Многие герои сериала «Слово пацана. Кровь на асфальте» имеют прототипов в реальной жизни.
Как мошенники наживаются на фанатах сериала «Слово пацана. Кровь на асфальте»
«Слово пацана»: стоит ли смотреть сериал от режиссера «Горько» про криминальный Татарстан | Сериал «Слово пацана. Кровь на асфальте» произвел настоящий фурор и внес значимый вклад в отечественный кинематограф. |
«Слово пацана. Кровь на асфальте»: даты выхода 2 сезона сериала | Афиша Plus - 21 декабря 2023 - Новости Санкт-Петербурга - |
Чем закончилась книга «Слово пацана» Роберта Гараева. Спорт-Экспресс | И так стало грустно стало, призадумалась после просмотра, в прошлом, много знакомых (молодых парней, да и девушки тоже) на кладбище лежат из-за той жизни 80х, начала 90х. |
Слово пацана. Кровь на асфальте. Ты новый персонаж! Отношение героев к тебе | Новый сериал «Слово пацана. Кровь на асфальте» о преступных группировках Казани 1980-х собрал неоднозначные реакции. |
Чем закончилась книга «Слово пацана» Роберта Гараева. Спорт-Экспресс | бисер слово пацана: Айгуль на асфальте. |
В Сеть слили последние серии «Слово пацана. Кровь на асфальте»
Чем закончится сериал «Слово пацана. Кровь на асфальте»? | Нам необходимо остановить пропаганду насилия, формирования ОПГ, падения нравственных ценностей, убийств, осквернения наследия прошлого, которые культивирует сериал "Слово пацана. |
«Слово пацана. Кровь на асфальте»: даты выхода 2 сезона сериала | Автор: un coeur Фандом: Слово пацана. Кровь на асфальте Персонажи: ОЖП/Кащей Рейтинг: NC-17 Жанры: PWP, Романтика Размер: 10 Кб Статус: Закончен. |
Сериал "Слово пацана. Кровь на асфальте"
Кровь на асфальте» нашли в Сети последние серии экранизации. Кровь на асфальте» стал одним из самых обсуждаемых проектов этого года. Сериал «Слово пацана» — это не просто история о подростках, это история о жизни, любви, дружбе и предательстве. Истории и реакции, созданые с теплом и любовью для таких же обожателей сериала "Слово пацана. драма о чести, верности и выживании.
Сериал "Слово пацана. Кровь на асфальте"
К слову, недавно актёр снялся в популярнейшем сериале «Слово пацана. Кровь на асфальте». Так что аудитория ленты точно не пропустит релиз с кинозвездой. Никита Кологривый Кстати, отменяют в сети и индустрии не только Филиппа. Некоторые из них уже принесли публичные извинения. Но аудитория так просто отпускать обиды не собирается. Фото: соцсети, постеры к фильму, кадр из фильма Мы уже сбились со счёта скандалов и примирений Айзы и Гуфа. Экс-супруги не стесняются показывать скандалы на камеру и с удовольствием демонстрируют всю свою любовь и ненависть к друг другу. Всё бы ничего, однако их общий сын Сэм периодически страдает от этого пинг-понга.
Яркий пример, ни один вор, никогда в жизни не будет стоять и ждать когда начнётся драка, а при любой возможности моментально сделает ноги. У пацанов "ломиться", то есть убегать от драки, это западло. Да, их может быть десять, а вас двое, как у "Ералаша" и "Кирилла", но ты должен хотя бы изобразить "отмах", то есть отпор. И в данной ситуации "Ералаш" поступил, как пацан, а вот "Кирилл" сканил. Если бы он, как рассказал своим, действительно выскочил из автобуса и попытался помочь корешу, да хотя бы кидая в них камни, кирпичи, да всё, что попало под руку попадётся и сразу поднял "кипишь" среди своих, вернувшись в ДК на дискотеку, то разобрались бы по горячим следам, а так, он просто в тихую уехал, писаясь в штанишки, да ещё и навёл на других. Не пацанский поступок, за что и был наказан.
Да, а как вы хотели? Как и он, думали вам пробьют в фанеру и живи дальше? Ты бросил своего и думал ничего за это не будет? Будет и в этом первое отличие пацанских понятий от воровских. Дальше, что убило, так это любовно-романтическая линия с сотрудницей милиции. Сказка от начала до конца и даже обсуждать её не хочу, для Казани это не реально.
В других городах может быть, в Казани однозначно нет. Далее Вова-Адидас... Даже не знаю с чего начать? Если честно, хочется выразить свои чувства русским матерным, но мы же не за рюмкой... Личность настолько странная и лично мне не понятная, что вызывает только вопросы. Он психически здоров?
Хотя о чём я? Человек вернувшийся с войны не может быть здоров и нормален, если конечно он не при штабе или хлеборезке обретался, а тут говорят из разведроты, лично Язов министр обороны в те годы награждал. Только вот кроме обычных значков на его груди никаких наград не видно? Странно это? Идём дальше, всё произошедшее с Айгуль, его полная вина, как старшего и правильно ему Маратка рожу набил. Я бы вообще пристрелил его из того самого револьвера, сгубил девочку.
Хотя следует признать, что последнюю точку в её решении сыграла мамочка. Это-же надо, так ненавидеть собственную дочь? Вернёмся к Адидасу, первое условие должно было быть, это её возврат в целости и сохранности и сразу, ещё до начала стрелки, а он что? Вот вообще не понял его действий. Просто детский сад какой-то? Да и "Жёлтый" тоже "прогнал" конкретно, по пацанским понятиям, или борзанул, чтобы вам понятней было.
Это Казань, там не бывает случайностей и отмах есть всегда, а тут... Хотя я уехал в 86 и, как сказали в автобусе Вове-Адидасу, многое поменялось и возможно я переоцениваю свои знания.
Чувства и боль самой Айгуль в расчет, конечно, не берутся.
Выхода нет Кадр из сериала «Слово пацана. Кровь на асфальте» Из-за реакции окружающих происходит ретравматизация и именно она наносит наибольший ущерб психике девочки. Айгуль оказывается как будто в вакууме — все вокруг «нормальные», и только она — «порченая, неправильная, сломанная».
К сожалению, Айгуль не единственный ребенок, оказавшийся в ситуации, где его не слышат, не понимают и не желают помочь. В силу обстоятельств, времени и своих собственных проблем окружающих трудно сосредоточиться на той боли, которую пережила эта хрупкая девочка и единственный выход, который у нее остается, это смерть. Подростки всегда ходят по лезвию ножа.
С точки зрения Нэнси Мак-Вильямс, автора «Психоаналитической диагностики», все люди делятся на невротиков, пограничников и психотиков. Невротик — это обычный, среднестатистический человек. А вот пограничные личности не зря зовутся именно так — они всегда как будто на грани, между нормой и начинающимся психозом.
Все подростки пограничны — они растут, мир вокруг меняется, а их гормоны творят невероятные вещи. Все кажется бесконечно серьезным, важным и необходимым. Вспомните себя в этом возрасте — любая небольшая проблема наверняка казалась вам катастрофой вселенского масштаба.
А что делать, если это реально катастрофа? Для Айгуль изнасилование действительно стало концом света, особенно когда о том, что с ней произошло, стало известно всем. Отвергнутая родителями и сверстниками, оставшаяся без защиты, она выбрала единственный возможный для нее выход, потому что другого она не видела.
Читайте также Одноклассники не пришли на похороны, а отца обвиняют в доведении до самоубийства: новые подробности дела устроившей стрельбу брянской школьницы В идеальном мире все было бы иначе. В идеальном мире жертва насилия получает помощь и поддержку, но мир, в котором живут герои сериала, да и наш современный мир, далеки от идеала.
Он хочет проявляться, хочет определенного к себе отношения. Подобные фильмы будут смотреть те, кому хочется прожить свое самовыражение и некую свободу той возрастной группы, которая там описывается. Они ищут в таких фильмах потребности, которые не могут закрыть в реальной жизни». Кровь на асфальте» и совершат преступление.
Ребенок, который дома не имеет права сказать "нет", скорее попадет под влияние определенной компании, и там будет слушаться авторитета. Модель одна и та же». И родитель может узнать, а что ребенку понравилось в фильме, какой из героев ближе, почему. Благодаря интересу к ребенку и к его интересам родители и дети становятся ближе. А когда ребенок близок к родителям, то он доверяет мнению родителей, их точке зрения и картине мира. Ведь многие родители жили именно в те времена, о которых идет история в сериале, они могут рассказать, а как было у них.
Сериал "Слово пацана. Кровь на асфальте"
Культура Всё о сериале "Слово пацана. Кровь на асфальте" — интервью, фишки, музыка На Wink стартовал сериал Жоры Крыжовникова. Это история потерявших себя молодых людей, развивающаяся на фоне непростого времени и радикальных перемен в стране. Действие истории, написанной режиссёром в соавторстве с Андреем Золотарёвым, происходит в начале 1989 года. Перестройка уже шагнула с кремлёвских трибун на улицы. Советский Союз умирает, и вместе с предчувствием перемен, свободой слова появляется и свобода от совести, граничащая с беспределом. Пока родители борются за выживание, брошенные всеми дети сбиваются в уличные стаи и "бьются за асфальт". Бьются в буквальном смысле, чтобы контролировать всё, что стоит на их земле. Вместо всеобщей нищеты, растерянности и безнадёги им предлагают простые правила жизни, поддержку и слово пацана, которое сильнее клятвы. Но дружба и понятия о справедливости всё больше смешиваются с насилием и криминалом. Из чушпанов в пацаны Главный герой Андрей Леон Кемстач — 14-летний мальчик, который живёт с мамой и 5-летней сестрой, хорошо учится и занимается в музыкальной школе.
Регулярно он сталкивается с агрессией уличных подростков. Однажды в автобусе гопник Марат нападает на Андрея и его друга Искандера. А через несколько дней учительница просит его подтянуть Марата по английскому. Постепенно парни становятся друзьями.
Сериал вышел 9 ноября в онлайн-кинотеатрах Wink и Start. В нём восемь серий по 50 минут. О чём он рассказывает?
Пока родители борются за выживание, брошенные всеми дети сбиваются в уличные стаи и «бьются за асфальт» — чтобы контролировать всё, что стоит на их земле. Среди всеобщей нищеты понятные правила жизни, поддержка и слово пацана, которое сильнее клятвы. В сериале показана Казань 1989 года. Примерный 14-летний школьник Андрей живёт с мамой и пятилетней сестрёнкой, учится в музыкальной школе, но его часто избивают на улице подростки. По просьбе учительницы он берёт шефство над хулиганом Маратом, который и погружает Андрея в «уличный мир». Ребята, постепенно сближаясь, вместе курят и воруют из магазинов. В итоге Андрей присоединяется к одной из подростковых банд.
В это же время начинается история его отношений с молодым полицейским Ириной. Как оценивают сериал в онлайн-кинотеатрах и что о нём говорят зрители? Оценки у сериала очень высокие. Отзывы от зрителей о сериале неоднозначные. Кто-то высоко оценивает профессионально переданный антураж и атмосферу того времени, а кто-то называет фильм «дешёвкой для заработка денег на тяжёлой теме»: — Посмотрел первые две серии этого сериала и больше смотреть не буду.
Современных молодых людей в сериале явно зацепило то, чего они никогда в жизни не видели. При всех неискорененных проблемах современной провинции, безработице в отдельных регионах и свирепо растущих ценах — тот мир бесконечно далек от сегодняшней России.
Перед нами предстает сиротливая холодная Казань, завязшая в бедах позднего СССР, хотя на ее месте мог бы оказаться любой другой мегаполис, не говоря уж о городах поменьше. Все проблемы будто нарочно слились одновременно: тощий карман вводит в депрессию, повсюду дефицит и очереди, а молодежь звереет от устоев старшего поколения и не хочет тащиться по той же унылой дороге, что родители. Вдобавок органы правопорядка безнадежно проигрывают борьбу с криминалом, а значит, каждый вокруг совершенно беззащитен. Молодым кажется, что никакой судьбы как будто и нет. Вот сейчас ты подрастешь, а потом в лучшем случае будешь ходить из дома на завод и обратно, регулярно пить, просиживать треники у старого телека и проживать целые десятилетия до безумия одинаковой жизни — вплоть до заурядной кончины. Но ребята не хотят тухнуть в скуке, им хочется иметь много денег и уважения — пусть для этого нужно устроить настоящую уличную войну, регулярно сбивать кулаки в кровь и жить не так уж долго. И когда вокруг столь крепкий экзистенциальный кризис, стоит ли удивляться, что на мертвеющей почве прорастает паразитизм?
И может ли в таких условиях что-то сдержать распространение той самой уголовно-уличной религии «понятий», которая ставится важнее всех человеческих ценностей? Именно с этим форматом сразу столкнулся Андрюша Васильев — прилежный благообразный мальчик, который занимался фортепьяно и тихо жил со своей беспокойной мамой и совсем маленькой сестрой Юлей. В отсутствии папы никто не научил его стоять за себя, а мама упорно отказывается понимать, что растит парня, а не тряпичную куклу, и предлагает все вопросы решать слезами и жалобами — иными словами, усугублять. В такой обстановке очень сложно сразу понять, что у тебя есть лишь два варианта — быть добычей или стать хищником. Но однажды это озарение накрывает с головой. Посему наш паренек оказался совершенно не готов к агрессии «пацанов» — энергичных быдловатых гопарей, которые то и дело пытаются то избить, то обобрать, то сделать тебя своим рабом, а попутно еще и объясняют тебе, почему ты им должен, а также обосновывают твою ущербность, ведь ты — «чушпан», то есть бесправный слабак, который не хочет калечить и грабить. Именно это превращает страх в ужас гигантского масштаба, и вот уже вчерашний запуганный товарищ по несчастью пытается бить тебя и требовать дань, а многие вокруг готовы идти на любую подлость, чтобы выжить.
И именно это раскрывает главную истину: нет никаких понятий, есть лишь физическая сила, с помощью которой можно любую тупость подать за закон. Прежде всего, речь о святости семьи, которая почти для каждого героя представляет одну из главных ценностей, даже если отношения с родней складываются вовсе не безоблачно. Во-вторых, особенно в наше время греет сердце неподдельное единство народов и культур на экране. Русские, татары и люди других национальностей, а также ребята разных возрастов и комплекций легко находят общий язык, и им в голову не приходит разобщаться на основе того, что «мы разные».
Мы не видим лицо Вовы, лишь всю боль Марата, который окончательно разочаровался в своем примере для подражания. Комсомолец, который приходит домой к Марату, удивляет его родителей почетной грамотой мальчику за задержание опасного преступника, всё так же, как мы уже видели раньше. Милиционерша Ира, маленькая Юля, которой она читает книжку на кухне, одновременно крутя фарш на котлеты, Андрей, который прибежал к ней, испуганный, а теперь радостный. И надежда на то, что у них всё будет хорошо. Эту сцену оставили без изменений, как и всё, что мы пока видим про взаимоотношения Пальто и девушки. Жора Крыжовников Поделиться Наташа общается с дядей Ильдаром, он приходит к ней в общежитие, подчеркивая, что это всего лишь беседа, по крайней мере, пока что. Оказывается, ее тетя, которая в прошлой серии накинулась на племянницу, узнав, что Вова и есть истинный убийца ее сына, Желтого, написала заявление в милицию. Или не знаете, что случилось. Не спрашивали? Хорошая жена для кого-то будет, — смеется следователь, сам не понимая, что обеляет Вову в глазах Наташи, поясняя, что он действительно защищал девочку, которую изнасиловали. Дядя Ильдар уговаривает Наташу сдать своего возлюбленного — якобы во имя справедливости, Адидасу ничего не будет, ведь он сам напишет явку с повинной. Вова в этот момент приходит в общежитие, комендантша, которой достается очередной подарок, рассыпается в комплиментах, называя его достойным женихом. Парень поднимается в комнату и сталкивается со следователем. Дядя Ильдар притворяется родственником Наташи, чтобы не спугнуть подозреваемого. В драке Наташу отталкивают, мужчины дерутся на полу до тех пор, пока бывший афганец не вырубает следователя. Жора Крыжовников Поделиться Наташа утаскивает Вову на улицу, объясняя, что это был милиционер, а комендантша приводит в себя дядю Ильдара. Дальше мы снова перемещаемся в тот день, когда Маратик вступает в комсомол под осуждающим взглядом Андрея, которого в ДК притащила Ира, видимо, для перевоспитания. Парни общаются на улице после церемонии, Марат всё пытается объяснить, почему пацаны — больше не его история, но Андрей защищает то, во что верит. Сцену драки бывших соратников мы видим сокращенной, под полюбившуюся многим «Пыялу». Андрей выходит победителем, Марат остается лежать на снегу в крови. Подошедший милиционер вначале успокаивает ее, что все группировщики страшны лишь на картинках. Девушка возвращается к своему возлюбленному в какой-то барак, где он прячется и пьет, объясняет, что уехать они не могут, потому что везде милиция. Я никуда с тобой не поеду. Вов, я помогла тебе с билетами, я тебя не знаю, всё, езжай, — испуганно бормочет Наташа, но Адидас заглушает ее сопротивления поцелуями. После любовной сцены парочка на улице находит брошенный автомобиль, и Вова его вскрывает. Дядя Ильдар приходит с обыском к отцу Вовы и Марата прямо во время совещания, тому становится плохо, и он падает на пол.
Сезоны и серии
- ФАНФИК по СЛОВО ПАЦАНА. КРОВЬ НА АСФАЛЬТЕ?! Марат и Пальто ТРИПЛ-КАШЕРЫ? Адидас в шоке!
- Subscription levels
- Тест: с кем из сериала «Слово пацана» ты могла бы встречаться?
- Ответы : Как вам сериал "Слово пацана"Кровь на Асфальте"
- Слово пацана. Кровь на асфальте. Ты новый персонаж! Отношение героев к тебе
Никита Кологривый объяснил, в чём феномен «Слова пацана. Кровь на асфальте»
- Telegram: Contact @SLOVO_PATSANA_KROV_NAA_ASFALTE
- Как мошенники наживаются на фанатах сериала «Слово пацана. Кровь на асфальте» - Hi-Tech
- 50 самых интересных фактов о сериале «Слово пацана. Кровь на асфальте»
- Кем были герои сериала «Слово пацана» в реальной жизни?
Кто из ребят погибнет, кто останется в живых в сериале «Слово пацана. Кровт на асфальте.»??
Сериал "Слово Пацана кровь на асфальте" (2023). Сериал «Слово пацана» — это не просто история о подростках, это история о жизни, любви, дружбе и предательстве. Фото: стоп-кадр из сериала «Слово пацана. Кровь на асфальте». Нэйти? | слово пацана кровь на асфальте. Ты приезжаешь в свой родной город, Казань. когда ты здесь жила раньше тебя была кличка Нэйти, ты держала Казань в страхе. Отчим звезды «Слово пацана. Кровь на асфальте» Леона Кемстача отреагировал на его первую актерскую награду.
Тест: с кем из сериала «Слово пацана» ты могла бы встречаться?
Кровь на асфальте» в обществе касательного того, что сериал может плохо повлиять на молодежь, Роскомнадзор решил проверить сериал на соответствие законодательству о защите детей от вредных информационных материалов. Сериал "Слово Пацана кровь на асфальте" (2023). Кровь на асфальте» после выхода нескольких первых серий подвергся критике за якобы романтизацию насилия и даже звучали призывы запретить проект к просмотру, исполнители ведущих ролей встали на защиту проекта.