Отзыв владельца Ford Kuga. Каковы отличительные особенности автомобиля, как он ведет себя на дороге, каков реальный расход топлива – обо всем этом поведают отзывы владельцев Форд Куга 2017.
Ford Kuga II
Ремонтировать по гарантии 2 месяца, поменяли все и раздачу, и кардан, и муфты, и задний мост, пока разобрались, что это коробка передач. После замены проблем не было. Машина очень комфортная, удобная и приятная во всех отношениях. По комфорту одно замечание - сквозит у передних дверей, регулировать у ОДНОГО Рольф Химки, не помогло в общем как понял в последствии в Рольф специалисты фиговые, мозги компостировать умеют, а ремонтировать машины - нет, только деньги хотят, практически всегда стараются доказать, что случай негарантийный и взять деньги за диагностику, а потом и за ремонт.
А теперь давайте рассмотрим, какие достоинства вы получите в случае покупки этой модели городского кроссовера от Ford.
Для справки заметим, что даже базовая комплектация Trend 2WD оснащается множеством опций, которых нет у большинства конкурентов даже в оптимальных вариантах исполнения. Кстати, автомобиль производился в трех фиксированных комплектациях — Trend, Trend Plus, и Titanium как с передним, так и полным приводом. Во время движения в салоне автомобиля абсолютно не слышно шума покрышек и двигателя. Создается ощущение, что кроссовер летит над землей, не ощущая при этом никакого сопротивления.
Все это благодаря сбалансированной подвески и отличной шумоизоляции кузова, на которой компания Форд совсем не экономила. После посадки на место водителя обратите внимание на руль.
У Ford совершенно другая политика, уже на автомобиль в базовой комплектации устанавливают 2,5-литровый атмосферный двигатель в сочетании с автоматической коробкой передач, в то время как на дорогих модификациях стоят дохлые, прожорливые 1,6-литровые турбомоторы в паре с роботизированными трансмиссиями.
Постарайтесь только заправляться на сетевых АЗС. Наддувные двигатели EcoBoost не любят низкокачественное топливо. Хотя кто вообще его любит? Гидромеханическая автоматическая коробка передач 6F35, разработанная Ford совместно с General Motors, считается одним из самых надежных 6-ступенчатых автоматов. Эта коробка спокойно ходит по 200 тысяч, если владелец машины не увлекается гонками и соблюдает интервалы техобслуживания. Проверить коробку довольно легко: она должна плавно менять передачи во всех режимах и не шуметь.
Амортизаторы и подшипники Родные амортизаторы при бережной эксплуатации служат по 150 тысяч, так же как и сайлентблоки передних рычагов. А вот сайлентблоки задней независимой подвески сдаются вдвое раньше. И раз в 50 тысяч приходится менять стойки и втулки заднего стабилизатора. Впрочем, все зависит от манеры езды. Приветствую всех читающих сей опус! Думаю многим будет интересно ознакомиться с новинками от Форд, продажи которых у нас стартовали этой осенью. Не знаю продают ли такие в РФ, читал что Форд свернул некоторые продажи. Немного пред истории. Марку Форд люблю и уважаю, притом без иронии. В разное время, правда не долго владел Эскортом 1992г.
Но больше всего легла на душу Сьерра. Первая была в исполнении Косуорт. Довольно в неплохом состоянии, с просто сумасшедшим мотором по тем временам. До сих пор жалею что нехватка финансов по молодости не позволила сохранить эту машину для себя. Очень нравилась дизельная Сьерра, 2,3. Купил специально под строительство дома в 2003г. Из всех проблем главной для Фордов тех лет была низкая коррозионная устойчивость. Гнили быстро, в любых местах. Но скорее всего это было следствие некачественных кузовных ремонтов ранее. А так машины очень достойные как по ходовым качествам так и по ремонтопригодности.
Разумеется в своей ценовой категории, и на то время. Куга прошлой генерации хорошо продавался у нас, и цена была довольно конкурентной на фоне остальных марок. В основном продажи делал дизель в трёх вариантах - 120л. Учитывая смену покалений, в течении весенне-летнего периода в продажу поступило много спец. Разброс 24,5-29 тыс. Довольно неплохое предложение на фоне конкурентов. Но вот появилась новая Куга, а в дополнение и Пума. О них и пойдёт речь. Начать хочу с прайса на Кугу, что бы было что сравнивать и от чего отталкиваться. По крайней мере за почти 40 тыс зелёных денег, она явно дороже всех конкурентов, и РАВ, и Хонда и Тигуан и Мазда подешевле будут.
При этом это ценник не на самую упакованную версию. Так что в ней такого необычного за эти деньги? Смотрим внешне.
Форд куга 2020 отзывы владельцев все минусы и плюсы
Отзывы владельцев Ford Kuga II помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. 2016 г. Форд Куга (2016), имеем ряд претензий к качеству автомобиля. Минусы Ford Kuga: встретится каждый. Среди главных недостатков выделяют. Да фактически Форд ушел из России, но он продолжает обслуживать те машину которые тут остались. Этот автомобиль у меня недавно, но уже есть много чего рассказать в отзыве владельца Ford Kuga. Обзор Форд куга, отзывы владельцев, все минусы и плюсы.
Плюсы и минусы Ford Kuga после 2-х лет эксплуатации, гарантия
Американская модель обеспечивает сравнительно высокий уровень комфорта. Но это в основном касается водителя и переднего пассажира. В первое время к Kuga приходится привыкать из-за некоторых особенностей конструкции. Но этот недостаток частично компенсируется за счет хорошего оснащения, доступного с базовыми версиями. Гибридный Kuga с 2,5-литровым двигателем быстрее набирает обороты и лучше справляется с крутыми подъемами на автомагистралях. Тем не менее, вам нужно привыкнуть к его автоматической коробке передач, которая заставляет двигатель довольно сильно набирать обороты при ускорении. Выезжая на проселочную дорогу, вы не заметите минусы вариатора, поскольку Kuga управляется и едет с обычным фордовским щегольством.
По сравнению с большинством автомобилей этого класса, Kuga кажется очень проворным и проворным, но рулевое управление имеет немного необычное ощущение, поскольку оно хочет вернуться в центральное положение больше, чем в некоторых других кроссоверах. Как было отмечено, к повадкам Kuga приходится некоторое время привыкать.
Доехал до дома. На следующий день, на авито нашел 17 штамповки в отл. Съездил, купил. Сделана в Китае на заводе Нокиа. Прочитал отзывы про нее, оказались все неплохие. Шумность не больше чем на Нордмане. Я думаю на несколько сезонов хватит.
А диски и резину в 16 размере — поставил себе на ФФ3. Они как раз четко встали и машинка поехала помягче, чем на летних 17 колесах. Так что на будущее Кугаводы — внимательнее, только 17 колеса на рестайл после января 2017. Куга 2 2014-2017 16 диски встаю нормально. Одно время, думал что проще купить 2-х или 3-х летку, с небольшим пробегом и т. Зато резина, сигналка и т. Но после покупки ФФ2 он попался в отличном состоянии через 2 года поменял опять на новую авто, потому что новая она и есть новая. Я за 70 тысяч на Астре за 2 года поменял по гарантии много чего. Ну это лично мое мнение и ни что иное.
Поэтому если Вам нужен относительно среди конкурентов недорогой, честный и практичный городской кроссовер, обратите свое внимание на Кугу 2 рестайл. Авто делает практичными и относительно доступными по цене, дилерская сеть позволяет сделать выбор из огромного числа салонов. Гарантия 3 года или 100 т. Выбор за вами. ЧАСТЬ 2. Форд Куга 2 2017, 1,5Т -150 л. Чуть выше мой первый отзыв, который был написан сразу после покупки Куги. Пробег 3000. На сегодня, пробег 41 000.
Период владения 2,5 года. За это время только плановые ТО. Конечно же есть незначительные изменения Форд ушел с рынка. Хотя я, в своем первомы отзыве указал: Поэтому если Вам нужен относительно среди конкурентов недорогой, честный и практичный городской кроссовер, обратите свое внимание на Кугу 2 рестайл. Куга осталась. Эксплуатируется каждый день. Расходы на обслуживание. За это время было пройдено 2 ТО у официального дилера. ТО1 проходили в 2021.
Оно было подарено при покупке автомобиля. Приехал на ТО в Форд Марьино. За 1,5 часа все сделали. Рекомендаций никаких. Делали по пробегу и году, все совпало одновременно. Второе ТО проходил в бекас авто в Туле. Летом 2021. Стоимость с моими расходниками — 6000. В рамках ТО произвели замену масла, фильтров , тормозной жидкости.
Рекомендаций нет. ПО гарантии не обращались ни разу, так как ничего не беспокоит. Расход топлива. Заливаю 92 бензин. ПО расходу летом — терпимо. Примерно 11 л. Зимой получается больше. На 52 литрах проехать удается не более 340 км. Расход высчитать не трудно — 15,2 л!!!
Много на мой взгляд. БК пишет 11,7 л. НО я провожу замер от бака до бака. Нового ничего не скажу, поскольку это тот же Фокус с увеличенный дорожным просветом несколько иным мотором. По двигателю так и стал раскрывать потенциал, путем смены прошивки. Вполне хватает и 150 л. Динамика осталась на прежнем уровне, быстрее и резвее не стал, но и этого для перемещения по трассе и по городу хватает, с учетом поголовного контроля камерами, нарушать и гонять в общем то и негде. Свои 130 идет уверенно, по дороге не рыскает. Порывами ветра и от фур не переставляется.
АКПП работает без нареканий, понятно, что пробег то еще совсем детский, но все же. Если изучить клубный форум, особых проблем КПП не доставляет. Пробеги у всех разные, автомобиль уже не новый, по этой причине уже есть наработанная статистика. Я вообще сторонник покупать авто, которые уже претерпели рестайлинг. Так было и с ФФ3. Вспомните, в 2011 году, когда ФФ3 появился и его начали активно покупать, как много было негатива по PowerShift. Выходил из строя блок ТСМ. Поле наработки проблем, блок изменили в 2015 год, сделали влагозащищенным, а так же слегка доработали. С Кугами все точно так же.
Модель претерпела рестайлинг, основные болячки были вылечены. Убрали из гаммы двигателей 2. Внесли коррективы в трансмиссию. В целом получился доработанный и проверенный автомобиль. Подвеска такая же сбитая как и на ФФ3. Неровности отрабатывает на 5 балов. В меру жесткая. Пробивать не удавалось ни разу. В сравнении с ФФ3, Куга чуть мягче.
Управляемость автомобиля как и на ФФ3. Крены минимальны. Руль прогнозируемый, нет четкого ноля, подруливать не приходится. При наборе скорости «тяжелеет». Чувствуется работа электроусилителя. Полный привод интеллектуальный. Отображается на экране БК, если выбрать соответствующие настройки. Показывает проекцию шасси, с загрузкой колес. Ни разу за 2,5 года не почувствовал как он подключается.
Управлять им не получается, нет специальной клавиши, как к примеру есть на Ниссан Икстрейл. Буксовать не приходилось. В снегопад трогался уверенно. Дорожный просвет достаточный для SUV. Бордюры не покорял, но до дачи доезжает без проблем, а больше и не надо. Защита была куплена в салоне, только двигателя, дополнительно ничего не устанавливал, ни разу ни где не задевал рычагами или брюхом. Вероятность повредить систему полного привода — минимальна. В грязюку отъявленную не полезу. Один раз на Фьюжеке застрял в луже.
Второй раз на даче выкапывал из грязи свой опель, да и ФФ3 также. Бегал вокруг с домкратами и буром, поднял-опустил. Когда порогами упирался в Землю. Так что только перемещение по твердым грунтами дорогам общего пользования. Но и в этом случае, считаю, что передний привод для авто класса SUV — не рекомендован. Ну это личное мое мнение из моего же опыта. Кто не сталкивался — того не переубедить, да и не нужно это. Все учатся на своих ошибках — доказано на практике. Ни разу не пробивал, в отличии от низкопрофильных колес ФФ3.
Где каждый год — ремонт дисков и замена шин. В Куге такой проблемы нет. Износ покрышек равномерный. Тормозная система без замечаний. Износ тормозных колодок равномерный. Думаю до 50 000 точно доедут. Зимняя резина. Minerva EcoStud — за 3 зимних сезона проявила себя с лучшей стороны, могу вам точно сказать, что резина ни чуть не хуже именитых брендов. Ведет себя зимой весьма и весьма прогнозируемо.
Гребет неплохо, в интернете так ж есть отзывы про нее. Шипы все целы. Ну пару тройку конечно вылетели, но у меня на Шевроле Круз за таких же три сезона на Gislaved NordFrost 5 потеря шипов перед составила 70 процентов. За — 60 процентов, при равной эксплуатации. Ошиповка данной резины не стандартна. Шипов не так много, как на обычной шипованной шине. Почему так — задумка производителей. Шумность данной резины, примерно как и у всех. Попадал на ней в ямы — удар держит.
Грыж нет. Сама по себе мягкая. В морозы не дубела. Балансировалась как и все остальные колеса. Грузики по весу точно такие же как на штамповке с Нордман 5, на моем уже бывшем ФФ3. Нашел Минерву в данном размере за 4200. Территориально — Южный порт. НО в «Мосавтошине» акция была на Нордман 7, со скидкой 5 с небольшим вышла за баллон. Хоть и не сторонник бренда, но купил Нордман, почему?
Потому что первым попался Нордман 7, заказал пока акция и оплатил, ну а потом отказываться было уже поздно. Повелся, что сейчас «расхватают» Нордман по такой цене. Но зато получил шиномонтаж со скидкой 40 процентов. Головная оптика линзована. Лампы — галоген. Светят вполне себе неплохо. Есть ПТФ. Достаточно эффективны. За все время вопросов к свету нет.
Лампы тоже не менял ни разу. ДХО диодные — светят отлично. Заметны издали. Задние фонари обычные с лампочками. В комплектации Титаниум уже светодиодные. Отличные боковые зеркала заднего вида. В каждом зеркале есть полусфера. Сами зеркала по размерам оптимальные, на том же ФФ3, после Куги казались мелковаты. Подкапотное пространство как и у ФФ3.
К аккумулятору не подлезть, без «танцев с бубном». Для замены необходимо снять жабо или воздушный фильтр. Я подзаряжал аккумулятор не снимая, разобрал только корпус воздушного фильтра. Все по аналогии с ФФ3. Загрязняется не быстрее других. Навесное расположено удобно, доступно. Каждый сезон провожу влажную уборку пыли, с целью «радовать глаз». Имеется шумоизоляция на крышке капота. Кузов, салон, эргономика.
Кузов окрашен белой краской. Толщина ЛКП как и у всех современных авто. Есть сколы, за время эксплуатации. Подкрашивать можно обычной замазкой. Цвет то белый. Толщину метала не проверял. Крылья не продавливал пальцем. Двери увесистые. Кузов сбитый.
Диагональное вывешивание делать не приходилось, по этому насчет жесткости не скажу ничего. Грязью, во время движения, стекла и зеркала закидываются как у всех авто, ни больше, ни меньше. Зеркала закидываются так же как и кузов. Салон как и ФФ3, с небольшими изменениями. Клавиши расположены удобно. Управление климатом под рукой. Информативно простое. Кнопки включения обогревов в доступном месте, в отличии от КиА Соренто, в котором кнопка обогрева руля находится с боковой стороны рулевой колонки, пока не полез в интернет — не нашел. Тут все проще.
Бардачек небольшой, помещается книга по эксплуатации и так, по мелочи. Большой центральный подлокотник с регулировкой по длине. На ФФ3 тоже двигался. Качество отделки — достойное. Ничего не заскрипело. Сверчков нет. Пластик приборной панели — мягкий. Дверные карты более дубовые, но не скрипят. В дверях тоже есть карманы.
Управление стеклоподъемниками и зеркалами — удобное. Все под рукой. Электроника пока что вся работает. Отдельный плюс обогрев лобового стекла.
Скинули суммарно 65 т. Я на автомате в жизни не ездил, стремно - темно, ливень, гроза, дорога до дома ремонтируется, разметки нет, отбойники раскиданы - жуть... Доехал кое как. Утром на работу на новой машине! Светло, солнышко, сухо...
Крым как никак! Сегодня купил резину зимнюю, Бриджстоун и в шиномонтаж... Это все так - хроника событий.
Тогда же же был представлен 163-сильный вариант. Самый мощный 163-сильный турбодизель иногда встречается 160-сильная модификация не отличается принципиально ни динамикой, ни расходом топлива. Дизели очень надежные. И все же иногда владельцы жалуются на свист турбокомпрессора и выход из строя двухмассового маховика турбодизеля. Цилиндро-поршневая группа до 200 000 км не должны доставлять никаких хлопот. Поводом для посещения автосервиса становится разве что выработавший свой ресурс ремень ГРМ. Кроме того, в турбодизеле распределительные валы связаны между собой цепью. Но есть и недостатки. Фильтр твердых частиц порой доставляет очень много проблем. Необходимо периодически создавать условия, способствующие его «естественной» регенерации. Стоимость принудительной самоочистки в официальном сервисе доходит до 10 000 рублей. Примерно столько же придется отдать при выходе из строя дифференциального DPF датчика перепада давления в системе. Время от времени они терпят неудачу отказывает электронная часть. При этом рекомендуется менять сразу все четыре форсунки. Более поздние версии Euro-5 используют более надежные электромагнитные форсунки Delphi. При больших пробегах могут потечь сальники распредвала и коленчатого вала. Масло попадает в область привода ГРМ, на сцепление и маховик. В результате загрязнения маслом сцепление начинает буксовать. В линейке бензиновых двигателей количество предложений совершенно не типичное для Ford. Выбор был ограничен одним пятицилиндровым поперечно расположенным турбодвигателем родом из Швеции — разработки Volvo. Этот же агрегат использовался в Focus ST. Отзыв Ford Kuga 2. Зашел на свой любимый сайт и увидел, что про КУГУ очень мало отзывов. Вот решил поправить немного ситуацию. Итак, начнем. Расскажу, как выбирал машину. Критериями для отбора были: обязательно кроссовер, с хорошей управляемость и бодрым движком. Ездил на тот момент на РАВ 4, машиной был доволен, единственное движок был слабоват, зато управляемость мне кажется для кроссовера просто нереальная, правда и подвеска была сверхжесткой, но мне то что надо. Остановил свое внимание на Outlander XL 2. По отзывам в интернете XL весьма бодрая, хорошо управляемая машинка с огромным багажником, а что ещё для счастья нужно? Записался на тест драйв для проформы, ибо был уверен, что покупать буду именно эту машину и поехал в салон на Ленинградке. В салоне, пока ждал менеджера, увидел Кугу — и тут появились сомнения относительно XL. Стряхнул сомнения и поехал кататься на XL. Надо отдать должное менеджеру — тест драйв был долгий, позволяющий оценить машинку со всех сторон В расстроенных чувствах пошел и записался на тест драйв Куги. Достался дизельный агрегат на механике 136 л. Полный восторг — вот мои эмоции от тест-драйва машинки. Узнав, что машинка стоит 1200 000 с мотором 2,5 Т, выбор мой был предрешен. В общем, так я и выбрал сей автомобиль. Эксплуатирую автомобиль 1,5 месяца, проехал 2500 км, всем доволен как слон. Мотор 2,5 Т — 200 л. Управляемость просто класс, можно режимы гидроусилителя регулировать от комфорт до спорт, я езжу на спорт, машинка ведет себя очень не дурно. Подвеска — это вообще отдельная история, мой респект фордовцам, при очень хорошей управляемость и малых кренах, подвеска очень комфортная и энергоемкая. Единственный недостаток — машина рыскает по колеям, может проблема в резина, но факт остается фактом, руль надо держать крепко на неровной дороге. В салоне всё на своем месте, отменная боковая поддержка кресел, удобный руль. В общем, к эргономике претензий нет. Как итог, мое мнение, что Форд Куга — это автомобиль для людей, кто хочет ездить на кроссоверах, при этом делать это энергично, и для кого такие слова как управляемость и динамика не пустой звук. Если машинка не будет подводить по надёжности, то цены ей не будет. Грядет зима. Отъезжу, напишу. Обратите внимание на данный автомобиль при покупке железного коня, он не может не понравиться. Берегите себя! Она представляет собой устройство 6DCT450 Getrag. Диски сцепления купаются в масляной ванне. Если что-то сломается, то ремонт окажется очень дорогим. Механические дефеты встречаются редко, обычно приходится менять сцепление 30 000 рублей или мехатроник 130 000 рублей. Притом коробка требует регулярного обновления масла — каждые 60 000 км. Одновременно с заменой масла важно провести настройку и адаптацию точки сцепления. Если этого не сделать, то появятся толчки при переключениях. Механических коробок передач было две. Автомат обычно проблем не доставляет. Но, если появятся рывки при переключениях, и двигатель при этом переходит в аварийный режим, то скорее всего понадобится ремонт гидравлического распределителя мехатроника. Иногда помогает прочистка мехатроника. Вряд ли стоит рассчитывать на Kuga, как внедорожник. Конечно, система полного привода справится с любыми преградами на грунтовке. Но необходимо учитывать, что геометрический угол переднего свеса небольшой, а заводская защита картера выполнена из пластика. Лучшее применение Форд Куга — скоростное шоссе. Муфта Haldex, отвечающая за подключение задней оси, редко выходит из строя. Тем не менее, порой встречаются хруст, удары и подтекания. Первые машины оснащались муфтой третьего поколения — гидравлической, а с декабря 2008 года стали устанавливать более продвинутую муфту четвертого поколения с электрическим насосом. Независимо от года выпуска, срок службы зависит от регулярного технического обслуживания. Масло в трансмиссии рекомендуется менять раз в 40-60 тыс. Обновление масла особенно важно для Халдекс 4-го поколения. Со временем через систему вентиляции корпуса попадает влажный воздух, что приводит к образованию конденсата. Влага может повлиять на работу электромагнитного клапана, который управляет давление масла, необходимым для сцепления дисков муфты. Отзыв о Ford Kuga 2. Проехал 130000. Самое яркое воспоминание — зима в Италии и 4 заснеженных перевала больше 2000 м за один день, ещё и на лыжах покатались. В той поездке были еще Мазда 6 и Allroad, по общему мнению, зажечь на FF2 по серпантинам — это круто. Одна проблема — выезд за город, постоянно подминалась защита. Да и что-то неладно было со ступичными подшипниками, 6 шт. Критерии для следующего авто: — Полный привод и просвет; — До 150 л. Дилеры VW и Шкоды сказали, что в России и не будет. Новый Sportage не смог пройти сравнение с FF2. Мягкость, не сказать расслабленность, органов управления насторожили. Старый Tucson — хорош, но уже не выпускается по ощущениям и брутальности ближе всего к дизельной Газели. Выбор из одного — это не демократично, хотя тест-драйв Куги и не вызвал явной антипатии. К базовой комплектации Trend сразу были добавлены: обогрев лобового стекла, омыватель фар, дополнительный подогреватель, круиз-контроль, простой парктроник и фаркоп. Кугу получил после ноябрьских праздников через 3 месяца ожидания. Через 8 км мягкий шёпот дизеля сменился угрожающим звоном клапанов. Тихо-тихо обратно к дилеру. Выражение на моём лице не оставило сомнений в необходимости принять машину на станции. Слив топлива Neste результатов не дал. Как потом выяснилось, дилер во время предпродажной подготовки как-то не так снял транспортный режим… Перепрошивка блока управления сняла проблему. Да здравствует электроника. Читайте также: Электромобиль Toyota с запасом хода 500 км и зарядкой за 10 минут Рано наступившая зима, повышенные требования и начавшиеся проявляться проблемы заставили обратить внимание на ещё ряд «неожиданностей»: — Дворники: обмерзают, для того, чтобы очистить, надо специальным образом выключить двигатель, снег сметается под капот и забивает омыватели, они тоже под капотом!? Соль засыхает на подогретом стекле, короче не видно ничего; — Старт с кнопки: манипуляции с брелоком напоминают анекдот про старушку и кошёлочку. На Мегане было штатное место для ключа, и никаких проблем с потерей сигнала. А три кнопки в ряд — аварийка, старт и радио — пару раз гасил мотор в самый неподходящий момент; — Дополнительный подогреватель: запуск подогревателя, по моему мнению, ничем не должен отличаться от запуска кондиционера, однако надо остановиться, дабы не улететь, найти в меню бортового компьютера соответствующий пункт, и только после этого будет счастье; — ЕСП: желание отключить ЕСП возникают крайне редко, но очень срочно. Манипуляции с меню бортового компьютера также вызвали удивление. На FF2 была простая кнопка. За 5 месяцев накатал 18 000 км. Новых неожиданностей не обнаружилось, а с имеющимися смирился. Сразу переобулся в липучки от Dunlop c прицелом на Европу. После FF2 с его изысканной без кавычек управляемостью подключаемый полный привод Куги привёл в замешательство. Вход в поворот под газом на заснеженной утрамбованной дороге обернулся сносом всех колёс и неумолимо приближающимся отбойником. Пришлось кардинально пересмотреть манеру вождения. Ближе всего она оказалась к заднеприводному грузовику, тормози, когда хочешь, а вот газ давай после апекса. Через пару месяцев тренировок на заледенелых и нечищеных дорогах Куга охотно ныряла в поворот, мела хвостом, подконтрольно крутилась на хоккейном поле, выбиралась из ледяной колеи в т. Круиз снизил до 0 расходы на штрафы, поскольку желания нажать на педаль газа до появления знака «конец населённого пункта» не появляется. Полный привод с достойным просветом позволил снисходительно отнестись и к дорожникам, 1 и 2 января дороги не чистят не только в России, но и в Прибалтике, и в Польше. На немецких дорогах удалось разогнаться до 190 по спидометру, но расход больше 20л быстро остудил порыв, и дальше спокойные 130-140 с расходом порядка 8. При моём росте в 185см и 120 кг мужской красоты кресло показалось лучше чем в FF2. Иногда хотелось отодвинуться от руля, не получилось, пришлось отодвигать руль, да и вверх подниматься некуда, над головой, конечно, место есть, но чтобы увидеть светофор, приходилось нагибаться. Короче не теребулькай, если нижнее заднее положение водительского кресла устраивает. Динамика по сравнению с FF2 2. И управляемость — не идеал, но так это по сравнению с тем же FF2. Места внутри не больше чем в FF2, но и FF2 совсем не тесный. А вот обзорность существенно лучше. Да и парктроник, если не залеплен снегом, предупреждает вовремя. При заказе комплектации просил заднее раздельное сиденье или сиденье с лючком, тем более что на новом С-Max такое и стоит. При перевозке лыж — абсолютно необходимая опция. Даже Yeti в базе имеет. Если нет багажника, то на лыжную прогулку смогут поехать только 3 человека. Места в багажнике достаточно, но для дальней поездки только на двоих. Вот рассчитаюсь за кредит и возьму в руки напильник. Кнопки для ЕСП и подогрева на консоль вынесу, запаску снаружи подвешу, кресло заднее на раздельное заменю… Конечно, можно и другую машину купить, где не надо всего этого делать, но только появилось желание купить Оку и ездить на работу, а Кугу оставить для выезда на природу, за бугор и вообще для удовольствия. Куга — это Куга, стакан может быть либо на половину пустым, либо наполовину полном. Лично для меня он почти целый. Автор: Александр newmpv. Ее конструкция похожа на ту, что использовалась в Ford Focus. Очень хорошая управляемость: послушность в поворотах и быстрый отклик на движения рулем. Правда, подвеска немного жесткая. Что немного удивительно, рычаги задней подвески идентичны для полноприводной и переднеприводной версии. Ходовая стойко переносит передвижения по Российским направлениям. При частых поездках по разбитым дорогам выявляется самый слабый элемент — задний поперечный рычаг с ресурсом около 60 000 км. Ямы быстро приканчивают и ступичные подшипники — стоимость ремонта около 10 000 рублей за колесо. Отзыв Ford Kuga 1. Куга 2 часть 1. Пробег 3000 км. Приветствую всех! Есть время написать. Сразу 2 отзыв а водном Один отзыв написан в ноябре-декабре 2021 при пробеге 3000 км. Там описаны первые впечатления. И сразу, ниже по тексту отзыв от апреля 2021. Пробег 40 000. Так сказать градация. С 2008 катался только на ДжиЭм — Опель и Шевроле. В 2013 г. Шевроле Круз обслуживал его у неофициалов, рядом с домом, только ТО и все. Ну АКПП начала пинаться пр пробеге 50 000. АКПП 6Т30 или 40. Отзывы не очень. Машине было 4,5 года. Решил поменять. Если говорить об автомобильном рынке, вышло так, что машины я люблю и активно ими интересуюсь, даже если не покупаю. Мне не нужны долгие поездки по салонам, посидеть, потрогать. Тот класс, что я рассматривал он невелик. Цены известны. Качество у всех на уровне. Остаются только личные предпочтения по «шильдику» и заинтересованность салонов в тебе. Изначально поехал в КИА. Посмотрели 2 машины, как вы догадались это Спортяга и Соренто. Обе в простых коплектухах. Сразу обозначу исходные требования: полный привод не понимаю такие «тяжелые» авто с передним приводом только , двигатель на для это класса они все 150 л. Были все варианты. Спортяга и Соренто. Цена на Сспортягу 1560 минус 50 за мой трейд Ин 2. Это Фаворит на дорожном проезде. То, что мне нравилось 1,5 млн. Не плохо, но не нравится. Отдельная история. Цена выше спортяги, за тот же авто практически. Получалось что-то в районе 1,7 почти. Не плох, но маленький и снаружи и внутри. Меньше Круза. Ну и по цене предлагали 1,7 без учета скидок. НЕ заинтересовал. Тигуан — был у меня, по этому думаю мало чем ушел от своего предшественника. Ценна без скидок 1,8 за полный привод и мотор 1,4 л. Ну и все, более не стал ничего смотреть. Да и забыл написать еще один критерий отбора. Высота пола багажника от Земли и длина крышки багажника. Понимаю, для восприятия сложно, но сразу скажу, что под этот критерий из всех авто попали только Куга и Рав 4. Искал максимально длинную крышку багажника, для того, чтобы мой старый пес смог запрыгивать с Земли, как привык до этого прыгать в мой Опель. В крузе пес ездила исключительно на заднем сиденье, только пристегиваться не хотела. Цены приведены на сентябрь 2021 г. Выбор Куги. Кугу уже ехал смотреть целенаправленно. Почему Куга? Часть критериев описал выше. Брал с пробегом 100 000 т.
Обзор отзывов владельцев о Форд Куга 2021 года
Слабые стороны и важные недочеты форда куга - Авто Портал | – 246 отзывов о Форд Куга от владельцев: плюсы и минусы Ford Kuga — Страница 7. |
Зачем переплачивать за мифическую надежность японца? Отзыв владельца Ford Kuga | Единственный плюс для владельцев Куги — благодаря хорошей шумоизоляции стуки докучают не так сильно, как на Фокусах. |
Какими преимуществами, достоинствами и недостатками обладает Форд Куга
Этот автомобиль у меня недавно, но уже есть много чего рассказать в отзыве владельца Ford Kuga. Минусы Ford Kuga: встретится каждый. Среди главных недостатков выделяют. ford_kuga_titanium_ Механическая «шестиступка», которая до рестайлинга устанавливалась с 1,6-литровым турбомотором мощностью 150 сил и турбодизелем, однозначно надежна и долговечна. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Форд Куга, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Ford Kuga.
Все минусы в отзывах владельцев авто Форд Куга в 2017 году
Перечень отзывов реальных автовладельцев о Ford Kuga, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы). Перечень отзывов реальных автовладельцев о Ford Kuga, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы). Этот автомобиль у меня недавно, но уже есть много чего рассказать в отзыве владельца Ford Kuga. Отзывы о Ford Kuga 2013 кроссовер/Форд.