Новости давид деймур возраст

Уральский музыкант Давид GSPD рискует остаться без концерта на столичном стадионе. GSPD — музыкальный проект Давида Деймура — артиста и саундпродюссера из Санкт-Петербурга.

- краткая биография.

GSPD — Википедия Музыкант Давид Деймур, более известный как рейв-исполнитель GSPD, этой осенью отправится в большой тур по России.
Новый русский рейв: как парень из Тагила дал рейву новую жизнь В Новосибирске поклонники закидали Джарахова, Feduk и Давида Деймура презервативами Светлана НИКУЛИНА Фанаты бросали Эльдару на сцену самые разные подарки.

Биография и возраст Dead Blonde, личная жизнь Арины Булановой и новости

За псевдонимом GSPD стоит Давид Деймур — шоумен и продюсер из Санкт-Петербурга, выступающий со своей супругой Ариной Булановой (Dead Blonde) в роли вокалистки и диджея. Год назад Давид Деймур, он же GSPD, собрал на своем первом сольном концерте-рейве 80 человек. фотографии пользователя, интересные факты, друзья.

Музыкант из Нижнего Тагила GSPD бросил вызов Юрию Дудю*

GSPD: «Дострою дом за миллион долларов и буду песочить всех» 03. Музыкант, известный под псевдонимом GSPD, поговорил с нами о многотысячных солдаутах, привлекательности ностальгии, маргинальной эстетике своего творчества, причинах для хейта коллег по сцене и уместности развлечений в 2022 году. В чём секрет массового успеха независимого артиста — читайте в нашем большом материале. За шесть лет карьеры GSPD прошёл стремительный путь от маленьких танцполов до завоевания десятитысячных арен, после чего сумел не только реализовать себя как артист с огромной фан-базой, но и успешный продюсер. RU Давид Деймур рассказал, что побудило его отвлечься от сольной карьеры на создание проекта Dead Blondeи какие перспективы ожидают их в ближайшем будущем.

Также организатор рейвов поделился впечатениями от недавних концертов на столичных площадках и тем, как он ощущает себя в российском шоу-бизнесе. Давид, на каком этапе карьеры ты сейчас находишься? Твоя официальная, как минимум, дискография включает релизы за 6 лет. Вопрос интересный.

Всё время хочется думать, что я где-то в начале пути и дальше будет интереснее. Если говорить о собственном ощущении, то за эти шесть лет я успел многое сделать. По крайней мере стал узнаваемым сольным артистом: недавно в Санкт-Петербурге мы собрали два дня по 3 с половиной тысячи человек. А ещё я успел стать музыкальным продюсером, причём многие меня, возможно, даже больше знают по проекту Dead Blonde.

У тебя всё идёт по плану? Что касается последних музыкальных релизов, их нельзя назвать моими какими-то основными работами и тем, на что я делаю упор. Сингл «Sega Mega Drive» я бы не назвал проходным, но он был в добавку к моей концертной программе. У меня, как и у многих музыкантов, встал резонный вопрос: насколько уместно сейчас выпускать любую музыку?

Поэтому, чтобы как-то разрядить свою голову и дать какой-то музыки подписчикам, я у себя в Telegram-канале через шутки-прибаутки придумал челлендж, что я за два дня напишу мини-альбом. Как оказалось, из шести песен «Импортозамещения» две по-серьёзному понравились людям, и я решил их выпустить официально. Это не коммерческие синглы и сильные работы, которые я хочу презентовать, как первые весточки нового альбома. Изначально на весну вы планировали другие премьеры?

Да, мы собирались выпустить совместный сингл с Dead Blonde. Но планы изменились: как минимум, моральный и эмоциональный фон не позволяет многим артистам работать над весёлым, беззаботным материалом. Но ведь этот незапланированный EP «Импортозамещение» нельзя назвать антивесёлым. Или ты по-другому видишь его?

Во-первых, само название отсылает к тому, что импортозамещение не всегда хорошо. Хотя не буду строить из себя экономиста и заверять об обратном. В треке «Гудбай», на мой взгляд, так вообще нет ничего весёлого, если почитать его строчки. Давайте закрепим, что этот мини-альбом я считаю перформансом.

Будешь доделывать оставшиеся четыре песни? Нет, мне это неинтересно.

Позже, в своём профиле в Instagram неоднократно утверждал, что окончил университет с отличием, и даже демонстрировал полученный красный диплом. В то же время, Давид в одном из своих интервью утверждал, что на некоторое время был отчислен из университета, в который позднее вернулся. Во время обучения в университете Давид большую часть времени проживал в общежитии в студенческом городке СПбГУ в Петергофе ПУНК и был вынужден ежедневно проводить по 3-4 часа в дороге до своего факультета, находящемся в центре Санкт-Петербурга.

В Петербурге от нехватки финансов Давид устроился работать таксистом в Uber на своем авто, отработал 10 месяцев.

От скуки начал экспериментировать с музыкой. На тот момент в русскоязычном YouTube были популярны два тренда: «Гомункул» и « Буерак ». Это вдохновило его сделать первый трек-кавер — «Спортивный гомункул». В 2016 году был представлен первый альбом Давида — «Девочки на дискотеке». Альбом вмещает в себя восемь песен в «дискотечно-танцевальном» стиле.

Илья Прусикин уже не один раз был у Вани Урганта на [Первом] канале.

Так что это, наверное, не совсем андеграунд. Когда мои треки звучат на ТНТ — тоже. И тут, на мой взгляд, есть два варианта развития событий. Либо тот, который предложили вы — мейнстрим и небытие, — либо то, что у нас получилось с рэпом. Потому что рэп сегодня стал новой попсой, как мне видится. Вполне возможно, что электронная музыка имеет шансы задержаться подольше и перерасти в нечто большее. Появятся какие-то субжанры, люди-популяризаторы, и жанр засядет поплотнее.

Еще один ваш популярный клип — на песню NFS Underground. Он переполнен упоминанием веществ — это тоже неотъемлемая часть рейв-культуры? Клип NFS Underground я все-таки позиционировал как несерьезный. Это была компиляция всего юмористического и сатирического, что может быть связано с этой культурой. А что касается наркотиков — я думаю, вы не будете отрицать, что это связано не только с рейв-культурой, но и с рэп-культурой. Потому что каждый второй рэпер сегодня так или иначе упоминает какие-то вещества. На мой взгляд, это связано также и с рок-культурой.

Например, в текстах «Пошлой Молли», если я не ошибаюсь, можно что-нибудь подобное услышать. И, наверное, дело не в подобной музыке, а в пресловутом социальном запросе — молодым людям это интересно. А музыканты — генераторы общественного мнения, выдают то, что хочет общество. То есть, наркотики проникли в рейв-культуру, как и во многие другие явления в России, и стали на нее влиять — но как именно? Если мы рассматриваем каноничные рейвы из 1990-х, то там безусловно это присутствовало. А что касается сегодня — меня вот многие обвиняют в том, что я являюсь популистом, а мои рейвы — нечто ненастоящее. Ну, пускай так.

Я знаю, что очень много адекватных приходит ребят и девчонок на мои концерты. И, возможно, для них с наркотой это уже никак не связано. Безусловно, упоминание каких-то веществ в треках может быть — ровно так же, как это является частью современной жизни молодежи. Это может быть плохо, это может быть для кого-то хорошо, но это факт, который отражается в культуре. Я когда NFS Underground в первый раз увидел, первый вопрос возник — как вас до сих пор не запретили? Ну, вот как-то так. А потом присмотрелся, и понял, что клип в принципе снят так, что к нему не подкопаешься — ничего в нем запрещенного нет, вы не создаете там положительных образов, не демонстрируете методы употребления.

Я вам больше того скажу — если более серьезно послушать треки и посмотреть, как упоминаются те или иные вещества, то я ни в одном из них не призываю [употреблять]. Это все упоминается либо иронично, либо как какой-то рассказ о солнечном дне — вот, сегодня у нас солнечный день, точно так же, как есть какой-нибудь гашиш и конопля. Просто есть, как факт, в мире. Поэтому никаким призывом я уж точно не занимаюсь. По поводу иронии в песнях все очевидно — вы, по сути говоря, сам стебетесь над собственными текстами, например, в субтитрах к клипам.

Новый русский рейв: как парень из Тагила дал рейву новую жизнь

GSPD опубликовал ироничный EP «Импортозамещение» В твоих последних синглах по-прежнему ощущается русская эстетика и любовь, грубо говоря, к маргинальной культуре. Каково тебе сейчас транслировать этот дискурс? Влияет ли как-то текущий контекст на иное восприятие твоей музыки? Тот посыл, который у меня всегда присутствовал, он никогда не был однозначным. Меня одно время очень часто обвиняли чуть ли не в пропаганде запрещённых веществ, хотя, если обратить внимание на тексты, должно быть ясно, что это была ирония. Я не могу не любить место, где я вырос, и отторгать часть себя. С другой стороны, я уехал оттуда и на протяжении уже 11 лет проживаю в Санкт-Петербурге, благодаря чему могу посмотреть на глубинку со стороны и немножко посмеяться над ней. Я понимаю, что нынче трансляция такого стиля на остальные регионы не есть хорошо, но тут уже ничего не поделаешь. Это мой язык самовыражения, и я не собираюсь как-то подстраиваться под кого-либо. В общем, что я делал, то и буду делать.

Ты уже упомянул, что на майских праздниках дал два подряд солд-аута в питерском А2. Кажется, это были первые сольники после того самого впечатляющего стадионника в 2019 году. Забавная ситуация в том, что у меня получился самый часто переносимый концерт за всю историю клуба А2. Потому что он переносился не шесть, а 12 раз, так как каждый из двух заявленных ивентов считается за отдельное мероприятие. Это очень комичный и своеобразный рекорд. Безусловно, мы переживали, что перенос может случиться опять. Наша задача проста: нам говорят новую дату, мы к ней готовимся, скрещивая пальцы. К счастью, всё прошло как надо. А если говорить о возможном переносе с точки зрения твоих же рассуждений о том, уместно ли вообще сейчас веселиться?

Если говорить о концертах, то я, к сожалению или к счастью, не обладаю такой властью, чтобы лишить семь тысяч человек концерта и потраченных денег на поездку. Мне известно, что на мои выступления приезжают из других городов и стран. А мои личные финансовые издержки меня не пугают, я всё равно получу своё позже. Важнее то, что люди могли потерять свои билеты. Насколько взаимосвязаны успех твоих записей и успех концертов? Тебе самому порой не кажется, что ты в принципе можешь больше не выпускать релизов? Порой кажется, что новые синглы особо и не нужны. Я в шутку сам приравниваю свои гиги к спортивным мероприятиям. Не просто так я выступаю в хоккейной форме нашего петербургского клуба СКА.

Так что, да, людям не так нужна от меня новая песня. В принципе достаточно парочки синглов в год для подогрева интереса к концертам, но это было бы читерство. В первую очередь, я музыкант, мне нравится писать.

Цветовая подсветка и видеоряд создавали необходимую для конкретной песни атмосферу, а лазерное шоу было настолько грандиозно, что ставило под сомнение реальность происходящего. А «Евроденс» стабильно органичен исключительно самоироничному Давиду. Жесткий слэм продолжился во время выступления приглашенных гостей: «KARATE» и «XS Project»; последний организовал в зале игру «стенка на стенку» и продемонстрировал мастерство DJ, чем очень порадовал зрителей.

С Давидом они исполнили совместный трек «Techno Baby». Хит «NFS Underground» ознаменовал начало романтического блока. После поздравления с днем полиции, Давид в фуражке спел голосом подростка-психонавта «Я тебя никогда не отдам мусорам», пожалуй, самую трогательную свою песню. Продолжил тематику подросткового возраста трек «Рейвы важнее школы» публика повторяла припев хором, как заклинание. Но все же на правах духовного наставника «Ты примешь на рейве новую веру» Р. Смирнов , Давид проинструктировал юных влюбленных песней «Первое свидание».

На втором куплете с потолка клуба посыпались красные воздушные шарики в форме сердец. Романтическое настроение сохранилось ненадолго: уже на следующей песне Давид носился по сцене с портативной дым-машиной и кричал: «Я стреляю прямо в сердце, тебе никуда не деться». Песня «220». Будто в подтверждение слов о том, что деться девочкам с сердечками в руках некуда, прозвучали «Восьмиклассница» и «Девочка-тинейджер». Без «Героинового шика» и «Drug family» это был бы просто концерт, а не рейв, и в финале Давид спел песню «Автомат» с рефреном: «Я твой новый Юра Хой».

Наверняка я что-то о Scally Milano говорил не самое приободряющее. Когда он какой-то отель разгромил, я сделал опус, что как так, туда-сюда. Но история с его текстами... Мне кажется, что в разумном смысле должен быть некий контроль. Самоконтроль даже, не общественный контроль. Понимаешь, это очень тонкие материи. И хочется чтобы все люди понимали, что вот это можно, а это нельзя. Что наркотики — это очень плохо, и никому не следует их употреблять, особенно если человек не достиг совершеннолетия и не несет ответственности за свои действия. С другой стороны, я не согласен, что любое упоминание чего-то запрещенного — это пропаганда. Пропаганда — это продвижение чего-то с целью выгоды. А когда Scally Milano писал свой рэп, у него было желание выразить юношеский протест, максимализм, рассказать о какой-то жизни. Он сам парень из не самой богатой семьи — и это то, что он видел. Виноват ли он в том, что он в этом рос? Не думаю. Виноват ли в том, что он как автор интересуется этими темами? Тоже не думаю. Нужно ли это ограничивать? Может, и нужно, но кто судья-то? Коль мы живем в непростое время, когда цензура усиливается, когда запретных тем все больше, хочется, чтобы артистам давали право на ошибку. Если ты что-то спел, что сегодня может трактоваться не так, как ты задумывал пять лет назад, и если ты честно скажешь: "Если теперь это не угодно, если кого-то оскорбляет, кому-то приносит печаль, от этого нужно отказаться — я могу отказаться. Но не рубите мою голову с плеча". И хочется, чтобы этот коннект был не односторонним. Когда артисты извиняются и удаляют свои песни с площадок, а на них все равно потом что-то негативное вешают. Если ты извинился, ну тогда уже будь прощен. А все, что под моим именем выложено в официальные стриминги — в этом, вроде бы, ничего запрещенного нет. Если есть какие-то шуточные песни, которые официально не опубликованы, то я за них никакой ответственности не несу. Я под ними не подписывался, они официально за мною в стримингах не закреплены. Это совпало с тем, что интернет, который тогда не имел цензуры, стал очень значимым каналом распространения музыки, не слабее чем радио и ТВ. И интернет помог Элджею взлететь с песнями от имени отрицательного героя, который употребляет, ругается матом. Я думаю, что ты тоже принадлежал к этой волне отрицательных героев... После случая Scally Milano все будут очень осторожны — и еще посмотрим, чем у него все закончится. А насчет такого героя, плохого парня, я не думаю, что все. Когда я такой образ декларировал, мне было 23-24. Сейчас мне 30. И знаешь, всему свое время. Это возраст, чтобы найти правильный вектор. И образ плохого парня мне уже неинтересен — я женатый человек, я хочу быть серьезным музыкантом. Посмеялись, но теперь чуть-чуть другое настроение. Это не значит, что сейчас моя музыка будет учить как жить. Но и рок-н-роллить вот в том смысле тоже не хочется. Я согласен, что была эпоха, когда Элджей сделал некий тренд, я делал что-то подобное. Что будет с музыкой, сейчас очень сложно сказать, потому что за последний год не появилось новых имен, по понятным причинам не в лучшем состоянии находятся стриминги и инфополе. Я думаю, что может появиться запрос на нового героя молодежи. Но я затрудняюсь ответить, какой он будет. Я попробую ответить только за себя. Хочется, чтобы мой герой показывал рост.

Холодный, провинциальный, рыбный. Да, конечно. Я же родилась еще в более маленьком городе. А Архангельск мне никогда не нравился. И, наверное, главной целью в 18 лет было уехать оттуда поскорее. Убежать, собрать манаточки и свалить. Мне родители поставили ультиматум, что единственная возможность, при которой я могу уехать из Архангельска и жить самостоятельно, — это если я поступлю в конкретный вуз. В Академию Следственного комитета. Я хотела идти на режиссера, но, естественно, какой режиссер?! Я закончила 11-й класс, поступила в вуз и уехала в Питер. Очень тяжело они это восприняли. Впечатление, что для них это была более тяжелая травма, чем для меня. Ты ушла из университета. Ты одна в Питере. Твои дальнейшие действия? Первое время она ездила с ним на концерты как тур-диджей. Мы стали заниматься концертами, мерчем — и все потихоньку потянулось, завертелось в рабочем ритме. Я даже не заметила перемены деятельности. Ты правда с ним познакомилась, когда еще училась в школе? Да, мы познакомились в начале 2017 года. Зимой, совершенно случайно. Я не знаю, в курсе ли ты, что за персонаж Ева Масонова скрывающийся под женским именем аноним, профессиональный тролль, автор провокационных эссе.

Давид Деймур (GSPD)

Давид Деймур, Россия, Санкт-Петербург, 10.8 GSPD Давид Деймур, родился 10 августа 1993 года — это танцевальный электронный проект, местами отсылающий нас в недалекое прошлое когда вместо слов «дискотека» и «туса» молодежь предпочитала говорить слово «РЕЙВ».
Давид Игоревич Деймур Давид Деймур выразил недовольство героями выпусков и предложил свою кандидатуру.
“Мы против коммерции”. Почему GSPD воюет с Дети Rave Давид Игоревич Деймур. глава Государственной Службы Пропаганды Дискотек.

Новый русский рейв: как парень из Тагила дал рейву новую жизнь

За последние пять лет Давид Деймур превратился в одного из ключевых героев независимой танцевальной музыки и его последний альбом «Ленинграндский Электроклуб» показал нам бешенную энергию и охватил большую аудиторию! Давид Деймур GSPD. Страна проживания: Россия Город: Санкт-Петербург Дата рождения: 10 августа. Уральский музыкант Давид GSPD рискует остаться без концерта на столичном стадионе. Год назад Давид Деймур, он же GSPD, собрал на своем первом сольном концерте-рейве 80 человек. Один из таких артистов — 25-летний Давид Деймур, более известный под псевдонимом GSPD. В 2017 года она стала участницей GSPD, музыкального проекта петербургского музыканта Давида Деймура (Декунова).

Песня «Мальчик на девятке»: кто такая Dead Blonde, повторившая хиты «Комбинации» и группы «Краски»

фотографии пользователя, интересные факты, друзья. ТЕЛЕШКО – территория молодых и креативныхЗдесь обучают и продюсируют строго до 18 летЗдесь ты научишься уверенно говорить на камеру, примешь участие в съемка. Давид Деймур (GSPD) родился в Нижнем Тагиле в 1993 году, в 2019-м собрал свой первый концертный стадион в Санкт-Петербурге (5500 человек!), а завтра, в юбилей родного города, выступит для тагильчан. Слушайте музыку этого артиста (Давид Деймур) в Apple Music. Арина DEAD из главных элементов каждого концерта Давида Деймура является посвящение в секту рейв эпидемии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий