fidelity, Telarc, The Mastering Lab, старавшиеся не только переиздавать классические произведения, но и записывать новые альбомы с максимальным качеством, ориентируясь на воспроизведение не на дешевой портативной аппаратуре или музыкальном центре, но на качественной системе уровня Hi-Fi или High End. Пересведение ремикс В отличие от ремастеринга, при котором звукоинженер работает с уже готовым финальным альбомом, пересведение подразумевает обращение к исходной многодорожечной записи, то есть к отдельным записям партии каждого инструмента или голоса, путем смешивания и наложения которых и достигается итоговое звучание альбома. Это гораздо более трудоемкий и сложный процесс, поскольку подразумевает не только техническое изменение параметров записи, но и определенное артистическое видение итогового продукта, могущее отличаться от того, что изначально задумывалось артистом.
Поэтому в процессе пересведения обычно принимает участие сам музыкант либо непосредственно в студии, либо удаленно путем плотного общения со звукоинженером. Часто студии привлекают к процессу пересведения и других музыкантов с разрешения самого артиста , чтобы создать новую оригинальную версию того или иного хита или даже целого альбома.
Сохранение оригинального опыта и расширение аудитории за счет возможности игры или просмотра на новых устройствах. Итак, ремейк и ремастер представляют разные подходы к обновлению и переизданию игр и фильмов. Ремейк полностью переделывает оригинальный материал, добавляя новые элементы, изменяя сюжет или улучшая механику. Ремастер, в свою очередь, делает упор на технические улучшения, не затрагивая основной сюжет и игровую механику.
Оба подхода имеют свои преимущества и цели, и позволяют поклонникам насладиться оригинальным опытом в новой, более качественной форме. Раздел 1: Ремейк Ремейк — это форма обновления фильма или игры, в которой существующий контент пересоздается с использованием современных технологий и методов. Главная цель ремейка — воссоздать оригинальный контент с улучшенной графикой, звуком и другими техническими аспектами, чтобы он соответствовал современным стандартам и ожиданиям аудитории. Ремейк может включать в себя полное переделывание сюжета, персонажей и игрового процесса, но в целом остается верным оригиналу и сохраняет его основные элементы и концепции. Однако, в отличие от ремастера, ремейк может обновить не только графику и звук, но и другие аспекты игры или фильма, такие как механика игрового процесса, сюжетные повороты, диалоги и даже стиль искусства. Цель ремейка может быть различной.
Иногда это сделано для привлечения новой аудитории или улучшения продаж, особенно в случае игровых ремейков. Другими причинами могут быть желание исправить недостатки оригинала или предложить новый взгляд на уже знакомый материал. Некоторые ремейки также могут быть созданы для сохранения классических игр или фильмов в памяти будущих поколений, и в этом случае они стараются сохранить дух и наследие оригинала. Ремейки могут быть и популярны, и критически приняты различными аудиториями. Некоторые ремейки считаются удачными, так как они удается сочетать старые концепции с новыми идеями, создавая новый и интересный опыт. В то время как другие ремейки могут получить негативные отзывы, так как они считаются ненужными или попыткой заработать деньги на уже существующем материале без добавления новых идей или инноваций.
В то время как ремейк может быть совершенно новым проектом, он все равно зависит от исходного материала и пытается передать его основные идеи. Ремейк — это искусство баланса между улучшением и сохранением, и успешный ремейк должен учитывать ожидания фанатов оригинала, а также привлекать новых игроков или зрителей. Раздел 2: Ремастер Ремастер от англ. При ремастеринге основной целью является сохранение оригинального содержания, но с оптимизацией для современных технологий и устройств. Основные принципы ремастера: Улучшение качества — в рамках ремастера звуковые дорожки и видеоряд высокого качества перегоняются в новые форматы с большим разрешением. Это позволяет получить четкое изображение, отсутствие шумов и искажений.
Мы не только улучшили технические особенности оригинальной игры и увеличили фреймрейт до 60 кадров в секунду, но также переработали текстуры, модели и вовлекли в разработку авторов оригинального проекта, чтобы реализовать вещи, которые они в свое время добавить в игру не успели. Разумеется, что есть и System Shock, который выступает в качестве полноправного ремейка. Это совершенно новая игра, которая основывается на оригинальном проекте и старается соответствовать ему как можно больше", - рассказал глава студии Nightdive Studios. Ремейк System Shock пока не имеет точной даты выхода.
Ремастеры, переиздания и ремейки
Если изменения, вносимые автором, и почти не затрагивают сюжетную канву и сеттинг произведения, а касаются лишь технической его стороны, подобная переделка оригинала называется переизданием, или ремастером. В отличие от ремастера, ремейк по бюджету на свое производство сопоставим с другими современными проектами или слегка проигрывает им. Проще говоря, в ремейке не используются графические ассеты и большинство других технических наработок из оригинала. это два термина, которые часто встречаются в мире видеоигр и киноиндустрии. Тогда проводят ремастер игры: улучшается текст (можно прочитать без затруднений), прорабатывается коррекция цвета. Полноценный ремастер хоть и существенно дороже в производстве, чем простое переиздание, но бюджет ремейка обычно и вовсе мало отличается от бюджетов остальных игр. Как отличить ремейк от ремастера?
Чем ремейк отличается от ремастера и переиздания? | статьи на docronik
это два термина, которые часто встречаются в мире видеоигр и киноиндустрии. В этом полном гайде мы подробно рассказываем, в чем разница между ремейк, ремастер и перезапуск. В отличие от ремастера, ремейк может включать изменения в геймплей, сюжет, персонажей и другие аспекты. это два термина, которые часто встречаются в мире видеоигр и киноиндустрии. Таким образом, основное отличие ремейка от ремастера заключается в степени изменений, которые они вносят в исходную игру.