На прошлой неделе волонтеры обратились к горожанам с просьбой помочь военнослужащим, находящимся в зоне СВО, канистрами для воды и горючих жидкостей. Компания «Паритекс» предлагает купить пластиковые канистры собственного производства оптом в Москве. В интернет-магазине производителя изделий из пластмасс ЗПИ Альтернатива можно купить контейнеры для мусора пластиковые на колесах, пластиковые канистры, бак и бочки для воды. Омские ученые разработали новую, оригинальную конструкцию полимерных канистр для нефтепродуктов. Канистра предназначена для хранения дистиллированной воды, объем 5 л.
Пластиковые канистры с системой «Антибульк»
Пластиковая канистра для бензина должна обладать рядом характеристик и удовлетворять обязательным требованиям. Ранцевые канистры "Политехника" для воды и топлива. Товар добавлен в избранное КАНИСТРА ДЛЯ ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ CARNISTER 20 Л FAP. Компания "ВЕРТА-ТАРА" предлагает широкий выбор пластиковых канистр для воды, пищевых и химических продуктов, отвечающих всем требованиям безопасности и качества предъявляемых для данного вида тары.
Канистра для жидкости складная
Канистра для воды складная 15 л. Канистра для воды, складная канистра 5л. Крышка для канистр DIN51 из 100% переработанных полимеров Завод. Канистра пластиковая для воды Бочонок 15л арт.М972. На прошлой неделе волонтеры обратились к горожанам с просьбой помочь военнослужащим, находящимся в зоне СВО, канистрами для воды и горючих жидкостей.
Канистры для воды пластиковые
Она удобна и стоит недорого. Кроме того, полиэтиленовая канистра, которая ранее считалась подверженной влиянию статического электричества и поэтому взрывоопасной, теперь абсолютно надежна, так как для ее изготовления используются специально для этого созданные синтетические материалы. Металлическая канистра для бензина тяжелее пластмассовой, зато она более надежна, а срок ее службы исчисляется десятками лет. Купить канистру можно самого разного объема - от 2-х до 100 литров, однако статистика утверждает, что наиболее востребованы канистры емкостью 5, 10 и 20 литров. Канистра для воды чаще всего используется полиэтиленовая, тогда как канистра для дизельного топлива может быть только металлическая. Среди большого количества отечественных и зарубежных производителей канистр особое место занимает немецкая компания Pressol, которая считается мировым лидером по конструированию и изготовлению различных моделей канистр, отличающихся по объему и предназначению.
Сейчас мы патентуем технологию для дальнейшего промышленного применения. Уверены, ее внедрение позволит применить качественно новый подход к созданию универсальной и экологически безопасной упаковки», — отметил генеральный директор «Газпромнефть — смазочные материалы» Анатолий Скоромец. Экологичная канистра по своим свойствам не отличается от обычной пластиковой упаковки. Она сохраняет прочность в течение всего срока годности масел за счет специального бионаполнителя.
Также продолжается работа над созданием особого полимера для изготовления канистр, причем с учетом того, чтобы их можно было использовать в Арктике, а значит, материал должен быть устойчивым к низким температурам и воздействию агрессивных веществ. По теме.
Если это не гидратор или резиновая грелка, которой пользуются, скажем, велосипедисты, то канистра не имеет гибких стенок и применяется в основном в домашних условиях. Виды Канистры для воды различаются по материалу, из которого они изготовлены. Другие параметры — ёмкость, форма и назначение. По материалу изготовления Сегодня существует много разных материалов для создания канистр.
Полиэтилен низкой плотности применяют для складных канистр, после опорожнения принимающих форму блина. Они становятся ультракомпактными и пригодятся как походная туристическая ёмкость. Понадобятся для питьевой воды в машине при дальних и сверхдальних поездках по России, Европе, в долгой командировке, дальнобойщикам. Они также помогут сэкономить место в легковом автомобиле или кабине грузовика. Полипропиленовые канистры безвредны, они не выделяют токсичных веществ. Из полипропилена изготавливаются шприцы и капельницы, цветочные горшки, одноразовая посуда для приёма пищи.
Полистирол и полиуретан не годятся для повторного использования. Полистирол применяется в качестве внутренней облицовки холодильника, но это не значит, что он должен постоянно контактировать с незащищёнными продуктами. Первый контакт, к примеру, йогурта с вакуумной упаковкой мало влияет на съедобность данного продукта. Попытки повторно использовать одноразовую ёмкость из-под йогурта приводят к попаданию внутрь новых порций любой еды онкогенов — канцерогенных веществ, вызывающих раковые заболевания.
Канистра для воды 5л Trakker Water Carrier ICON
Архивы Новости - Завод пластиковой тары: канистры и флаконы | Выбирайте лучшие Канистры для воды по доступным ценам. |
Воду в одноразовой канистре 10 литров купить в Москве | Складная канистра для воды Гармошка 15 л Meleon. |
Какими бывают канистры для воды и как их выбрать? | Складная канистра для воды пригодится во время путешествий и поездок на природу. |
Канистры Экстрим экспедиционные, плоские от 5 до 20 литров. Высокопрочные. | Поэтому следует купить воду в десятилитровых канистрах в компании «Королевская вода». |
Просят помочь канистрами для воды
• Канистры для воды Scepter хорошо подходят для путешествий на квадроцикле (ATV) или автомобиле. Пластиковая канистра для бензина должна обладать рядом характеристик и удовлетворять обязательным требованиям. В ассортименте производителя пластиковых канистр представлены емкости объемом 5, 10 и 20 литров, каждая из которых подходит для разных целей.
Пластиковые канистры
Пищевые канистры можно нагружать, например, водой или молоком, использовать в бытовых, торговых или промышленных целях — дома, на даче или производстве. Характеристики пищевых пластиковых емкостей для воды: уплотнительное кольцо и фиксирующая пробка в верхней части; невосприимчивость к скоплению грязи, бактерий, плесени; безопасность, экологическая чистота;.
Зачем нужен дополнительный объем в канистре для бензина Читайте также Вплоть до конфискации участка: какое наказание грозит за ремонт авто на даче Но и маркировки не всегда гарантируют качество. Стоит ли им доверять при покупке бензотары? Лучший ответ дает только опыт, на него и решились эксперты. Для исследования взяли три образца — за 300, 550 и 1050 рублей. Несмотря на цену, на всех изделиях есть перечисленные обозначения. Вместимость тоже у всех одинаковая — десять литров. Дело в том, что бензин имеет свойство расширяться, и лишняя вместимость как раз на этот случай.
Но учли ли это производители канистр, участвующих в эксперименте? Для этого в каждую емкость залили по десять литров подкрашенной воды, а потом добавили жидкость из мерной колбы. В самую дешевую канистру в итоге вместилось чуть больше 12 литров. Но есть нюанс — сам пластик, из которого сделана тара, едва ли не как стекло. Происходит и окисление, и разрушение присадок. Поэтому для длительного хранения канистра из такого пластика не походит», — резюмирует собеседник. Такая тара тоже непригодна для использования, но изделию дали шанс попробовать свои силы в следующем испытании — на устойчивость. Почему канистра из пластика должна быть устойчивой Для эксперимента выделили специальную площадку и оснастили ее угломером — устройство поможет определить градус падения. В итоге дешевая канистра сошла с дистанции при наклоне в 17 градусов.
Это значит, что даже при скорости 40 километров емкость опрокинется. У второго образца результат лучше, но далеко не идеальный — 25,8 градусов. Но если машина на небольшой скорости зайдет в поворот, емкость тоже окажется на боку», — полагает автожурналист.
Потому что у канистры Грунвогеля было несколько прорывных нововведений, которые в то время остальные инженеры не могли осмыслить и применить. Первое — канистра весила около четырех килограмм. Добиться такого показателя удалось благодаря технологии изготовления корпуса — штампованный металл, который соединялся при помощи сварки. Также нанесенная горячим способом краска сохраняла канистру от коррозии. Второе — уникальная ручка, на самом деле являющаяся тремя ручками.
Сделано это было по многим причинам — при наличии трёх ручек один человек мог нести в обеих руках сразу четыре пустые канистры или две полных. В случае полных — держать их за центральные ручки. Одну канистру могли нести и два человека, взявшись за крайние ручки, что позволяло и быстрее доставить топливо, и меньше устать. Наконец, при заправке нужно было держать за самую ближнюю к горловине ручку. После того, как канистра опорожнялась примерно на половину, следовало перехватить за противоположную ручку. Это резко снижало количество разлитого на замелю топлива. Третье — конструкция крышки. В то время самым массовым вариантом была обычная резьбовая крышка, однако и в полевых условиях, и в условиях морозов или дождей, да и просто во время боя тратилось драгоценное время на то, чтобы крышку открутить, а затем ее также было необходимо завинтить обратно.
Сами крышки могли банально потеряться. Но в новой канистре был использован принципиально новый механизм закрытия горловину канистры — простое нажатие, крышка достаточно легко закрывается и фиксируется. Даже в случае отсутствия резиновой прокладки крышка не позволяла топливу разливаться. Фактически, открытие и закрытие канистры стало осуществляться одним движением руки. Четвертое —внутри канистры была помещена специальная сифонная трубка. Это облегчало и заполнение канистры, и ее опорожнение. Кроме того, трубка избавляла от плескания топлива в емкости во время транспортировки. Пятое — революционная форма.
В форме параллелепипеда канистра сразу же решала очень много проблем — плотная установка в кузов для транспортировки, можно было доставить гораздо больше канистр, чем в случае, например, треугольного «предка». Скругленные углы канистр, как и утопленный вглубь сварной шов, служили для того, чтобы при транспортировке избежать повреждения емкостей острыми углами. Наконец, штамповка в виде буквы «Х» была дополнительными ребрами жесткости, которые повышали прочность и стойкость канистры. Шестое — на самом деле удивительное и гениальное дополнение. В каждой канистре был специальный воздушный карман. Это было сделано для того, чтобы канистры не утонули в воде. Учитывая, что плотность топлива ниже плотности воды, то создание дополнительного воздушного кармана сразу же сделало канистры непотопляемыми, о чем существует достаточно свидетельств со времен Второй Мировой войны. Седьмое — канистра имела широкую горловину для удобства залития, а уже упомянутая сифонная трубка делала процесс заправки и опорожнения канистры плавным, а не рывками.
Это также повышало удобство использования и снижало вероятности того, что топливо расплескается, например, во время заправки автомобиля. А еще на канистре можно было сидеть. Ни одна из представленных на конкурс канистр не могла сравниться с разработкой команды В. Развитие Канистры Вермахта В войсках канистра мгновенно завоевала настолько огромную популярность, что параллельно было налажено и производство 20-литровых канистр для питьевой воды. Отличались емкости только цветом и нанесенной маркировкой. Удивительно то, что вплоть до 1940-го года включительно, пока Вермахт полностью не обновил парк топливных канистр, никому не удалось похитить ни конструкторской документации, ни одной канистры.
В самую дешевую канистру в итоге вместилось чуть больше 12 литров. Но есть нюанс — сам пластик, из которого сделана тара, едва ли не как стекло. Происходит и окисление, и разрушение присадок. Поэтому для длительного хранения канистра из такого пластика не походит», — резюмирует собеседник. Такая тара тоже непригодна для использования, но изделию дали шанс попробовать свои силы в следующем испытании — на устойчивость. Почему канистра из пластика должна быть устойчивой Для эксперимента выделили специальную площадку и оснастили ее угломером — устройство поможет определить градус падения. В итоге дешевая канистра сошла с дистанции при наклоне в 17 градусов. Это значит, что даже при скорости 40 километров емкость опрокинется. У второго образца результат лучше, но далеко не идеальный — 25,8 градусов. Но если машина на небольшой скорости зайдет в поворот, емкость тоже окажется на боку», — полагает автожурналист. А вот дорогая канистра оказалась самой устойчивой. Изделие упало на отметке в 36 градусов — высокая скорость, скорее всего, ей не страшна. Может ли пластиковая канистра для топлива выдержать сильный удар Прочность материала канистры — еще один показатель надежности. Часто емкость с бензином хранят в гараже или подсобном помещении — не факт, что на них не упадет какая-то тяжесть в виде ящика с инструментами или огромных шин с литыми дисками. Хрупкое изделие точно не выдержит удара. Есть ли такое среди представленных образцов — тоже проверили. Для этого взяли блины от штанги по пять, десять и 15 килограммов. Бить решили по самому больному — боковым стенкам. И на этот раз первым принимает удар самая дешевая канистра.
Мягкие канистры для воды и топлива
У канистры Airline, несмотря на самое большое сечение горловины, носик одноканальный, он захлебывается водой и замедляет скорость слива. Проверка на прочность Очередным этапом проведения нашего теста стала проверка на прочность, то есть выносливость при падении. Высота нормируется исходя из класса опасности вещества, для которого предназначена тара. Бензин относится ко II классу, для него высота составляет 120 см. После заливки и закручивании крышек появилось замечание к канистре «Мамонт»: его пластиковый шнурок-держатель отпадает от крышки. А лидер по скорости слива Rexxon при закрученной крышке пропускает струю из-под крышки из-за облоя на торцевой поверхности, к которой и должна прижиматься пробка. То есть при малейшем наклоне канистры ее содержимое вытекает. Пришлось вручную убрать облой, чтобы канистра смогла продолжить испытания.
В качестве наполняющей жидкости для проверки канистр на падение мы использовали зимнюю «омывайку». По результатам теста на падение замороженных канистр из дальнейших испытаний выбыла канистра торговой марки «Мамонт». Сама она выдержала, но при падении вылетело дно закручивающейся крышки. Airline и Shell остались без повреждений, у обоих канистр не произошло даже незначительного допускаемого проникновения жидкости через затвор в момент удара о площадку при условии сохранения дальнейшей герметичности. У Rexxon смялся угол, в котором появилась течь.
Они могут использоваться для транспортировки земли, песка, камней и других строительных материалов. Канистры с плотно закрытыми крышками обеспечат безопасность и сохранность материалов во время транспортировки. Если у вас на даче нет постоянного источника воды, пластиковая канистра может использоваться для создания временного душа. Присоедините канистру к душевому шлангу или насадке с душевой головкой. Наполните канистру водой и подвесьте ее на достаточной высоте, чтобы создать поток воды для принятия душа на открытом воздухе. Пластиковые канистры могут быть превращены в кормушки для птиц. Отрежьте небольшое отверстие в боковой стенке канистры и развесьте ее на дереве или крюке. Наполните канистру семенами или птичьим кормом, чтобы привлечь птиц на вашу дачу и создать для них место для кормления. Пластиковые канистры могут быть использованы для создания органайзеров и хранения садовых инструментов. Отрежьте верхнюю часть канистры и сделайте несколько отверстий в дне для дренажа. Расположите канистру горизонтально и заполните ее песком или гравием. Вставьте инструменты, такие как лопаты, грабли или метла, в песок или гравий, чтобы они стояли вертикально и были удобно доступны. Пластиковые канистры могут быть использованы для создания подставок или подиумов для различных элементов в саду. Поставьте канистру на плоскую поверхность и установите на нее садовую статую, вазу с цветами или другие декоративные предметы. Вы также можете использовать несколько канистр разного размера и степени заполнения, чтобы создать ступени или уровни для украшения сада.
Он позволяет упаковке сохранить прочность в течение всего срока годности масел. Эти же органические элементы способствуют полному разложению канистры в естественных условиях при воздействии солнечного света, кислорода и воды. Новая упаковка успешно прошла лабораторное тестирование на кафедре химии инновационных материалов и технологий Российского экономического университета им. Там проводились опыты и испытания, моделирующие различные природные условия. В результате был определён срок безопасной утилизации биоканистры. Наши продукты постоянно совершенствуются в соответствии с запросами рынка.
Забота о природе пошла не в угоду качеству: новая тара по своим свойствам ничем не уступает обычной пластиковой. При этом «зелёного» эффекта удалось достичь благодаря бионаполнителю в составе. Он позволяет канистре полностью разложиться под воздействием воды, кислорода и света. Прочность и экологичность материала доказали учёные в лаборатории РЭУ им.
Канистра для воды со сливом Альтернатива М051, 28 л
Воздушный карман используется для компенсации изменения объёма жидкостей при изменении температуры. Сифонная трубка, кроме прочего, позволяет выровнять давление в кармане с забортным, при открытии канистры, что предотвращает разлив жидкости. Крестообразная штамповка на боковых стенках, увеличивающая жёсткость, слабо выпуклые упругие боковые стенки. Конструкция крышки, в отличие от резьбовой, имеет намного более высокую оперативность открывания и закрывания. Открытая крышка может фиксироваться. Конструкция крышки такова, что при незначительных повреждениях резиновой прокладки утечка жидкости не происходит, а сама резиновая прокладка не выпадает. Наличие сифонной трубки, ускоряющей процесс опорожнения канистры при полном её переворачивании. У стальной канистры этого типа слабым местом является дно, которое ржавеет сразу с двух сторон — внутренней от присутствия воды в бензине и наружной краска царапается в основном на днище.
Внутри горловины между тем была закреплена сифонная трубка, предназначенная для облегчения наполнения и опорожнения канистры. При емкости 20 л канистра Винценца Грюнвогеля имела еще и просчитанные внешние габариты. А именно - 47х34,5х16,5 см. Такие параметры были выбраны не случайно. Высота изделия соответствовала половине шага взрослого мужчины. Благодаря этому можно было нести канистру, не задевая поверхности земли и при этом емкость не била по ногам, как это случалось с 45-литровыми бидоноподобными емкостями. В итоге к 1940 году канистры этого типа стали стандартной тарой Вермахта, а вскоре после начала Второй мировой войны ее дизайн был использован практически всеми странами-участницами. Правда, до тотального копирования дошло не везде.
Смольная д. Р10 с 10:00 до 21:00 без перерыва и выходных г. Краснодар, ул. Селезнева д. Краснодар курьером до двери Курьерская доставка производится по любым удобным для Вас адресам. Стоимость доставки по г. Москва 300 руб. Если сумма заказа свыше 8000 руб, доставка осуществляется бесплатно. Краснодар 200 руб.
Отверстие для установки картриджа расположено в верхней передней части канистры. Залив в емкость грязную воду, нужно несколько раз вручную прокачать насос, чтобы прогнать жидкость через фильтры. Производитель рекомендует использовать LifeSaver Jerrycan для хранения и транспортировки грязной воды и фильтровать ее только по мере необходимости. Ресурс сменного картриджа рассчитан на 20 000 л жидкости, а за сеанс прокачки канистра способна выдать до 18,5 л чистой воды.
«Газпром нефть» разработала биоразлагаемую канистру для моторного масла
Можно использовать для горячей воды и замораживать Маркировка (в миллилитрах) позволяет контролировать объем воды. Складная канистра для воды пригодится во время путешествий и поездок на природу. Канистра LifeSaver Jerrycan оборудована компактным диспенсером воды и комплектуется душевым шлангом, позволяющим использовать очищенную воду не только для питья, но и для принятия душа. Таким образом создавался воздушный мешок, облегчающий заливку топлива, не дающий горючему подтекать при повышении температуры или во время тряски при перевозке, а также утонуть при падении канистры в воду. Производство природной питьевой воды в канистрах с краником.
Резервный запас: выбираем пластиковую канистру с экспертами «За рулем»
Канистра отфильтрует воду из реки, озера или пруда и сделает ее питьевой | • Канистры для воды Scepter хорошо подходят для путешествий на квадроцикле (ATV) или автомобиле. |
Каталог товаров | Таким образом создавался воздушный мешок, облегчающий заливку топлива, не дающий горючему подтекать при повышении температуры или во время тряски при перевозке, а также утонуть при падении канистры в воду. |
КАНИСТРА ДЛЯ ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ CARNISTER 20 Л FAP
Просят помочь канистрами для воды - Речь | Канистра пластиковая PohodPohod Складная для воды садовая. |
Канистра - купить в Ростове-на-Дону по выгодной цене | Объявления на Юле | купить в интернет-магазине Fix Price в г. Москва по цене 249 ₽. |
История типовой канистры: masterok — LiveJournal | Если вы собираетесь использовать абсолютно 100% новую канистру под питьевую воду следует. |
Канистры для воды | Омские ученые разработали новую, оригинальную конструкцию полимерных канистр для нефтепродуктов. |
Канистры пластиковые
В нее разливают воду, растительное масло, кетчуп. Такие емкости нельзя назвать полностью безопасными. Используя их повторно например, наливая воду по нескольку раз , есть риск отравиться, потому что в таком случае полиэтилентерефталат выделяет фталаты, провоцирует развитие сердечно-сосудистых и нервных заболеваний. Полиэтилен высокой плотности обозначается как HDPE — недорогой вид выбирают при производстве бутылок для молока, пищевых пакетов, посуды. Подходит для повторного использования. Устойчив к повышенным температурам, но наливать кипяток все-таки не рекомендуется.
Это единственный вид пластика, который разрешен при изготовлении канистр для бензина. Поливинилхлорид аббревиатура PVC — используется только в технических целях. Контакт с продуктами противопоказан, так как в составе присутствуют бисфенол А, кадмий, фталаты. При нагревании выделяются диоксины.
Производитель рекомендует использовать LifeSaver Jerrycan для хранения и транспортировки грязной воды и фильтровать ее только по мере необходимости. Ресурс сменного картриджа рассчитан на 20 000 л жидкости, а за сеанс прокачки канистра способна выдать до 18,5 л чистой воды. Одного фильтра хватает на 1080 заправок канистры, причем проверять степень его загрязненности не нужно: выработав свой ресурс, картридж автоматически блокируется, не давая даже наполнить емкость водой. Канистра LifeSaver Jerrycan оборудована компактным диспенсером воды и комплектуется душевым шлангом, позволяющим использовать очищенную воду не только для питья, но и для принятия душа.
Потому что у канистры Грунвогеля было несколько прорывных нововведений, которые в то время остальные инженеры не могли осмыслить и применить. Первое — канистра весила около четырех килограмм. Добиться такого показателя удалось благодаря технологии изготовления корпуса — штампованный металл, который соединялся при помощи сварки. Также нанесенная горячим способом краска сохраняла канистру от коррозии. Второе — уникальная ручка, на самом деле являющаяся тремя ручками. Сделано это было по многим причинам — при наличии трёх ручек один человек мог нести в обеих руках сразу четыре пустые канистры или две полных. В случае полных — держать их за центральные ручки. Одну канистру могли нести и два человека, взявшись за крайние ручки, что позволяло и быстрее доставить топливо, и меньше устать. Наконец, при заправке нужно было держать за самую ближнюю к горловине ручку. После того, как канистра опорожнялась примерно на половину, следовало перехватить за противоположную ручку. Это резко снижало количество разлитого на замелю топлива. Третье — конструкция крышки. В то время самым массовым вариантом была обычная резьбовая крышка, однако и в полевых условиях, и в условиях морозов или дождей, да и просто во время боя тратилось драгоценное время на то, чтобы крышку открутить, а затем ее также было необходимо завинтить обратно. Сами крышки могли банально потеряться. Но в новой канистре был использован принципиально новый механизм закрытия горловину канистры — простое нажатие, крышка достаточно легко закрывается и фиксируется. Даже в случае отсутствия резиновой прокладки крышка не позволяла топливу разливаться. Фактически, открытие и закрытие канистры стало осуществляться одним движением руки. Четвертое —внутри канистры была помещена специальная сифонная трубка. Это облегчало и заполнение канистры, и ее опорожнение. Кроме того, трубка избавляла от плескания топлива в емкости во время транспортировки. Пятое — революционная форма. В форме параллелепипеда канистра сразу же решала очень много проблем — плотная установка в кузов для транспортировки, можно было доставить гораздо больше канистр, чем в случае, например, треугольного «предка». Скругленные углы канистр, как и утопленный вглубь сварной шов, служили для того, чтобы при транспортировке избежать повреждения емкостей острыми углами. Наконец, штамповка в виде буквы «Х» была дополнительными ребрами жесткости, которые повышали прочность и стойкость канистры. Шестое — на самом деле удивительное и гениальное дополнение. В каждой канистре был специальный воздушный карман. Это было сделано для того, чтобы канистры не утонули в воде. Учитывая, что плотность топлива ниже плотности воды, то создание дополнительного воздушного кармана сразу же сделало канистры непотопляемыми, о чем существует достаточно свидетельств со времен Второй Мировой войны. Седьмое — канистра имела широкую горловину для удобства залития, а уже упомянутая сифонная трубка делала процесс заправки и опорожнения канистры плавным, а не рывками. Это также повышало удобство использования и снижало вероятности того, что топливо расплескается, например, во время заправки автомобиля. А еще на канистре можно было сидеть. Ни одна из представленных на конкурс канистр не могла сравниться с разработкой команды В. Развитие Канистры Вермахта В войсках канистра мгновенно завоевала настолько огромную популярность, что параллельно было налажено и производство 20-литровых канистр для питьевой воды. Отличались емкости только цветом и нанесенной маркировкой. Удивительно то, что вплоть до 1940-го года включительно, пока Вермахт полностью не обновил парк топливных канистр, никому не удалось похитить ни конструкторской документации, ни одной канистры.
Однако это удачное эргономичное решение не было единственным. Революционной оказалась также конфигурация с характерным горбом над горловиной. Таким образом создавался воздушный мешок, облегчающий заливку топлива, не дающий горючему подтекать при повышении температуры или во время тряски при перевозке, а также утонуть при падении канистры в воду. Внутри горловины между тем была закреплена сифонная трубка, предназначенная для облегчения наполнения и опорожнения канистры. При емкости 20 л канистра Винценца Грюнвогеля имела еще и просчитанные внешние габариты. А именно - 47х34,5х16,5 см. Такие параметры были выбраны не случайно. Высота изделия соответствовала половине шага взрослого мужчины.