Комическая ситуация – это ситуация, в которой происходит комическое событие или разворачивается комический сюжет. Комическая ситуация – это одна из основных составляющих комического жанра, который отличается от других видов искусства своей способностью вызывать улыбку. Термин ирония берет свое начало от греческого комического персонажа Эйрона, умного неудачника, который своим остроумием неоднократно побеждает хвастливого персонажа Алазона. Предложения в которых упоминается "комичность". Какое-то время они молча смотрели друг на друга, а затем рассмеялись, поняв смысл их беседы и некоторую комичность ситуации. Комизм – это смешные стороны в предмете, человеке, действии, событии, что-то несообразное, забавное.
Значение словосочетания «комичная ситуация»
С. Аттардо рассматривает интересующую нас комическую ситуацию лишь как один из элементов системы продуцирования и восприятия вербального юмора, выделяя наряду с ней: стратегию повествования, цель, противопоставление скриптов и др. Комическая ситуация – это одна из основных составляющих комического жанра, который отличается от других видов искусства своей способностью вызывать улыбку. Кристиана Восс отличает комические ситуации от трагических и возвышенных. Сельма Алик рассматривает комедию ситуаций как суперкатегорию по сравнению с другими видами комедии, такими как комедия формы, движения или словесная комедия.
Урок 3. Виды и приемы комического
ситуация или обстоятельства, вызывающие смех, улыбку. более месяца назад. Ц и оканчивается на - К. ситуация или обстоятельства вызывающие смех, улыбку. Комическая ситуация - ситуация или обстоятельства, вызывающие смех, улыбку. Значение слова «комично». Что такое комично в словарях русского языка?
Комизм в литературе это что такое?
Раз так там написали, значит, так и есть на самом деле. Вы говорите: ну не факт, не обязательно, из того, что там так написали, не следует, что так на самом деле. Мало ли что можно там написать, мало ли что тебе товарищ сказал. Когда мы так говорим, мы стихийно соблюдаем четвертый закон логики — закон достаточного основания. Не зная об этом законе, тем не менее пользуемся им — на интуитивном уровне. А вот очень хороший пример. Всем знакомо такое явление, как составление классификаций. Что такое составление классификаций?
Это деление какого-то одного объема на какие-то новые объемы. Например, люди бывают мужчинами и женщинами. Это высказывание — это простая, примитивная, но уже классификация. Или: учебные заведения делятся на начальные, средние, высшие. Вот это уже классификация. Вот кто-то скажет: «Люди бывают мужчинами, женщинами, неграми и учителями». Вы скажете: «Так, что-то тут не то».
А почему не то? Люди бывают мужчинами? А учителями? Вы скажете: «Ну не только же ими». Хорошо, не только, поправимся: люди делятся на мужчин, женщин, негров, учителей и так далее. И других людей. Вроде бы как теперь классификация полная.
Вы говорите: «Опять неправильно». Почему неправильно? Вы скажете: «Ну потому что здесь вы в кучу смешали пол, расу и профессию». Я вас спрошу: «А что, нельзя смешивать? Вопрос: почему нельзя? Кто сказал, что нельзя? Где мы это проходили, что нельзя?
Мы в школе точно проходили: на ноль делить нельзя. А в какой это науке было, что нельзя при классификации смешивать признаки и говорить, что люди бывают мужчинами, женщинами, неграми и учителями? Этого не было нигде. Этому нас никто не учил. Но мы точно знаем, что нельзя. На самом деле в примере, который прозвучал, была допущена ошибка — подмена основания в делении понятия. Но не каждый же человек знает, что это подмена основания в делении понятия?
Он может не знать про эту ошибку, не знать про это правило, не знать про это деление понятия, объем понятия, содержание понятия, но когда ошибка эта возникает в каких-то эпизодах мышления речи, он это чувствует. О наличии у нас той самой интуитивной логики. Итак, законы логики — объективные правила или принципы, не зависящие ни от каких наших субъективных особенностей, соблюдение которых в мышлении речи позволяет нам из истинных суждений выводить всегда истинные выводы, не зависимые от содержания. А теперь расскажем немножко о том, что такое закон логики, который называется закон тождества. Это первый закон логики. С моей точки зрения, это главный закон логики. Я даже думаю, что не исключено, что остальные законы логики можно вывести из этого самого закона тождества.
Мысль, конечно, спорная, но кто знает. Закон тождества — это, иначе говоря, закон чего? Тождество — это равенство, правильно? И звучит закон тождества так: любая мысль должна быть тождественна самой себе. А как понимать: тождественна — себе? Очень просто. Она должна быть ясной, определенной, однозначной, недвусмысленной.
В рассуждении нельзя подменять и путать понятия, в рассуждении нельзя уклоняться от темы, нельзя употреблять одни и те же слова в разных смыслах или вкладывать один и тот же смысл в разные слова. Иначе говоря, по закону тождества равное должно быть равным, а неравное должно быть неравным. Давайте приведем простой пример, который покажет нам, что такое закон тождества. Возьмем простое высказывание: «Ученики прослушали учителя». Вот такое высказывание, вот такое суждение. Если ничего не добавить к этому высказыванию, если не сделать никаких дополнительных комментариев, найдется ли на свете такой человек, который точно скажет, о чем идет речь в этой фразе. Вообще никто сказать не может.
А почему? Потому что если никаких дополнительных комментариев не сделать, то получается, что речь идет то ли о том, что ученики всё слышали, то ли о том, что ничего не слышали. Высказывание одно, возможных смыслов минимум два. Я, кстати, в своей практике многолетней преподавательской этот пример приводил студентам. И говорил: «Вот смотрите, ученики прослушали объяснение учителя: одна фраза — два разных смысла». Мне как-то студенты сказали: «Почему два? Доктор прослушивает больного.
Они могли устройство установить у учителя в кабинете прослушивающее и так его еще прослушать. Получилось уже четыре смысла. Ну, как минимум — их два. Итак, что получилось: одно высказывание, смыслов возможных два. Один не равно двум. Тут очень простое объяснение закона тождества. Один не равно двум, «равно» зачеркнуто, отсутствие тождества.
Нетождественность, неравенство одного другому. Вот нарушение закона тождества. Если ничего не добавить к этому высказыванию, сможет кто-нибудь сказать, о чем идет речь в этой фразе? Тоже нет. То ли вот такие очки, которые на носу мы носим, то ли спортивные баллы. Опять: одна фраза — два смысла, закон тождества нарушается. Можно сказать иначе.
Второе — «Ученики ничего не слышали». Эти две ситуации друг другу тождественны? Они друг другу не тождественны. Потому что «всё слышали» и «ничего не слышали» — это разные вещи. Но фраза-то была одна. Поэтому что получается? Нетождественное как бы незаметно отождествляется.
Или неравное незаметно уравнивается. Нарушается закон тождества. В результате нарушения закона тождества появляется какое суждение? Неясное суждение. Но неясное суждение — это еще не самые страшные или, можно сказать, плохие последствия нарушения закона тождества. На нарушении закона тождества строятся такие знаменитые логические явления, как софизмы. Знаменитое слово греческое, не только в логике, в культуре… Что такое софизмы?
Мы с вами знаем, что софизмы — это интеллектуальные фокусы, уловки. Само слово «софизм» с греческого переводится как уловка, подвох. Софизм — это внешнее правильное доказательство какой-то ложной мысли с помощью преднамеренного нарушения законов логики. Уточним: с помощью нарушения закона тождества. Любой софизм построен на нарушении закона тождества. И вот теперь — как строится любой софизм? Каким образом?
Какова анатомия софизма? Анатомия очень простая. Берутся две ситуации — нетождественные, заведомо нетождественные. И рассуждение строится так, что в рассуждении они незаметно отождествляются. Что-то нетождественное отождествляется. Что-то неравное уравнивается. Что-то не одно и то же представляется как одно и то же.
Вот очень простой пример. Три и четыре — разные числа? Три и четыре — это семь? Значит, семь — разные числа. Логично, хочется сказать. По крайней мере, внешне рассуждение выглядит правдоподобным, вроде бы как правильным. Три и четыре — это же два разных числа.
А три и четыре — это семь. Кстати, союз «и» мы обычно всегда употребляем, когда речь идет про сложение. Два и три — это восемь. Мы же не говорим: два или три — это восемь. Три и четыре — это два разных числа. Три и четыре — семь. Значит, семь — это два разных числа.
Что произошло? Берется первое — простое перечисление натуральных чисел, это первая часть нашего рассуждения. И дальше берется второе — сложение чисел. Вторая часть фразы — сложение чисел. А теперь: простое перечисление чисел и сложение чисел — одно и то же? Не одно и то же. А мы это не одно и то же представили как одно и то же.
Мы разное представили как одинаковое. Мы нетождественное незаметно отождествили. О чем говорит закон тождества? Равное должно быть равным. А неравное должно быть неравным. В нашем примере неравное было равным. И вот получилась видимость правильного доказательства ложной мысли.
Еще очень хороший пример. Ребенка спросили: «Скажи, пожалуйста, сколько лет твоему отцу?
Киновед, исследовательница, киноархивистка. Праздную жизнь! В ней полицейские бестолково бегают сшибая все и всех на своем пути, пожарные машины носятся по улицам города, въезжая в картонные декорации, пироги с кремом сотнями летят во всех, кто оказался в радиусе поражения. Суета, хаос, невероятный темп, с которым разворачиваются действия в кадре —— вот что заставляло зрителей начала XX века безудержно хохотать в кинотеатрах. Раннюю комедию лучше всего описывает придуманный в отечественном киноведении термин «комическая», а в Америке, где «комическая» достигла своего расцвета, такие фильмы называли «слэпстик», что значит утрированно комическую манеру игры у актеров, еще проще —— паясничанье.
Жанр «комической» связан с фигурой режиссера и продюсера Мака Сеннета. Без сеннетовской школы комического фильма не могли появится главные комики эпохи: Чарли Чаплин, Бастер Китон и Гарольд Ллойд. В «комической» сформировалась многие принципы, с которыми они в дальнейшем работали. Сеннет начинает свою кинокарьеру в компании «Байограф» в труппе Дэвида Уорка Гриффита, пионера американского кинематографа. Там он впервые пробует себя в качестве постановщика, а в 1912 году собирает актеров-единомышленников и основывает собственную студию «Кистоун».
То же, что комический во 2 знач. Комичное зрелище. Комично нареч. II сущ. Родился 4 апреля 1896 в Нью-Рошелл шт.
Герои : в комичной ситуации важную роль играют герои, которые оказываются в необычных или смешных ситуациях. Они могут быть главными персонажами, которые постоянно попадают в забавные ситуации, или же это могут быть второстепенные герои, которые случайно попадают в комичную ситуацию. Действия : в комичных ситуациях обычно происходят неожиданные и смешные действия. Герои могут делать что-то нелепое или неуклюжее, что вызывает у зрителей смех. Например, герой может споткнуться и упасть или перепутать объекты. Диалоги : комичные ситуации часто содержат забавные диалоги между героями. Герои могут шутить друг над другом, использовать двусмысленные выражения или просто говорить что-то нелепое или смешное. Стиль : стиль комичной ситуации может также играть важную роль в ее забавности. Здесь имеет значение не только содержание, но и способ, которым эта ситуация передается. Например, комичное поведение героя может быть подчеркнуто мимикой, жестикуляцией или звуковыми эффектами. Контекст : комичные ситуации часто зависят от контекста, в котором они происходят. Одни и те же действия или диалоги могут быть забавными в определенной ситуации, но не вызывать смех в другой.
Комическое в русской литературе - основы и развитие
Примером комичной ситуации может служить сцена из комедийного фильма, в которой главный герой пытается достичь определенной цели, но постоянно сталкивается с нелепыми препятствиями, что вызывает смех у зрителей. Также, достаточно часто комичные ситуации основываются на нелепых недоразумениях или непредвиденных обстоятельствах, которые делают события на экране смешными и забавными. Основные черты комичных ситуаций Неожиданность. Комичные ситуации часто возникают из-за неожиданных поворотов событий или необычных обстоятельств. Пересечение норм и стереотипов. Комичность может быть достигнута, когда ситуация или поведение пересекают обычные границы и ожидания. Ирония и самоирония. Часто комичные ситуации основаны на противоречии между ожидаемым и происходящим, что вызывает улыбку.
Глупость и неловкость. Комичность может проистекать из глупых или неловких действий персонажей, которые не соответствуют ситуации или контексту. В комичных ситуациях часто используются увеличение или преувеличение определенных черт характера или внешности, чтобы вызвать смех. Примеры комичных ситуаций включают неловкие ситуации, ошибки и путаницу, смешные мимику и жесты, и любые другие ситуации, которые вызывают смех и радость у зрителя или слушателя. Источники комичных ситуаций Комичные ситуации возникают в самых разных сферах нашей жизни.
Конфликтная ситуация родители и учителя. Учитель родитель педагогическая ситуация. Ситуация родитель учитель конфликт. Остроумный пример.
Остроумие это в литературе. Средства художественной выразительности. Средства художественной выран. Художественно выразительные средства. Сатира это вид комического. Сатирическая карикатура. Сатирическое или юмористическое изображение. Сатирическое изображение. Карикатура- это сатирическое изображение, в котором.
Гиперболы в сказке как один мужик двух генералов прокормил. Гипербола в сказке как мужик двух генералов прокормил. Сатирические приемы в сказке. Сатирические приемы в сказке как один мужик двух генералов прокормил. Конфликт в коллективе. Конфликт в офисе. Эмоциональный конфликт. Проблемные ситуации для дошкольников. Примеры проблемных ситуаций для дошкольников.
Педагогические ситуации для родительского собрания. Обсуждение ситуации на родительском собрании. Сатирические приемы. Приемы сатирического изображения. Приемы сатиры в литературе. Сатирические приемы в литературе. Демонстративный Тип конфликтной личности. Смешной конфликт. Демонстративный человек.
Памятка как вести себя в конфликтной ситуации. Вести себя в конфликтной ситуации. Презентация на тему как вести себя в конфликтной ситуации. Как вести себя в конфликтной ситуации кратко. Правила безопасности в криминогенных ситуациях. Криминогенные ситуации ОБЖ. Безопасное поведение в криминогенных ситуациях. Памятка криминогенные ситуации. Способы создания комического.
Средства комического изображения. Забавные ситуации. Необычные ситуации. Смешные ситуации из жи. Смешные ситуации с детьми. Комедия Недоросль. Произведение Недоросль. Пьеса Недоросль. Комедия Недоросль краткое.
Культурная жизнь в годы НЭПА. Повседневная жизнь в годы НЭПА. Эпитет метафора. Эпитет метафора олицетворение. Эпитет метафора олицетворение сравнение.
Такой юмор включает в себя шутки о ситуациях, с которыми сталкивались многие люди и потому они могут посчитать их забавными. Ассоциативный юмор часто используют в выступлениях стендап-комики, обращаясь к зрителям: «А вы тоже…» Агрессивный юмор Он включает в себя шутливые оскорбления, адресованные конкретным людям. Такой юмор, например, используют участники рэп-батлов. Некоторые люди находят агрессивные шутки забавными, некоторым они могут показаться прямым оскорблением и психологически навредить. Самостимулирующий юмор или самоирония Это способность смеяться над собой, например, шутить, когда с вами случилось что-то плохое; пытаться найти юмор в повседневных ситуациях и по своей воле делать себя объектом юмора.
Самоирония — один из способов преодоления стресса. Саморазрушающий юмор Это шутки, в которых человек унижает себя и становится объектом насмешки. Он использует юмор, чтобы развлечь других в ущерб своей репутации. Саморазрушающий юмор отличается от самостимулирующего тем, что чувствует сам человек — объект юмора. Например, если девушка в деталях рассказывает историю о своем неудачном свидании с целью рассмешить собеседников, получить их внимание, но этот смех делает ее слабее, понижает самооценку — это становится саморазрушающим юмором. Психологически это может быть нездоровой формой юмора. Самоирония, напротив, свойственна людям с адекватным самовосприятием, когда шутка над собой не занижает самооценку человека. Что дает хорошее чувство юмора Польский философ, профессор Гданьского университета Богдан Дземидок в работе «О комическом» выделил три социальные функции юмора: Познавательная функция Некоторые юмористические тексты помогают ясно увидеть реальность и учат критически мыслить. Этим занимается в том числе сатирическая литература. Например, в повести «Скотный двор» Джордж Оруэлл с помощью сатирических приемов показал, как перерождаются революционные принципы, а от построения идеального общества люди переходят к диктатуре.
Источником удивления и смеха как вторичного явления бывает обычно какая-то неожиданная мысль или новых подход к знакомой уже проблеме, появление в поле зрения чего-то нового или старого в новом обличье», — цитирует Дземидок польского философа Стефана Шумана. Сам Дземидок пишет, что афоризмы, остроты и парадоксы способны обратить наше внимание на «нечто незамеченное», могут содержать в себе меткие наблюдения о жизни и людях.
Примером комичной ситуации может служить сцена из комедийного фильма, в которой главный герой попадает в нелепую ситуацию, из-за которой он оказывается в забавном положении. Эта сцена вызывает у зрителей смех и является хорошим примером комичной ситуации. Роли и элементы комичных ситуаций Комичные ситуации включают в себя ряд ролей и элементов, которые делают их смешными и забавными. Вот некоторые из них: 1. Герои : в комичной ситуации важную роль играют герои, которые оказываются в необычных или смешных ситуациях.
Они могут быть главными персонажами, которые постоянно попадают в забавные ситуации, или же это могут быть второстепенные герои, которые случайно попадают в комичную ситуацию. Действия : в комичных ситуациях обычно происходят неожиданные и смешные действия. Герои могут делать что-то нелепое или неуклюжее, что вызывает у зрителей смех. Например, герой может споткнуться и упасть или перепутать объекты. Диалоги : комичные ситуации часто содержат забавные диалоги между героями. Герои могут шутить друг над другом, использовать двусмысленные выражения или просто говорить что-то нелепое или смешное. Стиль : стиль комичной ситуации может также играть важную роль в ее забавности.
Комическое в русской литературе - основы и развитие
«Комическое» и «смешное» мы объединяем под одним термином и понятием «комизм». Ситкомы второго типа рассказывают о комичных ситуациях на работе героев. В сериале «Офис» действие происходит в офисе компании, которая поставляет бумажную продукцию. Основные виды комического В юморе – самом «позитивном» виде комического – одновременно соединяются смех над предметами или явлениями (комическая их трактовка) и внутренне серьезное к ним отношение со стороны смеющегося. Ц и оканчивается на - К. это тип литературного или драматического произведения, в котором происходит некая необычная, нелепая или вызывающая смех ситуация или событие. Игра слов — это комический приём, при котором автор или персонаж употребляет омонимы, то есть слова, которые звучат и пишутся одинаково, но имеют совершенно разные значения.
Комедия ситуаций
Но не каждый же человек знает, что это подмена основания в делении понятия? Он может не знать про эту ошибку, не знать про это правило, не знать про это деление понятия, объем понятия, содержание понятия, но когда ошибка эта возникает в каких-то эпизодах мышления речи, он это чувствует. О наличии у нас той самой интуитивной логики. Итак, законы логики — объективные правила или принципы, не зависящие ни от каких наших субъективных особенностей, соблюдение которых в мышлении речи позволяет нам из истинных суждений выводить всегда истинные выводы, не зависимые от содержания. А теперь расскажем немножко о том, что такое закон логики, который называется закон тождества. Это первый закон логики. С моей точки зрения, это главный закон логики. Я даже думаю, что не исключено, что остальные законы логики можно вывести из этого самого закона тождества. Мысль, конечно, спорная, но кто знает. Закон тождества — это, иначе говоря, закон чего? Тождество — это равенство, правильно?
И звучит закон тождества так: любая мысль должна быть тождественна самой себе. А как понимать: тождественна — себе? Очень просто. Она должна быть ясной, определенной, однозначной, недвусмысленной. В рассуждении нельзя подменять и путать понятия, в рассуждении нельзя уклоняться от темы, нельзя употреблять одни и те же слова в разных смыслах или вкладывать один и тот же смысл в разные слова. Иначе говоря, по закону тождества равное должно быть равным, а неравное должно быть неравным. Давайте приведем простой пример, который покажет нам, что такое закон тождества. Возьмем простое высказывание: «Ученики прослушали учителя». Вот такое высказывание, вот такое суждение. Если ничего не добавить к этому высказыванию, если не сделать никаких дополнительных комментариев, найдется ли на свете такой человек, который точно скажет, о чем идет речь в этой фразе.
Вообще никто сказать не может. А почему? Потому что если никаких дополнительных комментариев не сделать, то получается, что речь идет то ли о том, что ученики всё слышали, то ли о том, что ничего не слышали. Высказывание одно, возможных смыслов минимум два. Я, кстати, в своей практике многолетней преподавательской этот пример приводил студентам. И говорил: «Вот смотрите, ученики прослушали объяснение учителя: одна фраза — два разных смысла». Мне как-то студенты сказали: «Почему два? Доктор прослушивает больного. Они могли устройство установить у учителя в кабинете прослушивающее и так его еще прослушать. Получилось уже четыре смысла.
Ну, как минимум — их два. Итак, что получилось: одно высказывание, смыслов возможных два. Один не равно двум. Тут очень простое объяснение закона тождества. Один не равно двум, «равно» зачеркнуто, отсутствие тождества. Нетождественность, неравенство одного другому. Вот нарушение закона тождества. Если ничего не добавить к этому высказыванию, сможет кто-нибудь сказать, о чем идет речь в этой фразе? Тоже нет. То ли вот такие очки, которые на носу мы носим, то ли спортивные баллы.
Опять: одна фраза — два смысла, закон тождества нарушается. Можно сказать иначе. Второе — «Ученики ничего не слышали». Эти две ситуации друг другу тождественны? Они друг другу не тождественны. Потому что «всё слышали» и «ничего не слышали» — это разные вещи. Но фраза-то была одна. Поэтому что получается? Нетождественное как бы незаметно отождествляется. Или неравное незаметно уравнивается.
Нарушается закон тождества. В результате нарушения закона тождества появляется какое суждение? Неясное суждение. Но неясное суждение — это еще не самые страшные или, можно сказать, плохие последствия нарушения закона тождества. На нарушении закона тождества строятся такие знаменитые логические явления, как софизмы. Знаменитое слово греческое, не только в логике, в культуре… Что такое софизмы? Мы с вами знаем, что софизмы — это интеллектуальные фокусы, уловки. Само слово «софизм» с греческого переводится как уловка, подвох. Софизм — это внешнее правильное доказательство какой-то ложной мысли с помощью преднамеренного нарушения законов логики. Уточним: с помощью нарушения закона тождества.
Любой софизм построен на нарушении закона тождества. И вот теперь — как строится любой софизм? Каким образом? Какова анатомия софизма? Анатомия очень простая. Берутся две ситуации — нетождественные, заведомо нетождественные. И рассуждение строится так, что в рассуждении они незаметно отождествляются. Что-то нетождественное отождествляется. Что-то неравное уравнивается. Что-то не одно и то же представляется как одно и то же.
Вот очень простой пример. Три и четыре — разные числа? Три и четыре — это семь? Значит, семь — разные числа. Логично, хочется сказать. По крайней мере, внешне рассуждение выглядит правдоподобным, вроде бы как правильным. Три и четыре — это же два разных числа. А три и четыре — это семь. Кстати, союз «и» мы обычно всегда употребляем, когда речь идет про сложение. Два и три — это восемь.
Мы же не говорим: два или три — это восемь. Три и четыре — это два разных числа. Три и четыре — семь. Значит, семь — это два разных числа. Что произошло? Берется первое — простое перечисление натуральных чисел, это первая часть нашего рассуждения. И дальше берется второе — сложение чисел. Вторая часть фразы — сложение чисел. А теперь: простое перечисление чисел и сложение чисел — одно и то же? Не одно и то же.
А мы это не одно и то же представили как одно и то же. Мы разное представили как одинаковое. Мы нетождественное незаметно отождествили. О чем говорит закон тождества? Равное должно быть равным. А неравное должно быть неравным. В нашем примере неравное было равным. И вот получилась видимость правильного доказательства ложной мысли. Еще очень хороший пример. Ребенка спросили: «Скажи, пожалуйста, сколько лет твоему отцу?
Только тогда, когда я родился. До моего рождения он же не был моим отцом? Не был. Значит, сколько лет моему отцу? Логично, нет? Конечно, логично. Здесь некое «а» — здесь некое «б». Здесь возраст человека, а здесь, как вы догадываетесь, стаж отцовства. Так сформулируем это второе. Возраст человека и стаж отцовства — одно и то же?
Нетождественные объекты? А представлены в рассуждении как какие? Как тождественные. Нетождественное в рассуждении незаметно отождествляется. И получается видимость правильного доказательства ложной мысли. Получается софизм. Вот еще один пример. А вот очень хороший софизм, который звучит так. Помните из курса физики: все тела при нагревании расширяются, а при охлаждении сжимаются. Что такое лед?
Лед — это вода замерзшая, значит, сжавшаяся. Ну а раз она сжавшаяся, значит, плотность льда больше, чем плотность воды. Раз сжавшаяся вода. Но раз плотность льда больше, чем плотность воды, то любой кусочек льда, образовавшись на поверхности воды, должен немедленно в ней тонуть. Мы помним из курса физики: если плотность больше — значит, сразу тонет. Но если плотность меньше, то плавает, вернее, на поверхности находится. Кусочек льда немедленно должен тонуть. Но тогда водоемы в принципе не должны замерзать. Ледяной покров должен образовываться над самым дном водоема, но не сверху. А они почему-то замерзают.
Как же так? Что же это такое? Почему так получается? Это рассуждение с подвохом, разумеется. Рассуждение софистическое.
Это лишь некоторые из типов комических ситуаций, которые могут быть использованы в комедийных произведениях. Важно понимать, что комические ситуации могут определяться контекстом и варьироваться в зависимости от жанра или стиля. Комическая ситуация в литературе Литературные произведения часто используют комическую ситуацию для создания юмора и разрядки в напряженных моментах сюжета. Она помогает читателю расслабиться и посмотреть на происходящее с улыбкой или смехом.
Примером комической ситуации в литературе может служить знаменитая пьеса Вильяма Шекспира «Сон в летнюю ночь». В ней группа персонажей оказывается в лесу, где властвует волшебство. Под воздействием магических сил, люди меняются телами, между ними возникают нелепые и недоразумительные ситуации. Например, главный герой пьесы, Деметрий, вместо того чтобы быть влюбленным в свою возлюбленную Гермии, внезапно начинает испытывать чувства к ее подруге — Елене. Из-за этого возникает запутанная и смешная ситуация, которая приводит к забавным последствиям. Комическая ситуация в литературе может иметь различные формы и проявляться различными способами. Она может быть основана на противоречиях характеров персонажей, нелепых событиях или неожиданных поворотах сюжета. Такая ситуация способна вызывать у читателя смех и радость, делая чтение произведения более интересным и запоминающимся. Комическая ситуация в кино Комедийные фильмы являются самыми заметными примерами использования комической ситуации в кино.
В них актеры с помощью жестов, мимики, диалогов и действий создают смешные ситуации, которые вызывают смех. Одной из основных характеристик комической ситуации в кино является неожиданность событий. Например, в комедии может произойти неожиданный поворот событий или главный герой оказаться в неловкой ситуации, из которой ему приходится выкручиваться. Это создает комический эффект и вызывает смех у зрителя. Комические ситуации могут быть разными в зависимости от жанра кино. В слапстике, например, встречаются ситуации с физическими комичными происшествиями, вроде падений или столкновений. В ситкомах используются ситуации с комическими сценариями и диалогами. В кинокомедиях можно увидеть комические ситуации, связанные с невероятными обстоятельствами и смешными персонажами. Комическая ситуация в кино имеет свои особенности и требует от актеров и режиссеров хорошей комической игры и чувства юмора.
Левшин Свадьба 43. Когда после обеда я стал говорить Вернеру о сдаче ружей, оон пришел в такое отчаяние и комическое волнение, что я решительно не мог совладать с душившим меня смехом. Фет Ранние годы моей жизни. Барбатарло Окно с видом на комнату.
Комически, нареч. Они окончивают сию размолвку комически. Меркурий 1 110.
Примеры: «А мужики-то не знают! Экспрессивная реклама. В буквальном ее значении — предъявление зрителю эмоции и ее экспрессивного выражения. Классический пример этому — хохочущий мужик, говорящий о «смешных ценах».
Другой вариант: это эмоции радостного удивления — «ух ты! Эмоциональные всплески у человека всегда спонтанны, непроизвольны. По своей природе они иррациональны, то есть почти не имеют отношения к познавательной сфере человека: их трудно понимать, их можно только переживать непосредственно. Не имея причин для радости или не понимая их, человек пытается понять, с чем они могут быть связаны, а раз понять их сложно или невозможно, то он очень быстро впадает в противоположные чувства — недоумение, раздражение и враждебность. Это первая очень большая проблема экспрессивной рекламы. И отсутствие явных причин для восторгов и веселья, надуманный повод для смеха и восхищения — «отличный» способ вызвать в человеке строго противоположные чувства. Вторая проблема экспрессивной рекламы — это неискренность и фальшь.
Эмоция — самый чуткий детектор лжи, с ним не сравнятся никакие логические умозаключения. Поэтому в экспрессивной рекламе степень искренности должна быть максимальной. Можно врать в доводах, аргументах, фактах — но только не в эмоциях. Эмоции всегда должны быть естественными и искренними — и лишь тогда они будут заразительными. Третья проблема экспрессивной рекламы — это отождествление смеха с продавцом. Смех может вызывать товар, смех может вызывать рекламный персонаж и комическая ситуация, это нормально. Но если сам продавец становится комиком, то для рекламы это уже точно не смешно.
комическая ситуация
Мы предлагаем следующую стратегию описания комических этикетов: 1) выявление основных, доминирующих в данном комическом дискурсе тем (лейтмотивов), то есть жизненного материала, из которого строятся комические аномалии; 2) определение тех типов комизма. Комизм — м. Комическая сторона чего либо. Рассмотрим комическое: что такое комическое, каковы его функции и структура. Значение слова «комично». Что такое комично в словарях русского языка?
Значение «комическая ситуация»
Суть карикатуры состоит в том, что из всех свойств предмета или явления берётся только одно и сильно преувеличивается. Тем самым эта деталь обращает на себя исключительное внимание. Остальные свойства при этом как бы не существуют. Карикатура всегда в какой-то степени искажает предмет или явление. В гиперболе, в отличие от карикатуры, преувеличивается не часть, а целое. Гротеск — высшая степень преувеличения, когда предмет или явление уже выходит за грань реальности и становится фантастическим. Посрамление воли Возникает, когда целенаправленное действие человека прерывается неудачей, которая, однако, лишь частично случайна, а частично возникает вследствие невнимательности человека, недостаточно продуманных действий, забывчивости, рассеянности, наивности, глупости, или, наоборот, чрезмерной подозрительности, педантичности, расчётливости, жадности.
Классический чаплинский пример — человек идёт по улице, поскальзывается на банановой кожуре и падает. Причина — невнимательность прохожего. Подвыпивший человек, покидая застолье, по ошибке надевает чужие ботинки, которые на два размера меньше его собственных. Наутро он не может надеть их вновь. Причина — алкогольное опьянение. Глуховатый старик, подслушивая, неправильно расслышал новость и стал распространять искажённую информацию.
Все над ним смеются. Причина — глухота и склонность к сплетням одновременно. Комично, когда прерываются действия низменного характера: попытки обмануть, обокрасть, оклеветать, унизить. В любом случае, посрамление воли вскрывает некоторую неполноценность человека. Одурачивание Это вариант посрамления воли, но в том случае, если неудачи вызваны не самой действующей персоной, а другим человеком. Одураченный может быть сам виноват в том, что его обвели вокруг пальца, а может быть не виноват, но выглядит простофилей, что вызывает смех.
Иван одурачивает глупого и похотливого царя, предлагая ему ради возврата молодости искупаться в кипятке. Солдат, демонстрируя «силу», одурачивает змея, раздавливая вместо камня творог, бросая в небо птицу вместо камня. Солдат одурачивает жадную старуху, обещая сварить кашу из топора, испрашивая в процессе варки продукты, необходимые для настоящей каши. Особенно комичен «обманутый обманщик». Иногда одурачивают безвредного, но слишком доверчивого человека. Если розыгрыш безвреден, то ситуация комична, если же вредит, то комизм переходит в цинизм, злорадство.
Однако, как пишет Пропп, в народном творчестве есть примеры очень жестоких розыгрышей, где, несмотря ни на что, симпатия на стороне «шутников». Алогизмы Это посрамление недостатка ума. Люди говорят несуразное, или, следуя нелепым мыслям, совершают глупые поступки. Глупыми эти действия кажутся с точки зрения здравого смысла, но тот, кто их совершает, может, исходя из логики своих заблуждений, обосновать правильность такого поведения. Человек, следуя зову собственной глупости, создаёт себе проблемы и сам же пытается решить их. Открытый алогизм — когда понятна абсурдность помыслов и действий — комичен сам по себе.
Скрытый же алогизм, когда читатель не знает истинного положения вещей, вызывает смех при разоблачении. Часто авторы представляют алогизмы, применяя одновременно гиперболу, гротеск. Ложь Комическая ложь двояка. Первый вариант — когда она представлена в виде весёлых небылиц, типа рассказов барона Мюнхгаузена. Цель такой лжи не обмануть, а развеселить человека преувеличенными, а иногда и выдуманными подробностями. Второй вариант — лжец пытается обмануть собеседника.
О словаре Справочный коммерческий словарь 1926 года издания — научно-справочный словарь, в котором представлена коммерческая терминология, определения специальных понятий, международных единиц мер и весов, применявшихся в указанный период времени. В словарных статьях помимо самих определений приведены авторские комментарии, позволяющие более полно понять суть того или иного определения. Несмотря на прошедшее с момента издания время, словарь по-прежнему остается источником полезных знаний для экономистов, историков и всех тех, кому интересно коммерческое дело начала прошлого века. Терминологический словарь-тезаурус по литературоведению ситуация от лат. Ситуация зависит от общественных отношений, противоречий, столкновения стремлений, взглядов, намерений. Характер противоречий определяет и характер ситуации. Рб: композиция и сюжет Целое: композиция Вид: драматическая ситуация, комическая ситуация, трагическая ситуация и т. Но покупка Чичиковым мертвых душ не исчерпывает сюжета. Сюжетные ситуации используются для обрисовки характеров, для глубокого и широкого обобщения" А. Рубрикаторы содержат ссылки на словарные статьи или отсылки к нужному термину, если подобный уже был растолкован.
В словаре дано толкование самых широко применяемых определений, используемых в современном литературоведении, даны биографические сведения об известных философах, теоретиках литературы, критиках. Словарь адресован широкому кругу читателей и будет полезен и школьникам, интересующимся литературой, и специалистам-филологам и преподавателям литературоведческих дисциплин. Холшевников сидел, ждал электричку, подошел пьяный: "Вы интеллигентный человек, и я интеллигентный человек, вы меня поймете: я артист , мой отец у Соколова перед Распутиным пел, а теперь от нас образованности требуют. Ну скажите, зачем интеллигентному человеку образованность? Гаспарова, вышедший в 2001 году. В книге представлены воспоминания автора, а также заметки, рассуждения, цитаты на разные темы, переводы стихотворений зарубежных авторов, пересказы снов самого автора и знакомых ему людей. Переводы выполнены с сокращением оригинального текста. Также в сборнике содержатся статьи на темы филологии, педагогики, истории.
Область комического, выходящая за пределы смешного, включает в себя явления, в большей или меньшей степени соответствующие структуре комического, но не вызывающие явной смеховой реакции. К этой области можно отнести резкую обличительную сатиру , намеки, некоторые остроты, исторически обусловленное комическое. В двух оговоренных случаях можно говорить только о смешном или только о комическом. В большинстве же ситуаций сферы комического и смешного совпадают. В этих случаях допустимо использовать понятия «смешное» и «комическое» как синонимы [3].
Персонажный юмор. Если сюжетный юмор связан с развитием определенной сюжетной линии, то речь идет о персонажном юморе. Он акцентируется на некотором комическом образе, который вызывает смех. Иногда бывает так, что к этому привлекают известные смеховые фигуры. Уже известные и очень популярные персонажи Например, в английской смеховой культуре это Мистер Бин — личность выдающаяся как по числу глупейших ситуаций, в которых он оказывается, так и по оригинальности всех тех методов, с помощью которых он из этих ситуаций выкручивается. В России несколько лет идет реклама «Балтимор» с привлечением комиков Олейникова и Стоянова, знакомы всем и привлечения ОСП-студии к рекламам «Снежной королевы». А в печатной рекламе я встречал использование персонажей Л. Ярмольника, М. Задорнова и М. Подчеркну, что речь идет именно о тех персонажах, которые изначально ориентированы на смех. Расчет здесь крайне прост: раз эти персонажи вызывают большое количество позитивных эмоций, то их присутствие в рекламе неизбежно будет вызывать положительные эмоции у потребителя, а сам товар — «наследовать» эмоциональные переживания, паразитировать на них. Можно не только создавать новые персонажи, но и эксплуатировать старые: например, в рекламе пива «Три медведя» использованы мультиплицированные персонажи — Никулин, Вицин и Моргунов, а в рекламе обувных магазинов Монро —персонажи из мультсериала «Простоквашино». Придурки и дебилы А об этом следует поговорить особо. Глобальная смена рекламной парадигмы последних десятилетий: от суперменов и «мисс Вселенных» — к смешным дурачкам и клушам — базируется сразу на нескольких причинах. Во-первых, по мере того как увеличиваются информационные нагрузки на потребителя, возрастает важность умения ему «запомниться». А необычный, да еще и смешной образ очень хорошо этому способствует. Во-вторых, в рекламе идет смена приоритетов с иррациональных мотивов увещевания на рациональные. Человеком не движут одни только сексуальные инстинкты и неосознанные желания, как это предполагал Фрейд.
Занятие 13. КОМИЧЕСКОЕ И СМЕШНОЕ КАК ПРОЯВЛЕНИЯ И ОТРАЖЕНИЯ ДЕГРАДАЦИИ, РАЗВИТИЯ, СТАНОВЛЕНИЯ
Что такое комичность ситуации. Приемы создания комической ситуации. Комичная ситуация — это ситуация, которая вызывает смех и шутку у людей. Это может быть неожиданная и забавная ситуация, которая приводит к комическому эффекту. Вид: драматическая ситуация, комическая ситуация, трагическая ситуация и т.п. * "Сюжет художественного произведения может включать ситуации, например, покупка Чичиковым мертвых душ.
Комическая ситуация это ?
Чувство юмора: что это, как развить и нужно ли | РБК Тренды | Комическая ситуация – это форма юмора, основанная на неожиданности, смешном контрасте или нелепых событиях. |
Ирония и другие виды комического | Часто комические ситуации основаны на некомфортном, нелепом или забавном поведении людей в непредвиденных ситуациях, а также на необычных и нелепых реакциях или противоположных действиях героев. |
Значение словосочетания КОМИЧНАЯ СИТУАЦИЯ. Что такое КОМИЧНАЯ СИТУАЦИЯ? | Далее мы рассмотрим основные виды комического, наиболее часто встречающиеся в жизни и искусстве, а также приведем примеры для каждого вида, а затем расскажем о наиболее популярных комических приемах, которые легко использовать в повседневной жизни. |
4. Комическое: сущность, структура и функции | Выделяются составляющие ситуации шантажа и анализируются причины появления комического эффекта при коммуникативном взаимодействии, приводящие к смене формации дискурса от некомического «серьезного» к комическому. |
Как определить сарказм
- Комичная ситуация Тик Ток тренд челлендж по хештегу #комичнаяситуация что снимают и как найти трек
- Занятие 13. КОМИЧЕСКОЕ И СМЕШНОЕ КАК ПРОЯВЛЕНИЯ И ОТРАЖЕНИЯ ДЕГРАДАЦИИ, РАЗВИТИЯ, СТАНОВЛЕНИЯ
- Комичная ситуация Тик Ток тренд челлендж по хештегу #комичнаяситуация что снимают и как найти трек
- Ключевые слова
- комическая ситуация
- Комическая ситуация
Что такое комическая ирония?
А в печатной рекламе я встречал использование персонажей Л. Ярмольника, М. Задорнова и М. Подчеркну, что речь идет именно о тех персонажах, которые изначально ориентированы на смех. Расчет здесь крайне прост: раз эти персонажи вызывают большое количество позитивных эмоций, то их присутствие в рекламе неизбежно будет вызывать положительные эмоции у потребителя, а сам товар — «наследовать» эмоциональные переживания, паразитировать на них. Можно не только создавать новые персонажи, но и эксплуатировать старые: например, в рекламе пива «Три медведя» использованы мультиплицированные персонажи — Никулин, Вицин и Моргунов, а в рекламе обувных магазинов Монро —персонажи из мультсериала «Простоквашино». Придурки и дебилы А об этом следует поговорить особо. Глобальная смена рекламной парадигмы последних десятилетий: от суперменов и «мисс Вселенных» — к смешным дурачкам и клушам — базируется сразу на нескольких причинах. Во-первых, по мере того как увеличиваются информационные нагрузки на потребителя, возрастает важность умения ему «запомниться».
А необычный, да еще и смешной образ очень хорошо этому способствует. Во-вторых, в рекламе идет смена приоритетов с иррациональных мотивов увещевания на рациональные. Человеком не движут одни только сексуальные инстинкты и неосознанные желания, как это предполагал Фрейд. От психоаналитического подхода реклама медленно подходит к социально-психологической, рационально-поведенческой и коммуникативной моделям мотивов поведения потребителей и соответствующим влияниям на них. В-третьих, это переход рекламы от попыток подсознательного внушения — к социальному манипулированию, от зомбирования — к научению, от программирования — к влиянию и побуждению. Реклама стала менее иррациональной и более инструментальной, а разница между рекламой прошлого и рекламой настоящего примерно такая же, как разница между «филиппинской хирургией» и нейрохирургической операцией. Образ придурка не раздражает и часто вызывает добрый смех. И если фотомодельные тела с кожей, более гладкой, чем поверхность холодильника, могут провоцировать в человеке комплекс неполноценности и ущербности я таким никогда не буду , то придурок такого рода эмоций никогда не вызывает, даже наоборот, позволяет человеку самоутвердиться и почувствовать себя возвышенным.
Каждый придурок — уникален и неповторим, чего не скажешь о хромированных красавцах и красавицах, заполонивших экран и которых не отличишь одного от другого.
Комически, нареч. Они окончивают сию размолвку комически. Меркурий 1 110. Комичество а, ср.
Комическое ого, ср. Бергсон Смех 1900. Комическое - это такое отклонение от нормы, которое удовлетворяет двум следующим условиям:1 приводит к возникновению двух содержательных планов от исходной точки совершается внезапный переход к конечному результату, резко отличающемуся от этой исходной точки ; 2 ни для кого в данный момент не опасно, а для воспринимающих шутку даже приятно, поскольку это отклонение вызывает в них, лишенных этого недостатка, чувство превосходства или же в случае "интеллектуальных шуток удовольствие по поводу исправности интеллекта.
Комичные ситуации являются важной частью нашей культуры и помогают нам насладиться моментом и забыть о повседневных проблемах. Комичные ситуации — это прекрасная возможность смеяться вместе с другими и создавать позитивную атмосферу вокруг себя. Комичная ситуация: основные понятия Комичные ситуации часто основываются на иронии, несогласованности, неловкости, ошибке или нелепости. Они могут возникать в различных областях жизни — в повседневных ситуациях, работе, спорте, отношениях и других сферах. Комичные ситуации могут быть спонтанными или умышленными. Спонтанные ситуации возникают случайно и могут вызвать смех у людей, но никто не пытается создать комичность.
Умышленные комичные ситуации, напротив, создаются специально с целью вызвать смех и развлечь. Комичные ситуации широко используются в развлекательной индустрии — в кино, телевидении, спектаклях и комедийных шоу. Они помогают людям расслабиться, испытать положительные эмоции и провести время весело. Комичные ситуации также могут использоваться в художественных произведениях — в литературе и живописи — для создания комического эффекта и передачи определенных идей. Примером комичной ситуации может служить сцена из комедийного фильма, в которой главный герой попадает в нелепую ситуацию, из-за которой он оказывается в забавном положении. Эта сцена вызывает у зрителей смех и является хорошим примером комичной ситуации.
Комические ситуации широко используются в искусстве, особенно в комедийных фильмах, спектаклях, телешоу и литературе. Они служат для развлечения, создания позитивного настроения и передачи определенного послания или осмысления реальности через смешное изображение. В зависимости от культурного и исторического контекста, комические ситуации могут различаться.
Однако, в основе комических ситуаций всегда лежит игра на конфликте, неожиданности и противоречии, что делает их универсальными и узнаваемыми для широкой аудитории. Понимание феномена Комические ситуации — это особый вид ситуаций, которые вызывают улыбку или смех у людей. Они могут возникать в различных сферах жизни, включая повседневные ситуации, работу, общение и развлечения. Основной признак комической ситуации — это неожиданное сочетание обстоятельств, которое вызывает смешные эмоции. Комическое часто основано на контрасте или разрыве между ожиданиями и реальностью. Привычные ситуации могут стать комическими, если происходит что-то неожиданное или нелепое. Например, попытка поесть суп слишком горячим может вызвать смешную реакцию, когда человек дует на ложку и дует на нее, чтобы остудить суп. Однако комические ситуации не всегда возникают случайно. Иногда они создаются с целью развлечения и вызывают улыбку и смех у зрителей или слушателей.
Комические ситуации могут быть также связаны с особенностями человеческого поведения. Например, нелепое или нелогичное поведение людей может вызывать смешные эмоции, особенно если оно вступает в противоречие с общепринятыми нормами и ожиданиями. Комические ситуации могут быть рассмотрены и из теоретической точки зрения. Некоторые философы и психологи исследовали природу юмора и комических ситуаций, пытаясь понять, почему они возникают и какие механизмы лежат в их основе. Выводы, сделанные из этих исследований, помогают понять, почему некоторые ситуации вызывают смех, а другие — нет.