Песня Игоря Наджиева «Наша честь» Творческая биография в то время озарилась первым хитом, ставшим визитной карточкой Наджиева. Так, в память о Юрии Шатунове Игорь Наджиев выпустил кавер на песню «Грезы», который набрал более двадцати тысяч просмотров на YouTube. все песни на DriveMusic.
Песни в альбоме Песни для кинофильмов
- Курсы валюты:
- Билеты на «Игорь Наджиев» 08.06.2024 Центральный дом литераторов концерт в Москве — Яндекс Афиша
- Что еще почитать
- Игорь Наджиев "Песни для кинофильмов" Intman 3485
- ИГОРЬ НАДЖИЕВ «Я тебя люблю!»
- Альбом: Песни для кинофильмов
Игорь Наджиев: Мои кумиры – это Александр Вертинский, Лидия Русланова, Муслим Магомаев
Биография Игоря Наджиева: крах карьеры из-за Аллы Пугачевой и возвращение на ТВ | Главная» Новости» Игорь наджиев новости. |
Наджиев Игорь | ТУТ НОВОСТИ: Игорь Наджиев новости онлайн, биография, карьера, личная жизнь. |
Альбом Игорь Наджиев - Песни для кинофильмов | найти все треки в mp3 онлайн бесплатно. |
Выберите страну или регион
Игорь Наджиев не похож на других. В программе «Я тебя люблю!», Игорь Наджиев исполнит лучшее из своего репертуара «На бис!»: песни Максима Дунаевского, Александра Морозова, Сергея Березина, Вячеслава Добрынина, Евгения Мартынова, Давида Тухманова и многое другое. Именно поэтому тексты и музыка, написанные Игорем Наджиевым, обретают столь чувственный характер! Главная» Новости» Концерт игорь наджиев.
фильмография
- «Умеют себя продавать»: певец Игорь Наджиев выразил свое мнение о современной эстраде
- Биография Игоря Наджиева
- Игорь Наджиев подал пример Филиппу Киркорову: воплотился в женщину
- Никогда эта земля не будет Украиной: Игорь Наджиев о поездке в Донбасс | 16.05.2023 |
- Игорь Наджиев - Песни для кинофильмов: тексты и песни | Deezer
Песни для кинофильмов
На то мы люди, а не звери. Когда человек научится распознавать все эти знаки, тогда он станет жить по-другому. Он и будет более внимателен, он будет радоваться каждому новому дню, солнышку, дождю, снегу, каждому новому человеку, которого встретил на пути. Вот отсюда и начинается понимание того, что такое жизнь. Я знаю, что при жизни вы с ним не были знакомы. И всё-таки ты чувствуешь с ним какое-то духовное единение? Я очень хотел познакомиться, но как-то не решился.
Прошли годы, и я познакомился с его супругой Татьяной, с сыном Игорем. Недавно мы с ним выступали на одной концертной площадке. Я смотрел на него, и ловил себя на мысли будто разговариваю не с сыном, а с отцом. В такие минуты понимаешь, что мир живых и мир мёртвых очень близко. Понимаешь, что люди могут не встретиться в жизни, а потом оставаться на каком-то действительно духовном контакте. Это удивительно.
Я не написал песни памяти Игоря Талькова. Но вдруг написал песню «Боже, храни Россию». Это произошло после трагедии 11 сентября. Я помню, смотрел по какому-то музыкальному каналу клип американской певицы Джессики Симпсон. Шли титры, и каждому дозвонившемуся предлагалось высказать своё мнение о тех событиях, или написать по Интернету. И пишет молодой парень, наш соотечественник, о том, какие красивые в Америке есть девчонки.
И заканчивает своё послание фразой: «Боже, храни Америку». Меня до глубины души это задело. Думаю, почему же не сказать: «Боже, храни Россию». Ты живёшь в этой стране, ты видишь не менее красивых девчонок. И вот сама собой появилась песня. Уже потом я вдруг вспомнил, что ведь песня «Россия», которую написал Игорь Тальков, родилась не где-нибудь, а на моей родине, в Астрахани, во время его гастролей.
Я помню, читал интервью с Игорем о тех гастролях. Он сказал, что вышел из гостиницы «Лотос», посмотрел на Волгу, и вдруг осознал, что вот она, Россия. И песня пошла. И ещё один факт. Песню «Ну целуй, меня, целуй» на стихи Сергея Есенина, которая в последствии стала моей визитной карточкой, я впервые записал именно в день смерти Игоря Талькова, в 1991 году. Прямо на студию мне позвонили и сказали, что Игоря не стало, что произошло убийство.
Как родился этот образ? Просто была попытка создать какой-то отголосок того, что делал в начале прошлого века Александр Вертинский. Я попытался это сделать в конце века. Такой своеобразный мостик. Насколько хорошо этого получилось не мне судить, но если это нашло какой-то отклик, то я уже благодарен и счастлив. Мне действительно многие песни Вертинского импонируют, и я бы с удовольствием их спел.
Но, насколько я осведомлён, существуют проблемы с правами. Семья Александра Вертинского, его дочери и его супруга очень придирчивы в этом плане. И они имеют на это право, потому что это их наследие, наследие их семьи. Так что просто спеть и издать очень сложно. Я знаю Слава Медяник, артист и музыкант, поющий шансон, перепел много песен Вертинского. И вот у него были проблемы как раз с их изданием.
Я не хочу ни с кем ссориться. Такого не бывает. Когда пение становится профессией, поверьте мне, просто так попеть не очень-то хочется. Если поёшь, то поёшь в основном на сцене. А чтобы просто так, для себя, это надо быть или в очень хорошем настроении, или с очень хорошей компанией. Мне даже самому страшно становится.
Однажды пересматривал свои ранние стихи, и вдруг обнаружил стихотворение, в котором, получается, предсказал смерть своего брата. То, что он повесится. Мне аж жутко стало. А вообще, когда в 1995 году ушёл из жизни Леонид Петрович Дербенёв, человек, который, по сути, вывел меня на большую сцену. В сотрудничестве с ним и с Максимом Дунаевским были озвучены фильмы «Мушкетеры 20 лет спустя», «Тайны королевы Анны» — песни, с которых начался Игорь Наджиев для широкой аудитории. Так вот после смерти Леонида Петровича, я помню, звонил отцу, и говорил: «Папа, береги себя, я тебя очень прошу.
Вы с ним одного года. Леонид Петрович ушёл из жизни, ещё не хватало того, что я буду где-то далеко, на другом конце света, и вдруг получу известие о твоей смерти». Мне было, естественно, тяжело приехать из Америки, но, тем не менее, я приехал. Потом с мамой, когда её не стало.
Ну и потом определенные сложности представляла собой необходимость получить разрешение на постановку «Малыша и Карлсона» от правообладателей легендарного литературного наследия Астрид Линдгрен, что, как известно, совсем не просто.
На преодоление всех препонов ушло около двух лет. И вот, наконец, состоялась долгожданная премьера. Благодаря хитовости его музыки спектакль сразу заиграл: многочисленные музыкальные композиции позволили поставить множество прекрасных танцевальных номеров. Спектакль сделан не в стиле мюзикла, просто герои много поют от избытка чувств. Песни позволили дополнительно показать свои основные таланты и Игорю Наджиеву, и второму поющему герою — по сценарию диктору телевидения, о котором мечтает Фрекен Бок, его сыграл Роман Спектр.
Кроме того, присутствие элементов эстрады в спектакле позволило ввести и присущие этому жанру спецэффекты, что неизменно вызывало бурную реакцию у самых честных на земле зрителей — детей. Прекрасно справился со своей ролью Малыша юный Дима Калихов. И сам Карлсон — Александр Морозов был весьма органичен и выразителен. К слову, он в спектакле не поет, но в финале выступает на бэк-вокале у Фрекен Бок. Именно тогда звучит основная ария спектакля в исполнении Игоря Наджиева «Я вернусь!
И заканчивает своё послание фразой: «Боже, храни Америку». Меня до глубины души это задело. Думаю, почему же не сказать: «Боже, храни Россию». Ты живёшь в этой стране, ты видишь не менее красивых девчонок. И вот сама собой появилась песня. Уже потом я вдруг вспомнил, что ведь песня «Россия», которую написал Игорь Тальков, родилась не где-нибудь, а на моей родине, в Астрахани, во время его гастролей. Я помню, читал интервью с Игорем о тех гастролях. Он сказал, что вышел из гостиницы «Лотос», посмотрел на Волгу, и вдруг осознал, что вот она, Россия. И песня пошла. И ещё один факт.
Песню «Ну целуй, меня, целуй» на стихи Сергея Есенина, которая в последствии стала моей визитной карточкой, я впервые записал именно в день смерти Игоря Талькова, в 1991 году. Прямо на студию мне позвонили и сказали, что Игоря не стало, что произошло убийство. Как родился этот образ? Просто была попытка создать какой-то отголосок того, что делал в начале прошлого века Александр Вертинский. Я попытался это сделать в конце века. Такой своеобразный мостик. Насколько хорошо этого получилось не мне судить, но если это нашло какой-то отклик, то я уже благодарен и счастлив. Мне действительно многие песни Вертинского импонируют, и я бы с удовольствием их спел. Но, насколько я осведомлён, существуют проблемы с правами. Семья Александра Вертинского, его дочери и его супруга очень придирчивы в этом плане.
И они имеют на это право, потому что это их наследие, наследие их семьи. Так что просто спеть и издать очень сложно. Я знаю Слава Медяник, артист и музыкант, поющий шансон, перепел много песен Вертинского. И вот у него были проблемы как раз с их изданием. Я не хочу ни с кем ссориться. Такого не бывает. Когда пение становится профессией, поверьте мне, просто так попеть не очень-то хочется. Если поёшь, то поёшь в основном на сцене. А чтобы просто так, для себя, это надо быть или в очень хорошем настроении, или с очень хорошей компанией. Мне даже самому страшно становится.
Однажды пересматривал свои ранние стихи, и вдруг обнаружил стихотворение, в котором, получается, предсказал смерть своего брата. То, что он повесится. Мне аж жутко стало. А вообще, когда в 1995 году ушёл из жизни Леонид Петрович Дербенёв, человек, который, по сути, вывел меня на большую сцену. В сотрудничестве с ним и с Максимом Дунаевским были озвучены фильмы «Мушкетеры 20 лет спустя», «Тайны королевы Анны» — песни, с которых начался Игорь Наджиев для широкой аудитории. Так вот после смерти Леонида Петровича, я помню, звонил отцу, и говорил: «Папа, береги себя, я тебя очень прошу. Вы с ним одного года. Леонид Петрович ушёл из жизни, ещё не хватало того, что я буду где-то далеко, на другом конце света, и вдруг получу известие о твоей смерти». Мне было, естественно, тяжело приехать из Америки, но, тем не менее, я приехал. Потом с мамой, когда её не стало.
Точно также — мне надо было ехать в Румынию на фестиваль «Золотой Олень», и я получаю известие о её смерти. Но я всё-таки приезжаю в Астрахань, всего на три часа и потом уже оттуда лечу в Москву, а затем в Румынию, где пою песню «Не умирай». Каково это было. Понятно я думаю. После смерти матери, после её похорон, стоять и петь такую песню. Мама мечтала когда-то стать эстрадной певицей. Как она мне рассказывала: «Я убегала от всех на кладбище, находила какую-нибудь заросшую могилку, вставала возле неё и мне казалось, что кресты — это мои зрители. Я пела им, читала стихи». Я говорю: «Ну вот, ты пела для мертвых, а я буду петь для живых». Ещё в восьмом классе я написал своей рукой «Хочу стать эстрадным певцом».
Вот так и получилось. По вере вашей, воздастся вам. Я абсолютно согласен со словами Бориса Гребенщикова, который очень мудро сказал, что каждая песня — это молитва. И то, что ты посылаешь, как говорится, в этот мир, за это с тебя спросят. А каково в целом твоё отношение к религии? А как он его будет видеть Аллахом, Иисусом, Мессией, Кришной, это уже личное дело каждого. Во всяком случае, эта часть суши под названием Россия давно под покровительством православия, и слава Богу. За счёт этого ещё и жива, наверное, страна. Серафим Саровский не случайно сказал, что перед последними временами будет расцвет православия в России.
Нас называют «неформат». Всегда кого-то запрещали. Сегодня — меня. Не самое плохое соседство для меня. И намного почетнее бездумного мелькания в «голубых огоньках». Артисту как никому другому нужны зрители, признание. Я-то помню ваш оглушительный успех. Воспринимать это по-другому. К примеру, любое шоу, и не только на телеканале, — это колоссальные деньги. Чтобы вложения окупились, нужны долгие годы. У меня таких денег нет, как и нет желания проплачивать антураж. Я лучше детским домам помогу. А зрители, слава богу, очень искренние, очень благодарные, у меня есть не только в нашей стране, но и за рубежом. Грех жаловаться, концерты расписаны на год вперед. И вот сейчас пришло понимание, что, может быть, дело и не в моем голосе или внешности, имидже, вернее, не только в них, а в том, что людям важно, о чем я пою. Наслушались уже вдоволь одноразовых песен. В ноябре прошлого года состоялся мой юбилейный концерт, посвященный сразу двум датам: моему 50-летию и 30-летию артистической деятельности. Он прошел в Москве в зале Церковных соборов храма Христа Спасителя. То, как зрители принимали мои песни, невозможно специально организовать.
Игорь Наджиев подал пример Филиппу Киркорову: воплотился в женщину
Как вам такое предложение? Но он же сидит в депутатах, ему там, наверное, видней. Я не депутат. Хотя считаю, что это тоже не вариант. Взять ту же Софию Ротару, у которой столько песен, написанных прекрасными советскими авторами! Это тоже зачеркнуть? Ну ребята, вы что, не сходите с ума!
Наша культура — наша русская культура — она всегда была самодостаточной. И в таких случаях я всегда вспоминаю мудрые слова Иосифа Кобзона: вы все время плачете, что нет репертуара. А окунитесь в историю советской эстрадной песни! Возьмите что-то из 40-х, из 50-х, из 60-х и сделайте новую аранжировку. Все уже написано. Вот будет у меня юбилейный концерт — ну как не спеть «На тот большак на перекрестке» на музыку Марка Фрадкина и стихи Николая Доризо?
Тем более что Марк Григорьевич когда-то так меня поддержал. Как не спеть Гелену Великанову или Клавдию Шульженко? А сейчас очень хочется вспомнить еще и Борю… — Бориса Моисеева? У него же скоро 40 дней, и я думаю исполнить его «Глухонемую любовь».
Михаил там играл в кино, затем преподавал. Мерлин Монро брала у него уроки и была всю жизнь ему благодарна», — цитирует артиста ресурс «Народные новости». ИА SM-News писало: народный артист Российской Федерации, лауреат Государственной премии, художественный руководитель Московского губернского театра Сергей Безруков объяснил, к чему на самом деле привел запрет русской культуры на Западе. По мнению актера, такой массированной атаки Запада на русские культурные традиции не было даже на пике так называемой холодной войны с СССР. Безруков уверен, что в противовес попыткам отмены интерес к русской культуре в мире будет только расти.
При выборе Оплаты онлайн большая просьба не оплачивать заказ до согласования стоимости доставки с нашим менеджером. Возможна отправка до пункта выдачи в Вашем городе или с доставкой курьером по указанному адресу. Оплата производится в пункте выдачи или курьеру при получении заказа. По России наложенный платеж, Почта России от 0,5-1 кг доставка 450 рублей.
На мою реплику, что песня легендарная и её кто-то должен петь в Наши дни, Он очень доверительно обратился ко мне: «Тебе песня нравится? Его Благословение в мой адрес петь песни из Его репертуара — для меня, до сих пор, одна из самых наивысших оценок моего скромного труда!.. Я никогда не стремился петь песни из репертуара Валерия Владимировича и стал забывать об этом кухонном разговоре, но когда Валерия Ободзинского не стало, меня как будто током пробило и я сразу вспомнил именно эти Его слова: «Ты сам и пой!.. Вспоминаю, как в Севастополе, в сборном концерте, где принимали участие Валентина Васильевна Толкунова, Марина Хлебникова и многие другие, я спел «Эти глаза напротив». Ко мне после выступления подошли зрители и почему-то стали целовать мне руки, это был шок для меня, а они объяснили, что так благодарят меня за то, что я спел именно эту песню, потому что они помнят, как пел «Эти глаза напротив» сам Валерий Ободзинский, когда находился на гастролях в Севастополе!.. И я был живым свидетелем этого уникального творческого процесса. Валерий Ободзинский лично выбирал песни Александра Вертинского и был настойчив в решении спеть «То, что я должен сказать». Именно в аранжировке Дмитрия Галицкого, эта песня, исполненная Валерием Ободзинским, оказала на меня просто неизгладимое впечатление!.. Когда Валерия Владимировича не стало, многие говорили о том, что Валерий Ободзинский прожил свою жизнь как обычный грешник, но умер, как святой!.. После отпевания священник сказал: «Умереть так, как Валерий Ободзинский, мечтает каждый священнослужитель — Он умер под Пасху!
Певец Игорь Наджиев высказался об образе русских злодеев в западном кино
Валерий Ободзинский лично выбирал песни Александра Вертинского и был настойчив в решении спеть «То, что я должен сказать». Когда Валерия Владимировича не стало, многие говорили о том, что Валерий Ободзинский прожил свою жизнь как обычный грешник, но умер, как святой!.. После отпевания священник сказал: «Умереть так, как Валерий Ободзинский, мечтает каждый священнослужитель — Он умер под Пасху! А это значит, что с Него сняты все грехи». Новая версия аранжировки 2024 г. Дата публикации: 26 апреля 2024 г.
Хотя я всегда говорю, что не вправе судить другого человека. Мы же ничего не знаем про его жизнь! И не знаем, что у него в душе. Может быть, он делал и много хорошего. Это ему держать ответ перед Богом, перед своей совестью и перед своими предками!
Но когда меня спрашивают о Максиме Галкине, я отвечаю, что мне очень грустно. Сомневаюсь, что его папа — царствие ему небесное — был бы доволен. Человек, который служил в Советской армии! И еще больнее — когда говорят, что Россия уехала из России. Чего вы всякую чушь несете?! Россия была, есть и будет. Вспомните, какое количество величайших деятелей культуры оказывались за границей, а потом всю жизнь мечтали вернуться. Федор Иванович Шаляпин, завещавший, чтобы его прах перевезли в Россию. Вертинский, который возвратился в Россию в 43-м — в самый разгар Великой Отечественной. Как рассказывал Николай Добронравов, который был на его первом концерте, когда тот вышел к зрителям, — зал встал.
А Александр Николаевич опустился на колено и сказал: «Прости меня, Родина, что я так долго не был». Вот оно, истинное служение!
И намного почетнее бездумного мелькания в «голубых огоньках». Артисту как никому другому нужны зрители, признание. Я-то помню ваш оглушительный успех. Воспринимать это по-другому. К примеру, любое шоу, и не только на телеканале, — это колоссальные деньги.
Чтобы вложения окупились, нужны долгие годы. У меня таких денег нет, как и нет желания проплачивать антураж. Я лучше детским домам помогу. А зрители, слава богу, очень искренние, очень благодарные, у меня есть не только в нашей стране, но и за рубежом. Грех жаловаться, концерты расписаны на год вперед. И вот сейчас пришло понимание, что, может быть, дело и не в моем голосе или внешности, имидже, вернее, не только в них, а в том, что людям важно, о чем я пою. Наслушались уже вдоволь одноразовых песен.
В ноябре прошлого года состоялся мой юбилейный концерт, посвященный сразу двум датам: моему 50-летию и 30-летию артистической деятельности. Он прошел в Москве в зале Церковных соборов храма Христа Спасителя. То, как зрители принимали мои песни, невозможно специально организовать. Я счастлив, что у меня есть свой слушатель, что на моих концертах аншлаги, что меня приглашают вновь и вновь на гастроли. Здесь мои корни — Вы нечасто бываете в родном городе, и поэтому тоже на вашем концерте был аншлаг. После концерта в Астрахани вы дали еще десять благотворительных в районах области. Что это был за порыв?
При этом на эстраде много звезд, которые до сих пор благодарны Примадонне за протекцию и творческую поддержку. Несмотря на все проблемы, у Наджиева давно сформировалась армия поклонников. Некоторые фанаты приезжают на его концерты в Москву из других городов.
Ради этих людей музыкант продолжает снова и снова выходить на сцену. Такое у нас никто не делает. На меня приезжают люди из других городов.
Кто не может себе позволить приехать, пишут мне в интернете, просят выступить у них в городе. Я — не тот артист, который требует большие гонорары. Всегда найду компромисс и приеду», — подытожил музыкант в интервью для издания.
Песни для кинофильмов
Когда на сцене свет и любовь, то за кулисами тьма и зависть, и надо выстоять в этой вечной борьбе добра со злом! Таких певцов, как Игорь — мало, их не может быть много, потому, что они приходят не на один год, а на десятилетия, по Воле Бога, а не людей!.. Певец Божьей Милостью, Уникальный, Фантастический Талант Мирового Уровня и Масштаба в Нашей Стране, Высочайший Профессионал и Мастер, которого просто «боготворили» и обожали миллионы, а единицы ненавидели, но эти единицы были обличены властью и влиянием на телевидении и радио… Боже, как же мне всё это знакомо на протяжении всей моей жизни, тем более, когда мне самому сейчас идёт 56 год… Верю, Валерий Владимирович, предвидел мою будущую жизнь и мою борьбу с вечными запретами на свою фамилию в отечественном «шоу-бизнесе». Он никогда не приходил в качестве гостя ни на один сольный концерт кого бы то ни было, но в ноябре 1994 г. Помню ещё один чудесный вечер, Мы сидели на кухне за чаепитием и наблюдали, как по телевизору один очень известный певец пел песню «Эти глаза напротив». Валерий Владимирович сначала ухмылялся, а потом просто стал смеяться в голос.
Волшебный миг И. Наджиев - Г. Разина 31. Ночной полет А. Хачатуров 32. Мертвый сезон М. Дунаевский - И. Резник; дуэт с О.
Шеро 33. Лилиана В. Дорохин - Л. Воропаева 34. Война В. Разумовский 35. Мой потерянный рай М. Шеро 36.
Любимая М. Резник 37. Твои глаза С. Тимин 38. Ангел белокрылый М. Шеро 39. Не сердись М. Шеро 40.
Воскресни М. Шеро 41. Небесные качели М. Шеро 42. Нетелефонный разговор М. Шеро 43. Звездочка В. Разумовский 44.
Следы на снегу С. Касторский - Б. Родин 45. Какое дело... Сыграем в четыре руки М. Шеро 47. Мой Бог из репертуара Демиса Руссоса, русский текст И. Наджиева 48.
Клоун-король И. Наджиев, М. Абросимов - А. Гольцева 49. Случайная встреча М. Мигуля - А. Очирова 50. Сумасшедший мир В.
Разумовский 51. Радость С. Виноградова - И. Наджиев 52. Любовь у лебедя одна М. Очирова 53. Мама А. Хачатуров 54.
Херувим original version 1987 И. Наджиев 55. Не уходи... Очирова 56. Не умирай!.. Ним - И. Наджиев 57. Настанет миг В.
У всего есть какая-то взаимная связь, все проистекает одно из другого. Все взаимно дополняет друг друга. И на сегодняшний день я уже нахожусь на такой ступени развития, когда могу понять, что если в моей жизни были большие трагедии, уход близких мне людей, то это было дано мне во благо. Для того, чтобы я стал другим человеком.
Чтобы я смог посмотреть на этот мир другими глазами. Это происходит путём больших проб и ошибок. На какой-то уже другой ступени духовного развития. И в своём творчестве можно сказать, что я прошёл и огонь, и воду, и медные трубы.
Случилось так, что в первом своем клипе я снимался в камзоле Игоря Талькова, который мне продали после его смерти. При жизни Игорь всего один раз его надевал. Так вот на съёмках клипа я провалился под лёд и чуть не погиб. Затем на съёмках программы «Шарман-шоу», была такая знаменитая программа на российском телеканале, загорелась задняя часть сцены, которая должна была накрыть меня, но этого не случилось.
И, наконец, когда я просто поехал в Америку, в Лас-Вегас на полгода, хотя думал, что еду на три. В общем поехал неизвестно куда, за славой, за деньгами… Это собственно и были мои медные трубы. Теперь в моей жизни и творчестве другой этап. Только богу известно.
Мне пока трудно разобраться. Поэтому всегда нужно стараться анализировать свой прожитый путь. Всё это очень важно. На то мы люди, а не звери.
Когда человек научится распознавать все эти знаки, тогда он станет жить по-другому. Он и будет более внимателен, он будет радоваться каждому новому дню, солнышку, дождю, снегу, каждому новому человеку, которого встретил на пути. Вот отсюда и начинается понимание того, что такое жизнь. Я знаю, что при жизни вы с ним не были знакомы.
И всё-таки ты чувствуешь с ним какое-то духовное единение? Я очень хотел познакомиться, но как-то не решился. Прошли годы, и я познакомился с его супругой Татьяной, с сыном Игорем. Недавно мы с ним выступали на одной концертной площадке.
Я смотрел на него, и ловил себя на мысли будто разговариваю не с сыном, а с отцом. В такие минуты понимаешь, что мир живых и мир мёртвых очень близко. Понимаешь, что люди могут не встретиться в жизни, а потом оставаться на каком-то действительно духовном контакте. Это удивительно.
Я не написал песни памяти Игоря Талькова. Но вдруг написал песню «Боже, храни Россию». Это произошло после трагедии 11 сентября. Я помню, смотрел по какому-то музыкальному каналу клип американской певицы Джессики Симпсон.
Шли титры, и каждому дозвонившемуся предлагалось высказать своё мнение о тех событиях, или написать по Интернету. И пишет молодой парень, наш соотечественник, о том, какие красивые в Америке есть девчонки. И заканчивает своё послание фразой: «Боже, храни Америку». Меня до глубины души это задело.
Думаю, почему же не сказать: «Боже, храни Россию». Ты живёшь в этой стране, ты видишь не менее красивых девчонок. И вот сама собой появилась песня. Уже потом я вдруг вспомнил, что ведь песня «Россия», которую написал Игорь Тальков, родилась не где-нибудь, а на моей родине, в Астрахани, во время его гастролей.
Я помню, читал интервью с Игорем о тех гастролях. Он сказал, что вышел из гостиницы «Лотос», посмотрел на Волгу, и вдруг осознал, что вот она, Россия. И песня пошла. И ещё один факт.
Песню «Ну целуй, меня, целуй» на стихи Сергея Есенина, которая в последствии стала моей визитной карточкой, я впервые записал именно в день смерти Игоря Талькова, в 1991 году. Прямо на студию мне позвонили и сказали, что Игоря не стало, что произошло убийство. Как родился этот образ? Просто была попытка создать какой-то отголосок того, что делал в начале прошлого века Александр Вертинский.
Я попытался это сделать в конце века. Такой своеобразный мостик. Насколько хорошо этого получилось не мне судить, но если это нашло какой-то отклик, то я уже благодарен и счастлив. Мне действительно многие песни Вертинского импонируют, и я бы с удовольствием их спел.
Но, насколько я осведомлён, существуют проблемы с правами. Семья Александра Вертинского, его дочери и его супруга очень придирчивы в этом плане. И они имеют на это право, потому что это их наследие, наследие их семьи.
Я — его ученик. Но меня на этот концерт даже не позвали. Уверен, что его супруга Вера Ивановна говорила обо мне, она ко мне относится как к сыну. Но, увы, на меня действует запрет.
Я ее лично по этому вопросу даже беспокоить не хочу», — объяснил Наджиев. Поначалу артист пытался бороться с несправедливостью, но пробиться на вершину музыкального Олимпа ему так и не удалось. Конечно, всегда остается вариант со скандальными телешоу, но тратить на них время и силы Наджиев не желает. Не так давно звонили с проекта «На самом деле». Но мне это не нужно. Я понял, что они будут искать каких-то моих «любовниц», «внебрачных детей», наверняка захотят затронуть мою историю с Аллой Борисовной.
Певец Игорь Наджиев призвал вернуть на эстраду песни из советского прошлого
Одной из самых загадочных и неординарных звёзд на отечественной сцене можно назвать Игоря Наджиева. Известный певец Игорь Наджиев неожиданно сменил амплуа и стал драматическим актером. Песни для кинофильмов смотреть онлайн бесплатно.
Певец Игорь Наджиев призвал вернуть на эстраду песни из советского прошлого
В 90-е песни Игоря Наджиева звучали в фильмах «Белые ночи», «Ребенок к ноябрю», «Мушкетеры 20 лет спустя», «Тайна королевы Анны, или Мушкетеры 30 лет спустя». Певец Игорь Наджиев рассказал о том, как исполнительница Алла Пугачева помешала его карьере. В программе «Я тебя люблю!», Игорь Наджиев исполнит лучшее из своего репертуара «На бис!»: песни Максима Дунаевского, Александра Морозова, Сергея Березина, Вячеслава Добрынина, Евгения Мартынова, Давида Тухманова и многое другое. Игорь Наджиев — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/кино. Астраханский самородок Игорь Наджиев не нуждается в долгих представлениях.
Игорь Наджиев ответил на нападки продюсера Сергея Лаврова в свой адрес
У вас нет ни фактуры, ни внешности, ни голоса! И в тот момент он еще раз убедился, что сцена — его призвание. Оставлять это поприще, к которому так стремится его душа он не собирается. Игорь поступил на дирижерско-хоровое управление Астраханского музыкального училища. Признание на большой сцене. Слава не заставила певца долго ждать — он мгновенно полюбился тысячам людей по советскому союзу.
В Сочи Игорь занял третье место. Надежды педагогов были оправданы: парень действительно талантлив! В начале 90-х уехал покорять Москву. Игорь Наджиев на концерте В столице путь певца был тяжел и тернист. Талантливый и бедный, первое время парень ночевал на вокзалах.
Но, благодаря своему упорству и таланту он не отступал и шел к своей цели стать популярным исполнителем. Игорь познакомился с поэтом Леонидом Дербеневым, который поддержал молодого человека. Максим Дунаевский , композитор данного произведения, так же хорошо поддержал Игоря Наджиева. Дунаевского и Дербенева певец считает теми людьми, которые открыли ему двери в мир эстрады. Это крестные отцы его творчества, работы и сцены.
Игорь Наджиев Часто Игорь Наджиев исполнял дуэты с известными исполнителями. Певец активно гастролировал по России в 90-х годах.
И если петербургская власть этого не понимает, то такую власть, считает Наджиев, надо менять. Мы живем же не в пространстве, в котором ничего не происходит. Жизнь кипит, бурлит, каждый день какие-то новости. Наверное, надо было как-то понять, что это будет вызывать какое-то отторжение. Если власти Санкт-Петербурга этого не понимают, очень грустно.
Если власти Санкт-Петербурга этого не понимают, очень грустно. Значит, эту власть надо менять, уж простите, я прямым текстом скажу», заявил композитор. Наджиев также подчеркнул, что любой артист должен, в первую очередь, служить людям, и без этого служения артист — никто, всего лишь «пшик». В качестве примеров он назвал артистов прошлого столетия, таких как Клавдия Шульженко, давшая более 500 концертов в блокадном Ленинграде, и Юру Шатунова, который «работал до последнего». Также Наджиев провел параллель с «великим королем отечественной эстрады» Александром Вертинским, который вернулся в страну, когда шла война, потому что не мыслил себя без России.
И вот сама собой появилась песня. Уже потом я вдруг вспомнил, что ведь песня «Россия», которую написал Игорь Тальков, родилась не где-нибудь, а на моей родине, в Астрахани, во время его гастролей.
Я помню, читал интервью с Игорем о тех гастролях. Он сказал, что вышел из гостиницы «Лотос», посмотрел на Волгу, и вдруг осознал, что вот она, Россия. И песня пошла. И ещё один факт. Песню «Ну целуй, меня, целуй» на стихи Сергея Есенина, которая в последствии стала моей визитной карточкой, я впервые записал именно в день смерти Игоря Талькова, в 1991 году. Прямо на студию мне позвонили и сказали, что Игоря не стало, что произошло убийство. Как родился этот образ?
Просто была попытка создать какой-то отголосок того, что делал в начале прошлого века Александр Вертинский. Я попытался это сделать в конце века. Такой своеобразный мостик. Насколько хорошо этого получилось не мне судить, но если это нашло какой-то отклик, то я уже благодарен и счастлив. Мне действительно многие песни Вертинского импонируют, и я бы с удовольствием их спел. Но, насколько я осведомлён, существуют проблемы с правами. Семья Александра Вертинского, его дочери и его супруга очень придирчивы в этом плане.
И они имеют на это право, потому что это их наследие, наследие их семьи. Так что просто спеть и издать очень сложно. Я знаю Слава Медяник, артист и музыкант, поющий шансон, перепел много песен Вертинского. И вот у него были проблемы как раз с их изданием. Я не хочу ни с кем ссориться. Такого не бывает. Когда пение становится профессией, поверьте мне, просто так попеть не очень-то хочется.
Если поёшь, то поёшь в основном на сцене. А чтобы просто так, для себя, это надо быть или в очень хорошем настроении, или с очень хорошей компанией. Мне даже самому страшно становится. Однажды пересматривал свои ранние стихи, и вдруг обнаружил стихотворение, в котором, получается, предсказал смерть своего брата. То, что он повесится. Мне аж жутко стало. А вообще, когда в 1995 году ушёл из жизни Леонид Петрович Дербенёв, человек, который, по сути, вывел меня на большую сцену.
В сотрудничестве с ним и с Максимом Дунаевским были озвучены фильмы «Мушкетеры 20 лет спустя», «Тайны королевы Анны» — песни, с которых начался Игорь Наджиев для широкой аудитории. Так вот после смерти Леонида Петровича, я помню, звонил отцу, и говорил: «Папа, береги себя, я тебя очень прошу. Вы с ним одного года. Леонид Петрович ушёл из жизни, ещё не хватало того, что я буду где-то далеко, на другом конце света, и вдруг получу известие о твоей смерти». Мне было, естественно, тяжело приехать из Америки, но, тем не менее, я приехал. Потом с мамой, когда её не стало. Точно также — мне надо было ехать в Румынию на фестиваль «Золотой Олень», и я получаю известие о её смерти.
Но я всё-таки приезжаю в Астрахань, всего на три часа и потом уже оттуда лечу в Москву, а затем в Румынию, где пою песню «Не умирай». Каково это было. Понятно я думаю. После смерти матери, после её похорон, стоять и петь такую песню. Мама мечтала когда-то стать эстрадной певицей. Как она мне рассказывала: «Я убегала от всех на кладбище, находила какую-нибудь заросшую могилку, вставала возле неё и мне казалось, что кресты — это мои зрители. Я пела им, читала стихи».
Я говорю: «Ну вот, ты пела для мертвых, а я буду петь для живых». Ещё в восьмом классе я написал своей рукой «Хочу стать эстрадным певцом». Вот так и получилось. По вере вашей, воздастся вам. Я абсолютно согласен со словами Бориса Гребенщикова, который очень мудро сказал, что каждая песня — это молитва. И то, что ты посылаешь, как говорится, в этот мир, за это с тебя спросят. А каково в целом твоё отношение к религии?
А как он его будет видеть Аллахом, Иисусом, Мессией, Кришной, это уже личное дело каждого. Во всяком случае, эта часть суши под названием Россия давно под покровительством православия, и слава Богу. За счёт этого ещё и жива, наверное, страна. Серафим Саровский не случайно сказал, что перед последними временами будет расцвет православия в России. Собственно говоря, сейчас оно так и происходит. Всё возрождается, монастыри ремонтируют, церкви восстанавливают. Я благодарен Ольге Кормухиной за то, что в своё время она свозила меня на остров Залетая и я получил благословение батюшки Николая, старца.
Его уже нет в живых.