Новости дэйв калхун

Генеральный директор Boeing Co Дэйв Калхун покинет свой пост до конца года в рамках масштабной перестановки в руководстве компании, к которой привели проблемы. американский бизнесмен., а также президент и главный исполнительный директор The Boeing Company с. Even without a bonus, Calhoun’s total direct compensation in 2023 was valued at $32.7 million, driven largely by stock grants worth $30 million.

Boeing denies CEO Calhoun $7 million bonus due to 777X delays

Глава Boeing Дэйв Кэлхун уйдет в отставку в конце 2024 года | НТВ: лучшее | Дзен Дэйв Калхун. Минторг США обвинил КНР в блокировке закупок "Боингов" китайскими авиакомпаниями Все подробности на сайте
NBC: гендиректор Boeing предсказал уход из бизнеса крупнейших авиалиний США На встрече с сотрудниками предприятия главный исполнительный директор Boeing Дэйв Кэлхун признал ошибку, допущенную с самолетом 737 MAX 9.
Глава Boeing покидает компанию на фоне череды аварий из-за неполадок All news about BOEING. 11:39a. Boeing Partners with Translation App Tarjimly to Help Break Language Barriers; $100,000.
Генеральный директор Дэйв Кэлхун о том, каким курсом он ведёт Boeing Get the latest Dave Calhoun news brought to you by the team at The Hill.
Глава Boeing увольняется из-за череды скандалов с разваливающимися самолётами However, Boeing said that much of CEO Dave Calhoun's compensation is in deferred stock that has fallen in value following a January mid-air panel blowout.

Boeing CEO Dave Calhoun to step down in shakeup amid safety crisis

Дэйв Калхун - Dave Calhoun Хотя Кэлхун взялся за работу с уже заземленным 737 Max, некоторые проблемы Boeing возникли на его вахте.
Корпорация Boeing признала свою вину в деле 737 MAX 9 Boeing CEO Dave Calhoun is to step down at the end of the year in a management overhaul in the wake of a safety crisis at the troubled aerospace giant.

Корпорация Boeing признала свою вину в деле 737 MAX 9

Boeing says Chief Executive Officer Dave Calhoun will step down at the end of the year as part of a management shake-up at the embattled United States aircraft manufacturer. Гендиректор Boeing Дэйв Кэлхун в 2023 году получил зарплату в размере $1,4 млн, а также вознаграждение в виде акций на сумму $30,2 млн; это на 45% больше, чем годом ранее. Генеральный директор корпорации Boeing Дэйв Кэлхун впервые публично прокомментировал ситуацию с самолётами Boeing 737 MAX 9. Кэлхун возглавил Boeing в начале 2020 года после того, как компания уволила своего предыдущего генерального директора Денниса Мюленбурга за то, что он не смог грамотно. Гендиректор компании Boeing Дэйв Кэлхун полагает, что с большой долей вероятности в результате пандемии коронавируса с рынка придётся уйти как минимум одному крупному.

dave calhoun

Взлёты и падения Boeing под управлением Дэйва Калхуна - Казахский репортер Гендиректор Boeing Дэйв Калхун и глава подразделения Стэн Дил покидают компанию на фоне обеспокоенности по поводу соблюдения правил безопасности.
Генеральный директор Дэйв Кэлхун о том, каким курсом он ведёт Boeing CEO Dave Calhoun’s departure comes as aircraft manufacturer is facing intense scrutiny over safety record.
Boeing CEO Dave Calhoun to step down in shakeup amid safety crisis Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
Генеральный директор Дэйв Кэлхун о том, каким курсом он ведёт Boeing 25, 2023, © Leeham News: The Boeing Co. recorded a net loss in 4Q022 and for the full year while reporting positive cash flow.

Boeing denies CEO Calhoun $7 million bonus due to 777X delays

CEO Dave Calhoun is reportedly resigning effective at the end of 2024. Актуальные новости по всему миру, связанные с биткойнами, Ethereum, крипто, блокчейнами, технологиями, экономикой. Boeing CEO Dave Calhoun will be stepping down at the end of the year from the top job at the company, which is under pressure from major airlines wanting to know how Boeing plans to fix.

Руководство Boeing уйдет в отставку из-за проблем с безопасностью лайнеров

In 2022, Boeing confirmed that first delivery of the widebody 777X had slipped to 2025 , most recently because of a setback in the aircraft certification timeline. The aircraft, also known as the 777-9, is a larger version of the original 777 aircraft and has been in development since 2013. While the company pointed to the 777X program as the reason Calhoun will not receive his bonus, other milestones associated with the incentive have yet to be successfully completed, such as the first crewed Starliner launch currently projected for April.

Спустя некоторое время после взлета у борта выпала секция фюзеляжа, после чего произошла разгерметизация. Лайнер приземлился с оторванным люком. В этот момент на борту находились 171 пассажир и 6 членов экипажа.

Самый громкий инцидент произошел 5 января, когда установленная на заводе дверная заглушка отделилась от фюзеляжа самолета, вызвав неконтролируемую декомпрессию. Мы также должны привить полную приверженность безопасности и качеству на всех уровнях нашей компании. Взгляды всего мира обращены на нас, и я знаю, что в этот момент мы пройдем через этот момент лучшей компанией, опираясь на все знания, которые мы накопили, работая вместе над восстановлением Boeing за последние несколько лет», — написал он. Кэлхун возглавил Boeing в начале 2020 года после того, как компания уволила своего предыдущего генерального директора Денниса Мюленбурга за то, что он не смог грамотно разобраться с последствиями двух смертельных катастроф 737 Max.

It was all about production. Calhoun also thanked his colleagues that were stepping into new executive roles of leaving the company. Stephanie is a third-generation Boeing employee.

Boeing CEO Dave Calhoun will step down at the end of 2024, company announces

В связи с этим была приостановлена эксплуатация по меньшей мере 170 лайнеров этого типа. Информацию сообщает агентство Bloomberg. По словам главы компании, предприятие планирует подойти к решению проблемы с чрезвычайной ответственностью. Кэлхун пообещал сотрудникам стопроцентную прозрачность в ходе выяснения обстоятельств произошедшего.

В начале января Boeing совершил вынужденную посадку в американском штате Орегон после того, как в воздухе у него отвалилась часть корпуса, включая иллюминатор. После инцидента полеты 737 Max 9 были приостановлены. В последние годы авиакомпании высказывали претензии поповоду качества контроля безопасности вновых лайнерах Boeing 737 Max 9.

Помимо претензий к качеству контроля безопасности, контрагенты Boeing были недовольны регулярными срывами сроков поставок заказанных лайнеров.

В январе у "боинга" модели 737 MAX-9 вырвало панель фюзеляжа, из-за чего самолет Alaska Airlines совершил экстренную посадку. Калхун тогда признал ошибки производителя. Чтобы прочитать эту статью, зарегистрируйтесь на TradingView — это бесплатно Попробовать.

Бывший инженер самолетов Boeing по контролю за качеством Джон Барнетт, который сообщил о проблемах со сборкой лайнеров, обнаружен мертвым в машине через несколько дней после дачи показаний в суде против компании. Об этом написало издание The Daily Mail.

Boeing и Airbus призывают отложить внедрение 5G-сетей C-диапазона в США

Отличался любовью к спорту — в школе был капитаном баскетбольной команды, увлекался гольфом. А позже умело использовал полученные навыки: в 2016 году Дэйв принял участие в игре на поле, где по соседству стояли со своими клюшками Билл Мюррей, Джастин Тимберлейк, миллиардер Джордж Робертс, партнёр-основатель Centerview Capital Technology Partners Дэвид Дорман. В общем, Колхун был участником так называемой «высшей лиги» и матчей «не для всех». Что лишний раз подчеркивает его умение выбирать правильный круг общения. В целом Калхун всеяден — он был управляющим директором инвестиционной компании Blackstone Group, входил в совет директоров Gates Corporation, производящей ремни для двигателей, и Medtronic, ирландской корпорации из сферы Med-Tech. Но утверждать, что Калхун вообще не имел никакого отношения к авиации, всё же не стоит.

За свои почти 30 лет работы в General Electric, он имел дело с рядом смежных отраслей — в том числе и с авиационными двигателями. Председателем правления — в 2019. И, наконец, 13 января 2020 года — апофеоз: занял кресло генерального директора Boeing. Когда он в 2009 году пришел как независимый директор, у него с порога было прозвище «финансовый бульдог». И неспроста — он не авиатор, не конструктор, не человек «неба».

Он — финансист. И, надо отметить, хороший финансист. Сказался опыт и в Nielsen, и в других компаниях. Он не очень хорошо умел делать самолёты, но умел зарабатывать деньги» — говорит «Курсиву» пилот Boeing 737 NG, эксперт международной организации гражданской авиации Павел Герасимов. Дэйв пришел в Boeing в непростые времена — мировой кризис, явная нерентабельность авиаперевозок, которые приносили убыток компании и её акционерам.

Для спасения нужен был управленец, финансовый специалист с железной хваткой. В злосчастном 2009 году число заказов не просто упало — оно обрушилось.

Boeing offered the performance-based incentive to Calhoun when he replaced former CEO Dennis Muilenburg in January 2020 and required that Calhoun achieve seven milestones by the end of this year. In 2022, Boeing confirmed that first delivery of the widebody 777X had slipped to 2025 , most recently because of a setback in the aircraft certification timeline. The aircraft, also known as the 777-9, is a larger version of the original 777 aircraft and has been in development since 2013.

Calhoun, 66, was brought in as CEO following a pair of crashes in 2018 and 2019 that killed nearly 350 people. Immediately after the Jan. Some investors said the shake-up would not be enough to address these persistent issues.

They were up 1. The company is facing heavy regulatory scrutiny and U.

Также после годового собрания акционеров уйдет в отставку и председатель совета директоров Ларри Келлнер. В последнее время стало известно о нескольких происшествиях, связанных с техническими проблемами, возникшими при эксплуатации самолетов Boeing.

Так, польскому лидеру Анджею Дуде по возвращении из США пришлось пользоваться запасной машиной из-за неисправности на президентском 737, а у такого же самолета авиакомпании Alaska Airlines треснуло внутреннее лобовое стекло во время посадки в Портленде.

Глава Boeing Кэлхун признал проблемы в лайнере 737 с оторвавшейся дверью

Get the latest Dave Calhoun news brought to you by the team at The Hill. PR Newswire's news distribution, targeting, monitoring and marketing solutions help you connect and engage with target audiences across the globe. "Калхун возглавлял самолетостроительную корпорацию с 2020 года. For Boeing Chief Executive Officer Dave Calhoun, the Alaska Air episode is another blow to his efforts to stabilize the company after half a decade of upheaval, coming just a few days into a new year he. Генеральный директор американского производителя самолетов Boeing Дэйв Калхун покинет пост в конце 2024 г., сообщила компания.

Boeing CEO Dave Calhoun Dismisses Threat Posed by China's New C919 Jet

However, Boeing said that much of CEO Dave Calhoun's compensation is in deferred stock that has fallen in value following a January mid-air panel blowout. Кэлхун возглавил Boeing в начале 2020 года после того, как компания уволила своего предыдущего генерального директора Денниса Мюленбурга за то, что он не смог грамотно. Глава компании Boeing Дейв Кэлхун, а также председатель совета директоров Ларри Келлнер и другие топ-менеджеры уйдут в отставку после скандала с поломками самолетов. CEO Dave Calhoun’s departure comes as aircraft manufacturer is facing intense scrutiny over safety record.

Череда кадровых перестановок ждет концерн Boeing в конце года

Сайт KP. Лайнер совершил аварийную посадку из-за разгерметизации, что привело к выбросу окна. По информации Flightradar24, на борту воздушного судна было 174 пассажира и шесть членов экипажа. Данных о пострадавших в результате инцидента не поступало.

He was appointed lead independent director in 2018. In late 2019, Boeing separated the roles of Chairman and CEO to allow Muilenburg to focus on safety improvements, appointing Dave Calhoun as non-executive Chairman at that time. His leadership during this time is undeniable. Boeing is undergoing a significant leadership overhaul, with CEO David Calhoun announcing his plan to retire by year-end amidst ongoing safety challenges. Stan Deal, head of the commercial airplanes unit, has departed, being replaced by Stephanie Pope. Building back trust is going to have to be a primary focus for whoever takes the reins following the departure of Dave Calhoun. The future of Boeing is also going to have major implications for the future of national defense in the United States.

В старшей школе Кэлхун был одним из трех капитанов университетского баскетбола команда, и он играл в гольф. В 1979 году он окончил Технологический институт Вирджинии по специальности бухгалтерский учет. Он решил работать в GE в то время из-за его непосредственной близости к месту его проживания в Lehigh Valley. Он проработал в GE 26 лет, отвечая за транспорт, авиационные двигатели, перестрахование, освещение и другие подразделения GE, прежде чем в конечном итоге он был назначен вице-председателем компании и членом совета директоров GE в 2005 году. Кэлхун покинул GE, чтобы присоединиться к частной глобальной информационной компании VNU в качестве генерального директора в 2006 году.

Мы будем полностью прозрачны на каждом этапе проверки», — заявил Кэлхун сотрудникам на совещании в штате Вашингтон. Там же генеральный директор подразделения коммерческих самолётов Стэн Дил сказал, что Boeing признаёт «реальную серьёзность аварии», и проведёт проверки контроля качества и процессов производства самолётов и их техобслуживания. Корпорация убеждает, что подобная ситуация «больше никогда не повторится». Самолёт со 174 пассажирами и шестью членами экипажа на борту повернул обратно в аэропорт и приземлился.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий