Новости лента гипер москва

Как сообщило агентство городских новостей «» со ссылкой на осведомленный источник, огонь вспыхнул в магазине «Олеся», расположенном на первом этаже многоквартирного корпуса 248. В «Ленте» ожидают, что покупка «Биллы» позволит ускорить экспансию в Москве, благодаря получению торговых точек, имеющих выгодное расположение и хороший объем продаж. «Лента» намерена открыть первые дискаунтеры — магазины ультранизких цен. «Гипер Лента» помогает найти эксклюзивную косметику, базовую одежду, новую посуду. Продуктовый магазин "Супер Лента" в нашем районе (Южное Бутово) появился после закрытия супермаркета "Билла".

Социальная скидка 10% в гипермаркете в магазине Лента

При этом убирая все, что я называю «муками выбора», делая покупку быстрой и эффективной. Система по-прежнему совершенствуется, но мы очень сильно постарались, и она оказалась очень востребованной. Даже с очень ограниченной рекламой мы сразу увидели, что количество заказов растет. А когда к этому подключили коммуникацию в магазинах и рекламу на сайтах, развитие продолжилось». Апарт: несюжетные ходы Три года назад «Лента» вошла в закупочный союз европейских ритейлеров EMD, и контакт с зарубежными партнерами в чем-то позволил подготовиться к новым условиям, к нерегулярным скачкам в потребностях покупателей и новым реалиям цепочки поставок. Сергей Коротков: «Мы чувствовали, что отстаем от некоторых трендов на западе на две-три недели. Это как минимум дало нам шаблон поведения. А дальше просто пришлось очень гибко изменить политики и настройки в системах. Ежедневно коммерческая служба отслеживала увеличивающиеся потребности и меняла квоты, система логистики перестраивалась, что-то заранее привозили на склады. И если раньше процессы могли исполняться на еженедельной основе, то теперь перешли на ежедневную.

Иногда вы становитесь заложником технологии, которая работает только определенным образом, ее нельзя перестроить, и что бы вы ни делали, у вас не получается. Но эта история не про «Ленту». Наша слаженная команда и хорошо настраиваемые технологии вместе дали тот эффект, что у нас не было пустых полок вообще. Ну или почти. Очень редко поначалу были моменты, что к вечеру в некоторых магазинах гречки или консервов оставалось немного ». Внутренний диалог: точка невозврата Когда потребовалось переводить офис численностью почти две тысячи человек на удаленный режим, это заняло меньше двух недель. Помогла большая программа Digital Workplace, реализация которой началась раньше. В первую очередь шел перевод всего внутреннего и внешнего документооборота в электронный формат, а в итоге каждый сотрудник получил возможность работать из любой точки. Сергей Коротков: «Мы недавно проводили опрос об эффективности и большинство сказало, что стало лучше за счет того, что мы создали виртуальные рабочие места.

Но несмотря на всю технологическую оснащенность, человеческого общения не хватает. А кому-то дома просто тяжело. Мы сделали коворкинг, систему бронирования мест, которые находятся достаточно удаленно друг от друга. Это уже работает сейчас. Системный переход на гибридную модель займет два-три месяца. Люди будут работать несколько дней в офисе и большинство времени проводить удаленно. Мы убедились в эффективности гибридной модели, многие сотрудники проголосовали за то, чтобы ее сохранить. К стопроцентной работе в офисе мы уже не вернемся». Сиквел: прогнозы гиперперсонализации В гипермаркете «Лента» нечего делать без карты лояльности.

Так говорят сами покупатели.

Огромный ангар с урезанным ассортиментом. С полок убрали все дорогие позиции, и это должно убедить покупателя, что перед ним «эконом».

Внутри действующих гиперов стали открывать отделы «Fix Price», где группы товаров распределены по фиксированным ценам. Концепция бессмысленная и жалкая какая-то. Мол, хотим привлечь трафик любыми способами.

Пожалуйста, придите к нам. Вся эта беспорядочная чехарда с форматами похожа на агонию. Да и тезисы от текущего генерального директора не внушают какой-то определенности: «Несмотря на турбулентность бизнес-среды, мы остаемся приверженными ключевым приоритетам развития «Ленты», среди которых восстановление роста LFL гипермаркетов, повышение маржинальности бизнеса, экспансия и развитие новых форматов и онлайн-бизнеса», — заявил Владимир Сорокин.

Что значат эти слова? За все хорошее, против всего плохого? Мне же кажется, что это просто иллюстрация очень частой корпоративной истории, когда начальник набивает себе регалии за счет скромного, но работоспособного подчиненного, а когда оказывается пред проблемами без него, то тут и всплывают реальные возможности управленца.

В очередной раз спрошу: почему Глобус "не слышал", что гипермаркеты убыточны? Почему Спар "не слышал", что супермаркеты не очень?

Покупатели сети ценят высокий уровень сервиса магазинов. Обслуживание вежливое и быстрое, цены доступные, регулярно проходят интересные акции «Лента гипермаркет». Покупая продовольствие и хозтовары в супермаркетах сети можно хорошо сэкономить. Зная о выгодных предложениях, можно заранее сформировать список покупок с учетом сниженных цен. Все акции и каталоги в магазинах «Лента гипермаркет» города Москва можно найти на нашем интернет-ресурсе онлайн, не выходя из дома, и экономить деньги и время.

Каждый год открываются десятки новых розничных торговых точек, продукция магазинов доступна даже в самых отдаленных уголках Российской Федерации.

Гендиректор «Ленты» рассказал, что происходит с гипермаркетами producttoday. Об этом сообщил гендиректор компании Владимир Сорокин, комментируя операционные результаты ритейлера за III квартал 2023 года. Параллельно «Лента» будет наращивать долю продукции собственного производства и расширять ассортимент товаров под собственными торговыми марками СТМ. Мы также активно работаем над усилением дифференциаторов формата — расширяем линейку товаров собственных торговых марок, а также развиваем собственное производство», — пояснил Владимир Сорокин.

Разменная "Монетка": "Лента" усилит позиции в сегменте "магазины у дома"

Для достижения цели 2025 года "Лента" планирует открывать минимум 500 магазинов ежегодно", — говорится в сообщении. До этого, в середине октября, "Лента" подтвердила свою цель по достижению 1 триллиона рублей выручки в 2025 году.

Please contact the administrator for additional information». На практике это означает, что данные компании включили файрвол, который блокирует весь трафик, исходящий не из России.

За счет этого удалось, вероятно, избавиться от регулярных DDoS-атак, которым подвергаются российские компании. Теперь посетить веб-сайт какой-либо из этих компаний при иностранном IP-адресе невозможно, поэтому жители Польши, Чехии, Латвии, Испании, Германии, Франции, США, Нидерландов, Канады и любых других государств не имеют возможности ознакомиться с ассортиментом продаваемой продукции или просто совершить любые другие действия. Подобное решение может создать проблемы для всех тех, кто используют сервисы VPN в России, потому что через такие веб-сайты «Ашан», «Лента» и «Перекресток», а также возможно какие-то еще, более не будут открываться.

Нельзя не заметить, что маркетплейс Ozon еще несколько лет назад ввел подобное ограничение, чтобы защитить себя и свою инфраструктуру от разного рода хакерских атак, исходящих из других государств.

Торговое пространство открылось в Рязани. Торговая сеть изменила навигацию и логику выкладки товаров, внедрила ценники больших форматов, чтобы упростить клиентский путь, исходя из разных потребностей покупателя" - прокомментировали в пресс-службе компании. Снижение расходов и минимальные цены В магазине была выстроена новая ассортиментная матрица с фокусом на снижение операционных затрат. Выкладка товаров осуществляется в транспортных упаковках.

В августе 2016 года в Новосибирске открылся шестой гипермаркет компании. В 2009—2017 годах открыто больше тридцати гипермаркетов: пять в Новокузнецке, Красноярске и Челябинске, ещё три — в Новосибирске, четыре — в Ростове-на-Дону , три — в Екатеринбурге, Омске, Томске, Кемерове, Иванове, Барнауле; по два — в Краснодаре, Нижнем Новгороде, Ульяновске и Ярославле; в остальных городах — по одному.

Также «Лента» появлялась и на арендованных площадях в существующих торговых центрах. Построен второй распределительный центр в Новосибирске. В Москве компания открывает магазины не в привычном формате гипермаркета, а в формате супермаркета. На декабрь 2013 года в Москве действует десять супермаркетов сети, в Московской области — один гипермаркет. Количество гипер- и супермаркетов достигло 87. В состав приобретенного актива войдут 22 собственных супермаркета, работающих под брендами «Холидей Классик», «Кора» и «Холди». В 2015 году в Нижнем Тагиле был открыт 2-й 21 декабря 2017 года первый гипермаркет «Лента» открылся в Братске.

Призы за покупки в Гипер Ленте до 28 октября 2023 года

самый большой из своих гипермаркетов в Москве и Подмосковье. «Гипер Лентой» также станет магазин в Березниках на Мира, 82. и супермаркеты, так и магазины малого формата. 01:42 (мск) Канада разрешила производить Airbus из российского титанаПравительство Канады разрешило корпорации Airbus использовать российский титан в своем производстве, несмотря на введенные ранее санкции.

Пути гиперперсонализации

Каталог гипер Лента с 12 по 25 октября 2023 года. Новости дня в ленте сайта : последние новости России и мира обновляются каждую минуту. Текущие и будущие акции гипермаркетов Лента гипермаркет Москвы. Новости дня в ленте сайта : последние новости России и мира обновляются каждую минуту. Сеть Лента обратилась в Роспатент с просьбой зарегистрировать новую торговую марку Лента Эконом.

Неизвестные сообщили о «минировании» магазинов сети «Лента» в Москве

Это придаст новый импульс развитию Группы, усиливая наши позиции в регионах и увеличивая рыночную долю на российском рынке продуктовой розницы, — объяснил председатель Совета директоров «Ленты» Алексей Мордашов. Сеть «Лента» основана в Санкт-Петербурге. Основной бенефициар — бизнесмен Алексей Мордашов. На конец 2021 года на балансе компании была сумма в 251,9 миллиарда, выручка составила 495,9 миллиарда, чистая прибыль — 2,8 миллиарда рублей. Фокус», сейчас юрлицо находится в процессе реорганизации: к нему присоединят другие юрлица. По итогам 2022 года «Лента» была четвертой торговой сетью продуктов питания и товаров повседневного спроса по версии INFOLine, ее выручку оценивали в 537 миллиардов рублей. Под управлением «Ленты» — 260 гипермаркетов, 513 супермаркетов и магазинов. Ждать ли теперь смены вывесок? Следующим шагом будет объединение закупочных условий и поиск решений в логистике, IT и других операционных процессах, что позволит улучшить ценностное предложение обеих сетей и повысить эффективность бизнеса, — отметил гендиректор «Ленты» Владимир Сорокин.

В будущем все магазины формата «у дома» будут открываться под брендом «Монетка», действующие точки «Мини-Лента» пройдут ребрендинг и продолжат работать уже под брендом «Монетка», добавили в компании «Лента». И теперь «Ленте» удастся реализовать схему параллельного развития трех форматов: гипермаркета, супермаркета и магазина у дома, притом что работа с малым форматом компании до сих пор не очень удавалась, — отметил гендиректор «INFOLine-Аналитики» Михаил Бурмистров. RU В последнее время большинство крупных сетей пробует новую бизнес-модель дешевых магазинов. Свою сеть строят X5, «Магнит» и «Дикси». Поэтому и «Лента» через покупку сети «Монетка» начинает свой этап гонки. И сразу с хорошим стартом.

Мы активно используем электронные ценники в некоторых магазинах, чтобы сделать этот процесс автоматическим». История третья: самостоятельная большая покупка Третья история — про человека, который делает большую покупку и хочет контролировать этот процесс, и при этом не стоять в очереди и не перекладывать продукты на кассу. Сценарий большой корзины товаров широкого ассортимента стал особенно популярен весной, а с ним и сервис «Лента Скан». Он позволяет самостоятельно отсканировать покупки и получить результат на экране мобильного сканера. Сергей Коротков: «Сейчас нужно сделать так, чтобы сканеров хватало всем, кто хочет этим воспользоваться. Во-первых, мы смотрим, где точечно надо увеличить количество устройств и доступность этой технологии. Во-вторых, прорабатываем перенос технологии на мобильные телефоны пользователей. Практика показывает, что люди все равно чаще используют стандартные устройства, которые предоставляет ритейлер, а не свой мобильный телефон. Это будет вызовом следующего этапа управления изменениями. Мы сделали ее стандартом наших гипермаркетов в Москве, Санкт-Петербурге, сейчас занимаемся регионами. Параллельно я вижу достаточно большой, но пока немного спорный, рост бесконтактных технологий следующего поколения. Речь о возможности платить не только бесконтактно, но и бездевайсно. Это платежи по лицу, QR-кодами и так далее. Мы пилотируем эти решения и видим, что интерес к ним растет». История четвертая: те, кто хочет минимизировать время в торговом зале Многие покупатели осознанно оставались на полной изоляции, отказывались от похода в магазин, доверяли свой список сборщику и курьеру. Сергей Коротков: «Мы пытаемся предоставить покупателю именно тот опыт, который подходит под его потребности в зависимости от размера корзины, в зависимости от личных предпочтений и уровня контроля, который человек хочет иметь во время покупки. При этом убирая все, что я называю «муками выбора», делая покупку быстрой и эффективной. Система по-прежнему совершенствуется, но мы очень сильно постарались, и она оказалась очень востребованной. Даже с очень ограниченной рекламой мы сразу увидели, что количество заказов растет. А когда к этому подключили коммуникацию в магазинах и рекламу на сайтах, развитие продолжилось». Апарт: несюжетные ходы Три года назад «Лента» вошла в закупочный союз европейских ритейлеров EMD, и контакт с зарубежными партнерами в чем-то позволил подготовиться к новым условиям, к нерегулярным скачкам в потребностях покупателей и новым реалиям цепочки поставок. Сергей Коротков: «Мы чувствовали, что отстаем от некоторых трендов на западе на две-три недели. Это как минимум дало нам шаблон поведения. А дальше просто пришлось очень гибко изменить политики и настройки в системах. Ежедневно коммерческая служба отслеживала увеличивающиеся потребности и меняла квоты, система логистики перестраивалась, что-то заранее привозили на склады. И если раньше процессы могли исполняться на еженедельной основе, то теперь перешли на ежедневную. Иногда вы становитесь заложником технологии, которая работает только определенным образом, ее нельзя перестроить, и что бы вы ни делали, у вас не получается. Но эта история не про «Ленту». Наша слаженная команда и хорошо настраиваемые технологии вместе дали тот эффект, что у нас не было пустых полок вообще.

В связи с этим все продуктовые сети розничных магазинов оказались вынуждены ввести ограничения, согласно которым они не продавали те или иные категории товаров одному человеку больше фиксированной нормы. Но с тех самых пор ситуация более-менее нормализовалась, поэтому теперь в магазинах едва ли можно встретить пустые полки или огромные очереди. А большую часть таких ограничений отменили. Впрочем, пускай ситуация на продовольственном рынке и начала постепенно налаживаться, но возникла другая напасть, которой навряд ли кто-то может остаться доволен. Розничные торговые сети «Ашан», «Лента» и «Перекресток» начали подвергаться сильнейшим хакерским атакам из-за рубежа, которые не только обрушивают фирменные веб-сайты, на которых покупатели могут ознакомиться с какой-либо информацией или оформить заказ, но еще и крайне негативно отражаются на внутренних процессах. Так, к примеру, если база данных сломается или начнет очень сильно тормозить, те или иные внутренние процессы могут начать работать с очень большими нарушениями.

В приложении удобно искать товары и следить за акциями Источник: Тимофей Калмаков Сборщики комплектуют заказ не по отдельным позициям, а одновременно, что сильно ускоряет процесс. Курьер привезет заказ в городе за 40—50 минут, в отдаленные районы — за 1,5—2 часа. Вы можете сами назначить время, когда вам удобно получить покупки. Будьте уверены, они попадут к вам в руки точно в срок. Кстати, к заказу можно оставлять пожелания в комментариях. Если какого-то товара не будет на полках, сборщик может позвонить и предложить заменить его на аналогичный. В приложении «Лента Онлайн», как и в магазинах «Ленты», действуют регулярные скидки и эксклюзивные предложения для онлайн-заказов буквально на каждый день. Так что без выгодных цен не останетесь. Разные магазины позволяют оптимально встроить шопинг в свой график, а акции — еще и сэкономить на каждой покупке. Приходите праздновать день рождения «Ленты»: программа «Гарантия лучших скидок» позволяет выгодно приобретать все товары по красным ценникам. Акция «Гарантия лучших скидок» действует с 19. Актуальные цены на товары уточняйте в магазинах сети. Цены действительны при наличии карты постоянного покупателя.

Пермские гипермаркеты «Семья» поменяют вывески на «Гипер Лента»

"Лента" в IV квартале нарастила выручку в 1,5 раза, до 222,7 млрд рублей. Новости дня в ленте сайта : последние новости России и мира обновляются каждую минуту. «Траст» продал четыре здания в Москве общей площадью 10,7 тыс кв. метров, где располагались магазины сети. Как сообщило агентство городских новостей «» со ссылкой на осведомленный источник, огонь вспыхнул в магазине «Олеся», расположенном на первом этаже многоквартирного корпуса 248. "Лента" анонсировала, что магазины "Мини Лента" теперь будут функционировать под брендом недавно п. В Купчино посетителей гипермаркета "Лента" на Бухарестской экстренно вывели из здания.

Заняли весь этаж и улицу. Возле гипермаркета в Екатеринбурге скопились гигантские очереди — видео

FLO Retailing занимается производством одежды и обуви. Компания работает в 21 стране, управляя сетями Flo, Sport in Street и крупным немецким брендом Reno, а также развивает по франшизе марки Kinetix, Polaris, Nine West, Lumberjack. Ливанская Azadea Group принадлежит Daher Group семьи Дахер, владельцу самого большого в мире торгово-развлекательного комплекса Dubai Mall. Azadea Group по франшизе развивает более 40 международных брендов, в том числе Decathlon, Adidas, Deichmann, Calzedonia и Mango. Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.

На кадрах видно скопление людей перед зданием, а также автомобиль Росгвардии и полицию. В Telegram-канале «Раньше всех. Петербург» также дополнили, что о минировании здания в правоохранительные органы сообщил неизвестный.

В настоящий момент все детали и обстоятельства произошедшего уточняются.

В феврале 2023 года компания подала заявку в Роспатент на новую торговую марку — «Лента Эконом» [14]. Первым гипермаркетом экономкласса стал один из старейших магазинов сети на улице Энергетиков в Санкт-Петербурге [15] , в декабре был переоборудован второй магазин формата — в Рязани [16]. В октябре 2023 года «Лента» купила сеть « Монетка » — 2,1 тыс. Сеть продолжит работать под прежним брендом [17]. Корпоративный конфликт[ править править код ] В 2010 году между акционерами компании разгорелся конфликт.

По инициативе Августа Мейера, одного из крупнейших владельцев, в июле этого года был уволен генеральный директор «Ленты» Ян Дюннинг, а на его место назначен Сергей Ющенко. Это вызвало недовольство другого акционера — фонда Luna Holding его ставленником был Дюннинг [18]. В сентябре 2010 года офис «Ленты» был взят штурмом представителями охранных предприятий, а Сергей Ющенко задержан правоохранительными органами Санкт-Петербурга позднее против него было возбуждено уголовное дело [19]. В последующем управление в компании осуществлялось коллегиально. Фонд «Svoboda» Августа Мейера в начале 2011 года пытался купить долю своего «соперника», фонда Luna. Весной 2022 ожидается прекращение торгов глобальными депозитарными расписками на Московской бирже [23].

Происшествия[ править править код ] 11 ноября 2018 года в Санкт-Петербурге в гипермаркете «Лента» на набережной Обводного канала произошёл пожар, длившийся около 9 часов и уничтоживший здание [24]. При эвакуации пострадал один из сотрудников гипермаркета, вывихнувший ногу, погибших нет. Причиной произошедшего могла стать ошибка оператора погрузчика, который уронил с четырёхметровой высоты жидкость для розжига. Открытие обновлённого магазина состоялось почти через год, 1 ноября 2019 года [25].

И третье — развитая гибридная инфраструктура, включающая onprem и облачные сервисы. На этой основе «Лента» строит все последующие сервисы. Сергей Коротков: «Самое главное — жизненный цикл возникновения потребностей и покупки в магазинах. Сначала вы понимаете, что вам надо что-то купить. Поэтому первое, что мы пытаемся сделать — персонализируем коммуникацию: вы можете найти в «Ленте» то, что ищете. В нужный момент времени мы пытаемся прислать вам эту информацию через тот канал, который удобен каждому конкретному покупателю. Помимо рекламы по телевизору для всех, мы пытаемся найти еще и персонализированные каналы. Это может быть SMS, push в мобильном приложении, e-mail, Viber и т. Второе — мы пытаемся сделать ваш опыт более цифровым, создать правильную экосистему сервисов, которая для нас сейчас строится из двух больших направлений. Мы увеличили наш online offering для того, чтобы вы могли получить сервис буквально дома, не приходя в магазин. Также мы увеличиваем количество цифровых сервисов в магазине и стараемся подстроиться под любой профиль использования». История первая: неклассический магазин В этой беседе было рассказано четыре «истории» о покупателях и их потребностях, о том, как они хотят построить свой опыт. Первая — про тех, кто хочет увидеть товар своими глазами и поговорить с продавцом. Число таких классических покупателей постоянно снижается, потому что у людей все меньше времени, больше дополнительных потребностей, которые не всегда можно покрыть только живым общением. Не последнюю роль также сыграл режим самоизоляции, введенный весной. Сергей Коротков: «Мы гордимся тем, что очень быстро конвертировали наши магазины в безопасное пространство, установили пластиковые экраны, разделители социальной дистанции, сделали закрытыми некоторые прилавки, чтобы уменьшить физический контакт покупателей и продавцов. Трафик в магазины упал, люди стали ходить реже, но стали покупать больше. То есть мы были в плюсе, но за счет роста корзины, а не за счет роста трафика. Волнами наблюдался повышенный спрос. Сначала волна скупки базовых продуктов питания, потом волна продуктов гигиены и предметов первой необходимости. Потом люди заскучали, и мы на некоторое время почувствовали себя магазином электронных товаров, у нас массово скупалось все, что касается развлечений, включая, казалось бы, забытые компакт-диски со сказками. Потом люди поняли, что они сидят в карантине долго, надо покупать товары для спорта. Сначала продавали все для домашнего спорта, а в какой-то момент стали чуть ли не одним из самых больших продавцов велосипедов в России». История вторая: убивая спонтанную покупку В центре второй истории — человек, который совершает небольшую покупку и хочет сделать это быстро. Для него уже давно существует стандартный для рынка сервис самообслуживания Self Checkout. Но при этом тема поиска удобных возможностей переносит нас к тем функциям, которые только тестируются. Сергей Коротков: «Недавно мы сделали в нашем флагманском магазине сервис навигации, по поводу которого возникли споры и опасения, что мы тем самым убьем спонтанную покупку. Большой магазин — это, с одной стороны, огромный выбор, а с другой — это муки выбора. Поэтому мы пытаемся выбор оставить, а муки убрать.

Неизвестные сообщили о «минировании» магазинов сети «Лента» в Москве

При этом сектор крайне конкурентен: на рынке огромное количество как традиционных игроков, так и фактически ИТ-компаний, занимающихся цифровизацией этой сферы: Ozon , Wildberries, «Яндекс». А чем выше конкуренция, тем больше затрат и меньше прибыли. На фоне падающих доходов населения и растущей инфляции правительство пытается регулировать цены на продукты, что вряд ли выгодно ретейлерам: в декабре 2020 года подписали ряд постановлений для стабилизации цен на продукты , в июле 2021 начались дискуссии о снижении наценок на товары первой необходимости, а конкуренту «Ленты» «Магниту» в рамках одобрения сделки по консолидации «Дикси» предписали целый год делать нулевую наценку на несколько основных продуктов питания. Проблемы гипермаркетов. В обзоре «Окея» мы уже подробно говорили о том, что гипермаркеты — это несколько увядающий формат ретейла в России, сейчас все популярнее магазины «у дома» и дискаунтеры. При этом гипермаркеты — это основа бизнеса «Ленты», так что компания в некотором роде плывет против течения. И хотя у нее это скорее получается, дается это непросто. Отсутствие дивидендов.

Важным преимуществом посещения "Ленты" является возможность приобретения карты покупателя, которая дает право на дополнительные скидки на товары. Актуальная информация о скидках представлена в онлайн-каталоге "Лента", который периодически обновляется, обычно раз в две недели. Ассортимент магазинов "Лента" включает в себя разнообразные продукты питания, такие как овощи, фрукты, мясные и колбасные изделия, свежая выпечка, а также готовые салаты и другие кулинарные удовольствия. Помимо продуктов, в магазинах представлена посуда, одежда, товары для дома и бытовая химия.

Запрашиваешь авторизацию... Утираешься от плевков очереди, берёшь свои продукты и уходишь униженный. Лента, лояльности - это не ваше. Ваша называется - система унижения.

Ответ разработчика , Антон, здравствуйте. Благодарим вас за отзыв. Приносим извинения за доставленные неудобства и полученные негативные эмоции. Просим вас прислать информацию о своем устройстве: модель, версию ОС, версию приложения, описание ошибки, адрес магазина и время визита, когда вы столкнулись с очередями на почту info lenta. Заранее благодарим вас за обратную связь. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика. Подробнее Информация.

Источник: презентация компании , стр. Бизнес «Ленты» рос постепенно в последние годы, а теперь компания планирует расти интенсивнее. Если все получится, то ее выручка увеличится в два раза по сравнению с 2020 годом за несколько ближайших лет, что будет фундаментальным драйвером для роста котировок акций. Защитный сектор. Продуктовый ретейл — традиционно защитный сектор, так как торгует товарами первой необходимости. Именно поэтому его представители — очевидные кандидаты на включение в консервативные части портфелей инвесторов.

Собственно, подтверждение этого тезиса мы могли увидеть в 2022 году, когда акции продуктовых ретейлеров оказались тихой гаванью по сравнению со многими другими. Неплохие мультипликаторы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий