Новый компрессор (A 212 320 04 04) очень дорогой, зато для него есть полный ремкомлект: от цилиндра до блока клапанов. Mercedes-Benz introduces the 2005 E320 CDI, and the age of the Benz diesel is reestablished in North America, another example of the rebirth of compression ignition in the U.S. VW offers diesel options for the.
Это 21-летний Mercedes е200
Мы намеренно заказывали самую изощренную с точки зрения опций машину, потому что волна электроники, захлестнувшая автомобильный мир, часто приводила к дорогим отзывам на устранение неисправностей. Только явная заторможенность в начале трогания портит общую картину. К взлету готовы? Ведь в салоне столько же электроники, сколько в маленьком самолете. Рядный 6-цилиндровый двигатель вызывает грусть и ностальгию: он такой последний в доме DaimlerChrysler. Но это не должно быть недостатком: новый двигатель 3 л в 320 CDI развивает 224 л.
Правда, продал я его в связи с финансовыми проблемами. Затем, когда появились деньги, у меня был выбор — купить Е-класс в кузове w211 или найти мой любимый 124-й. В принципе, я мог также купить и w212 или, по совету друзей, приобрести нового корейца или японца в кредит.
Но я решил снова купить 124-й. Многие мои знакомые начали думать, что я сошел с ума. Коллеги на работе считали, что через несколько месяцев старый «мурзик», купленный мною, превратится в бозон Хиггса, предварительно распавшись на молекулы. Большинство друзей и знакомых говорили, что лучше бы я взял новое авто в кредит лет так на 5, так как, по их мнению, это сегодня самое главное в нашем обществе для поддержания особого привилегированного статуса. Но я твердо решил, что нужно снова покупать старый Е-класс. Итак, вот что в итоге я нашел за 150 000 рублей. Бензиновый Mercedes Е320 с двигателем 3,2 литра мощностью 220 л. Кто-то может сказать, что подобная нищебродская покупка — это полный бред и возможна только человеком без денег и без головы.
Нет, спешу вас успокоить. Это мудрое решение и заранее спланированное. Причем, естественно, машина не была куплена на последние деньги, как это сейчас практикуется среди многих автолюбителей. Да, на рынке было много более свежих автомобилей в этом кузове и даже в следующем. И я бы без проблем заплатил и в 5 раз больше денег. Но моя задача была найти не выжатый как лимон автомобиль с сомнительной историей и целой армией предыдущих хозяев. Я искал автомобиль с одним или двумя владельцами максимум. К сожалению, за долгие месяцы поиска по всей стране мне удалось найти только Е-класс 1995 года в нормальном техническом состоянии с чистой историей и с честным пробегом.
По качеству салона все на высшем уровне. Уровень отделки в старом Мерседесе в 1000 раз лучше, чем в новых «Солярисах», Рио и т. Несмотря на возраст машины, в салоне найденного мной варианта все тихо — ни скрипов, ни стуков, ни каких то посторонних звуков. К сожалению, старые «ешки» любят ржаветь в экспресс-режиме. Эта участь не миновала и мой вариант. Но я сознательно брал авто с видимой коррозией т. Также ржавчина была и на капоте и крышке багажника. Но что удивительно, двери кроме одной и арки были живыми.
Причем в оригинальной краске. А что вы хотели? Автомобиль 1995 года выпуска. Поверьте, это лучшее, что я нашел на рынке.
В моем варианте действительно технически все было исправно. Как я уже сказал, главный минус — состояние кузова. Но все было не очень запущенно и поправимо. Слава богу, днище и лонжероны были живыми.
Было удивительно, что двигатель шептал. Но больше удивила автоматическая коробка, которая работала как часы, плавно переключая скорости. И это еще не все. Во время электронной диагностики мой 124-й не показал ни одной ошибки. Это было чудо. За время долгих поисков машины это был первый экземпляр, который не доставлял проблем из-за своего трудного прошлого, в котором его предыдущие хозяева считали свои долгом не обслуживать автомобиль, передав эту обязанность следующему владельцу. После покупки вполне живого Мерседеса с оригинальным пробегом первое время мои вложения были связаны с борьбой с коррозией. Также мне пришлось поменять все жидкости, приводные ремни и колодки и тормозные шланги.
В принципе, больше в течение 50000 км я ничего не делал. Затем пришлось поменять передние рычаги, радиатор и ручку пассажирской двери. В настоящий момент по кузову я сделал все, что планировал, заварив все дырки и поменяв все элементы кузова, которые требовали замены из-за коррозии. В том числе поменял одну дверь и передние крылья с соответствующей покраской. Наклеил бронепленку на бампера и капот. Также довел до ума кое-что по подвеске. В целом после покупки вложил в старый Мерседес еще 280000 руб. С двигателем и коробкой нет никаких проблем.
Все работает как швейцарские часы. Причем я спокоен за эти агрегаты. Как я уже сказал, если за 124-м следили как положено, то он вряд ли вас подведет в долгосрочном плане. Сами наверняка слышали, сколько эти автомобили ходили в свое время в такси в Германии и других странах. Благо мне достался реально ухоженный вариант. Масло меняю каждые 7000 км. Так что все нормально. И в дальнейшем, скорее всего, автомобиль не будет преподносить каких-то сюрпризов.
Этот автомобиль в те годы выпускался с большим запасом прочности. Чего не скажешь о современных мыльницах. Что касаемо недостатков, то это, конечно, прожорливость 3,2-литрового двигателя и транспортный налог с 220 кобыл, который иначе как современным оброком не назовешь.
Компания будет производить только электрокары К 2030 году немецкий автопроизводитель Mercedes-Benz перестанет выпускать машины с двигателями внутреннего сгорания и полностью перейдет на производство электромобилей, говорится в заявлении концерна Daimler, владеющей компанией Уже с 2025 года вся новая архитектура машин Mercedes будет электрической. Это позволит клиентам выбрать электрическую альтернативу для любой модели. Чтобы полностью перейти к выпуску электромобилей, в переходный период — с 2022-го по 2030 год — компания собирается потратить 40 миллиардов евро. К 2022 году Mercedes-Benz также планирует перевести все свои предприятия по сборке легковых машин и аккумуляторов на производство с нулевым выбором углерода.
Комментарии
Но больше удивила автоматическая коробка, которая работала как часы, плавно переключая скорости. И это еще не все. Во время электронной диагностики мой 124-й не показал ни одной ошибки. Это было чудо. За время долгих поисков машины это был первый экземпляр, который не доставлял проблем из-за своего трудного прошлого, в котором его предыдущие хозяева считали свои долгом не обслуживать автомобиль, передав эту обязанность следующему владельцу. После покупки вполне живого Мерседеса с оригинальным пробегом первое время мои вложения были связаны с борьбой с коррозией.
Также мне пришлось поменять все жидкости, приводные ремни и колодки и тормозные шланги. В принципе, больше в течение 50000 км я ничего не делал. Затем пришлось поменять передние рычаги, радиатор и ручку пассажирской двери. В настоящий момент по кузову я сделал все, что планировал, заварив все дырки и поменяв все элементы кузова, которые требовали замены из-за коррозии. В том числе поменял одну дверь и передние крылья с соответствующей покраской.
Наклеил бронепленку на бампера и капот. Также довел до ума кое-что по подвеске. В целом после покупки вложил в старый Мерседес еще 280000 руб. С двигателем и коробкой нет никаких проблем. Все работает как швейцарские часы.
Причем я спокоен за эти агрегаты. Как я уже сказал, если за 124-м следили как положено, то он вряд ли вас подведет в долгосрочном плане. Сами наверняка слышали, сколько эти автомобили ходили в свое время в такси в Германии и других странах. Благо мне достался реально ухоженный вариант. Масло меняю каждые 7000 км.
Так что все нормально. И в дальнейшем, скорее всего, автомобиль не будет преподносить каких-то сюрпризов. Этот автомобиль в те годы выпускался с большим запасом прочности. Чего не скажешь о современных мыльницах. Что касаемо недостатков, то это, конечно, прожорливость 3,2-литрового двигателя и транспортный налог с 220 кобыл, который иначе как современным оброком не назовешь.
Еще раз хочу отметить, что изначально я бы мог купить и более свежий автомобиль, отдав за предпоследние поколения Е-класса 500-600 тыс. Можно также было и поднапрячься и раскошелиться даже на W212, отдав за него 1 млн е200. Но я сознательно не стал этого делать, поскольку считаю, как и многие автолюбители и поклонники старых Мерседесов, что 124-й был реально последним стоящим классическим Е-классом. К сожалению, то, что пришло на смену легендарной «ешке», не идет ни в какое сравнение с той непревзойденной классикой. Недаром модель в этом кузове стала одной из самых успешных и продаваемых.
Далеко не все дилеры на это идут. Ну конечно с обслугой беда у оф. Да и оф. У меня много врагов,значит должны быть и друзья.
Читаются их показания просто отлично. А белый цвет приборов отменно гармонирует с "американскими" черными дисплеями вспомогательных устройств, таких, как четырехзонный климат-контроль Thermotronic, контролирующий температуру в области водителя и каждого из пассажиров машины. Сзади пассажиров должно быть все-таки двое — третий создаст неуместную тесноту и не позволит соседям в полной мере наслаждаться жизнью. А сидеть здесь ничуть не менее удобно, чем спереди. Изрядный запас пространства, свой блок управления микроклиматом, прозрачный люк над головами, наконец. Правда, в отличие от переднего, он не открывается. Кстати, вся крыша "Мерседеса" выполнена из стекла; кроме того, в нее встроены солнечные батареи, питающие вентилятор климат-контроля во время стоянки. И еще один момент: нажатие кнопки рециркуляции воздуха приводит к автоматическому закрыванию боковых окон и люка. Своя система вентиляции есть даже у передних кресел. Кроме того, эти кресла нашпигованы электроприводами всего и вся, а водительское снабжено памятью на три положения. Причем электроника запоминает одновременно положение сидения, зеркал и рулевого колеса, а также настройки климат-контроля. Чем вас еще удивить? Датчики дождя, наружного освещения и парковки сегодня встречаются на многих машинах. Руль оснащен подогревом, а в двустворчатый центральный подлокотник встроен телефон с технологией Bluetooth — это уже прерогатива машин представительского класса. Штатная аудиосистема о десяти динамиках звучит великолепно, хотя в списке опций есть еще и элитная "музыка" от Harman-Kardon. А, вот она, изюминка! Для доступа к CD-чейнджеру часть центральной консоли сдвигается на электроприводе вниз, а по завершении всех манипуляций сама возвращается на исходную позицию. Системы пассивной и активной безопасности задают тот уровень, к которому в последущие годы придется подтягиваться всем производителям. Два датчика, в случае ДТП оценивающие тяжесть столкновения и инициирующие работу этих систем, вынесены на балку крепления радиатора, что позволяет выиграть драгоценные миллисекунды.
У меня много врагов,значит должны быть и друзья. Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand...
Отзыв Mercedes E 320 CDI (2001 г.)
Mercedes-Benz E320(W210) Avtoman. Смотрите видео на тему «мерседес е320» в TikTok (тикток). On the Mercedes E320, the stabilizer bar bushing is rubber blocks that hold the sway bar or stabilizer bar and secure it to the frame of the vehicle body. обзор Александра Михельсона В ближайшее время у российских дилеров появится обновленный Mercedes E-класс 2021 модельного года. Универсал Mercedes-Benz E 220 d 4Matic All-Terrain комплектуется постоянным полным приводом и многокамерной пневматической подвеской, изменяющей клиренс в диапазоне от 121 мм до 156.
Отзыв Mercedes E 320 CDI (2001 г.)
Полезные ссылки для владельца Mercedes-Benz! Суд конфисковал у калининградца «Мерседес Е230 Классик» за езду в алкогольном опьянении. Под автомобилями Е240 и Е320 ставили атмосферные V6, а версия Е500 и вовсе получила V8.
Об автомобиле
- мерседес е320 универсал | Дзен
- Правила комментирования
- Характеристика автомобиля "Мерседес Е320" в кузове W211
- Вот мучаюсь в сомнениях W211 E320 или E500?
- Характеристика автомобиля "Мерседес Е320" в кузове W211
Mercedes E320
«Кровь», которая течет в «жилах» выхлопной системы E 320 Bluetec, называется аммиаком и снижает уровень оксидов азота до уровней, соответствующих даже самым строгим стандартам аметиста. Итак, рассказ сегодня пойдет об основателе и эталоне D класса – Mercedes-Benz E320 CDI 4 MATIC 2007 года. Тест-драйв Mercedes-Benz E320 CDI w210.
Мерседес е 320 авангард 2001
Горизонтально ориентированные фонари на корме отныне объединены между собой перемычкой и красуются рисунком со звездами — такое решение Мерседес использует впервые и не исключено, что в будущем распространит его на другие модели. Кроме того, в компании рапортуют, что в салоне Мерседес Е-класса 2024 стало просторнее, по сравнению с предшественником. Растянутая колесная база позволила увеличить свободное пространство для коленей и ступней задних пассажиров на 10 и 17 мм соответственно, а в локтях стало просторнее на дополнительные 25 мм, что сопоставимо со старшим седаном S-класса. Оснащение Передняя панель получила название MBUX Superscreen более продвинутая версия на электрических моделях со сплошной стеклянной поверхностью на всю ширину салона называется Hyperscreen. Модернизированная медиасистема идет с контрастными иконками и другой структурой меню.
За передачу данных отвечает канал 5G, имеется возможность устанавливать сторонние приложения и игры, а также участвовать в видеоконференции с помощью штатной селфи-камеры. Правда, только во время стоянки. На экране для правого пассажира доступен просмотр видео. Среди интересных опций значатся продвинутая аудиосистема Burmester, причем контурная подсветка может подстраиваться под музыку.
А еще можно заказать сервопривод дефлекторов вентиляции но рукоятки для ручного управления сохранены — в этом случае электроника будет сама регулировать направление потоков воздуха в соответствии с выбранным режимом. Технические характеристики Шасси седана Мерседес-Бенц W214 в целом осталось прежним: спереди двойные поперечные рычаги, сзади — пятирычажка.
Воронежская обл. Визуально проблема проявляется в виде масла в расширительном бачке, ну и конечно рывки при переключении. Практически не лечится если запущена. Есть еще набор проблемок типа: падает после продолжительной стоянки аирматик , очень капризна к качеству топлива как все CDI и как следствие дорога в ремонте одна форсунка около 1000 уе ,ну и пожалуй самая безобидная проблемка SBC тормоза решается заменой блока по гарантии вне зависимости от пробега.
Внешний вид электрического «гелендвагена» практически не отличается от прошлых поколений. Mercedes-Benz внесла «небольшие изменения» в аэродинамику автомобиля: увеличила высоту капота и добавила воздушные завесы на задние колёсные арки. Решётка радиатора стала закрытой и получила подсветку по контуру.
Но стоит появиться заплаткам, стыкам или ямам с острыми краями, как седан начинает вздрагивать и грубо передавать толчки, а на шершавом асфальте донимает шум от шин. От большого «Мерседеса» априори ждёшь лучшей плавности хода и тишины в салоне. Первый пункт можно исправить заказом пневмоподвески, а от гула колёс должны избавить ламинированные стёкла и дополнительная изоляция арок стоит этот пакет 119 тысяч рублей. Но можно сделать звук аудиосистемы Burmester погромче и активировать функцию Energizing Comfort — тогда машина самостоятельно регулирует сиденье для максимального расслабления, управляет контурной подсветкой и потоками воздуха из дефлекторов. Впрочем, это у Е-класса было и раньше. Неожиданный бестселлер Так что по факту обновления Е-Класса оказались точечными — впрочем, по тому же сценарию провели рестайлинг главного соперника, BMW 5-й серии. Баварцы чуть позже показали машину, поэтому «пятёрки» только выходят на российский рынок, но едва ли это изменит общую картину. Если в модельном ряду BMW «пятёрка» находится в тени больших кроссоверов, то у «Мерседеса», напротив, именно Е-Класс оказался самым популярным! Причём дизельный E 220d доплаты не потребует, но мотор у него будет 150-сильный. Полноприводные варианты обойдутся минимум в 4 380 000 рублей дизель, исполнение Premium или на 70 тысяч дороже в случае с E 200 4Matic Sport. За 5,4 миллиона есть гибридный E 300 e 4Matic 320 л. Разумеется, никуда не денутся и недавно представленные мощные «63-е», но они приедут в Россию позже. Ну и если вы хотите купить Mercedes или другой автомобиль, то не спешите бежать к дилерам и хватать машины с навешанным на нее дополнительным оборудованием и переплачивать 100-150 тысяч рублей. Ведь можно забронировать машину онлайн и получить ее в том виде, что описано на сайте. Мало того, производители часто при бронировании машины онлайн предоставляют дополнительные скидки, которые вам никогда не предложат в автосалоне.
Mercedes-Benz E-Class E320///AMG, Avantgarde
Сегодня кажется, что это не повод для гордости, но напомним, что речь идет о первой половине прошлого века. Также автомобиль получил 4-ступенчатую коробку передач и гидравлические тормоза. Все это позволяло машине разгоняться до приличной для тех времен скорости, что было немаловажно для выполнения основной задачи. Однако впоследствии компания решила собрать на его основе скорую помощь. Так, машина получила уникальные характеристики, способные удовлетворить потребности медицинского персонала и больных. Важные новшества Мало кто знает, что этот автомобиль имел свою собственную систему вентиляции, что для того времени было инновацией.
Эта система позволяла поддерживать оптимальную температуру и качество воздуха внутри машины, что обеспечивало комфорт и пациентам, и медицинским работникам. Фото: mercedes-benz. Согласитесь, что для машин скорой помощи такая опция особенно актуальна, ведь им нужно максимально мягко останавливаться в экстренных ситуациях. Традиции и преемники Особенно возросла роль медицинского транспорта на фоне трагических исторических событий, таких как Вторая мировая война.
И в то же время, едва появившись на свет, она уже стала частью истории — ведь ее революционность, как всегда, настолько "правильна", что через пару-тройку лет автомобильный мир не то что не осудит ее, а наоборот, единогласно примет предложенные ею правила игры. И когда-нибудь в 2027 году пресса напишет, что "ровно четверть века назад началось производство автомобилей семейства W211, на которых впервые были применены…" Но это будет позже, а сегодня новый "Е"-класс еще не так часто встречается на дорогах. По крайней мере, российских. У нас автомобиль пока предлагается в трех основных модификациях — Е 240, Е 320 и Е 500.
Уровней оснащения тоже три — Classic, Elegance и Avantgarde. Разброс цен весьма велик: например, тот E 320 Avantgarde, что вы видите на фотографиях, вдвое дороже, чем Е 240 Classic без опций. И это еще не предел: на "нашей" машине не было такого оборудования, как пневматическая подвеска Airmatic DC, самоподстраивающееся водительское кресло multicontour и складывающееся заднее сиденье. Конечно, дизайн автомобиля можно обсуждать, но есть ли в том необходимость? Какой смысл пытаться критиковать то, чему по факту рождения суждено быть признанным произведением дизайнерского искусства? Разве что в целях самоутверждения, потому что на самом деле для критики придется искать именно поводы, а не причины. В общих словах, если вам нравятся нынешние "Мерседесы", то, безусловно, понравится и этот, если же нет — тогда можно придираться к форме фар или архитектуре кормы. Внутри вас встречает двадцать первый век собственной персоной.
Да и сам процесс проникновения в салон достоин грез фантастов минувших десятилетий. Система Keyless-Go считывает данные с зашитого в ключ иммобилайзера, и двери можно открыть, не вытаскивая ключ из кармана. То же касается и крышки багажника. Более того, и заводится автомобиль так же — простым нажатием кнопки на рычаге КПП, без всяких там манипуляций с замком зажигания. О салоне нового "Е"-класса можно говорить часами. Такого сочетания утонченного стиля и богатства я еще не встречал! Причем богатство здесь не идет в лобовую атаку белоснежной кожей, килограммами фальшдерева и хрома.
Решётка радиатора стала закрытой и получила подсветку по контуру. В мультимедийную систему добавлена функция G-Roar, которая имитирует звуки двигателя.
Вместо него установят коробку, в которой можно хранить зарядный кабель, цепи противоскольжения и инструменты.
К сожалению, ресурс блока конечен: изнашивается электромотор насоса, падает давление в гидроаккумуляторе, загрязняются клапаны. Первые проблемы возникли рано, надпись «проверьте тормозную систему» появилась на приборной панели некоторых машин уже на третьем году эксплуатации. Сначала проблему решили перепрошивкой — просто изменили число срабатываний системы, миллиона-другого оказалось недостаточно. Потом объявили отзывную кампанию и заменили блоки SBC. Замененные блоки тоже имеют конечный ресурс и немалую цену, новый блок стоит 180 тыс.
А вот чинят его мало где, специалистов не хватает, да и область серьезная, все же это тормозная система, ответственность высокая. Несмотря на два аккумулятора, встречаются и случаи отказа тормозов из-за пропадания электропитания. А затормозить двухтонную машину без помощи усилителя тормозов очень сложно, будьте начеку. К сожалению, подводит ксеноновая оптика, у нее банально выгорают рефлекторы. Подвела компания Hella, которая является «придворным» поставщиком фар головного света. Цена новой фары от 60 тысяч рублей магическая цифра , а ремонт оптики у нас пока еще редкость.
На этом фоне не очень надежные компрессоры климатической установки и проблемы обычной подвески не кажутся чем-то значительным. Кузов Коррозийная стойкость кузовов хорошая, но не выдающаяся. Ржавчина встречается на старых машинах и на экземплярах, побывавших в авариях, да и «цветет» металл быстро, лучше подкрашивать сразу, иначе дело дойдет до дыр. Да, старые Мерсы такого себе не позволяли, но экология, знаете ли… Да и машины теперь все невечные. Что в итоге? Машина в принципе сложная, в ней много устройств, повышающих комфорт и имеющих склонность ломаться.
В целом она весьма надежна, но и стоимость обслуживания высока. Особенно дорого устранять проблемы «новых» моторов серии 272 и 273 с новыми же АКПП 722. А вот машины дорестайлинговые радуют более надежными моторами и АКПП, но у них большие пробеги и есть злополучная система SBC, которую после рестайлинга убрали. Что лучше — решать вам, но тут как раз такой случай, когда более старая машина может иметь преимущество перед более новой в стоимости обслуживания. Ведь по части комфорта и управляемости рестайлинговые и дорестайлинговые экземпляры примерно равны, а обслуживают такие машины хорошо. Что же в сухом остатке?
Это машина, которая соответствует современным требованиям по активной и пассивной безопасности, по комфорту и даже престиж еще не растеряла. Она отлично выглядит и отлично едет. Количество вариантов комплектаций зашкаливает. Но стоимость обслуживания такой машины не соответствует цене, по которой ее купили. Будьте готовы к тому, что это — настоящий Мерседес, только не новый. Дешевле содержать машину дорестайлинговую с мотором V6 и пятиступенчатой АКПП или любую с рядной «четверкой».
На рестайлинговых четырехцилиндровых машинах с задним приводом не будет вечной беды в виде SBC, но зато «автомат» будет менее надежным, хотя и более расторопным. На полноприводных рестайлинговых машинах будет более надежная пятиступенчатая АКПП, так что если покупать машину моложе 2007 года, то лучше выбрать версию 4Matik, заодно зимой можно будет чувствовать себя куда более расслабленно. Традиционно хороши дизели, особенно 2. Покупайте только исправные машины. Тут мелочей не бывает, дорога каждая мелочь. Технические Характеристики Мерседес E 320 Если провести сравнение двухсотодинадцатого кузова с Мерседесом W210, то сразу заметна разница между габаритами этих автомобилей.
Конечно, ее могут увидеть поклонники этого немецкого бренда, в частности те, кто знает в лицо обе эти модели. Все габариты W211 увеличены — корпус стал определенно длиннее: 4818 мм. При этом он стал еще и безопаснее за счет использования высокопрочных материалов. Автомобиль сбросил несколько килограммов, что положительно сказалось на его динамических свойствах и соответственно наборе скорости. Это стало возможным за счет использования алюминия. Только сам корпус выполнен из этого металла не полностью, а лишь частично.
И помимо увеличения длины корпуса, багажное отделение стало также объемнее. Шутка ли 540 литров применимо к седану?! Что касается ходовой части ешки 320, то у транспортного средства задний привод. При этом в передней и задней части инженерами предусмотрена многорычажная подвеска. Тормозная система оснащена вентилируемыми дисками, но лишь спереди, тогда как сзади было решено поставить обычные. Впервые E55 был представлен публике в 2003 году, имея на борту V8 объемом 5,4 литра.
Причем на момент выпуска из всей серии Mercedes-Benz эта четырехдверная модификация была самой быстрой. И как заявляют разработчики, до сотни машина разгоняется за 4. Мощность двигателя в этом случае была еще выше — 514 л. Но хоть и лошадиных сил было больше, нежели у E55, за счет установки уже упомянутой трансмиссии — 7G-Tronic. Тем не менее машина стала быстрее. Это позволяет значительно улучшить динамику автомобиля.
Mercedes-Benz E 320 Avantgarde : Классика авангарда Не скажу, что автомобили марки Mercedes-Benz вызывают у меня благоговейный трепет, но чувства, которые они порождают, ни с чем не сравнимы. Вроде бы перед тобой наисовременнейшая модель, оснащенная самыми передовыми механическими и электронными системами. И в то же время, едва появившись на свет, она уже стала частью истории — ведь ее революционность, как всегда, настолько «правильна», что через пару-тройку лет автомобильный мир не то что не осудит ее, а наоборот, единогласно примет предложенные ею правила игры. И когда-нибудь в 2027 году пресса напишет, что «ровно четверть века назад началось производство автомобилей семейства W211, на которых впервые были применены…» Но это будет позже, а сегодня новый «Е»-класс еще не так часто встречается на дорогах. По крайней мере, российских. У нас автомобиль пока предлагается в трех основных модификациях — Е 240, Е 320 и Е 500.
Уровней оснащения тоже три — Classic, Elegance и Avantgarde. Разброс цен весьма велик: например, тот E 320 Avantgarde, что вы видите на фотографиях, вдвое дороже, чем Е 240 Classic без опций. И это еще не предел: на «нашей» машине не было такого оборудования, как пневматическая подвеска Airmatic DC, самоподстраивающееся водительское кресло multicontour и складывающееся заднее сиденье. Конечно, дизайн автомобиля можно обсуждать, но есть ли в том необходимость? Какой смысл пытаться критиковать то, чему по факту рождения суждено быть признанным произведением дизайнерского искусства? Разве что в целях самоутверждения, потому что на самом деле для критики придется искать именно поводы, а не причины.
В общих словах, если вам нравятся нынешние «Мерседесы», то, безусловно, понравится и этот, если же нет — тогда можно придираться к форме фар или архитектуре кормы. Внутри вас встречает двадцать первый век собственной персоной. Да и сам процесс проникновения в салон достоин грез фантастов минувших десятилетий. Система Keyless-Go считывает данные с зашитого в ключ иммобилайзера, и двери можно открыть, не вытаскивая ключ из кармана. То же касается и крышки багажника. Более того, и заводится автомобиль так же — простым нажатием кнопки на рычаге КПП, без всяких там манипуляций с замком зажигания.
О салоне нового «Е»-класса можно говорить часами. Такого сочетания утонченного стиля и богатства я еще не встречал! Причем богатство здесь не идет в лобовую атаку белоснежной кожей, килограммами фальшдерева и хрома. Кожа, дерево натуральный черный клен и хром здесь тоже присутствуют, но ровно в таких количествах, какие соответствуют понятию безупречного вкуса. Впечатление дороговизны создается другим — щепетильным отношением к деталям, каждую из которых отличает изысканная простота формы и высочайшее качество изготовления. Каждая кнопка, каждая ручка сделаны с огромной любовью к марке и ее почитателям.
Отдельного разговора заслуживает приборная панель — шедевр эргономики. Она включает в себя спидометр в окружении тахометра и уже порядком подзабытых автомобилистами аналоговых часов. Все контрольные лампы сосредоточены внутри циферблатов, а в спидометр интегрирован дисплей бортового компьютера. Указатели уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости в виде столбиков вынесены в углы. Читаются их показания просто отлично. А белый цвет приборов отменно гармонирует с «американскими» черными дисплеями вспомогательных устройств, таких, как четырехзонный климат-контроль Thermotronic, контролирующий температуру в области водителя и каждого из пассажиров машины.
Сзади пассажиров должно быть все-таки двое — третий создаст неуместную тесноту и не позволит соседям в полной мере наслаждаться жизнью. А сидеть здесь ничуть не менее удобно, чем спереди. Изрядный запас пространства, свой блок управления микроклиматом, прозрачный люк над головами, наконец. Правда, в отличие от переднего, он не открывается. Кстати, вся крыша «Мерседеса» выполнена из стекла; кроме того, в нее встроены солнечные батареи, питающие вентилятор климат-контроля во время стоянки. И еще один момент: нажатие кнопки рециркуляции воздуха приводит к автоматическому закрыванию боковых окон и люка.
Своя система вентиляции есть даже у передних кресел. Кроме того, эти кресла нашпигованы электроприводами всего и вся, а водительское снабжено памятью на три положения. Причем электроника запоминает одновременно положение сидения, зеркал и рулевого колеса, а также настройки климат-контроля. Чем вас еще удивить? Датчики дождя, наружного освещения и парковки сегодня встречаются на многих машинах. Руль оснащен подогревом, а в двустворчатый центральный подлокотник встроен телефон с технологией Bluetooth — это уже прерогатива машин представительского класса.
Штатная аудиосистема о десяти динамиках звучит великолепно, хотя в списке опций есть еще и элитная «музыка» от Harman-Kardon. А, вот она, изюминка! Для доступа к CD-чейнджеру часть центральной консоли сдвигается на электроприводе вниз, а по завершении всех манипуляций сама возвращается на исходную позицию. Системы пассивной и активной безопасности задают тот уровень, к которому в последущие годы придется подтягиваться всем -класс получил шесть подушек передние — адаптивные , двухступенчатые ограничители натяжения ремней и автоматическую систему определения массы переднего пассажира. Два датчика, в случае ДТП оценивающие тяжесть столкновения и инициирующие работу этих систем, вынесены на балку крепления радиатора, что позволяет выиграть драгоценные миллисекунды. Технологии, использованные в конструкции тормозной системы, поистине беспрецедентны.
Она рассчитывает тормозные усилия для каждого колеса, а также автоматически осуществляет просушивание тормозов. А функция Softstop позволяет при штатном торможении избегать клевка носом. Тормоза нового «Мерседеса» впечатляют и на практике. Мощнейшая штука! И обращаться с ними необходимо аккуратно, точно дозируя прилагаемое к педали усилие. При плавном замедлении, например перед светофором, автомобиль действительно держится горизонтально, даже, кажется, немного приседая.
При торможении «в пол» машина невероятной хваткой цепляется за асфальт, так и норовя катапультировать своих пассажиров. И нельзя забывать отслеживать происходящее сзади, поскольку такие тормоза есть пока у очень немногих. А как автомобиль едет! Уровень шумо- и виброизоляции таков, что порой кажется, будто сидишь в удобном кресле за рулем сверхпродвинутого симулятора. И с нажатием педали акселератора окружающий мир — люди, деревья, дома — начинают быстрее и быстрее плыть навстречу машине. Автомобиль идет просто с неземной легкостью, как будто планируя над землей на магнитной подушке!
И с отпущенной педалью газа «Мерседес» катится так, словно кто-то взял и одним махом вычеркнул из всех известных формул силы трения и сопротивления. Плавность хода в большинстве случаев не оставляет желать лучшего — лишь небрежный проезд крупных неровностей передается на кузов, и то мягкими толчками. В жизни все это прочувствовать сложно, поскольку, как педаль ни топчи, «Мерседес» все равно разгоняется с аристократической грациозностью, без всякой суетливости. А крутящего момента двигателя всегда хватает для того, чтобы «выстрелить».