Крымский Ховер клуб в деле — Great Wall Hover, 2,4 л, 2007 года. Один из старейших клубов китаемобилей. Мероприятия дружественных клубов.
@hover_club
Само по себе это не плохо и не хорошо, просто кому-то больше нравится первый, а кому-то — второй вариант. Но вот то, что педальный узел Hover сконструирован весьма своеобразно, и даже в обычных кроссовках при переносе ноги с газа на тормоз и обратно ты постоянно цепляешь за край педали рантом — это уже, как говорят программисты, «баг, а не фича». Одновременное нажатие на газ и тормоз — весьма эффективный водительский прием, но применять его нужно лишь в определенных обстоятельствах, а не постоянно. Оценка их удобства определяется сугубо индивидуальным восприятием, и есть владельцы, которым сидения Hover изначально пришлись впору: «17 часов за рулем с перерывом на обед — и никакой усталости! Садишься в автомобиль, и все поначалу кажется нормально. Потом, через пару часов, мозг начинает получать сигналы о некотором недовольстве со стороны поясницы. Еще через пару часов спина начинает бунтовать весьма активно, но проходит еще какое-то время, спина принимает форму «Ховера», и неприятные ощущения пропадают. Кроме того, ход рычага механической 5-ступенчатой КП настолько велик, что включая первую передачу, ты нередко нажимаешь костяшками пальцев на кнопки управления аудиосистемой.
Любовь 5: «Всё, о чём молили темной ночью — у меня все есть... Ну, а за дополнительные и не самые большие деньги можно было получить и люк в крыше, и кожаный салон. Правда, многие жаловались, что от этого люка больше проблем, чем пользы: при первой же попытке открыть «форточку в небо» она начинала течь, и ее приходилось закрывать навсегда. Ненависть 4: «Опять скрипит потертое седло... Мол, пластик в салоне очень дубовый и легко царапается, особенно в багажнике. Вроде все вещи были хорошо уложены, но в местах соприкосновения на пластике образовались потертости». Вид получается весьма неопрятный.
Примерно то же самое можно сказать и о «кожаной» обивке, поскольку производители смело могли писать, что «при изготовлении Great Wall Hover ни одно животное не пострадало», а «кожа молодого дермантина» уже через пару лет начинает трескаться и облезать. Впрочем, судя по всему, за десять лет поставщики обивочных материалов неоднократно менялись, а вместе с ними и качество обивки. Кто-то пишет, что скрипов нет даже после пяти лет эксплуатации, а кто-то жалуется на то, что потратил несколько лет на борьбу с этими насекомыми: «Проклеил двери, включая пятую, левую часть панели там где спидометр , крепления задних спинок сидения посадил на болты, переделал замки спинок передних сидений, но даже после этого тишины в салоне не добился». Но вопросы по качеству есть не только к материалам салона, но и к лакокрасочному покрытию и металлу. Очень часто трескается краска в районе крепления заднего номерного знака, многие жалуются на сколы в передней части машины, которые тут же начинают «цвести». Да в других местах кузов ржавеет быстро: двери, крылья, пороги — ржавчина может быть везде. Любовь 4: «Грузите апельсины бочками!
Площадку с ровным полом, которая получается при складывании заднего дивана, очень ценят любители дальних путешествий: «Ездили с семьей на юг, в багажник и бокс на крыше загружал лодку, мотор, палатку, спальники, кемпинговую мебель, кучу еды, шашлычницу, коптильню, воду, автохолодильник, снасти и еще массу всего... Как я уже писал, у подавляющего большинства проданных в России внедорожников этой модели под капотом стояла 2,4-литровая бензиновая «четверка» — двигатель надежный, проверенный временем, неприхотливый, способный без последствий переваривать не слишком качественный 92-й бензин, но весьма инертный и набирающий полную силу лишь тогда, когда он раскрутится до 3-4 тысяч оборотов. Плюс «грузовые» главные пары в редукторах мостов, плюс не самые удачные передаточные отношения в коробке… В результате скорость автомобиль набирает достаточно неохотно.
Я три первых бака пробег от 0 до 1700 км. Я не знаю кто как эксплуатирует автомобиль, чем и где заправляется или как высчитывает расход, но у меня при спокойной и размеренной эксплуатации выходит в смешанном режиме 10.
Я не знаю может мне повезло с машиной, но тебя я в это верить не заставляю. Единственное, что я упустил в прошлом отзыве, так это то, что купил я машину 14.
Тоже, кстати, на внедорожниках Great Wall — в Архангельской области настоящий культ полноприводных «китайцев»! Надеясь, разумеется, провести рестайлинг своих старых H3 собственными силами. Так вот. Местные дороги по большей части представляют собой плотно укатанный грейдер или колею, выложенную узкими бетонными плитами.
Учитывая, что грунтовки местами размыло, а плиты укладывались полвека назад, северные «направления» — очень жёсткое испытание для ходовой. В таких условиях Great Wall наиболее гармоничен: летит, не разбирая дороги! Но на приличных дорогах и шоссейных скоростях понимаешь, почему прогрессивное человечество отказалось от рамных конструкций и зависимых подвесок. Нет, с точки зрения рамно-зависимых традиций «эйч-три-нью» является достойным представителем семейства «настоящих проходимцев», так как рулится на удивление правильно. Однако легковых повадок ждать бесполезно: крены велики, рулевое пустовато... Зато внедорожник, притом самый настоящий.
Но большинство владельцев этого Great Wall никогда не оценят вездеходные возможности своей машины этими самыми возможностями управляет кнопочный инструментарий. В России и странах бывшего СССР такие автомобили покупают не ради подключаемого полного привода и понижающей передачи, а для солидности. Потому что большой чёрный внедорожник — пускай, и китайский — это круто. А Great Wall H3 New выглядит гораздо эффектнее предшественника! Пускай, и стоит дороже. Обновлённый H3 предлагается минимум за 875 тысяч рублей, а турбоверсия стоит 889 тысяч.
Для сравнения, дорестайлинговые машины дилеры отдают за 789 тысяч.
Я не знаю может мне повезло с машиной, но тебя я в это верить не заставляю. Единственное, что я упустил в прошлом отзыве, так это то, что купил я машину 14. Но все равно не Ваши 12 л. Добавлю еще, что вчера поставил газовое оборудование 4-го поколения 23000 рублей и удивился, что на газу машина работает немного лучше, чем на бензине.
Great Wall Hover H6 (2012-2016)
You are invited to the group "Hover-club Russia". поездка Дмитрия Дрого в Волгоградский Ховер клуб на день рождения клуба. Новости партнеров. Как правильно подключить кроссоверы к колонкам. Great Wall Hover h2. На день рождение дочь своему отцу подарила Great Wall Hover H5.
Great hover
Great Wall Hover | Внедорожник great Wall Hover h3. |
Hover - Haval H5 Club | Ховер Клуб | Great Wall — Ботнадзор | Тут ты найдёшь промокод со скидкой на первую покупку, получишь доступ к эксклюзивному контенту, закрытым распородажам и последним новостям. |
Great Wall Hover Клуб | А также сообщество наполнено обзорами, новостями и развлекательным контентом. |
Hover-club - Автосервис, автотехцентр | Именно эта модель под именами Hover, Hover CUV, Hover H3, Haval H3, Hafu и X240 отправилась завоевывать мир и позволила Great Wall в 2006 году получить статус. |
Ховер н5 в россии
Hover-club. Автосервис, автотехцентр, Ремонт двигателей, Кузовной ремонт. Ховер клуб форум предлагает место для владельцев Ховер Н5 дизель для общения, обмена опытом и получения полезных советов. Клуб. Знакомства, встречи, клубная символика. Great Wall Hover h2. gets 96% of its traffic from Russian Federation where it is ranked #58534.
Результаты поиска по: Great wall hover h5
Ховер Great Wall / Новое видео - 2024 | Недавно удалось лично протестировать китайский внедорожник Great Wall Hover H5. |
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !! | Внедорожник Great Wall Hover вернулся в Россию как DW Hower. |
ховер клуб видео | Дзен | Ховер возвращается в Россию с одним мотором и коробкой. |
Great Wall Hover - Форум - | Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. |
Эргономика и комфорт
- Ховер клуб - свежее видео за сегодня - видео
- Статистика ВК сообщества "Hover - Haval H5 Club | Ховер Клуб | Great Wall"
- Форум Great Wall Hover H5 - страница 11
- Популярные тест-драйвы
Смотрите также
- Авто клуб Great Wall Hover M4 | Ховер М4
- Haval H9 Club
- Новости — «ХОВЕР АВТО»
- Hover Club H2.H3.H5 | Group on OK | Join, read, and chat on OK!
Great Wall H3 New. Много хрома и «мотор от Lancer Evo»
Нерадивых водителей, эксплуатирующих Part-Time без необходимости, убивая механизмы, среди владельцев оказалось не очень много. Главные проблемы - электрические: сбой датчиков, попадание влаги, появление коррозии вызывали проблемы как включения, так и отключения полного привода. Что касается "железа", то встречаются нарекания на карданные валы, отлитые китайцами не из самого лучшего металла. Однако в основном такие жалобы поступают на возрастные экземпляры с очень большими пробегами. Подвеска, тормоза и рулевое управление Фото: Пресс-служба Great Wall.
В основе Haval H5 рамная конструкция от Toyota 4Runner 90-х годов с передней независимой подвеской и задним мостом. Так что ездовые характеристики автомобиля смешенные. В основном все отмечают жесткость и слабость задних амортизаторов. Не очень долго ходят шаровые опоры, а вот сайлент-блоки могут выдержать и по 100 тыс.
Тормозная система из-за немалого веса машины оказалась слаба - некоторые меняют колодки каждое ТО. Кроме того, усугубляют ситуацию любители бездорожья: механизмы системы нуждаются в регулярной профилактике и чистке. Система рулевого управления критична к качеству и количеству соответствующей жидкости, а также к регулярным заездам на офф-роуд, где элементы системы подвержены разбалтыванию. Кузов и салон Фото: Пресс-служба Great Wall.
Особой коррозийной стойкостью кузов Hover не обладал, главным образом, из-за не самой стойкой краски. Сколы, царапины и прочие повреждения быстро покрывались рыжим налетом. Без дополнительной защиты недолго держалось и днище, особенно у любителей бездорожья.
Для большего удобства за рулем в кроссовере предусмотрена функция памяти сидения водителя в 3 положениях, функция комфортной посадки, а также регулировка руля в 2 плоскостях. Пассажирам задних сидений доступно 949 мм свободного пространства для ног. Панорамная крыша площадью 1. Дизайн внутреннего пространства современный и сбалансированный: мультимедийный дисплей и приборная панель диагональю 12. Настроить температуру в салоне можно с помощью двухзонного климат-контроля. В модели также установлена быстрая беспроводная зарядка мощностью 50 Вт.
Меломанов порадует стереосистема с объемным звучанием. Места в салоне предостаточно, чтобы распределить в нем как мелкие предметы, для которых предусмотрено 27 отделений, так и для перевозки более крупных вещей. Багажное пространство имеет дополнительную подсветку, а пятая дверь оснащена электроприводом и сенсором для бесконтактного открытия.
Я у себя в гараже нашел только 5мм стальку, это избыточно толстая проволочка для такой задачи, гнуть её тяжело, так что потянулся сразу к ручке капота, это сюда фото из инета. Или тянемся к флажку двери. Это сложнее с толстой проволокой. Заводить проволоку лучше сверху. Так угол входа получается ближе к водительской двери. Как-то так. Когда открыли капот и подключили к севшему аккуму зарядное, заработали: Фары ближнего света, вентилятор печки в салоне, топливный насос, магнитола,стеклоочистители по датчику дождя.
Осознали ошибку принесли новый аккум, и даже после этого сигналка проорала свои первые две мелодии, потом только начала на пульт отзываться... Вот так. Аккум дома отогревается, попробую зарядить, посмотрим сколько будет заряд держать, покупал его в сентябре за дешманские 3100 р. Как знал Спасибо всем неравнодушным! Удачи на дорогах!
Выхожу, начинаю откапывать баклажан из сугроба, попутно завожу, чтобы в тепле укатить в неизвестность, и, в районе поглаживания снега на левом заднем бедре крыле, слышу "Шелк"... Эээ, подергал ручки у дверей - заперто. Машина заведена ,ключи с брелком сигналки внутри. В фарах читается-возбудил? В вазовской классике, особенно поездившей лет 8-20, печка жарит адом, но на морозе 15-20гр.
Морозную синь если что С тех пор я стал умнее , и всегда, когда выхожу из авто, забираю брелок сигналки с собой, как меня научила моя первая машина, ключ оставлял в замке- не страшно же что сработает сигнализация когда пульт от неё у тебя здесь мем с негром с пальцем у виска. Так я думал почти ровно 10 лет , а как свысока читал про тех, кто попадал под развод- когда человек выходит к машине, заводит, начинает очищать снег а потом злоумышленники, через граббер блокируют двери, и человек уходит домой за вторым комплектом, возвращается к обокраденой машине, или к пустому месту... Уж я то так не попадусь... Не попался, что да то да. К делу. На фото ниже, мы можем без модного нынче тепловизора увидеть тепло потери отдельно взятой модели авто. Система обогрева на лобовом в зоне стеклоочистителей отсутствует, отсюда сугроб.
Внедорожники Great Wall Hover вернутся в Россию под новым брендом
Хитро выдуманные серавно уйдут в бан, даже не пытайтесь За все это вы пойдете в бан, администрация клуба будет отправлять нарушивших в бан. Не нужно писать потом администраторам, почему за что, это не справедливо, тот первый начал. Администрация клуба просто так не кого не блокирует. И тратить свое время на объяснения вам выше указанного после того как вы будете отправлены в бан не будет.
Также владельцы регулярно жалуются на недолговечность всевозможных датчиков, главным образом, кислородных.
Трансмиссия Фото: скриншот с youtube. Старая пятиступенчатая трансмиссия оказалась не самой ненадежной, а потому была заменена на куда более выносливую шестиступенчатую коробку. К технической части "механики" особых вопросов у владельцев не было, разве что активные водители периодически жалуются на слабость кулисы. Необходимость поддерживать двигатель в тонусе сказалась на ресурсе сцепления - как правило до пробега в 100 тыс.
Что касается полного привода, то как было сказано, используется система BorgWarner с жестким подключением передка, правда уже с помощью электропривода, а не допотопным рычагом. Нерадивых водителей, эксплуатирующих Part-Time без необходимости, убивая механизмы, среди владельцев оказалось не очень много. Главные проблемы - электрические: сбой датчиков, попадание влаги, появление коррозии вызывали проблемы как включения, так и отключения полного привода. Что касается "железа", то встречаются нарекания на карданные валы, отлитые китайцами не из самого лучшего металла.
Однако в основном такие жалобы поступают на возрастные экземпляры с очень большими пробегами. Подвеска, тормоза и рулевое управление Фото: Пресс-служба Great Wall. В основе Haval H5 рамная конструкция от Toyota 4Runner 90-х годов с передней независимой подвеской и задним мостом. Так что ездовые характеристики автомобиля смешенные.
В основном все отмечают жесткость и слабость задних амортизаторов. Не очень долго ходят шаровые опоры, а вот сайлент-блоки могут выдержать и по 100 тыс. Тормозная система из-за немалого веса машины оказалась слаба - некоторые меняют колодки каждое ТО.
Автомобиль призван перевернуть представление российских покупателей о компактных внедорожниках и о китайских автомобилях. Great Wall Hover M4 заточен под европейский рынок, поэтому автомобиль максимально продуман везде.
Автомобиль призван перевернуть представление российских покупателей о компактных внедорожниках и о китайских автомобилях. Great Wall Hover M4 заточен под европейский рынок, поэтому автомобиль максимально продуман везде.
Фотографии со стены (48558)
- Отзывы о ; 25 отзывов
- Советы по Устранению Неполадок
- Ближайшие организации в рубриках "автосервисы, магазины автозапчастей" в Вологде
- информация о домене ховер-клуб.рф
- Форум: Great Wall Hover H5
- Ховер Great Wall / Новое видео - 2024
Новые hover
Двигатель Фото: скриншот с youtube. Агрегат известен аж с конца 80-х годов прошлого века и заслужил репутацию практически безграничными возможностями форсировки. Вплоть до 2007 года этот двигатель устанавливался на Lancer Evolution, развивая 280 л. В целом мотор надежный, его ресурс составляет не менее 250 тыс. Что касается ездовых характеристик, то у двигателя на "Ховере" отмечается заметная "турбояма" - на низких оборотах двигатель "не ехал", подстрекая выкручивать тахометр. Хватает нюансов и в его эксплуатации. В первую очередь, вопреки заявлениям производителя, двигатель критичен к качеству масла и бензина. При не тех параметрах смазки или ее недостатках страдают гидрокомпенсаторы и подшипники балансировочных валов, что в критических ситуациях ведет к их заклиниванию и обрыву ремня ГРМ. Официальное разрешение лить 92-й бензин сыграло злую шутку. Как показала практика, склонность двигателя к детонации резко повышается при использовании низкооктанового топлива.
Еще одна распространенная проблема "Ховеров" - пробой прокладки ГБЦ, которая в зависимости от года выпуска и мощности мотора порой не выдерживала и 50 тыс. Также владельцы регулярно жалуются на недолговечность всевозможных датчиков, главным образом, кислородных. Трансмиссия Фото: скриншот с youtube. Старая пятиступенчатая трансмиссия оказалась не самой ненадежной, а потому была заменена на куда более выносливую шестиступенчатую коробку. К технической части "механики" особых вопросов у владельцев не было, разве что активные водители периодически жалуются на слабость кулисы. Необходимость поддерживать двигатель в тонусе сказалась на ресурсе сцепления - как правило до пробега в 100 тыс.
Виден опыт в работе, молодцы! Авто - митсубиси аутлендер 5 Оксана Чернова 20.
Совсем недавно обратилась с протечкой на Тойоте. Обслуживание по-прежнему на высоте! Я очень рада, что спустя даже столько лет, вы уделяете особое внимание качеству выполняемых работ. Программное обеспечение и точная диагностика в кратчайшие сроки - это их преимущество. Когда обращался делали быстро и надежно. Ценник-адекватный, если учитывать опыт и качество. Склад запчастей присутствует 5 Влад Мухин 10.
Не забывайте об изменении масла и фильтров, осмотра тормозной системы и других важных процедур. Купил Хавал Н5 после Рено Дастер плюсы и минусы. Hover H3 Решение проблемы с направлением подачи воздуха в салоне ховер h5 , электоподогрев двигатели с алиэкспресс дисиптикон Лунфэй и АКПП подогрев пластиной. Вместе мы можем создать сильное сообщество и стать экспертами по Ховер Н5 дизель!
Программное обеспечение и точная диагностика в кратчайшие сроки - это их преимущество. Когда обращался делали быстро и надежно. Ценник-адекватный, если учитывать опыт и качество. Склад запчастей присутствует 5 Влад Мухин 10. Все исправили оперативно - ходовочку, кузов и по мелочи. Починили моего китайца Спасибо большое! Все запчасти приобрела в магазине при автосервисе. Результат ремонта меня устроил. Сейчас с машиной все отлично.
Грейд ховер
Самое информативное и постоянно растущее сообщество для поклонников и владельцев автомобилей Great Wall в частности Hover, Hower, Haval H2, H3, H5, H6, H3 New, M2, M4. В остальном, Great Wall Hover не зря считался одной из лучших китайских машин своего времени и у заботливых хозяев, не экономящих на обслуживании, служил довольно долго. Для составления объективной картины предлагаю выкладывать информацию о GREAT WALL Hover. В выходные ховер клуб встречается, желающие посмотреть как ховер ездет на бездорожье-приезжайте. Блогер YouTube-канала «Клубный сервис» оценил сохранность кузова, двигателя и трансмиссии старого Great Wall Hover 3 российской сборки. Осталось понять, каково живётся с «Ховером», об этом рассказывают владельцы на онлайн-площадке
Great Wall Hover
Отзывы о сайте , мнения и комментарии пользователей. Сообщений: 155 Из: Чебоксары ховер н3 бензин 2011г. Опубликовано в: Новости Ховер-клуба | Комментарии к записи Туристический рейд «Тайны земли Карельской — 5» Видеоролик от Vik 073 отключены.