Я отправился к легендарному небесному грузовику ИЛ-76 МД с бортовым номеромEW-005DE принадлежащий нашим ВВС. 09:47 Судьба двоих пилотов разбившегося в Ставрополье самолета остается неизвестной.
Самолёт ИЛ-76, который не перестаёт удивлять. Как выглядит кабина пилотов ✈️💪👍
Особенности боевого пилотирования Ил-76 из кабины самолета (2020). Американцы оценили новый снимок из кабины Ил-76. Оригинал взят у fotografersha в Взгляд из кабины штурмана Ил-76 Ил-76ТД МЧС России Анатолий Ляпидевский, нижняя кабина штурмана. Разговоры в кабине пилотов. Особенности боевого пилотирования Ил-76 из кабины самолета (2020).
"Хватаюсь за всё": Второй пилот самолёта, севшего в поле под Новосибирском, работает таксистом
Около месяца назад, мне удалось побывать в кабине сразу двух легендарных транспортных самолётов ИЛ-76M и ИЛ-78. Афганский заход на посадку на ИЛ-76ТД из кабины пилотов #ил76 #посадка #афганский #самолет #кабинапилотов #посадкасамолёта #пилоты #заходнапосадку. Особенности боевого пилотирования Ил-76 из кабины самолета (2020). Вместе с "Русскими витязами" на авиашоу всегда летает самолёт сопровождения Ил-76, причем каждый раз это разные борта, которые "одалживаются" у какого-нибудь авиаполка. В Твери на аэродроме Мигалово, на базе 196 ВТАП 12 ВТАД* продолжаются зимние и ночные учебные полеты экипажей самолётов Ил-76 с постоянным летным составом. Эдуард Семёнов — второй пилот Airbus A320 Уральских авиалиний, осенью севшего в поле под Новосибирском, — после отстранения от работы берётся "за всё подряд", чтобы обеспечить семью. По словам лётчика, бывает, он работает таксистом, а иногда — грузчиком.
Ил-76: крылатый богатырь с витебской пропиской
Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах договорах, актах, реестрах , в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате. Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки. Любое иное использование в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк запрещено и преследуется по закону.
Как рассказал пилот, на самолете установлены двигатели ПС-90 с тягой 16 тонн, что дало самолету большое преимущество. Поделиться Россия представила новый Ил-76МД-90А на авиасалоне в Дубае Россия представила новый Ил-76МД-90А на авиасалоне в Дубае При этом самолет стал перевозить грузы 60 тонн вместо 45, как на старом самолете, полностью модернизирована кабина. Также в кабине разместили цифровой автопилот, убрали механические приборы и заменили их на ЖК-дисплеи. Самолет отвечает всем мировым требованиям и по шумам, и по точности навигации.
Как рассказал пилот, на самолете установлены двигатели ПС-90 с тягой 16 тонн, что дало самолету большое преимущество. Поделиться Россия представила новый Ил-76МД-90А на авиасалоне в Дубае Россия представила новый Ил-76МД-90А на авиасалоне в Дубае При этом самолет стал перевозить грузы 60 тонн вместо 45, как на старом самолете, полностью модернизирована кабина. Также в кабине разместили цифровой автопилот, убрали механические приборы и заменили их на ЖК-дисплеи. Самолет отвечает всем мировым требованиям и по шумам, и по точности навигации.
Характеристики были значительно улучшены. Ил-76МД-90А способен перебрасывать 60 тонн груза на расстояние до 4000 километров. Ширина и высота кабины составляет 3,45 и 3,4 метра соответственно.
Попасть на место штурмана Ил-76 – мечта всех, кто влюблен в небо (видео)
Центральный музей ВВС в Монино 240819: Ил-62 внутри кабина пилотов.: ru_aviation — LiveJournal | Как хорошо что все хорошо кончается, и что добрые летчики подсказали как выйти к дому, да и прокатили даже “бедолаг” на своем ИЛ-76 над Тверью. |
Самый «улыбчивый» самолет Ил-76. Особое остекление: za_dergavy — LiveJournal | Все кабины ИЛ-76 герметизированы, что позволяет перевозить 167 солдат с личным оружием и обеспечивать выброс до 100 десантников. |
Внутри наших транспортников: Ил-76 и Ан-26.
Модернизированная кабина Ил-76МД-90А снизит нагрузку на экипаж. Ил-76 я снимал в Сыктывкаре, Москве и Подмосковье в полете или на взлете/посадке, внутри на борту ранее никогда не бывал. Согласно комментарию, который один из пилотов согласился дать изданию, на модернизированные Ил-76 устанавливается современная авионика с жидкокристаллическими дисплеями (наиболее важные элементы которых дублируются аналоговыми приборами). Кабина Ил-76МДК практически не отличается от кабины транспортного самолета.
Панорамное остекление под ногами пилотов Ил-76: для чего оно необходимо?
Обновления в кабине заключаются в полной замене механических приборов на жидко-кристаллические дисплеи, а также в появлении цифрового автопилота. Источник: Известия.
Название "немного" не соответствует размеру и 70-ти кг. Штурманы метко прозвали клавиатуру — "пианино", из за больших жёстких клавиш, на которые нужно сильно давить пальцами. Не забывайте, что Ил-76 разрабатывался на пороге 70-ых. Перед полётом штурман вводит координаты точек маршрута. А так же осуществляет автоматическую коррекцию курса по данным, которые БЦВМ получает от различных систем.
На самолётах сертифицированных для полётов за рубеж, рядом с клавиатурой устанавливается американская спутниковая навигационная система GPS KLN-90B. В правой части рабочего места, установлены индикаторы и пульты управления двумя бортовыми РЛС. Одна предназначена для обзора земной поверхности, вторая для контроля воздушной обстановки. Он является "хозяином" грузовой кабины и отвечает за исправную работу погрузочно-разгрузочного оборудования и правильную швартовку груза, следит за исправностью всего электрооборудования самолёта. Над его рабочим столом расположен щиток управления подачей кислорода для дыхания экипажа и пассажиров, в случае разгерметизации, и пульт управления освещением и подсветкой пола грузовой кабины. Там же расположен пульт управления открытием грузолюка. Второй пульт грузолюка находится в конце грузовой кабины.
При десантировании грузолюк открывает штурман со своего рабочего места.
Присоединяйтесь к нам в Дзен и ВКонтакте. Подписка Отписаться можно в любой момент. Самолет Ил-76 в шутку называют самым добрым самолетом или просто «улыбчивым». Все потому, что у этого летательного аппарата достаточно специфическая кабина. У нее имеется нижнее остекление необычной формы. Для чего оно нужно?
Неужели в эпоху высокоточных приборов и спутниковой навигации экипажу все еще нужны какие-то там иллюминаторы? Выглядит грозным. Фото: nevsedoma. Машина эта оказалась настолько удачной, что производится и эксплуатируется странами бывшего СССР, а также странами-сателлитами бывшего Союза до сих пор. На сегодняшний день в мире имеется всего около 1 тысячи таких самолетов.
На сегодняшний день в мире имеется всего около 1 тысячи таких самолетов. Стоимость производства одной машины — 5 млрд российских рублей. Универсальный Ил-76 используется как в военной, так и в гражданской сфере в качества транспортного самолета. Очень большой самолет.
Фото: livejournal. Первое, что бросается в глаза при первом взгляде на Ил-76, это его необычная «улыбающаяся» кабина. Такой ее прозвали пилоты за необычное остекление в нижней части носа самолета. Учитывая тот факт, что 76-ой - это все еще одна из наиболее хорошо оборудованных и передовых машин в мире, хочется спросить: зачем ему вообще иллюминаторы. Чтобы ответить на этот вопрос, придется зайти издалека.
Новый Ил-76МД-90А: модернизированы практически все системы
Вторая дверь, которая расположена слева ведет в туалет. Длина грузовой кабины самолета составляет 24,5 м, а ширина и высота — по 3,4 м. Вдоль бортов расположены два ряда с откидывающимися сиденьями. Интересно, что буквально за час можно установить центральный ряд сидений и значительно увеличить пассажировместимость. Также можно переоборудовать самолет в санитарный вариант. Для этого на борту устанавливается операционный стол и носилки в три яруса. Для выполнения погрузочно-разгрузочных работ кабина оснащена двумя мощными электролебедками грузоподъемностью до двух с половинной тысяч килограмм каждая. Также предусмотрены легкосъемные роликовые дорожки, которые крепятся к полу грузовой кабины.
Интересно, что самолет был сконструирован настолько хорошо, что стал одним из самых массовых и выдающихся образцов авиационной техники и до сих пор эксплуатируется для перевозки грузов во всем мире. В настоящее время насчитывается более трех сотен самолетов этой модели. В зависимости от модификации самолет способен доставлять различные грузы массой 28—60 тонн на расстояние до 4 тыс. Стоит добавить, Ил-76 — это не просто уникальный самолет, но и самолёт долгожитель, а также мировой рекордсмен. За все время эксплуатации Ил-76 удалось установить 25 мировых рекордов по грузоподъемности и скорости на замкнутом маршруте.
Это позволило существенно улучшить летно-технические характеристики и эксплуатационные качества машины.
Об этом рассказал главный конструктор Ил-76 , Ил-78 Андрей Юрасов в программе «Военная приемка» на телеканале «Звезда». На самолете реализован принцип «стеклянной» кабины, который обеспечивает снижение нагрузки на экипаж. Информация выводится на цифровое поле кабины, на 9 многофункциональных экранов, которые заменили аналоговые приборы, установленные на предыдущем поколении транспортных самолётов. Отображение навигации и состояния систем на одном экране позволяет летному составу оперативно получать необходимую информацию пространственное положение самолета, скорость, высота и др.
RU — Новый Ил-76МД-90А оснащен новейшими системами и оборудованием: пилотажно-навигационным комплексом, комплексом связи и комплексом обороны. Это позволило существенно улучшить летно-технические характеристики и эксплуатационные качества машины. Об этом рассказал главный конструктор Ил-76 , Ил-78 Андрей Юрасов в программе «Военная приемка» на телеканале «Звезда». На самолете реализован принцип «стеклянной» кабины, который обеспечивает снижение нагрузки на экипаж. Информация выводится на цифровое поле кабины, на 9 многофункциональных экранов, которые заменили аналоговые приборы, установленные на предыдущем поколении транспортных самолётов.
Теперь эстафету перенял Ульяновский авиазавод. И слава богу обновлённый Ильюшин будет летать!!! Привет заводчанам!!! Владимир С.
50 лет назад впервые поднялся в воздух самолет Ил-76
Кстати, самолет настолько большой, что управляем им сразу 7 человек. В экипаж входит командир, его помощник, штурман, два техника старший и по оборудованию , а также радист. В военных машинах есть еще воздушный стрелок и специалист по РЭБ. К чему это было сказано? К тому, что речь как раз и пойдет о месте для штурмана.
Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Средство массовой информации сетевое издание «МК в Твери» tver.
Для повышения ситуационной осведомленности экипажа во время полета или стоянки на аэродроме, на Ил-76МД-90А установлена система видеорегистрации. Несколько камер наблюдения записывают все, что происходит в кабине пилотов, в грузовой кабине, на рампе. Впервые летчик может видеть, как происходит процесс десантирования, не отрываясь от управления самолетом», — отметил Андрей Юрасов.
Ил-76МД-90А оснащен новым комплексом связи, который обеспечивает высокое качество телефонной связи, обмен данными, спутниковую связь. А также новейшим комплексом средств обороны, позволяющим адекватно отрабатывать оборонительные меры и обеспечивать полную защиту от различных средств поражения противника.
Хотя этот полк зовется "Берлинским" все здесь его считают родным и называют "Псковским". Анастасия Николаева, корреспондент: Высокая боевая готовность и квалифицированный летный состав сегодня обеспечивают 334 полку звание одного из передовых в России. На его вооружении - самые современные самолеты ИЛ-76, предназначенные для десантирования боевой техники и личного состава, а также для перевозки грузов на расстояния до 4 тысяч км. Только сегодня у гостей праздника уникальная возможность побывать внутри легендарного "Илюши". Все кабины ИЛ-76 герметизированы, что позволяет перевозить 167 солдат с личным оружием и обеспечивать выброс до 100 десантников. Десятки самолетов и военных машин, казалось бы, отмеченных грифом "секретно" для всех открыли свои двери и люки. Осуществить детскую мечту: заглянуть в святая святых - кабину пилота, приехали не только гости со всей страны, но даже из зарубежья. Голландская делегация школьников в Пскове по программе обмена.
Руководитель группы Лидия Фудрен не ожидала, что первый день в далекой России станет незабываемым. Лидия Фудрен: Непередаваемые впечатления! Я рада этой уникальной возможности присутствовать на столь грандиозном празднике и побывать на самолете невероятных размеров!
Ил-76: крылатый богатырь с витебской пропиской
В вариантах Ил-76Т и Ил-76ТД (без военной начинки и кормовой кабины стрелка) самолет стал основным воздушным грузовиком в гражданском воздушном флоте. Экипажи Ил-76 отработали сложную технику пилотирования, проведя полёты в непростых метеоусловиях, с открытыми боковой дверью и рампой. Военно-транспортный самолёт Ил-76. Вид внутри. Приборы. Кабина пилота. Транспортный отсек. Погрузочные лебёдки Музыка: MK2 – Hero Theme. В интернете появилось видео Ил-76, снятое из кабины пилота 11 видео. отсутствие пулемётной кабины в хвосте. Скачайте редакционное фото Кабина пилота самолета ИЛ-76 (2015 год) Фото № 22543297, фотограф Алексей Гусев / Фотобанк Лори, дата съёмки 12 ноября 2015 г. Стоимость от 70 рублей.
Военная авиация
- АвиаМИР инфо » ТЕХНИКА » Ильюшин Ил-76МДК: невесомость ближе чем кажется
- Панорамное остекление под ногами пилотов Ил-76: для чего оно необходимо?
- Читайте также
- : Пилот, посадивший самолёт в поле под Новосибирском, устроился таксистом
Первопроходцы Недоборова
- Ветеран трудяга "76-ой" часть 6(Рабочие места экипажа) — DRIVE2
- Ил-76 МДК. Самолет для имитации невесомости.
- "Авиастар" продаст МЧС России 6 самолётов Ил-76
- Больше о политике и обществе
- 50 лет в воздухе. Ил - 76.
ИСТОРИЧЕСКИЙ КЛУБ (обо всём понемногу)
На этот раз в Малайзию прилетел псковский Ильюшин, а мне наконец-то удалось заглянуть к нему внутрь и увидеть, что же возят с собой "Витязи". Во-первых, на Ил-76 летит технический состав в количестве... Тут я затрудняюсь ответить, но около Сушек обычно как минимум 20 техников работает. Сам самолёт на стоянке "охраняют" от двух до пяти человек. Прошусь заглянуть внутрь, раньше этого не делала, так как Ил-76 обычно отгорожен забором или нет времени. Место бортинженера.
Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах договорах, актах, реестрах , в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате. Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки. Любое иное использование в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк запрещено и преследуется по закону.
Самолет оснащен турбореактивными двигателями. Размах крыльев Ил-76 составляет 50,5 метров, что превышает длину фюзеляжа. Фюзеляж самолета имеет круглую форму и разделен на несколько отсеков: кабина для пилотов, кабина для штурмана и грузовая кабина. Ил-76 имеет многоколесное шасси с 5 опорами особой конструкции, которое автоматически убирается при взлете. Как устроен внутри Ил-76 и зачем нужно остекление нижней части кабины Самолет достаточно большой, для его управления необходимо семь человек: два пилота, бортинженер, радист, техник, стрелок если используется в военных целях и штурман. Взглянув на самолет сразу замечаешь необычную кабину с большими иллюминаторами в нижней части. Смотрится это весьма оригинально, поэтому Ил-76 очень легко отличить от других самолетов. Кабина экипажа расположена в носовой части фюзеляжа самолета и представляет собой двухпалубный отсек. На верхней части имеются специально оборудованные места для пилотов, также есть место радиста и старшего бортового техника. На нижней части двухпалубного отсека оборудовано специальное место для штурмана, есть и дополнительное сиденье для инспектора. В этой кабине штурман проводит большую часть своего времени работая со всевозможными датчиками и приборами. Именно в этой кабине имеется это оригинальное нижнее остекление, которое решили добавить конструкторы при проектировании самолета. В результате кабина получила специфический вид, а модель самолета стала легко узнаваемой среди другого воздушного авиатранспорта.
Читайте также Русский «Спрут» и колеса: «Абрамсы» и «Леопарды» попадут под серьезную пушку «Высокоточные комплексы» намерены сразиться за новый сегмент оружейного рынка Из истории вопроса. По заключенному контракту с Минобороны на Ульяновском «Авиастаре» должны были построить 39 новых Ил-76МД-90А до 2020 года, а в планах военных звучало желание приобрести 100 таких транспортников. Однако фанфары звучали не долго. Этот контракт был подписан ещё 5 октября 2012 года. Причем, минуточку, в присутствии президента Владимира Путина. Два первых борта должны были передать ВТА еще в 2014 году, а никак не 2 апреля 2019 года когда первый из них вошёл в армейский строй. В конце 2012 года мне довелось побывать в Ульяновске на «Авиастаре» после Путина, разумеется и своими глазами увидеть в цехах этого авиастроительного предприятия свежеиспечённый «пирожок» Ил-76МД-90А тогда его обозначали как Ил-476. Ещё один корпус военно-транспортного самолета был опутан проводами и металлическими конструкциями «лесов», но уже имел совершенно узнаваемую форму. В его чреве что-то активно крутили-вертели механики, озабоченные инженеры сверялись по чертежам, а тогдашний гендиректор предприятия Сергей Дементьев был полон энтузиазма и оптимизма по налаживанию серийного производства новых Илов. Похоже было, что его даже не смущала стоимость единицы — около 3,5 миллиарда рублей сейчас — около 5 млрд. Контракт-то уже был подписан и, значит, военные выполнят свои обязательства по оплате, а авиастроители свои по срокам сдачи самолетов в эксплуатацию. Что-то пошло не так… В качестве справки. До 2012 года предприятие выпускало и самолеты Ту-204, которые оказались невостребованными на отечественном авиационном рынке, ввиду конкуренции с зарубежными самолетами. Две последние буквы в названии предприятия «СП» — это не «совместное предприятие», а «самолетное производство» — ульяновский авиазавод входит в «Объединенную авиастроительную корпорацию» ОАК России.