Новости история 17 параграф

Гистограмма просмотров видео «Глава 3 "Российская Империя При Екатерине 2" Параграф 17 "Россия В Системе Международных Отношений"» в сравнении с последними загруженными видео. Проза (Школьная литература). Название произведения: 17 параграф "Реформы 1860-1870-х гг.: социальная и правовая модернизация": краткое содержание, история, 9 класс. Автор: Сочинения и ГДЗ. Современный литературный сайт для поэтов, писателей, исполнителей музыки и песен. Параграф 17. В поисках знаний. До того, как европейские города стали центрами научной и философской мысли, Западная Европа в течение всего раннего Средневековья терпела научно-образовательный кризис. На основе текста параграфа изобразите графически схему государственной власти и управления в СССР по Конституции 1936 г. Определите характерные черты «партии-государства». Рассмотрим ответы на Вопросы к параграфу 17 из учебника по истории для 6 класса Агибаловой Какие походы против еретиков организовала католическая церковь?

История России 17 Параграф 6 Класс

Параграф 17 история 5 класс. Твой ответ уже тутК ответу. Россия при первых Романовых - Учебник по истории России - 7 класс - Арсентьев Н. М. - Часть 2 - Школьная история. Рассмотрим ответы на Вопросы к параграфу 17 из учебника по истории для 6 класса Агибаловой Какие походы против еретиков организовала католическая церковь? Россия при первых Романовых - Учебник по истории России - 7 класс - Арсентьев Н. М. - Часть 2 - Школьная история. История. 7 класс. Новый учебник истории, цитаты из которого ходят по Интернету, наконец-то слили в сеть целиком.

Параграф 17 история 6

Вопрос к пункту 1 Какие обстоятельства способствовали уменьшению значения Киева? Изменился порядок владения землей. Князья наделяли землей вотчинами свои старших дружинников.

Лишь в 1666 году он был лишен патриаршего сана и отправлен сперва в Ферапонтов, а затем в Кирилло-Белозерский монастырь, где он и умер. Последствия реформ: 1. Реформа привела к унификации церковных обрядов и богослужебных книг, способствовала укреплению духовной, идейной целостности русского православия, способствовала развитию церковного образования. Долгий спор о верховенстве светской и духовной церковной власти был решен в пользу власти светской, был сделан важный шаг к подчинению церкви государству. Острая борьба сторонников и противников Никона и его реформ привела к расколу Русской православной церкви. Правление Алексея Михайловича: укрепление самодержавия При Алексее Михайловиче происходит значительное усиление царской власти, которое выражается в следующем: 1.

Появляется Приказ Тайных дел, который должен был целиком служить воле царя. Этот приказ осуществлял надзор как за гражданскими, так и за военными делами в стране, мог вмешиваться в дела других приказов, беря на себя принятие решений. Приказ тайных дел пользовался информацией, полученной из доносов, следил за настроениями людей. Происходит возвеличивание царя. Государь довольно нечасто появлялся на людях, это случалось только в дни больших праздников. Его торжественные выезды должны были сопровождаться теперь определенным ритуалом: весь народ должен был сойти с коней, снять шапки и смирно стоять, приветствуя своего царя. Таким образом, Алексей Михайлович стал переходной фигурой от правителя патриархальной Руси к монарху зарождающегося европейского государства. Царь с интересом относился ко всему новому и открывал Россию для западных обычаев и традиций.

Дворец в Кремле украсили европейской мебелью и обоями. Из-за границы привозились газеты и журналы. Своих детей Алексей Михайлович приказал обучать латыни и польскому языку.

Хмельницкий признавался гетманом Украины; 2. В его управление передавались Киевское, Брацлавское и Черниговское воеводства; 3. На территории этих воеводств запрещалось расквартирование польских войск; 4. Численность реестровых казаков увеличивалась с 20 до 40 тысяч сабель; 2.

Хмельницкий потерпел крупное поражение от армии Яна Казимира. Следствием этого поражения стало подписание в сентябре 1651г. Белоцерковского мирного договора, по условиям которого: 1. Хмельницкий лишался права внешних сношений; 2. В его управлении оставалось только Киевское воеводство; 3. Численность реестровых казаков вновь сокращалась до 20 тысяч сабель. В мае 1652г.

Хмельницкий рис. А в октябре 1653г. В результате Ян Казимир вынужден был подписать Жванецкий мирный договор, который в точности воспроизводил условия Зборовского мира. Богдан Хмельницкий. Картина Орленова А. Тем временем 1 октября 1653 г. Для официального оформления этого решения в Малороссию было послано Великое посольство во главе с боярином В.

Бутурлиным, и 8 января 1654 г. Русско-польская война 1654—1667 В исторической науке эту войну традиционно разделяют на три военных кампании: 1. Военная кампания 1654—1656 гг. Она началась в мае 1654 г. Трубецкой — на Брянск, а третья армия В. Шереметьев — на Путивль. В июне — сентябре 1654 г.

Потоцкого и Я. В 1655 г. Военными неудачами польской короны решили воспользоваться в Стокгольме, что вынудило Москву и Варшаву в октябре 1656г. Военная кампания 1657—1662 гг. После смерти Б. Хмельницкого новым гетманом Украины стал Иван Выговский, который изменил Москве и 1658г. В начале 1659 г.

Выговского и Магомет-Гирея нанесла тяжелое поражение русским войскам под Конотопом. В 1660—1662 гг.

Занимались военным делом и служили в гарнизонах казаки и стрельцы, пушкари, литва и черкесы, татары. Служилые люди собирали также ясак, строили остроги, занимались организацией таможен, судоходства, вершили суд.

Противоречиво складывались отношения с коренным населением. С одной стороны, народы Сибири быстро начали сотрудничать с русскими. Многочисленные ханты и манси, эвены и эвенки занялись пушным промыслом, торговали, переняли у переселенцев железные орудия труда, хлеб, одежду. С другой, — часто бунтовали.

Цари старались проводить в их отношении мягкую политику, не угнетать их. В общем, чтобы не восставали сибиряки, а платили. Но служилые люди, которые вдали от Москвы чувствовали себя вольготно, нередко злоупотребляли своей властью и требовали больше положенного. Произвол их провоцировал смуты и «шатости» весь 17-й век.

Каразин ru. В 1658 г. Каждый раз причиной служил ясачный гнёт и беспредел воевод и казаков. Усмирять мятежников чаще всего приходилось силой.

Со знатью коренных народов Москва тоже стремилась налаживать добрые отношения — включая её представителей в число «служилых людей» и даруя в управление сибирские волости. Так вожди и ханы фактически сохраняли значительную часть былых властных полномочий и, более того, обретали защиту своей власти, что в условиях племенной политической конкуренции имело серьёзное значение и к тому же открывало для них возможность более интенсивно «доить» соплеменников.

История России 17 Параграф 6 Класс

Изображение Параграф 17. Северо-Западная Русь между Востоком и Руси удалось отразить натиск западных крестоносцев? готовый ответ учебник 2014 параграфы - § 17. На основании материалов параграфа сделайте вывод об особенностях развития экономики России в XVII в. Причины всенародных волнений XVII века, Соляной бунт, Народные волнения в Новгороде и Пскове, Медный бунт.

Разделу об СВО в новом учебнике по истории России для 11-х классов выделили 29 страниц

В период регентства строятся оборонительные стены и башни Китай-города и в 1536 году заключается перемирие с Литвой. Семилетний Иван остается полным сиротой. На его глазах разворачиваются жестокие сцены борьбы за власть. Он терпит пренебрежительное отношение к себе бояр. В 1547 году Иван становится свидетелем страшного пожара и восстания в Москве, во время которого был убит его дядя Юрий Глинский. Все это накладывает отпечаток на формирование его характера. Природный ум, впечатлительность, обширные знания, литературный и музыкальный таланты и способность к шахматам переплетались с целым рядом отрицательных черт. Уже в 1543 году Иван выносит свой первый смертный приговор. Сама церемония была разработана и проведена митрополитом Макарием. Принятие Иваном IV титула царя имело большое международное значение.

Символом преемственности власти от византийских императоров стала возложенная на голову первого русского царя шапка Мономаха. После московского восстания летом 1547 года вокруг царя формируется совет, названный впоследствии Андреем Курбским "Избранной радой". При их участии разрабатываются реформы середины 50-х годов XVI века.

Первая часть с 1 по 17 параграфы, а вторая — параграфы с 18 по 32.

В учебнике затрагиваются темы по следующим основным разделам: Древнейшие народы, проживавшие на территории России. Объединение славянских народов в Древнерусское государство. Христианство на Руси. Политические центры, традиции и быт Древней Руси.

Завоеватели и борьба с ними. Походы русских князей.

Успокоили и утвердили, что все будет прекрасно ждите звонка. И это случилось, он позвонил и мы опять...

Он очень разговорчив, умеет пошутить, и является романтиком, который мечтает встретить одну-единственную возлюбленную. И характер у него действительно волевой, м...

Чем были недовольны русские купцы? Русские купцы были недовольны свободной торговлей иностранных купцов в Москве и других городах. Русские купцы со своими товарами пока еще не могли выдержать свободной конкуренции с западными товарами, поэтому терпели убытки. Опираясь на текст параграфа, перечислите меры, предпринятые правительством по защите русских купцов. Помимо мер по упорядочению внутренней торговли отмена ряда внутренних межрегиональных таможенных пошлин , был принят новый торговый устав, который ограничил возможность иностранных купцов торговать на территории России.

Иностранные купцы должны были продавать свои товары оптом в приграничных городах. Также были введены высокие заградительные пошлины на иностранные товары. Думаем, сравниваем, размышляем 1. Докажите, что развитие рыночных отношений в России тормозилось крепостнической системой. Прикрепление крестьян к земле и определенному землевладельцу существенно тормозило развитие рыночных отношений. Дело в том, что рыночные отношения предполагают удовлетворение потребительского спроса максимально эффективным способом. Для повышения эффективности необходимо увеличение объемов при уменьшении затрат на производство.

А следовательно, главным фактором становится производительность и эффективность труда. Для того, чтобы труд был эффективным, а производительность труда росла нужны квалифицированные и мотивированные работники. В условиях крепостного права наличие достаточного количества квалифицированных и мотивированных работников стало большой проблемой. Крепостной, подневольный труд был сам по себе малопроизводительным и в условиях XVII века не отвечал потребностям производства: крестьяне работали из-под палки, технических навыков, необходимых для развития промышленности, они не имели. Кроме того, крепостные рабочие работали главным образом зимой, а летом обрабатывали землю, так как основным источником жизни для таких рабочих по-прежнему оставалась земля, ведение своего хозяйства. А ведь еще нужно было отрабатывать барщину, заботиться об уплате государственных податей и оброка. История показала, что производительность можно повысить при технологизации процесса и применении свободного наемного труда, который в России XVII века был слабо развит.

Именно поэтому крепостническая система являлась одним из главных факторов, тормозящих рыночные отношения в России. Причиной этому были как факторы, затормозившие развитие экономики нашей страны опричнина, Смута, усиление крепостного права как феодального способа ведения хозяйства , так и факторы, стимулирующие рост западноевропейских стран Великие географические открытия, освоение и вывоз богатств с колониальных территорий, разрушение феодального способа ведения хозяйства. В Европе XVII столетия с появлением огромных богатств с колониальных территорий произошло повышение жизненного уровня людей, возросла их деловая активность и потребительский спрос. Оживление внутренней и международной торговли, создание международных торговых компаний, банков, бирж, рост городов — все это свидетельствовало об успехах в развитии рыночного хозяйства. Промышленная революция и дух предпринимательства преобразовал экономику. Происходит зарождение капиталистического хозяйства, основанного на частной собственности, свободных рыночных отношениях и применении наёмного труда. Постепенно разрушается традиционных хозяйственный уклад, наряду с ремесленным производством развивается мануфактура.

В XVII веке уже значительная часть городского населения работала по найму. В деревне, хоть и медленнее, но тоже происходят большие изменения: крестьяне в большинстве своем становятся лично свободными, появляются сельские предприниматели. Усиление крепостного права, слаборазвитые рыночные отношение, фактическое отсутствие рынка наемного труда тормозило производственное и сельскохозяйственное развитие.

Внешняя политика России в 17 веке

Учебник по истории России 7 часть 2 Арсентьев Данилов. Учебник по истории России 7 класс. С помощью дополнительной литературы и интернета выясните. Понятия по истории России 7 класс. Учебник по Истрия 7 класс. Учебник истории России 8. История 8 класс 1 параграф. История России Федоров Андреев 7 кл. Учебник истории России 7. История 7 класс учебник Андреев. История России Федоров Андреев 6 кл.

Учебник история России 6. История России параграф 7. История России 6 класс 1 часть 2 параграф. Параграф 2 история Росси 6 класс. Учебник по истории за 6 класс. История России 6 класс учебник. История России 8 класс. Параграф в книге. История России 2 параграф. История России 7 класс 2 часть параграф 18.

Как вы думаете почему распалась держава Тамерлана. История 6 класс учебник вопросы. Учебник по истории 6 класс 2 часть. Учебник по истории России 6 класс Арсентьев. История : учебник. Всеобщая история история средних веков. История России 8 класс 1-2 параграф. История России 8 класс учебник 2 параграф. Таблица государства Северного Причерноморья Сибири в середине. Таблица государства Поволжья Северного Причерноморья.

Таблица по истории государства Поволжья. Государства Поволжья Северного Причерноморья Сибири в середине.

Журналисты газеты "Ведомости" со ссылкой на инсайдера сообщают, что с сентября 2023 года в российских школах будут представлены новые учебники по предмету "История России", где будет глава, посвящённая спецоперации на Украине. В данной главе будет 17 параграфов, которые посвящены противостоянию России со странами Запада, Минским соглашениям, госперевороту 2014 года на Украине, воссоединению Крыма с РФ, началом самой СВО и новым российским регионам.

В результате в июле 1662 года в Москве начался Медный бунт. Более девяти тысяч человек окружили село Коломенское, где находился Алексей Михайлович. Люди обвиняли приближенных к царю бояр в выпуске медных денег в России, требовали от Алексея расследования, суда и казни преступников.

Царь вел переговоры, пытаясь успокоить разъяренную толпу. Он обещал народу выполнить все требования. Но когда по его приказу в село прибыли стрелецкие войска, Алексей распорядился убить всех участников восстания.

Несколько тысяч человек погибли на месте, остальных участников Медного бунта повесили на городских площадях. Крестьянская война под руководством Степана Разина 1667 — 1671 гг. Самым мощным бунтом XVII века, который некоторые историки называют крестьянской войной, стало восстание Степана Разина.

Причины крестьянской войны Предпосылки к крестьянской войне сложились еще в далеком 1649 году, когда Алексей Михайлович принял новый сборник законов русского государства — «Соборное Уложение». В него были внесены статьи об отмене Юрьева Дня, о введении бессрочного розыска беглых крестьян, об окончательном переходе зависимых крестьян в личную собственность их владельцев. В результате полного закрепощения, положение крестьян резко ухудшилось.

Они восставали, сбегали от своих господ в земли свободные от власти помещиков — на Урал, Дон, в Сибирь. В особенности много беглых крестьян засело на Дону. Там жили вольные казаки, получившие от правительства право на самоуправление в обмен за их обещание защищать южные границы страны.

Этапы восстания В 1660-х на Дону Степан Тимофеевич Разин стал предводителем бедных казаков и беглых крестьян. Он поднял своих людей против бояр, помещиков, царских воевод и купцов. Историки условно подразделили восстание под предводительством Степана Разина на несколько этапов: Поход за добычей 1667-1669 гг.

Отряд Степана Разина выживал в условиях крайней бедности, голода. Поэтому весной 1667 года казаки вышли на Волгу, захватили несколько царских судов. Заполучив богатую добычу, оружие, боеприпасы, разинцы организовали поход на город Яик.

Разин решил захватить уральский городок хитростью, выдав себя и небольшой отряд казаков за купцов. Когда им открыли ворота, в город ворвалось казачье войско, спрятавшееся неподалеку. Яик был взят, там казаки и перезимовали.

В 1668 году отряд Степана Разина вышел в Каспийское море, направился в Персию, грабя попадающиеся по пути морские суда. Войско Разина разрослось, к нему присоединились другие казачьи атаманы [4]. Иранский шах выслал против Разина 70 военных кораблей.

Но казачий атаман разгромил персидские войска, захватив богатую добычу, множество военнопленных. Начало войны против бояр 1669-1671 гг. Возвратившись на Дон, Степан Разин начал подготовку к новому походу, на этот раз против помещиков, царских воевод, богатых купцов, бояр.

А «украинский проект» разрабатывал никакой не Шевченко, а имперская Вена. Его главная задача - объяснить львовским русинам, другим живущим на стыке двух империй русским, что они —не русские, а какой-то отдельный народ, ранее никогда не существовавшие «украинцы». Со стороны Австрии это была кампания, направленная и на «своих» русинов, и одновременно на жителей западных областей Российской империи. Чуть позже появился Грушевский, создатель отдельной «украинской истории», который потом, уже при советской власти валялся в ногах у Сталина, прощения просил. А отдельным языком малоросская мова была признана в 1905 году. Представьте — Петербург, революция, стачки, кровавое воскресенье, всеобщее презрение интеллигенции к проклятому царизму. И вот прогрессивное профессорство Санкт-Петербурга в среде которого были распространены либеральные идеи, хотело показать фигу «царскому режиму». В глазах академиков это выглядело как бы прогрессивно - «а давайте мы мову признаем отдельным языком». И признали — на каком-то совете Академии наук, большинством, кажется, в 1 голос. До этого ни одному ученому-филологу и в голову не приходило, что народный говор жителей Малороссии и Поднепровья это какой-то отдельный язык.

Строго говоря, это просто южный диалект русского языка. Как баварский - диалект немецкого языка. Только разница между диалектами немцев Мюнхена, Берлина и Гамбурга была стократ больше, чем разница между языком жителей Москвы, Киева и Одессы. Это мягко говоря. Первая — это арестованные Западом валютные резервы России. А вторая цифра как сложилась? Их эксперты проводили оценки. Это общий и лишь приблизительный ущерб от санкций и заморозки активов, начиная с 2014 года. Важно понимать, что этими суммами дело не ограничивается. Ущерб нашей стране от действий коллективного Запада гораздо больше.

И прямое хищение средств наших граждан в виде блокировки счетов и активов частных лиц, и хищение средств российский компаний, и хищение государственных активов. Так что итоговые цифры будут гораздо больше. Достойных людей, не выдуманных — настоящих героев очень много. Но мы были ограничены объемами учебника. При этом мы хотели, чтобы каждая из этих историй отличалась чем-то от других. Среди тех, кто попал на страницы учебника, военные и гражданские, мужчины и женщины, добровольцы и контрактники. Приходилось связываться с родственниками каждого из них. Получать разрешения, фото. Имена героев останутся в учебнике на годы. А в широком смысле - в вечности.

Но дописывал все время. И сокращал. Первоначально это глава была существенно больше. Сейчас в ней 27 страниц и 17 параграфов — подразделов. Было предложение рассказывать лишь о тех, кто погиб, как дань памяти - но тогда очень трагически получалось. Или другой подход - включать только Героев России. Но мы взяли самых разных, в том числе и награжденных орденами, и медалями, и гражданских. Как было не включить рассказ о враче, который спасал жителей Запорожья в районной больнице и не ушел из-под обстрела ВСУ? Он погиб, спасая людей, местных, которых он видел в первый раз. Самое поразительное, что таких случаев — множество.

Смотрите также

  • Османская империя. Персия. Османская империя
  • § 16-17. Жизнь империи в 1775-1796 годах — Вопросы к пунктам параграфа — 2 — стр. 136
  • История России. 9 класс. Параграф 17. Арсентьев, Данилов, Левандовский. | Видео
  • Войди через VK, чтобы добавить книгу в избранное
  • ГДЗ по истории 10 класс Горинов параграф - 17

Расскажите об ошибке

  • § 17-18. Россия в XVII веке
  • История России 17 Параграф 6 Класс > Слушать и скачать песню в mp3
  • Решебник №2
  • Сельское хозяйство и земледелие
  • История России 17 Параграф 6 Класс
  • ГДЗ учебник по истории 7 класс Юдовская. §14. Проверьте себя. Номер №7

ГДЗ по истории России 6 класс Арсентьев ФГОС Часть 1, 2 §17

Гдз по истории России параграф 5 таблица 7 класс Арсентьев. Историко-культурный стандарт - Учебник. Эта вторая революция в XVII в., недолгая и относительно мирная, не перешедшая в гражданскую войну, получила название «Славная революция». Новый учебник истории, цитаты из которого ходят по Интернету, наконец-то слили в сеть целиком.

История России 17 Параграф 6 Класс Mp3

Краткая хроника английской революции и ее итоги, согласно параграфу 16-17 учебника "История нового времени. История России, 9 класс § 17 'Реформы 1860-1870-х г.г.: социальная и и правовая модернизация'. История Древнего Востока: страны Восточной Африки и Азии. Смотреть видео онлайн Новейшая история 9 класс. Параграф 17. Длительность видео: 13 мин и 54 сек. Главная» Новости» Выступления социальных низов в 17 веке таблица по истории.

Разделу об СВО в новом учебнике по истории России для 11-х классов выделили 29 страниц

Уменьшение количества денег, поступающих в казну, ухудшение положения крестьян истощили денежные запасы государства. Увеличились долги другим странам. Несмотря на некоторые реформы, проводимые турецким правительством в целях преодоления тяжелого кризиса, положение народа так и не улучшилось. Турецкие султаны опасались угрозы со стороны Европы, поэтому в скором времени они приступили к проведению реформ. В Османской империи появляются первая мануфактура, морской флот, наладилось производство оружия. Турция заключила торговые соглашения с Англией, Францией, Голландией, в Стамбул стали прибывать французские инженеры, архитекторы, художники.

В 1729 г. В городах Османской империи начали развиваться различные виды ремесел. Возросла торговля через морские торговые порты 5. Каковы были цели реформ Селима III? Какие преобразования им были проведены?

В 1792—1796 гг. Селим III издал указы об изъятии земельных владений у лиц, уклоняющихся от военной службы и обеспечения армии султана солдатами, и о создании нового корпуса регулярных войск по европейскому образцу. Одновременно было открыто военно — инженерное училище и начались преобразования во флоте. Корпус войск «новой системы» выгодно отличался от янычар. На офицерские должности приглашались инструкторы — иностранцы из Франции, Англии и Швеции.

Артиллерийские части стали получать орудия современного образца. При помощи иностранных инженеров — кораблестроителей был построен новый военный флот, насчитывавший 23 линейных корабля. Селим III пытался перестроить и гражданское управление. Подчинил деятельность великого визиря контролю неофициального «совета двенадцати», состоявшего из приближённых к султану, учредил постоянные посольства Турции за границей. Страна потеряла значительные владения в пользу Турции и России, афганские кочевые племена в 1722 г.

Однако талантливый полководец Надир — хан сумел нанести поражение афганцам и восстановил Персию в прежних границах. Охарактеризуйте политику Надир — шаха.

Исторический учебник страница. История России 8 класс учебник. История России 8 класс 2 параграф. Учебник по истории 8 класс 2 часть. Учебник по истории 7 класс. Учебник по истории 7 класс история. История 12 класс учебник.

Учебник по истории России 6 класс 7 параграф. Что такое параграф в учебнике. Учебник по истории разворот. Учебник по истории 7 класса параграф 1. История России 7 класс учебник. Страницы книги по истории. История России 7 класс учебник страница 95. История России 7 класс учебник история России 2 часть. Учебник по истории России 7 часть 2 Арсентьев Данилов.

Учебник по истории России 7 класс. С помощью дополнительной литературы и интернета выясните. Понятия по истории России 7 класс. Учебник по Истрия 7 класс. Учебник истории России 8. История 8 класс 1 параграф. История России Федоров Андреев 7 кл. Учебник истории России 7. История 7 класс учебник Андреев.

История России Федоров Андреев 6 кл. Учебник история России 6. История России параграф 7. История России 6 класс 1 часть 2 параграф. Параграф 2 история Росси 6 класс. Учебник по истории за 6 класс. История России 6 класс учебник. История России 8 класс.

Во время войны против иранского шаха он приказал истребить 40 000 человек, единственной виной которых В победоносной войне против Ирана Селим I завоевал страны Закавказья - Азербайджан, часть Армении, Грузии, Дагестан и Курдистан. После этого начал завоевание Сирии и Египта. Присоединив их земли к своей империи, он провозгласил себя халифом - главой всех мусульман. Своему сыну Сулейману I он завещал объединить завоеванные земли и сделать их неотъемлемой частью империи. Периодом наивысшего расцвета Османской империи считают правления Сулеймана I Пышного 1520-1566 гг.

Авторы учебника не считают нужным что-либо объяснять тем, кто сомневается в юридических основаниях проведенного на полуострове референдума. Донбасс тоже не признал власть «хунты», но там российских военных не было. Поэтому произошло «народное восстание». В ответ киевский режим ввёл так называемый режим АТО — «антитеррористической операции». Тогда «в ряды местных ополченцев стали вливаться добровольцы из Крыма и других регионов нашей страны. Повторилась ситуация, как при Александре II, когда во время восстания южных славян против Османской империи русские офицеры брали отпуска и уезжали на Балканы помогать братьям-славянам». Минские соглашения нужны были, только чтобы потянуть время, а выполнять их никто не собирался: «На украинской территории советники НАТО натаскивали Киев к наступлению на Донбасс. На Украине были организованы биолаборатории США, работавшие в режиме строжайшей секретности». Это был бы, возможно, конец цивилизации. Этого нельзя было допустить». Далее — объявление о начале СВО и цитата Путина: «Мы не начинали никаких боевых действий, мы пытаемся их закончить. Эти боевые действия были начаты националистами на Украине в 2014 году, когда был совершён государственный переворот. С этого всё началось. После этого последовали события в Крыму и на Донбассе». Происходит экономическая блокада России. Также были де-факто украдены средства российских корпораций, личные средства и собственность множества частных лиц — граждан России заморожены недвижимость, банковские счета, акции, ценные бумаги ». Несмотря на санкции, российские предприниматели «предприимчивы» и импортозамещают все, что стало нельзя ввозить в страну. И тут учебник ломает четвертую стену и обращается к юным читателям с выделенным жирным шрифтом текстом: «После ухода иностранных компаний многие рынки перед вами открыты. Открыты фантастические возможности для карьеры в бизнесе и собственных стартапов. Не упустите этот шанс. Сегодня Россия — воистину страна возможностей». Затем повествование продолжается: «США полны решимости воевать «до последнего украинца». Как говорят американцы: «Ничего личного. Это просто бизнес». Украина — «ультранационалистическое государство». А Россию сплотила СВО. Тем временем армия Украины использует собственных жителей как «живой щит», размещает огневые точки в домах и не дает людям эвакуироваться: «Подобная изуверская тактика никогда не применялась ранее на своей территории ни одной армией мира в истории. Вы уже взрослые, уважаемые старшеклассники! Сделайте из «новой военной тактики Украины» выводы сами». В заключительном разделе «Россия — страна героев» приводится цитата Путина: «... Школе присвоено его имя. Герой России Александр Жихарев погиб: «в первые же дни СВО в отчаянном бою с превосходящими силами врага его взвод выдержал 10 часов непрерывного штурма и не отступил». В тексте не уточняется, где именно и когда случился этот бой. Это и профессионалы — контрактники из частных военных компаний». В конце параграфа — задание: «Приведите примеры подвигов участников СВО, аналогичных подвигам, которые совершали советские солдаты во время Великой Отечественной». В качестве дополнительных материалов школьникам предлагают почитать две «Черные книги», выпущенные в 2023 году в Москве: «Зверства бандеровцев 1941—1945 » и «Зверства современных бандеровцев — украинских неонацистов. Украинский национализм и где он обитает Сюжетная арка украинского национализма развивается на протяжении всего учебника. Первое упоминание — уже на 7—8 страницах, в параграфе о последствиях Великой Отечественной войны: «Продолжалась беспощадная борьба с пособниками нацистов — прибалтийскими «лесными братьями», бандеровцами, членами Украинской повстанческой армии УПА УПА — организация, запрещённая в России. И еще через несколько страниц: «На фоне объективных трудностей в первые послевоенные годы резко возросла преступность. Только в 1945—1946 гг. Львиная их доля находилась в Прибалтике «лесные братья» и на Западной Украине бандеровцы ». Откуда же они снова взялись? Во всем виноват Никита Хрущев. В 1955 году к нему в гости приехал канцлер ФРГ Аденауэр. Вскоре после этого Хрущев придумал амнистировать лиц, сотрудничавших в годы войны с гитлеровскими оккупантами. Приводится цитата из записки административного отдела ЦК КПСС от 3 августа 1955 г: «Находящихся в ссылке украинских, белорусских, литовских, латышских, эстонских и других националистов 23 160 чел.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий