Международный спортивный бренд Demix анонсировал открытие в России 30 новых магазинов в 2023 году, а также 20 магазинов в 2022 году Читайте последние новости в ленте на сайте.
Клубы РПЛ устроят тест мячей Demix
Новыми лицами бренда Demix стали спортсмены-любители Posted on: 29. В социальных сетях бренда в коротких интервью новые герои делятся своими историями любви к бегу. В этом году компания разработала креативную концепцию «Спорт продолжается там, где ты». Ее главная идея — каждый может стать амбассадором любимого вида спорта, для этого необязательно быть профессионалом или олимпийским чемпионом. В рамках концепции было проведено четыре кампании по ключевым категориям: бег, спортивный стиль, футбол, тренинг.
Demix стал вторым в этом году крупным российским брендом, представившим собственного виртуального инфлюенсера. В мае этого года ретейлер «М. Видео» показал своего диджитал-амбассадора Эм. Ви, которая уже появилась в совместном клипе с другим лицом бренда Клавой Кокой и провела собственный стрим с живыми гостями. Изображение предоставила пресс-служба Demix.
Для тех, кто любит бег. В настоящее время акцент компании SAUCONY расставлен в первую очередь на выпуск высококачественной беговой обуви, которая производится с применением запатентованных технологий. Одной из ключевых технологий в бренде является технология Everun. Everun обеспечивает большую упругость, прочность и амортизацию во время бега, поглощение нагрузки за счет амортизационных свойств, улучшение свойств возврата затраченной энергии. Кардио-тренировки, силовые тренировки, фитнес, спорт с ракеткой — это все доступно для людей, выбирающих продукцию Torneo, сочетающую в себе демократичные цены, богатый функционал и надежность продукции. В ассортименте есть все необходимое для занятий дома и на свежем воздухе: от многофункциональных тренажеров до аксессуаров, продукции для ракеточных видов спорта и активных игр. Марка предназначена для тех, кто хочет быть в хорошей физической форме и заботится о своём здоровье. Одежда и обувь Demix созданы для занятий спортом и активного отдыха. Продукция ТМ Demix предназначена для тех, кто хочет быть в хорошей физической форме, заботится о своём здоровье. Кроме того вся продукция Demix создана с учётом специфики и размеров российского потребителя, поэтому в ней комфортно и удобно. А чтобы получить от общения с природой максимум удовольствия, вам понадобятся качественная одежда и надежное снаряжение.
Они вдохновили спортсменов-любителей заявить о себе. В ответ на запрос аудитории Demix запустил проект «Бежим в Demix». Конкурс стал частью кампании «Бег продолжается там, где ты» и дал возможность бренду пригласить в свои ряды новых амбассадоров. В проекте приняли участие более 5000 человек. После оформления анкеты участники делились рассказами о том, что мотивировало их начать бегать.
Demix презентовал новую коллекцию спортивной одежды и обуви
В апреле 2023 года Demix представил новую беговую коллекцию в рамках креативной концепции «Спорт продолжается там, где ты». #stitch с @young_kirill #demix #ресейл created by Кирилл Пилаев with Travis Scott’s STARGAZING. 23 октября 2023, Москва — Бренд спортивной экипировки Demix активно поддерживает развитие спорта среди непрофессионалов и знакомит аудиторию с 10 амбассадорами, выбранными из.
РПЛ объяснила, почему выбрала мяч Nike, а не Demix
После оформления анкеты участники делились рассказами о том, что мотивировало их начать бегать. Десять новых амбассадоров были выбраны путем открытого голосования. Среди них Александр Яремчук, чемпион летних Паралимпийских игр 2020 в Токио. Новые лица Demix будут принимать участие в съемках сезонных коллекций и других спецпроектах наравне с уже действующими амбассадорами бренда — чемпионкой российского полумарафона Лизой Погудо, олимпийским чемпионом Артуром Далалояном и другими.
С помощью пятой, завершающей креативной кампании бренд подвел итоги года и еще раз напомнил о том, что любой человек может помочь другим вовлечься в спорт или попробовать что-то новое.
Новыми лицами бренда Demix стали спортсмены-любители 11953 23. В социальных сетях бренда в коротких интервью новые герои делятся своими историями любви к бегу. В этом году компания разработала креативную концепцию «Спорт продолжается там, где ты». Ее главная идея — каждый может стать амбассадором любимого вида спорта, для этого необязательно быть профессионалом или олимпийским чемпионом. В рамках концепции было проведено четыре кампании по ключевым категориям: бег, спортивный стиль, футбол, тренинг.
Соцсети бренда Demix будет вести нейроамбассадор Деми Спортивная марка создала виртуальную спортсменку совместно с агентством Resonance Фото: Изображение предоставила пресс-служба Demix На поле инфлюенс-маркетинга выходит очередной виртуальный амбассадор. На этот раз своего инфлюенсера представил спортивный бренд Demix. По замыслу создателей, нейроамбассадор Деми будет заниматься разными видами спорта, чтобы понять спортивную мотивацию людей: для чего они выходят на утреннюю пробежку, какие эмоции дарит йога в парке и почему спортсмены готовы к изнуряющим тренировкам в зале. Задача виртуального инфлюенсера — вдохновить окружающих заниматься спортом и сделать тренировки более доступными, что работает на слоган бренда «Спорт там, где ты», говорят в компании.
Над созданием гиперреалистичного образа работал нейрохудожник, а компьютерные технологии сгенерировали для Деми голос.
В частности, за последние полгода о своем решении свернуть деятельность на территории России объявили Nike, Adidas, Reebok и ряд других брендов. В ответ на повышенный спрос со стороны ТЦ, Demix прорабатывает запуск торговых точек на бывших площадках Nike в моллах по всей стране. Также компания уже согласовала открытие магазинов на месте бывших точек Adidas, но, поскольку немецкий бренд принял решение об уходе сравнительно недавно, территории, которые он занимал, еще не в полной мере вышли на рынок торговой недвижимости. Представители Demix также отметили, что с момента ухода Nike, Adidas и ряда других конкурентов у бренда фиксируется значительный рост продаж.
Рейтинги и Отзывы
- Demix — Рувики: Интернет-энциклопедия
- Телеграм канал Demix - demixofficial
- На месте магазинов Nike и Adidas в России появятся точки Demix
- Лента новостей
Demix откроет в России 50 магазинов к концу 2023 года
Международный спортивный бренд Demix анонсировал открытие в России 20 магазинов в текущем году и 30 торговых точек в 2023 году, сообщил портал New Retail. Есть «Спортмастер», который предлагает мячи Demix, которыми играет вторая лига. Ассоциация мини-футбола России и компания «Спортмастер» достигли соглашения о том, что в сезоне 2023/24 «Demix» станет официальным мячом Всероссийских соревнований.
Demix готов стать поставщиком формы для клубов РПЛ
Агентство MORE совместно с Demix запустили кампанию «Спорт там, где настоящая мотивация – твоя», вдохновляющую людей найти личную мотивацию заняться. Магазин российского спортивного бренда Demix откроется в ТРЦ «Сан-Сити» на площади Карла Маркса вместо ушедшего из России Reebok. Агентство MORE совместно с Demix запустили кампанию «Спорт там, где настоящая мотивация – твоя», вдохновляющую людей найти личную мотивацию заняться. Demix в Youtube. Demix в Telegram. Объявляем тройной удар по Медиалиге — новый сезон «Броуки» сыграют при поддержке Demix и Спортмастер PRO.