система фоновой подсветки салона с 30-ю цветами на выбор. Отзывы владельцев Volkswagen Tiguan помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. Volkswagen Tiguan в отзывах хвалят за отличную шумоизоляцию.
Главные неисправности Volkswagen Tiguan II и слабые стороны
смотрите видео обзор Игоря Бурцева feat. Volkswagen Tiguan поднялся на новый уровень благодаря внедорожным режимам. Отзывы владельцев Фольксваген Тигуан (70 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. Воспользуйтесь Фильтром "год выпуска", чтобы сделать выборку отзывов о Volkswagen Tiguan конкретного года.
Отзывы об автомобиле Volkswagen Tiguan 2020
Изменений, которые вносились в системы управления, конструкцию и функционал комфорта кроссовера, оказалось намного больше: Автомобиль внешне стал солиднее, получил комплект светодиодной оптики IQ. Light[5] с системой автоматического переключения режимов освещения, новые бампера и обвес, увеличенную радиаторную решетку и воздухозаборники. Существенно расширился пакет электронных помощников: появился квазиавтопилот Travel Assist[6] с круиз-контролем, системами экстренного торможения, балансировки и удержания авто на полосе, ассистенты управления авто IQ. Топовые комплектации получили ассистента контроля дистанции и рулевой привод с переменным передаточным отношением. Опции дорогих комплектаций можно докупать для бюджетных версий по необходимости.
Эта марка уже набрала обороты на мировом рынке, поэтому Тигуан не падает в цене долгие годы после выпуска. Что и ценят его владельцы. Желая приобрести новую модификацию, они успешно продают старый автомобиль практически без финансовых потерь. Несомненно, в этом автомобиле множество хороших качеств, но на что нужно обратить внимание при покупке и будут ли у новых водителей неожиданные неприятные сюрпризы при эксплуатации Тигуана? Отзывы владельцев Отзыв Алесандра, Volkswagen Tiguan, Ставрополь Не буду рекомендовать этот автомобиль для долгой эксплуатации. Несмотря на то, что он довольно комфортабельный, его системы каждый год преподносят мне сюрпризы.
Из года в год привод отчистки заднего стекла выходит из строя. При этом, подача воды прекращается как на заднее, так на переднее стекло. Эта проблема стала настолько регулярной, что после каждого ремонта я уже готов к следующему. Некоторые составляющие автомобиля просто не выдерживают морозов и ледяных дождей. Сразу видно, что эта модель к нашему климату не приспособлена. Кроме этого ежегодно систематически обращаюсь в сервис из-за того, что вода попадает в контакты. После чего многие системы начинают барахлить. Производитель изначально не улучшил изоляцию. В отзывах владельцев о Фольксваген Тигуан такие недостатки указаны. Жаль, что поздно прочитал.
Теперь чтобы привести все системы в норму плачу за это минимум по 5000 рублей. Такие ремонтные работы периодически бьют по моему кошельку из-за того что делать их приходится очень часто. Достоинства, которые я сразу для себя отметил это удобный салон. Как по мне, так все на своем месте. Внутри автомобиль комфортабельней. Мне все кажется, что мотор у этой машины «одноразовый»!! Впускной коллектор вышел из строя уже на 50-той тысяче километров. Еще раньше, через 30 тысяч километров пришлось менять все стойки стабилизатора. Тогда же появились серьезные проблемы с задними тормозными исками. Хваленые немецкие «качественные» комплектующие даже не показали себя, но уже вышли из строя.
Если бы перед покупкой прочитал о фольксваген тигуан отзывы владельцев, все минусы, точно брать бы не стал. Отзыв Дмитрия, Volkswagen Tiguan, Новосибирск Во время покупки мне говорили, что такую распространенную модель как Фольксваген можно будет всегда очень легко и быстро продать на вторичном рынке. Знакомые говорили, что этого делать не стоит, да и в отзывах владельцев о Тигуане, все его минусы и поломки были как на ладони. Но я не послушал никого. Купил автомобиль уже с пробегом. Сразу же решил перестраховаться и у официальных представителей поменял все расходные комплектующие. Единственное что оставил, это тормозные колодки. Они на тот момент не сильно износились. Первая поломка, с которой я столкнулся это выход из строя колодок.
И речь идет всего лишь о кроссовере с передним приводом и не в самой богатой комплектации. Как и полноприводный Geely Atlas Pro. И все же в Volkswagen есть за что переплачивать, хотя его цена и правда отпугивает. Чем отличается Volkswagen от Tayron rbc. Дословно это переводится как «Народный автомобиль. Исследователь гор». Насчет исследования можно усомниться: для бездорожья машина точно не предназначена. Но, скажем, на горных серпантинах Tayron будет предпочтительнее аналогов от китайских брендов. Технически Tayron — китайский аналог хорошо знакомого в России Volkswagen Tiguan. Машины построены на одной платформе и различаются нюансами. Так, Tayron по длине занимает промежуточное положение между Tiguan со стандартной колесной базой и удлиненной версией этой же модели. В сравнении с обычным Tiguan это позитивно сказалось как на пространстве для задних пассажиров, так и на размерах багажника. При этом заднее стекло сделано наклонным, что вместе с увеличенной длиной кузова делает Tayron похожим не столько на классический кроссовер, сколько на хетчбэк с увеличенным дорожным просветом. Машина визуально кажется ниже, чем есть на самом деле: по высоте она почти не отличается от того же VW Tiguan. Подвеска и моторы также знакомы по другим моделям Volkswagen. В базе идет 1,4-литровый двигатель с турбонаддувом, выдающий 150 л. За такой экземпляр с «роботом» DSG и передним приводом российский дилер сейчас просит от 3 602 000 руб. Следующей идет версия, которую и удалось протестировать в Москве: тоже с переднем приводом и «роботом», но уже с 186-сильным двухлитровым турбомотором: за нее просят 4 062 000 руб. Наконец, к нам привозят и полноприводные версии. Для них двухлитровый мотор форсирован до 220 л.
Какого хера этот фотоотчет нужен с ебанутыми комментариями тс? Как то может быть по другому? Может авто сразу на чермет сдавать после аварии?
Укрепление позиций
Оценка владельцев, размещенных на крупных автопорталах, показывает, что модель в России нашла своего покупателя. Так же владельцы кроссовера очень часто отмечают следующие преимущества, присущие данному авто. В итоге после тест-драйва и осмотра взял в автомобиль в комплектации Trendline c пакетами "Техника" и "Зимний". Виталий уверен, что в его комплектации есть все, что ему нужно от автомобиля, причем высочайшего качества и доставляющее огромное эстетическое удовольствие. Во внешности Volkswagen Tiguan нравится абсолютно все. Очень гармоничная машина. Размер колесных дисков оптимальный для наших дорог. Галогенные фары в жизни выглядят еще лучше и интересней, чем на фото. Фото: Волга-Раст. С ним соглашается другой владелец, Сергей из Ростова-на-Дону, который брал свой Volkswagen Tiguan в комплектации Highline в феврале 2017 года.
С его слов машина просто красавица, дизайн у нее на 5 с плюсом.
Среди последних, в свою очередь, тоже можно выделить два типа: те, кто умеет ставить буквы в ряд, и те, кто... Короче, передо мной на столе стопка исписанных блокнотов, и ни в одном из них нет страницы, которую я сам смог бы прочитать с первого раза. Но есть лайфхак — блокнот в клетку. Сетка вроде бы незаметна, но задает порядок, армирует мысль, дисциплинирует руку и делает жизнь немного легче. К чему это я? Да просто Tiguan вызывает очень похожий эффект. Он как будто существует в фоновом режиме — едешь и не замечаешь. Занудный вроде кроссовер без выдающейся харизмы, но на самом деле Tiguan задает ту самую сетку — систему координат — и структурирует сознание.
Он безлик, однако только для того, чтобы не мозолить глаза.
Зимой заводился после стоянки около суток на улице, с предварительным подогревом 15-20 мин в -31. Проблем с этим вообще не было. Проблемы могут быть скорее из за некачественной соляры. Заливаю Лукойл, как рекомендует диллер, все гуд! Закрывал решетку и радиатора зимой, опять же из за специфики самого дизельного двигателя, ну плохо греется он в принципе : , что кстати очень радует летом :. Пробег на данный момент 15к.
Да, на форуме можно прочитать про наличие некого количества багов: ЭУР руля там отказывает, печка тупит, еще что. НО это скорее отдельно взятый случай, либо косячная сборка Калуги.
Погрузитесь в атмосферу драйва и комфорта, наслаждайтесь восхитительным звучанием и создавайте свои незабываемые моменты. Многофункциональная подсветка Одна из самых впечатляющих опций в Volkswagen Tiguan L - система фоновой подсветки салона с 30-ю цветами на выбор. Ненавязчивый светодиодная подсветка подчеркивает линии интерьера и позволяет настроить освещение под ваше актуальное настроение. Volkswagen Tiguan L - уникальное сочетание инноваций и безусловного комфорта.
Каждая поездка будет наполнена непередаваемой атмосферой роскоши и уюта. Технические характеристики.
Почему я больше не куплю VW после 220-сильного Тигуана. Кратко и по пунктам
Как Polo, только кроссовер. Привод на выбор передний или задний, а коробка в одном исполнении — семиступенчатая DSG. Он же без чипа не поедет», — пишут автолюбители, признающие авто бесполезным для России. Салон — а где новшества? На разработке внутреннего пространства Tiguan X за 3 млн рублей инженеры Volkswagen отдыхали — салон слизан у предшественников, под копирку. Дизайн невыразительный и скучный.
При первом же осмотре Tiguan оборудованного люком, поднимите коврики, а если есть возможность, то загляните под обивку. Вода, грязь иногда даже плесень хором или по отдельности , говорят о том, что люк в выбранном вами экземпляре подтекает. Удивительно, но на потолке при этом никаких следов часто не обнаруживается, однако затхлый запах, гниль и ржавчина вам обеспечены. Недостаток этот только на первый взгляд кажется мелким. На самом деле, он крайне трудоёмок и дорог в исправлении. Комплектация 4х4. Немцы делали Tiguan практически для всех более ли менее крупных рынков — от Китая до Канады. И, как водится, количество опций и комплектации раздражает даже продавцов-консультантов дилерских центров. На вторичном рынке ситуация ещё хуже. Однако есть одна важная закономерность, которую вам следует знать. Там, среди прочих, продавались переднеприводные кроссоверы, в том числе переднеприводные на механике. Отличались они тем, что были дешевле. Но дело не только в этом. Производитель снабжал их минимальным количеством опций, поэтому рекомендовать такие Tiguan можно только как служебные.
Но и у F7 есть пара моментов, которые необходимо похвалить: во-первых, лично мне за рулем здесь удобнее просто потому, что сиденье опускается ниже, чем в «Тигуане» — а при 197 см роста это крайне важно. За больший диапазон регулировок я готов простить слишком горизонтальный руль и узковатое кресло… И сзади здесь просторнее, а шикарная стеклянная крыша Webasto добавляет ощущение простора. Нарядные кресла со светлой окантовкой придется чистить чаще, чем хотелось бы. Форма заднего дивана у Tiguan лучше — сиденье фиксирует тело надежнее. К минусам эргономики я отнесу блеклый экран мультимедийной системы — днем, в солнечную погоду его будто бы нет. Логику набора «горячих» клавиш на центральной консоли понять не получилось: объединять выборочные функции климатической установки кстати, однозонной, что тоже «не феншуй» в XXI веке и управление режимами движения — странный выбор. Как надо? Посмотрите на центральную консоль «Тигуана»: она оптимальна и по набору кнопок, и по функционалу, и по логике. То же относится и к мультимедийке — у VW, определенно, самое удобное меню, шикарный экран, который видно в любую погоду, да и звук штатных колонок куда объемнее и приятнее. Так далеко, так близко… Одна из причин, почему мы решили сравнить эти два автомобиля, кроме упомянутых ранее, — их техническая схожесть. И если в случае с VW это закономерно, то Haval год назад всех очень удивил выбором трансмиссии. Причем альтернативы китайцы не предоставляют вообще. В плане управления тяги снова за точку отсчета можно брать Tiguan: он бодро разгоняется, коробка работает мягко и логично, легко щелкая передачами. Как нажал, так и поехал, и все 180 сил чувствуются. Haval же будто бы растерял часть «табуна»: вроде бы, заявлено 190 сил и 340 Нм, чего должно хватать за глаза, но реализация, как нередко бывает у «китайцев», специфическая. Реакция на подачу топлива на старте нелинейна: давишь педаль — машина думает. Давишь сильнее — прыгает вперед. На ходу та же беда — равномерно набрать ход или поддерживать темп можно, но приходится филигранно дозировать усилие на правой ступне. Признаюсь честно: я так и не смог привыкнуть к настройкам акселератора F7 за все два месяца, которые Haval был в распоряжении редакции спасибо карантину. Вернее, каждый раз, отъезжая от дома, я постигаю азы контроля тяги заново. Каков в этом плане Tiguan? Он и в этой дисциплине великолепен. И неделя в компании Tiguan для водителя, измученного «Хавейлом», стала настоящими «каникулами». Казалось бы, снова безоговорочная победа немецкого автопрома? А вот и нет. В пользовании автомобилем решающую роль часто играют второстепенные детали. Например, качество сборки интерьера. По каким только ухабам я ни ездил на F7 — пластик в салоне не издал ни единого звука.
Результат — замена поршневой на модернизированную. Кстати, первым сигналом может стать выход из строя турбины. Сам по себе турбонаддув на всех моторах Volkswagen достаточно надежен, однако масляного голодания его подшипники долго не выдержат. Если накрылась турбина или подшипники коленчатого вала — готовьтесь разбирать и двигатель. У базового двигателя 1. Достаточно тяговитый мотор многие использовали, что называется, на все деньги. Газ в пол на непрогретой машине и прочая агрессивная езда с низких оборотов на немаленьком кроссовере приводили к появлению детонации и преждевременному износу многих деталей. Собственно, и проблем с цепью ГРМ мотору избежать тоже не удалось. Привет и всем любителям чип-тюнинга. Форсированные моторы TSI склонны к облому поршней из-за усталости металла. Над торцом поршневого пальца иногда просто выпадает кусок вместе с кольцами и мотор теряет компрессию. Лучшим из двигателей Tiguan является 2. На кроссовер попал уже модернизированный мотор серии EA189, а потому многих застарелых проблем удалось избежать. До 2009 года выпускалась версия с балансирными валами, где встречается неисправность масляного насоса. Если дело пропустить, падает давление масла со всеми вытекающими. После 2009 года пошли версии мотора с вихревыми заслонками, которые, собственно, со временем могут клинить. Так что не реже раза в 100 000 км их лучше чистить или менять. Как уже было сказано мотор 2. Двигатель 1.
9 минусов и 11 плюсов Volkswagen Tiguan. Обзор. Ресурс моторов. Стоит ли покупать?
Парковаться в набитом машинами дворе — мучение: парктроник надрывается в метре от препятствия. И какой в этой ситуации прок от камер кругового обзора? На таком автомобиле колесить по идеальным дорогам, затем въезжать в просторный гараж — и бросать еще один взгляд, чтобы полюбоваться этими четко вычерченными линиями. И снаружи, и внутри он состоит из не подтертых ластиком углов и кристально стесанных граней. Собственно, в этом я и вижу главное отличие от предшественника — компактного, удобного, но не с такой выверенной внешностью. И в управлении новичок столь же точен. Однако зачем на дисплей выводится так много информации? Когда же на заправке, чтобы отметить в бортовом журнале пробег, мне понадобились данные одометра, я потратила на его поиски почти полчаса! Звонила аж трем коллегам — и только дотошный Сергей Знаемский помог докопаться до искомого числа.
Мнения владельцев Volkswagen Tiguan у большинства людей, купивших его, вызывает положительные эмоции. По данным сервиса Авто Mail. Рейтинг кроссовера по отзывам пользователей другого крупного автопротала Drom. Оценка владельцев, размещенных на крупных автопорталах, показывает, что модель в России нашла своего покупателя. Так же владельцы кроссовера очень часто отмечают следующие преимущества, присущие данному авто. Дизайн Виталий из Уфы в своем отзыве про автомобиль на крупном портале Drom. В итоге после тест-драйва и осмотра взял в автомобиль в комплектации Trendline c пакетами "Техника" и "Зимний". Виталий уверен, что в его комплектации есть все, что ему нужно от автомобиля, причем высочайшего качества и доставляющее огромное эстетическое удовольствие. Во внешности Volkswagen Tiguan нравится абсолютно все. Очень гармоничная машина. Размер колесных дисков оптимальный для наших дорог. Галогенные фары в жизни выглядят еще лучше и интересней, чем на фото.
Ржавчины на кузове тоже пока не видать, низ у меня весь дополнительно сновья обработан антикором. Стуков и гулов ниоткуда тоже пока не слышно, все работает штатно. И двигатель всегда заводится сразу и сам ни разу не глох. За все годы я никогда не сожалел об этом приобретении.
Турбоподхват чувствуется с самых низов. С места до сотни ускорение занимает 7,7 секунды. Переключения происходят без задержек, все четыре колеса вгрызаются в поверхность дороги. Особенно это актуально зимой, когда на переднем приводе нормально разогнаться невозможно, потому что машина постоянно буксует передними колесами. А здесь все по-другому. На Tiguan 2. Тигуан, вид спереди Для любителей более динамичной езды подойдет Tiguan с мотором 2. Средний расход топлива составил 13,5 литров топлива. Однако, стоит понимать, что это тестовый автомобиль, на котором чаще всего ездят динамично. Показатели бортового компьютера на цифровой приборной панели Что касается проходимости автомобиля, то протестировать его в условиях серьезного офф-роуда не получилось, но на небольшие снежные горки автомобиль взбирался играючи. Подвеска и рулевое управление Приятно удивило острое рулевое управление. Автомобиль отлично слушается руля. Подвеска, я бы сказал, больше жесткая, чем мягкая. Различные стыки, ямки чувствуются, но дискомфорта не приносят. И это нормальное явление для Фольксвагеновских подвесок. Дорогу держит отлично. Tiguan, пожалуй, самый устойчивый кроссовер в своем классе. Другие моторы и трансмиссии Также в линейке двигателей доступен 1. Привод только передний. О полноприводной версии с мотором 1.
Электромобили в Москве
- Volkswagen Tiguan - Форум -
- В Россию приехали «молодежные» Volkswagen Tiguan
- Проснулись российские аккаунты Audi, Volkswagen и Skoda: что это значит?
- Порция критики Фольксваген Тигуан от реальных владельцев
Ну и как вам этот мотор?
- Новый Volkswagen Tiguan: покупать или нет? Вердикты девяти примеряльщиков Авторевю
- Почему я больше не куплю VW после 220-сильного Тигуана. Кратко и по пунктам
- Все минусы Тигуана по отзывам владельцев
- Отзывы о Volkswagen Tiguan: продуманная и динамичная головная боль - Российская газета
- Каких поломок ждать от подержанного Volkswagen Tiguan за 700 000 рублей - Журнал Движок.
Новый Volkswagen Tiguan: покупать или нет? Вердикты девяти примеряльщиков Авторевю
Авто - 18 мая 2021 - Новости Волгограда - Пластик в Volkswagen Tiguan очень мягкий, что хорошо для тактильных ощущений, но отрицательно сказывается на его износостойкости — довольно глубокие царапины подчас появляются даже при самых незначительных прикосновениях. Просмотрите все 67 отзывов покупателей об автомобилях Volkswagen Tiguan 2023 года выпуска на сайте Edmunds или отправьте свой собственный отзыв о Tiguan 2023 года выпуска. это первое поколение модели, они довольно надежны, если ездить спокойно и вовремя менять масло. Отзывы владельцев Volkswagen Tiguan II помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Еду улыбаюсь Volkswagen Beetle отзыв владельца | Тест-драйв VW Kafer Автопанорама Винтаж.
Новый Volkswagen Tiguan: покупать или нет? Вердикты девяти примеряльщиков Авторевю
Правильная проверка трансмиссии Tiguan, с учётом всех возможных дефектов, выглядит примерно так. В России Volkswagen Tiguan со 150-сильным бензиновым мотором предлагается в трех комплектациях. Lower maintenance costs2024 Volkswagen Tiguan costs less to maintain than its 2023 competitors. И узнала, что комплект оригинальных ковриков в салон на Volkswagen Tiguan стоит 20 тысяч рублей, а не 111 500. Отзывы автовладельцев об автомобиле Volkswagen Tiguan 2020, пользовательские рейтинги и комментарии.
Фольксваген Тигуан отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
В ниши под ними поместились ящички с ИКЕИ. Сверчков нет. Прогрев и охлаждение салона в передней и задней зоне достаточно и быстрое. Дефлекторы удобные. Аккумулятор досих пор родной. Заводится с полпинка и с утра и при - 28. Домкрат удобный и надёжный, противоткатные упоры.
Топливный бак 64л. Масло - при ежедневной эксплуатации 15 т. Тормоза - если вовремя. Освещение и в салоне. Нет люка а так порою хочется. Дефлекторы на задней стенке ящиичка проламываются на раз.
Расход топлива - на 64 км.
Три штуки разной комплектации, одна из шоурума, одна на продажу, одна годовалая со склада. У них плавно гуляла толщина окраса от 110 и аж до 170-180 толще к передней кромке крыла и на загибе задней стойки, например , причем совершенно в одинаковых местах в одном и том же стиле.
Какого хера этот фотоотчет нужен с ебанутыми комментариями тс?
Специально для зимы оборудовал догреватель webasto, идущий в базовой комплектации дизельных машин, в автономный подогреватель. Зимой заводился после стоянки около суток на улице, с предварительным подогревом 15-20 мин в -31. Проблем с этим вообще не было. Проблемы могут быть скорее из за некачественной соляры. Заливаю Лукойл, как рекомендует диллер, все гуд! Закрывал решетку и радиатора зимой, опять же из за специфики самого дизельного двигателя, ну плохо греется он в принципе : , что кстати очень радует летом :. Пробег на данный момент 15к.
Да, на форуме можно прочитать про наличие некого количества багов: ЭУР руля там отказывает, печка тупит, еще что.
Агрегат доступен в двух вариантах мощности: 125 150 лошадиных сил. Более продвинутая версия Comfortline дополнительно предлагает владельцу цветной многофункциональный анимированный дисплей, подогрев задних сидений, светодиодные фары рефлекторного типа, ящики для хранения под передними креслами, складные столики в спинках передних кресел, полностью складную спинку переднего пассажирского кресла. В исполнении Highline для покупателя доступны: 18-дюймовые легкосплавные колёсные диски, теплоизолирующее лобовое стекло с электроподогревом, продвинутая мультимедийная система Composition Media [10] с 8-дюймовым экраном, светодиодные фары проекционного типа с поворотной подсветкой, светодиодные задние фонари 3D, виртуальная цифровая приборная панель Active Info Display [11] , электропривод багажника, накладки на пороги с подсветкой и многое другое. Tiguan Sportline оборудован эргономичными спортивными сидениями ergoActive [12] , аудиосистемой с 8-дюймовым цветным дисплеем, камерой заднего вида, адаптивным круиз-контролем, цифровой приборной панелью, а также систему бесключевого доступа KESSY [13] , адаптивными светодиодными фарами и задние фонари LED 3D дизайна. Tiguan CITY отличают 17-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары.
Помимо этого, в новом исполнении кроссовер оснастили системами мониторинга слепых зон, полуавтоматической парковки, а также бесключевого доступа и запуска двигателя. По данным сервиса Авто Mail. Рейтинг кроссовера по отзывам пользователей другого крупного автопротала Drom. Оценка владельцев, размещенных на крупных автопорталах, показывает, что модель в России нашла своего покупателя. Так же владельцы кроссовера очень часто отмечают следующие преимущества, присущие данному авто. В итоге после тест-драйва и осмотра взял в автомобиль в комплектации Trendline c пакетами "Техника" и "Зимний".