С наступлением теплых дней настала пора позаботиться о недопустимости перегрева двигателя на вашем Мини Купер. MINI Countryman JCW 2018 MINI Countryman John Cooper Works второго поколения оснащается новой версией системы полного привода ALL4.
Мини-двигатель из 16 атомов создали швейцарские инженеры
Если вы стоите дольше пары секунд, то двигатель автоматически отключается и не ест вхолостую топливо. Мотор-редукторы и другие позиции прайс-листа Mini Motor. Мини-двигатель собирался в течение нескольких лет. Он предназначен для испытаний, которые направлены на выявление возможностей напечатанных на 3D-принтере компонентов.
В Швейцарии создали двигатель из 16 атомов
Насколько эффективен самый маленький двигатель внутреннего сгорания? Обычный ДВС, действие которого основано на возвратно-поступательном движении поршня, теряет производительность по мере уменьшения рабочего объема. Все дело в значительной потере КПД при преобразовании этого самого движения ЦПГ во вращательное, столь необходимое для колес. Однако еще до Второй Мировой Войны механик-самоучка Феликс Генрих Ванкель создал первый действующий образец роторно-поршневого ДВС, в котором все узлы только вращаются. Несмотря на то, что до сегодняшнего дня не решены все проблемы данного механизма, срок службы, экономичность и экологичность соответствуют установленным мировым стандартам. Производительность же превосходит все мыслимые пределы. Роторно-поршневой ДВС с рабочим объемом 1. Установка же турбокомпрессора увеличивает этот показатель до 350 л. Ну, а самый маленький двигатель внутреннего сгорания из серии «ванкелей», известный под маркой OSMG 1400, имеет объем всего 0.
Поставка запасных частей и расходных материалов для Вашего двигателя Ремонт Вашего малогабаритного двигателя европейского или азиатского производства.
Бензиновый и дизельный MINI One ускоряются до «сотни» за 9,9 и 11 секунд соответственно, а их средний расход топлива составляет 4,6 и 3,4 литра на сто километров пробега. Помимо этого, в гамму нового «Купера» входят 1,5-литровые бензиновый и дизельный моторы мощностью 136 и 116 лошадиных сил, а также двухлитровый 192-сильный агрегат, который будет предлагаться для модификации S. Этот двигатель позволит хэтчбеку набирать «сотню» за 6,7 секунды.
Функция увеличения давления наддува позволит кратковременно повысить количество тяги до 230 Нм. Озвучена мощность двигателей нового Mini Следующее поколение MINI Cooper будет официально представлено на заводе компании в Оксфорде в ноябре этого года, а также на Автосалоне в Лос-Анджелесе буквально через пару дней после этого. Базовая модель получит 1,5-литровый 3-цилиндровый мотор. Предоставление данной информации было сделано накануне премьерного показа MINI Cooper нового поколения. MINI рассказал о своем новом хэтчбеке В подкапотном пространстве высокопроизводительных моделей будет устанавливаться 1,5-литровый 134-сильный 3-цилиндровый и 2-литровый 189-сильный 4-цилиндровый двигатели.
И тот, и тот агрегат оснащены системой непосредственного впрыска, турбонаддувом и регулировкой фаз газораспределения. По информации представителей британской компании, будущее поколение MINI Cooper получит целую линейку новых силовых агрегатов, в числе которых два бензиновых двигателя, работающих в мощностном диапазоне от 136 до 220 л. В режиме Оverboost трехцилиндровый двигатель развивает 230 Нм пикового момента.
Этот двигатель внутреннего сгорания размером с айфон — и он работает!
MINI Countryman JCW 2018 MINI Countryman John Cooper Works второго поколения оснащается новой версией системы полного привода ALL4. Если вы стоите дольше пары секунд, то двигатель автоматически отключается и не ест вхолостую топливо. Когда новое поколение Mini дебютировало прошлой осенью в виде электромобиля, звучала информация, что версий с традиционными моторами не будет вовсе.
Двигатель который ждали. Миниатюрный ГТД для малой авиации.
Двигатель V8 На той же платформе MyMiniFactory доступна модель мини-реплики восьмицилиндрового двигателя. «Умная» крылатая мини-ракета, способная находиться в воздухе около одного часа, сможет быстро передвигаться благодаря реактивному двигателю и быть эффективной против самых. К моменту появления на рынке новых моделей следующего поколения, MINI презентует 136-сильный двигатель с рабочим объемом 1,5 литра.
Мини-двигатель из 16 атомов создали швейцарские инженеры
Автомобиль получил слегка измененную внешность и модернизированные двигатели. Кроссовер обзавелся новыми светодиодными головными фарами, которые теперь вошли в базовую комплектацию, а также задними фонарями с LED-элементами и фирменным узором британского флага.
Благодаря своей структуре такие батареи имеют несколько преимуществ: они не требуют обслуживания. Риски утечки кислоты или проблем из-за вибрации минимальны; значительно меньший саморазряд в сравнении с современными свинцово-кислотными батареями; скорость заряда в несколько раз больше классических аккумуляторов, за счёт чего они подходят для системы старт-стоп; они работают в цикле неполного заряда, который является проблемой в обычном городском цикле, где вы не успеваете нормально полностью зарядить аккумулятор; их сложнее убить кратковременным глубоким разрядом, но при длительном разряде они тоже умрут; а ещё их можно трясти, наклонять и вообще монтировать под углом. Только прям совсем переворачивать не стоит. В них электролит не связан, как в AGM, а находится в свободном виде. Но в отличие от классических свинцово-кислотных аккумуляторов у них более толстые свинцовые пластины.
Положительные пластины у них пакетируются в стекловолоконный флис, что предотвращает осыпание активного вещества. Поэтому они хоть и обладают меньшим по сравнению с AGM током заряда-разряда, но могут выдержать примерно вдвое больше циклов зарядки по сравнению с классическими аккумуляторами. Короче, это такой промежуточный по своим характеристикам продукт, который стоит дешевле, чем AGM. Впрочем, и сложности у них у всех общие с классическими свинцовыми аккумуляторами. При высокой температуре у них увеличивается саморазряд, а в морозы их ёмкость падает. Поэтому, если у вас за бортом минус 30, то стоит задуматься об обогреваемой парковке.
Ёмкость и так упала из-за переохлаждённого электролита, так ещё и ледяной двигатель с густым маслом требует больше оборотов для запуска. Что есть интересного у нас Немного расскажу про нашу компанию. В новые автомобили чаще всего попадает именно аккумулятор нашего производства. Последние три — классические. Excell — базовый надёжный вариант с хорошей ценой. Excell отличается более высоким стартовым током, что особенно чувствуется зимой.
А СLassic — это для тех, у кого автомобиль попроще, совсем без прибамбасов, и цена имеет значение. Кроме того, выше скорость заряда из-за нашей технологии Carbon Boost 2. В активную массу отрицательных пластин вносится специальная углеродная добавка, которая также позволяет увеличить заряжаемость, особенно из состояния глубокого разряда, примерно вдвое. Изначально их разрабатывали именно под системы старт-стоп, но в дальнейшем включили и в классическую линейку. На всех батареях классической серии стоит наклейка, предупреждающая, что они не подойдут для системы старт-стоп. Цикл работы, характерный для микрогибридов, быстро выведет их из строя, как и другие обычные аккумуляторы.
Эти два типа почти одинаковы по своим параметрам, но в AGM электролит полностью иммобилизирован за счёт пропитывания специальных стекловолоконных структур, а в EFB он жидкий. Собственно, EFB — это скорее промежуточный вариант между классическим свинцово-кислотным аккумулятором и более дорогим AGM. Кстати, если уж что и использовать как источник резервного питания, так это аккумуляторы для старт-стоп, а не обычные, которые быстрее выходят из строя из-за меньшего числа возможных циклов заряда-разряда.
На панели приборов появляется сообщение о повышении температуры двигателя. В двигателе происходит детонация. Детонация — неконтролируемый процесс воспламенения топливной смеси, вызванный перегревом горячими элементами в двигателе или посторонними частицами.
Проявляется в виде металлического звона. Очень неприятный для поршней и коленвала процесс, который может очень быстро вывести их из строя. Двигатель не развивает полной мощности. В принципе падение мощности может быть вызвано еще большим числом другим причин, как, например, проблемами в системе зажигания или в системе управления фазами газораспределения. Но падение мощности в жаркое время года должно водителя насторожить. Закипает охлаждающая жидкость.
Из-за чего происходит перегрев MINI? Мини Купер очень мощный автомобиль при относительно небольшом размере двигателя и плотной интеграции деталей под капотом. Добавим сюда, что все владельцы таких автомобилей отличаются очень «резвой» ездой. Естественно, при таких условиях вероятность перегрева всегда достаточно высока.
Цилиндрическая структура представляет собой соты из небольших воздушных каналов, сложная геометрия которых требует 3D-печати.
Но конструкция позволяет команде достичь эффективности охлаждения, близкой к тому, что можно получить с жидкостной системой, сохраняя при этом необходимую структурную целостность. Исследователи протестировали основные компоненты и продемонстрировали в моделировании, что двигатель будет достигать ожидаемых уровней мощности. При массе 57,4 кг двигатель имеет удельную мощность 17 киловатт на килограмм, что превышает порог, установленный NASA для больших электрических самолётов.
MINI Cooper оснастили двумя новыми моторами
Надежность и мощность малогабаритных мотор-редукторов достигается за счет грамотно подобранных деталей и тщательной проработки конструкции, но недостатком такого подхода часто является невозможность отремонтировать устройство при поломке одной из составных частей, стоит учитывать эту особенность при выборе устройства.
На корме Мини Купера установлены массивные плафоны фонарей, получившие аккуратную хромированную окантовку. Плюс изменениям подверглась форма крышки багажника и заднего бампера. Салон Интерьер Mini Cooper после смены генерации абсолютно новый, хотя в целом его стилистика опять же напоминает предыдущие поколения. Дизайн передней панели был изменен в угоду эргономике, при этом для его оформления предлагается двенадцать различных материалов на выбор. Приборка хэтчбека отныне состоит из большого циферблата спидометра, который дополнен цветным дисплеем борткомпьютера, а также «полумесяца» тахометра. Смотрится такая комбинация свежо и стильно, однако насколько хороша она читается в дороге — это уже другой вопрос. На центральной консоли Мини Купера 2024 установлен скромный TF-экран, но на более дорогих модификаций или за доплату автомобиль оснащен 8,8-дюймовым сенсорным дисплеем мультимедийной системы. Данный экран встроен в фирменное «блюдце», радующее глаз меняющейся подсветкой обода.
Нельзя не отметить стильный трехспицевый руль с контрастной прострочкой и элегантными наплывами на ободе.
Это позволило создать агрегаты, которые образуют гармоничное единство с автомобилем и обеспечивают истинное удовольствие от вождения. Успехи, достигнутые MINI в области технологий привода, основаны на проверенных принципах проектирования и интеграции инновационных разработок. При этом бренд никогда не останавливается на достигнутом: инженеры MINI продолжают улучшать управляемость автомобилей, совершенствуя конструкции для всех вариантов шасси. Одним из последних изобретений стали электронно-регулируемые амортизаторы, которые концерн планирует представить на своих моделях в самом ближайшем будущем.
Малые габариты позволяют им отлично вписываться в места, ограниченные по весу и установочному пространству. Также вес и конструкция мини мотор-редукторов упрощают обслуживание и транспортировку в сравнении с их полноразмерными вариантами.
Гамму Mini пополнили пятидверным электромобилем
Мотор размером менее одного нанометра состоит всего из шестнадцати атомов, но, тем не менее, устроен примерно так же, как и обычные двигатели. Наноразмерный механизм создает направленное движение из энергии, используя ротор и статор. В роли ротора — молекула ацетилена, состоящая из четырех атомов,...
Подтверждено снижение себестоимости изготовления колеса компрессора почти в 20 раз против классического колеса с вставными лопатками. За счет применения современных технологий литья цена ротора уменьшена примерно в 15-18 раз по сравнению с ротором стандартной вспомогательной силовой установки такой же размерности, которая стоит на отечественных самолетах. В качестве опытного образца изготовлен и будет испытываться на стенде стартер-генератор с возможностью раскручивания до 90 тысяч оборотов, который ставится на вал без редуктора и существенно уменьшает массу двигателя. Он обеспечивает мощность до 4 кВт и имеет массу всего лишь 700 грамм, против сегодняшних 10 кг».
Сергей Журавлев Генеральный директор, вдохновитель и генератор идей Лаборатории со своим детищем в руках. Команда разработчиков моделей и прототипов сложных систем экосистем , и алгоритмов управления ими, как в технической, так и в гуманитарной сферах. Наши компетенции опираются на собственную концепцию организации научно-конструкторского сообщества, распределённого сетевого производства и непрерывного процесса совершенствования линейки высокотехнологичных продуктов в испытательно-монтажном комплексе. Мы не считаем нужным покупать станки и строить завод. В России уже так много избыточных производственных мощностей, и покупок новейшего оборудования, что их надо загружать работой». Сергей полон оптимизма и здорового реализма, и у него есть для этого все основания.
Минимизация и локализация, роботизация и автономия — тренды XXI века, в которые пока ещё можно встроиться на равных с лидерами энергообеспечения малого авиастроения, беспилотной авиации, локальной энергетики. В России очень сильные физическая и математическая, материаловедческая и инженерная школы.
Новая компактная и лёгкая конструкция, представленная исследователями Массачусетского технологического института, оснащена двигателем, способным генерировать мощность в 1 мегаватт. Это достижение делает вполне реальной электрификацию коммерческих авиалайнеров.
Конструкция двигателя включает ротор круглого барабана с постоянными магнитами и статор с витыми медными проводами. В конструкции используется новый теплообменник с воздушным охлаждением, изготовленный из алюминиевого сплава, который находится внутри статора.
Зато хэтчбек в версии GP может похвастать развитым аэродинамическим оперением: чего стоит одно только двухэтажное антикрыло на корме! Также есть массивные накладки на боковинах, которые призваны стабилизировать воздушный поток. Задних сидений нет, а за передними креслами расположена поперечная балка-усилитель, которая призвана повысить жесткость кузова. Наконец, хэтчбек имеет передние тормоза с четырехпоршневыми суппортами и 360-миллиметровыми дисками.
Маленький да удаленький. Мини мотор редукторы
Оригинальный двигатель Mini A-Series будет сохранен, но специалисты по доработке автомобилей Mini из ателье Oselli модифицировали его. При массе 57,4 кг двигатель имеет удельную мощность 17 киловатт на килограмм, что превышает порог, установленный NASA для больших электрических самолётов. Если вы стоите дольше пары секунд, то двигатель автоматически отключается и не ест вхолостую топливо. В основе GP MINI лежит 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с недавно разработанным турбонагнетателем.
Электротехническое оборудование европейских и азиатских производителей
Предлагаем актуальные шпионские фотографии, новости про новинки, тюнинг автомобилей Mini. Если вы стоите дольше пары секунд, то двигатель автоматически отключается и не ест вхолостую топливо. Британский бренд нацелен на масштабную электрификацию всех своих будущих автомобилей. «Умная» крылатая мини-ракета, способная находиться в воздухе около одного часа, сможет быстро передвигаться благодаря реактивному двигателю и быть эффективной против самых. Специалисты назвали самые небезопасные пароли Издание «РИА Новости» пообщалось с экспертами в сфере информационной безопасности с целью выяснить, какие пароли являются.
Электротехническое оборудование европейских и азиатских производителей
Опубликовано 13 апреля 2019, 12:49 a A Мини-двигатели, которые звучат круче настоящих С возрастом мужчины не перестают играть в игрушки, переходя на более серьезные изделия. На видео как раз такие, несмотря на размеры. Обсудить Глаза вас не обманывают — это двигатели, просто маленькие. Их точно так же следует заправлять маслом и бензином, они рычат, извергают выхлопные газы и по конструкции максимально приближены к настоящим взрослым агрегатам.
Такое же время показало, например, купе BMW M2. Мотор выдает 306 л. Двигатель работает в паре с безальтернативным восьмиступенчатым «автоматом». Отсутствие механической коробки передач представители марки объясняют тем, что подходящей трансмиссии для машин с поперечным расположением двигателя, способной «переварить» 450 Нм крутящего момента, в арсенале концерна BMW на данный момент нет.
Тонкие стеклянные волокна при этом абсолютно не входят в реакцию с серной кислотой, а за счёт волокнистой структуры они практически нечувствительны к вибрациям и механическим повреждениям. То есть даже если корпус будет повреждён, то кислота не будет литься во все стороны, как в классическом аккумуляторе, а останется впитанным в стекловолокне, типа как памперс работает. Только стеклянный.
Только не надо разбирать их самостоятельно и проверять. Это всё равно очень опасно. Часть микропор остаётся свободной от электролита. Это нужно для создания свободного пространства для рекомбинации газов. Внутри всё сформировано в виде пакета пластин, которые могут иметь разные толщину и площадь активной поверхности этой самой активной массы. Если нам нужна батарея с большой ёмкостью и невысокими токами — увеличиваем толщину, уменьшаем площадь. В автомобильном применении AGM актуальнее обратный вариант — увеличение площади пластин со снижением их толщины. Такие аккумуляторы могут отдавать больший ток и быстрее заряжаться, но имеют меньшую ёмкость. Пластины в блоках прижаты намного плотнее друг к другу, что помогает лучше удерживать активную массу, чем у обычных батарей. Также может использоваться ещё более плотная упаковка не в пластины, а в туго свёрнутые свинцовые рулоны цилиндрической формы со стекловолоконной прокладкой-сепаратором.
Благодаря своей структуре такие батареи имеют несколько преимуществ: они не требуют обслуживания. Риски утечки кислоты или проблем из-за вибрации минимальны; значительно меньший саморазряд в сравнении с современными свинцово-кислотными батареями; скорость заряда в несколько раз больше классических аккумуляторов, за счёт чего они подходят для системы старт-стоп; они работают в цикле неполного заряда, который является проблемой в обычном городском цикле, где вы не успеваете нормально полностью зарядить аккумулятор; их сложнее убить кратковременным глубоким разрядом, но при длительном разряде они тоже умрут; а ещё их можно трясти, наклонять и вообще монтировать под углом. Только прям совсем переворачивать не стоит. В них электролит не связан, как в AGM, а находится в свободном виде. Но в отличие от классических свинцово-кислотных аккумуляторов у них более толстые свинцовые пластины. Положительные пластины у них пакетируются в стекловолоконный флис, что предотвращает осыпание активного вещества. Поэтому они хоть и обладают меньшим по сравнению с AGM током заряда-разряда, но могут выдержать примерно вдвое больше циклов зарядки по сравнению с классическими аккумуляторами. Короче, это такой промежуточный по своим характеристикам продукт, который стоит дешевле, чем AGM. Впрочем, и сложности у них у всех общие с классическими свинцовыми аккумуляторами. При высокой температуре у них увеличивается саморазряд, а в морозы их ёмкость падает.
Поэтому, если у вас за бортом минус 30, то стоит задуматься об обогреваемой парковке. Ёмкость и так упала из-за переохлаждённого электролита, так ещё и ледяной двигатель с густым маслом требует больше оборотов для запуска. Что есть интересного у нас Немного расскажу про нашу компанию.
Очень неприятный для поршней и коленвала процесс, который может очень быстро вывести их из строя. Двигатель не развивает полной мощности. В принципе падение мощности может быть вызвано еще большим числом другим причин, как, например, проблемами в системе зажигания или в системе управления фазами газораспределения. Но падение мощности в жаркое время года должно водителя насторожить. Закипает охлаждающая жидкость.
Из-за чего происходит перегрев MINI? Мини Купер очень мощный автомобиль при относительно небольшом размере двигателя и плотной интеграции деталей под капотом. Добавим сюда, что все владельцы таких автомобилей отличаются очень «резвой» ездой. Естественно, при таких условиях вероятность перегрева всегда достаточно высока. Причин для перегрева много. Поэтому перечислим наиболее частые: Из-за сбоя в электронике, неправильно установлен момент зажигания, что приводит к несвоевременному сгоранию топлива, что, в свою очередь, приводит к перегреву. Засорен радиатор. Это, наиболее частая причина перегрева.