Первые автомобили Honda Civic поступят с салоны российских официальных дилеров уже в начале 2020 года. Стоимость Honda Insight держится в диапазоне 18600 – 23790$, а в рублях стоимость Honda Civic Hybrid составит сумму 585 тысяч.
HONDA CIVIC CLUB - Хонда Цивик
Атмосферный мотор оставили, это 2-х литровый 4-х цилиндровый мотор, мощностью 158 лошадиных сил и 188 Hm крутящего момента. Новый Хонда Цивик 2018 года выпуска в кузове хэтчбек С моторами комплектуется 6-ти ступенчатая механическая коробка передач и бесступенчатый вариатор. Honda Civic — экономичный, с турбоагрегатом расходует 7 литров на 100 километров, а с атмосферным двигателем расходует 9 литров. Владельцы нового поколения обрадуются подвеске Цивика, здесь она многорычажная, настроена на комфортную и динамичную езду.
Интерьер модели 2017 года преобразился до неузнаваемости, он стал вызывающим и заточенным под спортивный стиль. В начальной комплектации Honda оборудована широким набором систем активной безопасности.
Коробка «автомата» в режиме спорт, отмашка зеленым флагом, поехали.
Признаться, от автомобиля ожидаешь большего. Разгонная динамика совсем не как у спорткара. Виной тому не самая новая 5-ступенчатая автоматическая коробка передач.
В остальном же Civic сохранил свои спортивные повадки. Машина неплохо рулится, подвеска жесткая, уверенно держит автомобиль в виражах. Разве что на высокой скорости седан «доварачивает» задней осью.
Но это даже можно отнести к плюсам — ведь занос не развивается, а если уж корму и понесет, то автомобиль легко и быстро стабилизируется контррулением. Через час пришло время заезда на более спортивном хэтчбеке. Во всяком случае, чисто внешне он производит впечатление более зажигательной машины, чем седан.
Сначала разницы не чувствуешь, а после первых поворотов понимаешь, что хэтчбек медленнее седана. В частности, машина проигрывает по эластичности. В Honda говорят, что разница в поведении связана с экологическими нормами.
Honda выведет на российский рынок новое поколение Civic в 2020 году Honda выведет на российский рынок новое поколение Civic в 2020 году 28. Совсем недавно она поступила и на рынки европейских стран. В следующем году новинка появится в салонах российских официальных дилеров. Honda Civic последнего поколения, сохранив фамильные черты, приобрела существенные визуальные и технические изменения. Кузовной и интерьерный дизайн Теперь вне зависимости от комплектации в головной оптике установлены светодиоды. Они намного ярче и гораздо долговечнее обычных галогеновых ламп. Изменилась форма фар, задних фонарей и обоих бамперов.
Пи этом заводская краска была. Вообще на этих машинах ездила молодежь, часто попадала в ДТП. Еще в 2015 году, когда я себя икал экземпляр, большинство этих Хонд были с кривым кузовом. Сейчас эти машины тем более в кошмарном состоянии. Honda Civic 8 Honda Civic 8 Если теоретически рассудить, то, что предстояло бы сделать, если на ней ездить дальше? Комплект резины, сцепление неизвестно сколько выходит.
Может 5 тысяч, может и 50. Оно было родное. Моторчик печки шумел все больше и больше. Рейку делать, она была заводская. Возможно бы и обошлось заменой втулки. Пока не разберешь, не узнаешь.
Салон Салон Стоит ли покупать? Если еще лет 5 назад я бы посоветовал обратить внимание на эту симпатичную машину, то сейчас точно нет. Все Honda Civic ржавые, ушатанные. Нет смысла их покупать в 2022 году. Пылесос для денег да и только. Когда то было знаменитое японское качество, сейчас, его нет.
Если хотите нормального качества, то покупайте только праворульные машины. Вот их еще делают на совесть и на годы вперед. Honda Civic Honda Civic А вы как считаете есть еще надежные машины? В конце концов у меня машина вспыхнула и теперь её нет.
Новая Honda Civic одиннадцатого поколения: теперь и хэтчбек
Стоимость Honda Insight держится в диапазоне 18600 – 23790$, а в рублях стоимость Honda Civic Hybrid составит сумму 585 тысяч. Интересные автомобильные новости Honda Civic на сайте За рулем. Honda Civic 2012 года выпуска стоит на 27 месте из 34 малолитражных, доступных автомобилей.
Хонда Цивик - цена и ликвидность в России, сколько стоит новый и БУ
Японская компания Honda представила публично свой новый хэтчбек Honda Civic VTEC 2017 модельного года. На Токийском автосалоне компания Хонда продемонстрировала прототип спортивного хэтчбека Honda Civic RS 2024 года с механической коробкой передач. Компания Honda представила на международном автосалоне в Токио рестайлинговую версию «заряженного» хэтчбека Civic Type R.
Новый Honda Civic официально представлен
Обзор нового поколения Хонды Цивик 2018 года выпуска, история, комплектации и цены в России. Компания Honda представила на международном автосалоне в Токио рестайлинговую версию «заряженного» хэтчбека Civic Type R. Японцы из Honda провели онлайн-премьеру предсерийного прототипа седана Civic одиннадцатого поколения. Honda называет новый Civic самым технологически продвинутым и драйверским автомобилем за почти 50-летнюю историю этой модели. Статистика проданных HONDA CIVIC 2018 автомобилей на аукционах Японии, удобный поиск по марке, модели и году авто, на каждый автомобиль предоставлены фотографии, описание, характеристики, цены и расчет реальной стоимости в России авто с аукциона.
Honda выведет на российский рынок новое поколение Civic в 2020 году
Его низкий силуэт способствует острой манере вождения. Рулевое управление и тугое шасси даёт насладиться дорогой. Но прежде всего это гражданский автомобиль, он стабилен в круизе, езда в городе и пригороде комфортна. Также, в 2017 году вышел новый Honda Civic Type R, он стал самым быстрым серийным переднеприводным автомобилем на планете, про него Вы можете прочитать здесь. Цена и как купить в России? В России Хонда Цивик 2018 г, официальными дилерами не продаётся, недавно появился слух, что Honda планирует вернуть в Россию и Аккорд 2018 г и Civic, но пока что это слухи.
When the 2025 Civic hits the streets this summer it will face competition from the recently refreshed Hyundai Elantra and the alluring Toyota Prius , as well as its long-time arch-rival, the Toyota Corolla. The Civic Hybrid returns to the Honda lineup for the 2025 model year. The nameplate was discontinued in the U.
Автомобиль получил следующие габариты: Длина — 4500 мм; Ширина — 1800 мм; Колёсная база — 2700 мм; Хоть он и стал больше, но массу удалось уменьшить — в снаряжённом состоянии она теперь будет достигать в базовой комплектации около 1200 кг, что почти на 50 кг легче версии в предыдущем кузове. Точных данных о высоте дорожного просвета нет, но, судя по фото и имеющимся отзывам тех, кто успел ознакомиться с новинкой лично, особых отличий от девятого поколения в этом плане не предвидится. Другими словами, выше 165 мм клиренс вряд ли поднимется, а вот наоборот — весьма вероятно. Размерность колёсных дисков, которыми укомплектуют каждый конкретный экземпляр, будет зависеть от комплектации: в стандартном варианте будут представлено фирменное литьё R15, за большую цену можно будет оснастить седан либо хэтчбэк куда более впечатляющими R17. Прибавку в объёме получит и багажное отделение — в него можно будет сложить целых 428 литров груза, что практически на 70 литров больше, недели в предыдущей версии. Технологического прорыва в этой части не произошло — зато моторы стали тише и экономичнее. Среди них будут доступны: Атмосферный трёхцилиндровый бензиновый двигатель объёмом 1 литр, мощностью 130 л. Несмотря на малый объём, мотор быстро раскручивается и позволяет чувствовать себя на дороге уверенно; Турбированный бензиновый ДВС на 175 л. До настоящего времени неизвестно, какой крутящий момент сможет выдавать этот агрегат; 2-литровый атмосферный двигатель с 4-мя рабочими цилиндрами, выдающий 165 л. Первый будет комплектоваться в купе с самым слабым 1-литровым мотором. Автоматизированные альтернативы будут доступны в связке с более производительными ДВС и, соответственно, по более высокой цене. Имеется информация о том, что новый кузов в 2018-м году получит фирменную модификацию Type R, а вместе с ней — турбированную версию мотора 2,0, форсированную более, чем до 280 л. Однако до настоящего момента это не более, чем обещания разработчиков — реальных фото прототипа до сих пор представлено не было. В остальном же изменений не предвидится: Хонда Цивик 2018 года будет оснащаться всё той же системой переднего привода, подвеской на амортизаторах и дисковыми тормозами: обычными дисками сзади, и вентилируемыми — спереди. Данные по эксплуатации Новинка десятого поколения от компании Хонда порадует своих покупателей не только стильным внешним видом и удобствами салона — хотя и по этим параметрам прогресс нового кузова по сравнению с предыдущим очевиден. Расход топлива даже на версии с 2-литровым агрегатом не превысит отметки в 9 литров на 100 км дороги даже при нажатии педали акселератора до предела, а в эконом режиме этот показатель и вовсе составит 5 литров по трассе и 7-8 литров в городе. Заправлять новинку придётся «АИ-95». Благодаря впечатляющему для таких объёмов крутящему моменту даже 1-литровый мотор в купе с механикой будет способен разогнать Хонда Цивик 2018 года до первой сотни всего за 10 секунд.
Сожалеть по этому поводу не приходится, поскольку 1,6-литровый дизельный мотор оказался не самым удачным. Слабый сажевый фильтр, недолговечные вкладыши и подтекающий теплообменник — основные, но далеко не все слабые места. Не стоит сбрасывать со счетов и традиционные капризы топливной системы. В большей степени это характерно для 2,2-литрового дизеля. Все Civic вне зависимости от типа кузова и силового агрегата имеют привод на переднюю ось. Чехлы ШРУСов выдерживают не более 150 тысяч километров. На больший пробег лучше не рассчитывать, поскольку они обычно не рвутся, а покрываются мельчайшими трещинами, заметить которые при беглом осмотре ходовой удается не всегда. Еще до пробега в 100 тысяч километров стоит обратить внимание на состояние приводного вала. Он имеет обыкновение коррозировать под демпфером, из-за чего его может обломать. Кстати, эта же проблема была характерна и для Honda Civic восьмого поколения. Механическая 6-ступенчатая коробка на Civic работает безупречно. Но, к сожалению, на вторичном рынке экземпляров с «механикой» не так много, как хотелось бы. Доморощенных гонщиков среди владельцев «девятых» Civic совсем немного, так что варианты с изношенными синхронизаторами и перегретым сцеплением на вторичном рынке встречаются крайне редко. Благо, что те Civic, владельцы которых предпочитают агрессивный стиль езды, обычно можно опознать по нештатной низкопрофильной резине, не самому дорогому китайскому аэродинамическому обвесу и ярким наклейкам. Такие экземпляры, если нет задачи продолжать подобного рода доработки, лучше обходить стороной. При аккуратной эксплуатации сцепление на Honda Civic служит очень долго. Скорее неприятных сюрпризов стоит ожидать от зубчатого венца маховика. Эта деталь, которая на многих других автомобилях считается практически вечной, на Civic нередко требует замены уже после отметки в 140-160 тысяч километров. Автоматическая коробка Honda Civic может иметь несколько исполнений, но главного это не меняет: 5-ступенчатый «автомат» оказался очень надежным. Другое дело, что отличный ресурс коробки был достигнут в том числе и за счет соответствующих настроек, которые приходятся по вкусу далеко не всем владельцам японского автомобиля. Коробка словно противится активной езде и переключает передачи очень плавно. Как следствие — поломки механической составляющей для «автомата» Civic крайне редки. Как правило, они случаются или при откровенно больших пробегах, или в случае наплевательского отношения владельца к обслуживанию и эксплуатации агрегата. Впрочем, даже в этом случае автоматическая коробка Civic переживет многие другие «автоматы». Известно, что даже без замены рабочей жидкости коробка Civic может прослужить более 200 тысяч километров. Если же обратить внимание на другие «хондовские» модели с этой же коробкой, то окажется, что ей под силу продержаться около 350-400 тысяч километров даже при минимальном уровне обслуживания. Конечно, некоторые владельцы сталкиваются с поломками соленоидов, но серьезной проблемой среди обладателей Civic это не считается. А все потому, что конструкция «автомата» нередко позволяет проводить необходимый ремонт без разборки. Как следствие — стоимость работ оказывается весьма привлекательно. При агрессивной езде страдают накладки блокировки гидротрансформатора, но и они выдерживают порядка 200 тысяч километров. На версиях с гибридной силовой установкой устанавливалась не автоматическая коробка, а вариатор. Но важно понимать, что у вариатора есть свои особенности, которые придется учитывать при эксплуатации автомобиля. Например, вариатор не любит долгой езды с высокой скоростью. Это приводит к преждевременному износу конусов и ремня. В идеале ремень лучше превентивно заменить на усиленный, но большинство обладателей подержанных Civic тратиться на это не готовы. Из-за этого немало гибридов с вариатором при пробеге в 150-200 тысяч километров уже имеют определенные проблемы с коробкой. Подвеска у Civic девятого поколения не только очень крепкая, но и отлично поддается ремонту. Отдельно от рычагов можно заменить и шаровые опоры, и сайлент-блоки. Пробег в 120-150 тысяч километров часто становится критичным для пыльников амортизаторов. Их замену лучше не откладывать, поскольку в противном случае амортизаторы очень скоро начнут запотевать. Срок службы подшипников опор передних стоек составляет порядка 100-120 тысяч километров. К сожалению, оригинальные опоры стоят очень дорого: порядка 7-8 тысяч рублей. Неоригинальные заменители обходятся гораздо дешевле, но те же 100 тысяч километров они, как правило, прослужить уже не могут. Стучащая рулевая рейка типичная проблема практически всех моделей Honda. Первыми в рулевом управлении просятся под замену боковые втулки рулевой рейки, которые с трудом выдерживают повышенные нагрузки. Кроме этого свой вклад в невысокий срок службы втулок вносят не самые удачные пыльники. К пробегу в 150-200 тысяч километров обычно происходит серьезный износ вала электрического усилителя руля. Об этом красноречиво свидетельствуют появившиеся стуки и люфты рулевом управлении. Для решения проблемы рейку снимать не требуется. Как правило, после замены боковых втулок стуки исчезают. Другое дело, если пробег автомобиля превышает 200 тысяч километров. В этом случае при тщательной диагностике можно столкнуться с окончательно изношенной зубчатой парой, не менее изношенным посадочным местом подшипника и коррозирующим валом.
Новый хэтчбек Honda Civic получил композитную заднюю дверь
Новости 73. Honda Civic Type R нового поколения: объявлены характеристики. Восьмое поколение Honda Civic 5D и сегодня, спустя годы смотрится вполне современно и интересно. Honda Civic (рус. Хонда Сивик) — большое и разнообразное семейство легковых автомобилей, выпускаемых японской компанией Honda Motor с 1972 года. The 2020 Honda Civic is one of the top choices among small cars—or, more accurately, several of the top choices, as Honda offers this car in multiple iterations.
Компания Honda официально презентовала седан Honda Civic нового поколения
Балка гнется и съедает резину. У меня подъедала. Выгнуть не получится, а на разборках такие же гнутые. Новые стоят непомерно, поэтому все ездят с гнутыми и чаще меняют резину.
Да на низкопрофильной резине R17 легко словить грыжу, но это уж ко всем другим авто относится. По грунтовкам лучше не ездить По грунтовкам лучше не ездить Шестое. Ржавчина - бичь этих авто.
Что седаны, что хэтчбеки сильно ржавеют. У меня внешне выглядела отлично, а вот задние арки и низ ржавел нещадно. По дверям снизу у завальцовки тоже началась слабая коррозия.
Пи этом заводская краска была. Вообще на этих машинах ездила молодежь, часто попадала в ДТП. Еще в 2015 году, когда я себя икал экземпляр, большинство этих Хонд были с кривым кузовом.
Сейчас эти машины тем более в кошмарном состоянии. Honda Civic 8 Honda Civic 8 Если теоретически рассудить, то, что предстояло бы сделать, если на ней ездить дальше? Комплект резины, сцепление неизвестно сколько выходит.
Может 5 тысяч, может и 50. Оно было родное. Моторчик печки шумел все больше и больше.
Рейку делать, она была заводская. Возможно бы и обошлось заменой втулки. Пока не разберешь, не узнаешь.
Другое дело, что незначительные дефекты удастся обнаружить абсолютно на всех автомобилях, которые не были полностью или частично перекрашены незадолго до продажи. Традиционно для марки Honda очень тонкий кузовной металл и слабое лакокрасочное покрытие быстро покрываются множеством мелких царапин и даже вмятин. В особо запущенных случаях дефекты в районе передней кромки капота и над лобовым стеклом могут даже покрыться характерным рыжим налетом, но такие экземпляры в продаже встречаются нечасто. Тем не менее, тратить время на поиски Civic с идеально сохранившимся кузовом точно не стоит. Таких автомобилей попросту нет. На антикоррозионной защите днища японцы сэкономили. Или банально не учли особенности эксплуатации в нашей стране. Антигравий удастся найти только в нижней части колесных арок и на кромках порогов. Остальное днище автомобиля защищено исключительно пластиковыми накладками, которые улучшают аэродинамику автомобиля, но никак не защищают его от попадания влаги и пыли.
Через технологические отверстия в накладках легко проникает грязь, избавить от которой владельцам уже не удается. Закономерный итог — практически у всех подержанных Civic на днище можно обнаружить следы ржавчины. Кроме этого коррозия с годами появляется на рычагах подвески , элементах выхлопной системы, на внутренней части порогов, в районе технологических отверстий и различных металлических креплениях. На тех автомобилях, что эксплуатировались в крупных городах, где дорожники каждую зиму высыпают на дороги тысячи тонн песчано-соляной смеси, поврежденных коррозией элементов больше. Впрочем, на сегодняшний момент ситуация далеко не критическая. Если сразу же после покупки сделать качественную антикоррозионную обработку днища, о возможных проблемах, которые к тому же не видны посторонним, можно забыть на долгие годы. Например, на креплениях брызговиков на передних колесах. Клипсы оказались очень нежными, из-за чего быстро вырываются с посадочных мест. Особенно актуальной эта проблема становится в зимнее время, когда на брызговиках мгновенно образовывается немалых размеров ледяной нарост.
Не слишком надежным оказался и усилитель переднего бампера. Сам же бампер через несколько лет интенсивной эксплуатации начинает облазить. С другой стороны, бамперы Honda Civic изготовлены из качественного мягкого пластика, благодаря чему без последствий выдерживают несильные удары при контактной парковке. Еще одно слабое место — быстро затирающаяся передняя оптика. Противотуманные фонари многие владельцы Civic уже и вовсе давно записали в «расходники». Из-за постоянного перепада температур они трескаются с завидной регулярностью. Еще хуже, что постепенно начинает подгнивать идущая к фонарям проводка. Задних войлочных локеров в наших условиях эксплуатации хватает на 4-5 лет. Они практически всегда мокрые, из-за чего постепенно расползаются и сгнивают.
По большому счету, от намокшего волока лучше избавиться как можно быстрее, поскольку он служит прекрасным катализатором коррозионных процессов. Тем более, что приобрести для «девятого» Civic произведенные в Китае локеры из пластика труда не составит. Радиаторы системы охлаждения у Civic сильных ударов не любят, так что защитная сетка в переднем бампере лишней точно не будет. Есть претензии и к лобовому стеклу. Оно быстро затирается и покрывается мельчайшими сколами. На автомобилях из отдельных партий стекло и вовсе вклеено откровенно небрежно, из-за чего может пропускать влагу. К счастью, подобные случаи единичны, хотя с годами проблема наверняка станет острее. Немало жалоб поступает в адрес дверных уплотнителей. Постепенно они начинают съезжать и протирать лакокрасочное покрытие в дверных проемах.
Защитой уязвимых мест прозрачной пленкой большинство владельцев Civic себя не утруждает. Интересный нюанс: если сравнивать качество сборки седанов и хэтчбеков, то у последних оно будет ощутимо лучше. Справедливо это и в отношении отделочных материалов. По всей видимости, японцы решили, что нетребовательные американские автолюбители, для которых предназначалась версия с кузовом седан, будут вполне удовлетворены жестким салонным пластиком, а мелкие огрехи в сборке попросту не заметят. У большинства Хонда Цивик девятого поколения, которые продаются на нашем вторичном рынке, пробеги колеблются от 70 до 180 тысяч километров. Соответственно экземпляров с откровенно изношенным салоном на рынке пока еще нет. Даже на седанах, где экономия на отделочных материалах видна невооруженным глазам, владельцы пока сталкиваются лишь с немного потертым рулевым колесом и затертыми подрулевыми переключателями. Куда более значимая салонная проблема — слетающий шланг, по которому идет слив конденсата. Это приводит к образованию под ногами «болота», что в свою очередь чревато проблемами с электрикой.
Бывалые владельцы Civic, зная об этой особенности, зачастую отказываются даже от влажной химчистки салона, предпочитая наводить лоск внутри автомобиля другими способами. Еще одна важная особенность — лифт сиденья дает слабину, если приходится иметь дело с тяжелыми водителями. Весьма слабыми оказались и разъемы сидений. Они могут выдавать ошибки как из-за механической нагрузки, так и из-за попадающей на них влаги. Не стоит сбрасывать со счетов и проблемы, которые возникают из-за неумелого вмешательства и ремонта. Немало экземпляров Civic попало к нам с североамериканского рынка в аварийном состоянии, после чего автомобили восстанавливали наши мастера. Качество выполняемых работ было далеко не всегда было на высоком уровне.
Объем багажника вырос до внушительных 428 литров. Самые насыщенные комплектации порадуют полностью светодиодными адаптивными фарами головного света, легкосплавными 16-17 дюймовыми колесными дисками, полно цветным TFT-экраном панели приборов, двухзонным климат-контролем, электроприводом зеркал с подогревом, электрической регулировкой водительского кресла в 8-ми направлениях и пассажирского в 4-ех направлениях, подогревом передних и задних сидений, кожаной отделкой салона, мультимедийной системой с 7-дюймовым сенсорным экраном и голосовым управлением позволяющей подключать все модель смартфонов дружит с операционными системами Android Auto, Apple CarPlay, Siri и Google Maps , 7-мью точками звука и прочими фишками. Технические характеристики 10 поколения Honda Civic Sedan 2016-2017 модельного года обещают присутствие в моторном отсеке двух абсолютно новых бензиновых четырехцилиндровых моторов. Атмосферный 2. В итоге можно смело утверждать, что новый седан Хонда Сивик улучшился во всех отношениях, по сравнению с предшественником, начиная от внешнего вида и интерьера, заканчивая модернизированной подвеской и более мощными двигателями. Остается лишь дождаться десятое поколение Honda Civic в России, дабы точно убедиться в этом. Хонда Цивик седан 10 поколения 2016-2017 фото Нажмите фото для увеличения Читайте также: Skoda Kodiaq-2022: дороже на 59 тысяч и без автомата Белорусско-американская мечта. Honda Civic из США и белорусский «хайвей» В качестве альтернативы российским «бюджетникам» многие белорусы выбирают автомобили из США, те же Fusion буквально заполонили дороги. Но Ford много, а «десятых» Honda Civic — отнюдь. Юрий Гладчук решил взять подержанный автомобиль из США на тест-драйв и проехать по белорусскому «хайвею» — новой дороге от Кургана Славы до Острошицкого Городка. Как вам такая белорусская мечта? Качественный автомобиль из США по цене «бюджетника», пригнанный по льготной растаможке, домик за городом и хорошие дороги к нему. Мы решили ощутить это на себе и проехать по красивой белорусской дороге на японской машине из США. В общем, все по фэншуй. Раньше тут была не самая безопасная «двухполоска» — теперь, пожалуйста, по две полосы в каждую сторону. Ограждения, сетка для животных и ровная бетонная дорога. Единственное но — это бетонка, соответственно на стыках немного потряхивает. И шумновато. А так отличная дорога. Особенно если едешь по ней на отличном автомобиле. И очень стильном! Fusion с «мордочкой» а-ля Aston Martin тоже огонек, но их стало так много, что они уже банально приелись и совсем не привлекают внимания. А вот Honda Civic — это интересно. Вроде бы тип кузова седан, но смотришь в профиль — и непонятно что это: то ли лифтбек, то ли фастбек… Однозначно симпатично и необычно. Кстати, машина японская, но при этом дизайн американский — за экспрессивный образ автомобиля спасибо Джареду Холлу из калифорнийской дизайн-студии. Читайте также: «Конструкторы», «двойники», «карпилы» и «распилы». Инструкция по применению Civic всегда был простым, надежным и прекрасно управляемым автомобилем, а в восьмом поколении он о дизайном. Что-то случилось с девятым поколением — внешне ничего выдающегося оно собой не представляло. Но десятое вернулось с футуристическим внешним видом. И это здорово.
Данное решение, как отмечают в компании, повысило эффективность системы охлаждения двигателя. Кузов обновленного хэтчбека может окрашиваться в новый цвет Boost Blue светло-синий. В техническом плане наиболее заметно обновилась ходовая часть Civic Type R. В частности, японцы переработали тормозную систему: хот-хэтч получил двухсоставные тормозные диски и новые колодки, разработанные с прицелом на снижение эффекта «фейдинга» потери эффективности торможения. В подвеске обновленного автомобиля применяются новые амортизаторы и более жесткие задние ступицы; передняя подвеска перенастроена для лучшего «чувства руля».
Новости об автомобилях Honda Civic
Десятое поколение 2015 править Honda Civic Разработкой Civic десятого поколения, купе и седаном , занималось северо-американское подразделение Honda [en] , что было впервые как для компании, так и для самой модели. В то же время общим руководством проектом всего модельного ряда Civic, а также его производством и продажами занимался головной офис Honda [36]. Неудивительно, что Civic 10-го поколения был признан «Автомобилем года» в Америке [7]. Пятидверные же хетчбэки изготавливались на европейском заводе Honda в Великобритании и экспортировались по всему миру. Спортивная модель Type R оснащалась двухлитровым турбированным двигателем. Серьёзно обновлённый высокоэффективный дизельный двигатель i-DTEC был добавлен к европейским моделям в 2018 году. Комплекс систем помощи водителю SENSING доступный для всей гаммы моделей закрепил за Civic статус одного из самых безопасных автомобилей в классе [37].
Летом 2017 года Civic вновь стали продавать в Японии [38] [К. Одиннадцатое поколение 2021 править Honda Civic За более спокойной, традиционной внешностью нового Civic скрывается по-прежнему спортивная начинка. Автомобиль продолжает и развивает большую часть технических решений модели предыдущего поколения, улучшив их по всем направлениям. Вслед за седаном [39] был представлен чуть более короткий хетчбэк [40]. На американском рынке традиционно предлагается «подогретая» версия седана Civic Si с более мощным мотором и перенастроенным шасси [41]. Год спустя после запуска основных моделей семейства появился спортивный Civic Type R , предназначенный в первую очередь для покупателей в Европе и Японии [42].
Вскоре после своего дебюта, Civic был признан Автомобилем года в Северной Америке [8] [43]. Honda Civic Si править Honda Civic Si В 1984 году Honda представила спортивный Civic Si Sport Injection , для обозначения автомобиля со впрыском топлива в те времена, когда большинство все ещё ездили с карбюраторами. Небольшие двигатели Si, обладали дополнительной мощностью, необходимой для того, чтобы выделяться среди конкурентов.
Капот удлинился, сгладились подоконные линии. Боковые зеркала отныне растут не из стоек, а из дверей. Головные фары ужались в размерах, а нижняя решетка, напротив, расширилась почти на всю площадь бампера. Задние стойки стали тоньше, а еще здесь появились дополнительные окошки, как у восьмого поколения Civic, который продавался в начале века. В угоду управляемости инженеры перенастроили рулевое в сторону "остроты" и расширили заднюю колею. Кузов стал жестче почти на 20 процентов, но при этом легче - за счет алюминиевых сплавов.
В частности, "крылатый металл" пошел на изготовление переднего подрамника. До кучи улучшена шумоизоляция.
Седан быстрее, а хэтчбек проворнее Продемонстрировать ходовые качества новых Civic компания решила на автодроме в Мячково. Во-первых, чтобы подчеркнуть спортивный характер автомобилей. Во-вторых — опять же, чтобы провести параллели с авиацией. По времени тест оказался небольшим — 15 минут на машину, что позволяло проехать по пять-шесть кругов.
Начинаем с седана. Двигатели у машин одинаковые — 1,8-литровые мощностью 141 л. Коробка «автомата» в режиме спорт, отмашка зеленым флагом, поехали. Признаться, от автомобиля ожидаешь большего. Разгонная динамика совсем не как у спорткара. Виной тому не самая новая 5-ступенчатая автоматическая коробка передач.
В остальном же Civic сохранил свои спортивные повадки. Машина неплохо рулится, подвеска жесткая, уверенно держит автомобиль в виражах. Разве что на высокой скорости седан «доварачивает» задней осью.
Напомним, что прототип компактного седана Civic одиннадцатого поколения компания Honda Motor представила еще в ноябре прошлого года, однако серийная версия модели пока не показана публике.
Шпионский снимок Honda Civic нового поколения Изучая опубликованный снимок, становится очевидно, что серийный Civic не будет сильно отличаться от прототипа. Если же сравнивать новинку с предшественником, то можно заметить, что кузов автомобиля имеет меньше линий и изгибом. В целом можно сказать, что новое поколение модели выглядит более сдержанно и консервативно. Говорить о различиях между американской и китайской версией пока рано.
Специалисты считают, что дебют Honda Civic в КНР состоится на автосалоне в Шанхае, который пройдет уже в апреле этого года.