Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Четыре легковых автомобиля столкнулись в Новочебоксарске, два человека погибли, сообщает.
Volkswagen Passat дебютировал в новом поколении. И только как универсал
Если сложить спинки сидений второго ряда, то объём багажного отделения увеличится до 1920 литров против 1780 литров у предшественника. Будущие владельцы Passat B9 могут рассчитывать на установку в их автомобили проекционного дисплея, передних сидений ergoAcrive с вентиляцией и функцией массажа, а также большого количества электронных ассистентов. Теперь про двигатели. Как ни странно, но Passat B9 можно будет заказать не только с бензиновым, но и дизельным двигателем. В последнем случае речь идёт о трёх версиях TDI — мощностью на 122, 155 или 193 л. Бензиновые версии 2. Все варианты комплектуются семиступенчатой коробкой DSG, а самые мощные версии дополнительно получат полный привод 4Motion.
Наконец, среди силовых установок нового Passat B9 особое внимание к себе будут притягивать электрифицированные версии. Так называемый «мягкий» гибрид оснастят бензиновой «турбочетвёркой» 1.
Light, передние сиденья ergoAcrive с массажем и функцией вентиляции, проекционный дисплей на лобовое стекло. У "Пассата" плюс-минус тоже самое. Например, в отличие от "Шкод" у немецкого универсала нет козырька над экраном приборной панели, диагональ экрана в максимальной комплектации составляет не 13, а 15 дюймов. В защиту "Суперба" стоит сказать, что эти два дюйма компенсированы наличием физических вращателей со встроенными экранчиками.
Точка соприкосновения - отсутствие селектора на тоннеле, переключать режим трансмиссии теперь нужно будет рычажком на рулевой колонке. Соответственно, никаких версий на "ручке" уже не будет. Гамма моторов представлена турбодизелем 2.
Старт продаж Volkswagen Passat девятого поколения в Европе намечен на весну 2024 года. Модель будет продаваться параллельно с электрическим ID.
Опционально новый Passat будет оснащаться адаптивной подвеской DCC Pro, автоматически регулирующей жесткость каждого отдельного амортизатора в зависимости от дорожных условий, электронным дифференциалом XDS, а также «продвинутой» системой Vehicle Dynamics Manager, контролирующей работу подвески и управляющей электроники. Light LED нового поколения.
Новая система головного света лучше освещает дорогу, а максимальная дальность светового потока составляет около 500 метров. Внутри новый Passat будет оформлен в современном фирменном стиле и получит полностью цифровую приборную панель, а также мультимедийную систему нового поколения с ЖК-дисплеем диагональю 12,9 дюйма в стандартном варианте и 15 дюймов — в опциональном. В списке опций появятся также проекционный дисплей и передние сиденья ergoActive с полным набором электрорегулировок, массажем и вентиляцией.
Volkswagen Passat нового поколения: только универсал
Этот шаг положит конец производству Passat на заводе Volkswagen в Эмдене в Германии по прошествии более 36 лет. Представители немецкого концерна Volkswagen объявили, что изготовление автомобиля Passat на своем производстве в Чаттануге, Теннесси, приближается к концу. По неподтвержденным пока сведениям, Passat подрастет в длину с нынешних 4,77 метра до 4,86, то есть фактически сравняется с нынешними Volkswagen Arteon и Skoda Superb. Появились первые шпионские фотографии универсала Volkswagen Passat следующего поколения для Европы, который дебютирует в 2023 году. Формы решетки радиатора подчеркивают премиальный вид автомобиля и создают новый динамичный облик экстерьера Volkswagen Passat. Машина построена на архитектуре MQB Evo, которая также используется для «зелёных» новинок производителя.
Какие изменения готовит Volkswagen к 2023 году для знаменитого автомобиля
Коммерсант сообщил, что первая партия из 50 автомобилей Volkswagen Passat 2023 должна появиться у российских дилеров в начале лета. Volkswagen Passat, модель, которая с момента появления на рынке ровно полвека назад разошлась тиражом более 30 миллионов штук, перешагнула в новое, девятое поколение. Здесь есть много информации о ремонте автомобилей и мотоциклов, авто новости, информация по тюнингу и даже спецтехнике. На свет появились снимки нового седана Volkswagen Passat, созданного специально для китайского рынка. На этой странице собраны новости Volkswagen Passat.
Volkswagen поделился новыми подробностями о новом VW Passat 2024 года
Формы решетки радиатора подчеркивают премиальный вид автомобиля и создают новый динамичный облик экстерьера Volkswagen Passat. Сообщество владельцев автомобиля Volkswagen Passat B8 и Arteon. На свет появились снимки нового седана Volkswagen Passat, созданного специально для китайского рынка. Volkswagen сейчас тестирует Passat следующего поколения с его серийным кузовом, который все еще сильно замаскирован.
Легендарный Volkswagen Passat снят с производства
Обновлённый Volkswagen Passat будет доступен исключительно в кузове седан или лифтбек и универсал. Также возможен выпуск модификации с увеличенным дорожным просветом. Модель 2023 года планируется выпускать на новом заводе, где их будут собирать совместно с автомобилями Skoda. На протяжении последних трёх десятилетий Passat собирался на заводе в Эмдене, Германия, но здесь с производства его снимут.
Все последующие модели планируется выпускать на более современной модульной платформе MQB, а от платформы PQ46, на которой выпускаются Volkswagen Passat для европейского и азиатского рынков, откажутся. По просочившейся информации, новый дизайн уже успели утвердить, он станет более консервативным, а салон более просторным. В текущей версии Volkswagen Passat выпускается в кузове седан, универсал и Alltrack.
Но мало кто помнит, что повальной моде на кроссоверы поспособствовал другой подвид, также рожденный на стыке жанров, — универсал-вседорожник. Евгений Липовицкий Идея взять некогда самый популярный в Старом Свете кузов «универсал» и сделать его чуточку удобнее — вполне здравая, согласитесь. Как только они это осознали, традиционные ценности были если не позабыты, то, по крайней мере, задвинуты на второй план.
А зря! На примере экзотического для наших широт Volkswagen Passat Alltrack я убедился, что мы зря разлюбили универсалы. И ведь красавцем его не назовешь.
В облике чувствуется некая диспропорция из-за растянутой 2788 мм колесной базы, сужающейся к задней части крыше и вертикальной пятой двери. Жена даже обозвала его «гробиком». Но конкурсы элегантности нам не интересны.
Возрастной порог в 40 лет успешно пройден, на передний план выходят другие ценности — продуманная эргономика и мягкая подвеска. Остальное — напускное. Впрочем, один момент, чисто субъективный, в этот раз «сыграл»: цвет кузова.
Цвет морской волны. Пардон за странную аналогию, но это был настоящий глоток свежего воздуха в засилье белых, черных и серебристых машин и в потоке, и в моей тестовой практике. И цвет, что называется, предопределил мое отношение к машине.
Так что эстетика не пострадала.
В нижней части расположены элементы управления климат-контролем и громкостью, которые, скорее всего, будут подсвечиваться. Цифровая приборная панель намного больше, чем у электромобилей, и ожидается, что она будет иметь обновленную графику. Сообщается, что линейка будет включать бензиновые и дизельные двигатели с технологией мягкого гибрида, позволяющей соответствовать строгим нормам выбросов Евро-7. Passat также будет доступен с обновленной гибридной установкой с подключаемым модулем. Модель будет сочетать в себе недавно обновленный бензиновый двигатель 1. Эта цифра была официально подтверждена VW, наряду с целевым запасом хода только для электромобилей до 100 км между зарядками.
Жизненный цикл седана B8 составил семь с половиной лет, машину делали с середины 2014-го. Пятидверный универсал пока продолжают собирать, но он в течение 2022-го также уйдет в историю. Passat следующего, девятого по счету поколения выйдет только в 2023 году, он будет построен на модифицированной версии платформы MQB.
На седан Passat в Европе в последние два года серьезно упал спрос.
Новый 2023 VW Passat - двигатели, технологии и детали
Главная Новости авто 2023 Volkswagen больше не продает в России седан Passat: озвучены причины решения. В штате Теннесси, на заводе компании в городе Чаттануге сошел с конвейера последний экземпляр седана Volkswagen Passat Limited Edition 2022. По неподтвержденным пока сведениям, Passat подрастет в длину с нынешних 4,77 метра до 4,86, то есть фактически сравняется с нынешними Volkswagen Arteon и Skoda Superb.
НОВЫЙ PASSAT В АВИЛОН
Предприятие же в немецком Эмдене, где модель производилась в течение 36 лет, к 2022 году переоборудуют под сборку Volkswagen ID. Напомним, в Беларуси актуальная модель предлагается с двумя двигателями. В линейку моторов рестайлингового Volkswagen Passat вошел 1,4-литровый агрегат мощностью 150 л. Базовый мотор работает вместе с 6-ступенчатой механической коробкой передач либо с 7-диапазонной роботизированной трансмиссией, а более мощный агрегат сочетается только с «роботом».
Источник: Авто Mail. Объем и без того огромного багажника увеличился с 650 до 690 литров при сложенном заднем диване — до 1920 литров. Дизайн также остался консервативным, разве что фары стали более «прищуренными», а за доплату доступна матричная светотехника, которая «бьет» на 500 метров. Сзади — светодиодная полоса шириной во весь кузов.
Volkswagen сообщает, что электрический Passat предложит до 620 км пробега в соответствии с циклом WLTP, что можно считать действительно отличным результатом. На борту будет батарея на 77 кВтч. В основе новой модели лежит платформа MEB, хорошо знакомая по другим электричкам концерна например, ID. Клиенты получат седан длиной почти 5 метров, где места хватит как водителю, так и задним пассажирам. Первоначально Volkswagen ID. Aero дебютирует в Китае, стране, где очень любят большие седаны.
Затем новинка будет представлена в Европе — серийное производство авто планируется запустить на заводе в Эмдене в 2023 году.
Дизайн также остался консервативным, разве что фары стали более «прищуренными», а за доплату доступна матричная светотехника, которая «бьет» на 500 метров. Сзади — светодиодная полоса шириной во весь кузов. Под капотом — бензиновые турбомоторы объемом 1,5 и 2 литра, а также двухлитровый турбодизель.
Плюс россыпь гибридных подзаряжаемых версий и полноприводная трансмиссия в качестве опции.
Volkswagen Passat дебютировал в новом поколении. И только как универсал
Также европейцам предложат две топовые комплектации, Elegance и «спортивную» R-Line. Самым дорогим версиям Passat достались матричные фары и сиденья с функцией массажа, а отличаются они 17-дюймовыми дисками для Elegance и 18-дюймовыми для R-Line. Линейка моторов представлена тремя турбодизелями мощностью от 122 до 193 лошадиных сил и парой двухлитровых бензиновых агрегатов TSI на 204 и 265 сил.
Судя по этим ранним фотографиям, контроллер очень похож на тот, который Mercedes-Benz использует в некоторых своих моделях. Центральная консоль, в свою очередь, по-прежнему покрыта маскировкой на болтах, и трудно сказать, что скрывается под ней. Рулевое колесо, хотя и отличается от нынешнего Passat в Европе, выглядит как типичное рулевое колесо Volkswagen, которое можно увидеть в текущем Golf и электрических моделях линейки ID.
Он использует емкостные сенсорные кнопки для регулировки громкости, управления телефоном и, возможно, функций круиз-контроля. Перед рулевым колесом можно увидеть полностью цифровую комбинацию приборов.
Интерьер: Минималистичный дизайн с отсутствием физических кнопок. Различные технологические функции салона, включая 3D-аватар и ИИ-помощника. Силовые агрегаты: 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель D5V с турбонаддувом, мощностью 118 кВт 160 л. Новый Volkswagen Passat 2024 года - это значительный шаг вперед по сравнению с предыдущей моделью. Он обладает более современным дизайном, высокотехнологичным интерьером и мощными двигателями.
Volkswagen прощается с седаном Volkswagen Passat 18:19, 23 марта 2023 г. Автомобили Универсал Volkswagen Passat 2024 ожидается в сентябре Компания Volkswagen прекращает выпуск крайне популярного седана Volkswagen Passat в Европе. Автомобиль в таком кузове больше не будет производиться и продаваться в Европе. Компания уточнила, что модель Volkswagen Passat следующего поколения на фото , которая дебютирует в ближайшие недели или месяцы, будет продаваться исключительно как универсал. Глава компании Томас Шефер сообщил Automotive News Europe, что решение отказаться от старого доброго седана было принято, несмотря на то, что в прошлом году он был самым продаваемым автомобилем в своём сегменте в Европе.