Новости институт культуры пермь

Людмила Дробышева-Разумовская, ректор Пермского государственного института культуры: "Огромное количество наград получили наши преподаватели в этом году.

«Мойры». Челябинский государственный институт культуры.

Кандидат искусствоведения, член Жюри прессы Елена Федоренко поделилась, что «Арабеск» всегда отличался особым вниманием к молодым и предоставлял многим дополнительный шанс. При этом география конкурса весьма внушительна. Питер подарил чудо — юную Светлану Савельеву, станцевавшую вариацию Повелительницы дриад «Дон Кихот» столь лирично, свежо и нежно, что впору пророчить участнице судьбу настоящей балерины. Конкурсный азарт соперничества набирает обороты и хочется верить, что все участники, в том числе и лидеры, поработают над ошибками», — добавила Елена Федоренко. Кроме того, 25 апреля будет целиком посвящено современной хореографии.

По традиции в этом направлении представлены две номинации — хореографы и исполнители. Жеребьевка участников конкурса современной хореографии прошла 24 апреля. С результатами можно ознакомиться на сайте.

Как сказано в конкурсной документации, подрядчик должен провести подготовительные работы, отремонтировать фасады здания, изготовить и установить новые оконные блоки, двери, заменить звенья наружной системы водоотведения, отремонтировать кованые элементы металлических лестниц, произвести ремонт кирпичной кладки арки, отмостки здания. Начальная максимальная цена контракта составила 17,9 млн рублей.

Нам постоянно нужны квалифицированные кадры, готовые работать на местах — в сельских домах культуры, библиотеках, детских школах искусств».

С начала года 10 программ уже успешно прошли апробацию и получили позитивные отзывы участников проекта. Волонтерство и работа с молодежью, новые библиотечные практики и сохранение культурного наследия в малых городах, развитие театрального, хореографического творчества и создание мультимедийного контента с применением цифровых технологий — эти и многие другие темы вызвали наибольший интерес у слушателей. Наряду с программами повышения квалификации в рамках национального проекта «Культура» в ПГИК будет проведено 9 общественно значимых мероприятий научной, методической и творческой направленности — это конференции, круглые столы, мастер-классы, творческие мастерские. Все мероприятия будут интерактивными, в режиме онлайн-трансляций, что позволит принять в них участие как слушателям программ повышения квалификации, так и другим заинтересованным коллегам.

В структуре академии создана Консерватория. Образован студенческий молодежный театр «Academia». Открыта Центральная детская школа искусств. На заседании Совета по непрерывному художественному образованию прошла презентация дисклавира «YAMAHA», клавишного инструмента третьего тысячелетия. ПГАИК вошла в состав Ассоциации европейских Консерваторий, музыкальных академий и высших музыкально-педагогических учебных заведений.

Настоящее и будущее института культуры.

Московский государственный институт культуры, 26 апреля 2024 года, представляя Российско-Китайскую ассоциацию вузов культуры и искусств с российской стороны, в онлайн формате, принял участие во Втором форуме ректоров. Отражена и история Пермского государственного института искусства и культуры, открывшегося в Перми в 1975 году. 300-летие Перми в индустрии культуры и искусства. Новости и статьи источника Пермский государственный институт искусства и культуры Пермь Пермский край. Пермский государственный институт культуры – купить билеты в Перми на Яндекс Афише. Хотите поступить в ПГИК, Пермский государственный институт культуры 2024?

Новости по теме: институт культуры

Мы прошли ее очень успешно. Мы выполнили, что было, может быть, самым трудным, при повторном лицензировании, все требования Госпожнадзора. А, учитывая, что здание главного учебного корпуса у нас еще и памятник архитектуры, нам пришлось еще и с инспекцией по охране памятников очень многие вопросы согласовывать. Но, в конце концов, мы все сделали, что было необходимо.

И вот это был один из самых главных итогов нашей подготовки к юбилею. А затем большое количество концертов, выступлений, побед творческих. Потому что можно сказать, что их более сотни было — и коллективов выступления удачные очень, и исполнителей отдельных.

То есть, те, кто побывали на наших мероприятиях, те, кто были на концерте вот в театре оперы и балета, на заключительном, на торжествах, которые были в институте, я думаю, смогли убедиться, что вообще вот этот период — это была еще и своего рода такая общественная… аккредитация общественная Пермского государственного института искусства и культуры, который выступил, в общем, в новом в качестве таком динамично развивающегося вуза искусства и культуры. Ведущий: У которого есть еще и планы на будущее… Е. Ведущий: …и развитие в будущем.

Но все-таки, завершая историю с юбилеем, с юбилейными датами, институт культуры сегодня располагается, главный корпус, действительно, в красивом здании, старинном здании. И я не знаю, думали вы или нет, остановка, которая раньше называлась «ЦУМ» у трамвая, она, ну, буквально сегодня располагается у входа в институт культуры. Вот нет ли у вас такого интереса обратиться в комитет по топонимике, чтобы назвать эту остановку не ЦУМ, который ЦУМ уже очень далеко остается, а «Институт культуры»?

Потому что очень многие мне задавали этот вопрос, и особенно, отталкиваясь от недавней истории, когда одну из остановок Чкалова назвали «Строительный техникум», и, тем самым, вуз привлекает в свое учебное заведение. Вот не было у вас такой мысли? Ведущий: Да?

Но сейчас, безусловно, мы вот как-то новые импульсы получив и сегодня на передаче, мы этим займемся, безусловно. Тем более, что и Московский институт культуры и искусства сейчас остановка называется вот именно так около них. Поэтому здесь есть прецеденты.

Мы, безусловно, обратимся к этому опыту. И спасибо вам большое за подсказку.. Ведущий: Ну, это очень часто просто говорили об этом.

Что касается будущего года. Появятся ли какие-то новые специальности? Появятся ли какие-то новые стандарты?

Что ждет в будущем году институт? Это высшее образование, но по отдельным государственным образовательным стандартам. Специалитет к чему мы привыкли, сохранен для творческих и некоторых других специальностей в очень ограниченном количестве.

Появляется ступень магистратуры. Это как бы уже вот тоже ступень, более высокая ступень высшего образования. И, конечно, мы вот очень серьезно будем работать над переходом на вот эту новую систему учебных планов, образовательных программ профессиональных.

Некоторые сложности есть уже в ходе приемной кампании. То есть, приемная кампания началась, а некоторые государственные образовательные стандарты, и по нашим специальностям, в том числе, еще не утверждены. Но мы ожидаем буквально днями, что это вот произойдет.

Я думаю, что не смотря вот на то, что это новая ситуация достаточно для вузов, и в особенности вузов творческих, я думаю, что вызовет или продолжится большой интерес, который и был всегда к нашим специальностям. В том числе, ну, вот я уже говорил, это специальность художественного творчества. Это, допустим, бакалавриат и магистратура уже вот в раздельном таком варианте по культурологи, например.

Ведущий: Но у художественного вуза, коим является институт культуры, там ведь тоже есть свои особенности. Ведущий: И нельзя подходить с одними и теми же стандартами к техническому вузу, да? Потому были ожесточенные дискуссии по поводу того, надо ли вообще переходить, так сказать, на эту систему.

Но, в конце концов, точки были поставлены над i, решение принято. И вот переход такой состоится. Хотя, еще раз повторю, специалитет по ряду специальностей, которые были, он остается.

Ну, например, мы практически в том же объеме получили места контрольные, вот это сегодня стало известно, на специальность «Живопись». Мы получили, правда, очень немного мест, на «Вокальное искусство», на «Инструментальное исполнительство». Ну, вот, к сожалению, вот говорю, такие изменения, они есть.

Будем работать в новых условиях. Ведущий: 261-88-67 — наш телефон. Добрый день.

Слушатель: Здравствуйте. Ведущий: Здравствуйте. Как зовут вас?

Слушатель: Меня зовут Дарья. Я хотела бы задать вопрос Евгению Анатольевичу. Слушатель: В 2012-м году Пермь объявлена «Библиотечной столицей России».

В связи с этим у меня вопрос. Каковы возможности включения института искусства и культуры в этот проект? Будут ли какие-то мероприятия совместные?

Ведущий: В «Культурную столицу» вы уже включились со своей концепцией. Тут библиотечная. Действительно, информация об этом уже известна, что Пермь получила право вот носить статус в течение следующего года «Библиотечной столицей России».

Это тоже, считаю, очень ответственно. Тем более, что у нас у единственных факультет документально-информационных коммуникаций, в составе которого специальность «Библиотечная информационная деятельность». Сейчас это и бакалаврские программы.

Конечно, имея факультет, конечно, сотрудничая со всеми библиотеками — и краевой, и муниципальными, участвуя во всех мероприятиях и симпозиумах, конференциях, которые проводились на эту тему, мы готовы просто стать одной из площадок, которые вот будут работать в ходе, ну, скажем так, финальной части или ядерной какой-то части этого проекта. На эту тему у нас были уже переговоры с краевой библиотекой. Я думаю, что мы примем самое активное участие в этом.

Ведущий: Добрый день. Слушатель: Добрый день. Меня зовут Лариса Васильевна.

Я родительница студента, обучающегося в этом вузе. И что я хотела сказать. Уважаемый Евгений Анатольевич, я вас сердечно поздравляю с выборами очень успешными.

Слушатель: И второе.

В рамках мероприятия от имени Российско-Китайской ассоциации вузов культуры и искусств проректор Пекинского университета языка и культуры, профессор Чжан Баочзюнь выступил с докладом «Использование роли ассоциации культуры и искусства, продвижение китайско-российских обменов в гуманитарной сфере», в котором упомянул запланированное проведение Четвертого пленарного заседания Российско-Китайской ассоциации вузов культуры и искусств в октябре 2024 года в Москве. Всего в форуме приняли участие представители 13 российско-китайских ассоциаций, в том числе: ассоциация классических университетов России и Китая, технических университетов России и Китая, экономических университетов России и Китая, медицинских университетов России и Китая, Российско-Китайской ассоциация вузов культуры и искусств, университетов искусств России и Китая, транспортных университетов России и Китая, ассоциация научно-технических инноваций России и Китая, вузов Дальнего Востока и Сибири России и Северо-Восточных регионов Китая, высших учебных заведений регионов Приволжского федерального округа и верхнего и среднего течения реки Янцзы, спортивных университетов и Российско-Китайской ассоциации спортивных университетов, союз вузов журналистского образования России и Китая, Китайско-российский союз высших педагогических учебных заведений.

В финал в классическом направлении прошли 35 танцовщиков: 11 в младшей группе 13-17 лет и 24 — в старшей 18-25 лет. Среди них за звание лауреатов будут бороться шесть участников, представляющих Пермь. Все они — учащиеся Пермского хореографического училища. Напомним, в этом году конкурс посвящен 85-летию со дня рождения легендарной балерины Екатерины Максимовой. Ранее губернатор Пермского края Дмитрий Махонин подчеркивал, что мероприятие проходит в Прикамье уже более 30 лет и является одним из самых ярких культурных событий в жизни региона. Благодаря конкурсу будущих звезд балета со всей страны можно увидеть вживую. Выражаю слова благодарности всем, кто причастен к этому событию», — отметил он. Кандидат искусствоведения, член Жюри прессы Елена Федоренко поделилась, что «Арабеск» всегда отличался особым вниманием к молодым и предоставлял многим дополнительный шанс.

Как сказано в конкурсной документации, подрядчик должен провести подготовительные работы, отремонтировать фасады здания, изготовить и установить новые оконные блоки, двери, заменить звенья наружной системы водоотведения, отремонтировать кованые элементы металлических лестниц, произвести ремонт кирпичной кладки арки, отмостки здания. Начальная максимальная цена контракта составила 17,9 млн рублей.

Технологии в тренде

В целом Пермский государственный институт культуры развивается динамично, успешно решает поставленные задачи. Факультеты и специальности высшего профессионального образования в вузе: Пермский государственный институт культуры. Уже завтра в Пермском государственном институте культуры Вас ждет прекрасная возможность окунуться в праздничную атмосферу нестареющих хитов, созданную Оркестром русских народных инструментов Пермского государственного института культуры. ВУЗ «Пермский Государственный институт культуры» по адресу Пермь, улица Газеты Звезда, 18, показать телефоны. Новости и статьи источника Пермский государственный институт искусства и культуры Пермь Пермский край. Пермский государственный институт культуры (ПГИК) был создан по решению Правительства РСФСР в мае 1975 г., благодаря настойчивым усилиям партийных и советских органов власти Западного Урала.

Пермский вуз начал обучать специалистов со всей России в рамках нацпроекта «Культура»

По словам Людмилы Дробышевой-Разумовской, соглашение о сотрудничестве между Пермским государственным институтом культуры и Краевой музыкальной школой, открывает новые векторы взаимодействия между двумя образовательными учреждениями. Это отличная возможность в будущем выпускникам музыкальной школы поступать в институт, причем не только на музыкальные профили, но и на весь спектр образовательных программ по 39 направлениям подготовки, в том числе по региональному заказу или по договорам целевого обучения в рамках контрольных цифр приема. Также это возможность организации совместных обучающих мероприятий — мастер-классов, семинаров, программ повышения квалификации, научно-практических конференций, конкурсов исполнительского мастерства, концертных программ и других художественно-образовательных проектов», — акцентировала ректор. Ранее губернатор Пермского края Дмитрий Махонин отметил значимость строящегося объекта для жителей региона. Он подчеркнул, что держит реализацию проекта на личном контроле.

Инсталляция будет доступна для просмотра до открытия конференции в выставочном зале института, перформанс пройдет в рамках открытия конференции. Желающим поучаствовать в «Своей игре» - увлекательной интеллектуальной викторине — необходимо связаться с координатором площадки — Алексеем Уманцевым.

Все они — учащиеся Пермского хореографического училища. Напомним, в этом году конкурс посвящен 85-летию со дня рождения легендарной балерины Екатерины Максимовой. Ранее губернатор Пермского края Дмитрий Махонин подчеркивал, что мероприятие проходит в Прикамье уже более 30 лет и является одним из самых ярких культурных событий в жизни региона. Благодаря конкурсу будущих звезд балета со всей страны можно увидеть вживую. Выражаю слова благодарности всем, кто причастен к этому событию», — отметил он.

Кандидат искусствоведения, член Жюри прессы Елена Федоренко поделилась, что «Арабеск» всегда отличался особым вниманием к молодым и предоставлял многим дополнительный шанс. При этом география конкурса весьма внушительна. Питер подарил чудо — юную Светлану Савельеву, станцевавшую вариацию Повелительницы дриад «Дон Кихот» столь лирично, свежо и нежно, что впору пророчить участнице судьбу настоящей балерины.

Только не на бумажке, а реальное учебное заведение, в котором будут учиться будущие музыканты». Действительно, вы все-таки больше всех нас в информационном поле, касаемом образования высшего учебного заведения, на ваш взгляд, вообще, Пермь, действительно, так нуждается в консерваторском образовании?

И у нас есть такой большой штат соответствующего уровня преподавателей? Есть потребность у ребят учиться? То есть, ну, желающих стать музыкантами. Я по порядку, если позволите. Вот с моей точки зрения уже то обстоятельство… кстати, хочу и вас, Нина, немножко поправить.

Мы все-таки Пермский государственный институт искусства и культуры. Ведущий: Искусства. Начиная с 1991-го года, вот такой статус предоставлен вузу. И поэтому мы имеем практически полный набор консерваторских специальностей. Поэтому готовим уже в течение целого ряда лет, и готовим очень успешно.

Об этом говорят и результаты устных экзаменов, государственных экзаменов, которые, кстати говоря, в это время… Ведущий: То есть, стандарты одинаковые. Ведущий: Просто название другое. Больше того, те специалисты, которые приезжают, они говорят, что у вас уровень достаточно хороший, и не все консерватории, как бы, здесь вот могут этим тоже похвалиться еще. Это, в частности, Алексей Алексеевич Шалашов говорил, руководитель одного из департаментов министерства культуры Российской Федерации. Во-вторых, мне бы казалось, конечно, что с государственной точки зрения важно было бы развивать вот эти специальности, которые имеются в нашем институте искусства и культуры.

Здесь наработан и опыт, здесь есть опытные кадры, здесь есть инструментальная база, здесь вся соответствующая, так сказать, инфраструктура, будем говорить, да, она для этого подготовлена. Конечно, может иметь право на жизнь такая ситуация, когда в одном городе, скажем и консерватория, или только институт искусств, и, допустим, учебное заведение искусства и культуры. Но опыт показывает почти всех территорий Российской Федерации, что, во-первых, там, ну, достаточно сложно набирать контингент и облучающихся… Ведущий: И преподавательский. И сложности определенные с преемственностью на нижележащих, скажем, уровнях. У нас есть такие.

В Казани есть и консерватория, например, есть и университет культуры и искусства. В Челябинске есть… вернее в Челябинской области и Магнитогорская консерватория, есть Челябинский институт искусства… и Академия культуры и искусства, и так далее. Несколько городов таких есть. Но, еще раз говорю, опыт показывает, что это достаточно сложная ситуация для… ну, города, края с нескольки миллионным населением… Ведущий: А сложная она еще, может быть, и для вузов, которым приходится конкурировать и сегодня бороться… Е. Ведущий: Особенно при нашей демографической этой яме, которая образовалась.

Сейчас наборы испытывают … даже столичные консерватории, например, да, испытывают серьезные сложности с набором, точнее. И понятно, что вот в условиях, которые складываются сейчас, это, ну, ситуация, мягко говоря, не самого лучшего эффективного, скажем, управленческого решения, как мне кажется. Что касается планов, которые время от времени озвучиваются. Ну, например, на мой вопрос в министерстве культуры Российской Федерации мне говорят, пока у нас официальных обращений от руководства Пермского края не было. Может быть, речь идет о создании муниципального уровня консерватории?

Я уже говорил, что такие прецеденты есть. Они финансируется из соответствующих бюджетов, краевого или муниципального. Но тогда вот возникают вопросы, о которых мы уже говорили. Насколько это оправдано, эффективно? Это все равно бюджет.

А самое главное, каков результат на выходе будет? Я скажу и о том вопросе, который вы задавали — как быстро можно создать? Вот представьте себе, как минимум, пять лет надо на то, чтобы один только выпуск сделать, да. Надо проучить цикл. Хотя бы один прошел.

А за один цикл еще ни один вуз не сформировался, как вуз именно. Поэтому, конечно, речь идет о нескольких пятилетках, как минимум. Нет, можно, конечно, создать и отчитаться. Ведущий: Но ведь это и финансово очень дорого. Хорошо, даже если мы создаем консерваторию, мы можем приглашать там профессуру из Москвы, выписывать.

Ну, а почему бы тогда вот эти же деньги… ну, не отдать нашему институту культуры? И в институт культуры??????? Ведущий: Здание уже есть, все уже есть. Надо вам еще выше уровень? Ну, вот… Е.

Больше того, мы готовы принимать, если такие инвестиции будут, мы готовы с этим работать, безусловно. И приглашать… Кстати говоря, вот о приглашении. Такая возможность действительно есть, потому что я только что вернулся с заседания Ассоциации ректоров вузов искусства и культуры, где было сказано, что мы готовы, москвичи, выезжать к вам в регионы для того, чтобы… и Московская консерватория, и «гнесинка», например, для того, чтобы вот давать мастер-классы, там, семинары проводить и так далее. Ну, естественно, для этого нужны некоторые вот средства дополнительные. Ведущий: К сожалению, время нашего эфира подошло к концу.

Всего одна минутка, Евгений Анатольевич, но я хочу задать вам этот вопрос. По ICQ. Хотя бы первые три пункта». Министром культуры чего, края или Российской Федерации? Вот это тоже важный вопрос.

Ну, во-первых, хочу сказать, что очень многое можно сделать, и, находясь в нынешней, так сказать, моей позиции, что мы и делаем. Во-вторых, я думаю, что очень важно все-таки определиться с приоритетами в культурной политике. Очень важно. Причем, они должны быть взвешенными, сбалансированными и с государственным, так сказать, подходом. Ну, и, наверное, третье.

Я постарался бы обязательно объединить, а не разъединять усилия всех тех, кто способен делать общее дело. Я думаю, что, в конце концов, мы к этому придем. Ведущий: До встречи в новом сезоне, в новом учебном году. Достойно закончить этот, юбилейный учебный год вам. Ну, и еще раз поздравляю с назначением… Е.

Ведущий: Да, с избранием на новую старую должность. Ведущий: Это была программа «Крупным планом».

Технологии в тренде

Пермский государственный институт культуры заинтересован в выпускниках РМК, так как они традиционно отличаются высокой профессиональной подготовкой. Пермский государственный институт культуры. Ректор. В Пермском крае к 300-летию краевой столицы завершены ремонтно-реставрационные работы 110 объектов культурного наследия, сообщил губернатор края Дмитрий Махонин в ходе рабочей встречи с министром культуры РФ Ольгой Любимовой. Пермский государственный институт культуры. ВУЗ «Пермский Государственный институт культуры» по адресу Пермь, улица Газеты Звезда, 18, показать телефоны.

Обратная связь

1 июня в Пермском государственном институте искусства и культуры состоялись выборы нового ректора. Новости Перми и Пермского края. В Пермском институте культуры проходит уже традиционная неделя студенческой науки «Мир культуры глазами молодых исследователей».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий