Все об автомобиле Ford Sierra: цены, характеристики, фотографии, подробная информация. Ford Sierra поистине прославленная в мировом автопроме модель: с момента старта производства в 1982-м по 1994 год было выпущено более 2,7 миллиона экземпляров. Прототип Ford Sierra RS500 Cosworth, к сожалению, не сохранил свой оригинальный двигатель, зато использует шасси №10, которые были специально настроены Eggenberger Motorsport. Show-winning finish, never welded, impeccable history – but this modified Sierra RS Cosworth is no trailer queen. Фото Форд Сиерра (Ford Sierra).
Ford Sierra XR8 - серийный Sierra с мотором V8
В период с 1986 по 1987 годы Ford выпустил 5542 хэтчбеков Sierra RS Cosworth. Болид Ford Sierra RS500, который принимал участие в кольцевой гонке, будет возрожден. В ролике показаны несколько Ford Sierra, включая один пятидверный хетчбэк в базовой комплектации, красную Sierra 1,6 л и синий универсал Sierra.
📹 Похожие видео
- Тест-драйв Ford Sierra Cosworth RS
- Форд сиерра купе 1987
- Форд сиерра / Новое видео - 2024
- «Это очень смело и дерзко». Хорнер — о решении производить двигатели с «Фордом» - Чемпионат
- Ford Sierra Schraegheck GBC (1987 - 1993 г.в.)
Ford Sierra неприхотлив и надежен
Максимальная скорость гоночного Форд — 243км. По отзывам владельцев атмосферный дизель объемом 2. А вот турбодизель 1. Мощность обоих дизелей — 75л. Первое время на Сиерры устанавливались механические четырехскоростные коробки передач и трехступенчатые автоматы, в 1986 начали устанавливать пятиступенчатые МКП, а еще двумя годами ранее началась установка четырехступенчатых автоматом.
Масло в автоматических коробках рекомендуется менять каждые 4О ООО пробега. Также стоит вспомнить о модификации XR8, которая оснащалась V8 объемом 5. Несмотря на задний привод, благодаря независимой подвеске Сиерра обеспечивает лучшую управляемость, устойчивость и комфорт, чем ВАЗовские восьмерки, или девятки. Кроме того у неё более просторный салон, что может быть важно для семейных людей.
Сиерр в хорошем состоянии к сегодняшнему дню осталось уже очень мало.
Правда, отдача такого агрегата будет чуть больше, чем было на оригинальных спорткарах конца 80-х, — 575 л. Тяга на заднюю ось будет поступать через пятиступенчатую «механику» Getrag и самоблокирующийся дифференциал. Первый экземпляр уже строится. Его основой стала «оболочка» 909 Competition, которая с конца 80-х бережно хранилась специалистами на складе. Каждая трёхдверка будет поставляться заказчиками в белом цвете для самостоятельного окрашивания и нанесения ливреи.
Первое время на Сиерры устанавливались механические четырехскоростные коробки передач и трехступенчатые автоматы, в 1986 начали устанавливать пятиступенчатые МКП, а еще двумя годами ранее началась установка четырехступенчатых автоматом. Масло в автоматических коробках рекомендуется менять каждые 4О ООО пробега. Также стоит вспомнить о модификации XR8, которая оснащалась V8 объемом 5. Несмотря на задний привод, благодаря независимой подвеске Сиерра обеспечивает лучшую управляемость, устойчивость и комфорт, чем ВАЗовские восьмерки, или девятки.
Кроме того у неё более просторный салон, что может быть важно для семейных людей. Сиерр в хорошем состоянии к сегодняшнему дню осталось уже очень мало. Поэтому как правило это вариант для человека, неплохо разбирающегося в автомобилях, который готов со временем приводить машину в порядок. Недостатки Развал передних колёс — болевая точка Фордов в том числе и Скорпио. Передние стойки со временем постепенно разъезжаются или складываются. Лечится регулируемой распоркой или штатной установкой стяжки от Косворта.
Значительное количество таких машин завезли в нашу страну, они оказались надежными и неприхотливыми в эксплуатации, многие из них до сих пор на ходу. Немецкий «Скорпион» В 1978 году, одновременно с разработкой Sierra, в европейском отделении Ford начали проектировать флагманскую модель, предназначенную для замены Granada Mk. Проект получил название Greta. С его реализацией не спешили, поскольку Granada второго поколения начали выпускать совсем недавно — в 1977 году, и поначалу он успешно конкурировал не только с Opel, но и даже с Mercedes-Benz. Конструкторы поставили перед собой амбициозную задачу — сделать лучший автомобиль в классе. Но в результате наступили на те же грабли и не один раз! Для экономии средств решили создавать новый флагман на увеличенной платформе будущей Sierra, по силовым агрегатам эти машины также частично унифицировали. Но почему-то остановились на одном типе кузова -5-дверном лифтбеке, хотя Granada Mk. В 1984 году построили около 1 000 предсерийных машин для всесторонних испытаний в различных климатических зонах. Выпускать новинку предполагалось только на немецком заводе в Кельне. Ford Scorpio первого поколения Флагман представили публике в марте 1985 года как Scorpio. Странный выбор, учитывая, что продолжительность жизни скорпионов всего 8 лет. К слову, британцев название не устроило, и там автомобиль продавали по-прежнему как Granada. Известно, что молодняк скорпионов ездит на спинах своих матерей до первой линьки, вот и у Ford несколько месяцев старые и новые модели продавались параллельно. Да и линейка силовых агрегатов у Scorpio первое время была такой же, как у Granada Mk. Автомобили оснащались 5-ступенчатой механической коробкой передач, в качестве опции был доступен 4-диапазонный «автомат». Большое внимание конструкторы уделили безопасности: в двери были встроены защитные брусья, антиблокировочная система тормозов устанавливалась на автомобили во всех комплектациях. Качество материалов отделки салона не уступало Mercedes-Benz W124, но стоил Ford примерно на четверть дешевле. Оснащение тоже очень хорошее, в максимальной комплектации Ghia имелся даже электропривод спинок задних кресел, в качестве опции предлагался обогрев лобового стекла, а при желании можно было установить радиотелефон в салоне. Габаритный чертеж лифтбека и седана Ford Scorpio 1990 года Момент для дебюта Ford Scorpio был выбран удачный.
Британцы возродят Ford Sierra RS500
На покупку оформили трехмесячную генералку за 1200 рублей. Живут же страховщики! Эпизод 4. Восстановим — будет жить 100 Первым делом принялись вычищать изрядно заросшее маслом и грязью подкапотное пространство. Ушло полдня и целая канистра солярки. Извозились, как черти...
Зато обнаружили источник загрязнений: пластиковая клапанная крышка преклонного возраста дала трещину. Покупать герметичную деталь не стали — накладно. Все отвалившиеся кусочки посадили на специальный клей, купленный за 100 рублей. Перед монтажом места сопряжения для надежности обработали герметиком. Капало масло и из-под отсутствующей заглушки рулевой рейки.
У нас работают исключительные люди, у нас невероятное оборудование, и, конечно, то, что мы сделали, это очень смело и дерзко. Мы верим, что это окупится», — приводит слова Хорнера портал RacingNews365. Напомним, на данный момент «Ред Булл» лидирует в Кубке конструкторов, имея на своём счету 195 очков.
Отсутствовали оба бампера: задний — напрочь, передний лежал поперек салона, обивка которого требовала серьезной химчистки.
Зато кузов порадовал изрядным запасом прочности, а мотор пустился с первой попытки. После тяжелых и продолжительных торгов цена упала до 34 тысяч — ударили по рукам. Подозрительно довольный хозяин неужто рассчитывал на меньшее? На покупку оформили трехмесячную генералку за 1200 рублей.
Живут же страховщики! Эпизод 4. Восстановим — будет жить 100 Первым делом принялись вычищать изрядно заросшее маслом и грязью подкапотное пространство. Ушло полдня и целая канистра солярки.
Извозились, как черти... Зато обнаружили источник загрязнений: пластиковая клапанная крышка преклонного возраста дала трещину.
Даже начинающему тюнинговщику по силам самостоятельно доработать штатную нишу магнитолы и укомплектовать ее современным аппаратом, соответствующим стандарту 2 DIN. Специальные подиумы для динамиков на передних дверях в состоянии значительно увеличить звуковую сцену, а сабвуфер, предустановленный в багажнике, добавит низкочастотного драйва. Модернизация силового агрегата Несмотря на то что штатный ДВС вполне обеспечивает достойный скоростной режим, настоящим ценителям спортивной езды этого будет явно недостаточно. Сразу стоит отметить, что такая модернизация требует специфических знаний и значительных финансовых вливаний. За все время выпуска Ford Sierra комплектовался более чем десятью модификациями моторов, среди которых есть как бензиновые агрегаты, так и дизельные.
Комментарии
Британцы возродят гоночный Ford Sierra RS500: но сделают только три машины | Легендарный Ford Sierra RS500, известный участием в кольцевых гонках "Группы A" в классе Туринг в конце 1980-х, получит вторую жизнь: в Британии построят три новых автомобиля. |
Коллекционный Ford Sierra Cosworth оценили в 33—36 тыс. евро | Ford еще давно объявил, что откажется от минивэнов Galaxy и S-Max. |
Ford Sierra | Бóльшая часть его боевых автомобилей носили шильдики Ford, а самым заметным из них можно считать модель Sierra Cosworth RS500. |
Британцы возродят гоночный Ford Sierra RS500: но сделают только три машины - AutoKa | В Великобритании возродят культовый спорткар Ford Sierra RS500. |
36-летний Ford Sierra пустили с молотка по цене трёх Ferrari... | Ford Sierra купе драйв 2. Форд Сиерра 83 года. |
Модели 1985
- В Британии возродят легендарный гоночный болид Ford Sierra RS500 из 80-х годов
- Как улучшить показатели автомобиля Ford Sierra?
- 36-летний Ford Sierra пустили с молотка по цене трёх Ferrari...
- Форд Сиерра Неофициальный сайт
- Sierra RS Cosworth: YB engine and technical details
- 36-летний Ford Sierra пустили с молотка по цене трёх Ferrari...
Рациональный тюнинг салона Форд Сиерра: что сделать?
- Представлена полностью новая «Сиерра» (но не марки Ford)
- Ford Sierra неприхотлив и надежен - AvtoAdviser
- Форд сиерра
- Volvo XC60 на подъёмнике. «Надёжнее пятицилиндрового дизеля ещё поискать нужно!»
- Коллекционный Ford Sierra Cosworth оценили в 33—36 тыс. евро
- В Британии возродят легендарный гоночный болид Ford Sierra RS500 из 80-х годов
Ford Sierra RS Cosworth
Фото Форд Сиерра (Ford Sierra). Ford еще давно объявил, что откажется от минивэнов Galaxy и S-Max. Возрожденный Форд Сиерра РС500 оснастят 2,0-литровым турбомотором Cosworth YB мощностью 575 л.с. Работать движок будет в связке с пятиступенчатой трансмиссией Getrag, передающей тягу на задние колеса. Форд 2.3 сиерра хетчбек 91 в хорошем состоянии в Ялте.
Форд сиерра тюнинг (38 фото)
Цены пока неизвестны, но GMC Sierra определённо будет стоить заметно дороже Chevrolet Silverado, а наибольшим спросом традиционно пользуются максимально дорогие модификации. Форд Сиерра в свое время был популярнейшей моделью, так как относился к среднему классу и был относительно дешев в минимальной комплектации. В Сети появился видеоролик, на котором показан мощное купе Ford Sierra RS Cosworth, которое простояло на одном месте 16 лет подряд.
Новый Ford Tourneo Custom частично заменит Galaxy и S-Max
Фото Форд Сиерра 2024, тюнинг, фотографии нового Ford Sierra и салон | Первый серийный образец будет основан на кузове Sierra RS500 1980-х годов. |
Форд сиерра / Новое видео - 2024 | Старый пыльный Ford Sierra RS Cosworth, который хранился в гараже в течение последних 28 лет, был продан на аукционе за 80 – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: Ford, ford sierra, Сиерра на развлекательном портале |