СЛД «Печора» планирует освоить обслуживание локомотивов серии 2ТЭ25КМ. Тимашевский районный суд вынес приговор в отношении пяти работников филиала «Северо-Кавказский» ООО «ЛокоТех-Сервис», обвиняемых в хищении запчастей для локомотивов на сумму более 2 млн руб. Они проводят обслуживание, ремонт, модернизацию и передачу в лизинг локомотивов, а также выпускают узлы и детали для предприятий железнодорожного машиностроения. Мы выбрали топ-10 событий Группы компаний «ЛокоТех» за прошедший год.
Минпромторг пообещал дать рекомендации ТМХ по локомотивам после жалобы РЖД
Локомотив - последние новости компании на сегодня - Новости | Группа ЛокоТех в Одноклассниках. Сообщество «ЛокоТех» публикует новости группы компаний, обеспечивающих обслуживание, ремонт и модернизацию локомотивов, производство узлов и деталей для предприятий железнодорожного машиностроения: ООО «ЛокоТех-Сервис» (86. |
Кубок ОАО «РЖД» по футболу 8х8. Первый день - РФСО Локомотив - Официальный сайт - Новости | «Россети» подпортили изящный камбэк миллиардера Вадима Ишутина в воронежское ЖКХ. В Воронеже осудят 4 машинистов локомотива за попытку кражи имущества тепловозоремонтного завода. |
«Уральские локомотивы» передали электровоз «Гранит» компании «ФосАгро» « Уральские локомотивы | СЛД «Печора» планирует освоить обслуживание локомотивов серии 2ТЭ25КМ. |
ТМХ продает Брянский машиностроительный завод «ЛокоТех-Сервису» | Бортовой комплекс предиктивной диагностики локомотивов АО «Трансмашхолдинг». |
Показываем положительную динамику! - Российская газета | Представитель ТМХ ПРО рассказал о новом подвижном составе и сервисных решениях компании, развитии дилерской сети по ремонту и обслуживанию локомотивов. |
Лента новостей
В Ярославле прошел слет молодых работников Северного Центра компетенций ООО «ЛокоТех» | Группа ЛокоТех в Одноклассниках. Сообщество «ЛокоТех» публикует новости группы компаний, обеспечивающих обслуживание, ремонт и модернизацию локомотивов, производство узлов и деталей для предприятий железнодорожного машиностроения: ООО «ЛокоТех-Сервис» (86. |
ГК «ЛокоТех» переходит к логистической системе 4PL | ООО «ТМХ-Сервис» (с 2017 года – «ЛокоТех-Сервис») заключило пятилетний контракт на сервисное обслуживание 5046 локомотивов РЖД, а уже в 2014-м началось полное обслуживание 14 799 локомотивов. |
«Уральские локомотивы» передали электровоз «Гранит» компании «ФосАгро»
ООО "ЛокоТех" управляет активами, обеспечивающими обслуживание, ремонт, модернизацию и передачу в лизинг локомотивов, производство узлов и деталей для предприятий железнодорожного машиностроения. Производственную базу ООО «ЛокоТех-Сервис» (входит в ГК «ЛокоТех») составляют 86 сервисных локомотивных депо, расположенных по всей территории России. В настоящее время «ЛокоТех» осуществляет ремонт и обслуживание около 70% локомотивного парка РЖД. И если раньше основной заказчик сервисной компании заказывал ремонт локомотивов или сервис определенного объема в соответствии с инструкцией и графиками.
Показываем положительную динамику!
«СТМ-Сервис» обслужит свыше 7 600 секций локомотивов РЖД | Краткое наименование: ООО «ЛОКОТЕХ-СЕРВИС». При регистрации организации присвоен ОГРН 1107746515887, ИНН 7704758153 и КПП 770901001. Юридический адрес: г. Москва, г. муниципальный округ Таганский, ул. Земляной Вал, д. 59 стр. 2, помещ. |
Лента новостей | ЛокоТех-Сервис | Все 13 филиалов ООО "ЛокоТех-Сервис" в 2023 году обеспечили выполнение заданных объемов сервисного обслуживания локомотивов. План по техническому обслуживанию в объеме ТО-3 и текущему ремонту локомотивов в объеме ТР-1, ТР-2, ТР-3 выполнен на 103. |
Передача стадиона «Локомотив» затягивается | Сервисное локомотивное депо "Братское" производит ремонт и техническое обслуживание локомотивов 2(3) ЭС5К и маневровых тепловозов. |
Тендеры ООО «Локотех-Сервис» на Контур.Закупки | В I кв. РЖД закупили 72 электровоза и 57 тепловозов, более 30 – для БАМа и Транссиба. На Восточном полигоне будут работать в том числе тепловозы 3ТЭ28 производства РФ. Всего в 2024 г. холдинг планирует приобрести 549 новых локомотивов. |
РЖД ждут полностью локализованный локомотив уже в 2024 году
Согласно ему, договор купли-продажи заключен 6 декабря. Цель такой передачи завода не раскрывается. Размер сделки обозначен в 10,7 млрд руб.
На заседании у первого вице-премьера Андрея Белоусова 28 марта сообщалось о 200 локомотивах, простаивающих без движения по причине недостаточного сервисного обслуживания.
Эти уникальные тепловозы будут использоваться для ведения грузовых поездов. Они предназначены для увеличения пропускной способности и увеличения объема грузоперевозок в сторону восточных портов, таких как Ванино. Одной из главных задач депо является обеспечение качественного обслуживания и поддержания всех механизмов в исправном состоянии, чтобы локомотивы работали безупречно. Тепловоз 3ТЭ28 является полностью отечественным продуктом. В отличие от предыдущей модели 3ТЭ25К2М, на которой были установлены американские двигатели, локомотив серии 28 производится на Брянском машиностроительном заводе, а двигатель изготавливается на специализированном заводе в Коломне.
Этот новый локомотив оснащен микропроцессорной системой управления, которая обеспечивает оптимальную работу всех систем и соответствует современным экологическим стандартам. Дизайн локомотива разработан специалистами Российского центра промышленного дизайна и имеет стильный обтекаемый вид.
Было проведено шесть заседаний двусторонней комиссии, и более 10 консультативных совещаний, на которых рассмотрено более 80 поступивших предложений. В новом коллективном договоре сохранены все традиционные гарантии, компенсации и льготы, предоставляемые работникам и неработающим пенсионерам: - выплаты при увольнении впервые на пенсию в размере до 6 9 среднемесячных заработков; - участие в негосударственной пенсионной системе с выплатами через НПФ «Благосостояние»; - направление средств на охрану труда в размере, превышающим установленный законом минимальный порог; - о бесплатном проезде в поездах дальнего следования и в пригородном сообщении; - лечение в ЧУЗ ОАО «РЖД»; - оздоровление работников и детей работников; - компенсация бытового топлива; - льготы для неработающих пенсионеров и др. В текст коллективного договора внесены более 40 улучшающих и около 80 уточняющих и редакционных изменений.
Дорога новостей. Пробный проезд локомотива
Решение о переименовании стало результатом существенной трансформации бизнеса компании, а также активной интеграции ее бизнес-процессов в систему Трансмашхолдинга — ведущего российского разработчика и производителя подвижного состава для железнодорожного и городского рельсового транспорта. Интеграция разработок «ТМХ ИС» с подвижным составом ТМХ — это возможность предложить заказчикам комплексные решения, обеспечить безопасность, рост пропускной способности и энергоэффективность железнодорожного транспорта».
По требованию заказчика на локомотиве были модернизированы путеочистители. Специалисты завода сконструировали устройство для смещения крупных элементов руды, льда в центральную часть колеи, тем самым защищая кожух редуктора, тяговый двигатель от возможных повреждений. Само устройство представляет собой сварную конструкцию с щетками, выполненными из стального каната. Для регулировки расположения щеток относительно уровня головки рельса предусмотрены пазы. Также была изменена цветографическая схема «Гранита»: локомотив окрашен в фирменные цвета заказчика.
В последней игре за чешскую команду футболист получил красную карточку и был отстранён на один матч. В матче с «Химками» он забил победный гол за «Локомотив». Ранее в «Зените» заявили , что легионеры не изъявили желание приостановить контракты.
Многие из перечисленных комплексных решений разрабатываются совместно с технологическими партнерами — компаниями АВП Технология и Транстелесофт.
Кубок ОАО «РЖД» по футболу 8х8. Первый день
Видел, что там не ремонтируются электровозы и локомотивы и «затаскивал» их в Ожерелье. Производительность труда на предприятии стала расти, а вместе с ней и заработные платы. Во время пандемии предприятие осталось на плаву. Это несмотря на то, что пассажирские перевозки упали, а, значит, и объем ремонтов.
Установка была такой — сохранить коллектив. Несмотря на 2022 год, предприятие дважды входило в тройку лучших среди 98 депо страны! Но, если Исакову сказать, что это его заслуга, он вам ответит, что все это сделано благодаря коллективу предприятия.
Группа "Локомотивные технологии" управляет активами по сервису, ремонту, модернизации и лизингу локомотивов, производству узлов и деталей для предприятий железнодорожного машиностроения. Производственную базу составляют 10 локомотиворемонтных заводов и около 90 сервисных депо по всей России. Основана владельцами "Трансмашхолдинга" ТМХ.
Информация должна быть проверяема , иначе она может быть удалена. Вы можете отредактировать статью, добавив ссылки на авторитетные источники в виде сносок. Образована в рамках осуществления реформы российского железнодорожного транспорта на основании утвержденной ОАО «РЖД» концепции «Развитие системы сервисного обслуживания и создания единого центра ответственности за техническое состояние локомотивов». Также создана управляющая компания ООО «Локомотивные технологии».
Один из примеров внедрения интеллектуального анализа данных — система «Умный локомотив», которая реализуется в «ЛокоТех» и позволит перейти на ремонт по фактическому состоянию. В настоящее время в «Умном локомотиве» запущен модуль поиска аномалий, благодаря которому система анализирует параметры работы оборудования в режиме реального времени и сообщает об аномалиях группе диагностов в депо.
Модуль предиктивного анализа — то самое «предсказание», когда и какой узел откажет — будет запущен в начале октября. Руслан Жаворонков, руководитель проекта цифровизации производства «ЛокоТех» отметил: «Мы сможем прогнозировать неисправности и контролировать состояние подвижного состава.
Новейшие локомотивы прибыли на Дальний Восток
Проверяется работа узлов и агрегатов, электроники, проводится замена тормозных колодок. Периодичность проведения ТО-2 для разных локомотивов различна и зависит от их серии и вида движения, в котором они задействованы. Далее в процессе эксплуатации, для поддержания локомотива в исправном состоянии при достижении определенных инструкцией пробегов, проводятся сервисное обслуживание в объеме ТО-3, текущие ремонты ТР-1, ТР-2, ТР-3, а также средний и заводской ремонты, при которых локомотив полностью разбирается, чтобы провести ремонт всех его механизмов, и вновь собирается. В соответствиии с принятым решением проводится ремонт оборудования либо его замена». В начале статьи мы вспомнили про хорошо знакомый пассажирам поезда стук колес. Многие из нас засыпали в вагоне под эту железнодорожную «мелодию».
Уральцы обновили клубный антирекорд по набранным очкам, остановившись на отметке «60». Пресс-конференция Главный тренер «Локомотива-Кубань» Александер Секулич: — Команда играла самоотверженно, игроки помогали друг другу и была хорошая коммуникация на площадке.
Все это и предопределило исход матча. Но теперь снова нужно забыть о результате, представим, что начинаем чистого листа, чтобы с такой же самоотдачей и энергией провести третий матч. Но это плей-офф и надо быть к этому готовым.
Один из примеров внедрения интеллектуального анализа данных — система «Умный локомотив», которая реализуется в «ЛокоТех» и позволит перейти на ремонт по фактическому состоянию. В настоящее время в «Умном локомотиве» запущен модуль поиска аномалий, благодаря которому система анализирует параметры работы оборудования в режиме реального времени и сообщает об аномалиях группе диагностов в депо. Модуль предиктивного анализа — то самое «предсказание», когда и какой узел откажет — будет запущен в начале октября. Руслан Жаворонков, руководитель проекта цифровизации производства «ЛокоТех» отметил: «Мы сможем прогнозировать неисправности и контролировать состояние подвижного состава.
Многие из перечисленных комплексных решений разрабатываются совместно с технологическими партнерами — компаниями АВП Технология и Транстелесофт.
Передача стадиона «Локомотив» затягивается
Лидеры «Локо» действовали стабильнее – сначала ДеВон Акун-Перселл и Окаро Уайт в проходах упрочили преимущество хозяев, а затем Карвелл Андерсон реализовал 3 дальних броска подряд, доведя разницу в счете до «+32». Генерирующий электроэнергию электромеханический гаситель колебаний кузова локомотива. «Россети» подпортили изящный камбэк миллиардера Вадима Ишутина в воронежское ЖКХ. В Воронеже осудят 4 машинистов локомотива за попытку кражи имущества тепловозоремонтного завода.
Цифровизация производства помогает «ЛокоТех» сохранять конкурентные преимущества
Производственную базу ООО «ЛокоТех-Сервис» (входит в ГК «ЛокоТех») составляют 86 сервисных локомотивных депо, расположенных по всей территории России – от Владивостока до Калининграда. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Национальный центр промышленного дизайна и инноваций 2050. На всем маршруте следования есть полное страховое покрытие и гарантия безопасности груза. Мы работаем над ритмичностью сервиса, начиная от станции отправления, в зависимости от тех задач, которые стоят перед грузоотправителем, — сказал Дмитрий Мурев.
На Урале представили грузовой электровоз нового поколения
В этом помогают электронная диагностическая карта и специально созданный отдел группы диагностики. По результатам расшифровки носителей информации локомотива отслеживается правильность работы узлов и агрегатов, предотвращается их выход из строя. Вечное движение В последние годы постоянно оснащается производственная база депо, не исключением стал и 2021 год. Приобретено и введено в эксплуатацию восемь единиц нового технологического оборудования. Такая работа будет продолжена и дальше. Они требуют особой культуры обслуживания и технической грамотности.
Есть прогресс и в качестве ремонтных работ. У "ЛокоТех-Сервиса" большие планы на будущее. Главное — это увеличение объема работ и расширение производства. Количество отремонтированных локомотивов серии 2ТЭ116УД в 2022 году увеличится в четыре раза — до 42 секций. Вложения окупаются Предприятие много вкладывает в персонал, тесно сотрудничает с железнодорожными колледжами, а в планах на новый, 2022 год — партнерство и с другими колледжами Иванова.
Студенты проходят в депо производственную практику с последующим трудоустройством.
Дилеру будут поставляться сертифицированные запасные части и расходные материалы.... В настоящее время ведутся работы по ремонту первого тягового агрегата ОПЭ-1 на Ростовском ЭРЗ, который будет передан заказчику до конца 2021года..... Операторы, заключившие договоры будут обеспечивать работоспособность локомотивов, эксплуатируемых в интересах клиентов компании. Гарантия качества сервисных работ и ремонтов, а также качество используемых комплектующих при ремонтах является приоритетным направлением для ЛТПС. В рамках полученного сертификата ЛокоТех-Промсервис доступны для клеймения: 1.
В 2023 году было отремонтировано 437 единиц технологического оборудования, при этом ежегодно 25 тыс. В 2024 году планируется отремонтировать подрядным способом 682 единицы технологического оборудования, в 12 депо будут модернизованы системы освещения, для организации производственного процесса для СЛД планируется приобрести 19 единиц специальной техники погрузчики, манипуляторы, электрокары, ассенизаторские машины и др. ГК «ЛокоТех» управляет активами, обеспечивающими обслуживание, ремонт, модернизацию, производство узлов и деталей для предприятий, производящих ремонт тягового подвижного состава.
При этом если с покупкой новых маневровых локомотивов проблем нет, то возможности модернизации и ремонта оказались сильно ограничены после начала СВО на Украине, следует из презентации ИПЕМ.
Их модернизацию сейчас осуществляет только одна российская компания — Шадринский автоагрегатный завод. Чуть лучше обстоит ситуация с ремонтом этих тепловозов. Пять компаний с Украины и из Латвии больше не работают на российском рынке. Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров отмечает, что хотя крупные собственники маневровых локомотивов действительно способны сами финансировать ремонт или модернизацию парка, но системно проблема не решается. Эксперт считает, что в России нужна масштабная программа поддержки — например, льготный лизинг и создание крупных операторов такого парка на базе ТМХ и «Синары» с участием крупных лизинговых компаний. Маняхин из «Промжелдортранса» добавляет, что помимо этого частным компаниям необходимо «переходить от владения локомотивами к покупке услуг тяги у РЖД», а госкомпании необходимо упростить процессы допуска локомотивов на сеть. При этом ведущий эксперт УК «Финам менеджмент» Дмитрий Баранов скептически оценивает остроту проблемы с нехваткой новых локомотивов в ближайшие годы. И крайне маловероятно, что все владельцы одномоментно решат менять старую технику», — резюмирует Баранов.