Певица и актриса Дженнифер Лопес стала глобальным амбассадором Intimissimi и снялась в нижнем белье. Первым нашим проектом в 2021 году стала съемка посвященная коллаборации брендов, создающих незаменимые для всех женщин продукты: подушки для здорового и красивого сна, и нижнее белье. Андреа Бочелли даст живой концерт на ледовом шоу итальянской марки нижнего белья Intimissimi в амфитеатре итальянской Вероны 7 и 8 октября 2016 года. Певица и актриса Дженнифер Лопес стала глобальным амбассадором Intimissimi и снялась в нижнем белье. самые свежие новости и актуальные события.
Intimissimi - каталог 2024
«Intimissimi» – Cамостоятельный бренд, представляющий женское и мужское нижнее белье, а также одежду для дома. The Art of Italian the latest video from Intimissimi (@intimissimiofficial). Распродажа intimissimi со скидками на , доставка по Москве и всей России. The Art of Italian the latest video from Intimissimi (@intimissimiofficial). Итальянский бренд женского белья, радующий женщин по всему миру уже больше двадцати лет, принадлежащий Calzedonia Group. В торговом центре «Гринвич» в Екатеринбурге внезапно закрылись два популярных магазина нижнего белья — Calzedonia и Intimissimi.
Ирина Шейк снялась в рекламе нижнего белья
Важные и оперативные новости в telegram-канале "". не то, быстро растягиваются. Где найти такое белье, которое раньше было в интимиссими? Лицом новой весенне-летней коллекции итальянского бренда нижнего белья Intimissimi стала 53-летняя Дженнифер Лопес Дженнифер Лопес, переживающая сейчас ренессанс в карьере и личной жизни. В преддверии 8 Марта популярный бренд нижнего белья и одежды для дома Intimissimi расширил ассортимент шелковой линии. Юбка нижняя Intimissimi. Цвет: бежевый. Сезон: Весна-лето 2020. 1 999 ₽. Дженнифер Лопес попробовала свои силы в качестве дизайнера женского нижнего белья в рамках совместного проекта с Intimissimi.
Intimissimi расскажет, как правильно подобрать нижнее белье
Наряды из новой коллекции 2018 проще всего купить в интернет магазине на официальном сайте итальянского бренда — www. Свершилось то, чего почитатели итальянского бренда ждали давно. Intimissimi представил новую коллекцию осень-зима 2018. Мы не обманулись в своих ожиданиях.
Как всегда, нижнее белье марки поражает — модно, шикарно, сексуально, и главное вполне доступно по цене. Вы никогда не увидите в каталоге Интимиссими лифчиков по 5000 рублей и трусиков за 2000. Стоимость изделий марки не превышает 3000 рублей.
Вы можете в этом легко убедится. Вот цены интернет магазина официального сайта на нижнее белье Intimissimi 2018. Бюстгальтеры Пуш-ап от 1500 до 3000 руб.
Супер пуш-ап 2000 до 3000 р. Вы можете купить любое изделие бренда не только в фирменном магазине, но и в интернет магазине на официальном сайте. Сайт на русском языке, все цены в рублях, так что совершить покупку не составит труда.
Кстати конец лета время скидок. Белье из старых коллекций марки вы можете купить со скидкой 50 процентов. Также многие вещи из коллекции 2015 продаются со скидкой, если вы покупаете сразу три изделия.
Так, если вы купите три бюстгальтера по цене, то сэкономите 1000 рублей покупка вам обойдется в 2999 вместо 3998 , а на трое трусиков вы потратите всего 999 руб. Мы рассказали вам про цены на трусики и бюстгальтеры, но, безусловно, каталог 2018 года этим не ограничивается. В новой коллекции вы найдете самое разнообразное нижнее белье — свадебное, спортивное, ночное.
Также вы можете купить легкие платья, кофты с коротким рукавом и майки. На сайте есть раздел аксессуаров. Там представлены невидимые бретельки, силиконовые чашечки, ремни, застежки для бретелек.
Любительницы прозрачной одежды а такие наряды сегодня в тренде могут приобрести накладку на грудной сосок из силикона. Говоря о новой коллекции Интимиссими, следует подчеркнуть, что все нижнее белье и ночные рубашки, бренда необыкновенно сексуальны. Для 2015 года марка предлагает тонкое кружево из натуральных материалов.
Доминирующие цвета каталога чистый черный и белый. Также в тренде бардовый и зеленый. В коллекции Intimissimi Fall 2015 мы видим бюстье с чувственными линиями, Push-Up, балконет бюстгальтеры, французские трусики, стринги, бразильские трусики, подтяжки, трико, Babydolls.
Нам понравилось чувственное ночное белье. Оно романтично, элегантно и женственно. Для достижения такого эффекта дизайнеры используют, прозрачные материалы, кружева, цветочную вышивку, игривую отделку и восхитительные украшения.
Белье Интимиссими каталог прощлых лет Очень провоцировано выглядит белье Intimissimi основанное на контрастном сочетании белого и черного цвета. На фото, выполненный в такой гамме шикарный бюстье бесшовный с кружевами в паре с трусиками. Вам, несомненно, понравится этот комплект.
Обратите внимание на чувственный полупрозрачный Babydoll из черной шелковой ткани. Мягкие чашечки поражают кружевной отделкой. Также для нового сезона Intimissimi предлагает самое разнообразное ночное белье.
Стоимость пижам составляет от 500 до 1500р. Белье не только модно, но и удобно. Материалы только натуральные — мягкая вискоза и жаккард.
Связаться с представителями магазинов и узнать, чем вызвано закрытие, не удалось, а в пресс-службе «Гринвича» отказались комментировать вопросы, касающиеся бизнеса арендаторов. В других торговых центрах салоны Calzedonia и Intimissimi продолжают работать, их сотрудники не называют причины закрытия магазинов в «Гринвиче». Это итальянский производитель нижнего белья и купальников. В России компания работает под юрлицом «Калцру», которое зарегистрировано в Москве.
Три осветителя и машина специального оборудования создавали на площадке нежный утренний свет. Фотограф сделала более 2000 кадров за день.
А со стороны заказчиков в студии присутствовало 6 человек! Самая большая доза удовольствия досталась модели, ведь она целый день генерировала такой образ, как-будто только что проснулась Мы благодарны всем участникам съемочного проекта.
Новая рекламная кампания бренда современная, полная свежих веяний и с ясной целью. В Intimissimi всегда тщательно выбирают материалы с наилучшими характеристиками, предлагают новые формы и силуэты, подчеркивающие фигуру. Обновить свой повседневный образ особыми предметами одежды можно по доступным ценам. В коллекции представлены формованный бюстгальтер Tiziana с плотными чашками или бесшовный бюстгальтер-балконет в широком размерном ряду вплоть до D.
Похожие объявления
- Incanto, Tezenis и Oysho: Роскачество назвало опасные бренды женского белья
- Новая серия нижнего белья Intimissimi Vera
- Intimissimi — новинки 2024, купить в интернет-магазине с доставкой
- Intimissimi
Lingerie new - фото сборник
Лучшие товары Intimissimi 2024 года уже в нашем каталоге, доставка по всей России, скидки до 80%! На размещенных фото 54-летняя исполнительница показала подтянутую фигуру в комплекте нижнего белья телесного цвета, состоящем из бюстгальтера и трусов с высокой посадкой. Первым нашим проектом в 2021 году стала съемка посвященная коллаборации брендов, создающих незаменимые для всех женщин продукты: подушки для здорового и красивого сна, и нижнее белье. Итальянская компания Calzedonia Group – это четыре известных бренда, производящие нижнее белье, одежду и купальники для всей семьи. Певица и актриса Дженнифер Лопес стала глобальным амбассадором Intimissimi и снялась в нижнем белье.
Интимиссими каталог нижнего белья женского с ценами
В настоящее время франчайзинговая сеть Intimissimi насчитывает более 1400 магазинов, находящихся в 40 странах мира [3]. В 2015 году Intimissimi представляла модель Шломит Малка [15] , которая возглавляла международные рекламные кампании бренда до 2017 года, пока её не сменила Дакота Джонсон [16]. В 2016 году Ирина Шейк была приглашена в качестве главного героя новогодней телевизионной программы [2]. В октябре 2017 года бренд провёл четвёртый выпуск ледового шоу Легенда о красоте на арене Вероны с костюмами, разработанными Кьярой Ферраньи Chiara Ferragni [17]. Be The Boss 18 декабря 2007.
В 2006 году девушка уже появлялась в рекламной кампании марки и демонстрировала так же, как и в этот раз, коллекцию осенне-зимнего сезона. Ана Беатрис Баррос Бренд Intimissimi славился сотрудничеством с лучшими моделями и всегда радует своими эффектными рекламными съемками. Ирина Шейк Знаменитая русская модель Ирина Шейк во многом обязана своей известностью долгосрочному контракту с Intimissimi.
Девушка долгое время была послом марки и снималась практически во всех рекламных кампаниях и сезонных каталогах итальянского бельевого бренда.
Показать полностью... Вместо замены мне к сожалению предложили освоить уроки кройки и шитья чтобы устранять недостатки производства интимисими и видимо заодним ещё зрение проверить и научиться правильно стирать. Девушка администратор утверждает что данный дефект вызван зацепом. По какой причине он является зацепом она мне объяснять не смогла, я предложила попробовать поставить точно такой же зацеп чтобы убедиться что это так, ведь тогда бы это точно было ложью с моей стороны и можно было спокойно на этом закончить разговор.
Стоимость 2700 р. Бюстгальтер с Push-Up. Элегантная модель для вечернего наряда, особенно подходит для платьев с глубоким вырезом. Дизайн центральной части делает бюстгальтер очаровательным. Доступен в каталоге на цене 3000 руб. Еще модель из весеннего каталога Intimissimi. Предлагаемый балконет обеспечивает отличную поддержку груди. Особенностью данной модели является то, что для обеспечения лучшего прилегания ремни более широкие, чем в обычных изделиях. Стоит 2700 руб. Комбинации настолько красивы, что даже жалко скрывать их под одеждой. Предлагаемая модель, с глубоким V-образным вырезом украшена оригинальным кружевом. Комбинация обойдется вам 2400 р. Доступны в каталоге по цене 9000 р. Прекрасная, максимально комфортная модель. Как можете видеть на фото — основа трусиков кружева и тюль. Чувственно и элегантно и всего за 1200 руб. Бразильские трусики — прозрачный тюль делает наряд воздушным и интригующим. В интернет магазине на официальном сайте Интимиссими модель стоит 1299 р. Ниже на фото очень элегантная модель — шелк, кружевные чашечки, регулируемые лямки. Всего — 5500р. Характеризуется чувственной прозрачностью и глубоким V вырезом. Бюстгальтер супер пуш-ап Simona , прекрасно поддерживает грудь. Для тех кто хочет выглядеть сексуально. Идеально подходит и для специального вечера и на каждый день. Для платьев с низким вырезом дизайнеры бренда создали модель Carioca. Прекрасная альтернатива треугольным чашкам. Красивые кружева, на косточках. Черное кружевное боди. Очень сексуальная модель. Можно одеть на ночную дискотеку, можно носить под одеждой для защиты от холода. Доступен в новом каталоге за 4000 р. Черные прозрачные бразильские трусики за 900 р. Кружевные трусики с бантом за 1200 р. В ретро стиле. Очень провокационно и соблазнительно. Основа — черные кружева и атлас. Всего за 2500 р. Атлас, черные кружева, треугольные чашки, глубокий V-образный вырез, эластичная талия. Всего за 4800 р. Видео Irina Shayk в новой коллекции Intimissimi. Эта модель длинными рукавами идеально подходит для лета. Удобный, универсальный свитер. Прекрасный дизайн и материал делают наряд очень элегантным. Укороченные брюки в тренде в 2018 году. В магазинах Intimissimi эта модель dainetto с резинкой на поясе стоит 3590 р. Рубашка с длинными рукавами с молнией спереди. В каталоге доступные цвета: черный и серый. Цена 3990. Кардиган из искусственной кожи немного напоминает пиджак. Он идеально подходит для вечерней прогулки весной.
Показ новой коллекции Intimissimi: Сара Джессика Паркер, Ирина Шейк, Анна Вялицына и другие герои
Самое главное, что коллекции призваны улучшить ваши предметы первой необходимости и основы, не нарушая при этом денег. Интимиссими Интимиссими Эта коллекция, доступная в цветах, вдохновленных кожей, от Natural до Mocha, а также в дополнительном черном цвете, идеально подходит для ваших чистых — хм, обнаженных — образов.
Почему даже в рамках одной модели, на один цвет есть распродажа, на другой нет? В общем буду рада любой информации. И еще вопросик. У меня размер 3,5 переходный между С и D под грудью 75.
Показать полностью... Вместо замены мне к сожалению предложили освоить уроки кройки и шитья чтобы устранять недостатки производства интимисими и видимо заодним ещё зрение проверить и научиться правильно стирать.
Девушка администратор утверждает что данный дефект вызван зацепом. По какой причине он является зацепом она мне объяснять не смогла, я предложила попробовать поставить точно такой же зацеп чтобы убедиться что это так, ведь тогда бы это точно было ложью с моей стороны и можно было спокойно на этом закончить разговор.
В 2007 году во время совместного тура Дженнифер Лопес и ее супруг объявили о том, что ждут первенца. Однако в 2011 году Дженнифер Лопес и Марк Энтони рассказали журналистам о расставании. В 2021 году Дженнифер Лопес воссоединилась с Беном Аффлеком, с которым встречалась с 2002 по 2003 год. Ранее сообщалось , что Дженнифер Лопес поздравила с 15-летием двойняшек, рожденных от Марка Энтони.
Женское нижнее белье Intimissimi
Одни из таких Ирина Шейк, фотографии которой можно увидеть во всех фирменных бутиках, и Адриана Лима. Преимущества: доступная цена обычный бюстгальтер начинается от 1700 рублей ; частые акции; изящные и тематические коллекции например, свадебная ; большой выбор базовых моделей; модели для каждого типа груди и фигуры; не теряет форму и не выцветает. Tezenis Родной брат Intimissimi, но с иной ценовой политикой. Ассортимент больше, чем у предыдущего, но видов на порядок меньше. В основном на витринах Tezenis можно найти классические бюстгальтеры в базовых цветовых вариациях, с пуш-апом и без, но качественно выполненных и хорошо поддерживающих грудь.
Однако эти базовые модели существуют и в другой вариации: чтобы создать менее повседневное белье, дизайнеры украшают все те же классические модели, при этом не нарушая самой формы белья. Поэтому это не создает дополнительных проблем при выборе размера и формы. Еще одно отличие Tezenis — яркие цвета. В любой сезон здесь присутствуют насыщенные цвета, украшенные стразами и пайетками, принтами и разными покроями.
Рекламным лицом компании недавно стала певица Рита Ора, которая привнесла в коллекции несколько смелых и дерзких вариантов комплектов.
О компании Бренд Intimissimi входит в итальянскую группу Calzedonia, созданную в городе Верона год основания — 1986-й. Целевая аудитория «Интимиссими» — люди от 16 до 55 лет со средним достатком. На рынок России бренд вышел в 2004 г. Через год работы магазинов в тестовом режиме российские предприниматели получили доступ к открытию бизнеса по франшизе. Предприятия расположены в Италии, Китае, странах Восточной Европы. Обзор франшизы Франчайзинговая сеть, продвигаемая брендом, насчитывает более 1100 точек розничной торговли, открытых в России, Турции и Европе.
Отдел франчайзинга заинтересован в успехе каждого предприятия, оказывая содействие в запуске и продвижении бизнеса. Бренд состоит в организации Assofranchising, которая отслеживает порядок соблюдения законодательства при заключении франшизных договоров. Он придерживается установленных принципов сотрудничества и строго соблюдает политику страны, в которой планируется открыть новую торговую точку. Стратегия бизнеса Intimissimi — поэтапное развитие сети, устранение конкуренции, эксклюзивность, расширенный сезонный ассортимент. Бренд самостоятельно организовывает рекламные кампании, поэтому затраты магазинов на маркетинг заключаются в информировании об открытии, сезонных акциях и распродажах. Плюсы и минусы Преимущества открытия бутика по франшизе Intimissimi: Возможность стать частью команды узнаваемого и популярного у покупателей бренда. Объем продаж не зависит от времени года.
Маркетинговая и консультационная поддержка во время ведения бизнеса. Профессиональное обучение сотрудников. Контроль продаж посредством внедрения программного обеспечения. Отсутствие месячных взносов и вложений в рекламную кампанию. Вы можете стать частью команды узнаваемого бренда. При покупке готового бизнес-проекта следует учесть требования франчайзи: Магазин может быть открыт в городе, население которого составляет не менее 350 000 человек. Строгие требования к покупателю франшизы и арендуемому помещению.
Необходимость стартовых инвестиций. Что входит во франчайзинговый пакет Пакет по франшизе бренда включает: Право на ведение бизнеса под брендом Intimissimi. Обучение франчайзи и подобранного персонала. Разработка дизайн-проекта торгового павильона. Консультирование и помощь на любом из этапов деятельности франчайзи. Маркетинговая поддержка. Выкуп франчайзером продукции, которая не была реализована.
Они предлагают разнообразные стили бюстгальтеров, трусиков, комплектов и пижам, чтобы каждая женщина могла найти что-то подходящее для себя. Каждое изделие бренда обладает изящными линиями, инновационным дизайном и итальянским шармом. Intimissimi также известен своими кампаниями и рекламными кампаниями, в которых участвуют известные модели и знаменитости. Бренд создает эстетически привлекательные и эмоциональные образы, которые подчеркивают красоту и уверенность женщин. Стиль и элегантность являются важными аспектами философии Intimissimi.
Но ключевое слово здесь именно «женщина». Для женщин, которые остаются собой, ценят себя и наслаждаются настоящим моментом, и была создана новая линейка. Она ранее уже снималась для Intimissimi, но сейчас случай особый, ведь Дженнифер приложила руку к созданию этих деликатных изделий. Среди них, например, длинный шелковый халат цвета шампанского — идеальное дополнение к кружевному комплекту того же оттенка, состоящему из бюстгальтера формы балконет, трусиков и пояса.
Ирина Шейк и много красивого нижнего белья на показе Intimissimi в Вероне
INTIMISSIMI Трусы боксеры с металлическими звездами в подарок. Нижнее бельё Инфинити интернет магазин женское белье интимиссими. К рекламе нижнего белья Интимиссими были привлечены Дакота Джонсон, Ирина Шейк, Кьяра Ферраньи и другие знаменитые люди. Дж ннифер ЛопесИсточник фото: ментируя сотрудничество с Intimissimi, Лопес поделилась тем, что больше всего ценит в его продукции. Женская коллекция Intimissimi с ценами: каталог самых интересных вещей.
Коротко о франшизе
- Report Page
- Содержание
- В «Гринвиче» внезапно закрылись популярные магазины нижнего белья
- В «Гринвиче» внезапно закрылись популярные магазины нижнего белья
- Intimissimi расскажет, как правильно подобрать нижнее белье
- Другие товары этой категории
Коротко о франшизе
- INTIMISSIMI в интернет-магазине Wildberries
- Intimissimi запускает рекламную кампанию в поддержку нижнего белья из натурального хлопка
- Новая коллекция. Женское нижнее белье Интимиссими
- Представленные бренды:
Дженнифер Лопес ошеломила новой коллекцией Intimissimi
BE IN OPEN — это журнал о том, как устроена модная индустрия в России и мире: бизнес-обучение в моде для дизайнеров, ритейлеров и маркетологов в формате курсов, лекций и видео уроков. Мы не ориентируемся на сиюминутные инфоповоды, а стараемся подробно и критично описать феномены, которые влияют на развитие моды.
Марка предлагает также улучшенные версии с более плотными чашечками. Для любителей открытой одежды представлено разнообразие изделий без бретелек типа бандо и брасьер. Оба варианта можно найти и с бретельками. Для ценительниц особенного комфорта «Интимиссими» предлагает варианты без косточек и с мягкими чашечками. Также есть изделия, усиленные косточками, дополненные уплотнением чашечки.
Заслуживают внимания и особенно модные в текущем сезоне треугольные варианты. Все для дома В ассортименте бренда представлены хлопковые, трикотажные сорочки, платья и халаты, отлично подходящие для дома. Также есть модели, изготовленные из высококачественной вискозы и дорогого шелка. Любительницы скромных вариантов могут подобрать для себя однотонные модели, а для романтичных натур представлено большое разнообразие украшенных кружевом изделий. Также присутствуют декорированные вышивкой и рисунками товары. Выбирая конкретный вариант, необходимо полностью довериться собственному вкусу, не переживая насчет качества.
Как видно из отзывов, покупательницы практически всегда довольны товарам, а при корректном уходе материал служит долго и не деформируется. Впрочем, в очень малом количестве, но все же есть на просторах Всемирной паутины и негативные отклики, подтверждающие, что товар разочаровал покупательницу, несмотря на достаточно высокую цену. В такой ситуации необходимо обратиться к консультантам магазина, в большинстве случаев изделие обменивают или возвращают деньги за покупку. Хочу свой бизнес! Если потенциальный предприниматель заинтересован в открытии собственного магазина и рассматривает сферу женского и мужского нижнего и домашнего белья, стоит обратить особенное внимание на предложение «Интимиссими». Сотрудничать с брендом можно по логике франшизы.
Это проще, нежели начало нового дела своими силами с нуля, но накладывает определённые ограничения. Так, трудиться придется строго под выбранным торговым знаком, поддерживать установленную головным офисом практику обслуживания, уровень качества. Важно будет правильно, ответственно подойдите к вопросу обучения персонала, да и товары не получится продавать какие угодно — только лишь произведённые «Интимиссими». Преимущества тоже есть. Как отмечают в своих отзывах те, кто испытал такую франшизу в деле, покупатели по всей стране хорошо знают имя марки, товары вызывают доверие, поэтому спрос на них есть даже в небольших городах при относительно невысоком уровне заработной платы. С другой стороны, ценовая политика накладывает определённые ограничения.
Нет смысла начинать бизнес по франшизе с «Интимиссими» в маленьком городе, если здесь уже открыт один такой магазин — вряд ли покупателей найдется достаточно, чтобы обе точки были рентабельным. Как начать работу? В настоящее время «Интимиссими» представляет собой сеть, объединяющую более тысячи магазинов в европейских государствах и не только. Сотрудничество с головным офисом безопасно, так как компания четко придерживается установленных законами правил. Для сотрудничества необходимо соответствовать условиям. Открыть свою торговую точку под наименованием «Интимиссими» можно в населённом пункте, где постоянно проживает 350 000 и более человек.
Бюстгальтер-треугольник Lara есть в нескольких размерах чашек для груди большого размера и с дополнительной возможностью перекрестно закрепить бретели сзади. Модель Emma представляет собой бесшовный бюстгальтер-треугольник с двусторонними чашками. Также можно выбрать современный хлопковый бюстгальтер, напоминающий по своему дизайну майку. Модель дополнена эластичной деталью под грудью, которая подчеркивает спортивный стиль.
Кроме того, договор франчайзинга Intimissimi находится в полном соответствии с теми же национальными правилами Ассоциации. Определенные требования к размещению — центральные улицы города, первый этаж, первые этажи торговых центров. Оптимальная площадь магазина составляет 100 квадратных метров. Лучше положение — в пешеходной зоне или в области высокого трафика, в городе или центре города, по крайней мере с 30 000 жителей. Магазин Intimissimi является отправной точкой всеобъемлющей рекламной кампании.