Продажа новых и б/у автомобилей NISSAN JUKE с японских аукционов под заказ – каталог авто с фото, ценами от рублей, 0 автомобилей без пробега по России с ПТС, растаможенные. NISSAN JUKE 2020 год, ЛОТ №8350 с аукциона JU Tokyo, кузов: YF15, привод: FF, пробег в Японии: 57 000 км. Бесплатный доступ на более 100 аукционов. The next generation Nissan Juke is designed to fit around your life: it's bigger and roomier than the previous Juke and can carry more cargo than ever before. Узнайте о ценах на новый Ниссан Жук 2023 года и рассмотрите подробные фото модели.
Обновленный дизайн и улучшенная аэродинамика. Nissan представил кроссовер Juke 2023 года
Inspired by Nissan’s experience in Formula E this electrified technology enhances the original DNA of the iconic Nissan Juke. Автомобили Nissan Juke в наличии в Красноярске. NISSAN JUKE 2020г, Лот № 8350 от 29.04.2024. Дата завершения аукциона: 29.04.2024 в 13:23. Статус: выставлен на аукцион. Nissan Juke: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля. В начале 2014 года компактный кроссовер Nissan Juke претерпел легкий "косметический ремонт".
Nissan Juke – пять основных проблем
Juke построен на платформе CMF-B Renault-Nissan — её вариант рассматривался в качестве основы для совершенно новой Granta, но после ухода Renault из России об этом можно забыть. В сравнении с предшественником новый Juke стал крупнее: в длину автомобиль разом прибавил 10 см. Габариты автомобиля составляют 4210 х 1800 х 1595 мм при длине колёсной базы 2636 мм. Он гораздо просторнее предыдущего и хорошо известного в России Juke.
Nissan Juke Фото: Nissan Все изменения касаются интерьера. В обновленном Juke Nissan представляет новую информационно-развлекательную систему с 12,3-дюймовым экраном, наклоненным под углом 8 градусов к водительскому месту. Это система, которая была принята на вооружение крупнейшими автомобилями производителя и оснащена новой графикой, Apple CarPlay и беспроводным Android Car. Nissan Juke Фото: Nissan Также изменения коснулись систем безопасности водителя. Теперь все версии Nissan Juke стандартно оснащены новыми вспомогательными средствами для вождения. К ним относятся система предупреждения о выезде с полосы движения, которая теперь входит в стандартную комплектацию всех версий, система помощи при выезде с полосы движения, которая входит в стандартную комплектацию Tekna, камера заднего вида, которая является стандартной комплектацией всех версий и имеет новое разрешение 1,3 мегапикселя, и камера кругового обзора, которая доступна начиная с комплектации N-Connecta является. Nissan Juke Фото: Nissan Что по технике?
Концепт был хорошо принят публикой и стал прототипом серийного автомобиля, который получил название Juke и занял свое место в модельном ряду между минивэном Note и кроссовером Qashqai. Дебют серийной модели состоялся на Женевском автосалоне в марте 2010 года. Начало продаж: Япония — 9 июня 2010 года, Европа и Северная Америка — ноябрь 2010 года, Россия — апрель 2011 года. С 2015 года для китайского рынка производится ребрендинговая модель под названием Infiniti ESQ. Рестайлинг править Первые сведения о обновлённом Juke появились в 2013 году. Nissan выпустил видео-рекламу со Звёздными войнами. Он поступил в продажу летом 2014 года [2].
Кроме того, у новой версии кроссовера на крыше появился люк, серия оригинальных колесных легкосплавных дисков, три новых оттенка цвета кузова плюс широкие возможности персонализации оформления интерьера. У переднеприводной модификации кроссовера изменилась форма багажного отделения, что позволило увеличить его объем до 545 литров. В линейке двигателей появился новый 1,2-литровый 113-сильный турбомотор DIG-Т , который пришел на смену 1,6-литровому атмосферному агрегату. Мощность нового мотора чуть меньше, чем у предшественника, а вот максимальный крутящий момент составляет внушительные 190Нм. Другой, ранее доступный бензиновый 1,6-литровый DIG-T двигатель претерпел ряд изменений, что позволило получить пик крутящего момента уже на 2 000 оборотов в минуту. Такого результата удалось добиться за счет увеличения степени сжатия и повышения эффективности работы охлаждающего элемента в системе рециркуляции выхлопных газов. Также кроссоверы будут оснащаться уже знакомым 1,5-литровым дизельным мотором DCI.
Комментарии
If you have Telegram, you can view and join NISSAN JUKE CLUB / НИССАН ДЖУК right away. Обзор Nissan Juke 2020 года: новый кузов, фотографии, интерьер и экстерьер, технические характеристики, дата выхода, статистика продаж и основные конкуренты. Бешеный Жук от Ниссан. Тегисроки то автомобиля ниссан жук, juke r gt r, игра nissan stage juke 3d, птс на ниссан жук, ниссан жук транспортный налог. Nissan Juke 2023 вернулся на российский рынок путем параллельного импорта – его цена достигает 2,5 млн рублей.
Nissan JUKE Джип/SUV, выпуск 2014-2019 гг, 1 поколение, ресталинг
Nissan JUKE Джип/SUV, выпуск 2014-2019 гг, 1 поколение, ресталинг. Тип кузова Джип/SUV Дверей 5 Период выпуска с 07.2014 по 12.2019 Рынок Япония. Российские дилеры начали продажи компактного кроссовера Nissan Juke второго поколения, поставленного по схеме параллельного импорта. Nissan Juke 2023 вернулся на российский рынок путем параллельного импорта – его цена достигает 2,5 млн рублей. Продажа новых и б/у автомобилей NISSAN JUKE с японских аукционов под заказ – каталог авто с фото, ценами от рублей, 0 автомобилей без пробега по России с ПТС, растаможенные. Краш тест Euro NCAP Nissan Juke. Тесты проводятся с 1997 года, представлют из себя пятизвездочную систему рейтинга безопасности. NISSAN JUKE 2020 год, ЛОТ №8350 с аукциона JU Tokyo, кузов: YF15, привод: FF, пробег в Японии: 57 000 км. Бесплатный доступ на более 100 аукционов.
Nissan Juke (2014-2019)
Увы, но продавать в России новый Джук японцы не планируют — его место в линейке займет более доступный паркетник Kicks, который пока официально не представили. Комплектации и цены Производство авто наладили в Великобритании на заводе в Сандерленде. Представители японского бренда анонсировали выпуск пяти комплектаций: Visia, Acenta, N-Connecta, Tekna, N-Design, европейские продажи новинки начались осенью. Стоимость модели в Германии стартует с отметки в 18 990 евро, что на 2 500 евро дороже предшественника. Спереди — независимая подвеска McPherson, а сзади — полузависимая конструкция. Первое поколение собиралось на базе Nissan B, которая также использовалась в Micra и Qashqai. Водителю доступны три режима силового агрегата: Eco, Standard и Sport. Под капотом Nissan Juke 2020 разместился турбированный мотор 1. Изначально для Жука доступна только переднеприводная версия, но позже в компании обещают начать производство автомобилей с полным приводом, причем их укомплектуют более мощными 4-цилиндровым моторами.
Более детальные сведения станут известны позже. Производитель утверждает, что новый Ниссан Жук 2 более комфортен в управлении, а также экономичнее предшественника.
Автомобили поставляются под заказ, стоимость стартует с отметки 2,5 млн рублей.
Juke построен на платформе CMF-B Renault-Nissan — её вариант рассматривался в качестве основы для совершенно новой Granta, но после ухода Renault из России об этом можно забыть. В сравнении с предшественником новый Juke стал крупнее: в длину автомобиль разом прибавил 10 см. Габариты автомобиля составляют 4210 х 1800 х 1595 мм при длине колёсной базы 2636 мм.
Один из основных преимуществ Juke - это его маневренность и легкость управления, что делает его отличным выбором для городской езды. Внутреннее пространство Juke также хорошо оборудовано и комфортабельно, с удобными сиденьями и современными технологическими возможностями. Nissan Juke предлагает различные двигатели для выбора, включая экономичные бензиновые и дизельные варианты, а также полный привод для управления в сложных дорожных условиях. Галерея Автомобиль хорошо управляется, благодаря отзывчивости двигателя с турбонаддувом и быстрому переключению передач.
На переднеприводных версиях устанавливается передняя подвеска со стойками Мак-Ферсон и задняя подвеска типа «Н» с торсионной балкой и направляющими рычагами.
Полноприводные версии оснащаются многорычажной задней подвеской, аналогичной с Nissan Qashqai конструкции. Теперь к этой системе добавлена технология «адресного» распределения крутящего момента. Она повышает управляемость автомобиля и снижает недостаточную поворачиваемость на виражах. Наряду с перераспределением крутящего момента между передним и задним мостами в пропорции 50:50, эта система распределяет его между колесами разных сторон.
Nissan Juke после рестайлинга
И некоторые недочеты уже становятся не такими важными. Мотору 4WD больше всего нравится грунтовка. Только без заднего привода ничего не получится. Подключается он просто. Клавишей с левой стороны от рулевого колеса. Здесь обозначены три положения. Комментарии излишни по поводу 2WD. Машина проскальзывает передними колесами. Причем, риск перегревания муфты исключается. В нижнее положение переводится клавиша при сильном бездорожье. Положение муфты поджатое.
Машина не боится диагональных вывешиваний колес. Только знайте, что предусмотрена стальная защита двигателя. Но глушитель висит очень низко. Поэтому если будет колея глубже 17 см, он помнется. Субкомпактные кроссоверы с короткими базами и высокими дорожными просветами имеют отменную курсовую устойчивость. Внешний дизайн и характеристики Главной идеей бренда Nismo является «инновации и азарт для всех». Это новый взгляд на лучшую производительность для поколения покупателей, впервые столкнувшихся с Nismo в таких играх, как серия Sony Gran Turismo. Доступность здесь является ключевым фактором. Есть четкие параллели с моделями Ford ST. Как и они, Juke Nismo был спроектирован командой преданных своему делу специалистов.
Дизайн Nissan Juke Nismo Проектный и технический центры Nissan, где разработали и создали этот автомобиль, находятся в Великобритании, но он был подписан в Японии самим подразделением Nismo. И, как и Ford ST, Juke Nismo построен на той же производственной линии, что и его меньшие братья в линейке, чтобы сохранить свою цену более низкой. Однако, в отличие от Ford Fiesta ST, Juke Nismo — это супермини-кроссовер с увеличенной высотой посадки и эзотерическим стилем. У него более жесткие пружины и амортизаторы, чем у стандартного Juke, а также 18-дюймовые легкосплавные диски и усовершенствованная система рулевого управления. Однако не было никакого снижения высоты дорожного просвета, нет более широких осей, больших тормозов и экономии веса. Мощность исходит от 1,6-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя DIG-T с турбонаддувом Nissan. Здесь устройство получает максимальную выходную мощность в 10 л. Тем не менее, это все тот же двигатель, который используется гонщиком Le Mans DeltaWing, хотя и в более ослабленном состоянии. В то время как обновленный Nismo RS, который заменил его, получил еще 18 л. Внешне обычные удлиненные бамперы и боковые пороги отличают автомобиль, но гораздо большее влияние оказывает увеличенная передняя воздушная дамба, в окружении светодиодных ходовых огней.
Между тем, красные крышки дверных зеркал и красная отделка кузова в тонкую полоску, которые стали отличительными чертами стиля Nismo, смотрятся без преувеличения великолепно. Это действительно та машина, которая выделяется из толпы. Внешний дизайн Nissan Juke Nismo Без ржавчины Кузов кроссовера Nissan Juke благодаря двусторонней гальванической оцинковке металла, из которого он сделан, и специальным грунтам под слоями краски хорошо противостоит коррозии. Даже на первых привезённых в Россию 6 лет назад машинах можно не встретить ни следа ржавчины. А если хозяин или хозяйка автомобиля ухаживали за ним, регулярно мыли, особенно зимой, когда дороги часто политы реагентами, то даже хром на эмблемах может сохраниться в первозданном виде. У менее заботливых владельцев кроссовера он облезает или пузырится. При осмотре понравившегося авто стоит убедиться в отсутствии «жучков» на поверхностях его кузова, подверженных «обстрелу» летящими из под колёс камнями. Даже приличная защита металла может быть нарушена в местах сильных сколов краски. Если их не запускать и своевременно устранять, то проблем с коррозией в будущем у автомобиля быть не должно. А вот если на «Джуке» обнаружатся локальные очаги «рыжей чумы», неровные зазоры между панелями кузова, а также разный оттенок в окраске, то лучше перейти к осмотру других вариантов.
Этот, скорее всего, побывал в ДТП, после которого, очевидно, был некачественно отремонтирован и плохо покрашен. Что меняется при капитальном ремонте Меня многие спрашивают: «Ну вот мастера произвели ремонт вариатора, а что изменилось? Последствия ремонта вроде и незаметны для обычного водителя. Но меняется многое. Вы можете увидеть замененные комплектующие в накладной, которую должны предоставить механики СТО. Сервис-центры дают гарантию на год, что автомобилю не потребуется ремонт в течение 365 дней. Если же виной будет халатное отношение водителя к вариатору, то гарантия снимается. Из-за чего возникла неисправность: водителя или болезнь с завода изготовителя — видно при разборке автомата Жука. Ещё здесь тормоза увеличенной мощности, передние тормозные диски большого диаметра. Тем не менее Джук в варианте Nismo остался довольно мягким и лежачие полицейские проходятся без проблем, во всяком случае без стука и без зубовного скрежета.
RS положены усиленные рычаги передней подвески и более мощные тормоза с окрашенными в красный цвет суппортами. Для сохранения эффективности при частых торможениях также улучшена тормозная система. Диаметр передних тормозных дисков увеличен с 296 до 320 мм, а сзади используются вентилируемые тормозные диски. Изменения в шасси также затронули пружины и настройки амортизаторов. Мощности хватает здесь практически всегда. Машина весит чуть больше полутора тонн, а 218 сил плюс 250 Нм крутящего момента дают совершенно потрясающий эффект. Делать можно все, что хочешь. Причём Джук очень хорошо управляется, даже новичок сможет на нем проделывать такие вещи, как управляемый занос. Тестируемый Juke Nismo RS был полноприводным. У такой версии мощности на 4 «лошадки» меньше, но крутящий момент у неё, как и у обычного Nismo составляет 250 Нм.
Дело в том, что полному приводу положен вариатор, рассчитанный именно на такую тягу. Кузов Juke Nismo RS также отличается от обычного Джука: у него усиленные задние стойки, есть усилители пола, дополнительные точки крепления поперечных балок и прочие хитрости, увеличивающие жёсткость на кручение, что положительно сказалось на управляемости. На дороге Джук очень удобен.
Будут ли получать ОТТС на новый? Вряд ли. Во-первых, Juke крайне нишевая модель: к примеру, в 2018 году было продано чуть больше 2.
Nissan Juke Фото: Nissan Что по технике? Nissan Juke не показал новых двигателей, все варианты аналогичны автомобилю 2019 года. В нем доступен 3-цилиндровый двигатель DIG-T с турбонаддувом, мощностью 114 л.
Существует также гибридная версия, в которой 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 94 л. Габаритная длина кроссовера составила 4210 мм, ширина — 1800 мм, а высота — 1595 мм, что на 85 мм длиннее, на 170 мм шире и 30 мм ниже предшественника. Объем багажного отделения увеличился с прежних 354 л до 422 литров. Автомобиль второго поколения хотели продавать в России.
Переезд на новую архитектуру позволили увеличить колёсную базу на 105 мм со всеми вытекающими: в салоне стало больше места, увеличился объём багажного отделения.
В Европе Juke предложен с безальтернативным 117-сильным двигателем, который доступен в паре с 6-ступенчатой МКП и 7-скоростным преселективным "роботом". Цена - от 18 990 евро. В России Nissan Juke не представлен.
Первый тест-драйв: Nissan Juke-R 2.0
Внутреннее пространство Juke также хорошо оборудовано и комфортабельно, с удобными сиденьями и современными технологическими возможностями. Nissan Juke предлагает различные двигатели для выбора, включая экономичные бензиновые и дизельные варианты, а также полный привод для управления в сложных дорожных условиях. Галерея Автомобиль хорошо управляется, благодаря отзывчивости двигателя с турбонаддувом и быстрому переключению передач. Автомобиль, продуманный до мелочей, такой, который соответствует всем вашим ожиданиям.
Премьера Nissan Juke второй генерации состоялась на автосалоне во Франкфурте две тысячи девятнадцатого.
Увы, но продавать в России новый Джук японцы не планируют — его место в линейке займет более доступный паркетник Kicks, который пока официально не представили. Комплектации и цены Производство авто наладили в Великобритании на заводе в Сандерленде. Представители японского бренда анонсировали выпуск пяти комплектаций: Visia, Acenta, N-Connecta, Tekna, N-Design, европейские продажи новинки начались осенью. Стоимость модели в Германии стартует с отметки в 18 990 евро, что на 2 500 евро дороже предшественника.
Спереди — независимая подвеска McPherson, а сзади — полузависимая конструкция. Первое поколение собиралось на базе Nissan B, которая также использовалась в Micra и Qashqai. Водителю доступны три режима силового агрегата: Eco, Standard и Sport. Под капотом Nissan Juke 2020 разместился турбированный мотор 1.
Изначально для Жука доступна только переднеприводная версия, но позже в компании обещают начать производство автомобилей с полным приводом, причем их укомплектуют более мощными 4-цилиндровым моторами. Более детальные сведения станут известны позже.
При колесной базе в 1800 мм. Кузов Новый дизайн вполне можно записать в достоинства обновленного Nissan Juke: в фирменный V-образный дизайн передка отлично вписалась двухэтажная оптика с «прищуренными» ходовыми огнями и почти круглыми основными фарами с Y-образной «начинкой». В соответствующем агрессивном стиле выполнен и передний свес, а на корме обнаруживаются не менее оригинальные корпуса фонарей и своеобразная форма крышки багажника. При всем этом по нижней части нового кузова проходит «внедорожная» пластиковая окантовка, слегка расширяющаяся в районе бамперов, порогов и колесных арок.
В такой же контрастный необязательно черный цвет окрашивается и крыша, что делает более грузным нижнюю часть корпуса машины. Салон Главной претензией к интерьеру «первого» Ниссан Жук был явный дефицит свободного пространства в салоне. Японские инженеры с успехом решили и эту задачу, найдя дополнительные 58 мм.
Спортивный антураж кроссовера гармонично дополняют узкие ходовые огни, которые расположились под «дутой» крышкой капота. Так паркетник добрал индивидуальности. Первое поколение автомобиля не располагало сочетанием стремительных линий — на дверях не было стильной выштамповки и колесные арки так не выделялись.
При всех преимуществах и популярности Juke первого поколения имел серьезный недостаток — дефицит пространства. Со сменой генерации этот минус постарались исправить. Расстояние между передними и задними сидениями увеличили на 58 см, а потолок подняли на 11 см. Расширилось и багажное отделение — теперь владельцам доступно 422 литра пространства раньше было 354 л. Качество материалов отделки салона улучшилось. Разработчики обещают возможность выбора цветового оформления интерьера.
Опционно доступна кожаная или замшевая обшивка сидений, а передние спортивные кресла идут с интегрированными подголовниками. Также за доплату для Жука предлагается заказать аудиосистему Bose с восьмью динамиками и спикерами UltraNearfield, которые располагаются в подголовниках передних кресел.
Обзор автомобиля Nissan Juke Nismo: маленький, но агрессивный
Представленный компанией Nissan обновленный субкомпактный кроссовер Juke второго поколения призван улучшить комфорт и функциональность салона. Компания Nissan завершила поставки кроссовера Juke и спорткара GT-R в Россию. В этой статье официальный дилер Nissan Эксперт-Самара расскажет вам о том, что может сломаться в подержанном Nissan Juke. Как именно изменилась версия Nissan Juke 2024 внешне сложно заметить с первого взгляда, т.к. все корректировки теряются на фоне общей эклектики. Inspired by Nissan’s experience in Formula E this electrified technology enhances the original DNA of the iconic Nissan Juke. Обновленный Nissan Juke получил новый салон и желтый цвет экстерьера.
Nissan Juke – пять основных проблем
Российские дилеры приступили к заказу на еще один новый импортный автомобиль для рынка РФ — Nissan Juke. NISSAN JUKE 15RS Urban Selection с аукциона в Японии. Российские дилеры начали продажи компактного кроссовера Nissan Juke второго поколения, поставленного по схеме параллельного импорта. Nissan Juke предлагает клиентам широкие возможности для персонализации: покупатели могут выбрать яркий желтый, глубокий синий и насыщенный красный Nissan Juke. Nissan Juke: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля.
Nissan Juke опять вернулся в Россию
Стартовали продажи обновленного Nissan Juke в Европе. Сколько он стоит Обновленный Nissan Juke получил новый салон и желтый цвет экстерьера Официальная премьера компактного кроссовера Juke второго поколения состоялась в сентябре 2019 года. Сейчас его можно заказать от 24 790 евро 2,44 млн руб. За эти деньги доступна базовая версия с двигателем объемом 1,0 литра мощностью 114 л.
Гибридная версия Juke, доступная вместе с трехцилиндровым турбированным бензиновым двигателем, будет стоить от 29 490 евро 2,9 млн руб. Что изменилось? Nissan сделал небольшой фейслифтинг своему компактного кроссоверу.
В смешанном цикле дизель расходует 4,2 литра топлива на сотню километров пробега. Как и его бензиновые "коллеги", он сочетается с вариатором или с шестискоростной механической коробкой передач. Мнения о неординарной легковушке сильно расходились, однако Murano выдержал испытание временем. А теперь пришла пора компактного Juke: веселенький такой «переходник» crossover размерного класса B. Предсерийный прототип покажут в марте на Женевском мотор-шоу, а II половине года новая модель появится у дилеров Nissan. В Европе, Японии и Северной Америке.
Обзор Обновленный компактный кроссовер Nissan Juke 2023 — 2024 был представлен в Австралии в октябре 2022 года. Из внешних изменений стоит отметить иные передний и задний крылья и другой профиль заднего спойлера.
Автомобиль получил обновленную современную эмблему бренда на радиаторной решетке. Кроме того, для кроссовера Juke доступны два новых варианта окраски кузова — Ceramic Grey и Magnetic Blue.
Кроссовер был создан на основе концепта Qazana, представленного на международном автосалоне в Женеве в 2009 году. Концепт был хорошо принят публикой и стал прототипом серийного автомобиля, который получил название Juke и занял свое место в модельном ряду между минивэном Note и кроссовером Qashqai.
Дебют серийной модели состоялся на Женевском автосалоне в марте 2010 года. Начало продаж: Япония — 9 июня 2010 года, Европа и Северная Америка — ноябрь 2010 года, Россия — апрель 2011 года. С 2015 года для китайского рынка производится ребрендинговая модель под названием Infiniti ESQ. Рестайлинг править Первые сведения о обновлённом Juke появились в 2013 году.
Nissan выпустил видео-рекламу со Звёздными войнами.