С новой Chevrolet Niva ситуация куда понятнее — машина второго поколения почти готова. Из-за того, что Нива Тревел Классик 2022 сертифицирована по новым правилам, ездить на ней можно только по России.
Lada 4x4 Urban - Нива Урбан
На Московском международном автосалоне был представлен LADA 4×4 Vision — прототип следующего поколения «Нивы». По его данным: Такая Нива получит 120-сильный мотор от Гранты Спорт, который будет размещён продольно. Главная» Новости» Новости про ниву. Парадоксально, но факт: АвтоВАЗ за последнее время значительно улучшил Lada Niva Legend, и в то же время про более современную Lada Niva Travel будто забыли (да, Niva Travel тоже модернизируют, но совсем не так активно, как Legend).
Совершенно новая Лада Нива 2023-2024 представлена всего за 1,3 млн рублей и с 4WD
В дилерские центры новые «Нивы» должны поступить уже на этой неделе. Telegram-канал «Автопоток» рассказывает о возобновлении работ над новой «Нивой» на АвтоВАЗе. По его данным: Такая Нива получит 120-сильный мотор от Гранты Спорт, который будет размещён продольно. Далее полетели новости о новой Лада Нива 4х4, которая вот-вот уже появится на конвейере. Конечно же этого не произошло, но зато представители руководства АвтоВАЗа официально подтвердили, что новая Нива находится в разработке и выйдет в продажу не ранее. В основу «Нивы» ляжет платформа CMF-B, на которой вскоре начнется выпуск в Тольятти новых поколений Renault Logan и Sandero.
Стал известен точный срок появления серийной LADA 4x4 Vision
В разных регионах мира отдают предпочтение машинам из той или иной страны. И туда, где сегодня с охотой приобретают российские «Нивы» и будет поставляться будущая разработка тольяттинцев. С большой долей вероятности выпуск новой модели «Лады» станет концом старой. Французам не выгодно терять деньги, которые покупатели готовы отдавать не им. Известно, что в планах производителей сделать «LADA Niva» более проходимой, чем ее зарубежные аналоги. Ей будет доступно серьезное бездорожье, по которому «Dacia Bigster» не проедет.
Де Мео сказал, что представляет Ниву 2024—2025, как автомобиль, адаптированный к сложным условиям и серьезным нагрузкам. Технические характеристики и комплектация Ожидается, что модель будет представлена в двух версиях.
Но и это ещё не всё, вместе с новой платформой машины получат и новый для этих моделей 90-сильный 8-клапанный мотор от Lada Granta. Предполагалось, что концепт сложится по результатам тестирования мелкосерийной "Нивы Спорт", но старт этого проекта откладывается минимум на год, до сентября 2024-го. Так что на сбор потребительских отзывов и определение объёма переделок конвейерных модификаций "Нив" у ВАЗа остаётся примерно год», — поясняет «Автопоток».
Рендер: kolesa. Дизайнеры издания «Колёса. Так было с Vesta и XRay, потому новая «Нива» на рендерах похожа на концепт, а не на реальное авто. Детально видно, что кузов лишили громоздких пластиковых обвесов, а колёсные диски оставили без «обманного» увеличения за счёт рисунка на резине.
Показано, что Niva 2024 окончательно лишилась X-дизайна с его спорной штамповкой на дверях и закруглённого переднего бампера.
Проходимость Нивы полностью оправдывает назначение автомобиля, который изначально был адресован жителям сельской местности. Скромную мощность двигателя нивелирует наличие понижающей передачи демультипликатора, а в самых сложных местах Легенде помогает блокировка межосевого дифференциала. Единственное, чего может не хватить, так это 20-сантиметрового дорожного просвета, но этот недостаток можно ощутить лишь в глубоких колеях от тяжелой внедорожной техники на раскисшем грунте. Увы, архаичная конструкция не обеспечивает безопасности и не позволяет набрать даже минимальное количество баллов и звезд. В целом кузов достаточно прочен, но водителю грозят сильные удары о рулевую колонку и педаль сцепления, смещение которых оказалось весьма существенным. Пассажир рискует переломом ребер и сильным ударом о крышку бардачка. Сейчас модернизированная Legend может похвастать лишь менее травмоопасной передней панелью, но фронтальных подушек безопасности так и не появилось.
Плюсы и минусы Являясь полноценным внедорожником, Нива Легенд показывает свой главный плюс в беспрецедентно выгодном соотношении комплектаций и цен. Если существует необходимость в постоянных вылазках за пределы асфальтовых дорог, то лучшего автомобиля за подобные деньги просто не найти. Кроме того, классическая конструкция, проверенная временем, обещает повышенную ремонтопригодность. Величина дорожного налога при мощности менее 100 сил также весьма несущественна. При столь доступной цене главным минусом, несомненно, является невысокий уровень комфорта. Это проявляется и в слабой шумоизоляции, и в плавности хода подвески на ровном асфальте. Повышенному шуму в салоне способствует воющая трансмиссия и высокий коэффициент обтекаемости. Кроме того, конструкция 45-летней давности, несмотря на модернизации, не способна предложить должного уровня эргономики, а компактные размеры кузова негативно влияют на вместительность для пассажиров и багажа.
Новая Нива станет кроссовером?
- 10 пятилетних иномарок, которые подорожали сильнее остальных
- Новая платформа от группы Renault и унификация с Dacia
- Правила комментирования
- Лада Нива 2023 (третьего поколения) старт производства
Новая нива 2024! Первые километры. Фото.
Полностью обновленная 'Нива' выйдет с конвейера в 2024 году – Самые лучшие и интересные новости по теме: Внедорожники, дизайн, нива на развлекательном портале. Имея Рав 4, 21 года, который куплен с салона, скажу так, на ниве сцепление мягче намного. Новая Лада Нива 2022 года: последние новости, первые фото и дата выхода. Парадоксально, но факт: АвтоВАЗ за последнее время значительно улучшил Lada Niva Legend, и в то же время про более современную Lada Niva Travel будто забыли (да, Niva Travel тоже модернизируют, но совсем не так активно, как Legend). Нива Легенд 2023 модельного года в новом кузове, подробные комплектации и цены, фото интерьера и экстерьера после рестайлинга, технические характеристики, плюсы и минусы, основные конкуренты и дата выхода в России, история модели и видео тест-драйв. Выпуск внедорожника Lada Niva с новым двигателем мощностью 90 л.с. начнется в 2024 году.
Новая нива 2024! Первые километры. Фото.
С оглядкой на нынешнюю и будущую «Шнивы». Что здорово усложнит разработку. А потому «Нива-3» на текущем этапе — это лишь пара неходовых макетов, на которых отрабатывают пропорции, компоновку и дизайн. Пока россияне хотят, чтобы внедорожник третьего поколения по габаритам напоминал нынешнюю Lada 4x4, и одновременно выпускался и в 3-дверной, и в 5-дверной версиях. С новой Chevrolet Niva ситуация куда понятнее — машина второго поколения почти готова. Кстати, вазовские источники уверяют, что американцам передали права только на бренд Niva, латиницей. Тогда как обладателем торгового знака, написанного кириллицей, продолжает оставаться АвтоВАЗ. Салон же будет напоминать современные модели Chevrolet Chevy-Niva второй генерации будет длиннее предшественницы: 25-сантиметровая прибавка пойдёт на увеличение объёма багажника и простора для задних пассажиров. Из других характерных особенностей новинки отметим заднюю зависимую подвеску, понижающую передачу и постоянный полный привод Проблема могла разрешиться радикально. Но американцы, несмотря на недавнюю капитуляцию, выходить из состава СП отказались!
Как отказались и выделять деньги на развитие завода... Из-за этого создание Chevrolet Niva второй генерации застопорилось. Нет, вопреки заявлениям пресс-службы GM, проект отнюдь не заморожен, инженеры не уволены, но без должного финансирования довести машину до конвейера невозможно, а значит, вместо полноценного развития — вялое барахтанье. И продление выпуска существующей «Шнивы» на неопределённый срок. Во-первых, предприятие обязано прекратить сборку нынешней Chevrolet Niva до конца 2016 года, когда закончится Одобрение типа транспортного средства ОТТС. Во-вторых, внедорожнику предстоит... Поскольку американцы своим внезапным уходом нарушили условия соглашения по промсборке, государство больше не обязано компенсировать предприятию утилизационный сбор! А кому нужен дорогой автомобиль не первой свежести? Об этом пока не объявлено, но ведомство Дениса Мантурова готово пойти на уступки: продлить действие ОТТС минимум до конца 2017 года и сделать исключение по части утиль-сбора.
Интерьер отделан экокожей, текстилем и дополнен атмосферной подсветкой салона. На официальном сайте опубликована информация только о концепте автомобиля. Цена и дата начала серийного производства неизвестны.
Комбинация приборов также подверглась обновлению напоминает применяемую на фейслифтовой Гранте , отопитель доработали, бардачок сделали вместительнее, по центру разместили тоннель. Кроме того, сиденья приобрели другую форму, а на заднем появились подголовники, а потолок теперь формованный, украшенный осветительным плафоном. Из прежнего — четырехспицевый руль, рычаги управления раздаткой, понижайки и коробки передач, а также карты дверей. В планах АвтоВАЗа — установка подушки безопасности и нового рулевого колеса, замена облицовки рулевой колонки. Экстерьер новинки изменился минимально: узнается она лишь по переднему бамперу, где теперь встроены противотуманки. Рестайлинговая Нива уже поступила в полноценную серийную сборку. Старт продаж намечен на декабрь 2019 года либо уже на январь 2020 года.
Известный российский дизайнер автомобильного портала показал в своих рендерах обновленный внедорожник Lada Niva 2023-2024 годов выпуска. Автомобиль Нива имеет богатую историю, и уже более 40 лет радует своих владельцев надежностью, проходимостью и доступностью. Время не стоит на месте, и современные потребители хотят от автомобиля функциональности в том числе. Как бы ни отставали конкуренты, АвтоВАЗ будет проводить модернизацию одного из своих самых популярных авто. Ее разработал альянс Renault-Nissan и Mitsubishi.
Вариатор, турбомотор и новые рендеры: Новая LADA Niva 2024 показана в деталях
Под новым брендом его начали продавать после того, как «Автоваз» выкупил долю General Motors в совместном предприятии. Этой программой могут воспользоваться семьи с одним ребенком, те, кто покупает свою первую машину, а также работники образовательных и медицинских организаций. Из-за того, что Нива Тревел Классик 2022 сертифицирована по новым правилам , ездить на ней можно только по России. Об этом предупреждает производитель.
Причем это изображение, судя по всему, результат поиска дизайнерских решений. Развернуть статью.
Тизерные фото обновленной Нивы уже опубликованы. Если присмотреться, то можно найти небольшое сходство с Tesla Cybertruck. Однако, «тележка» будет серьезно доработана, чтобы была возможность сделать полноценный полноприводный автомобиль. Чтобы там ни было, есть информация от достоверных источников о том, что новое поколение Нива будет намного лучше в плане проходимости , чем Renault Duster. Опубликовано: 31.
Переход на платформу CMF-B будет осуществляться постепенно. До 2025 года Lada выпустит на авторынок четыре обновленных модели, в том числе и новое поколение внедорожника Niva. Niva нового поколения появится в продаже в 2024 году.
АвтоВАЗ отложил разработку новой Lada Niva
Но американцы, несмотря на недавнюю капитуляцию, выходить из состава СП отказались! Как отказались и выделять деньги на развитие завода... Из-за этого создание Chevrolet Niva второй генерации застопорилось. Нет, вопреки заявлениям пресс-службы GM, проект отнюдь не заморожен, инженеры не уволены, но без должного финансирования довести машину до конвейера невозможно, а значит, вместо полноценного развития — вялое барахтанье. И продление выпуска существующей «Шнивы» на неопределённый срок. Во-первых, предприятие обязано прекратить сборку нынешней Chevrolet Niva до конца 2016 года, когда закончится Одобрение типа транспортного средства ОТТС. Во-вторых, внедорожнику предстоит...
Поскольку американцы своим внезапным уходом нарушили условия соглашения по промсборке, государство больше не обязано компенсировать предприятию утилизационный сбор! А кому нужен дорогой автомобиль не первой свежести? Об этом пока не объявлено, но ведомство Дениса Мантурова готово пойти на уступки: продлить действие ОТТС минимум до конца 2017 года и сделать исключение по части утиль-сбора. За это время правительства — как российское, так и региональное — обещают привлечь заёмные средства и начать выпуск «Шнивы-2». По нашей информации, кредит под государственные гарантии готовы выделить российские банки из «большой тройки», куда входят Сбербанк, ВЭБ и ВТБ, поэтому сейчас генеральный директор СП Джеффри Гловер прорабатывает детальный план действий, основные детали которого будут представлены публике буквально на днях. Так что новая Chevrolet Niva обязательно появится.
Просто не на американские, а на российские — пускай и кредитные — деньги. Соответственно, новое производство, рассчитанное на выпуск 120 тысяч кузовов ежегодно, и новый моторный завод, где наладят выпуск 1,8-литровых бензиновых двигателей 135 л. Проект по выпуску силовых агрегатов реализуется на деньги тольяттинского Завода высокоточных деталей и индийской корпорации Avtec. Американские боссы настаивали, чтобы Chevrolet Niva следующего поколения стала кроссовером на платформе Chevrolet Trax, но, когда ниваводы прокатили гендиректора GM-АвтоВАЗ Джеффри Гловера по только им известным «направлениям», американец окончательно уверился — нужен полноценный внедорожник А пока новые «Шнивы» накатывают тестовые километры. Уже закончились «зимние» испытания, вовсю идут ездовые. Поставщики готовы начать выпуск необходимых компонентов.
Тольяттинский автозавод ограничился лишь рассылкой рекомендаций дилерам по поводу ремонта выявленных дефектов. Это, например, касается проблемной работы шестерен, которую обнаружили в начале года. Данный дефект может привести к их заеданию. Для устранения дефекта потребуется полный демонтаж коробки передач и замена втулки. То есть при наличии такого серьезного недостатка «АвтоВАЗ» не собирается запускать отзывную кампанию. Возможно, такое количество брака обусловлено стремлением компании заменить в конструкции внедорожника иностранные детали на российские. Об этом косвенно говорит недавнее заявление главы «АвтоВАЗа». То есть этот автомобиль стал фактически российским.
Поэтому, возможно, цены на него не будут столь стремительно меняться. Представители «АвтоВАЗа» подтвердили также, что процесс модернизации внедорожника еще не завершен.
Производство ВАЗ-2131 прекратили весной 2022-го — предполагалось, что это окончательное решение, поскольку пятидверная Niva Legend из-за обилия обходных технологий в конструкции кузова неудобна для крупносерийного производства, к тому же «отбирает» покупателей у гораздо более современной Lada Niva Travel. Почему «пятидверку» решили вернуть к жизни — неясно. Как предполагают российские журналисты, АвтоВАЗ рассчитывает, что такая модификация станет модной на рынке на фоне недавнего появления пятидверной версии рамного внедорожника Suzuki Jimny. Обе машины отличаются высокой проходимостью, при этом схожи по габаритам и массе, а кроме того, напоминают друг друга угловатым дизайном кузова. ВАЗ-2131 появился в 1996 году, по длине и колёсной базе он на 500 мм больше стандартного трёхдверного ВАЗ-2121, то есть габаритная длина «пятидверки» — 4 240 мм.
Но может ли «Нива» все-таки зацепить покупателя? Ценник в дилерских центрах — 796,5 тысячи рублей. Не так уж дешевле прежней версии внедорожника — всего на 22 тысячи. Разница версий Granta была заметнее — около 70 тысяч рублей. Однако, если брать новую «Ниву» в льготный кредит, итоговая цена составит 647 тысяч — так новая «Легенда» становится самым доступным внедорожником на российском рынке прямо сейчас. Разница в том, что «Нива» — это внедорожник и ему это все не так важно, считает член команды «Нива клуб» Станислав Зоркий: Станислав Зоркий член команды «Нива клуб» «При прочих равных я бы машину за эти деньги бы купил, но у меня уже есть две «Нивы», поэтому не нужно. А цена нормальная, адекватная. Упрощение всего-навсего — убрали АBS и подушку в сиденье. Ничего плохого, необходимого в АBS и подушке для «Нивы» нет. Я был на тест-драйве, когда она вышла в 2021 году, едет она намного лучше, чем старая дорестайлинговая «Нива», тихо, хорошо, на уровне легковухи. Хорошо, молодцы, сделали важные и нужные доработки, поставили брутальную, но все-таки свежую панель с крутилками».
АвтоВАЗ разрабатывает новую Лада Нива. Все подробности
АВТОВАЗ запустил проект создания перспективного полноприводного внедорожника, который в 2030 году заменит на конвейере модели Niva Legend и Niva Travel. Новая «Нива» появится в конце 2024 года и будет стоить €12–16 тыс., рассказал французскому изданию Challenges президент «АвтоВАЗа» Николя Мор. Новая Нива 2024: новости, комплектации, цены, фото, видео. Проехали 600 км на Kaiyi X3 Pro. Чем удивил китайский паркетник из Калининграда? АвтоВАЗ планирует возобновить выпуск пятидверной версии «Лады Нивы Легенд» в 2023 году — читайте в автомобильных новостях на
Цены и комплектации стандартной версии
- Lada Niva 2024 останется внедорожником: основные характеристики
- Автомобильные новости
- Новая Lada Niva Sport: все подробности о новом российском внедорожнике
- «Автоваз» начал продавать упрощенную Ниву Тревел — без подушки безопасности и АБС
- LADA Niva Travel
Разместите свой сайт в Timeweb
- Цены и комплектации стандартной версии
- Рестайлинг Lada Niva 2024 года
- Совершенно новая Лада Нива 2023-2024 представлена всего за 1,3 млн рублей и с 4WD
- АвтоВАЗ разрабатывает новую Лада Нива. Все подробности
- Обновленный внедорожник Lada Niva увидит свет в 2023 году
- ПРЕДСТАВЛЕНА ЛАДА НИВА 2023-2024 НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ С 4WD И СОВРЕМЕННЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ
АвтоВАЗ отложил разработку новой Lada Niva
Правда, представители тольяттинского автозавода примерно в то же время заявляли, что Нива будет развиваться собственным путем. То есть предприятие не собиралось переводить внедорожник на французскую платформу. Но новости из Европы говорят об обратном. Еще в прошлом году представители Dacia заявили, что им удалось совместить конструкцию данной платформы с полным приводом, которым оснащается Duster. Это означает, что тольяттинский автозавод, как и Dacia, располагает возможностями, которые помогут создать полноценный внедорожник на базе одной из модификаций платформы CMF-B. Вместе с тем, уже известно, что «АвтоВАЗу» удалось адаптировать свои двигатели под эту «тележку». Данную информацию опубликовали менее двух лет назад, когда появились первые сведения о проводимых мероприятиях по адаптации французской платформы под автомобили Lada. Но уже сейчас можно предположить, что автомобиль глубоко модернизируют. Так, он точно лишится 1,7-литрового мотора, который давно устарел. Его место займет 1,6-литровый безнаддувный агрегат с максимальной отдачей в 106 л.
Более мощную версию, развивающую до 120 л. Хотя не исключено, что данный агрегат установят на спортивную модификацию внедорожника, если та покажет, как минимум удовлетворительные результаты продаж. Вариант с «автоматом», вероятно, не будут покупать. Это обусловлено тем, что даже после глобальной модернизации данную модель будут приобретать в основном для езды по бездорожью. Скорее всего, внешность внедорожника будут разрабатывать с оглядкой на концепты Нивы прошлых лет.
Возможно, что удлиненная версия будет предлагаться в 7-местном варианте, но это не точно. Судя по пропорциям автомобиля и тому, что дверные ручки видны только спереди, на первом официальном эскизе модели представлена «короткая» модификация. Однако здесь же прочерчен контур задней двери но без ручки. Да и у прототипа нового «Дастера» , на базе которого будет создана новинка, ручки задних дверей как раз замаскированы!
Кроме того, сперва появится трехдверный вариант, а затем — пятидверка с удлиненной базой. Что касается двигателей, то старый мотор 1. Хотя не исключается вариант, что под капотом начальных версий окажется модернизированный «ВАЗовский» 1. На конвейер новая Lada Niva должна встать через 3 года, так что до этого момента будет просачиваться все больше сведений о машине.
Но к большому счастью, это предположение было опровергнуто АвтоВАЗ. Однако, архитектура автомобиля всё равно будет изменена. Луке де Мео исполнительный директор Renault не понравился дизайн Нивы. Он поручил полностью перерисовать модель и убрать все Х-образия которые уже красуются на последних моделях Лада. Поэтому не факт, что автомобиль выйдет именно в 2024 году.