все новости Формулы 1 2024.
«Дакар» стреляет себе в ногу ради Запада: «КАМАЗ-мастер» отказался предавать Россию
В Саудовской Аравии завершился новый «Дакар»-2024 – и его можно смело назвать историческим: в самой популярной категории внедорожников впервые в истории победил. Как стало известно, участникам ралли Дакар 2024 будет запрещено наносить свои национальные флаги на свои транспортные средства, конечно новость не очень приятная, так. Главная» Новости» Дакар 2024 грузовики таблица. «Дакар-2024» пройдет по обновленному маршруту и регламенту В начале января в Саудовской Аравии стартует самый престижный ралли-рейд мира «Дакар». © 2024 Google LLC.
Ford на Дакаре!
Знаменитое ралли «Дакар-2024», которое называют Автомобильной олимпиадой, проходит в Саудовской Аравии с 6 по 19 января. Прошлогодний триумфатор ралли Дакар Нассер Аль-Аттия преждевременно сошел с дистанции Дакар-2024.У машины 53-летнего катарца отказал двигатель, а помощи команды он так и не. Финиш ралли-рейда «Дакар» 2024 года всё ближе, до него остаётся только три этапа, и сегодня успех вновь сопутствовал Себастьену Лёбу. Французский пилот Герлен Шишери на Toyota стал победителем десятого этапа ралли-марафона "Дакар 2024". Новости дакара 2024. Ралли Дакар 2023. Дмитрий Сотников гонщик ралли шелковый путь. Дакар-2024, итоги Дакар-2024, итоги В категории квадроциклов победителем стал аргентицец Мануэль Андухар, выступающий на квадроцикле Yamaha Raptor 700R.
Три самых дурацких автомобиля «Дакара» 2024
Мы будем помнить его за улыбку и то счастье, которое он вызывал у всех, — говорится в заявлении команды, его приводит Racingnews365. Фалькон во второй раз участвовал в «Дакаре». Испанец дебютировал на марафоне в 2022 году и финишировал на 68-м месте в общем моторейтинге. Известно, что Карлес родился в Таррагоне, получил образование инженера-программиста и работал мотоинструктором, также проводя туры по бездорожью. За всю историю было зафиксировано несколько случаев гибели мотогонщиков в тяжелых африканских условиях. В 2005 году два мотоциклиста погибли с разницей в один день.
Спустя год погиб австралиец Энди Калдекотт. Этот печальный список пополнился испанцем Карлосом Фальконом. К сожалению, несмотря на все предпринимаемые меры безопасности, трасса марафона остается одной из самых сложных и опасных в мире.
Продолжая посещать сайты проектов вы соглашаетесь с нашей Политикой в отношении файлов cookie Водородный автомобиль Toyota примет участие в Дакаре-2024 Пост опубликован в блогах iXBT. Полноприводной автомобиль HySE X1 оснащен водородным двигателем. Источник: japannews.
При этом занимающий второе место Себастьян Леб, который пока не оставляет надежды догнать испанца в общем зачете, показал 17-е время. Оба потеряли время из-за проколов колес.
В общей классификации Сайнс опережает Леба на 13,5 минут. В классе мотоциклов этап выиграл Рикки Брейбек и упрочил свое лидерство в общем зачете. Преимущество над Россом Бранчем выросло до отметки в почти 11 минут. В классе грузовиков этап вновь выиграл Герт Хузинк, в то время как Мартин Мацик показал второе время и продолжает лидировать в общем зачете.
Напомним, в 2023 году Эрик Гочал выиграл «Дакар» в своём зачёте, а в 2024 году на момент дисквалификации двигался к защите своего титула, будучи лидером категории Challenger.
Российская рекордсменка пропустит Дакар из-за отказа поддержать Украину
Гонка пройдет с 5 по 19 января в Саудовской Аравии. Больше новостей спорта — в нашем телеграм-канале. Нет связи.
Действующему чемпиону, как победителю предыдущего дня, было разрешено выйти на сцену первым. После технических проблем в предыдущие два дня Мейсон Кляйн вернулся на старт на своем «Kove». Американец потерял в общем зачете около девяти часов. Остались лишь тестовые километры относительно нового мотоцикла из Китая.
Бранч поначалу лидировал на первом отрыве, но после 82 километров Корнехо был уже впереди. В передней части поля Брабек догнал Кевина Бенавидеса, собирая бонусное время. Корнехо также возглавил виртуальную дневную классификацию на отметке 188 километров и даже после 233 километров Корнехо лидировал в классификации, опередив Брабека, которому бонусов времени не хватило, чтобы обогнать своего партнера по команде. После почти трех часов езды на спецучастке Корнехо одержал свою вторую победу за день после второго этапа в этом году. На финише он опередил своего партнера по команде Брабека почти на три минуты. Кевин Бенавидес высоко поднял флаг «KTM», заняв третье место.
Бранч финишировал четвертым, отстав на 4. Когда он прибыл на финиш, его руль был погнут. В результате он потерял лидерство в общем зачете. Корнехо вышел вперед и теперь опережает Бранча на 1. Брабек идет третьим, отставая почти на пять минут. В общем рейтинге у тройки лидеров уже есть некоторый запас.
Кевин Бенавидес идет четвертым и отстает уже на 20 минут. Результаты четвертого этапа топ-3 — мотоциклы : 1. Хосе Игнасио Корнехо «Honda» — 2:51. Хосе Игнасио Корнехо «Honda» — 17.
Безусловно, "Дакар" сильно потерял, к сожалению, такая ситуация в мире, мы должны отталкиваться от нее.
Думаю, даже наше участие в "Дакаре" 2024 года под вопросом". Карякину 31 год, он является победителем "Дакара" 2017 года в зачете квадроциклов. В 2020 году он стал вторым, выступая на багги.
Александр Пономарёв Заводская команда Audi дебютировала в ралли-рейдах в 2022 году, а гонка 2024 года стала для коллектива последней, поскольку программа на «Дакаре» сворачивается в пользу заводского присутствия в Формуле-1. Но в последней для багги Audi RS Q e-tron гонке команде удалось добиться исторического успеха и всё-таки выиграть соревнования с результатом 48 часов 15 минут 18 секунд. Последний включает ещё один MGU и модифицированный бензиновый турбомотор 2.
Испанский экипаж на «Ниве» добрался до финиша «Дакара»
“Я просил его не форсировать события ежедневно, потому что “Дакар” – это гонка на выносливость, а он очень любит участвовать в таких гонках. Дакар-2024, итоги Дакар-2024, итоги В категории квадроциклов победителем стал аргентицец Мануэль Андухар, выступающий на квадроцикле Yamaha Raptor 700R. РИА Новости, 1920, 04.06.2023.
ЧЕХИЯ, ПРАГА – Чешский гонщик Мачик выиграл ралли “Дакар-2024” в категории грузовиков
Фалькон во второй раз участвовал в «Дакаре». Испанец дебютировал на марафоне в 2022 году и финишировал на 68-м месте в общем моторейтинге. Известно, что Карлес родился в Таррагоне, получил образование инженера-программиста и работал мотоинструктором, также проводя туры по бездорожью. За всю историю было зафиксировано несколько случаев гибели мотогонщиков в тяжелых африканских условиях. В 2005 году два мотоциклиста погибли с разницей в один день. Спустя год погиб австралиец Энди Калдекотт. Этот печальный список пополнился испанцем Карлосом Фальконом.
К сожалению, несмотря на все предпринимаемые меры безопасности, трасса марафона остается одной из самых сложных и опасных в мире. Нет никаких гарантий, что в будущем перечень погибших гонщиков не расширится.
Он также двукратный победитель Дакара 2016 и 2019 годов. Предстоящее ралли будет для него десятым по счету.
Конкуренцию гонщикам из КТМ окажет команда Husqvarna. За нее выступает американец Скайлер Хоус, который в 2023 году занял третье место и брат Бенавидеса — Лучано. Интересные события нас ожидают в классе легковых автомобилей. Теперь его мечта сделать требл.
Но слишком просто было бы выиграть на Toyota, поэтому Аль-Аттия поменял команду и будет выступать за Prodrive. Таким образом пилот из Катара на этот раз будет конкурировать с Себастьеном Лебом в одной команде. Француз в прошлый раз занял второе место, и Дакар ему пока не покорялся. Toyota попытается выиграть Дакар 2024 с бразильцем Лукасом Мораесом, который в прошлом году финишировал третьим в общем зачете.
В классе грузовиком российские любители автоспорта на протяжении многих лет могли гордиться пилотами КАМАЗа, но в последние годы им начали составлять серьезную конкуренцию другие команды, а теперь российский автопром и вовсе лишен возможности участвовать в международных соревнованиях. На первый план вышли грузовики Iveco. Все внимание будет сосредоточено на победители прошлого Дакара Янусе ван Кастерене из Нидерландов, а также его конкурентах Мартине Мацике из Чехии и соотечественнике Мартине ван ден Бринке. Все трое выступают за одну команду и в таком порядке расположились на подиуме Дакара 2023.
В роли организатора как обычно выступила французская компания Amaury Sport Organization ASO , а Саудовская Аравия принимала это мероприятие уже в пятый раз. Общая протяженность маршрута составила 7636 км из которых на спецучастки пришлось 4632 км. На старт вышли 340 участников, финишировали 232. Всего было заявлено восемь категорий техники, из которых участников двух - Classic Cars и Classic Trucks, пожалуй, можно отнести к принявшим участие вне зачета в них всего было 78 участников на старте, 71 - на финише... Общее время прохождения спецучастков: 51 ч. Общее время прохождения спецучастков: 48 ч. Trucks - грузовые автомобили: на старте 47 участников, финишировали 20...
Поделиться Комментарии Никто не понимает, чего ждать от двух следующих дней борьбы. Прошедший в среду пятый этап ралли-марафона «Дакар-2024» участники провели с оглядкой на два следующих дня гонки. Впереди у гонщиков необычный «супермарафон» с новыми правилами, и это оказало серьёзное влияние на ход сегодняшней борьбы… Почему многие испугались шестого этапа? Обычно в наших обзорах дня мы рассказываем про следующий спецучасток в самом конце, но на сей раз просто необходимо сразу объяснить, с чем участники «Дакара» столкнутся в четверг и пятницу. Впереди — новый формат этапа под названием «Хроно». Он будет проводиться два дня, на протяжении которых действуют «марафонские» ограничения: то есть вечером в первый день гонщики обязаны обслуживать технику самостоятельно, без помощи механиков. Но если на обычном марафонском этапе все хотя бы собираются на одном бивуаке и партнёры по команде могут помогать друг другу, то на сей раз действует новое интересное правило: когда в первый день часы в Саудовской Аравии пробьют 16:00, то все участники будут обязаны завершить борьбу на следующей контрольной точке и отправиться на ближайший бивуак. Так что рассчитывать в случае ремонта придётся только на себя. На следующий день этап возобновится в семь утра, после всего все пилоты будут должны вернуться на дистанцию спецучастка и завершить его. При этом маршрут «Хроно» проложили в пустыне Руб-эль-Хали, которую ещё называют Пустой квадрат. Условия для гонок там жесточайшие, плюс организаторы разработали отдельные маршруты: один для мотоциклов и квадроциклов, второй — для всех остальных. Так что лидерам зачёта внедорожников придётся прокладывать маршрут самостоятельно, без подсказок в виде чужих следов. В такой ситуации многие обладатели прототипов очень не хотели оказаться в четверг в первых рядах… CAR: поддавки от «Ауди» и Лёба Отправляясь на короткий пятый спецучасток, каждый из лидеров решал для себя, будет ли он атаковать по полной или притормозит, чтобы не дай бог не оказаться завтра открывающим экипажем. Карлос Сайнс после финиша признался, что старался не ехать очень уж быстро, а перед финишем для верности даже немного постоял. Стефан Петерансель тоже признал, что добровольно потерял порядка пяти минут.
Чех Мацик выиграл "Дакар" в зачете грузовиков
В середине текущей недели Ford Performance объявил, что примет участие в ралли Дакар 2024 года в Саудовской Аравии. «Дакар» образца 2024 года, как утверждают его организаторы, станет еще сложнее, чем раньше. Главная» Новости» Париж дакар 2024. Главная» Новости» Дакар 2024 категории тс. Финиш ралли-рейда «Дакар» 2024 года всё ближе, до него остаётся только три этапа, и сегодня успех вновь сопутствовал Себастьену Лёбу. Российские пилот Денис Кротов и штурман Константин Жильцов в составе экипажа примут участие в ралли‑марафоне «Дакар» 2024 года.
DAKAR RALLY
Кто из соотечественников перешёл под флаги других государств и почему они сделали такой выбор — в материале RT. Лидер зачёта грузовиков Алеш Лопрайс на одной из песчаных дюн сбил 69-летнего итальянского болельщика. Чешский автогонщик не заметил зрителя, поскольку тот покинул безопасное место и попал в слепую зону, что позднее подтвердило видео из кабины.
Перед «Дакаром» 2022 года мазовцы попробовали обойти санкции: заявились не от завода, а через Белорусскую автомобильную ассоциацию. План не сработал: в последний момент организаторы гонки из компании A. Е сли кратко, то вот какой ответ получили и мы, и организаторы: «Мы принимаем во внимание, что участие команды «МАЗ» в ралли «Дакар» станет возможностью для рекламы автомобилей этого бренда и потенциально поспособствует росту доходов и преимуществ на зарубежных рынках. Внешний вид бренда будет соответствовать понятию «экономические ресурсы» в соответствии с европейскими правилами». Это является шоковой ситуацией для меня как спортсмена.
Мы едем туда соревноваться и не имеем желания, чтобы нас обзывали экономическим ресурсом. Прежде всего мы — спортивная команда», — комментировал ситуацию Вязович. Читатель может спросить — позвольте, а при чём здесь Евросоюз, ведь «Дакар» проходит в услов но дружественной Саудовской Аравии? Главная проблема — организаторы из A. Они-то, может, и рады дальше вести дела с камазовцами и мазовцами, но это даже теоретически невозможно.
Фалькон был введён в искусственную кому, при этом запланированная операция на позвоночнике неоднократно переносилась — врачи хотели сначала сбить отёк мозга. Он лежит в больнице, и мы думаем, что делать дальше. Возможно, прооперируем его в Аль-Дувадими или перевезём в Эр-Рияд.
Мы его вернули с того света, и это сейчас самое главное, — отметил директор «Дакара» Дэвид Кастера, его слова приводит Autosport. Мотогонщик с образованием программиста Фалькон пролежал в искусственной коме чуть более недели. Его доставили в Испанию и всячески пытались вернуть к жизни. Однако все усилия были тщетны. В понедельник, 15 января, Карлос умер. О его кончине сообщила команда TwinTrail Racing, цвета которой защищал испанец.
Нагрузка очень большая на машину, она чудом выдержала. Тем не менее у нас есть финиш, финиш в призах, плюс первое место команды. Все было не зря! Организаторы очень правильно поступили, что раньше сделали старты, что позволило, во-первых, нормально вернуться, а во-вторых, выехать из города без пробок, что для Астрахани немаловажно. С машиной у нас возникали сложности все дни гонки, один раз она даже загорелась, но успели быстро потушить и, даже несмотря на это, смогли быть самыми первыми на финише четвертого спецучастка. Больше всего понравилась трасса третьего дня, мы получили огромное удовольствие от обоих кругов, от пилотирования, от штурманской работы. Организаторы подобрали идеальное сочетание того, что должно быть в ралли-рейдах: убойные кусочки компенсировались рулежными, а также быстрыми прямиками, штурманскими загадками. Все это в совокупности принесло огромное удовольствие. Помимо автомобильных и грузовых зачетов в гонке приняли участие еще 27 представителей мотоциклетных зачетов. И Илья Щеглов как с первого дня взял высокий темп в кросс-кантри 450, так и не сбавлял до финиша, хотя «Золото Кагана — 2024» лишь вторая его гонка в ралли-рейдах. Но, как и Шелковый путь прошлого года, эту гонку Илья выиграл практически играючи, хотя преодолевать почти тот же маршрут на двухколесной технике было намного сложнее. На втором месте — Айдар Галеев, а Павел Ванин — на третьем. Астраханец Василий Глухов по итогам гонки занял 12 место. В эндуро-квадроциклах спортсмены команды «Русская механика» застолбили за собой два первых места: Алексей Зверев и Михаил Орлов стали обладателями золотого и серебряного всадников соответственно. А вот на третье место претендовали разные спортсмены, но у Александра Гилемова получилось успешнее выступить и завоевать бронзу «Золота Кагана — 2024». Динар Сибгатуллин и Станислав Кудинов — вторые. Было тяжело, но классно. В целом мне все понравилось. Но во второй день, на втором спецучастке были мысли: как бы собраться и поехать домой. Было очень тяжело. Я вообще в Астрахани на «Золоте Кагана» в первый раз. Очень тяжелые условия, очень тяжелые треки, очень высокая конкуренция. В мотозачете было 15 гонщиков, парни молодые, быстрые. Победа легко не далась: все делали ошибки, были падения и травмы. Падения были очень жесткие, особенно в четвертый день гонки — я потом бегал за мотоциклом и искал, где он лежит. Навигация была сложная: наверное, самая сложная в моей карьере.
Лидеры зачёта Challenger дисквалифицированы на «Дакаре»
Россиянка Анастасия Нифонтова не примет участия в Ралли Дакар из-за отказа подписывать декларацию о поддержке Украины. На предстоящем Дакаре 2024 года организаторы решили провести изменения классификации техники, участвующей в ралли. РИА Новости, 1920, 04.06.2023. «Дакар-2024» пройдет по обновленному маршруту и регламенту В начале января в Саудовской Аравии стартует самый престижный ралли-рейд мира «Дакар». «Дакар-2024» пройдет по обновленному маршруту и регламенту В начале января в Саудовской Аравии стартует самый престижный ралли-рейд мира «Дакар».
Мотогонщик с образованием программиста
- Дакар – последние новости
- Новости ралли Дакар 2024
- Карлос Сайнс прокомментировал победу отца в ралли Дакар 2024 года
- Публикации по теме
Сайнс обыграл Леба в битве титанов
- Дмитрий Леонтьев: TIGGO 8 PRO Hybrid напоминает новогоднюю гирлянду
- DAKAR RALLY 2024 ROUTE
- Новости | Дакар-Авто
- НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:
- Все материалы
- Дакар 2024: Организаторы обещают сложную гонку
Новости ралли Дакар 2024
Это было в центре внимания. Пилот «Toyota» Лукас Мораес открыл гонку на следующий день после своей первой победы на этапе. Но именно Нассер Аль-Аттия «Prodrive» атаковал с четвертого места на старте. После 82 километров он возглавил промежуточный рейтинг, опередив своего партнера по команде Леба. Сайнс и Аль-Раджи также хорошо провели время. Аль-Раджи, стартовавший третьим, даже вышел на передний край поля, а вот Сету Кинтеро не повезло — его «Toyota» застряла на 68-м километре. При попытке ремонта было потеряно более 45 минут. Даже после 156 километров промежуточный рейтинг показал двойное преимущество «Prodrive». Но когда первые машины достигли финиша, Аль-Раджи был впереди, отставая от Аль-Аттии всего на 14 секунд. Но пришлось дождаться Леба, который начал день на 23-м месте после трех вчерашних проколов. На этот раз для рекордсмена мира по ралли все прошло гладко.
С преимуществом в одну минуту Леб одержал свою первую победу в этом году. Аль Раджи продолжил уверенную игру и защитил лидерство в общем зачете, заняв второе место. Аль-Аттия в итоге занял третье место в тот день, а Сайнс следовал четвертым. Благодаря этому результату Аль-Раджи увеличил отрыв в общем зачете над Сайнсом до более чем четырех минут. В среду гонщики продолжат путь в Шубайту. Предстоит преодолеть соединительный маршрут длиной 526 километров. Спецучаток относительно короткий — 118 километров. Однако он попадает в «Пустой квартал» в большой песчаной пустыне. Результаты четвертого этапа топ-3 — внедорожники : 1.
Но в последней для багги Audi RS Q e-tron гонке команде удалось добиться исторического успеха и всё-таки выиграть соревнования с результатом 48 часов 15 минут 18 секунд. Последний включает ещё один MGU и модифицированный бензиновый турбомотор 2. Каждый мотор приводит колёса через одноступенчатый редуктор и дифференциал повышенного трения.
Его тест-драйв станет максимально показательным, ведь модель будет проверена в гонке, признанной самым сложным спортивным автосостязанием в мире. Кроме того, участие во всемирно известном ралли позволит ярко осветить и продвинуть экологические инициативы HySE и Suzuki и заложить основу будущей глобальной и межотраслевой сети для реализации автомобилей. В качестве источника питания используется водородный двигатель для мотоциклов, который в настоящее время исследует HySE. Заправка водородом и техническое обслуживание будут осуществляться компанией Overdrive Racing.
И Илья Щеглов как с первого дня взял высокий темп в кросс-кантри 450, так и не сбавлял до финиша, хотя «Золото Кагана — 2024» лишь вторая его гонка в ралли-рейдах. Но, как и Шелковый путь прошлого года, эту гонку Илья выиграл практически играючи, хотя преодолевать почти тот же маршрут на двухколесной технике было намного сложнее. На втором месте — Айдар Галеев, а Павел Ванин — на третьем. Астраханец Василий Глухов по итогам гонки занял 12 место. В эндуро-квадроциклах спортсмены команды «Русская механика» застолбили за собой два первых места: Алексей Зверев и Михаил Орлов стали обладателями золотого и серебряного всадников соответственно. А вот на третье место претендовали разные спортсмены, но у Александра Гилемова получилось успешнее выступить и завоевать бронзу «Золота Кагана — 2024». Динар Сибгатуллин и Станислав Кудинов — вторые. Было тяжело, но классно. В целом мне все понравилось. Но во второй день, на втором спецучастке были мысли: как бы собраться и поехать домой. Было очень тяжело. Я вообще в Астрахани на «Золоте Кагана» в первый раз. Очень тяжелые условия, очень тяжелые треки, очень высокая конкуренция. В мотозачете было 15 гонщиков, парни молодые, быстрые. Победа легко не далась: все делали ошибки, были падения и травмы. Падения были очень жесткие, особенно в четвертый день гонки — я потом бегал за мотоциклом и искал, где он лежит. Навигация была сложная: наверное, самая сложная в моей карьере. Дюны астраханские — это сметана какая-то 70-процентная. Я в разных песках бывал, такого нигде не видел. В этой категории два экипажа выставила команда ГАЗ Рейд Спорт: в гонке на стандартных Соболях 4х4 приняли участие управляющий директор Горьковского завода Андрей Софонов и руководитель пресс-службы завода Николай Марков. Цель у команды достаточно амбициозная: пока попробовать «вкатиться» в автоспорт в любительских зачетах, чтобы на будущий год уже полноценно выступать в категории Т2 на новых Соболях NN. И экипажи получили бесценный опыт: когда еще можно попробовать практически все типы покрытий, испытать себя в условиях бездорожья, где даже автомобили победителей «Дакара» и «Шелкового пути» не выдерживали нагрузки, побороться с песками и получить опыт ремонта в полевых условиях? Экипаж Софонова успешно прошел два этапа гонки, возглавив свою зачетную группу в первый день. На третий день пилот вынужден был улететь по рабочим делам, поэтому экипаж далее не стартовал. Но, несмотря на все трудности и суровую трассу, которая не прощала ни малейшей ошибки, спортсменам гонка понравилась, и «Золото Кагана — 2024» стало еще одной вехой в истории отечественного автоспорта. Многие отметили, что она была одной из самых сложных гонок за последние годы, на финиш пришли самые стойкие, но тем ценнее победа.