Корреспондент Вебурга поучаствовал в квесте проекта «Клаустрофобия» и готов рассказать вам, что и как там происходит. Клаустрофобия – квест-перфоманс с актерами. Квест-парк "кЛаУсТрОфОбИЯ": ТО, ЧТО ВЫ УВИДИТЕ ЗДЕСЬ,ОТХОДИТ ОТ ПРИВЫЧНЫХ СТАНДАРТОВ РЕАЛИТИ-КВЕСТОВ. Владельцы крупной сети квестов «Клаустрофобия» подали в суд на кинокомпанию «Наше кино», потому что считают использование их товарного знака в фильме незаконным.
В России резко вырос спрос на квесты после начала спецоперации
Помимо классических квестов «Клаустрофобия» развивает направление детских мероприятий для аудитории от восьми до 12 лет. Посчитайте логотипы Самоката в квестах-минутках от Клаустрофобии и впишите число в форму ниже. Квест выбирали долго, но в одном мы не сомневались -это должен быть квест самой известной компании клаустрофобия. детские развлекательные парки для всей семьи от сети квестов "Клаустрофобия"! игра железяки мослабиринт, квесты в москве, квест спуск клаустрофобия, квест клаустрофобия, квест. Этот квест не подойдет игрокам с болезнями сердца, страдающим паническими атаками, клаустрофобией, эпилепсией, психическими расстройствами.
Новая мобильная локация квестов «Клаустрофобия.Марс»
Все квесты компании Клаустрофобия в Москве с независимыми обзорами и онлайн-бронированием. Expand Menu. Контакты. Квест проект 69 клаустрофобия. Как отметил Владимир Жиганов, в «Клаустрофобии» квест не выйдет в коммерцию, пока не пройдет все виды внутренних проверок — это касается и сюжетов. Онлайн-квест «Мировое господство» (г. Москва) от компании «Клаустрофобия» в Москве: обзор, подробное описание, народный рейтинг и проверенные отзывы на А-а-ах! больше, чем просто игр.
Квесты компании «Клаустрофобия» в Москве
Квест: «Ада» Кристина Сам квест очень страшный. И кого психика не очень или которые близко сердцу воспринимает не советую. Мы пришли на квест 2 взрослых и 3 детей из детей было 2 по 10 лет отметить день рождения на этом квесте. И уже когда только начили дверь открывать уже был голос Ады и дверь стучалась было страшно, но когда уже попали в пощение ещё такая музыка была страшная свет вырубили, этот страшный голос Ады да атмосфера не очень именинник стражу же испагался в пал в истерику да и я честно испугалась как будто и правда это происходит в живую. Так что с детьми не советую он очень страшный. А так конечно организатором большое спасибо что пошли к нам навстречу и вернули часть денег потому что нам пришлось отказаться. Я не ожидала что будет на столько страшный Дарья Шорохова 9 Квест очень понравился, по своему страшно.
В моем договоре с Ручьевым были прописаны четкие сроки получения траншей — первый в декабре 2019-го, второй в марте, и так далее.
Что пошло не так В марте 2020 года, когда только ввели карантин, я не получил очередного перевода, предусмотренного в договоре. Позвонил Ручьеву, чтобы узнать, в чем дело. Он ответил, что из-за пандемии некоторые квесты придется закрывать, и по этой причине предложил отменить сделку: вернуть мне мою долю в компании, а я ему — все выплаченные деньги. На тот момент Александр Ручьев уже заплатил Тимуру всё, что был должен это произошло сразу после сделки и к этой сделке претензий не имел, а мне пришли транши за доли в нескольких юрлицах — около трети от полной суммы. Естественно, я не согласился: в договоре никаких форс-мажоров, позволяющих откатить всё назад, прописано не было. Договор вообще не предполагал никаких вариантов отмены договоренностей. Параллельно мы продолжали переговоры.
Было несколько итераций: от предложения отменить сделку вообще и вернуть нам всю «Клаустрофобию», потому что ему так сейчас выгоднее, Ручьев перешел к предложению заплатить только половину суммы и «разойтись». Это мне, естественно, тоже не подошло. Дальше были и другие предложения, но все они предполагали, что Ручьев не будет исполнять свои обязательства. Что происходит в суде Когда переговоры зашли в тупик и досудебная претензия не возымела эффекта, я подал иск к Ручьеву в Арбитражный суд Москвы, так как долг у него был именно передо мной. Предоставил договор и сообщил, что деньги по нему не выплачены. Процесс по этому делу длится до сих пор. Уже после того как я подал в суд, Ручьев оформил покупку доли Сергея Кузнецова.
Сергей пошел на это, потому что быть партнером человека, который не исполняет договоры, ему не хотелось. А Ручьев пошел на это, потому что они с Сергеем в итоге договорились на сумму сильно меньшую, чем было оговорено на словах изначально. Сейчас претензий к сделке с Сергеем у Ручьева нет. А дальше Ручьев подал иск уже против меня. Карантин, который фигурировал в наших личных переговорах, в суде не упоминался. Аргументом с его стороны для отмены сделки было то, что фактическая стоимость компании меньше суммы, которую Ручьев уже заплатил за нее. Чтобы это подтвердить, он приложил результаты экспертизы, которую заказал у какой-то аудиторской компании.
Дело тут вот в чем: мы продавали за 80 млн руб. Конечно, технически цена одного этого юрлица была меньше цены всего бизнеса, но все мы знали, что речь идет о проекте целиком. Я со своей стороны тоже провел экспертизу и изложил в суде всю вот эту историю. Суд встал на нашу сторону. Кроме того, Александр изменил свою позицию по сделке с Тимуром и подал еще несколько отдельных исков к нему, чтобы тот вернул деньги за проданную часть бизнеса. Есть еще внутренний иск от одного юрлица «Клаустрофобии» к другому юрлицу «Клаустрофобии», которое Ручьев не захотел забирать в последний момент. Там суть в том, что «Клаустрофобия В» платила за «Клаустрофобию Авиаспорт» арендную плату — так просто было удобнее, пока компании принадлежали нам.
После того как Ручьев получил права на «Клаустрофобию В», он подал иск к «Авиаспорту» на сумму аренды, которую должны были якобы вернуть ему мы. Наши с ним договоренности предполагали, что он также станет владельцем «Авиаспорт», и оценка компании в договоре учитывала этот внутренний долг одного кармана другому. Из-за огромного количества таких смежных претензий рассмотрение основного дела в Арбитражном суде по сути конфликта постоянно откладывается. Наше требование максимально простое — мы хотим, чтобы Александр Ручьев выполнил обязательства договора о покупке компании.
Сейчас претензий к сделке с Сергеем у Ручьева нет. А дальше Ручьев подал иск уже против меня. Карантин, который фигурировал в наших личных переговорах, в суде не упоминался. Аргументом с его стороны для отмены сделки было то, что фактическая стоимость компании меньше суммы, которую Ручьев уже заплатил за нее. Чтобы это подтвердить, он приложил результаты экспертизы, которую заказал у какой-то аудиторской компании.
Дело тут вот в чем: мы продавали за 80 млн руб. Конечно, технически цена одного этого юрлица была меньше цены всего бизнеса, но все мы знали, что речь идет о проекте целиком. Я со своей стороны тоже провел экспертизу и изложил в суде всю вот эту историю. Суд встал на нашу сторону. Кроме того, Александр изменил свою позицию по сделке с Тимуром и подал еще несколько отдельных исков к нему, чтобы тот вернул деньги за проданную часть бизнеса. Есть еще внутренний иск от одного юрлица «Клаустрофобии» к другому юрлицу «Клаустрофобии», которое Ручьев не захотел забирать в последний момент. Там суть в том, что «Клаустрофобия В» платила за «Клаустрофобию Авиаспорт» арендную плату — так просто было удобнее, пока компании принадлежали нам. После того как Ручьев получил права на «Клаустрофобию В», он подал иск к «Авиаспорту» на сумму аренды, которую должны были якобы вернуть ему мы. Наши с ним договоренности предполагали, что он также станет владельцем «Авиаспорт», и оценка компании в договоре учитывала этот внутренний долг одного кармана другому.
Из-за огромного количества таких смежных претензий рассмотрение основного дела в Арбитражном суде по сути конфликта постоянно откладывается. Наше требование максимально простое — мы хотим, чтобы Александр Ручьев выполнил обязательства договора о покупке компании. О перспективах дела Я не могу предсказать, сколько Александр еще будет затягивать процесс, сколько исков он еще подаст. Кроме законных методов у него, видимо, есть еще какие-то — так, по крайней мере, говорит он сам. У меня нет зафиксированных доказательств, но фраза «я еще не все рычаги использовал» от него исходила. Впрочем, какие-то из этих рычагов он уже пытался подключать. Была, например, вот такая история: при подаче одного из исков Александр представил в суд договор об условиях долга между двумя юрлицами «Клаустрофобии» с процентами и сроками возврата хотел добавить к сумме долга еще и проценты и штрафы , подписанный мной как гендиректором одного юрлица и Тимуром Кадыровым как гендиректором другого юрлица с печатью компании. Мы этот документ не подписывали, экспертиза признала подписи подделкой. Будет ли Ручьев наказан за этот подлог — не знаю, меня это мало интересует.
Я надеюсь, что всё закончится в этом году: будет рассмотрено основное дело, пройдут апелляции и вторая инстанция. После этого я получу исполнительный лист, по которому сможем начать разными способами требовать с Ручьева деньги. Решение суда, конечно, не значит, что он что-то заплатит. Если у меня самого не получится добиться выплат, я передам исполнительный лист приставам, которые уже своими инструментами начнут воздействовать: может быть, заблокируют счета, может быть, арестуют собственность. До получения денег может пройти и год. Текущая ситуация Сейчас Александру Ручьеву и «Серьезным играм» принадлежат основные компании «Клаустрофобии». У нас осталось одно юрлицо — «Клаустрофобия Авиаспорт», которое прекратило фактическую деятельность еще в 2020 году и должно было закрыться, как только перешло бы к новому владельцу, но он, как я сказал выше, забирать компанию из-за незаконченных внутренних расчетов по аренде отказался. Юрлицо признано банкротом. Платить остаток отказывается.
Судя по отчетности перешедших к нему компаний за 2020 прибыльный и 2021 резко, без объективных на то причин, убыточный годы, Ручьев, скорее всего, перевел всю деятельность и активы бизнеса на свои юрлица [прибыль ООО «Клаустрофобия» за 2020 год составила 1,2 млн руб.
Сюда игроков приводит авария космического корабля. Для того, чтобы выжить и вернуться домой, придется пройти множество препятствий, спуститься в недра планеты и встретиться с недружелюбными местными жителями. Организатор: Парк виртуальных миров «Another world». Отзывы: Участников игры удивляет сложность и непредсказуемость борьбы с VR-соперниками, обладающими искусственным интеллектом. Многих привлекают реалистичные симуляторы оружия и многоуровневость квеста, а подросткам нравятся захватывающий сюжет и реалистичная графика. Одна игровая сессия длится 30 минут. Отдельное время выделяется на фотосессию и инструктаж. Адрес: Станция метро Савеловская, ул. Складочная 1, стр.
Стоимость: От 1500 руб. Участникам предстоит пройти вступительное испытание в академию величайшего фокусника Гарри Гудини и совершить побег, который впечатлит легендарного мастера. Отзывы: Взрослые отмечают, что квест очень хорош для подростков: они смогут прокачать логику и смекалку, а если вдруг не справятся с каким-то заданием, получат подсказки от оператора и аниматоров. Адрес: Станция метро Маяковская, 1-ая Тверская-Ямская улица, д. Стоимость: От 2450 руб. Продолжительность — 60 минут, сложность — 4 из 5.
Компания «Клаустрофобия»
Клаустрофобия - Москва | Александр Ручьев не исполняет свои долговые обязательства по договору о покупке сети квестов «Клаустрофобия». |
Write message @ | VK | Когда устраивалась на работу в Клаустрофобию в авиапарке зашла на этот сайт, чтобы почитать отзывы сотрудников и ужаснулась. |
Онлайн-квест «Мировое господство» | Детективный квест от Клаустрофобии в Москве основан на рассказах Артура Конан Дойла о расследованиях знаменитого сыщика и его напарника. |
Клаустрофобия - все отзывы | Мои знакомые открыли квест в офлайне и позвали протестировать. |
Новая мобильная локация квестов «Клаустрофобия.Марс»
это ради чего игроки приходят в Клаустрофобию. Квест комнаты от «Клаустрофобия» подарят вам массу положительных эмоций и впечатлений. Квест Клаустрофобия – неформальные развлечения в стиле «escape the room», или «выйди из комнаты». Смотрите онлайн видео «Клаустрофобия — квест Узники Подземелья» на канале «Вкусное Приключение» в хорошем качестве, опубликованное 19 июля 2023 г. 10:50 длительностью 00. В случае удачного прохождения участник получит подарок и от KFC и «Клаустрофобии», а также попадет в число счастливчиков, которые получат шанс пройти квест в реальности. После открытия на Artplay владельцы «Клаустрофобии» поиграли в квесты в Голландии, Таиланде и США.
Квесты от «Клаустрофобии» в Москве
Становясь нашим партнером, вы будете уверены, что ваш бизнес будет прибыльным, а клиенты довольными. У вас будет персональный ассистент и лучшая веб-платформа с геймификацией процесса покупок. ТОП франшиз в этой категории.
В «Наше кино» не ответили на запрос РБК. Сеть «Клаустрофобия» основана в 2013 году в Москве, следует из информации на её сайте. Точки компании есть в 16 городах. Добавлено 29 сентября.
Уже в июле «Клаустрофобия» откроет вторую таинственную комнату. Квест « Тайна замка тамплиеров » будет посвящён разгадыванию тайны магистра ордена тамплиеров, который исчез при загадочных обстоятельствах. Узнать более подробную информацию о локациях в Кемерове можно в группе квеста «ВКонтакте». Фото: phobia.
Регулярно «Клаустрофобия» проводит различные акции, например, черные пятницы и скидки на определенные программы. По желанию можно заказать дополнительные услуги к выбранному квесту: Настольная игра-квест «Клаустрофобия. Пробуждение» — 1990 рублей. Сопровождение для детей — от 1000 рублей. Квест-клуб предлагает сделать оригинальный подарок своим близким и друзьям, подарив сертификат на прохождение квеста. На память о посещении «Клаустрофобии» можно приобрести сувенир: браслет, брелок, настольную игру, механический квест-шкатулку. Квесты рекомендуется бронировать заранее, чтобы желаемая комната на выбранное время была свободна. Чтобы заказать игру, следует зайти на официальный сайт, кликнуть на выбранный квест и нажать кнопку «Забронировать», затем подобрать на любой свободный день и время. Забронировать квест в «Клаустрофобии» Квесты в «Клаустрофобии» для детей и взрослых Коллектив «Клаустрофобии» старается сделать каждый квест интересным и насыщенным. Особое внимание уделяется антуражу и деталям.
KFC и «Клаустрофобия» запускают мобильный квест
Длится игра максимум один час: все зависит от того, как быстро игроки смогут выбраться из комнаты. В день можно проводить по 10—19 игр в зависимости от режима работы. По их словам, сейчас один квест приносит выручку в среднем 1,15 млн руб. При этом расходы аренда, зарплата персонала, техническое обслуживание помещения и др. Первые два квеста в Москве окупились за шесть недель, утверждают создатели «Клаустрофобии». Помимо собственных заведений компания зарабатывает на продаже франшизы. Предложения от потенциальных лицензиатов стали поступать в первые же дни после открытия пилотных квестов, рассказывает Кравцов: «В какой-то момент мы насчитали 486 писем в неделю от новых людей, которые хотят открыть квест в своем городе». Со своих франчайзи «Клаустрофобия» берет начальный взнос сейчас он, по словам организаторов, почти «заградительный» в Москве — 7 млн руб. В Москве и Петербурге «Клаустрофобия» берет на себя все расходы по рекламе и маркетингу и гарантирует минимальную посещаемость — три игры в день.
В Москве первоначальный взнос постепенно повышали, чтобы снизить поток желающих. Первый московский франчайзи, когда сумма взноса была значительно меньше, окупил свои вложения за месяц. Когда сумма первоначального взноса дошла до 7 млн руб. Из них в собственности «Клаустрофобии» по-прежнему только первые два, остальные работают по франшизе. Сейчас в активной разработке еще 60 квеста в российских и европейских городах, под них уже арендованы помещения и подготовлены сценарии. Всего до конца года планируется открытие 200 квестов — как самими основателями, так и их франчайзи, которых на сегодняшний день насчитывается 83. Но как-то приходится с ним справляться», — говорит Кузнецов. Сарафанное радио Для раскрутки «Клаустрофобия» использовала в основном «социальный капитал» своих создателей.
В тестеры звали людей с большим количеством друзей в социальных сетях: Кадыров и Кузнецов знали многих журналистов благодаря своему успешному проекту Stupid Casual, а Кравцов пригласил протестировать квест своего работодателя Артемия Лебедева, блог которого читают более 100 тыс.
Спасибо отдельное Юлии за позитив, погружение в квест и приятное общение. Сам квест достаточно интересный, боялись, что вдвоём его не пройдём, но как раз вдвоём твоём максимум было очень даже комфортно, потому что сами локации небольшие. Понравилось звуковое сопровождение в квесте, надо внимательно слушать и тогда помощь администратора не понадобится мы не всегда их слушали и тогда Юля очень тактично направляла нас. Квест линейный, логичный, задания интересные. С удовольствием бы п... IaHueYou 10 Большое спасибо, получили огромное удовольствие и кучу разных эмоций! Ходили втроем 35 30 и 9 лет, наша девочка очень любит страшилки.
В 2017 году под бренд «Клаустрофобии »перешли несколько популярных хоррор-квестов. На данный момент в Москве открыто более 40 квест-комнат Клаустрофобии. Также оригинальным стал проект Аркада, в котором вы можете пройти несколько из десятков мини-заданий на территории торгового центра.
О сделке в рассрочку договорились с крупным девелопером и по совместительству франчайзи «Клаустрофобии» Александром Ручьевым. Но в марте 2020 года, когда начался карантин, Ручьев сообщил, что не готов выплачивать оставшуюся сумму и хочет пересмотреть условия сделки. Что такое «Клаустрофобия» «Клаустрофобия» — первая в России сеть так называемых квестов в реальности. В конце 2013 года ее запустили три друга: бывший программист «Яндекса» и руководитель спецпроектов в «Студии Артемия Лебедева» Богдан Кравцов и совладельцы компании по производству настольных игр Stupid Casual Сергей Кузнецов и Тимур Кадыров. Идея принадлежала Кравцову — он поиграл в квест в Будапеште и решил, что нужно запускать аналог в России. Первые квесты «Клаустрофобии» — «Психиатрическая больница» и «Советская квартира» — открылись в центре дизайна и архитектуры Artplay. Сценарии для них партнеры писали втроем, потратив на это «пару вечеров». В старт вложили около 1,2 млн руб. Первый франчайзинговый договор основатели компании подписали уже через месяц после запуска, а через год под брендом «Клаустрофобия» работали 59 квестов и один перформанс в 14 городах России, Украины и Эстонии. На момент продажи сеть включала в себя около 200 квестов в семи странах мира, выручка головной компании, судя по отчетности двух основных юрлиц, в 2019 году составила 85,7 млн руб. Продать проект мы решились в 2019 году. Не потому что дела шли плохо — тот год не сильно отличался от предыдущих по выручке: общий оборот по сети составлял примерно 500 млн руб. В первые четыре-пять лет работы проекта я плотно занимался его развитием и был гендиректором. Но потом немного подустал и решил перейти в статус человека, который приезжает только на ежемесячные заседания совета директоров. Тимур тоже переключился в режим экономии внимания. Текущие важные решения мы обсуждали по телефону. Мы пробовали нанять исполнительных директоров: где-то удачно, где-то неудачно, но, в общем, к 2019 году бизнесом фактически руководил третий наш партнер, Сергей Кузнецов. Тимур первым заговорил о продаже своей доли. Он планировал развивать другие проекты, на это нужны были деньги, и он решил, что, раз «Клаустрофобия» не занимает его внимание, можно этот кусочек бизнеса продать. В итоге мы с Сергеем к нему присоединились об обстоятельствах, нас к этому подтолкнувших, расскажу дальше и решили продавать весь бизнес целиком. Как искали покупателя Публично мы о продаже не объявляли. Сергей Кузнецов, который фактически руководил бизнесом и имел больше контактов с потенциальными покупателями, рассказал об этом нашим франчайзи и партнерам. И вот один из франчайзи — Александр Ручьев — выразил желание купить компанию. Раньше у него была своя маленькая сеть квестов в Москве, «Серьезные игры». В 2018 или 2019 году, когда ажиотажный бум на рынке квестов уже стих и даже хорошие московские квесты вне «Клаустрофобии» не могли себе обеспечить достаточную загрузку, он вошел к нам в сеть со своими точками в качестве франчайзи и продолжал работать от имени своего прежнего юрлица. Работал Ручьев как франчайзи довольно успешно [чистая прибыль ООО «Серьезные игры» за 2019 год составила 23,4 млн руб. Мы знали, что он серийный предприниматель, у него много денег, в подробности не вдавались. В общем, подозрений он не вызвал. Александр Ручьев — крупная фигура на российском девелоперском рынке. В 2016 году он продал этот бизнес группе «ПИК» сделка оценивалась в 165 млрд руб. Последние проекты «Основы», упоминавшиеся в СМИ, — строительство « красной высотки » на Садовом кольце 2018 год и апарт-комплекса на 15 тыс. Компания управляет более 130 тыс. Сначала речь шла о выкупе только доли Тимура.
Испытано на себе: новый перфоманс и квест-пространство «Парк развлечений ”Клаустрофобия”»
Ну и извенений конечно не получили. Должны были быть фото, а их не оказалось - это вообще неприятно получилось, сначала говорили про 2 дня на размещение фотографий с квеста, потом неделю, а в итоге перезвонили и сказали и что они "случайно" стёрлись занавес.
Компанию от 2 до 4 человек на 60 минут запирают в комнате. За это время они должны суметь выйти из комнаты, решая задачи на сообразительность в тематике квеста, взаимодействуя с различными предметами и используя логику. Если одного часа на прохождение квеста не хватило, двери все равно откроются, но участники выйдут из неё проигравшими. В Москве первые квесты под брендом «Клаустрофобия», «Советская квартира» и «Психиатрическая больница», появились в декабре 2013 года [6].
В качестве лаборатории мы используем тематически оформленный геокупол диаметром 6 м. Проходимость объекта при расчете 6 часов работы составляет около 150 человек. Зона квеста может быть дополнена дополнительными активностями в тематике сюжета, что сильно увеличит проходимость. Преимуществом сюжета являются технологичные задания, антуражное звуковое сопровождение, а также полное погружение в атмосферу.
Если по времени не укладываешься, то просишь подсказку у оператора, который наблюдает за тобой через камеру. В другой комнате цветочки хотят пить надо из колонки накачать воды и кружками их полить , белочка — орешков орешкам тоже надо найти применение , уточка просит станцевать, после этого дается ключ, и можно идти дальше. В следующую комнату надо лезть вверх, решать, как открыть дверь, а затем попадаешь в избу с печкой. Надо понять, как открыть сундук, в котором лежит волшебный камень, включающий волшебное зеркало, а зеркало открывает проход сквозь печку в телепортатор. Потом надо скатиться по трубе в телепортатор, где надо набрать номер на табло, номер необходимо предварительно логически вычислить из нарисованного задания. Детям показалась самой сложной последняя комната — с логическим заданием. По фотографии этого изображения могу сказать, что маленький ребенок вряд ли сам справится, так как помимо всего надо складывать координаты числа с запятой , здесь точно понадобится помощь взрослых. Если номера введены правильно, то в комнату поступает дым, и ты телепортируешься обратно квест окончен.
Я квест описала все вкратце, дабы не раскрывать интриги, но дети мне взахлеб рассказывали, как долго они пытались решить то или иное задание, и на самом деле догадаться до правильного решения сложно но можно. Всего 24 этапа, но один маршрут содержит лишь 4 или 5? На маршруте надо набирать очки; чтобы включить аттракцион и начался отсчет очков, надо приложить магнитный браслет к красному квадрату аттракциона. Есть штрафные очки. Позже по количеству очков определяется команда-победитель.
Клаустрофобия это развод? Обзор и отзывы
Квесты «Клаустрофобия» в Москве – сайт, список и рейтинг лучших квестов, сюжеты, для детей, для подростков, страшные, как добраться, фото, видео, ограничения, как добраться. Весенний вечер, хорошая компания и квесты «Клаустрофобии» — вот оно идеальное комбо для хорошего настроения. Покупатель компании интерактивных квестов «Клаустрофобия» требует снижения ранее прописанной в договоре суммы в 80 млн руб. Владельцы квестов «Клаустрофобия» считают, что кинокомпания незаконно использует товарный знак, указывает издание.
Клаустрофобия
Как открыть квесты по франшизе и сколько это стоит | Владельцы крупной сети квестов «Клаустрофобия» подали в суд на кинокомпанию «Наше кино», потому что считают использование их товарного знака в фильме незаконным. |
Как Александр Ручьев не заплатил за «Клаустрофобию» | Поскольку сеть квестов у «Клаустрофобии» уже устоялась, основатели вынашивают планы по дальнейшему развитию бизнеса. |
Выходи из комнаты, не совершай ошибку. Репортаж с квеста в «Клаустрофобии» | Квесты Клаустрофобии в Минске и Киеве теперь можно оплачивать электронными подарочными сертификатами. |
В сетях «Клаустрофобии» | Свой Бизнес | Также «Клаустрофобия» требует изъять из оборота выпущенную прокатчиком продукцию, содержащую товарный знак. |
Квест-парк "кЛаУсТрОфОбИЯ" | Квест от Клаустрофобии был нами выбран в качестве необычного. |
Самое читаемое
- Выходи из комнаты, не совершай ошибку. Репортаж с квеста в «Клаустрофобии» — Новости — Вебург
- Квест «Клаустрофобия» стал лучшей франшизой по версии Forbes
- Франшиза квестов Клаустрофобия - франчайзинг предложение, цены, условия и отзывы
- АВИАПАРК - Клаустрофобия
- Лучшие организаторы квестов
- Квест «Клаустрофобия» судится с прокатчиком одноименного кинофильма
«Клаустрофобия»: как зарабатывать миллионы на «страшилках» и «аркадах» (и ввести моду на квесты)
Несмотря на набор штампов, обязательный для жанра, картина умудряется держать в напряжении, пусть и не всё время, но в паре-тройке сцен точно. Характеры большинства персонажей прописаны без халтуры, хотя наиболее полно открывается натура Коула в исполнении Кигэна Аллена, поскольку именно для него затевалась вся история. Поначалу скептично настроенный парень воспринимает всё происходящее как шутку, но под занавес он «прозревает» и становится жестоким и неуправляемым.
В квестах и в активных играх у нас чисто, поэтому ребята могут одеться нарядно и празднично. Могу ли я оставить детей одних в игровом центре? Да, каждую секунду праздника ребята находятся под присмотром аниматоров и администраторов, которые сопровождают их и на играх и в перерывах. Родители могут спокойно привести детей на праздник и вернуться уже к окончанию, чтобы их забрать. Можно ли со своими украшениями? Можно ли со своими подрядчиками аниматоры, фокусники, фотографы и т. Нет, со своими подрядчиками к нам нельзя.
Мы можем найти для вас любого подрядчика, даже по индивидуальному запросу, в качестве предоставляемых услуг которого мы уверены на все 100.
Сергей пошел на это, потому что быть партнером человека, который не исполняет договоры, ему не хотелось. А Ручьев пошел на это, потому что они с Сергеем в итоге договорились на сумму сильно меньшую, чем было оговорено на словах изначально. Сейчас претензий к сделке с Сергеем у Ручьева нет.
А дальше Ручьев подал иск уже против меня. Карантин, который фигурировал в наших личных переговорах, в суде не упоминался. Аргументом с его стороны для отмены сделки было то, что фактическая стоимость компании меньше суммы, которую Ручьев уже заплатил за нее. Чтобы это подтвердить, он приложил результаты экспертизы, которую заказал у какой-то аудиторской компании. Дело тут вот в чем: мы продавали за 80 млн руб.
Конечно, технически цена одного этого юрлица была меньше цены всего бизнеса, но все мы знали, что речь идет о проекте целиком. Я со своей стороны тоже провел экспертизу и изложил в суде всю вот эту историю. Суд встал на нашу сторону. Кроме того, Александр изменил свою позицию по сделке с Тимуром и подал еще несколько отдельных исков к нему, чтобы тот вернул деньги за проданную часть бизнеса. Есть еще внутренний иск от одного юрлица «Клаустрофобии» к другому юрлицу «Клаустрофобии», которое Ручьев не захотел забирать в последний момент.
Там суть в том, что «Клаустрофобия В» платила за «Клаустрофобию Авиаспорт» арендную плату — так просто было удобнее, пока компании принадлежали нам. После того как Ручьев получил права на «Клаустрофобию В», он подал иск к «Авиаспорту» на сумму аренды, которую должны были якобы вернуть ему мы. Наши с ним договоренности предполагали, что он также станет владельцем «Авиаспорт», и оценка компании в договоре учитывала этот внутренний долг одного кармана другому. Из-за огромного количества таких смежных претензий рассмотрение основного дела в Арбитражном суде по сути конфликта постоянно откладывается. Наше требование максимально простое — мы хотим, чтобы Александр Ручьев выполнил обязательства договора о покупке компании.
О перспективах дела Я не могу предсказать, сколько Александр еще будет затягивать процесс, сколько исков он еще подаст. Кроме законных методов у него, видимо, есть еще какие-то — так, по крайней мере, говорит он сам. У меня нет зафиксированных доказательств, но фраза «я еще не все рычаги использовал» от него исходила. Впрочем, какие-то из этих рычагов он уже пытался подключать. Была, например, вот такая история: при подаче одного из исков Александр представил в суд договор об условиях долга между двумя юрлицами «Клаустрофобии» с процентами и сроками возврата хотел добавить к сумме долга еще и проценты и штрафы , подписанный мной как гендиректором одного юрлица и Тимуром Кадыровым как гендиректором другого юрлица с печатью компании.
Мы этот документ не подписывали, экспертиза признала подписи подделкой. Будет ли Ручьев наказан за этот подлог — не знаю, меня это мало интересует. Я надеюсь, что всё закончится в этом году: будет рассмотрено основное дело, пройдут апелляции и вторая инстанция. После этого я получу исполнительный лист, по которому сможем начать разными способами требовать с Ручьева деньги. Решение суда, конечно, не значит, что он что-то заплатит.
Если у меня самого не получится добиться выплат, я передам исполнительный лист приставам, которые уже своими инструментами начнут воздействовать: может быть, заблокируют счета, может быть, арестуют собственность. До получения денег может пройти и год. Текущая ситуация Сейчас Александру Ручьеву и «Серьезным играм» принадлежат основные компании «Клаустрофобии». У нас осталось одно юрлицо — «Клаустрофобия Авиаспорт», которое прекратило фактическую деятельность еще в 2020 году и должно было закрыться, как только перешло бы к новому владельцу, но он, как я сказал выше, забирать компанию из-за незаконченных внутренних расчетов по аренде отказался. Юрлицо признано банкротом.
Основные квесты — это классический эскейп формата 2-4 игрока, различной тематики, в том числе по популярным фильмам и книгам. Также в Москве «Клаустрофобия» запустила формат перформарнса, самым знаменитым из которых стал «Коллекционер». Его бюджет составил более 10 млн.