В Челябинске актеру Валентину Гордееву проломили голову. Он госпитализирован в больницу с переломом основания свода черепа. Кирилл Борисович Гордеев родился 29 июня 1987 года, российский актёр музыкального театра и кино, певец, стример. Кирилл Гордеев /kerzbagpiper. 26 апреля в 19:00 Кирилл в роли Петра I выйдет на сцену Театра музыкальной комедии. Главные роли в мюзикле исполнили: Вера Свешникова, Кирилл Гордеев, Евгений Кириллин и Ольга Ажажа. Но чуть позже, когда Кирилл Гордеев подрос, он и сам задумался о том, чтобы стать актёром.
Возвращение «вампиров». Кирилл Гордеев о везении и страдании
В результате Вы получаете алмаз без качественной огранки, которые не сияет всеми красками как Вы того ожидали. Вам придется доплачивать, тратить нервы и согласовывать все необходимые документы. Но если Вы обращаетесь к нам, то такая ситуация исключена: ведь мы итак сотрудничаем с большим числом артистов и даём им возможность заработать, а кроме этого с уважением выполняем те требования, которые выполняют звёзды, ведь они это заслужили. Закажите артиста у нас: персональный менеджер и команда нашей компании возьмёт на себя все вопросы.
Вокал тоже всегда разный. Мы, по крайней мере, всегда стараемся искать какие-то новые грани. Как оказалось, никому не интересно слышать одного человека везде. Мне всё время пишут поклонники, которые смотрят "Франкенштейна" и в определённые моменты такие: "Ну, вот это Герберт! Это можно долго обсуждать, но что тут говорить? Да, это нормально - всех ваших любимых персонажей играет один человек. Мы не можем прыгнуть выше физики и совсем изменить свой голос, если персонажу он нужен такой, какой он у нас есть. Поэтому всегда ищем определённые вокальные приёмы. Во "Франкенштейне" искали особенный рык, деформировали рот, тембр подстраивали. Поэтому как вокал выходит из драматического состояния, так и в драму из вокальной составляющей приходят интонации. Если поёшь тенором, ты не можешь разговаривать басом. Так что в мюзикле всё очень хорошо сплетено в единое целое. Если не уметь всё контролировать, то получится "ложоменто" ехидная ухмылка - это т э рмин такой итальянский. Современные мюзиклы пишутся день в день. Всё зависит от выбора режиссёра. Если разговор о постановке классического материала - надо прочитать первоисточник. Если это фантазия - другое дело. Иногда бывает так, что музыка вроде написана, а режиссёр меняет её драматургию: переставляет куски местами или отдаёт фрагменты номеров другим персонажам - сейчас он сочиняет свою историю. Современным композиторам нужно понимать, что они работают в музыкальном театре, а не пишут симфоническую музыку для оркестра. Просто были ситуации, когда ради донесения мысли постановки режиссёр что-то меняет, а композитор возмущается - "Как так, я же старался, писал! Нет, работа над материалом для постановок - это про общее дело. Я очень люблю за это Габора Миклоша Кереньи известный как Керо. Он легко меняет местами фрагменты и всегда материал работает лучше! Я смотрел его венгерскую версию "Ромео и Джульетты" после французской, и это феноменально. Да, на вкус и цвет фломатсеры разные. Это сильно отличается от оригинала, и любителям французских мюзиклов не зайдёт, но я был в восторге. Во французской версии красивые мальчики бегают и прыгают, а здесь драматически очень мощное произведение сложилось. Просто иногда идут за музыкой. Во французских мюзиклах она очень лёгкая сама по себе, ритмичная, все голоса полётные.
За проделанную работу певец в 2015 году стал лауреатом театральной премии «Золотой софит» в номинации «Лучшая мужская роль в оперетте и мюзикле». Заманчивые предложения поступали обладателю мягкого проникновенного баритона одно за другим. Два года спустя, вернувшись под начало Г. Любопытно, что почти во всех постановках партнершей актера была его жена Вера Свешникова. Главной звездой каста стала Анастасия Стоцкая в роли Флоренс, также проект украсил характерный тенор Александра Казьмина. Наградой Гордееву за роль стала номинация на театральную премию «Золотая маска».
Да и сам Кирилл Гордеев, выполнив домашнее задание, внимательно изучал литературу по актерскому мастерству. В подростковом возрасте он и сам серьезно заинтересовался карьерой артиста. Образование Как только прозвучал последний школьный звонок, Кирилл Гордеев решил поступать в Российскую академию театрального искусства. На своем курсе он стал лучшим учеником. Его старания и талант были высоко оценены и педагогами академии. Они, видя стремление и желание молодого человека обучиться непростому актерскому мастерству, занимались с ним и после уроков. А когда у Кирилла Гордеева появлялось хоть немного свободного времени, он спешил в театр, чтобы посмотреть очередной спектакль, увидеть игру актеров и поучиться мастерству. Самым ярким событием в его жизни стало получение диплома в 2009 году. Карьера В детстве будущий артист пел в детском хоре и даже участвовал в конкурсах. Когда же он стал студентом, то часто подрабатывал в столичном театре, получая эпизодические роли. Первым театром, куда был официально принят Кирилл Борисович, стал московский театр «Откровение». В нем прошел дебют молодого человека в представлении "Дорогая Памела". Сам актер вспоминает, что тогда очень сильно переживал, но тем не менее сыграл свою роль в первом спектакле великолепно.
Исполнители песен
Если ты не подготовлен, то до свидания». Премьерный спектакль доверили Кириллу Гордееву. Если у актера в «Бале вампиров» была второстепенная роль, то теперь он готов выступить в самой главной для себя премьере в жизни. Впрочем, в которой нужно не только спеть, но, как уверен актер, и виртуозно сыграть. Кирилл Гордеев, исполнитель ролей Джекилла и Хайда: «Мне в этом спектакле важен психологизм. Принято считать, что мюзикл — это легкий поверхностный жанр, комедия. Этот спектакль кардинально отличается.
Учителя советовали родителям отдать активного и талантливого ребенка в актерскую школу или училище, утверждая, что такой талант не должен пропасть. Да и сам Кирилл Гордеев, выполнив домашнее задание, внимательно изучал литературу по актерскому мастерству. В подростковом возрасте он и сам серьезно заинтересовался карьерой артиста. Образование Как только прозвучал последний школьный звонок, Кирилл Гордеев решил поступать в Российскую академию театрального искусства. На своем курсе он стал лучшим учеником. Его старания и талант были высоко оценены и педагогами академии. Они, видя стремление и желание молодого человека обучиться непростому актерскому мастерству, занимались с ним и после уроков. А когда у Кирилла Гордеева появлялось хоть немного свободного времени, он спешил в театр, чтобы посмотреть очередной спектакль, увидеть игру актеров и поучиться мастерству. Самым ярким событием в его жизни стало получение диплома в 2009 году.
Карьера В детстве будущий артист пел в детском хоре и даже участвовал в конкурсах. Когда же он стал студентом, то часто подрабатывал в столичном театре, получая эпизодические роли. Первым театром, куда был официально принят Кирилл Борисович, стал московский театр «Откровение». В нем прошел дебют молодого человека в представлении "Дорогая Памела".
Любопытно, что почти во всех постановках партнершей актера была его жена Вера Свешникова. Главной звездой каста стала Анастасия Стоцкая в роли Флоренс, также проект украсил характерный тенор Александра Казьмина. Наградой Гордееву за роль стала номинация на театральную премию «Золотая маска». Личная жизнь Зеленоглазый красавчик ростом 196 см неизменно притягивает к себе женское внимание, неудивительно, что поклонницы хотят знать о кумире как можно больше. Однако, несмотря на публичность, детали личной жизни артисту удается держать в секрете. Известно, что в 2015 году Кирилл сыграл свадьбу с актрисой театра Верой Свешниковой.
Кирилл Канахин фото: соцсети 40-летний актер Кирилл Канахин известен своими ролями второго плана. Спустя какое-то время артист решил покинуть Россию и обосновался в Одесской области. Мать знаменитости не знала, чем там занимается ее сын.
Кирилл Гордеев | Официальная группа
Ссора братьев. ПИ. Кирилл Гордеев, Евгений Егоров. 07.05.2023 | Видео | Кирилл Гордеев слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. |
Кирилл Гордеев | Официальная группа | Краткая биография и информация о событиях с участием артиста Кирилл Гордеев. |
Гордеев, Кирилл Борисович — Википедия с видео // WIKI 2 | Анна Алексеева о хороших новостях сети: роботы-охранники компании Microsoft, карманный принтер, который печатает фотографии прямо с экрана смартфона, бесплатный сервис создающий интерактивные диаграммы. |
Петербургский актёр оказался среди диверсантов, напавших на Белгородскую область
Родился будущий талантливый актер Кирилл Гордеев в Москве 29 июня 1987 года. Лучший актер — Хуан Рамон Лопес, «Стыд», режиссер Мигель Сальгадо (Мексика, Катар). Кирилл Гордеев – артист, имя которого не сходит с афиш всех громких премьер мюзиклов за последние несколько лет в Петербурге.
Кирилл Гордеев / Kirill Gordeev: биография и фильмы
Кирилл Гордеев , спектакли | Гордеев выступал за нашу команду с 2018 по 2021 год и сыграл 29 матчей. |
Мать узнала сына: актер Кирилл Канахин засветился среди диверсантов под Белгородом | Его играет Кирилл Гордеев, который в «Мастере и Маргарите» одно время служил Воландом, а в «Бале вампиров» — кровососом Гербертом. |
Детские годы
- Кирилл Гордеев /kerzbagpiper – Telegram
- Страна Чудес Кирилла Гордеева.
- Комментарии
- Кирилл Гордеев | Официальная группа | VK
- Интервью с солистом мюзикла «Шахматы» Кириллом Гордеевым
- Другие сюжеты
Содержание
- Кирилл Гордеев | Официальная группа
- Исполнители песен
- Актёр Кирилл Гордеев о премьере мюзикла «Джекилл и Хайд»
- Кирилл Гордеев — последние новости
Кирилл Гордлеев
Саш, не в обиду тебе будет сказано, ведь ты маленький и тщедушный. И, наверно, сыграть было бы интересно каждого и по много раз. Само произведение интересное и сложное в драматургическом плане. Я очень рад, что играю Рюка, но, конечно же, хотел бы подсидеть каждого из нас.
Особенно Саю, я вполне еще молод, чтобы подсидеть Саю. В одном я точно не смогу сыграть. Там скорее роль для Александра Казьмина в образе вечно ущемленного японского школьника, а какая там божественная главная героиня.
Я говорю об «Эльфийской песне». И, конечно, «Гангрейв», ну и «Хеллсинг», но «Гангрейв» круче. Это офигительнейшая роль, но с точки зрения сопереживания я бы очень хотел сыграть и Теона Грейджоя.
Вот это бы точно было бомбически. Большой блокбастер, который говорит с игроком на темы, на которые столь дорогие игры редко разговаривают. Она интересна и близка любому зрителю, что русскому, что украинскому, что белорусскому.
Есть определенные нюансы, связанные с нашими с Леной персонажами. Чтобы лучше их понять, нужно обращаться к японской мифологии, но, тем не менее, это не настолько влияет на общее восприятие истории. Безусловно, зритель знакомый с первоисточником, знает кто такие шинигами и какое место они занимают в японском пантеоне.
Остальной же зритель «холодный» и его, я уверен, мы будем знакомить с понятием в рамках постановки. Эта история тем и хороша, что сначала ты понимаешь общую картину произведения, а потом у тебя будет возможность рассмотреть и понять массу деталей и нюансов, и сходить не один раз. Каждый найдет в этой истории что-то для себя.
Предыдущие, которые мы исполняли были всё-таки адаптированы под концертную версию. Сейчас у нас полностью меняются переводы с учетом сюжета, потому что это действительно очень важный момент. Если мы вынимаем из спектакля какую-то песню, то она не является концертной, потому что зачастую там есть какие-то диалоги, которые концертному зрителю вне произведения абсолютно непонятны без трёх предыдущих номеров.
Уже прозвучит термин «шинигами», например. Поклонники порадуются, потому что, например, та же ария «Кира», которую я исполнял, была сделана для концерта, а теперь она прозвучит немного в другом ключе. Вообще наши с Леной образы станут уже каноничнее.
А самый успешный его спектакль «Крики из Одессы» с аншлагом идет на этой сцене с 1998 года. А не для критиков, не для фестивалей. Это наш девиз». Своим главным правилом поделилась и артистка оперетты, которая долгие годы блистала в роли Нинон в «Фиалке Монмартра» Галина Петрова. Почетные маски сегодня получили звезда Вахтанговского театра Людмила Максакова, актриса Свердловского театра драмы Тамара Зимина, педагог и артист балета Большого театра Вячеслав Гордеев. Скоро состоится и основное награждение лауреатов «Золотой маски» по итогам прошедшего театрального сезона.
А о чем-то определенном не мечтаю.
Но мне хотелось бы сыграть в спектаклях по Шекспиру, посмотреть в сторону Гамлета, в сторону Макбета. И так, чтобы это был не мюзикл, а все-таки драматический спектакль. Мне не хватает драматического театра в мюзикле — за исключением «Джекилла и Хайда», где получилось совмещение драмы и музыки. Сейчас наша задача найти свой стиль, найти этот действительно русский мюзикл, потому что, к сожалению, сейчас мы очень много заимствуем. Ездим на Запад, смотрим, как там, и делаем кальку. Но у нас есть своя актерская школа, которая очень сильно отличается от западной. Я смотрел спектакли в Венгрии, в Будапештском театре оперетты, я смотрел постановки Керо режиссер мюзикла «Джекилл и Хайд» и понял, что мы очень близки к венграм по психофизике, по энергетике.
Вот этим надо управлять. У нас гениальные произведения, которые нужно выносить на сцену. Сейчас жанр мюзикла в России держит правильное направление. Наравне с кальками, которые привозятся с Бродвея, из Германии, Вены, появляются и наши оригинальные постановки. Это радует. Оба города развивают этот жанр. Было время, когда Петербург немного отставал, но после постановки «Бала вампиров» четыре года назад две столицы сравнялись.
И московские проекты стали к нам приезжать, и петербургские ездят в Москву. Появляются новые постановки.
Вместе с нами артист сможет подарить Вам максимум позитивных эмоций и это мероприятие действительно запомнится на всю жизнь. О нас Black Tie — это команда профессионалов, которым известно всё о корпоративных мероприятиях. Наши знания закрепляются почти 20-летним опытом!
Ссора братьев. ПИ. Кирилл Гордеев, Евгений Егоров. 07.05.2023
Стейнмана, Антиквар — «Шагреневая кожа» Н. Рагулина, Митч Рускитти — «Комедия о том, как банк грабили» Г. Льюиса, Д. Сэйера и Г. Шилдса, Анатолий Сергиевски — «Шахматы» Б.
Андерссона и Б.
С поклонниками всегда стараюсь быть на позитиве, несмотря на усталость, потому что это люди, которые верят в тебя и поддерживают. Недавно компания Stage Entertainment провела акцию «Подари артисту валентинку» и мне подарили целый мешок разнообразных валентинок, было безумно приятно.
Дарят и игрушки, и вещи ручной работы, и книги, и картины — уже целая галерея дома. Иногда, конечно, поклонники обижаются на меня: когда я после спектаклей ухожу черными ходами. Бывает, что после выступлений уже не остается сил и энергии на общение: особенно после таких тяжелых ролей, как Джекилл и Хайд.
Вы часто выступаете в Москве и в Петербурге. Какой город вам ближе и почему? Оба города мне близки, и я рад, что жизнь распорядилась так, что я работаю сейчас в двух городах.
Сказать точно, где я хотел бы остепениться и построить дом, я не могу. Петербург люблю за миниатюрность и в то же время за дух старины, который здесь ощущается. Петербург и его атмосфера помогают создавать роли, здесь витает правильная энергия для творчества.
Москва же в основном индустриальная по темпу и по архитектуре, она вся в стекле, в новостройках. В Петербурге хорошо думать и размышлять, здесь мне спокойнее, чем в столице. Текст: Светлана Широкова Нашли ошибку в тексте?
Есть ли предыстория у персонажа? Кирилл Гордеев: У него это первый опыт общения с такими женщинами. Судебное заседание по делу танцовщиц канкана — его первая работа, и он хочет всё сделать так, как его учили. Но в процессе что-то идет не так, и он начинает понимать, что на практике все оказывается совершенно иначе, чем написано в книгах.
Конечно, он противится и хочет настоять на своём. Эти помыслы приводят его в кабаре, где он видит, что запрещенные танцы нравятся людям и приносят им удовольствие. И он постепенно начинает по-другому смотреть на вещи. Понимает, что может быть то, чему его учили, или то, что он так отстаивал, стоит пересмотреть.
И в итоге приходит к тому, что хорошо, когда всем хорошо. Musecube: Судья — довольно комичный персонаж. Эта роль значительно отличается от того, что Вы играли ранее. Кирилл Гордеев: Да, до этой роли частенько приходилось кого-то убивать, а здесь можно любить.
Персонаж новый, мне пришлось вспомнить многое, что было задвинуто в долгий ящик за последние годы в связи с серьезными ролями. Жанр комедии я очень люблю, мне интересно существовать в нем. В то же время важно соблюдать тонкую грань — очень легко перегнуть палку и уйти в карикатуризм. Потребовалось приложить усилия, чтобы максимально избежать этого.
Musecube: Вы были на канкане в «Мулен Руж» в Париже? Кирилл Гордеев: Нет, к сожалению. Хотя на самом деле канкан — не мой танцевальный жанр. Куда больше меня интересуют народные танцы, ирландский степ, например.
Musecube: Есть мнение, что премьера — это еще не сформировавшийся спектакль, ребенок, которому еще предстоит расти и развиваться. Кирилл Гордеев: Выпуск мюзикла — это очень сложный технически процесс. За короткий промежуток времени проходит огромное количество репетиций, в которых принимает участие большая команда. Мы же говорим о мюзикле, как о жанре, который должен производить эффект «вау!
Например, в драматическом психологическом театре все сцены завязаны на двух, трех, пусть даже семи персонажах. И у них больше времени для поиска, для копания в материале, чтобы раскрыть героя, простроить все «петельки и крючочки» к премьере. Musecube: Мюзикл — другой жанр по интенсивности происходящего на сцене. Тяжело ли держать лицо в таких ситуациях, когда в сцене много движения и сложная вокальная партия одновременно?
Кирилл Гордеев: Конечно, тяжело. Два месяца репетиций не всегда хватает, чтобы полностью понять, как нужно «распределиться» во всех сценах. Очень многое нарабатывается уже в процессе проката. Кирилл Гордеев: Пожалуй, соглашусь, в вокальном плане — да.
Петь партии в этом мюзикле без подготовки — смертельно. Роль ты играешь сейчас, а петь хотелось бы лет до семидесяти, поэтому приходится в какие-то моменты голову остужать. Приходится искать подмены, в каких-то моментах немного себя успокаивать, чтобы дать голосу лететь. Где-то наоборот, где композитором дана такая возможность, — покричать.
Musecube: Что важнее в таких ситуациях — голос или актерская игра? Кирилл Гордеев: Во всем необходим баланс. Я считаю, нельзя приносить что-либо в жертву. Каждая сцена требует определенных нюансов и решений.
И так как мы находимся в музыкальном театре, то существование актерской игры отдельно от вокала невозможно. Musecube: Вы с Керо сразу сошлись? Кирилл Гордеев: Да. Он — мой режиссер, а я, хочется верить, его актер.
У нас никогда не было серьезных конфликтов, хотя Керо — режиссер очень требовательный, очень эмоциональный. Мне нравится работа с ним тем, что по эмоциональному уровню он очень близок к нашему русскому менталитету. Он может без перевода мне что-то объяснить, и я пойму. Эмоция, которую режиссер вкладывает в решение музыкального номера, — это точное попадание в образ.
Все музыкальные нюансы у Керо обязательно обыграны. Внутри каждого музыкального номера в его постановках есть развитие. Персонаж заходит в сцену в одном состоянии и выходит совершенно другим. От начала и до конца эмоциональный и психологический планы меняются.
Musecube: Для Вас кто ближе — Джекилл или Хайд? Кирилл Гордеев: Определенно Джекилл. Он пытается бороться с системой, но у него не получается, к сожалению. Стать богом нельзя.
Musecube: За всеми проектами, в которых Вы заняты в театре, стоят иностранные режиссеры. Есть ли разница в работе Керо и Корнелиуса Балтуса? Кирилл Гордеев: Да, разница есть. Она заключается в том, что Керо ставит свои работы с нулевой отметки, а «Бал» — уже давно поставленный спектакль.
Ты сколько угодно можешь спорить с Корнелиусом Балтусом, но он всегда знает, что и как нужно сделать. У него есть четкая картинка, он всегда на кастингах видит конкретных людей, кто на какую роль подойдет. Ему можно миллион лет доказывать, что этот человек не подходит, но он скажет обратное, и это действительно будет работать. Musecube: Минимальные какие-то шаги в сторону делать вам всё же разрешают, «Приветики» Герберта, например.
Мне кажется, что если бы мы даже очень хотели сыграть «как было вчера», у нас бы ничего не получилось, потому что столько всего хочется попробовать смеётся. За это я и люблю театр. Ну и, конечно же, иногда бывают и «мышечные спазмы», в простонародье — лажи, и вот тут уже включается мастерство импровизации смеётся. В третьей, финальной партии, у нас есть возможность вести партию ad libitum, по собственному усмотрению. Помимо работы в мюзиклах вы нередко выходите в эфир на Twitch с прохождениями различных игр. Расскажите о вашем увлечении подробнее. Мое увлечение играми во время пандемии обрело общественный характер.
Хоть я и ретроград в плане социальных сетей, интернета, но в момент, когда мы все остались заперты в четырех стенах, я сделал над собой усилие и ворвался в мир стриминга, дабы хоть как-то поддержать своих дорогих зрителей и иметь с ними связь. Мои стримы, помимо игрового наполнения, имеют еще и творческую часть. Я бы даже назвал ее творчески-медитативной, я импровизирую на разных этнических духовых инструментах. И что-то всё так закрутилось, что в итоге я решил освоить новые профессии в геймдеве [разработка игр — прим. На самом деле игростроение меня привлекало с самого детства, но время серьёзно этим увлечься наступило, видимо, только сейчас. Но, как говорится, всему своё время, никогда не поздно чему-то учиться. Так что не стесняйтесь и открывайте новые горизонты — в нашем мире столько всего интересного.
Вы одновременно играете главные роли в ведущих театрах Москвы и Петербурга, проводите стримы, недавно занялись изучением 3D-моделирования. Как вам удаётся совмещать все виды деятельности? Главное — это желание. А желание без получения удовольствия от процесса, которым ты занимаешься, невозможно. Я люблю узнавать что-то новое — открывается мир возможностей, новых эмоций, умозаключений. Начинаешь смотреть на мир иначе. Любое усилие не остаётся безнаказанным смеётся.
Всё, что мы в этой жизни узнаём приводит нас рано или поздно к чему-то удивительному и позволяет пройти свой путь максимально наполненно. Как вы думаете, почему мюзикл «Шахматы» должен быть поставлен именно сейчас? Я считаю, что мюзикл «Шахматы», в первую очередь, о людях. Об их сложных взаимоотношениях, недопонимании, манипуляциях.
Из Википедии — свободной энциклопедии
- Кирилл Гордеев. Биография
- Петербургские вокалисты учатся раздваивать голос для партий в «Джекилл & Хайд»
- Джекилл, он же Хайд, он же Онегин
- Ⓒ 2020-2024 - Все права защищены.
Кирилл Гордеев
Это напоминает нам о том, что в искусстве нет мелочей, и каждая деталь имеет значение. Талант Кирилла Гордеева актера мюзикла позволяет нам сделать невозможное - превратиться в самих себя и в то же время в кого угодно, ощутив магию сцены. Кирилл Гордеев - Наставление Джока мюзикл «Nevermore».
Игнатьева, Аристид Форестье — «Капкан» К. Портера, Грей — «Алые паруса» М. Дунаевского, Воланд — «Мастер и Маргарита» А. Танонова, О.
Томаз, С. Рубальского, И.
Дарят и игрушки, и вещи ручной работы, и книги, и картины — уже целая галерея дома. Иногда, конечно, поклонники обижаются на меня: когда я после спектаклей ухожу черными ходами. Бывает, что после выступлений уже не остается сил и энергии на общение: особенно после таких тяжелых ролей, как Джекилл и Хайд. Вы часто выступаете в Москве и в Петербурге.
Какой город вам ближе и почему? Оба города мне близки, и я рад, что жизнь распорядилась так, что я работаю сейчас в двух городах. Сказать точно, где я хотел бы остепениться и построить дом, я не могу. Петербург люблю за миниатюрность и в то же время за дух старины, который здесь ощущается. Петербург и его атмосфера помогают создавать роли, здесь витает правильная энергия для творчества. Москва же в основном индустриальная по темпу и по архитектуре, она вся в стекле, в новостройках.
В Петербурге хорошо думать и размышлять, здесь мне спокойнее, чем в столице. Текст: Светлана Широкова Нашли ошибку в тексте? Посмотрите еще.
То есть с музыкальной стороны — это больше американская история.
Сам спектакль легкий по атмосфере, но, в то же время, это тяжелый материал для работы. Musecube: Ваш персонаж, судья Аристид Форестье, довольно быстро меняется. Вчерашнего карьериста сегодня мы видим по уши влюбленным в хозяйку кабаре. Он готов бросить всё ради неё. Как он так быстро изменился?
Кирилл Гордеев: Любовь меняет людей. Форестье превращается из четко убежденного в своих идеалах, в какой-то мере даже зацикленного на законах и правилах судьи в свободного, мыслящего человека, который может любить и быть открытым миру. Хотя на самом деле, его первоначальный образ мне по-человечески близок. По жизни я немного моралист, соблюдаю правила и не приемлю, когда они нарушаются. Правда, нельзя отрицать, что есть моменты, когда это стоит сделать.
Почему он так реагирует? Есть ли предыстория у персонажа? Кирилл Гордеев: У него это первый опыт общения с такими женщинами. Судебное заседание по делу танцовщиц канкана — его первая работа, и он хочет всё сделать так, как его учили. Но в процессе что-то идет не так, и он начинает понимать, что на практике все оказывается совершенно иначе, чем написано в книгах.
Конечно, он противится и хочет настоять на своём. Эти помыслы приводят его в кабаре, где он видит, что запрещенные танцы нравятся людям и приносят им удовольствие. И он постепенно начинает по-другому смотреть на вещи. Понимает, что может быть то, чему его учили, или то, что он так отстаивал, стоит пересмотреть. И в итоге приходит к тому, что хорошо, когда всем хорошо.
Musecube: Судья — довольно комичный персонаж. Эта роль значительно отличается от того, что Вы играли ранее. Кирилл Гордеев: Да, до этой роли частенько приходилось кого-то убивать, а здесь можно любить. Персонаж новый, мне пришлось вспомнить многое, что было задвинуто в долгий ящик за последние годы в связи с серьезными ролями. Жанр комедии я очень люблю, мне интересно существовать в нем.
В то же время важно соблюдать тонкую грань — очень легко перегнуть палку и уйти в карикатуризм. Потребовалось приложить усилия, чтобы максимально избежать этого. Musecube: Вы были на канкане в «Мулен Руж» в Париже? Кирилл Гордеев: Нет, к сожалению. Хотя на самом деле канкан — не мой танцевальный жанр.
Куда больше меня интересуют народные танцы, ирландский степ, например. Musecube: Есть мнение, что премьера — это еще не сформировавшийся спектакль, ребенок, которому еще предстоит расти и развиваться. Кирилл Гордеев: Выпуск мюзикла — это очень сложный технически процесс. За короткий промежуток времени проходит огромное количество репетиций, в которых принимает участие большая команда. Мы же говорим о мюзикле, как о жанре, который должен производить эффект «вау!
Например, в драматическом психологическом театре все сцены завязаны на двух, трех, пусть даже семи персонажах. И у них больше времени для поиска, для копания в материале, чтобы раскрыть героя, простроить все «петельки и крючочки» к премьере. Musecube: Мюзикл — другой жанр по интенсивности происходящего на сцене. Тяжело ли держать лицо в таких ситуациях, когда в сцене много движения и сложная вокальная партия одновременно? Кирилл Гордеев: Конечно, тяжело.
Два месяца репетиций не всегда хватает, чтобы полностью понять, как нужно «распределиться» во всех сценах. Очень многое нарабатывается уже в процессе проката. Кирилл Гордеев: Пожалуй, соглашусь, в вокальном плане — да. Петь партии в этом мюзикле без подготовки — смертельно. Роль ты играешь сейчас, а петь хотелось бы лет до семидесяти, поэтому приходится в какие-то моменты голову остужать.
Приходится искать подмены, в каких-то моментах немного себя успокаивать, чтобы дать голосу лететь. Где-то наоборот, где композитором дана такая возможность, — покричать. Musecube: Что важнее в таких ситуациях — голос или актерская игра? Кирилл Гордеев: Во всем необходим баланс. Я считаю, нельзя приносить что-либо в жертву.
Каждая сцена требует определенных нюансов и решений. И так как мы находимся в музыкальном театре, то существование актерской игры отдельно от вокала невозможно. Musecube: Вы с Керо сразу сошлись? Кирилл Гордеев: Да. Он — мой режиссер, а я, хочется верить, его актер.
У нас никогда не было серьезных конфликтов, хотя Керо — режиссер очень требовательный, очень эмоциональный. Мне нравится работа с ним тем, что по эмоциональному уровню он очень близок к нашему русскому менталитету. Он может без перевода мне что-то объяснить, и я пойму. Эмоция, которую режиссер вкладывает в решение музыкального номера, — это точное попадание в образ. Все музыкальные нюансы у Керо обязательно обыграны.
Внутри каждого музыкального номера в его постановках есть развитие. Персонаж заходит в сцену в одном состоянии и выходит совершенно другим. От начала и до конца эмоциональный и психологический планы меняются.
Ссора братьев. ПИ. Кирилл Гордеев, Евгений Егоров. 07.05.2023
Потому что за Кирилла уцепилась Екатерина Гордеева, если верить Архипову, то она и разрушила его планы уйти за периметр к Гориной. это просто восторг! превратиться в самих себя и в то же время в кого угодно, ощутив магию сцены. — Кирилл Игоревич, я обратила внимание, что почти в каждом вашем интервью много цифр. Кирилла Гордеева | 12656 подписчиков.
Петербургские вокалисты учатся раздваивать голос для партий в «Джекилл & Хайд»
Главные новости о персоне Кирилл Гордеев на Артист Кирилл Гордеев (Карамон Маджере) на юбилейном концерте 50ПИ сценической версии фэнтези мюзикла "Последнее Испытание: Перезагрузка" актера и. Главная» Кирилл Гордеев. Один из диверсантов, участвовавших в нападении на села в Брянской области, оказался бывшим актером из Санкт-Петербурга Кириллом Канахиным. Кирилл Гордеев / Kirill Gordeev: биография и фильмы. Родился будущий талантливый актер Кирилл Гордеев в Москве 29 июня 1987 года.