Новости клиника фомина москва официальный

Дмитрий Фомин, основатель «Клиник Фомина». Клиника Фомина. 10'696 подписчиков 0 просмотров на пост. Мини-конференция для специалистов региона прошла в клинике доктора Фомина. Как рассказал основатель «Клиники Фомина» Дмитрий Фомин, в текущем году в «Рассвет» запланировано вложить 100 млн рублей. Новости компании Пресса Фармация и медицина Отчеты и презентации MICE.

Клиника фомина москва

В Туле торжественно открылся медицинский центр «Клиника Фомина» «Падение потребительского спроса не должно становиться причиной для паники. Это скорее сигнал для начала трансформации».
В Туле торжественно открылся медицинский центр «Клиника Фомина» Клиника Фомина в Москве: официальный сайт, 179 врачей, 1192 отзыва пациентов о клинике и врачах, цены, запись на приём.

Клиника ЭКО

Владелец сети медицинских центров «Клиника Фомина» ищет инвестора - Ведомости Клиника Фомина. эко уфа Лечение бесплодия у мужчин Диагностика бесплодия уфа эко беременность Уфа Медицинский центр семья в Уфе.
Дмитрий Фомин г. Москва, Долгоруковская улица, д.17, с.1.

Учебно-практическая конференция в клинике Фомина в Москве

Основной заслугой в нашей работе, я считаю, постоянное непрерывное обучение наших врачей», — отметила главврач «Клиники Фомина» Ольга Конева. Дмитрий Фомин Медикал Геномикс Клиника Фомина. Компания Фомина занималась строительством многофункциональных медицинских центров во время ковида. Дмитрий Фомин – основатель сети клиник экспертной гинекологии «Клиника Фомина» со своей генетической лабораторией, которая считается самой лучшей в России. Клиника ставит приоритетом доказательный подход в гинекологии, поэтому главный акцент — экспертность.

Открытие Клиники Фомина

Как медсеть «Клиника Фомина» изменила подходы в бизнесе и в 2 раза увеличила премии сотрудникам выберите специалиста, удобное время и совершите запись к врачу онлайн.
«Клиника Фомина» на Мичуринском - 217 врачей, 1043 отзыва | Москва - ПроДокторов Клиника Фомина. 10'696 подписчиков 0 просмотров на пост.
Компания Фомина занималась строительством многофункциональных медицинских центров во время ковида Образование: Rhinology world congress, Международный междисциплинарный конгресс по заболеваниям органов головы и шеи, читатель, "Плужниковские чтения", ежегодно, ПСПбГМУ им. акад. И.П. Павлова, лечебное дело, Ординатура, кафедра оториноларингологии с клиникой.
Центр Хирургии Эндометриоза в Госпитале на Мичуринском сети клиник Фомина многопрофильной клиники.

Конференция для медиков региона прошла в клинике доктора Фомина

Как рассказал основатель «Клиники Фомина» Дмитрий Фомин, в текущем году в «Рассвет» запланировано вложить 100 млн рублей. Компания Клиника Доктора Фомина, Активы, История, Открытие многопрофильного центра в Москве, Сеть «Клиника Фомина» купила «Рассвет», Открытие филиала в Сочи, Открытие филиала в Туле, Привлечение 250 млн рублей инвестиций от фонда «Тилтех капитал» и его. Клиника Фомина в Москве: детальный анализ группы, количество подписчиков, статус и свежие фото.

Как медсеть «Клиника Фомина» изменила подходы в бизнесе и в 2 раза увеличила премии сотрудникам

Я поделился своими мыслями о достоинствах и недостатках операции под названием промотофиксация. Получасовой регламент заставил поторопиться, чтобы успеть сказать самое важное.

И если программа видит недочеты, их обсуждает консилиум из именитых экспертов-врачей с многолетним опытом работы. Большое внимание здесь уделяют женскому здоровью от амбулаторного до хирургического лечения.

Также открыты направления гастроэнтерологии, терапии, урологии, кардиологии, онкологии и др. В целом в тульской клинике представлено более 20 направлений: от лабораторной и функциональной диагностики до приемов таких узких специалистов, как флеболог, нефролог, ревматолог. Главная задача врачей — поставить точный диагноз и назначить грамотное лечение без лишних обследований и раскручивания пациентов на дополнительные платные услуги. Подход к лечению и диагностике в «Клинике Фомина» инновационный.

Он непривычен для пациентов, но доказал свою эффективность во всей стране.

RU побывали в Gamma Clinic в ее последний день работы и пообщались с врачами. Рассказываем, почему ее закрытие — огромная потеря для всей страны. RU Gamma Clinic открылась на базе Медицинского радиологического научного центра им. Цыба в Обнинске 1 февраля 2018 года. Она занимала совсем небольшое пространство в одном из корпусов. Руководил клиникой нейрохирург Сергей Ильялов — именно он начал работать на первом гамма-ноже в России в 2005 году в НИИ нейрохирургии имени Н.

В 2017 году Ильялова пригласили возглавить новый проект — Gamma Clinic, на что врач охотно согласился. Помещение арендовали у центра им. Цыба, а финансировали проект несколько частных инвесторов. По словам руководителя клиники, гамма-нож очень дорогой — он стоит порядка пяти миллионов евро. RU Последний день работы клиники ничем не отличался от предыдущих. Когда мы перешли порог центра, в рабочей зоне проводили очередную операцию. При хирургическом лечении практически 100-процентная вероятность, что ей перекосит лицо.

А радиохирургия дает хорошие шансы на то, чтобы сохранить функции лицевого нерва, — рассказал Ильялов. RU Врач наблюдает за пациенткой в режиме онлайн — на большой экран в его кабинете выведена камера из рабочей зоны, или «каньона» — так из-за специфического строения ее называют сотрудники. В целом клиника занимает совсем немного места: здесь есть ресепшен, комната КТ, зона отдыха и зона планирования. RU В рабочей зоне стоит тот самый гамма-нож. На потолке — большое панно с изображением голубого неба и верхушек берез, которое создали по задумке Ильялова. Именно там проходят операции по удалению метастазов и опухолей в полости черепа без разрезов кожи и трепанации. RU Для этого используют радиоактивное излучение от 196 источников кобальта-60, пучки которого собираются вместе и действуют наподобие неинвазивного хирургического ножа — разрушают ДНК опухолевых клеток.

По словам врачей, всё лечение занимает несколько часов в течение одного дня. Сначала медики фиксируют на голове пациента специальную стереотаксическую раму — она является частью системы координат, в которой доктора делают расчеты. Эта же рама позволяет неподвижно зафиксировать голову. RU Затем проводится магнитная томография, делаются расчеты, и пациента отправляют в аппарат — он работает автоматически, за пультом управления находится оператор, который просто наблюдает за состоянием пациента.

А сейчас и эти действия не помогают. Приложение уже полюбилось. С нетерпением ждём, когда можно будет посмотреть не только свои данные, но и детей. Обслуживаемся в клинике всей семьей. Ответ разработчика , Добрый день!

Наталья Язовских - Клиника Фомина

Это говорит о том, что в этом регионе нужно расширяться. Сегодня есть клиника женского здоровья в Пензе, она заполнена, и мы открываем там вторую клинику: добавляем «Клинику Фомина. Дети» и многопрофильную клинику. Второе направление — это открытие новых городов за пределами Москвы. Третий проект — это отдельно развитие Москвы. Мы понимаем, что этим должна заниматься отдельная команда. На Москву тоже делаем фокус в части многопрофильности, клиник женского здоровья, роддомов и так далее.

Если взять вот эти все три проекта, посчитать и перемножить, все равно не получится стать первым. Можно войти в пятерку, грубо говоря. Мы осознаем, что слишком мало компаний, которые соответствуют нашей медицинской квалификации и ценностям, которые мы несем. Но все-таки эти компании есть, и мы их старательно ищем. Вы сейчас упомянули о важности ценностей. Давайте вернемся в 2018 год, когда вы начали ваше сотрудничество с фондом «ТилТех Капитал».

На первой встрече они вам задали вопрос: «Что ваш продукт несет рынку, чем он отличается от того, что уже есть? Как вы ответили на этот вопрос тогда и как ответите сейчас? Я хотел бы начать с того, что до «ТилТех Капитала» у меня было очень много встреч с потенциальными инвесторами. Меня удивило, что никто из них — а это были в принципе крупные фонды и частные инвесторы с большими капиталами — не спрашивал, чем я занимаюсь, что мы делаем, что за продукт. А когда мы встретились с «ТилТех», то на первой встрече вообще про деньги не говорили. Их интересовало, что за продукт, для чего, какой рынок, а нужен ли он, а как сегодня это выглядит, а что мы поменяем, как мы сможем это сделать и сможем ли.

На тот момент у меня было уже четкое понимание, что медицина в нашей стране — это большая беда. У нас есть точечно хорошие медицинские учреждения или регионы, в которых хоть как-то более или менее что-то организовано. Но в целом все очень плохо — до того, что отъезжаешь 150 км от Москвы, а там хирурги работают без анестезиологов. Медициной это нельзя назвать. Я понял, что один из важнейших факторов новой медицины — это честность, открытость, доказательность и автоматизация. В абсолютном большинстве случаев менеджерский состав клиник работает «на деньги»: средние чеки, как можно больше EBITDA, как можно больше прибыль, а контроль качества — формальность.

Никто в медицине не смотрит на качество продукта. Говорить: «У нас хорошие врачи, мы им доверяем» — это не продукт. Нет бариста — нет хорошего кофе. Вот так сегодня выглядит рынок медицины в России. Это такая, условно, аренда площадей для врачей. На тот момент у меня было две клиники, и я осознавал, что сам являюсь вот этим некачественным продуктом.

Я сказал, что хочу попробовать это поменять. И вы знаете, прошло пять лет, и мы правда это поменяли. Мы начали с себя и сделали абсолютно тектонический сдвиг в нашей компании. Что есть ваш продукт сейчас? Сегодня наш продукт — полностью сформированная экосистема. Я могу открыть телефон и не только посмотреть цифры, средние чеки, like-for-like, IRPC — вот эти показатели, которые уже все научились делать.

Я могу нажатием одной кнопки определить, насколько качественно выполняется медицинская услуга в том или ином регионе. По каждой специальности, по каждому врачу. Как это возможно? Возвращаюсь к тому, что у меня было две клиники, было 100 докторов, и я понял, что это какой-то странный бизнес, если я полностью завишу от своих сотрудников и не могу никак ими управлять, кроме как в ручном режиме сказать: «Делай хорошо» — или выборочно проверять того или иного врача. Мы решили создать систему помощи принятия решений, чтобы врач шел хоть по какому-то алгоритму, и мы могли его контролировать. Ни в одну из существовавших программ мы систему помощи принятия решений встроить не смогли: ни в «Инфоклинику», ни в «Медиалог», ни в «1С».

Еще тысячи систем посмотрели: не только российских, но и зарубежных. Приняли решение писать свою. Абсолютно каждый человек на тот момент говорил, что это невозможно, это дело жизни. Я хочу сказать, что мы это дело жизни написали за 8 месяцев. Но когда мы ее внедрили в том виде, то есть медицинскую информационную систему и систему помощи принятия решения, поняли, что оно так не работает. Это никому не нужно.

Врачи сидят в этой МИС, но никто не следует ее рекомендациям, потому что нет никакой обратной связи. Надо проверять и давать обратную связь врачам, чтобы они понимали, что мы проверяем. Вручную делать это было уже невозможно. И мы встроили искусственный интеллект, который начал этим заниматься. И вот когда мы это сделали, все полетело. Как именно это происходит с точки зрения процесса?

Пришел пациент к врачу, получил консультацию. Что дальше?

Strictly Necessary Cookies Strictly Necessary Cookie should be enabled at all times so that we can save your preferences for cookie settings.

Включить или отключить файлы cookie If you disable this cookie, we will not be able to save your preferences. This means that every time you visit this website you will need to enable or disable cookies again.

Сложнейшие хирургические операции проводятся в 4 операционных залах, для безопасности пациентов работает отделение трансфузиологии, обеспечивающее срочное переливание крови.

Травматологическая операционная оснащена эндоскопическим оборудованием для артроскопии, передвижной рентгеновской установкой и рентгенпрозрачным столом. В операционной для выполнения эндоскопических манипуляций установлено европейское оборудование экспертного класса для большой хирургии через маленькие проколы. Эксклюзивность клиники еще и в том, что это единственная клиника Сочи с полноценным детским хирургическим отделением.

Особое внимание уделяется преднаркозной комнате: обычно ребенка забирают у родителей перед входом в операционный блок, и малыш переживает стресс во время наркоза еще и из-за разлуки с мамой и папой. В клинике Фомина врачи вводят первый компонент наркоза в «космической комнате» с проекцией звездного неба, где под наблюдением анестезиолога ребенок играет с родителями до момента, когда подействует наркоз и его увезут на операцию. Педиатрическое отделение клиники занимает целый этаж: здесь представлены врачи всех ключевых специальностей, проводится комплексное обследование детей любого возраста.

Поход в клинику воспринимается пациентами как увлекательное путешествие в развлекательный центр, где между катанием на качелях и поездками на машинках можно в игровой форме пройти прием у врача. Чтобы отвлечь внимание ребенка от прививки, доктора надевают им VR-очки, и ребенок, погруженный в удивительный мир виртуальной реальности, не чувствует боли и страха. Продуманы даже туалеты для маленьких пациентов: они оборудованы сантехникой в форме утят и раковинами по росту.

После обследования пациентка получает персональный расчет вероятности наступления беременности и индивидуальную программу лечения.

Вы врач от Бога. Елизавета Алина Анна Анатольевна, хочу Вам сообщить радостную новость - я родила мальчика 3600, рост 51.

Было кесарево, опять разрезали все спайки. Сказали, что спаяны и яичники и трубы. Но все хорошо, нас уже выписали, мы дома.

Спасибо Вам за нашего ребеночка. Ждите за вторым! Анна Анатольевна, хочу поделиться с Вами радостью - я родила двух сыновей 37 недель плановое кесарево.

Родились с одинаковым весом - 2600, врачи очень удивлялись. Сразу были помещены в "физиологию" с хорошими показателями. Выписали нас через 7 дней.

Развиваемся хорошо. Беременность тоже была хорошая - бегала до последнего. Одни положительные впечатления от Вашей работы и работы всего персонала клиники, за что огромное спасибо.

Удачи и положительных результатов в работе. Виктория Анна Анатольевна, мы с супругом выражаем Вам огромную благодарность. Бесконечно рады, что попали к Вам на прием год назад.

Человеческое спасибо, что помогли нам в нашей проблеме! Здоровья Вам и Вашим близким, продвижения в работе и всех благ. Валерия Анна Анатольевна, у нас родилась здоровая дочка - 3650 гр и 53 см.

Беременность проходила хорошо, без патологий. Родила естественным путем. Огромное спасибо Вам и персоналу клиники.

Елена Анна Анатольевна - доктор от Бога, профессионал с большой буквы. Наталия Анна Анатольевна, добрый день! У нас родился сынок.

Беременность протекала нелегко, но мы справились. Спасибо Вам огромное за счастье, которое Вы нам подарили. Как только немножко оклемаемся, заедем к Вам в гости Светлана Анна Анатольевна, хотели поблагодарить Вас за нашего кроху.

Мы у вас проходили ЭКО, получили 2 эмбриона. Один прижился, второй - нет, был длинный протокол, у меня еще муж с онкологией, если помните. Наши пробирки у вас хранятся.

Хотим второго и ЭКО хотим также пройти у Вас. Ирина Валерия Анна Анатольевна, почти 5 месяцев назад родился мой долгожданный малыш. Родила на 41 неделе, роды были стимулированные, та как малыш не торопился.

Мы здоровы, очень активны. Все хорошо, уже весим в 2 раза больше, чем родились, выросли почти до 70 см.

Клиника фомина москва

Вдохновившись успешным примером, с 2017 году Дмитрий занялся расширением географии «Клиники Фомина». В числе первых городов после Твери были регионы, в частности, Калуга, так как с одной стороны, бизнесмен опасался высокой конкуренции в центральной части страны, а с другой — осознавал необходимость привлечения инвесторов для дальнейшего расширения. И в 2018 году владелец сети магазинов здорового питания «ВкусВилл» Андрей Кривенко выделил 300 млн. Опыт показал, что именно в Москву и стоит направлять свои ресурсы. В столице действительно существует профицит частных клиник, поэтому амбициозный Дмитрий одним из первых стал продвигать доказательную медицину, использовать на практике IT-технологии, искусственный интеллект, запустил образовательную платформу Meducation для врачей-специалистов на базе клиники, вкладывается в образование и повышение квалификации своих сотрудников. В 2019 году Дмитрий Фомин открыл филиал в Москве с новейшим оснащением, операционными и небольшим стационаром, а в 2020 и полноценный госпиталь. Ещё через год состоялось открытие первого перинатального центра международного стандарта в Санкт-Петербурге, нацеленного на прием иностранных пациентов. В планах предпринимателя расширение географии филиалов, запуск второй московской лаборатории Medical Genomics при госпитале «Клиники Фомина», строительство нового госпиталя в Твери, старт продаж медицинской информационной системы искусственного интеллекта.

Однако главной целью бизнесмена остается глобальное изменение рынка медицины в России.

Мы облегчаем работу с помощью систем контроля качества, внедрению искусственного интеллекта и вложений в образование. Помимо этого, мы тщательно следим за подбором персонала. Важно, чтобы врачи были не только квалифицированными, но и идейно с нами совпадали — хотели помогать людям. Дмитрий: Искусственный интеллект определяет, кто и в какой момент допустил ошибку. Происходит постоянный анализ. И если мы понимаем, что доктор в чем-то слаб, мы помогаем ему освежить знания. Мы создали собственный образовательный ресурс Meducation, в котором врач может ознакомиться с темой, сдать тест и приступить к работе с новыми вводными. На площадку уже подписались 1200 внешних врачей, которые не работают у нас. Grazia: А сколько пациентов уже обратились к вам за помощью и успешно родили?

Дмитрий: Недавно собирали статистику, сколько детей родилось благодаря ЭКО в нашей сети клиник. Сейчас это около 2500 новых человеческих жизней. И это общая заслуга, к ней относятся все: врачи, маркетологи, администраторы, медсестры. Когда каждый качественно выполняет свою работу, все получается. Дмитрий: Когда мы открыли вторую клинику в Калуге и привлекли инвестиции от Вкусвилла, мы поняли, что продолжим расширять сеть. Возник вопрос автоматизации процессов — иначе мы бы не смогли делать свою работу качественно. Так мы создали «Асю» — интеллектуальную медицинскую систему. Кстати, мы до сих пор продолжаем работать над ее развитием и увеличиваем инвестиции в программу. Все данные о пациенте — объективные, результаты анализов, ультразвуковой диагностики и пр. Также она реализует помощь в принятии врачебных решений.

Когда врач ставит диагноз, система его ведет. Говорит, что он должен или не должен сделать, основываясь на принципах доказательной медицины с использованием лучших российских и мировых практик. Это помогает избежать гипердиагностики — лишних назначений и анализов.

Учтём ваши пожелания. А пока для того, чтобы посмотреть приёмы детей, вы можете выйти из своего профиля и зайти под данными ребёнка понадобятся дата рождения и номер телефона. При каждом входе в приложение нужно заново вводить номер телефона, дату рождения, ждать смс и тд. Даже если не пользоваться приложением минут 10, то при повторном входе не реагирует на Face ID и код-пароль вручную, приходится закрывать приложение и вводить все данные снова. Наблюдается такое на нескольких телефонах, не только на моем.

Однако к этому явлению стоит относиться философски и падение не должно становиться причиной для паники. Это скорее сигнал для начала трансформации и основание для незамедлительного запуска комплексной программы адаптации к новой реальности. Второй вызов — это умение руководителя выстраивать коммуникации внутри команды и тем самым поддерживать коллектив. Люди очень болезненно реагируют на все внешние обстоятельства, и лидер должен держать руку на пульсе. Своевременная реакция лидера позволит предотвратить коллектив от распада, уберет из бизнес-процессов лишние эмоции, а также поможет защитить людей от «скатывания» в различные депрессивные состояния, из которых вырваться крайне сложно.

Дмитрий Фомин

Сеть многопрофильных медицинских центров «Клиника Фомина» находится в поиске новых инвесторов, для чего готова продать 10% компании, рассказал ее основатель и генеральный директор Дмитрий Фомин. Основной заслугой в нашей работе, я считаю, постоянное непрерывное обучение наших врачей», — отметила главврач «Клиники Фомина» Ольга Конева. Сеть многопрофильных медицинских центров «Клиника Фомина» находится в поиске новых инвесторов, для чего готова продать 10% компании, рассказал ее основатель и генеральный директор Дмитрий Фомин. Клиника Фомина — сеть многопрофильных клиник.

Сеть «Клиника Фомина» открыла в Москве медцентр со стационаром

А недавно встретились с доктором Дмитрием Фоминым, чтобы он сам рассказал о своей клинике экспертной гинекологии и её особенностях. многопрофильной клиники. Дмитрий Фомин – основатель холдинга DOFOMIN GROUP, серийный предприниматель, который прошёл путь от рядового врача, акушера-гинеколога, до руководителя ведущей федеральной сети многопрофильных медицинских центров.

«Клиника Фомина» готова продать 10% компании

Третий перенос оказался удачным, врач постоянно был на связи, быстро реагировал на проблемы 2 хороших кровотечения , очень поддерживал морально. Адекватные назначения не спасали падающий ХГЧ, не лежала, не каталась по больницам, не использовала лекарств с недоказанным эффектом , минимум гормонов, достаточно быстрая отмена 8 нед эстрадиол и 12 недель прогестерон. Приятно, что максимально вовлекал мужа, на все УЗИ мы ходили вместе. Начитавшись страшилок про дурные назначения да и пройдя через то же самое лично несколько лет назад , я решила не жадничать и остаться здесь же. Врача выбрала быстро, так как уже давно запоем читала ее ИГ. Муж с удовольствием ходит со мной, его из кабинета выгоняют только при осмотре на кресле. У нас обоих четкая ассоциация - доктор Ливси из "Острова сокровищ", что ни происходит, все - "прэээлестно! У меня минимальный контракт, который при этом покрывает посещение специалистов любого уровня. Например, на скрининг мы ходили к Алтынник, на второй идем к Медведеву. Приятный бонус - пара бесплатных посещений любого спеца сверх программы, например, УЗИ в 16 недель или доп посещение гинеколога. Я не знаю, как корректно оценить работу эмбриолога, если я в этом ничего не понимаю.

Общий выход эмбрионов с учетом МФ, по-моему, тоже неплохой.

Медпомощь клиенты будут получать за наличный расчет и по полисам ДМС. В клинике обустроили 19 кабинетов и операционную. Прием будут вести терапевты, гастроэнтерологи, кардиологи, педиатры, неврологи, психиатры и другие. Также открыто отделение стоматологии. Сеть «Клиника Фомина» работает с 2011 года.

Это инвестиции в ИТ. Делятся они на две части. Неизбежно эта цифра будет расти, так как основа нашего бизнеса — не клиники, не операционные, не гинекологические кресла.

Наша core-история — экосистема ИТ и образования. Чтобы вы понимали, что такое 10 млн рублей в месяц. Их чуть больше 30. В общем, кто-то не понимает вообще, для чего это нужно. А тот, кто понимает, говорит: «А где я деньги на это возьму? Мы вырвались из него примерно пять лет назад, когда приняли решение вкладывать деньги в автоматизацию. Кадровый отбор — Вы сказали, что частная медицина сильно зависит от кадров и успех вашего бизнеса в том числе в том, что вы тщательно подбираете команду и говорите с ней на одном профессиональном языке. Как у вас устроен отбор? Будешь работать?

Мы пользуемся ИТ-продуктом «Сберподбор», куда падают заявки из самых разных источников. RU после вашего интервью и так далее. Например, вы хотите работать у нас акушером-гинекологом. Вы подали заявку, ее обработают и предложат тест. Найти эти ответы в интернете не выйдет, тестирование ориентировано на клиническое мышление. Дальше эксперты смотрят результаты и устраивают одно или несколько собеседований. То есть это всегда минимум двухступенчатая система подбора. Отбор очень серьезный, идет постоянное обучение. Я об этом так кричу, потому что я слишком много времени и сил положил на то, чтобы собрать команду очень высокого уровня.

Это было достигнуто невероятным трудом и, конечно, инвестициями. На одну АСЮ мы потратили 150 млн рублей. Расскажите подробнее? Но так как мы активно пиарим ее, люди начали замечать ее и спрашивать, как к ней подключиться. В какой-то момент мы подумали: «Действительно, почему бы это не продавать? Остальные 14 тысяч специалистов — это внешние пользователи. Как раз благодаря сторонним врачам, которые не работают у нас в структуре, платят за подписку на платформу или за прохождение конкретных курсов. Понятное дело, что в масштабах нашей компании и оборота в 4,5 млрд эта прибыль совсем не принципиальна для нас. Но я рад, что история органически развивается: практически все эти деньги мы вкладываем в развитие этой площадки.

Планы на будущее — Насколько я знаю, у вас также есть свое приложение. Впрочем, обычно и личным кабинетом на сайте, и приложением пользуются небольшой процент пациентов. А как у вас? Это имиджевая история? Сейчас оно дает возможность записаться на прием, посмотреть анализы и электронную карту, мы уже встроили телемедицину. Это очень удобно. Я рассчитываю, что через полгода приложение станет отдельным и полноценным продуктом. Если делаешь ЭКО, приложение дает подсказки на всех этапах этого процесса. Если ты ждешь ребенка, можешь смотреть там, как вести свою беременность.

Мы планируем внедрить в приложение дневник здоровья. Чтобы люди, обслуживаясь в нашей клинике, видели свою динамику по лабораторным показателям, по ультразвуковой диагностике, по КТ. А может, вы заботитесь о своем здоровье и делаете регулярные чекапы раз в год. Все сравнить вручную сложно. Мы будем делать так, чтобы искусственный интеллект сопоставлял данные и выделял важные моменты. Чтобы пациент получал от него советы: «Слушай, запишись к эндокринологу, что-то у тебя поползли данные по щитовидной железе: мы должны проверить, как у нее дела». Еще одна функция — это контентная часть. Мы хотим, чтобы люди, которые привыкли к доказательной медицине, могли всегда зайти в приложение и найти ответ на любой вопрос. И последняя важнейшая часть, которую мы уже тестово интегрируем, — наш консьерж-сервис.

Вы описываете свою проблему, а мы подсказываем, как ее решить. В общем, идея такая, чтобы приложение стало условным звонком в 112 в цифровом поле для людей, которые заботятся о своем здоровье. В таком виде телемедицина генерировала примерно 3 млн рублей в месяц, сейчас мы выстраиваем другой подход.

Наши врачи ведут карты пациентов в специальной программе, которая называется «Ася».

Это не просто заполнение медицинских документов: «Ася» подсказывает доктору, какие вопросы следует уточнить, какие назначить исследования, предлагает актуальные схемы лечения с доказанной эффективностью и т. Также мы контролируем корректность диагностики и назначений. Это делают команда из 30 экспертов и искусственный интеллект.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий