Наметилась новая сеть: первый ресторан паназиатской кухни Marumi открылся на Независимости, 78, а на днях появилась вторая точка на Независимости, 18.
Лучший ресторан в Минске - FABRIQ? Шоу «По ресторанам» 🎥 16 видео
FABRIQ, Минск: просмотрите 38 объективных отзывов о FABRIQ с оценкой 4 из 5 на сайте Tripadvisor и рейтингом 172 среди 956 ресторанов в Минске. это уникальное место в Минске, где можно насладиться прекрасной атмосферой и изысканными блюдами. Ресторан расположен в центре города и предлагает широкий выбор блюд на любой вкус. В Минске открылся ресторан «Пан Хмелю». 500. По крайней мере, именно столько гостей планировалось позвать на торжественное открытие долгожданного места — ресторана под названием FABRIQ на Победителей, 1. Хотя зрительно людей было больше. Одетые в black tie мужчины и барышни с сумочками под мышкой. Находясь в центре Минска, фабрика-кухня словно локомотив, стремительно продолжает свой путь и отражает солнечные блики своим знаменитым полукруглым стеклянным фасадом.
Ресторан "FABRIQ" , Минск
Fabriq (Фабрик), ресторан. пр. Победителей, 1 г. Минск посмотреть на карте. Ресторан Бруклин. ул. Тимирязева 9к10, Минск. Ресторан «FABRIQ (ФАБРИК)». Заведение Фабрик (Fabric) открыло новую главу в гастрономической индустрии Минска, благодаря вложениям более $1,5 миллиона. В Минске ресторан грузинской кухни «Хинкальня» доказал, что интересная и запоминающаяся реклама — это не всегда дорого. Главное — креативный подход. В Белоруссии забрали у неэффективного американского собственника фабрики «Коммунарку» и «Спартак». Флагманы кондитерской промышленности Белоруссии — фабрики «Коммунарка» и «Спартак» — возвращены государству.
В Минске открыли ресторан FABRIQ
Фабрик стремится дать мощный толчок ресторанному бизнесу в городе. Кухня заведения огромна и многофункциональна: от зоны с хоспером до кондитерских и горячих, холодных цехов. Здесь же можно найти raw-бар сырой бар и зону для приготовления неаполитанской пиццы. Такой масштаб позволяет шеф-повару и его команде экспериментировать и создавать уникальные блюда. Кроме того, Фабрик является частью ресторанного холдинга Golden Project.
Помимо залов для приёма пищи, в нём разместится концертный зал и караоке. В группе в ВК пишут, что проект выходит на финишную прямую подготовительных работ: «буквально в эти дни проходит уборка залов, сборка мебели, установка звукового и светового оборудования, сцены.
На следующей неделе на кухне начинаются масштабные проработки».
Например, тартар из оленя с пикулями и обожженным хлебом или миллефолье из лосося с ржаным хлебом, фермерским творогом и икрой. Даже сами описания блюд нагоняют аппетит. А уж попробовать их определенно стоит. Ресторан обязательно станет местом притяжения для туристов и горожан, которые хотят душевно провести время и попробовать традиционные белорусские блюда. Новость предоставлена —.
Ощущение легкости создавалось не только этой криволинейной поверхностью, но и тем, что стеклянные стены третьего этажа, где находился зал ресторана, устремлялись по центру корпуса в глубь здания и прикрывались консольными железобетонными солнцезащитными козырьками. Вдоль стеклянных плоскостей стен третьего этажа имелись обширные террасы со сквозным металлическим ограждением. Буквы, несмотря на небольшие размеры и немассивность шрифта, контрастно смотрелись на фоне неба. Стеклянное полукружие было охвачено на втором этаже широкой террасой, размещавшейся над входом в ресторан. Важным элементом архитектурного образа являлось и ленточное остекление, захватывающее на втором этаже углы здания.
Все это создавало образ легкого, парящего объема, который мог ассоциироваться с чем-то высокотехническим, даже с кораблем, плывущим в какое-то очень далекое, но, безусловно, хорошее будущее. Думается, архитектура фабрики-кухни в полной мере выражала удивительный оптимизм, которым жила страна в то непростое и противоречивое время. Что касается части здания, где размещались обеденные залы, то это сегодня, пожалуй, один из наиболее ярких, сохранившихся в нашей архитектуре примеров поисков конструктивистами художественной выразительности композиционного решения, основанного на гармоничном сочетании простейших объемов. Ступенчатые перепады высот и различные размеры участков остекления здесь дополнялись сочетанием обычных окон с угловым решением. При активных изменениях в сфере общественного питания и сама фабрика-кухня, уж насколько была диковинкой, продолжала удивлять горожан новациями. В 1938 г.
Но предприятие все довоенные годы испытывало значительные экономические трудности, что в свою очередь приводило к неполной загруженности цехов. Обещанных 65 тысяч блюд производить никак не получалось. Возможно, сказались просчеты в планировании подобной мощности фабрики-кухни для условий Минска. Даже если учесть, что обед состоит как минимум из двух блюд, то цифра более 30 тысяч обедов в день превышала производительность многих крупных фабрик-кухонь того времени в Москве или Ленинграде. Но постепенно коллектив, изыскивая новые формы обслуживания населения, сумел в 1941 г.
Навигация по страницам
- Коммунарка
- Белорусский бунт
- Фабрика-кухня в Минске | Архитектура и строительство
- открытие ресторана - PR-агентство Фабрика новостей
- «План Б». Крупный белорусский завод прекратил работать в знак протеста
- Гендиректор "Коммунарки" Сергей Анюховский: "Наше кондитерское дело стало настоящим искусством" 3
Более 30 тыс. т сладостей в год производят на «Коммунарке». Побывали на знаменитой фабрике
Минская фабрика-кухня — историческое здание первой половины XX века в Минске, памятник архитектуры (номер 712Г000239). Расположена по адресу: улица Свердлова, дом 2. Фабрика – это огромный пивной ресторан, где пиво – один из важнейших элементов притяжения. Произведенное на собственной пивоварне свежее пиво будет храниться в закрытой холодильной камере и через охлаждающую систему подаваться на барные краны. Агентство «Фабрика Новостей» провело открытие нового пивного ресторана Maximilian Brauhaus Hall.
В Минске открыли ресторан FABRIQ
И минусы, минусы однозначно только один, на который администрация к сожалению не может повлиять а может и может Посетители. В особенности отдельные компании тупblх пез…девушек в компании таких же девушек или крайне молодых людей. Которые исключительно даже своим присутствием и внешним видом уже раздражают периферийное зрение. И ладно если одеты подобающе. Кроссовки и джинсы у спутников этих особей.
Также он сообщил о планах активного развития в 2022 году сетей «Васильки» и «Пицца Темпо» в регионах. Вадим Аванесов подтвердил, что компания рассматривает возможность выхода на российский рынок , но решение об этом пока не принято.
Что касается сети «Соседи», то к своему 20-летию она dshосла до 180 магазинов суммарной площадью 150 тыс. За последние 5 лет сеть выросла по площади в 2 раза, а по количеству магазинов — в 3 раза.
Вас ждут живая музыка, отличная кухня, лучшие авторские напитки. Ресторан гарантирует вам лучшее новогоднее настроение. Каждый выходные в баре проводятся тематические вечеринки, каждый раз на разную тематику.
Это те ребята, которые умеют сделать стильное шоу. Интересно, что они приготовили в Новый год 2023? Алкоголь, изысканные блюда, лучшая музыка да и просто полный кайф! Положительный вайбы будут вам гарантированы!
Помимо помещений для приготовления и приема пищи, в здании фабрики-кухни были предусмотрены комнаты отдыха, ибо в 1930-е годы теоретики общественного питания полагали: во имя разрушения «частно-семейного уклада» столовые должны стать учреждениями, где рабочие будут не только есть, но и проводить свой досуг. Эдакое подобие клубов по-пролетарски. А настоящий ночной клуб а также боулинг и казино здесь разместился в самом конце ХХ века.
Лучший ресторан в Минске - FABRIQ? Шоу «По ресторанам» 🎥 16 видео
На втором этаже так же находится предмет нашей гордости — банкетный зал! Изысканный нетривиальный интерьер, техническое оснащение, вместительность до 100 человек, отдельная летняя веранда и невероятная кухня от Семена Колесникова делают его идеальным местом для любого вида торжества. А так же любой из залов ресторанного комплекса отлично подойдет для деловых встреч и конференций любого масштаба и сложности.
А в Прибалтике мы нашли команды, которые поставили производство дизайна «на конвейер».
У них даже есть специальная база с заготовками, которые не нужно разрабатывать с нуля, а можно сразу же «примерить» на помещение. Плюс у них штат большой, на каждый этап работ есть свой человек. В результате получается, что дизайн заведения такие команды успевают «собрать» за пару недель.
Ну, а потом дело за малым. Фото из архива компании — Как вас хватает на все заведения? Если каждый раз отслеживать все самому, то как найти время?
У нас в каждом проекте есть партнеры. Вертикальной структуры, ЛПР-ов — нет. Мне много раз говорили, что надо реорганизоваться и самому все отслеживать.
А я на это отвечаю, что у меня по вертикальной схеме был организован Double Coffee — и все провалилось. Если создавать управляющую компанию, то в итоге получится неповоротливый бюрократический монстр. Он неэффективный, и содержать его дорого.
А в итоге людям «в тарелки» посмотреть некому. Поэтому у нас в каждом проекте есть свои команды и партнер, который с нами работает. Первые — это состоявшиеся рестораторы.
Вторые — художники с идеей, у них задача не создать бизнес, а самореализоваться. Третьи — люди, у которых есть деньги, и их нужно вложить. И четвертые — это поставщики вина и продуктов, корпорации по смежным темам.
В Минске недавно такой открылся. И я всегда удивляюсь, почему эти люди не приходят за советом к профессионалу, прежде чем вложить большие деньги. Для меня ресторан — это в первую очередь бизнес.
И он должен быть прибыльным, хотя бы в перспективе. В итоге идейные люди, выбирая концепцию и место, часто их не просчитывают. Приведу пример.
Недавно зашел в новое заведение, которое работает круглосуточно. Неплохая идея и дизайн, свежо, красиво. Считаю столы — 12.
Я бы поставил 24. Смотрю на расстановку столов — сделано интересно, но можно оптимизировать. Видно, что ребята не очень хорошо понимают, как выстраивается экономика поведения внутри.
Дальше открываю меню и понимаю, что чека там никогда не будет: вино ты под это не закажешь, день рождения не отпразднуешь. Скорее всего, это чашка кофе и все. А работать нужно 24 часа!
Это очень дорого по услугам, по персоналу. Интересно, как ребята строят свою математику. Мы всегда считаем — сколько метров, сколько нужно инвестиций.
У нас всегда есть представление о сумме, которую мы хотим получить. Вторая проблема начинающих рестораторов возникает тогда, когда нужно выстраивать систему управления. Для первого заведения мы привлекли консалтинговую компанию, которая выстроила нам систему, потому что ресторан — это предприятие, это команда из нескольких десятков человек.
Вот у нас «Ангелы» — 80 человек, «Березка» — 75, в «Фабрике» будет около 100 работать. То есть это настоящее предприятие со своими процессами, так что все должно быть четко выстроено. Ресторан «Ангелы».
Фото с сайта probelarus. Мол, зачем платить маркетологу, директору, бухгалтеру — я смогу делать всю работу один. Ну, и так далее.
В итоге система сыпется, потому что он все и одновременно ничего не умеет профессионально. Поэтому и говорят, что самый большой враг ресторана — это его учредитель. Мы на этом сами немного обожглись в свое время.
Бывают учредители, которые пренебрегают концепцией своего же ресторана. Допустим, маленькое кафе для романтических свиданий, гости приходят сюда выпить кофе и спокойно поговорить. А учредитель решает показывать по телевизору футбольные матчи.
А что такого? Сейчас ведь чемпионат мира, все это смотрят. Или вышло так, что у ресторана сразу несколько учредителей, каждый со своими взглядами на жизнь.
Рано или поздно случится разлад, каждый начнет перетягивать одеяло на себя. Это точно отразится на работниках ресторана. Когда люди видят, что есть разлад между учредителями, начинают лавировать между двух огней, стараются спасти свое место в команде.
В такие моменты никто качественной работой не занимается: каждый только о себе думает. Так и разваливается работа заведения.
Исходя из этого или дорабатываем продукт, или снимаем его с производства, или массово производим для реализации во всех торговых точках, — рассказала о процессе создания продукции заместитель главного технолога СОАО «Коммунарка» Ирина Адарченко. Источник: Минск-новости На прилавки магазинов поступает примерно 350 наименований. Шоколад с начинкой и без, батончики, конфеты, вафли — ассортимент впечатлит любого сладкоежку. Не остаются без белорусских сладостей и другие государства: «Коммунарка» поставляет продукцию в 25 стран мира. Товар поступает в 68 регионов Российской Федерации. Источник: Минск-новости Вкусные новинки, которые большинство минчан еще не видели в супермаркетах, — шоколадки «Дольче миа» с кофе и с клубникой со сливками и протеиновые конфеты без сахара. Эти сладости пока можно приобрести лишь в фирменных магазинах предприятия. К слову, батончики без сахара уже получили массу положительных отзывов, в особенности от тех, кто придерживается здорового питания.
Источник: Минск-новости Большие объемы производства требуют модернизации оборудования.
Товар поступает в 68 регионов Российской Федерации. Источник: Минск-новости Вкусные новинки, которые большинство минчан еще не видели в супермаркетах, — шоколадки «Дольче миа» с кофе и с клубникой со сливками и протеиновые конфеты без сахара.
Эти сладости пока можно приобрести лишь в фирменных магазинах предприятия. К слову, батончики без сахара уже получили массу положительных отзывов, в особенности от тех, кто придерживается здорового питания. Источник: Минск-новости Большие объемы производства требуют модернизации оборудования.
С 2013 года на «Коммунарке» периодически ведется работа в этом направлении: к примеру, установлены четыре новые линии по производству сладостей на вафельной основе, сбивных сортов конфет и конфет с комбинированным корпусом, шоколадных изделий. Кроме этого, на фабрике установили оборудование для производства шоколада методом холодной штамповки. Благодаря одному лишь этому оборудованию «Коммунарка» создает 3 тыс.
Источник: Минск-новости В перспективе у «Коммунарки» новый инновационный проект импортозамещающего производства, который позволит обеспечить сырьевую независимость от европейских поставщиков и повысить эффективность работы фабрики.
Ночью в Брянске "заминировали" ресторан "Фабрика"
Эти компании — основные игроки на белорусском рынке. Шоколад Выручка минской фабрики " Коммунарка ", которая в основном производит шоколад и конфеты, в прошлом году превысила 351,7 млн рублей. Это существенно больше, чем годом ранее, когда было 247,4 млн. А чистая прибыль известной кондитерской компании более чем утроилась. В 2021-м там заработали около 4,3 млн рублей, а в минувшем году — более 14,8 млн. Весной прошлого года гендиректор "Коммунарки" Сергей Анюховский констатировал, что на фоне санкций многие крупные западные кондитерские компании перестали поставлять продукцию в Беларусь. Но, по его словам, существенных изменений на внутреннем рынке не было. Анюховский заявлял тогда агентству "Минск-Новости" , что география экспорта расширилась. Добавились новые страны, и увеличились поставки на традиционные рынки. Однако в отчете "Коммунарки" нет разбивки выручки на внутреннюю и экспортную.
По словам гендиректора, экспорт идет, в том числе, в Россию.
Потому, в целях обеспечения безопасности, мы призываем: прекратить или ограничить работу; минимизировать количество персонала на рабочих местах. Возврат к полноценной работе будет возможен только при условии вывода силовых подразделений из городов», — сказано в заявлении. Пока не известно, поддержат ли протест на других белорусских предприятиях. По данным издания Znak. Ваши требования к руководству просты: публично поддержать проведение новых и честных выборов, а также максимально способствовать этому», — говорилось в сообщениях. Бессрочную забастовку призывают начать с 11 августа. Незадолго до выборов, 26 июля, митинг в Жлобине провела основной соперник Александра Лукашенко на прошедших выборах, Светлана Тихановская. Многие работники БМЗ пришли на встречу с альтернативным кандидатом.
Тогда Тихановская заявила, что её очень удручает ситуация с предприятиями и рабочими в Белоруссии. Пешие марши и столкновения с полицией прошли в ряде крупных городов республики, очевидцы сообщали о применении резиновых пуль, световых гранат, водомётов, а один автозак даже въехал в толпу.
На БМЗ работают более 10 000 человек, оборот предприятия в 2018 году составил 3,7 млрд рублей. Как сообщило издание Tut. Сотрудники БМЗ предупредили, что «ситуация разрастается». Около предприятия заметили автозаки из Гомеля. Ещё в конце июля работники завода грозились начать забастовку в случае, если выборы президента Белоруссии пройдут с нарушениями: «Работники БМЗ уведомляют руководство своего предприятия о том, что в случае нечестных выборов 09. Мы хотим жить, а не существовать».
В профкоме завода, впрочем, заявили, что о забастовке речи не идёт — просто «определённые люди устраивают провокации», в результате чего на несколько часов остановил работу участок отделки. По итогам его визита туда мы и будем сейчас разговаривать», — пояснил инженерно-технический работник завода. Гендиректор БМЗ заверил , что завод работает штатно. В то же время, по сведениям Euroradio, в результате забастовки задержали 60 человек.
Наши специалисты посещают выставки, семинары, изучают тренды. Есть фокус-группа, которая дегустирует продукцию. Так что производим скромную пробную партию. Смотрим на мнение фокус-группы, на то, как товар реализуется в фирменных магазинах. Исходя из этого или дорабатываем продукт, или снимаем его с производства, или массово производим для реализации во всех торговых точках, — рассказала о процессе создания продукции заместитель главного технолога СОАО «Коммунарка» Ирина Адарченко. Источник: Минск-новости На прилавки магазинов поступает примерно 350 наименований.
Шоколад с начинкой и без, батончики, конфеты, вафли — ассортимент впечатлит любого сладкоежку. Не остаются без белорусских сладостей и другие государства: «Коммунарка» поставляет продукцию в 25 стран мира. Товар поступает в 68 регионов Российской Федерации.
«Мы совершаем гастрономическую революцию». Побывали в FABRIQ до открытия
Очередное сообщение о минировании здания в Брянске поступило этой ночью в оперативную службу ЕДДС. Согласно полученной информации, под угрозой оказался ресторан «Фабрика», расположенный по улице Майской Стачки в Бежице. Гастропаб ZAVOD (Завод). г. Минск, пр-т. Машерова 19. Гастропаб ZAVOD (Завод). г. Минск, пр-т. Машерова 19.
Другие материалы
- Ресторан "FABRIQ" в Минск Еда Ресторан, Вкусная еда, Кафе, Бар, Напитки, Га
- Более 30 кафе и ресторанов Минска примут участие в Неделе белорусской кухни
- Фабрика-кухня в Минске
- Другие материалы
Категории товаров
- ГЛАВНАЯ | FABRIKA
- Ресторан "FABRIQ"
- Брянцам показали изнутри самый большой ресторан «Fabrika»
- Ознакомительная экскурсия на кондитерскую фабрику «Спартак»
Ресторан "FABRIQ"
Кухня заведения огромна и многофункциональна: от зоны с хоспером до кондитерских и горячих, холодных цехов. Здесь же можно найти raw-бар сырой бар и зону для приготовления неаполитанской пиццы. Такой масштаб позволяет шеф-повару и его команде экспериментировать и создавать уникальные блюда. Кроме того, Фабрик является частью ресторанного холдинга Golden Project. Это внушает дополнительное доверие к качеству и уровню сервиса, предлагаемого в Фабрик.
Над объёмом ресторана размещён узкий третий этаж банкетного зала. Над окнами банкетного зала размещены козырьки на железобетонных консолях. Конструктивно здание основано на трёхпролётной сетке колонн и несущих верхних стенах. Перекрытия на первом этаже — из монолитного железобетона.
В интерьерах залов ресторана и диетической столовой, разработанных в 1974—1977 гг.
О необходимости введения таких мер сказал губернатор Александр Богомаз. Именно сейчас важно строго соблюдать меры безопасности по минимизации распространения коронавирусной инфекции.
А между тем самый большой ресторан «Fabrika» почти готов принимать посетителей. Снимки интерьеров многочисленных залов опубликовали сегодня, 23 ноября, в сообществе «Афиша Брянск» в социальной сети «ВКонтакте». Производит впечатление концертная площадка.
Правда, появилось новое заведение в не самое лучшее время — пандемия коронавируса еще далека от завершения. Но администрации ресторанного комплекса принимает меры безопасности для своих посетителей. На входе поставили тепловизор. Бесконтактная система за секунду определит температуру тела с точностью до 0,3 градуса.