Новости калуга континенталь

Предприятие по производству шин и автомобильных комплектующих немецкой компании Continental начнет работу 1 августа, сообщил губернатор Калужской области Владимир. Российский шинный завод Continental, расположившийся на калужской земле, продолжает поддерживать высокий статус концерна. Калужский шинный завод, который ранее принадлежал Continental. Теперь стало известно о том, что ООО «Континентал Калуга» переименовали в ООО «Кордиант Калуга». «Фармасинтез-Калуга» (входит в ГК «Фармасинтез») и Калужская область в рамках Петербургского экономического форума (ПМЭФ).

Continental в России сменил название

Немецкая Continental, владеющая заводом шин в Калуге, подписала соглашение о продаже доли в своем российском дистрибьюторе с компанией «Промышленные активы С8». Напомним, в марте 2022 года «Континенталь» в Калуге ушел в простой, но в апреле частично возобновил производство. Помимо шинных брендов концерна Continental включающего в себя шины Matador и Gislaved, у холдинга S8 Capital в собственности имеется и Cordiant. Немецкая компания—производитель шин Continental решила не оставлять за собой право на обратный выкуп завода и дистрибутора в РФ, продав их группе S8 Capital Армена Саркисяна. Вместе с бывшей площадкой Continental S8 в итоге сконцентрирует мощности в почти 14 млн шин в год. Continental S8 Capital Калуга Кордиант.

Бывший шинный завод Continental AG в Калуге перейдет на новую марку

На бывшем заводе Continental в Калуге прошел ребрендинг Torero, пишет «Мотор».
Российский шинный завод Continental заработал, но это временно Компания S8 Capital намерена выкупить российские активы немецкой фирмы Continental, включая и шинный завод, расположенный в Калуге.

Калужский шинный завод Continental вошёл в холдинг "Кордиант" под новым именем

Калужский шинный завод Continental работает в штатном режиме на фоне заявления компании Continental AG о стремлении уйти с российского рынка, заявил замгубернатора Калужской области Владимир Попов. Немецкий производитель шин Continental планирует закрыть российский бизнес 8 марта 2023, 13:05 Накануне генеральный директор германского производителя шин и автомобильной электроники Continental AG Николай Сетцер заявил, что компания работает над контролируемым уходом с российского рынка и уже находится на продвинутой стадии процесса продажи. По словам Сетцера, 2022 год бросил компании в связи с конфликтом на Украине много вызовов, так как сильно выросли цены на сырье, энергию и логистику.

И теперь на какое-то время — Continental.

О том, до какого срока продолжится производство, в компании пока не сообщают. На начало апреля запасы шин для легковых автомобилей в России составили почти 61 млн штук, по данным системы маркировки «Честный знак». Для грузовиков, автобусов, сельхозтехники и другого транспорта — еще 18,1 млн штук.

Контент недоступен.

Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Регион 3030 Немецкая компания Continental решила возобновить производство шин в Калуге На временной основе там будут выпускать продукцию для легковых автомобилей. На такой шаг промышленники пошли для того, чтобы защитить работников. Немецкий производитель шин и автомобильных запчастей, компания Continental, временно возобновляет производство покрышек на своём заводе в Калуге. По информации немецкого издания Frankfurter Allgemeine Zeitung , Continental запускает конвейер исключительно для выпуска гражданской продукции — в частности, легковых покрышек.

Предприятие вынуждено выполнять обязательства по удовлетворению спроса на покрышки внутри России. Continental поставляет свои шины на конвейеры российских заводов для первичной комплектации автомобилей. При нарушении контрактов шинной марке грозят судебные иски. Конвейеры автопроизводителей сейчас по большей части стоят , поэтому дефицит покрышек еще не сказался на их работе. В компании подчеркивают, что возобновление производства не обусловлено коммерческой выгодой и не нарушает введенных санкций.

В Калуге с отравлением госпитализированы 17 работников шинного завода

Сейчас на заводе работают более 1,1 тыс. ООО "Континентал Калуга" выпускал зимние и летние шины для легковых и легкогрузовых автомобилей трех брендов компании: Continental, Gislaved и Matador. Шины калужского производства поставлялись на первичный и вторичный рынок. В 2015 году калужский завод Continental начал экспортные поставки. Завод поставлял шины на экспорт в 24 страны мира, в том числе страны Европы, Азии и Северной Америки.

S8 Capital за прошедший год за счет покупки активов сформировал под управлением российского «Кордианта» второго по величине игрока шинного рынка. В настоящий момент в обновленный портфель шинного кластера входят пять брендов: Gislaved, Torero, Meteor, Cordiant и Tunga, а также шины для грузовых автомобилей под брендами Cordiant Professional и Tyrex. Дистрибуция Важным преимуществом шинного кластера «Кордиант» является наличие у него самой широкой дилерской сети в РФ — это около 300 компаний партнеров от Калининграда до Владивостока. По словам Вадима Володина, базовым рынком сбыта для компании является Россия. За последний год объем, который раньше шел на экспорт в Европу, был успешно реализован внутри России и СНГ.

Он также добавил, что с точки зрения поставок компания развивает сотрудничество со странами Латинской Америки, Африки и Ближнего Востока. Модельный ряд «Бренд Gislaved — это наш представитель премиальных сегментов. На сегодняшний момент он впитал все самое лучшее, что производилось здесь под брендом «Continental».

АО "Кордиант" производит сотни типоразмеров и моделей легковых и грузовых шин, ежегодно выпуская 8 млн шин. Завод "Континентал Калуга" был введен в эксплуатацию в 2013 году в индустриальном парке "Росва" в Калуге. Объем инвестиций в проект составил 240 млн евро. Завод производит шины размером от 13 до 21 дюйма.

Провели еще ряд важных встреч с руководством китайских предприятий. Среди них крупнейшая строительная компания страны. Чанчуньская промышленная группа Сюйян. Презентовали наш регион, его инвестиционный потенциал. Обсудили перспективы сотрудничества", - написал Владислав Шапша в своем телеграм-канале. Глава региона также сообщил о наращивании связей с крупнейшими китайскими автоконцернами, в том числе с производителями автокомпонентов. Презентуем инвестиционный потенциал калужского автокластера. Вижу живую заинтересованность китайских партнеров в выходе на российский рынок. Обсуждаем возможности глубокой локализации производства у нас", - сообщил Владислав Шапша. Не исключено, что на конвейерах калужского предприятия Volkswagen будут выпускать автомобили китайского автоконцерна Chery Напомним, весной прошлого года в Калужской области было приостановлено производство легковых автомобилей Volkswagen, Mitsubishi, Peugeot, Citroen и Opel, грузовиков Volvo. Ситуация в отрасли и сегодня остается сложной. На предприятиях автопрома работа остановлена. При этом работники находятся в режиме простоя с соблюдением установленного трудовым законодательством порядка и с оплатой вынужденного простоя. В режиме простоя все автопроизводители и значительная часть производителей автокомпонентов, - пояснили "РГ" в правительстве региона.

Холдинг S8 Capital купил завод Continental в Калуге

Управляющий S8 Capital Торстен Шуберт заявил, что в ближайшее время все активы пройдут через ребрендинг, при этом качество продукции продолжит соответствовать высочайшим международным стандартам глобального игрока шинной индустрии. Следует отметить, что с 2024 года S8 Capital не сможет производить шины под брендами Continental и Matador. На данный момент на заводах происходит подготовка к выпуску новых брендов.

Появившуюся в ряде СМИ информацию о планируемой продаже завода в пресс-службе не прокомментировали. Ранее на пресс-конференции в Ганновере, генеральный директор Continental Николай Сетцер заявил, что предприятие продолжает "стремиться к контролируемому уходу с российского рынка". Как сообщалось ранее, в минувшем году предприятие ушло в простой в начал марта, затем с начала апреля до конца июня компания возобновляла производство в целях пополнения запасов готовой продукции, но позже снова ушла в простой, но в августе возобносила работу.

В прошлом году S8 Capital уже купил все активы американского производителя лифтов Otis Elevator Company в России, а в этом году стал владельцем завода концерна Bosch в Саратовской области. Читать полностью.

Уточняется, что новое название никак не повлияет на работу предприятия, производство покрышек и присутствие фирмы на рынке. Кроме того, все обязательства перед партнёрами и дистрибьюторами будут выполнены в полном объёме. Официальная презентация новых шинных брендов и стратегии развития шинного кластера многопрофильного холдинга S8 Capital состоится в декабре 2023 года», — заключили в компании.

В Калуге с отравлением госпитализированы 17 работников шинного завода

Continental вновь начал делать шины в России :: Autonews Шинная компания Continental окончательно покинула Россию.
CONTINENTAL в Калуге Российский шинный завод Continental, расположившийся на калужской земле, продолжает поддерживать высокий статус концерна.
Немецкая компания Continental решила возобновить производство шин в Калуге Continental возобновил производство на шинном заводе в Калуге, чтобы «удовлетворить текущий спрос на первичном и вторичном рынках».
Названа дата возобновления завода шин Continental в Калуге «Многопрофильный холдинг S8 Capital приобрел российские активы Continental с целью их дальнейшего развития.
Continental в России сменил название Немецкая компания—производитель шин Continental решила не оставлять за собой право на обратный выкуп завода и дистрибутора в РФ, продав их группе S8 Capital Армена Саркисяна.

Что стало с немецким заводом Continental в России?

Бывший завод Continental в Калуге снова получил новое название Холдинг S8 Capital приобрел российские активы немецкого производителя шин Continental, в том числе завод в Калужской области, сообщили «РИА Новости» в S8 Capital.
Continental в России сменил название Губернатор Калужской области Владислав Шапша заявлял, что ООО "Континентал Калуга" — одно из самых крупных и успешных производств в регионе.
Производитель шин Continental возобновил работу завода в Калуге Холдинг «С8 Капитал» объявил о переименовании шинного завода «Континентал Калуга».

Главные новости Калужской области

В то время как Continental объявила об уходе из РФ, завод компании в Калуге увеличивает выпуск шин под брендом Matador, принадлежащим к среднему ценовому сегменту. Калужский завод по производству шин немецкой Continental AG сменил название с ООО "Континентал Калуга" на ООО "Кордиант Калуга" и вошёл в структуру холдинга АО "Кордиант". Немецкий производитель шин Continental возобновил производство на предприятии, расположенном в Калуге, сообщает Frankfurter Allgemeine Zeitung. Напомним, калужский завод Continental с производством шин по полному циклу был введён в эксплуатацию в 2013 году в индустриальном парке «Росва». Немецкая компания Continental AG продала своё предприятие в Калуге холдинг S8 Capital, об это 22 мая сообщили в пресс-службе российской фирмы. Mercedes-Benz EQS отказался от самостийности, G-класс прощается с мотором V8 Новости с колёс №2895.

Continental AG возобновила производство шин в Калуге

И корпорация «Континентал» именно в Калуге нашла максимально благоприятный климат для развития своего бизнеса. Torero, пишет «Мотор». Губернатор Калужской области Владислав Шапша заявлял, что ООО "Континентал Калуга" — одно из самых крупных и успешных производств в регионе. Калужский завод Continental в Калуге запустили в 2013 году. Mercedes-Benz EQS отказался от самостийности, G-класс прощается с мотором V8 Новости с колёс №2895.

Калужский завод Continental перешёл в собственность холдинга S8 Capital

Условия об изменении наименования юридических лиц и смене торговой марки Continental были частью сделки, которая состоялась 23 мая: S8 Capital приобрёл шинный завод в Калуге мощностью до 4 млн шин в год и его дистрибьютора. Новый собственник получил право только на шинный бренд Gislaved завод в Калуге также производил шины под марками Continental и Matador. На базе АО "Кордиант" холдинг S8 Capital создаёт шинный кластер и намеревается представить новые бренды шин в декабре 2023 года.

Управляющий S8 Capital Торстен Шуберт заявил, что в ближайшее время все активы пройдут через ребрендинг, при этом качество продукции продолжит соответствовать высочайшим международным стандартам глобального игрока шинной индустрии. Следует отметить, что с 2024 года S8 Capital не сможет производить шины под брендами Continental и Matador. На данный момент на заводах происходит подготовка к выпуску новых брендов.

В 12 выставочных залах было представлено свыше 1,5 тысячи новых моделей автомобилей. Производители шин и автокомпонентов Continental могут продать калужский завод новым владельцам. Делегация работала в Китае всю прошлую неделю. Программа обширна: встречи с руководством крупнейших китайских автоконцернов, посещение производственных площадок, переговоры о налаживании взаимодействия с топ-менеджментом ведущих предприятий автопрома КНР, презентации региона и его инвестиционного потенциала и, конечно, работа в рамках XX Шанхайского международного автосалона - одного из самых значимых мероприятий отрасли. В Шанхае губернатор Владислав Шапша провел переговоры с руководством одного из лидеров автомобильной промышленности Китая - компании FAW Trucks, сообщили в пресс-службе главы региона. Историческое название компании - Первый автомобильный завод. Он создавался при поддержке СССР и стоял у истоков китайского автопрома.

Сейчас FAW - крупнейший производитель автомобилей в Китае, в том числе грузовиков и автобусов. Пригласили наших партнеров приехать в Калужскую область. Побывали на нескольких производственных площадках. Провели еще ряд важных встреч с руководством китайских предприятий. Среди них крупнейшая строительная компания страны. Чанчуньская промышленная группа Сюйян. Презентовали наш регион, его инвестиционный потенциал.

Если контрактные поставки будут нарушены, с шинников могут спросить по полной. Кроме того, покрышки, изготовленные в России, большими партиями идут на экспорт. Терять «своих» клиентов в Европе и Северной Америке производитель, возможно, хочет куда меньше, чем потребителей в России. В стране работает ряд отечественных и китайских производителей, а также финская Nokian, большая часть продукции которой также идет на экспорт во основном, в Европу — потому и не уходит. В Continental заявляют, что возобновление производства шин не обусловлено коммерческой выгодой и не нарушает введенных санкций. Особо подчеркивается, что вся выпускаемая продукция имеет сугубо гражданское назначение.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий