Новости дастер 3 поколение

Обязательства от французов на продолжение сотрудничества в этом направлении сохраняются, из-за чего запускать параллельную линию для старых Duster, которые в лучшем случае появятся только через два-три года, не имеет смысла. В феврале текущего года компания Renault также представила третье поколение Duster, которое стало полной копией румынского Dacia Duster, обновленного в ноябре прошлого года. Рено Дастер 2 поколения в новом кузове (бензин и дизель) 2021 модельного года сочетает в себе практичность, комфорт, надежность и высокую проходимость.

Наконец вышедший Renault Duster 2022-2023 в России

В Dacia Duster предлагаются две вариации: «мягкий» гибрид с 1,2-литровым трехцилиндровым мотором мощностью 130 л. Такая установка позволит развить мощность в 140 л.

Также изменили большой молдинг внизу кузова. Из унификации оставили дверные ручки и лобовое стекло от Логана. По колесам оставили 16-дюймовые, но теперь во всех комплектациях опционально установят R17. Сзади многим понравилась современная форма, которая вкупе с квадратными диодными фонарями смотрится отлично. Новые бампер Дастера оснащен большой серебристой накладкой, а под ним физическая труба выхлопа. Спасибо, что не стали делать декоративный. Новый салон Интерьер старого внедорожника очень сильно отставал от современных тенденций.

Теперь с салоном полный порядок в плане дизайна и функционала.

В плане отделки салона Duster не стал сильно лучше — по-прежнему широко используется жёсткий пластик. Но передняя панель немного изменилась, а оснащение явно стало лучше. Перед водителем теперь цифровая панель приборов с 7-дюймовым экраном, а в составе медиасистемы — экран диагональю 10,1 дюйма, слегка повернутый к водителю. Для Duster третьего поколения предусмотрен пакет Sleep Pack — он позволяет разместить в салоне двуспальную кровать. Также в составе пакета столик и бокс для хранения различных вещей. Предшественник оснащался дизельным 1,5-литровым мотором, и многие называли его лучшим вариантом для Duster: двигатель обеспечивал относительно большой крутящий момент при минимальном расходе топлива.

Иными словами, дизельный Duster идеально подходил для автопутешествий.

Что касается технических характеристик, известно немногое. Предполагается, что дизельного движка не будет.

Зато появятся гибридные установки, газово-бензиновые, а также версии E-Tech, типа самых последних Arkana, Clio. Может присутствовать функция подзарядки от бытовой розетки. Есть мнение экспертов, что в варианте 4х4 приводить в движение задние колеса будет электромотор.

Такой автомобиль получится дешевле механической модели с карданом. Дизайн авто со всех сторон — на высшем уровне. Но участие в проекте принимают специалисты из многих стран мира, включая РФ.

В Россию вернулся привычный кроссовер Renault с неубиваемым мотором. Сколько он стоит

Габариты Renault Duster третьего поколения — 4340х1810х1660 мм в длину, ширину и высоту соответственно. на 9% больше, чем модель уходящей генерации. Renault рассекретил подробности о третьем поколении кроссовера Dacia Duster.

Duster 3: Первые подробности

Официальная презентация транспортного средства состоится в 2024 году. Эксперты напомнили, что готовящаяся модель является третьей генерацией автомобиля. Вместе с тем производитель пока не называет окончательные сроки появления паркетника Duster.

Кроме того, издание сообщает, что в качестве концепта для нового Duster будет использован от румынского автопроизводителя Dacia кроссовер Bigster. Кроссовер Renault также планируют использовать румынский Bigster для создания своего нового кроссовера, который будет больше, чем кроссовер Duster. Новинка на базе кроссовера Bigster будет представлена в 2025 году. Автопроизводитель пока не представил изображений или скетчей новинки.

Кроссовер может иметь передний привод 4х2 2WD , либо полный 4х4 4WD , что позволяет покупателю сделать выбор модели, согласно цели ее использования: по городским и шоссейным дорогам или по грунтовым и заснеженным дорогам, включая несложное бездорожье. В России Renault Duster зарекомендовал себя как бюджетный, универсальный и надежный автомобиль с отменными внедорожными качествами, достойно прошедший самые серьезные испытания в наиболее экстремальных условиях.

Компания Renault постоянно следит за качеством выпускаемой продукции, регулярно обновляя свои автомобили, поэтому мы постоянно видим реальный результат плодотворной работы ее конструкторов, инженеров и других специалистов. Привод От типа привода зависит проходимость автомобиля, поэтому для поездок по плохим и заснеженным дорогам, включая бездорожеье, подходит машина с полным приводом, а для города и трассы - с передним. Кроссовер Renault Duster нового поколения доступен, как с передним, так и с полным приводом. Стоимость модели, в которой крутящий момент передается только передней паре колес, на порядок ниже. Вес такой автомашины меньше, поэтому она экономичней расходует топливо, но при этом обладает худшей проходимостью, чем полноприводная модель. Полный привод является неоспоримым достоинством любой автомашины, увеличивающий диапазон ее использования и позволяющий водителю уверенно чувствовать себя: зимой на ледяной или покрытой снегом дороге, а летом - на песке или бездорожье. LOCK - крутящий момент равномерно раздается на все колеса передней и задней оси. AUTO - распределение мощности крутящего момента на оси автомобиля осуществляется автоматически решение о подключении полного привода принимает компьютер.

Дилер продает кроссовер под брендом своего автопроизводителя Dacia Дачия , являющимся автомобильным подразделением компании Renault. Основные отличия Duster 2 румынской сборки для Европы: линейка двигателей другая, которая включает в себя силовые агрегаты: SCe 115, TCe 125 и K9K; некоторые модели комплектуются роботизированной коробкой передач EDC с двумя сцеплениями; на торпедо - воздуховоды круглой формы; значок бренда на решетке радиатора и на задней двери кроссовера - Dacia, а не Renault. Также имеются некоторые отличия в системе питания кроссовера, например: двигатель SCe 115 доступен как в бензиновом исполнении, так и с газобалонной установкой под сжиженный газ. Renault Duster в новом кузове — это не только видоизмененный облик кроссовера, но и обновленный интерьер салона, в котором применены более качественные отделочные материалы. Французские дизайнеры постарались на славу, создав для новинки абсолютно новый образ современного автомобиля, невзирая на узнаваемость его классического облика.

Головное устройство умеет обновлять прошивку онлайн, работает с гаджетами через Apple CarPlay и Android Auto. В топе добавится продвинутая навигация, информирующая о пробках и прочих проблемах на дороге, а также "музыка" Arkamys 3D с шестью динамиками. Виртуальная семидюймовая приборка - новинка для Duster, хотя досталась она только топовым комплектациям. В базе же стоят классические аналоговые циферблаты с TFT-дисплеем бортового компьютера на 3,5 дюйма. Нет в стандарте и мультимедиа.

Производители предлагают обойтись док-станцией для подключения смартфона. Платформа CMF-B не сильно изменила габариты модели, а длина и вовсе осталась прежней - 4,34 метра. При этом разработчики умудрились добыть больше места в салоне, а багажник нарастили с 445 до 473 литров. Но главное, "тележка" позволила электрифицировать силовую гамму.

Please wait while your request is being verified...

Третье поколение Дачия Дастер 2024 года переехало с платформы B0 на более современную CMF-B, хотя габариты кроссовера почти не изменились: длина равна 4343 мм, ширина — 1809 мм, высота — 1656 мм. Накануне Dacia презентовала Duster третьего поколения, который стал совершенно другим. Внешность Dacia Duster третьего поколения, как уже было известно благодаря шпионам, оформили с оглядкой на концепт Bigster, который тоже пойдет в серию, но чуть позже — в 2025 году. Второе поколение Duster в России появилось поздно, продавалось всего год и остается очень редким на наших дорогах. Duster третьего поколения получил интересный «серьезный» дизайн, гибридную силовую установку и более богатое оснащение.

Каким будет третье поколение Duster

Renault Duster третьего поколения показали на новых фото Dacia Duster третьего поколения будет построен на новой платформе CMF-B, которую уже используют нынешние Dacia Logan и Sandero, а также кросс-универсал Dacia Jogger.
Renault/Dacia Duster 2024. Всё о новом поколении бюджетного внедорожника В конце ноября двадцать третьего румынская компания Dacia официально представила новый Duster 3 поколения, а чуть позже был показан и вариант Renault.
ДОЖДАЛИСЬ! НОВЫЙ RENAULT DUSTER 2021 ГОДА В РОССИИ. 2 ПОКОЛЕНИЕ_ УБИЙЦА HYUNDAI CRETA И SKODA KAROQ Информация о том, что автопроизводитель работает над третьим поколением популярного в России кроссовера Duster, сообщило французское интернет-издание L'Argus.

Уход поставщиков

  • В Россию вернулся привычный кроссовер Renault с неубиваемым мотором. Сколько он стоит
  • Презентован новый Renault Duster 3 2025 года. Цены, фото и характеристики авто
  • Экстерьер и конструкция
  • Представлен Dacia Duster 2024: гибридные силовые установки и двуспальная кровать в салоне
  • Содержание

Дмитрий Леонтьев: TIGGO 8 PRO Hybrid напоминает новогоднюю гирлянду

  • В Россию вернулся привычный кроссовер Renault с неубиваемым мотором. Сколько он стоит
  • Дмитрий Леонтьев: TIGGO 8 PRO Hybrid напоминает новогоднюю гирлянду
  • Французы представили кроссовер Renault Duster третьего поколения
  • Перевозка конвейера нерентабельна?
  • Обзор экстерьера
  • Duster третьего поколения – каким он будет

Первые впечатления о новом Renault Duster

Улучшились материалы отделки. Диагональ топовой информационно-развлекательной системы — всего 10,1 дюйма для сравнения, в прежнем — 8 дюймов , а цифровой приборки — 7 дюймов. Уже в базовом исполнении появился круиз-контроль. В движение третий Duster приводится тремя на выбор силовыми установками, и все они на данной модели не применялись прежде. Слайд, который.

Он гибридный Третье поколение Dacia Duster 2024 года представлено официально Кроссовер Duster будет продаваться в Европе под маркой Dacia. В Европе ее будут выпускать в Румынии и продавать под принадлежащей французскому автопроизводителю маркой Dacia. Он стал ниже и шире, но в длину почти не изменился. При этом салон стал заметно просторнее, в первую очередь за счет места для задних пассажиров.

Отмечается, что автомобиль получит кардинальные изменяя как во внешнем виде и в салоне, так по технологической части. Новая версия кроссовера станет более технологичней и получит ряд новых технологий по безопасности и функций помощи водителю при вождении. Кроме того, в планах французского бренда выпустить версию кроссовера с гибридной силовой установкой. Вероятно, что это будет гибридная система E-Tech, которая применяется на европейских моделях в хэтчбеке Clio и кроссовере Captur.

К последним можно будет заказать модульную систему хранения. В ней у владельца машины будет возможность разместить палатку для ночевки. Изменения в салоне должны включить в себя улучшенную посадку и отделку, а также наличие новых околопремиальных функций. Внутри машины может появиться 12,3-дюймовый экран цифровой комбинации приборов и 12-дюймовый тачскрин мультимедийной системы в форме планшета. Второй будет работать на операционной системе OpenR Link на базе Google.

Рено дастер 3 поколения (71 фото)

Потому что прайс-лист словно нарочно сформирован под него. Бензиновая атмосферная версия в базовой комплектации Comfort по цене 35 000 рублей не имеет даже кондиционера, поэтому «базой» можно считать вторую комплектацию — Life стоимостью 37 000 рублей. Однако если вам нужен полный привод, то тогда Duster «начинается» с 43 200 рублей — именно столько стоит турбодизель с 6-МКП в комплектации Life. Также для него доступны комплектации Drive и Style по цене 46 700 и 49 800 рублей.

Топ-версия с 1,3-литровым бензиновым турбомотором мощностью 150 л. Привод — полный. Стоимость самой доступной версии — 48 100 рублей, самой дорогой — 53 400.

Как едет? Главной претензией владельцев предыдущего Duster была чересчур жесткая подвеска: на бездорожье она позволяла творить чудеса, а вот на ровной дороге раздражала вниманием к любому дефекту дорожного покрытия. Каждый стык, каждая трещинка в асфальте передавалась на кузов, что делало поездку не совсем комфортной.

У нынешнего поколения этот недостаток устранен: новый Duster едет словно на «пневме», и ему все равно, брусчатка под колесами, лесная колея или стыки бетонных плит на «слуцкой» трассе. Но при этом кроссовер сумел сохранить свой боевой характер: крены не стали больше, и на грунтовых дорогах так и тянет поддать газку, пройти поворот с небольшим скольжением. Турбобензин или турбодизель?

Спереди поменялась форма капота, форма фар, решетка и бампера. Новая решетка украшена хромированной окантовкой внизу. Бампер хорош боковыми пластиковыми вставками, которые обводят противотуманные фары. Сбоку раздутый кузов также защищен пластиковыми накладками, но появилась накладка за передней аркой. Там вставка под стиль жабры, несущая только декоративный стиль. Также изменили большой молдинг внизу кузова. Из унификации оставили дверные ручки и лобовое стекло от Логана. По колесам оставили 16-дюймовые, но теперь во всех комплектациях опционально установят R17.

Запас хода такого варианта — около 1300 км. Более мощный, 130-сильный вариант — это TCe 130 в виде «мягкого» гибрида с турботройкой объёмом 1,2 л. Но он всё равно больше, чем был у дизельной версии. Ну а самое главное новшество — это гибридная силовая установка мощностью 140 л. Тут 1,6-литровый атмосферный мотор дополнен двумя электрическими моторами один, мощностью 49 л.

Соответственно, расход будет совсем небольшим. И естественно, есть полный привод.

Теперь в шайбы внедрены дисплеи, отображающие выбранные настройки. Еще из современных примочек есть USB-порты для подзарядки гаджетов — 5 штук на весь салон. Изменили форму передних сидений, снастив их поясничной регулировкой. Если говорить точнее, то производитель просто использовал кресла от Арканы. О свободном месте говорить бессмысленно, все то же самое. В хороших комплектациях все сиденья станут обогреваемыми, как и руль. Также появится регулируемый подлокотник и дистанционный запуск двигателя. Багажник внедорожника Renault Duster 2022-2023 возрос до 468 литров объема.

Представлен новый Renault Duster третьего поколения

Новый Renault Duster 2022-2023: Цена, Технические Характеристики И Фото В сегодняшнем честном обзоре мы рассмотрим новый Рено Дастер (Renault Duster) 2021/2022/2023/2024 модельных годов (второе поколение) в кузове HM, предназначенный для российского рынка, в моторный отсек которого устанавливают двигатели H5Ht 1.3 TCe 16v 150.
Новый Рено Дастер 3 2024-2025. Опубликованы цены, фото и характеристики авто В сегодняшнем честном обзоре мы рассмотрим новый Рено Дастер (Renault Duster) 2021/2022/2023/2024 модельных годов (второе поколение) в кузове HM, предназначенный для российского рынка, в моторный отсек которого устанавливают двигатели H5Ht 1.3 TCe 16v 150.
Новый Duster выходит на испытания Французский концерн Renault презентовал третью генерацию модели Duster, которая раньше продавалась — и весьма успешно — в России.
Новый Renault Duster 2022-2023: Цена, Технические Характеристики И Фото Производство Renault Duster третьего поколения будет осуществляться в Турции, и на данный момент известны характеристики для этого рынка.

Новый Рено Дастер 2021 рестайлинг

В базе же стоят классические аналоговые циферблаты с TFT-дисплеем бортового компьютера на 3,5 дюйма. Нет в стандарте и мультимедиа. Производители предлагают обойтись док-станцией для подключения смартфона. Платформа CMF-B не сильно изменила габариты модели, а длина и вовсе осталась прежней - 4,34 метра.

При этом разработчики умудрились добыть больше места в салоне, а багажник нарастили с 445 до 473 литров. Но главное, "тележка" позволила электрифицировать силовую гамму. В ней впервые появилась гибридная установка.

Бензин-электрический тандем Hybrid 140 сочетает атмосферник 1. За переключение передач отвечает "робот" без сцепления и синхронизаторов.

Он стал ниже и шире, но в длину почти не изменился. При этом салон стал заметно просторнее, в первую очередь за счет места для задних пассажиров.

Это трехцилиндровый турбомотор объемом 1,0 литра и мощностью 100 л. Далее предлагается 130-сильный гибридный привод с напряжением 48 вольт на основе 1,2-литрового бензинового турбированного двигателя.

Предполагается, что дизельного движка не будет.

Зато появятся гибридные установки, газово-бензиновые, а также версии E-Tech, типа самых последних Arkana, Clio. Может присутствовать функция подзарядки от бытовой розетки. Есть мнение экспертов, что в варианте 4х4 приводить в движение задние колеса будет электромотор.

Такой автомобиль получится дешевле механической модели с карданом. Дизайн авто со всех сторон — на высшем уровне. Но участие в проекте принимают специалисты из многих стран мира, включая РФ.

Общее число задействованных инженеров достигает 4 тыс.

Передним приводом довольствуется базовый Duster, все остальные — полноприводные. В новом шасси спереди стоят Макферсоны, сзади многорычажка. Старый интерьер Дастера отдан универсалу Lada Largus , а новый дословно повторяет Аркану. Одинаковы приборка, медиацентр Easy Link с восьмидюймовым тачскрином, климат-контроль, сиденья и так далее.

Для турбомотора 1. Все двигатели отвечают устаревшим эконормам Евро-5, а бензиновые сертифицированы под топливо АИ-92. О «втором» Дастере теперь известно всё, кроме цен.

RENAULT DUSTER

В движение третий Duster приводится тремя на выбор силовыми установками, и все они на данной модели не применялись прежде. В этом разделе нашего сайта публикуются самые интересные новости о внедорожнике Рено Дастер. Но этот автомобиль в том или ином виде появится и в России ближе к 2025 году в виде Дастера нового третьего поколения, хотя название могут изменить! Новый Dacia Duster 2024 – третье поколение румынского бестселлера стало гибридным и потеряло дизель. Представлен Duster третьего поколения. Фишки Рено Дастер 2024: Новый Дастер уверенно встал на путь улучшения экологии в мире: В салоне нового Duster нет натуральной кожи, снаружи — ни грамма хрома.

Кроссовер Renault Duster 3-го поколения дебютирует в 2024 году

Второе поколение Duster было с нами совсем ничего: дебют локальной версии состоялся в 2021-м, год спустя Renault, побросав все активы, из России ушли. Концерн Renault представил новый Dacia Duster 2024. У кроссовера Дастер третьего поколения новое абсолютно все: кузов, салон, платформа, силовые установки. Сегодня внедорожник возвращается в новом, третьем, поколении, которое добавляет ему некоторой изысканности, без ущерба для главного – он дешевле своих конкурентов и не уступает им на бездорожье. На европейский рынок Dacia Duster третьего поколения выйдет весной 2024 года с ценой от €20 тыс. В базовой версии Duster третьего поколения получил литровый трехцилиндровый турбомотор мощностью 100 л.с. При желании можно выбрать модель с битопливной версией базового мотора, которая именуется ECO-G 100 и комплектуется двумя 50-литровыми баками. Внешне Duster третьего поколения сильно напоминает концепт Bigster, из характерных особенностей можно отметить Y-образные огни и «спрятанные» в районе задней стойки дверные ручки задних дверей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий