В статье пойдет речь о безопасности на дороге и о рейтинге лучших бустеров для детей на 2024 год, по мнению родителей. А чтобы их найти, включите одноименный фильтр. Кресла легко трансформируются в бустер и обратно и подойдут для детей от 1 до 12 лет (9–36 килограммов).
Кресло, бустер или ремень: как после изменений ПДД правильно пристегивать детей
С этой целью на задних креслах необходимо устанавливать специальную автолюльку. Устройство устанавливается при помощи автомобильных штатных ремней. Маленький пассажир внутри люльки удерживается дополнительными ремнями. Устройство подобного рода имеет конструкцию, когда ребенок располагается в горизонтальном положении. Младенцу обеспечивается нормальное дыхание, неокрепшие кости оберегаются от повышенных нагрузок.
Автолюлька предназначена для перевозки детей, возраст которых не превышает шести месяцев. Для установки конструкции необходимо значительное место. Правила перевозки детей до 7 лет Если ребенок старше, правила остаются прежними. Но дети до 7 лет могут перевозиться в другом удерживающем устройстве, которое называется автокресло.
Здесь важно, чтобы конструкция соответствовала весу, параметрам и возрасту малыша. Правила перевозки детей с 7 до 12 лет в автомобиле Перевозка детей до 12 лет в автомобиле на заднем сидении производится с применением детских удерживающих систем, которые соответствуют росту и весу малыша. Допускается использование стандартных ремней безопасности. На переднем сидении ребенка в возрасте 7-12 лет располагать запрещается.
Если такая необходимость существует, то предусмотрено обязательное использование удерживающего устройства. После 12-летнего рубежа использование автокресла в автомобиле не нужно. Правила установки детского кресла в машине Чтобы обеспечить защиту ребенка в автомобиле, важно грамотно установить автокресло. В ПДД РБ упоминается, что удерживающее устройство должно быть подобрано в соответствии с ростом, возрастом и весом малыша.
В случае перевозки несовершеннолетнего в удерживающем устройстве на переднем сидении необходимо отключать действие подушки безопасности. Это объясняется тем, что во время срабатывания элемента ребенку может быть нанесен вред. Если на переднем сидении располагается ребенок старше 12 лет без автокресла, включение подушки безопасности обязательно.
При этом число несовершеннолетних, пострадавших в ДТП, ежегодно растет Детям от 7 до 12 лет кресло нужно уже не всегда. Это главное послабление, которое появилось в последней редакции ПДД. Но в правилах есть одна оговорка: ребенок должен быть выше 150 см и весить не менее 36 кг. При этом на переднем сиденье наличие спецустройства по-прежнему обязательно. Это говорит о том, что устройство соответствует требованиям техрегламента и прошло краш-тесты на безопасность. В зависимости от массы ребенка есть пять групп кресел: «0»: менее 10 кг с рождения до 6 мес.
Им в силу их физических показателей достаточно пристегнуться стандартными ремнями безопасности», — говорит автоюрист. Дети старше 12 лет С 12 лет использовать детские удерживающие устройства больше не требуется. С этого же возраста можно начинать ездить на переднем пассажирском сиденье с использованием ремней безопасности. Также разрешается возить 12-летнего ребенка на заднем сиденье мотоцикла. Можно ли оставлять детей в машине одних? Получается, что ребенка нельзя оставлять более чем на пять минут. Но стоит понимать, что на самом деле последствия могут быть куда тяжелее, чем просто административный штраф, и лучше без присмотра не оставлять детей в автомобиле даже на пару мгновений. Иногда от этого может зависеть их жизнь Александра Петерина автоюрист К тому же, за оставление ребенка в автомобиле в жару или в мороз могут применить и статью 125 Уголовного Кодекса РФ «Оставление в опасности». Согласно ей, наказуемо «заведомое оставление без помощи лица, находящегося в опасном для жизни или здоровья состоянии и лишенного возможности принять меры к самосохранению по малолетству». Штраф за неправильную перевозку детей составляет: на водителя — 3000 рублей, на должностных лиц — от 25 тысяч рублей, на юридических лиц — 100 тысяч рублей, — рассказывает автоюрист. В таком случае можно получить либо предупреждение, либо штраф в размере 500 рублей для всех регионов и в размере 2500 рублей для Москвы или Санкт-Петербурга. А вот наказание за оставление ребенка в автомобиле в жару или мороз совсем не кажется смешным — оно варьируется от штрафа в размере до 80 000 рублей и вплоть до лишения свободы».
Вот почему в правительстве готовят их запрет. Детский адаптер ремня безопасности. Фото из объявлений на Дроме.
Автомобильный бустер: требования, разновидности,советы
Ничего этого у бустера нет, он соответствует совсем другому росту и весу ребенка, нежели кресло, да и предназначен для других целей. Бескаркасное автокресло – это тканевая накладка на ваше сиденье автомобиля с ремнями безопасности для ребенка. Бустер используется в качестве альтернативы автокреслу. Тем не менее даже в этом случае кресла второй и третьей группы являются более безопасными и подходящими, так как в «бустерах» отсутствует боковая защита.
10 лучших бустеров для детей в машину
Детское автокресло-бустер safeup Comfort XL немецкой фирмы Heyner, группа 2/3 (15-36 кг), рост от 120 см. Широкая подушка сидения, полноценные подлокотники. С какого роста и веса можно перевозить ребёнка без бустера и автокресла? В российских правилах дорожного движения нет запрета на перевозку детей в автокреслах и бустерах на переднем пассажирском сиденье.
Лучшие бустеры для детей
Сам бустер представляет из себя сиденье, которое крепится штатным ремнем безопасности или с помощью системы ISOFIX. До какого возраста автокресло обязательно, можно ли использовать бустер, какие штрафы грозят нарушителям – в статье подробно поговорим о том, как родителям возить детишек в. Что выбрать: бустер или автокресло. Эксперты по безопасности сходятся во мнении, что автомобильное кресло – это, однозначно, более безопасный способ перевозки ребенка. Бустер – это специальное кресло для автомобиля, предназначенное для безопасного пребывания ребенка в автомобиле во время поездки. Детский бустер и традиционное автокресло не являются взаимозаменяемыми. Согласно техническим характеристикам, пользоваться этим креслом-бустером могут дети возрастом до 12 лет и весом 36 кг.
Бустер или полноценное автокресло?
Категорически запрещено вовремя движения держать ребенка на руках. Во время столкновения вес маленького пассажира увеличивается в несколько раз и его сложно будет удержать. Сложный выбор Детские автобустеры бывают двух разных видов: со спинкой и без нее. Многие покупают бустеры без спинки.
И это логично, ведь они приобретаются именно из-за легкого веса, а спинка здесь будет лишняя. Особенно такие средства популярны у детей от 10 до 12 лет. Для безопасности малыша также важно качество материалов, которые применялись при производстве.
Хорошие кресла — это те, у которых корпус выполнен из металла или пластика, а обивка из натуральных материалов. Таким образом, кресло будет очень крепким, а благодаря натуральным материалам, на коже не появятся раздражения. Советы по выбору бустера: Покупайте приспособление вместе с ребенком.
Он должен сам выбрать, на каком кресле ему удобней сидеть. Даже расцветка играет роль. Выбирайте устройство с высокими подлокотниками.
Руки малыша должны находиться в удобном положении. Не стоит покупать слишком узкие кресла. Дети растут с огромной сокростью и через пол года устройство придется заменять.
Покупайте бустер с небольшим запасом по ширине. Не нужно забывать про качество креплений. Это одна из важных деталей в данном приспособлении.
Самыми надежными проявили себя крепления Isofix и Latch. Особое внимание стоит обратить на материал изготовления. Изделие должно быть выполнено в 4 слоя: каркас из металла, пластик, мягкая набивка, обшивка.
При выборе немного попробуйте помять кресло. Оно должно быть достаточно прочным, не прогибаться и не мяться при любом нажатии. Кресло должно подходить по размерам малыша.
Чтобы это проверить. Посадите малыша и пристегните все ремни.
Производители Проанализировав многочисленные отзывы потребителей, рекомендуется остановить свое внимание на детских бустерах с Isofix следующих фирм: Chicco - среди основной продукции производителя есть качественная и удобная модель бустера Qussar, которая подходит для детей с весом от 18 кг. Graco - этой торговой маркой на современном рынке детских товаров представлен автомобильный Booster Basic. Это легко очищающееся и мягкое сиденье для деток от 5 до 12 лет. Clek Olli - в отличие от перечисленных здесь фирм, выпускает более экономные аналоги. При этом соблюдаются все необходимые нормы по качеству. А еще модели этого производителя рассчитаны для веса с пиковым пределом 55 кг. Это очень удобно для крупных детей. Heuner - специализируется этот немецкий производитель на выпуске широкого ассортимента автомобильных бустеров, которые соответствуют международным стандартам.
Кресла этого бренда изготавливаются с применением новейших технологий, которые позволяют в жаркие дни защищать ребенка от перегревания, а в холодное время - от переохлаждения. Оно имеет анатомическую форму, предназначено для групп 2 и 3 для детей массой от 15 до 36 кг. Правильное расположение ремня безопасности на теле ребенка обеспечивается направляющими. Тканевый чехол из качественного материала можно снять и почистить. Бустер не имеет собственных ремней безопасности и крепится по ходу движения автомобиля на заднее сидение. Это один из первых бустеров, в котором установлена фиксация Isofix. В этом бустере за счет этого крепления обеспечивается надежная и жесткая фиксация на сидении автомобиля. Оно легко и универсально ставится как на европейские автомобили с системой Isofix , так и на американские с системой Latch. Производители бустера полностью исключают в его конструкции вероятность деформации при аварии.
Модели универсальной группы — так называемые трансформеры, в которых могут располагаться как новорожденные, так и 4-летние дети весом до 36 килограммов. Очевидно, что автокреслом-трансформером можно пользоваться довольно долго, по мере взросления малыша настраивая конструкцию в соответствии с его ростом и весом. Подобные превращения становятся возможными за счет съемной спинки, внутренних ремней, боковой защиты и регулируемого подголовника. Главное преимущество трансформера — это, безусловно, экономия: вместо нескольких ДУУ достаточно одного. Однако подобные универсальные устройства однозначно менее безопасны, чем детские удерживающие системы, подобранные строго под возраст и вес ребенка. Можно ли пользоваться адаптером в качестве ДУУ Как говорится, пользоваться можно, однако никакой заменой детскому удерживающему устройству они не являются. Другими словами, если вы приобрели адаптер вместо автокресла, то гарантированно будете оштрафованы за нарушение пункта 22. Да, еще несколько лет назад адаптеры в виде направляющих лямок и бустерных подушек действительно имели статус ДУУ. И были времена, когда они активно рекламировались производителями и продавцами как дешевое и качественное приспособление для перевозки ребенка. К слову, даже сегодня в некоторых магазинах вам могут предложить их как полноценный аналог автокресла. Однако подобные заявления — откровенный обман. По итогам испытаний доказана неспособность адаптера защитить ребенка в случае ДТП. Таким образом, использование адаптера равносильно перевозке ребенка без ДУУ. А чем это грозит? Отвечаем… Перевозка ребенка без автокресла: что за это будет А за это будет штраф. Согласно части 3 статьи 12. Организации же, пойманные на подобном нарушении, вынуждены будут выплатить государству 100 000 рублей. Впрочем, размер штрафа можно сократить наполовину, если уплатить его в течение 20 дней с момента вынесения административного постановления. В такой ситуации важнейшее значение приобретает своевременное уведомление о «письме счастья». Уже спустя 1-2 часа после регистрации штрафа в базе ГИБДД вы получаете уведомление и здесь же, в приложении, за пару кликов погашаете задолженность, что мгновенно подтверждает электронная квитанция. Кстати, понятие неправильной перевозки достаточно емкое. Потому и штраф можно получить из-за целого ряда нюансов. Речь идет: о перевозе ребенка, не достигшего 7-летнего возраста, на обычном пассажирском сиденье вместо автокресла; расположении малыша на коленях или руках взрослого во время движения; размещении маленького пассажира хоть и в автокресле, однако не пристегнутого в нем; наличии сразу двух малышей в одном ДУУ; нарушении правил установки автокресла; несоответствии детского удерживающего устройства параметрам ребенка по росту и весу; перевозке пассажира, не достигшего 12-летнего возраста, на заднем сиденье мотоцикла. В практических условиях единственным инструментом для выявления названных выше нарушений является зоркий глаз инспектора. При остановке транспортного средства сотрудник ГИБДД просто заглядывает в салон и, выявив несоблюдение Правил дорожного движения, оформляет протокол помимо водителя, может сразу оштрафовать и должностное лицо, и организацию, если это служебный транспорт. Если необходимости в автокресле уже нет, ибо малыш вырос, однако инспектор высказывает сомнения по этому поводу, проблему решит предъявление свидетельства о рождении ребенка.
Предполагается, что в перспективе под запрет попадут адаптеры и бескаркасные детские автокресла, об этом сообщает «Коммерсантъ». Ведомство получило поручение ужесточить требования к ДДУ от главы комиссии по безопасности дорожного движения Марата Хуснуллина вице-премьер. Стоит напомнить, что нынешние ПДД обязывают перевозить ребенка до семи лет в машине только с использованием удерживающих устройств. Детей 7-11 лет можно перевозить с использованием штатных ремней безопасности, если позволяют рост и вес пассажира.
Детский тариф
Бустером называется модернизированное детское автокресло, которое не имеет спинки, боковых защитных элементов и большого количества ремней. Дочка подросла и вместо детского кресла, купили ей в обычном магазине автозапчастей такой бустер в мою автомашину или мужа. Почему сиденье-кресло бустер дешевле, чем классическое детское автомобильное сиденье? Стоит ли его покупать? С какого возраста и до каких лет можно им пользоваться? Для детей весом 22-36 кг и возрастом 7-12 лет подходит кресло «Бустер» в случае, если ребенок вырастает из кресла со спинкой. Правила перевозки детей на автомобиле в бустере. Бустер представляет собой полукресло, дополненное устойчивым жестким сидением, а также подлокотниками. от 90 руб., и далее цены стремятся в бесконечность.
Бустер для ребёнка: топ-15 популярных моделей
Значит, без бустера можно ездить с 12 лет. При этом рост ребенка не имеет значения, даже если школьник выглядит младше своего возраста. Важный параметр для безопасной перевозки детей — момент удержания во время движения и в случае аварии. Считается, что организм к 12 годам достаточно окреп, чтобы штатный ремень безопасности не навредил маленькому человеку. С какого веса можно ездить без бустера Бустер рекомендовано использовать для детей в возрасте с 7 до 11 лет при весе от 22 до 36 кг.
Рост ребенка должен быть не менее 125-130 см. Но при этом в ПДД четко сказано, что с 12 лет можно бустер больше не использовать. Таким образом, только возрастные изменения влияют на то, можно ездить без удерживающего устройства или нет. Можно ли ставить бустер на переднее сидение Правила не запрещают детям сидеть спереди возле водителя, но нужно грамотно установить бустер на переднем сиденье и отключить подушку безопасности.
В случае аварии выброшенная внутрь салона подушка может навредить ребенку. Некоторые автомобили оснащены специальной системой крепления для передних сидений. В таком случае установка бустера будет значительно упрощена. Устройство будет надежно зафиксировано, что обеспечит безопасность ребенка.
Можно ли использовать бустер вместо автокресла Со скольки лет можно покупать бустер вместо автокресла, устанавливают Правила дорожного движения. Ребенок до 7 лет не должен передвигаться в автомобиле без люльки или специального детского кресла. Приспособление должно подходить под вес и рост малыша. Новорожденные и дети до трех лет при передвижении в автомобиле должны находиться исключительно в спецкресле.
Надежное приспособление для повышения безопасности детей в городских или дальних автомобильных путешествиях. Кресло адаптировано для детей 7-14 лет с массой до 36 кг. Популярный черный цвет и качественные материалы позволяют говорить о высокой практичности и долговечности изделия, которое не будет навязчиво смотреться в интерьере автомобиля. Предусмотрены самые востребованные системы креплений — Latch и Isofix. За счет дополнительных внутренних ремней обеспечивается надежная фиксация в бустере, а благодаря регулируемой спинке можно выбрать определенное положение в зависимости от роста и общих габаритов малыша, чтобы он не ощущал дискомфорта в долгой дороге. Недостатки: Не подойдет детям младше 7 лет. Pallas Fix 22-36 кг графит Средняя цена — 2800 руб.
Бустер российского производства обладает массивным посадочным местом, которое оценят упитанные детишки или малыши в зимней одежде. За счет покатого переднего края снижается давление на ноги, что очень важно для правильного развития организма детей в возрасте 6-12 лет. Для фиксации используется штатный ремень или американская система latch, альтернативой которой являются европейские крепления Isofix, которые можно задействовать в зависимости от марки автомобиля. Таким образом, обеспечивается совместимость с любыми современными машинами, произведенными в США или ЕС. С помощью направляющей рамки можно зафиксировать положение ремня, а гипоаллергенный съемный чехол легко снимается, чистится и стирается. Недостатки: Pallas Fix Муссон Средняя цена — 3000 руб. Произведен в России и подходит для детей от 6 до 12 лет весом, не превышающим 36 кг.
Благодаря ортопедической форме снижается давление на ножки, что позволяет ребенку переносить продолжительные поездки. Усиленный каркас делает кресло более прочным, что особенно важно при совершении резких маневров в экстремальных ситуациях. Системы креплений Isofix и Latch гарантируют повышенный уровень безопасности детей, которым будет комфортно сидеть в летней или зимней одежде. Это подтверждают результаты испытаний на соответствие нормам Евразийского союза. Не подойдет детям младше 6 лет. Заключение Покупка подходящего бустера не будет вызывать затруднений, если разбираться в нюансах выбора.
Безопасность же в гораздо большей степени зависит от соблюдения рекомендаций по креплению сиденья. И здесь мы уже учитывали четкость и понятность маркировок, наличие контрольных индикаторов и блокировок, исключающих неправильный монтаж о том, что случится, если неверно пристегнуть креслице, можно прочесть на следующих страницах. Риск допустить ошибку при установке кресла оценивался в баллах от нуля до десяти чем оценка выше, тем риск ниже. А сложнее всего три балла разобраться в обилии лямок адаптера ФЭСТ и бескаркасного кресла Berry: вероятность ошибки столь же велика, как при фиксации сидений Babyton и Kenga YB 704.
Не обошлось и без курьезов. Мы так и не смогли поставить на ремень дополнительный фиксатор-прищепку, что идет в комплекте с сиденьями Смешарики и Siger: в Калине для этого фиксатора просто не осталось места между замком штатного ремня и корпусом креслица! От досрочной дисквалификации Смешариков и Siger спасли продавцы-консультанты, которые советуют покупателям… пристегивать кресло без дополнительной фиксации ремня. При испытаниях боковым ударом фото слева переднее кресло не нужно, поэтому его место займет кронштейн со скоростной камерой. Для фронтального удара справа камера переехала на левый бок, а фрагмент кузова Калины дополнительно закреплен на тележке двумя упорами-раскосами, поскольку пиковая перегрузка выше: 38 g против 30 g при боковом ударе При испытаниях боковым ударом фото слева переднее кресло не нужно, поэтому его место займет кронштейн со скоростной камерой. При фронтальном ударе самые опасные — нагрузки на шею. Мышцы еще слабенькие, а голова-то уже тяжелая! Манекен Q3 позволяет измерить силы и моменты, действующие как на нижнюю, так и на верхнюю части шеи. Но поскольку комитет Euro NCAP пока что никак не регламентирует ни изгибающий момент, ни силу растяжения шеи для трехлетних детишек, мы, как и во время теста адаптеров в Германии, решили опираться на критерии, принятые для взрослых. И оказалось, что абсолютно безопасный «взрослый» порог по изгибающему моменту в 42 Нм был немного превышен только при использовании адаптера ФЭСТ 42,5 Нм.
Так что о безопасности шейных позвонков мы будем судить по усилию растяжения. Лучшим оказалось кресло kiddy — менее 2 кН при безопасном пределе 2,7 кН. В эти рамки уложились еще сиденья Carmate, Cybex и Siger. При использовании адаптера, бустера или бескаркасного кресла кивок манекена был таким, что усилие выходило за рамки «красных» 3,3 кН. Я затягивал внутренние ремешки с тарированным усилием, одинаковым для всех кресел. А эксперт компании Автодети Сергей Керженцев на фото слева затем еще и проверял затяжку с помощью нехитрого житейского правила: под диагональные ветви ремня не должно проходить более двух пальцев Я затягивал внутренние ремешки с тарированным усилием, одинаковым для всех кресел. Несмотря на отсутствие жесткого контакта со спинкой переднего сиденья, замедление головы превысило «красный» порог в 100 g — считайте, что сильное сотрясение мозга гарантировано! Та же участь постигнет ребенка и в кресле Casualplay: здесь во время удара разрушился хлипкий механизм наклона «чаши», ложемент вместе с манекеном устремился вперед — и «ребенок» с силой приложился головой о переднее кресло.
Младенцу обеспечивается нормальное дыхание, неокрепшие кости оберегаются от повышенных нагрузок. Автолюлька предназначена для перевозки детей, возраст которых не превышает шести месяцев. Для установки конструкции необходимо значительное место. Правила перевозки детей до 7 лет Если ребенок старше, правила остаются прежними. Но дети до 7 лет могут перевозиться в другом удерживающем устройстве, которое называется автокресло. Здесь важно, чтобы конструкция соответствовала весу, параметрам и возрасту малыша. Правила перевозки детей с 7 до 12 лет в автомобиле Перевозка детей до 12 лет в автомобиле на заднем сидении производится с применением детских удерживающих систем, которые соответствуют росту и весу малыша. Допускается использование стандартных ремней безопасности. На переднем сидении ребенка в возрасте 7-12 лет располагать запрещается. Если такая необходимость существует, то предусмотрено обязательное использование удерживающего устройства. После 12-летнего рубежа использование автокресла в автомобиле не нужно. Правила установки детского кресла в машине Чтобы обеспечить защиту ребенка в автомобиле, важно грамотно установить автокресло. В ПДД РБ упоминается, что удерживающее устройство должно быть подобрано в соответствии с ростом, возрастом и весом малыша. В случае перевозки несовершеннолетнего в удерживающем устройстве на переднем сидении необходимо отключать действие подушки безопасности. Это объясняется тем, что во время срабатывания элемента ребенку может быть нанесен вред. Если на переднем сидении располагается ребенок старше 12 лет без автокресла, включение подушки безопасности обязательно. Оптимальное место для расположения автомобильного кресла — центральное сидение сзади. В случае аварии оно является наиболее безопасным и защищенным. По возможности следует привлекать самого ребенка к выбору устройства. Малыш должен чувствовать в нем себя максимально комфортно.
Автокресло, бустер или адаптер: как безопаснее возить ребенка
При заказе достаточно указать кресло, подходящее ребёнку по возрасту, и приложение найдёт такси поблизости. Детям до года подойдёт люлька. Мальчикам и девочкам до 3 лет будет удобнее в кресле с приставным столиком или пятиточечным ремнём безопасности.
Как выбирать устройство защиты Тщательность выбора бустера объясняется тем, что он должен обеспечивать для ребенка полную безопасность при перевозке. Вот основные правила выбора качественного бустера.
Ни в коем случае не покупайте изделие дешевле 1000 рублей. Такие бустеры выполнены из обычного пенопласта, либо очень тонкого пластика. Первый материал при аварии легко раскрошится, а второй расколется. Таким образом, очевидно, что данные материалы никогда не обеспечат ребенку должную безопасность.
Отдайте предпочтение моделям бустеров с высокими подлокотниками. Эти изделия дают возможность более надежно фиксировать ребенка. Еще один плюс — пассажиру будет более комфортно держаться при слишком резких поворотах на дороге. Наиболее оптимальной шириной подлокотников для всех маленьких детей является ширина в 30 см.
Выбранный бустер непременно должен иметь официальный сертификат качества. Чтобы мягкая обивка всего салона автомобиля не повреждалась, выбирайте бустеры с очень гладкой нижней частью. Для сидений из кожи всегда можно купить подкладку. Бустер обязательно должен быть качественным.
Об этом говорит полное отсутствие видимых дефектов. Выбирая бустер, обязательно проверяйте его на прочность.
В то же время автокресла, говорят медики, снижают тяжесть травм до средних и удовлетворительных.
Как правильно выбрать автокресло? Лучше всего выбирать автокресло вместе с ребенком. Пусть он посидит на всех — все-таки, ему в нем и ездить.
Родитель же тем временем должен проверить документацию на кресло, сертификат и прочее. В целях экономии денег лучше рассматривать кресла с возможностью регулировки по ширине и высоте и снимающейся спинкой, чтобы в будущем использовать только сиденье-бустер. Разновидностей кресел бывает очень много Впрочем, кресло можно купить и с рук.
О том, на что обратить внимание, рассказывает эксперт автомагазина Евгений Фахуртдинов. К чему готовиться красноярским водителям? Если у кресла есть регулируемые части: подголовник, спинка — все это нужно покрутить.
Главный замысел этого устройства — поднять малыша выше, чтобы ремень безопасности не смог пережать шею и лицо. Иначе, в результате аварии ремень не поможет, а только усугубит ситуацию. Отличие бустера от автокресла Использовать бустеры удобно в том случае, если у вас не долгая поездка или вы хотите взять его в автомобиль, где нет детского автокресла. Бустер очень легкий и компактный, поэтому его легко переносить.
Но он значительно уступает автомобильному креслу, где есть спинка и подголовник и фиксация ребенка происходит пятиточечным ремнем безопасности. Бустер не крепится к сиденью, как это происходит со стандартным автокреслом. Его просто кладут на сиденье и крепят стандартным ремнем. При аварии он может сдвинуться с места, что невозможно с автокреслом.
Плюсы и минусы бустеров Перечислим основные достоинства таких устройств: низкая цена; можно переносить, так как вес небольшой; очень удобен; Среди минусов можно отметить только небольшой уровень защиты в отличие от автокресла. Метрика Согласно ПДД 2017 года, все дети до 12 лет обязаны находиться в машине только в специальном устройстве. Сидеть он может как на переднем кресле, так и сзади. Автобустер советуют применять: для детей и младших подростков от 3 до 12 лет.
Если ребенок ростом меньше 120 см, то лучше использовать обычное автокресло. Иначе ремень безопасности будет пережимать ему шею. Обычно детей пересаживают в бустер, когда ребенку в стандартном кресле становится тесно. В итоге, ребенка можно пересаживать в бустер, если он больше 120 см и достиг 15 кг.
Ведь, бустер — это менее надежное средство защиты от травм и если кресло еще не маленькое, то лучше малыша не пересаживать. Где должен находиться ребенок Разницы нет, где будет сидеть ребенок, рядом с водителем или на заднем сиденье, в правилах ПДД об этом ничего не сказано. Главное, чтобы малыш до 12 лет находился в дополнительном удерживающем устройстве. У многих рождается вполне логичный вопрос, будет ли бустер этим самым устройством?
На некоторых автомобильных форумах существует множество постов о том, что их остановил сотрудник ГИБДД, когда малыш сидел в бустере, и составил протокол о нарушении перевозки. Если с классическим автокреслом проблем не возникает, то на бустеры полиция смотрит настороженно. Тем более, если ребенок в бустере сиди впереди. Адвокаты в таком случае дают рекомендацию ссылаться на главу 22.
Таким образом, дети могут находиться в бустере в любом месте автомобиля. Важно: если вы сажаете дитя на переднее сиденье, то обязательно отключайте подушки безопасности. Иначе, при аварии они могут нанести нежелательные повреждения вашему ребенку.