Новости индейцы гдр

Ковбои и индейцы ГДР из 70-х! и они уже проданы.

НАШИ В ГОРОДЕ!

26 февраля 1973 года Минс возглавил демонстрацию протеста индейцев в г. Кастер против убийства расистами индейца-оглала Уэсли Быка С Плохим Сердцем (убит ударом ножа в грудь. Видео: солдатики Ark Models Индейцы Native Americans. Гойко Митич играл главные роли разных индейских персонажей только в вестернах ГДР. Фотографии Фотографии: из серии «солдатики ГДР индейцы и ковбои». Пик популярности резиновые индейцы из ГДР приобрели в 60-80-е гг. XX в., когда тематика Дикого Запада была особенно востребована в СССР и других социалистических странах.

ФРГ-ГДР: война солдатиков

индейцы ГДР индейцы и ковбои ГДР могут отличаться по цвету от представленных на фото! № 085 кочизе, очень редкий, индейцы, оригинальный, ковбои, солдатик, ГДР, вестерн, дикий запад. Вполне возможно, что и одного из моих индейских воинов разрисовывал какой-нибудь художник из заключенных ГДР. изображение 1. Адрес: 15-й микрорайон, Липецк, Показать На карте на карте. Вполне возможно, что и одного из моих индейских воинов разрисовывал какой-нибудь художник из заключенных ГДР. резиновая фигурка производства гдр состояние смотрите по фото.

Индейцы Сделано в ГДР Indians Made in DDR 80s

Мол, сколько можно! Но у нас ведь разговор именно об этом… Западногерманские «Карл-Май-фильмы» были не совсем западногерманскими. Копродукция — совместное производство нескольких стран. Югославов в том числе — там ведь благодаря Тито в Европу ездили свободно.

Митич подрабатывал в ФРГ каскадёром, снялся в неглавной роли в одном из фильмов про Виннету. Потом переехал в ГДР. А тут как раз съёмки «Сыновей» — и появляется парень с такой фактурой!

При этом Ганс Малих, ставший продюсером картины, тоже задумал копродукцию, только стран соцлагеря. Часть актёров была из Чехословакии, режиссёром Малих тоже позвал чеха — Йозефа Маха. Отчасти оттого, что на «ДЕФА» не очень верили в успех проекта.

Маловеры были посрамлены. Подумаешь, посмеиваются высоколобые кинокритики! Куда ты попрёшь против миллионов зрителей, ломящихся в кассы?

Против прибылей от продажи фильма за рубеж — в СССР, в государства восточного блока, в страны третьего мира, в Италию, Финляндию? При этом Йозеф Мах к «индейской» теме больше не вернулся. Ганс Малих, кстати, тоже.

Далее золотую жилу разрабатывали другие режиссёры Г. Колдитц, К. Петцольд и др.

Под него писались уже оригинальные сценарии, партнёрами нередко выступали первоклассные актёры. А прериями и скалистыми горами становились живописные уголки Чехословакии, Румынии, Монголии, Узбекистана — и, кстати, Крыма. Близкие родственники Почему эти фильмы были так популярны?

Почему на смену ошеломительному успеху начала приходить ирония? Говорить можно долго. Но, может, всё просто?

И повторяться дефовские ребята начали. И поколение тех, кто когда-то с восторгом следил за экранными приключениями романтических Зорких Соколов, взрослело… Всему ведь своё время и свой возраст — книгам, фильмам… В том числе про индейцев. Но как-то у нас в стране к коренным обитателям Америки традиционно относятся с большей симпатией, чем к янки.

В СССР, других странах соцлагеря они шли совершенно спокойно. И имя Мая в титрах упоминалось сам помню. Кроме того — «любимый писатель Гитлера», «низкопробная литература» и т. Вслед за пленумом состоялось совещание кинематографистов. Но тут ведь дело такое — поучать и запрещать каждый горазд, а ты поди придумай что-нибудь дозволенное и при этом интересное.

И вот в контексте всей проходившей кампании продюсер с «ДЕФА» Ганс Малих предложил его давно увлекала эта идея — а не сделать ли нам свой фильм про индейцев? Но экранизировать не нехорошего Карла Мая, а собственного замечательного автора — фрау Вельскопф-Генрих? Первая после Екатерины Лизелотта Вельскопф-Генрих 1901—1979 была серьёзным учёным и порядочным человеком. Одно то, что в нацистской Германии она помогала узникам Заксенхаузена, в 1944—1945-м прятала беглеца из лагеря смерти, многое говорит. И первой немецкой женщиной-академиком «после Екатерины Великой» — посмеивалась фрау Лизелотта тоже стала по праву: крупнейший знаток античности.

При этом имелось у женщины одно… даже не хобби, тут скорее тот случай, когда хобби становится частью жизни: она писала романы из жизни индейцев. Точнее, вообще была писательницей, и не только краснокожие её волновали — но литературное имя обеспечили именно эти приключенческие книги. Тоже, между прочим, с давнего увлечения Карлом Маем началось чего Вельскопф-Генрих никогда не скрывала , но дальше — «мы пойдём своим путём». Кто из авторов лучше, кто хуже — дело вкуса. Но отметим разницу в подходах.

У Мая Виннету, конечно, вождь апачей, но в самих апачах автор разбирался относительно: какая разница, главное — фантазия! А у фрау Лизелотты был другой склад ума: она про описываемое племя дакота знала, наверное, всё: историю, этнографию… ЦК СЕПГ, поморщившись, согласился: ладно, попробуйте. Всё ж лучше, чем ничего. Вообще-то, писательница давно мечтала увидеть своих героев на экране, даже предлагала сделать совместный проект «ДЕФА» и «Ленфильма» — но тогда идею сочли неактуальной. Зато сейчас… Забегая вперёд: долгого сотрудничества не получилось.

То ли тут вечные «контры» писателя и киношников, то ли научная скрупулёзность автора… Условно говоря: скачут на экране индейцы. Ну, скачут… А фрау Вельскопф-Генрих: они же в сёдлах! Дакота тогда не знали сёдел! Так что нам — переснимать? Решайте сами, но я указываю на ошибку!..

В общем — после первой картины разошлись. Потеряв в одном, выиграли в другом. В 1966 г.

Югославам любые марки годились и западные и восточные. Восточные немцы спросили у Митича - знает ли он немецкий, а то есть главная роль в кино. Митич немецкий знал, хотя и не упускал возможности потроллить немцев, периодически путая глаголы schiessen и scheisssen. В общем, немцы запустили свою серию фильмов про индейцев. Всего было снято двенадцать фильмов.

Единой серией они не являлись. Были с разными персонажами из разных эпох. Первый фильм «Сыновья Большой Медведицы» вышел в 1966г. Последний «Вождь Белое Перо» в оригинале «Скаут» в 1983г. А что было в это время в СССР? В СССР были кинотеатры. И собой альтернативы им не было. Телевидение состояло из двух каналов.

Да, в Москве было четыре, но в большей части страны два. Каналами они тогда не назывались, а назывались программами. Первая программа ТВ, вторая, третья и четвёртая. Работали они не круглосуточно, а с девяти примерно до одиннадцати, с перерывом на обед. Да и телевизоры был, в основном, черно-белые. Цветной телевизор стоил примерно шесть средних месячных зарплат. Поэтому цветные телевизоры стали появляется массово уже в восьмидесятые. Ни интернета и вообще компьютеров, ни даже VHS видео не было.

Поэтому все ходили в кино. Специальные стенды стояли на каждом шагу. В начале каждой недели на них наклеивали новое расписание сеансов. В Москве было около ста кинотеатров. В расписании сначала шли «Октябрь» и «Россия, они считались премьерными, а потом все остальные по алфавиту». А фильмы про индейцев ещё и на детских сеансах показывали. Это которые в десять утра и за десять же копеек за билет. Популярность этих фильмов была огромной.

Есть список пятидесяти самых кассовых зарубежных фильмов в прокате СССР. Тогда считали не деньги, а количество проданных билетов. В этом списке четыре фильма про Виннету и один фильм ГДР. Кроме кино были ещё книги. Интересно сейчас кто-то помнит этих писателей? Иногда попадаются воспоминания о советском детстве, так там прямо все Гайдара только и читали. Ну конечно. Реально читали Майн Рида и Дюма.

Вот такая была ситуации, Вот поэтому и были популярны индейцы. Просто они были альтернативой надоевшей пропаганде и гайдаровской литературе. К середине восьмидесятых эпоха сменилась. Популярность индейцев ещё сохранялась в СССР , но уже явно сходила со сцены истории. Индейцы ещё успели поучаствовать в горбачёвской антиалкогольной компании, в программном фильме этой компании «Витя Глушаков друг Апачей». Потом было две экранизации Фенимора Купера «Зверобой» и «Следопыт». Надеюсь, этих фильмов никто не видел. Так кончилось детство тех, у кого оно было при Леониде Ильиче.

Но нужно рассмотреть ещё один аспект. Дети смотрят фильмы, дети читают книги. Это я про тех детей из эпохи Леонида Ильича. И впечатления от фильмов переносятся в игры. Детям интересно продолжить фильм, сочинить альтернативные события с киногероями. Это известно было давно. Например, продажи игрушек по вселенной «Звёздных войн» по прибыли далеко опережают прибыль от фильмов. Естественно, дети хотели фигурки тех персонажей, котрых видели в кино.

Нужно заметить, что в СССР это понимали. Но вот фигурок не было. По мультфильмам были, там Чебурашка или Карлсон были. И солдатики были именно по фильмам. Два главных набора советских солдатиков тех времён — это конница Чапаева и Армия Александра Невского. Почему именно эти? Ответ простой. Эти наборы разрабатывали в шестидесятые годы.

А какие солдатики и фильмы были в то время? Солдатики плоские, фильмы чёрно-белые. И два главных батальных фильма тридцатых — это именно «Чапаев» и «Александр Невский». Не вникая в потребности современных детей. Конечно и «Чапаева» и «Александра Невского» дети семидесятых видели. Их постоянно показывали по ТВ. И наборы солдатиков были относительно неплохими. Но, всё-таки, это была уже ушедшая эпоха.

А актуальными были именно индейцы, жившие не в маленьких чёрно-белых ящиках словом ящик тогда называли телевизор , а в огромных широкоэкранных цветных пространствах кинотеатров. А вот фигурок не было. А хотелось. Где-то в середине семидесятых произошло небольшое чудо. В Детском Мире появились индейцы. Они были объёмные, ярко раскрашенные. Вот прямо такие, как с экрана. На фоне плоских одноцветных отечественных фигурок это было невероятно.

В продаже эти индейцы находились примерно столько же, сколько мёд в лапах Винни Пуха. Но в Москве у многих они были. Но были они не отечественные. Их делали в Польше. Это был набор из восьми фигурок. Вот он. Тут нужно отметить, что партия и правительство в то время проявляло постоянную заботу о детях. Забота эта, в том числе, включала в себя ограничение цен на игрушки.

А этот набор получался по стоимости больше. Поэтому, что бы уложиться в цену, наборы комплектовали по шесть фигурок.

Муж страшно ревновал и замазал его черной краской. В итоге супруги развелись. Кто-то из мужчин вспоминал, как благодаря Митичу обзавелся красивой грудью: следовал его примеру, занимался спортом. Вспомнили слухи о том, будто Гойко погиб на съемках. Многие, как выясняется, мечтали выйти за него замуж. И теперь некоторые дамы, узнав, что он свободен, крайне оживились. В Благовещенске Гойко Митич представлял российско-сербскую картину «Балканский рубеж», где снялся после длительного перерыва. Фильм основан на реальных событиях 1999 года, когда миротворческий батальон сделал марш-бросок из Боснии на аэродром Слатина в Косове.

Гойко согласился сниматься, даже не прочитав сценария: тема показалась важной. Все трюки выполнял сам. Гойко Митич родился в Сербии. Его мать после бомбардировки Белграда пережила такой стресс, что не могла больше говорить, а потом остановилось ее сердце. Проститься с ней Гойко не смог. Дороги были разбиты, мосты взорваны. Только лишь спустя полгода он навестил могилу. С Гойко Митичем мы гуляли по набережной Амура, смотрели в сторону Китая, который в 700 метрах на другом берегу. Вместе оказались в приграничном Хэйхэ, в Благовещенске посетили краеведческий музей, где, увидев старинную швейную машинку «Зингер», Гойко долго ее рассматривал и сказал: «Такая была у моей бабушки». В школе я учил русский язык, имел возможность выбора — русский, немецкий, французский, английский.

Выбрал немецкий и русский. Давно живу в Германии, и второй язык мне пригодился. Я ежедневно говорю по-немецки в повседневной жизни, играю в театре. Что касается русского языка, то у меня не было богатой практики. Но когда я снимался у вас на Кавказе больше пятидесяти лет назад, мне очень помогало то, что я чуть-чуть изучал ваш язык в школе. Мы были в Пятигорске на конезаводе, где выбирали арабского необъезженного скакуна. Мои немецкие коллеги тоже учили русский язык в школе, но не могли сказать ни слова. Я им переводил. В голове царит многоязычие, неожиданно начинаю разговаривать с немцами по-русски. Моя страна занимала срединное положение.

Родители гордились мной. Отец всем показывал мои фотографии. Я ему сказал: «Старый, что ты делаешь? Не валяй дурака». И я не хотел там оставаться. В Германии у меня было много поклонников. Они встречали меня с транспарантом: «Мы поздравляем нашего Гойко». Как можно после такого оставить людей? В Югославии никто не предложил мне работу в таких фильмах, как там. И я работал, построил дом в Германии.

Ко мне приезжал в гости брат. В частную жизнь немцев вторгалось «Штази» — министерство госбезопасности ГДР. Но если вы поговорите с жителями бывшей ГДР, то поймете: они так не думают. Теперь многие поняли, что потеряли с объединением Германии. В ГДР было много детских садов, дети имели возможность бесплатно учиться в школе. Конечно, «Штази» активно работало, но я никогда с ним не сталкивался. Слышал, что на каждого заводилось личное дело, и на меня тоже. Журналисты предлагали мне добиться доступа к этим документам, но я не хочу знать, кто из друзей подслушивал и доносил на меня. Живя в Берлине, имел возможность побывать в его западной части и вернуться назад. Поэтому ко мне обращались с разными просьбами коллеги: навестить бабушку, что-то привезти.

И я помогал: «Скажите, кому что надо, дайте адрес, и я поеду». Меня принимали как своего человека, и это было важно. Я снялся в 12 фильмах на индейскую тематику. Теперь там открыт его музей. Его романы переводили на многие языки, даже на японский. Еще ребенком я прочитал три его романа — «Виннету», «Золото Виннету», «Белый брат Виннету», брал их в библиотеке.

Die Zeit: конфликт на Украине подсветил все изъяны развития немецкой ПВО

Индейцы подарили мне одеяло, которое надо хранить. Одна девушка преподнесла амулет, который носила четыре года. В нем заключена энергия. Вы полюбили этот город? За одну и ту же работу на Западе люди получают на тридцать процентов больше. А ведь с момента объединения прошло 30 лет. Разве это демократия? Берлин стал международным городом с интересной ночной жизнью, множеством вечеринок, где можно знакомиться друг с другом. Там, где я живу, есть гнездо, и я слежу за тем, как птица его вьет, оберегаю. Ведь что такое человек? Он тоже часть природы.

Мы не можем отделяться от нее, думать, что владеем ее богатствами. Человек должен вести себя в соответствии с тем, что он лишь частичка природы. Главное — близкие люди рядом. У меня брат жив. Дочке 25 лет. Детей она пока не хочет, живет в Индонезии. Надоело ей со мной. Что надо мне для жизни? Еда, крыша над головой, место для сна и хорошие друзья. Я живу вдали от центра, у реки.

У меня есть машина, но, когда я в Берлине, достаточно велосипеда. Есть небольшой сад и огород, где я выращиваю помидоры. Или правильно говорить «томаты»? Томаты — это скорее по-немецки. Я взял семена или рассаду у брата, когда у него выросли большие помидоры. Какие же они вкусные! Их можно есть как яблоки. Вернусь домой — не надо будет покупать помидоры. Сделаю салат из своих. Мои гости хвалят.

Я умею готовить блюда сербской кухни. Когда приходят мои немецкие друзья, угощаю. Вспоминаю рецепты бабушки. Сейчас те помидоры, которые мы покупаем, совсем не вкусные. А у моего брата они чистые, без химикатов. Мои — такие же, как когда-то у бабушки. Их вкус запомнил с детства. Меня воспитывала больше бабушка, чем мать. Надо ее поблагодарить за то, что я ни разу не попробовал сигарету. Она сказала, что мои легкие будут черными, как асфальт, и это сильно подействовало.

Я представлял, что у курящих людей они черного цвета, и никогда не курил. Но трубку мира пришлось раскурить. Понадобилось двадцать дублей. Вместе они снимались в фильмах «Апачи» и «Ульзана». В 1982 году Блюме получила Ленинскую премию за участие в фильме «Карл Маркс. Молодые годы» советского кинорежиссера Льва Кулиджанова. Есть актеры, которые организовывают свою популярность, пока другие ее зарабатывают трудом. Я предпочитаю ее зарабатывать. Образно говоря, он хотел нести флаг ГДР первым. Ему была важна политическая связь с властями.

До сих пор не знаю, был ли он агентом. Мне известно, что нашли его в воде. Люди по-разному к этому отнеслись.

Еще случайнее — выбор студента Белградского института физкультуры Гойко Митича. Но первый опыт, фильм «Сыновья Большой Медведицы», убедил: в соцлагере можно найти прерии и каньоны, а серб в соответствующем гриме вполне выглядит вождем краснокожих. К тому же Митич, прежде занятый в массовках конников, выполняет все трюки сам. Увлечение фильмами про индейцев пацанов конца 60-х — начала 70-х в точности соответствует «тарзаномании» поколения их отцов.

Гойко Митич, исполнивший главную роль в «Сыновьях Большой Медведицы», мгновенно стал кумиром неравнодушных к вестернам советских зрителей. Серия фильмов студии DEFA с триумфом прошла в отечественном прокате, собрав у экранов десятки миллионов человек. Благодаря своей великолепной физической форме Гойко Митич выполнял все трюки сам, непринужденно управляя лодкой, вскакивая без помощи рук на коня и взбираясь по отвесным скалам, а вот съемки сцен, где фигурировала «трубка мира», стали настоящей пыткой для некурящего актера. Образ индейца, воплощенный актером, заслужил признание со стороны представителей коренного населения США. Увы, интерес зрителя к восточногерманским вестернам не мог быть бесконечным. Гойко Митич во время пресс-конференции, посвященной выходу фильма «Балканский рубеж». Но актер не остался без работы, найдя себе место на телевидении и театральной сцене, исполнив роли Труффальдино, Робина Гуда и Спартака. По иронии судьбы, Гойко Митич так и не смог полностью отойти от индейской тематики. Начиная с 1992 года Гойко Митич на протяжении многих лет участвовал в представлениях на ежегодном летнем фестиваля Карла Мая в Бад-Зегеберге, выступая перед зрителями в образе вождя апачей Виннету.

Они даже не знали что такое компьютеры. Самые любимые игрушки были солдатики. Они были разные матросы, рыцари, красноармейцы. Но особое место в этом ряду занимали фигурки индейцев, произведенных в ГДР. Я уже писал пост про индейцев ГДР. Но теперь у меня в коллекции появились новинки. И сегодня я про них вам расскажу и покажу! У кого из пацанов были такие индейцы, он считался везунчиком. Ему завидовали все! В магазинах их купить было невозможно, поэтому в основном их привозили военные, которые служили в ГДР, или тогда было можно переписываться с немецкими сверстниками. Каких-то индейцев они присылали. Иногда индейца можно было выменять, но обмен был неравноценный.

Индейцы и ковбои ГДР. Выпуск 1

Каталог индейцев и ковбоев ГДР. И вот тут возникает вопрос, были ли эти фигурки выпущены в ГДР или это "закос" под фигурки того времени. Видео: солдатики Ark Models Индейцы Native Americans.

Индейцы и ковбои ГДР – настоящая мечта мальчишек СССР

Вообще, в ГДР любили индейцев и снимали про них отличные фильмы с Гойко Митичем. Индеец ГДР Бизонье сердце выпускался с 1965 по 1975 год #солдатики #знайбольше #mycollection #антиквариат #хобби #индейцы #индейцыгдр. Рожденный 80 лет назад в местечке Лесковац на юге Сербии Гойко Митич, актер киностудии DEFA в бывшей ГДР, в 60−70-е годы стал «Главным индейцем Страны Советов» и самым. Читатель, родившийся в 90-е, может задать вопрос: а какое отношение индейцы имеют именно к ГДР (Вариант: почему в ФРГ снимали так много фильмов про индейцев?). это старый толстый индеец. на фанском сайте продаётся за 5 т.р.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий