Askona (Байконурская ул., 14, Санкт-Петербург), матрасы в Санкт‑Петербурге.
Акции Askona в Санкт-Петербурге
Согласитесь, ведь в первую очередь воспоминания ассоциируются с запахами! Мы стремимся к тому, чтобы товары для здорового сна были не только удобными, но и функциональными. Так, в Askona теперь можете приобрести стильные комплекты постельного белья, подушки и чехлы, которые обладают функцией терморегуляции, улучшая качество Вашего сна, а значит и качество жизни! Пусть Ваша спальня станет воплощением здоровья, комфорта и уюта вместе с Askona!
Гостей встречали иммерсивным театром с несколькими мизансценами и щедрым розыгрышем 50 диванов, один из которых разыграл в реальном времени сам Филипп Киркоров, который как раз занимается обустройством своего нового дома и уже оценивший трансформируемые основания Ergomotion для своей спальни. Гости мероприятия.
Ответ разработчика , Сожалеем, что у вас сложилось негативное мнение от взаимодействия с нашей компанией. По вашим словам видим, что коллеги уже дали вам исчерпывающий ответ и рассмотрели претензию, результаты которой сообщили вам ранее. Но все равно хотим дополнительно разобраться в вопросе.
На вопрос "Подскажите,где найти подушку? Говорю "Я уже минут 20 не могу найти такую подушку, что делать? Надо сначала спрашивать! Нет такой подушки! Ни какие-то тётки торгашки из совдепа. Ни логики, ни элементарной вежливости. Купили ещё кровать, привезли не тот комплект, но все без проблем заменили на следующий день. И вообще помогли разобраться, с возникшей проблемой. Менеджер обещал подобрать товар и позвонить. Уже более месяца на связь не выходит, трубки не снимают. Товар продается с наценкой на Авито. Клиенты данных менеджеров не интересуют. При этом являюсь постоянным клиентом данной сети. В силу эпид. Что касается доставки - 3 дня. Но кровать - полное г... Спать на этом невозможно даже в редких случаях!!!
Компания «Аскона» проверяет информацию о возможной утечке данных клиентов
Производитель товаров для сна "Аскона" ведёт переговоры по использованию освободившихся после ухода IKEA площадей под свои гипермаркеты Askona Home. Гипермаркет мебели и товаров для дома Askona Home открыл свои двери: первым посетителем нового пространства стал Филипп Киркоров. Эксперты сервиса разведки утечек данных и мониторинга даркнета DLBI пояснили, что в опубликованном файле содержится 1 948 828 строк с данными пользователей, включая. Российская компания «Аскона», производящая анатомические матрасы и товары для сна, сократит вдвое количество магазинов в России, сообщил президент группы компаний Askona Life Group Роман Ершов. Компания Аскона (Askona), История, 2023 Утечка данных 2 млн клиентов, 2022 Инвестирование 102 млн рублей в ИТ-инфраструктуру, 2021 Договор с МКБ на предоставление линии на 800 миллионов рублей.
Каталог Асконы в Санкт-Петербурге
В интернет-магазине Askona доступно несколько способов оплаты и доставки товара, посмотреть перечень которых можно как при оформлении заказа, так и на вкладках на сайте «Оплата заказа» и «Оплата и доставка». Канал Askona о здоровых отношениях со сном — ваш комфортный сон с Askona @askona_servicebot — служба поддержки клиентов . Интернет-магазин: Askona. Ковровская «Аскона», производящая анатомические матрасы и товары для сна, закроет половину магазинов в стране. Инвестиции в проект составят порядка 102 миллионов рублей, заявила исполнительный директор «Аскона» B2B и бренда buyson Светлана Образцова. Интернет-магазин. Производство. Опт. Askona. Магазин товаров для сна. 4.6. 22 оценки. ТРК Пик Ефимова, 2.
Компания «Аскона» проверяет информацию о возможной утечке данных клиентов
Каталог товаров ASKONA в интернет магазине OZON по выгодной цене Фото, отзывы реальных покупателей, скидки и акции. Магазин площадью 700 кв.м открылся в торгово-развлекательном центре «Жемчужная Плаза» в Санкт-Петербурге. Поделиться. Аскона на Ладожской +7 812 333-30-38 Россия, г Санкт-Петербург, ул Магнитогорская, д 30. Интернет-магазин является официальным представительством фабрики на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Аскона: C какими задачами пришлось столкнуться на этих площадках, и какие инструменты используются сейчас рассказала Светлана Образцова, исполнительный директор B2B. Компания «Аскона» представляет Вам усовершенствованную версию «умной» подушки, которая кардинально изменит Ваше представление о качественном сна.
Askona в Санкт-Петербурге
На данный момент общее количество розничных салонов «Аскона» составляет 909. Владимир Корчагов, исполнительный директор группы компаний «Аскона»: «Мы ставим перед собой большие планы на этот и последующие годы, в том числе и по расширению торговых площадей. Мы видим запрос аудитории на увеличение площадей и расширение товаров, чему мы следуем и стараемся его удовлетворить. Так, мы открыли первый гипермаркет мебели и товаров для дома Askona Home, где ассортимент товаров очень разнообразный — от полотенец до кухонных модулей. Дополнительно мы ищем помещения и ведем переговоры с площадками ушедших брендов, чтобы разместить там магазины нашего бренда.
С каждым годом счастливых обладателей матрасов фабрики «Аскона» становится на 2 миллиона больше! Это значит, что мы движемся в правильном направлении и оправдываем доверие наших покупателей. В настоящий момент у Асконы 10 производственных площадок в разных городах Ковров, Владимир, Новосибирск. Мы заботимся о наших клиентах и окружающей среде Аскона поддерживает принципы ESG и устойчивого развития, сокращая выбросы в воздух за счет перераспределения расходов тепла и отопления, а также обеспечивая вторичную переработку производственных отходов.
Специально для Вас мы создали линейку разнообразных ароматов для дома — цитрусовых, хвойных, цветочных и др.
Уверен, с их помощью Вы можете создать индивидуальную атмосферу, которая поможет Вам расслабиться и почувствовать себя дома. Согласитесь, ведь в первую очередь воспоминания ассоциируются с запахами! Мы стремимся к тому, чтобы товары для здорового сна были не только удобными, но и функциональными.
В ней мы создаем будущее. И тестируем все новые модели матрасов, диванов и кроватей Askona. Мы прошли стажировку в лучших немецких и шведских компаниях, чтобы перенять стандарты качества и поднять их на ещё более высокий уровень.
Матрасы Аскона в Санкт-Петербурге
Гипермаркет «Фабрика Матрасов» в Санкт-Петербурге – это интернет-магазин с огромным ассортиментом матрасов, кроватей, наматрасников, оснований, подушек и другой мебели со множеством аксессуаров для сна и отдыха. ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники, одноклассники, соседи и коллеги всегда оставались в контакте. Россия, Санкт-Петербург. Производитель товаров для сна "Аскона" рассматривает площади, освободившиеся после ухода IKEA из России, в том числе в торговых центрах "Мега", под свои гипермаркеты, рассказал журналистам исполнительный директор "Аскона" В2С Россия и СНГ Владимир Корчагов.
Askona это развод? Обзор и отзывы
А так как скорость доставки сегодня играет решающую роль, то представленность на складах маркетплейса в разных городах сильно повышает продажи и поднимает карточки товара наверх. Однако, тут нужно быть осторожными и понимать востребованность конкретного продукта в том или ином регионе. Площадки между собой также отличаются, у них частично разная целевая аудитория. Я думаю, что в России не повторится история с Amazon, который является, можно сказать, монополистом среди маркетплейсов. История с развитием нескольких площадок продолжится, и каждая будет биться за своего покупателя, развивая собственные экосистемы. Сложности работы на маркетплейсах Честно признаюсь, что мы совершили все те же классические ошибки, что и многие компании, которые решили продавать свою продукцию в том числе через маркетплейсы. Год назад это был самый настоящий тренд, и мы пошли в эту историю, недостаточно изучив тонкости работы и правила в данном канале продаж. Да, мы собрали команду специалистов с опытом работы на маркетплейсах, но по опыту пошли туда со стандартным подходом к формированию продуктовой матрицы. Основной фокус мы делали на матрасы полноразмерные, а не в скрутке. Во-первых, потому что не знали, во-вторых, на тот момент не было мощностей для создания нового продукта. Поэтому уже во второй половине первого года существования buyson мы начали адаптацию всех коллекций.
На самом деле, при работе с МП много аналитической работы, связанной с оборачиваемостью товара и эффективностью всех мероприятий, ассортимента, конкурентов, постоянный мониторинг правил и настроек личных кабинетов, ставок. Что важно, маркетплейс в свою очередь должен быть удобен для селлера. Наличие того же личного кабинета на мобильном телефоне, где ты можешь в любой момент взять и посмотреть всю аналитику. К сожалению, такие вещи сейчас есть не у всех, но площадки растят свои экспертизы и подстраиваются, чтобы селлерам было комфортно. Как считать экономику Одна из главных проблем, с котором мы столкнулись — невозможно понять экономику, пока ты плотно не начинаешь работать с этим каналом продаж и не проверишь и оптимизируешь возможные статьи. Например, у кого-то дорогая логистика, но низкий процент комиссии, а у кого-то высокая комиссия и абсолютно никакой логистики, разный процент штрафов. Только после начала сотрудничества с конкретной площадкой ты понимаешь, сколько нужно тратить на рекламу, контент, команду, логистику, комиссию и можешь увидеть рентабельную силу бизнеса. Есть ведь масса нюансов, для которых нужно время, чтобы разобраться. Например, за что Wildberries выставляет штрафы, и как этого можно избежать, как не платить за хранение, где и какие продукты становятся хитами, чтобы правильно сделать матрицу и выполнять нормы по оборачиваемости. И вот когда ты достаточно долго продаешь на маркетплейсе и знаешь, на какие моменты можешь повлиять, ты способен рассчитать экономику.
В этом году мы уже делаем большой упор на эффективность. Во-первых, продумываем, как сделать продукцию еще более компактной, чтобы сэкономить на логистике. Во-вторых, актуализируем коллекции, потому что товара не должно быть много, ведь это дополнительный контент, на создание, продвижение, содержание матрицы, сертификацию которого ты тратишь деньги. Причем работа с ассортиментом ведется постоянно — ты должен смотреть на конкурентов, рынок, спрос, и создавать абсолютно иное предложение, чтобы выделяться.
При производстве используются только экологически чистые и качественные наполнители. Похожие компании.
Дизайн флагманского магазина разработан собственной дизайн-студией компании. Новый формат салона призван вдохновлять покупателей на яркие идеи и необычные решения в интерьере. За I квартал 2017 года Askona существенно расширила ассортимент товаров и запустила на рынок новые модели корпусной мебели тумбы, шкафы, комоды и кровати , подушки и одеяла, интерьерные кровати. Также была выпущена новая коллекция матрасов и наматрасников из натуральных материалов Eco Line. Все новинки товарного ассортимента уже доступны в продаже в новом флагманском магазине компании.
Они подскажут, каким образом оформить заказ, как приобрести интересующий предмет в кредит или рассрочку, а также поэтапные действия при оплате товара на сайте компании. Кроме того консультант сообщит сроки изготовления матраса, доступные способы доставки изделия, а также причины возможного возврата или обмена приобретенного предмета. Оператор колл-центра поможет уточнить перечень платных услуг компании «Аскона» и укажет, где можно ознакомиться с видеообзорами товаров и качества обслуживания клиентов. Сотрудники помогут определиться с параметрами приобретаемого предмета. К примеру: Выявить степень жесткости ортопедического матраса; Проанализировать необходимость присутствия вентиляции; Какой конструкции отдать предпочтение. Специалисты ознакомят с полным списком моделей, соответствующих рамкам бюджета покупателя, а также сообщат последовательность действий при возникновении необходимости возврата купленного товара. По каким вопросам поддержка помочь не сможет Служба поддержки не предоставит консультацию относительно товаров других производителей. Кроме того, если клиент не сообщает свои предпочтения и требования к предметам для сна, консультант не сможет в полной мере оказать услугу подбора индивидуального товара. По этой причине важно сотрудничать с операторами горячей линии и говорить о своих потребностях. Время ответа и компетентность специалистов Как правило, время соединения со специалистом службы поддержки компании «Аскона» занимает всего несколько минут.
Аскона Дисконт центр Санкт-Петербург - официальный магазин Askona
Реализовали систему подбора Система позволяет пользователю подобрать товар по заданным характеристикам и фильтрам. Кастомизировали функцию сравнения товара Сайт «Асконы» реализован на Битриксе. Но встроенной функциональности Битрикса не хватило, поэтому некоторые функции мы разработали сами. Например, Битрикс позволяет сравнивать товар на сайте.
Но ассортимент «Асконы» очень большой, к нему приходится применять много фильтров. Поэтому сервис сравнения мы разработали с нуля. Как мы работали I Системная аналитика В первую очередь наши аналитики изучили сайт «Асконы» и его окружение.
Задача была аккуратно вписать новые фичи в текущую архитектуру сайта.
Home Decor: торжественное открытие первого гипермаркета Askona Home в ТЦ Columbus 02 августа 2023 Posta-Magazine В ТЦ Columbus в Москве 22—23 июля состоялось торжественное открытие первого гипермаркета Askona Home: на площади 5000 квадратных метров расположились предметы мебели и более 8000 товаров для дома. Тут можно найти буквально все — от кухонного гарнитура до фужеров и картин. Задача максимум — создать не просто магазин, а комфортную среду для покупок и, главное, вдохновения.
Улучшили систему со стороны админки При добавлении матраса в каталог менеджеру достаточно поставить верные теги — матрас автоматически попадет в нужную категорию. Разработали фильтры для подбора дивана Продумали и рекомендовали клиенту улучшить логику фильтрации. Идея заключалась в том, чтобы пользователи могли настраивать фильтры при выборе товара. Реализовали систему подбора Система позволяет пользователю подобрать товар по заданным характеристикам и фильтрам. Кастомизировали функцию сравнения товара Сайт «Асконы» реализован на Битриксе. Но встроенной функциональности Битрикса не хватило, поэтому некоторые функции мы разработали сами. Например, Битрикс позволяет сравнивать товар на сайте. Но ассортимент «Асконы» очень большой, к нему приходится применять много фильтров.
Обращаюсь к руководству этого магазина: - вы бы давно на Гугл картах адрес поменяли, и народу бы к вам больше приходило - у вас работает продавец Василий. Так вот вы этому человеку или премию большую должны выписать, а справедливее всего повысить в должности. Потому что его личные и профессиональные качества на уровне управляющего, или старшего менеджера, не знаю как там у вас. Я как владелец своего бизнеса и клиент многих других скажу вам: в России все очень плохо с культурой работы с клиентами. Что это? Это когда клиент после первого посещения становится вашим навеки. Когда без навязывания, назойливости, агрессии и хамства, вам искренне помогают подобрать лучший вариант. Поэтому вы искренне рекомендуете это место знакомым. Потому его такие качества принесут вам больше пользы, если он будет руководить продавцами и обучать их тому, как нужно правильно продавать. Купили диван с очень большой скидкой практически в 100 000! Люди с другого конца города к вам зря едут, теряют время... Ничего общего нет,избегайте покупать ;возможность быть обманутым велика 7 месяцев назад Сашастасия Махначи Крайне неприятные люди работают здесь. На вопрос "Подскажите,где найти подушку? Говорю "Я уже минут 20 не могу найти такую подушку, что делать? Надо сначала спрашивать! Нет такой подушки! Ни какие-то тётки торгашки из совдепа.