Официальный канал на YouTube Крымского федерального университета. Подписывайтесь и узнавайте о всех новостях и главных событиях alma mater.
Более 10 новых направлений подготовки появились в Крымском федеральном университете
Крымский Федеральный Университет. Учебный корпус Крымского федерального университета им. В.И. Вернадского площадью более трех тыс. кв. метров в Симферополе реконструирует публично-правовая компания «Единый заказчик в сфере строительства». преемник Таврического университета, созданного в 1918 году по инициативе ученого-агронома и настоящего патриота своей земли Соломона Самойловича Крыма. Факультеты открыли в главном вузе в Симферополе и Ялте, а вскоре и в филиалах КФУ в Евпатории и Армянске. В рамках рабочего визита в Казанский федеральный университет министр науки и высшего образования РФ Валерий Фальков торжественно вручил пяти студенческим семьям денежные сертификаты номиналом 50 тыс. рублей. Крымский федеральный университет им. В. И. Вернадского: новости, истории, мнения.
Специальности в КрымФУ
СИМФЕРОПОЛЬ, 26 июн – РИА Новости Крым, Элеонора Павловская, Алексей Гончаров. Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского: специальности 2024 . Образование в Крыму – Крымский федеральный университет лицензировал более десяти новых направлений подготовки в области безопасности и систем связи, журналистики, работы с 22.11.2023.
И.о. ректора КФУ Курьянов рассказал о планах реформировать деятельность университета
Поскольку я сам химик, я знаю о том, что могут предложить химики. Да, это незавершенные в полном смысле этого слова вопросы, тем не менее, это то, что университет сегодня при относительно небольшом количестве усилий разноплановых специалистов может решить и предложить и фармацевтическому рынку и рынку продуктов питания. Например, биологически активные добавки, стимуляторы иммунитета, которые абсолютно безвредны для организма. Таких примеров достаточно. Есть ли у вас какая-то программа развития КФУ? В моем понимании за последние годы в силу определенных причин — объективных и в значительной степени субъективных — мы понесли очень большие потери в учебном процессе. Был реализован целый ряд волюнтаристских подходов, против которых выступали представители профессорско-преподавательского состава. Нужно хирургически менять целый ряд вещей. Во-первых, надо вернуть право решать, какое содержание и в каком объеме преподавать студентам, чтобы из них получились специалисты в области русского языка и литературы, истории, химии, лечебного дела, агрономы, агроинженеры и так далее.
Нужно вернуть все это в руки специалистов. Нужно, чтобы в ситуации, когда наш студент хочет перевестись или к нам кто-то хочет перевестись из другого вуза, не возникало академической разницы, которую невозможно преодолеть. Здесь мы будем, не рубя с плеча, в течение ближайшего учебного года эту ситуацию постепенно выправлять и сделаем самое главное — прекратим постоянные изменения в учебном процессе. Мы дадим людям свободное время для их саморазвития, потому что надо озаботиться вопросами повышения квалификации. Мы планируем все-таки изыскать средства, чтобы направлять людей в ведущие университеты и научные центры на стажировку. Со студентами мы будем работать в обязательном порядке. Планирую ввести в практику регулярные встречи со студенческим активом и с отдельными академическими группами, потому что актив не всегда выражает мнение всей студенческой массы. Буду встречаться с учащимися, привлекать к этим встречам руководителей наших структурных подразделений, деканов факультетов, профильных специалистов департамента образовательной деятельности.
С точки зрения развития студента университет обязан создать условия для того, чтобы он мог развивать не только свои профессиональные наклонности, но и то, что принято называть хобби. Эти возможности будут создаваться, хотя это непростая работа, но будет делаться. Мы совершенно не используем тот потенциал, который есть в университете для того, чтобы развивать общую образованность студентов, а сегодня в молодежной среде этого очень не хватает. Мы недостаточно еще работаем в контексте развития личности студентов через волонтерские движения. У нас есть ученики, которые этим занимаются, но их еще не столько, сколько должно быть. Также необходимо создать условия, чтобы занятия физической культурой стали нормой жизни. Кроме того, будем уделять внимание таким аспектам, как неформальное общение преподавателей и студентов, побуждение наших учащихся к изучению литературы. Старт приемной кампании: что нового в вузах Крыма и Севастополя — Как идет строительство новых общежитий и кампуса университета?
Надо ускорить этот процесс, потому что там предусмотрены в том числе и досуговые центры для студентов. Но самое главное — современный кампус позволяет ощущать себя участником современных процессов. Мы, заходя в офисы разных компаний и банков, в новейшие лаборатории исследовательских институтов, видим немножко другую картину, чем есть у нас. Очень хотелось бы, чтобы эта картинка реализовывалась и в нашем университете.
Ленин в Казанском университете. Институт имени Вернадского Крым внутри. КФУ Казанский Приволжский. Казанский университет Казань. Казанский Императорский университет КФУ. Медицинский колледж КФУ Симферополь. Медицинский колледж КФУ им. Вернадского, Симферополь. Крымский медицинский колледж Симферополь Карла Маркса. Сайт мед колледжа Вернадского. Крымский федеральный университет логотип. КФУ Вернадского герб. КФУ памятник Ленину. Памятник Ленину в Казани у университета. Таврический университет Симферополь внутри. Колледж Вернадского Симферополь. Таврический колледж Симферополь. Таврический колледж КФУ. КФУ Приволжский федеральный университет Казань. Кремлевская 18 Казань КФУ. КФУ Казань центральное здание. Крымский мед университет Вернадского. Таврический колледж КФУ Симферополь. КФУ Симферополь медицинская Академия. Колледж Крымский федеральный университет им. Аухадиев Казань КФУ. КФУ Казанский Приволжский федеральный университет внутри. Рашид Казань КФУ историк. Казанский Приволжский федеральный университет Казань факультеты. КФУ Кремлевская 18. Проспект Вернадского 20 Симферополь. КФУ им Вернадского логотип. Памятник Ульянову в Казани у университета. Императорский Казанский университет.
Из направлений традиционно предпочтение отдают медицине, инженерным специальностям, IT. Также выбирают экономику, финансы, естественные науки. После завершения обучения студенты имеют возможность приступить к научной деятельности или найти интересную работу.
В идеале я хотел бы, чтобы за нашими студентами выстраивалась очередь работодателей. Это почти нереальная в сегодняшних условиях задача в том виде, в каком университет существует сейчас». Первым делом новый руководитель собирается отменить учебные модули: «Наши модные нововведения, система квартилей, себя никак не оправдала, она усложнила учебный процесс и для преподавателей, и для студентов, — говорит и. Преподаватели все в один голос говорят, что ситуация только ухудшилась. Поэтому мы возвращаемся к классической, веками проверенной системе семестров и нормального распределения нагрузки внутри каждого семестра». От болонской системы вуз пока не отказывается: в стране только начинается эксперимент по переходу к иной модели высшего образования. В нем участвуют всего 6 вузов, КФУ среди них нет.
Пять причин поступить в КФУ
Проходные баллы в КФУ им. Вернадского | В Симферополе силовиками было оцеплено здание Таврического колледжа Крымского федерального университета, — сообщает РИА Новости Крым. |
Ваши запросы похожи на автоматические. Подтвердите, что вы человек | преемник Таврического университета, созданного в 1918 году по инициативе ученого-агронома и настоящего патриота своей земли Соломона Самойловича Крыма. |
Специальности в КФУ им. В.И. Вернадского | Подробная информация для абитуриентов о поступлении в Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского с проходными баллами на направление бакалавриат и специалитет. |
Более 10 новых направлений подготовки появились в Крымском федеральном университете | Крымский федеральный университет (КФУ) Симферополь приглашает всех желающих принять участие в разнообразных мероприятиях, которые будут проходить в январе 2024 года. |
Более 10 новых направлений подготовки появились в Крымском федеральном университете
На базе Крымского федерального университета прошла просветительско-патриотическая акция на тему событий Великой Отечеств. Официальная страница РИА новости на КФУ-Онлайн Читайте о последних новостях в Крымском Федеральном Университете и Симферополе на КФУ-Онлайн. (Новости Крыма) В Симферополе, в этнографическом музее отметили столетие исторического факультета КФУ и представили книгу, рассказывающую об истории факультета. Крымский федеральный университет (КФУ, Симферополь) переходит на дистанционный формат обучения, который продлится с 31 января по 20 февраля, сообщила. Подробная информация для абитуриентов о поступлении в Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского с проходными баллами на направление бакалавриат и специалитет. Крымский федеральный университет отмечает день рождения. 103 года со дня основания исполнилось Таврическому университету, на базе которого с 2014 года функционирует КФУ им. В.И. Вернадского, передает пресс-служба вуза.
Крымский федеральный университет
К концу 4-ого курса из примерно 30 человек на пары регулярно ходило 10, из них часть ещё и работала. Всех остальных мёртвым грузом волочили до конца и не выдали диплом только тем, кто не являлся даже на сессию, они просто пропали это пара человек. Почему это происходит? Кто может объяснить?
Возможно потому при "наличии отсутствия" студентов, наше направление бы просто закрыли? А может быть перестали бы выделять финансы? Я не знаю.
Это очень сильно снижает качество ВУЗа, на мой взгляд. Взятки На нашем направлении взяточничества я особо не замечал. Потому что если у тебя есть хоть капля мозгов, ты найдёшь способ решить свои проблемы, уйти на работу, а потом что-то сдать, принести рефераты и тп.
Однако я часто становился свидетелем того, как студенты других направлений практически открыто несли преподам денег на кафедру. Многие так покупали оценки за разные итоговые задания и, конечно же, сессию. Я тоже давал взятку!
И за неё мне ни капельки не стыдно. Это была самая маленькая взятка в истории человечества. На первом курсе, русский язык у нас преподавала милая бабушка, что называется божий одуванчик.
Она называла нас "канапуськи, - это слово потом ушло в народ. Дам тебе листочек, поди отксерь. Ceaser9, и ты поди сюда.
Давай-ка в столовую бегом за пирожком. Петров шёл ксерить, я за пирожком. После прихода в журнальчике у нас стояли свеженькие пятёрки.
На ксерокс уходило рубля 2, на пирожок в студенческой столовой 15. Все были довольны. В целом, не важно, есть у тебя деньги или нет, ты получишь диплом, если появляешься в университете.
А если ты появляешься почти всегда, то ты безусловно получишь красный диплом. Просто сиди на парах. Если ты сидишь на задней парте и рубишь в телефон громко — будешь троечником, если тихо — претендуй на четвёрку, если на первой парте и иногда киваешь в такт словам преподу — заслуженный отличник.
У большинства преподавателей не было никаких требований от студентов. При чем даже у тех, кто преподаёт профильные предметы. Пример раз: Гундёжник Сёма имя изменено.
Парень получил красный диплом. Но на мой взгляд, он едва ли понимал о чём говорит. Но говорил он много, вернее гундел.
Сёма брал очень много рефератов и прочих сообщений, чтобы как можно больше выступать. Выступал он на редкость херово. Первая статья из гугла копировалась целиком, без каких либо правок и зачитывалась с листа почти неслышным голосом с невнятной дикцией.
Затем кое как отвечал на вопросы, на исправления преподов говори: "да да, именно так" и получал свои хорошие оценки, потому что другие особо и не хотели отвечать. Пример два: Тебе не обязательно даже ходить на пары, если ты... От этого случая у меня полыхает до сих пор!
Из-за него я получил единственную тройку: не сумел договориться, у кого-то был аргумент по-сильнее. В начале учёбы я был что называется "сраный умный" и имел неосторожность поправить преподавателя. Хотя не нужно быть семь пядей во лбу, чтобы знать о том, что кальций — это металл.
Не пори чушь! Видимо с этого момента меня и невзлюбила преподавательница. К концу обучения, все кто хотел пытались получить оценки как можно лучше, в том числе и я.
Но мне было отказано в четвёрке потому что я "обнаглел". Меня нет в университете, а все остальные преподаватели ставят мне хорошие оценки я сдавал все итоговые и нарабатывал текущие оценки заочно. Я получил тройбан, хотя уверенно заявляю, что разбираюсь в предмете гораздо лучше своей одногруппницы, которая приходила только на сессии.
А на последнюю пришла с большим животом явно не от малоподвижного образа жизни и схлопотала 4 без экзамена. Дети - это святое. На английском мы по-русски болтали с преподом, что-то читали и просто получали оценки.
Менеджеры вообще практически не ходили на пары, но не потому что прогуливали, просто им то не хватало аудиторий, то преподавателей. Зачёты и экзамены сдавать легко. Они как будто бы слепнут на время экзамена.
Даже на первой парте можно спокойно катать.
КФУ был образован в августе 2014 года. Он объединяет семь академий и институтов, семь колледжей и семь научных организаций. В нем обучаются более 30 тыс.
Лицензирование новых направлений подготовки обусловлено необходимостью подготовки высококвалифицированных кадров для Республики Крым. Мы ориентировались на запрос региона и работодателей в востребованности выпускников таких направлений для устойчивого развития нашего полуострова и решения тех острых проблем, которые существуют в той или иной сфере, — цитирует пресс-служба проректора по учебной и методической деятельности КФУ им. Вернадского Наталью Кармазину.
В рамках торжественной части «Дня геофака» руководство вуза, члены Правительства Республики Крым, а также представители профильных министерств поздравили студентов и преподавателей со знаменательной датой, а также вручили им грамоты и памятные подарки. Кроме того, учителей географии школ и колледжей полуострова наградили благодарностями за многолетнее и плодотворное сотрудничество в практической подготовке специалистов. Душевное состояние для нас выше материального, поэтому мы очень ценим походы, путешествия, философские думания. Надеюсь, что факультет будет иметь большое будущее, мы продолжим работу и достигнем всего», — подчеркнул профессор факультета географии, геоэкологии и туризма, почетный председатель отделения РГО в Республике Крым Борис Вахрушев. Праздничный концерт объединил преподавателей, студентов и выпускников всех кафедр факультета, а также сотрудников отдела творческих инициатив и проектов и отдела подготовки и проведения мероприятий Департамента по социальной и воспитательной работе КФУ, студию хорового исполнения «Октавия». Участники подготовили творческие и юмористические номера. Я думал, что мы будем ходить в походы и просто наслаждаться студенчеством. Со временем наш факультет стал для меня второй семьей. Здесь мои родные однокурсники, преподавательский состав, который относится к нам с особой душевной теплотой. За эти годы мы пережили очень многое вместе.
Специальности в КФУ им. В.И. Вернадского
Если не хватает бытового экстрима, то вам туда. Общежитие это просто рай: 1 туалет и раковина на 40-50 человек причем состояние как в уличном заброшенном , места для стирки и глажки нет, 1 стиральная машинка на 5 этажей все строго по записи , душ 1 на 5 этажей работает 1 раз в неделю строго по времени, можно в тазике с бутылочки , бытовую технику приносить нельзя так как старая проводка т. Снимать жилье дорого, 20-25тыс. Поесть в кафе дешевле чем в студенческой столовой, цены выше чем в Питере.
Ругались все: и преподаватели, и студенты, потому что крайне сложный был расчет баллов.
От этого мы тоже сейчас будем уходить», — сообщил Курьянов. Намерен новый руководитель вуза пересмотреть и решения предшественника по структуре вуза: «Структурных изменений было много, и, откровенно сказать, они носили в основном формальный характер и связаны были с сокращениями профессорско-преподавательского состава и учебно-вспомогательного персонала, а не с жизненной необходимостью, — заявил и. Поэтому любые организационные изменения, которые были сделаны или планировались к исполнению, которые были запущены, но не доведены еще до логического конца, сейчас остановлены. Все, что до этого было объединено, мы будем пересматривать».
Симферополь, Лиана Макоба Написать автору или сообщить новость Подписывайтесь на каналы.
Начать строительно-монтажные работы планируется в первом квартале 2024 года. Архитектурные решения реконструируемого объекта будут лаконично интегрированы в окружающую застройку в классическом стиле.
Реконструкция здания началась еще в 2011 году, но спустя три года, работы остановились. Там будут проводиться физкультурно-оздоровительные и учебно-тренировочные занятия как для студентов, так и для преподавателей. Одновременно бассейн смогут посещать 48 человек», - уточнили в пресс-службе компании.
Акции проходят в учебных заведениях и общественных местах. В этом году «Диктант Победы» объединил более чем 27 тысяч площадок в России и 60 странах мира.
Участие принимают все желающие.
Пять причин поступить в КФУ
После завершения обучения студенты имеют возможность приступить к научной деятельности или найти интересную работу. Программы и специальности.
Позволю себе вам задать один встречный вопрос: если вы три пары подряд будете слушать одного и того же преподавателя по одному и тому же предмету...?
И студенты не могут слушать одно и то же, пусть даже это разные темы одного курса. Но и смотреть на одного и того же преподавателя и наоборот тоже вредно — преподаватель начинает с ума сходить. У него язык уже прилипает к небу, он не может смотреть в пустые, находящиеся в полудреме глаза студентов.
И самое главное — это неправильно с точки зрения педагогики, прежде всего. Поэтому с квартилями мы, конечно, расстались, их не будет. То, что студенты, изучая в течение двух месяцев один и тот же курс, якобы успешнее его усвоят и сдадут — абсолютное заблуждение.
Преподаватели все в один голос говорят, что ситуация только ухудшилась. Поэтому мы возвращаемся к классической, веками проверенной системе семестров и нормального распределения нагрузки внутри каждого семестра. От нее тоже отказываемся и возвращаемся к классической?
Президент подписал указ о проведении эксперимента по переходу к иной модели высшего образования в стране. В этом эксперименте участвуют всего шесть вузов. Поэтому у нас пока сохраняется организационно то же самое: бакалавриат, специалитет, магистратура, аспирантура, ординатура.
То есть мы в этом смысле остаемся пока в той же парадигме, в какой и работали, поэтому здесь больше задача обратить внимание на содержание, а не на форму. Вот у нас есть, условно говоря, 100 стипендий за научную деятельность. Мы 101-му стипендию уже дать не можем — это нарушение нормативных актов.
Целый ряд вещей, которые в университете реализуются на основе учебных достижений студентов, требует от нас сохранения 100-балльной системы. Здесь никакой беды нет, главное — не усложнять ее, сделать понятной и прозрачной для преподавателей и студентов. А за последние годы было сделано как раз наоборот.
Ругались все: и преподаватели, и студенты, потому что крайне сложный был расчет баллов. От этого мы тоже сейчас будем уходить. Вернадского Владимир Курьянов Решения прежнего руководства будут пересмотрены — За последние несколько лет в университете прошли структурные изменения, были закрыты некоторые кафедры, в том числе имени Вернадского и Багрова.
Планируете ли вы какие-то изменения в этой части? Буквально на днях я остановил исполнение приказа, который был подписан до этого, об объединении кафедр информатики и прикладной математики. Придумали модное название — "кафедра информационных прикладных технологий".
А суть в чем? Если мы хотим объединить что-то, мы должны под это объединение заложить программу развития этой кафедры, что это принесет с точки зрения образования, развития научных исследований, квалификации выпускаемых нами специалистов и потребности региона в этом отношении. То есть то, что вы собираетесь делать, региону нужно?
Сегодня у нас, в основном, идет проектное управление, соответственно, деньги выделяются под конкретные проекты, а не под мечты или какие-то умозрительные воздушные замки.
Таврическая Академия КФУ. Таврический университет КФУ им в.
ТНУ имени Вернадского Симферополь. Казанский Приволжский федеральный университет. Поволжский государственный университет Казань.
Корпуса КФУ Симферополь. КФУ Вернадского корпус в. Институт иностранной филологии Симферополь.
Институт филологии КФУ им в. Сковородка Казань КФУ. Университеты в Казани Казанский Приволжский федеральный университет.
Ленин в Казанском университете. Институт имени Вернадского Крым внутри. КФУ Казанский Приволжский.
Казанский университет Казань. Казанский Императорский университет КФУ. Медицинский колледж КФУ Симферополь.
Медицинский колледж КФУ им. Вернадского, Симферополь. Крымский медицинский колледж Симферополь Карла Маркса.
Сайт мед колледжа Вернадского. Крымский федеральный университет логотип. КФУ Вернадского герб.
КФУ памятник Ленину. Памятник Ленину в Казани у университета. Таврический университет Симферополь внутри.
Колледж Вернадского Симферополь. Таврический колледж Симферополь. Таврический колледж КФУ.
КФУ Приволжский федеральный университет Казань. Кремлевская 18 Казань КФУ. КФУ Казань центральное здание.
Крымский мед университет Вернадского. Таврический колледж КФУ Симферополь.
Лицензирование новых направлений подготовки обусловлено необходимостью подготовки высококвалифицированных кадров для Республики Крым. Мы ориентировались на запрос региона и работодателей в востребованности выпускников таких направлений для устойчивого развития нашего полуострова и решения тех острых проблем, которые существуют в той или иной сфере, — цитирует пресс-служба проректора по учебной и методической деятельности КФУ им. Вернадского Наталью Кармазину.
И.о. ректора КФУ Курьянов рассказал о планах реформировать деятельность университета
Казань университет талантов последние новости. Имо КФУ Казань. Кафедра туризма КФУ Вернадского. КФУ Международный Факультет. Найдите факультет, институт и другие подразделения Крымского федерального университета имени В.И. Вернадского. Образование в Крыму – Крымский федеральный университет лицензировал более десяти новых направлений подготовки в области безопасности и систем связи, журналистики, работы с 22.11.2023. Университет расположени по адресу Симферополь, проспект Вернадского, 4, в нем уже обучается 20246 студентов по различным специальностям. Крымский федеральный университет отмечает день рождения. 103 года со дня основания исполнилось Таврическому университету, на базе которого с 2014 года функционирует КФУ им. В.И. Вернадского, передает пресс-служба вуза. В Симферополе реконструируют Институт экономики и управления КФУ имени В. И. Вернадского на улице Субхи.
В Симферополе реконструируют Институт экономики и управления КФУ имени В. И. Вернадского
Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского | Факультет славянской филологии и журналистики, где я училась пять с половиной лет, помог мне освоить азы написания новостей и медиатекстов, а еще я смогла попробовать себя в сфере радио. |
Пять причин поступить в КФУ | (Новости Крыма) В Симферополе, в этнографическом музее отметили столетие исторического факультета КФУ и представили книгу, рассказывающую об истории факультета. |
Кфу имени - 88 фото | Крымский федеральный университет (КФУ) Симферополь приглашает всех желающих принять участие в разнообразных мероприятиях, которые будут проходить в январе 2024 года. |
Самые «конкурсные» факультеты КФУ: итоги вступительной кампании | Кафедра Компьютерной инженерии и моделирования на базе Физико-технического института и Научной библиотеки проводит открытые межвузовские и школьные соревнования в области информационной безопасности CrimeaCTF. НОВОСТИ. |
Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского
Факультеты и филиалы КФУ им. В. И. Вернадского | Официальный канал на YouTube Крымского федерального университета. Подписывайтесь и узнавайте о всех новостях и главных событиях alma mater. |
Лучший старт для начинающего разработчика | Специальности в Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского (КрымФУ): бюджетные и коммерческие места, проходной балл ЕГЭ, стоимость обучения. |
Учебный корпус КФУ в Симферополе капитально реконструируют | Фалалеев пришел в КФУ на смену Сергею Доничу, который возглавил крымский вуз сразу после его учреждения, для чего оставил пост вице-премьера в правительстве Крыма. |
Крымский федеральный университет
Из направлений традиционно предпочтение отдают медицине, инженерным специальностям, IT. Также выбирают экономику, финансы, естественные науки. После завершения обучения студенты имеют возможность приступить к научной деятельности или найти интересную работу.
За эти годы мы пережили очень многое вместе. Особенно на полевых практиках познаются люди, когда вы живете в лесу три недели подряд», — рассказал студент факультета географии, геоэкологии и туризма Таврической академии КФУ Николай Кузьменко. Факультет был создан в 1934 году благодаря формированию географии как мировоззренческой науки, у истоков которой на факультете стояли выдающиеся ученые и академики: В. Вернадский, К. Воблый, В. Обручев, Н. Андрусов, В.
Лучицкий, Д. С тех пор профильные кафедры Таврической академии вуза сохраняют традиции образования и с размахом отмечают этот праздник.
Раньше нерадивых студентов медицинского безжалостно выгоняли за неуспеваемость. Сейчас же на сколько я знаю, к сожалению только по слухам их тянут так же, как и нас, мёртвым грузом. Однако к концу приехал некто из филиала МГУ Севастополя.
Они слушали и задавали вопросы. Гундёжник Сёма не смог толком ответить ни на один вопрос. Он не знал, что такое рыночная конъюнктура, что такое эластичность спроса, как образуется цена. Не смог объяснить цифры в своём дипломе, а что там за формулы такие тоже особо не понимал. Пришли и те, кто ходил только на сессии. Им задавали вопросы из курса экономики за 10 класс.
Я не думал, что люди вообще могут не знать ответов на эти вопросы. Может не все смогут дать научное определение, но своими словами хотя бы. Однако как правило было молчание. Как итог все получили свои дипломы. Сёма и те, кто сидел на парах получили красные, остальные классические синие, многие остались довольны, а многие осознали, что ценности эта бумажка никакой не представляет и что цена её даже не 4 года "отсидки", а несколько временных неудобств во время сдачи сессии. В основном это те, кто сидел на первых партах и те, кто отсиживал за корочкой на последних.
Середнячки, включая меня, свалили, так как не видели смысла в получении ещё одной бумажки и размусоливания той же информации, что в нас вливали 4 года. Поступление на магистратуру проходило в формате "свой-чужой". Свои спокойно проходили, у них не было проблем с экзаменами. А те, кто не дотягивал до вступительных баллов, тех "дотягивали". Затем к "своим" добавились и новенькие с максимальными баллами. Получается весьма сильная группа.
На себе это прочувствовать не удалось: в нашем подразделении в основном всем хватало места. Однако моя подруга, обучавшаяся в Таврическом Колледже как нельзя лучше это почувствовала. Она училась на печатника и почти каждый раз они сидели в коридорах и учились ну уж совсем до поздна. Это усугублялось ещё и тем, что она училась на коммерции, выбрала это заведение, платила её родители не малые деньги, но при этом мёрзли в коридорах на лавочках. С моей точки зрения, если ты платишь, то претендуй хотя бы на минимальный комфорт. Я написал в Министерство образования.
После чего в колледже зашевелились, кого-то отчитали, группу поругали, а кто-то даже уволился. Но что-то в сущности поменялось? А кто-то даже решил, что мне приплатили. К сожалению нет, мне не платят. Я стараюсь быть объективным на сколько умею. По этому хочу отметить следующие положительные детали: 1.
Вузы хорошо технически оснащены. У нас не было проблем с удобством обучения. Особенно, когда мы приезжали в главный корпус на физкультуру. Новые мячи, отличный спорт зал, душ. Несколько потрясающих столовых, кафетерий, огромнейший парк при университете. В нашем универе несколько компьютерных залов, санузлы на каждом этаже, отличный ремонт.
В мед. Преподавательский состав. По мимо описываемых мной преподавателей были и очень сильные. Настоящие профессионалы и любители своего дела. Это были либо профессора, либо молодые преподаватели. Многие из них спрашивали со студентов по полной программе, выуживали из них реальные знания и мяли бока тем, кто отсиживался или нёс околесицу.
Отдельно хочу отметить своего научного руководителя. Мужчину в возрасте, который не смотря на это, был невероятно технически и информационно подкован. У него была всегда свежая и актуальная информация. Он ещё и преподавал в зарубежном вузе паралельно. Также запомнилась молодая преподавательница, которая давала крутейшие практические задания. Например организовать на бумаге предприятие.
А затем водила нас на подобные предприятия, пообщаться с их руководителями и сравнить, что сделали мы и что нужно было сделать. Есть реально сильные направления. Я знаю, что математиков, физиков и иже с ними гоняют в хвост и в гриву. Там можно получить отличную базу знаний и стать, например, программистом. В "Аграрке" хоть и тоже присутствует пофигизм по отношению к некоторым учащимся, налажено собственное производство молока и молочных продуктов, в котором участвую студенты.
Модули себя не оправдали — Что будет с введенной в позапрошлом году в КФУ системой квартилей модулей , которую серьезно критиковали? Будете отменять?
Позволю себе вам задать один встречный вопрос: если вы три пары подряд будете слушать одного и того же преподавателя по одному и тому же предмету...? И студенты не могут слушать одно и то же, пусть даже это разные темы одного курса. Но и смотреть на одного и того же преподавателя и наоборот тоже вредно — преподаватель начинает с ума сходить. У него язык уже прилипает к небу, он не может смотреть в пустые, находящиеся в полудреме глаза студентов. И самое главное — это неправильно с точки зрения педагогики, прежде всего. Поэтому с квартилями мы, конечно, расстались, их не будет. То, что студенты, изучая в течение двух месяцев один и тот же курс, якобы успешнее его усвоят и сдадут — абсолютное заблуждение.
Преподаватели все в один голос говорят, что ситуация только ухудшилась. Поэтому мы возвращаемся к классической, веками проверенной системе семестров и нормального распределения нагрузки внутри каждого семестра. От нее тоже отказываемся и возвращаемся к классической? Президент подписал указ о проведении эксперимента по переходу к иной модели высшего образования в стране. В этом эксперименте участвуют всего шесть вузов. Поэтому у нас пока сохраняется организационно то же самое: бакалавриат, специалитет, магистратура, аспирантура, ординатура. То есть мы в этом смысле остаемся пока в той же парадигме, в какой и работали, поэтому здесь больше задача обратить внимание на содержание, а не на форму.
Вот у нас есть, условно говоря, 100 стипендий за научную деятельность. Мы 101-му стипендию уже дать не можем — это нарушение нормативных актов. Целый ряд вещей, которые в университете реализуются на основе учебных достижений студентов, требует от нас сохранения 100-балльной системы. Здесь никакой беды нет, главное — не усложнять ее, сделать понятной и прозрачной для преподавателей и студентов. А за последние годы было сделано как раз наоборот. Ругались все: и преподаватели, и студенты, потому что крайне сложный был расчет баллов. От этого мы тоже сейчас будем уходить.
Вернадского Владимир Курьянов Решения прежнего руководства будут пересмотрены — За последние несколько лет в университете прошли структурные изменения, были закрыты некоторые кафедры, в том числе имени Вернадского и Багрова. Планируете ли вы какие-то изменения в этой части? Буквально на днях я остановил исполнение приказа, который был подписан до этого, об объединении кафедр информатики и прикладной математики. Придумали модное название — "кафедра информационных прикладных технологий". А суть в чем? Если мы хотим объединить что-то, мы должны под это объединение заложить программу развития этой кафедры, что это принесет с точки зрения образования, развития научных исследований, квалификации выпускаемых нами специалистов и потребности региона в этом отношении.