В мире существует ряд профессий, которые не только не пользуются популярностью, но и вызывают откровенные 'Фу' и 'Фи' у многих из нас – Самые лучшие и интересные новости по теме: Ассенизаторы, профессии, туалеты на развлекательном портале В мире существует ряд профессий, которые не только не пользуются популярностью, но и вызывают откровенные 'Фу' и 'Фи' у многих из нас – Самые лучшие и интересные новости по теме: Ассенизаторы, профессии, туалеты на развлекательном портале
Специфика профессии
- Тот самый ролик
- Новости партнеров
- За мытье машины в реке Амга якутянина привлекут к ответственности -
- Сколько зарабатывают мойщики машин в России, США и Европе
- Автоэксперт Колодочкин: машину зимой нужно мыть не реже раза в неделю — РТ на русском
Видео: автомобиль помыли впервые за 44 года
Точная последовательность операций, правильность нанесения и смывания моющего средства, отработанные до автоматизма движения и виртуозность их исполнения – кажется, гости мероприятия теперь изменят свое отношение к профессии автомойщика. Мужчина опубликовал фото и видео стиральной машины, стоящей одним углом на горлышке стеклянной бутылки, стоящей, в свою очередь, на табурете. Помыть автомобиль в США не дешевое занятие, поэтому для водителей предусмотрены различные альтернативные варианты, в том числе и самостоятельная мойка на организованных площадках.
Крутые тачки, много пены и 25 минут времени
После этого видео разразился нешуточный скандал. Чтобы ситуация не зашла еще дальше, через пол года мойки все-таки появились. Причем в некоторых районах помыть автомобиль, водители скорых могут сразу в нескольких местах. Только сейчас в 21 веке только сейчас отошли от ведер и тряпок. Отвоеванные мойки не единственная победа. Водители скорой помощи стали настоящими борцами за справедливость.
Они регулярно отстаивают свои права. Например, недавно шоферы выступили с требованием поднять жалование и полностью оплатить ночные переработки. После этого, руководство решило хорошо проехаться по активистам.
Чаще всего моющее средство одно и тоже, но в разном состоянии. Когда средство подается эмульсией, то это всегда сильный напор воды, это хорошее механическое воздействие на загрязнение. Эмульсия под давлением за счет энергии струки проникает через загрязнение, «разрывая» так называемую пленку из загрязнений.
Пена всегда подается отдельным пистолетом, который подмешивает воздух для лучшей "пенности" моющего средства. На этом этапе нет механического воздействия на грязь, но пена лежит на кузове автомобиля дольше, чем эмульсия и химическое воздействие более длительное. Это плюс. Но минус в том, что пена сильно остывает, пока долетит до кузова в холодную пору года. Также после нанесения пена как бы скользит по кузову. Стекая ламинарно, пена отрабатывает только в плоскости соприкосновения кузова и нижнего слоя пены.
Отработав сверху кузова, к низу машины она уже не так эффективна. Девушка на видео моет автомобиль совершенно без механического воздействия. Она наносит пену, а затем смывает ее воском, который также чаще всего на мойках самообслуживания наносится под низким давлением.
Так кажется из-за детской челки. Кстати, это первый штатный слон в Большом московском цирке. Ну а после занятий артистка Ярославна Демешко и дрессировщик Дмитрий Новосельцев испытывают вместе с Николь новое устройство. Сначала насадка с распылением. Слониха, кажется, довольна: из этой штуковины ей нравится пить, хотя чище от такого мытья она не стала.
Насадка без распыления дала напор сильнее, но, кажется, и девушка с мойкой, и девочка с хоботом не в восторге. Процедура длилась необычно долго для слоненка. В итоге Николь перестала ждать чуда от мойки и показала, каким должен быть напор. Авторская «насадка» слона — хобот — и правда оказалась эффективнее. А у нашего устройства во время теста обнаружился недостаток фильтра: постоянно всплывает и не держится дна. Нанести шампунь мойкой Ярославна тоже пробовала — пена оказалась непривычно жидкой, водянистой, да и смывалось все это слишком долго. В результате артисты взяли свой аппарат высокого давления. Ну, для мойки слонов эта штука, может, и не предназначена, но вот в фильтр нам захотелось всмотреться повнимательнее.
Что, если под рукой совсем грязная вода? Управляющий детейлинг-центром Бесо Цахнакия проверит, как устройство очищает и есть ли риск испортить машину? Бесо добавляет в воду загрязнители: чернозем, потом землю с травой, затем щебень и песок. Этим грязным зельем эксперт будет мыть дверь машины. Кстати, ее заранее отполировали перед нашим визитом, чтобы даже микроповреждения от мойки были видны. Начинаем эксперимент. Несмотря на сомнительное качество воды, аппарат работает исправно!
Но владельцы таких автоматов сознательно себя ограничивают в количестве клиентов, так как большая часть никогда не поедет на автомойку с щётками. А если взять чисто бесконтактные портальные автомойки, то выбор маленький, при всём многообразии европейских производителей.
Когда-то был портал Ceccato, но сейчас его выпускают только в паре с щётками и это правильно, так как мыл он посредственно. Итак, какие же достоинства и недостатки европейских портальных автомоек? Все достоинства и недостатки вытекают из особенностей конструкции. И на Г-образных и на П-образных блок оборудования ездит на каретках по рельсам. На П-образных роботах рельсы находятся на полу за исключением странного китайского гибрида - LeisuWash SG, у него верхнеподвесная конструкция. Г-образные роботы ездят по рельсам которые закреплены под потолком на собственном стальном каркасе. Отсюда вытекает два главных отличия. У П-образных автомоек вертикальные моющие балки двигаются только в одной плоскости и в не зависимости от ширины автомобиля всегда находятся на одном и том же месте. Зато горизонтальная моющая балка может двигаться не только вдоль автомобиля - вперёд-назад, но и вверх-низ.
Тем самым поддерживается одинаковая дистанция между форсунками и поверхностью автомобиля в любых горизонтальных частях автомобиля. То же самое относится и к сушащей балке. У Г-образных робомоек Г-образная моющая балка то что в народе именуется «кочерга» двигается вперед-назад и влево-вправо, то есть в 2-плоскостях, но не вверх-вниз. Можно долго спорить, что важнее помыть, лично я считаю, что хорошо помытая машина, это когда она промыта везде. Если какая-то заметная деталь не промыта, то это уже плохо помытая машина, а за услуги низкого качества никто не готов платить хорошие деньги. При этом нужно учесть, что у всех автоматических автомоек есть места, где они физически не могут помыть хорошо: это между зеркалами и корпусам автомобиля, арки, диски сложной формы и т. Понятно дело, что и на классических бюджетных автомойках, где моют гости с востока, или наркоманы, приблизительно те же проблемы. Но за счёт того, что условная робомойка, помоет минимум вдвое быстрее, чем условный мойщик, то можно ставить ценник как на бюджетной ручной мойке или немного выше, так как люди готовы платить за сэкономленное время. Но только если результат будет не хуже.
Как только результат становится хуже, то тем меньше клиентов получается заманить скоростью. Поэтому, если хотите получить высокий средний чек, то нужно максимально возможное качество. Учитывая, что на прибыль средний чек влияет даже сильнее, чем производительность мойки. Как американские робомойки борются с конструктивными недостатками я уже написал, ниже будет как со своими недостатками борются портальные автомойки. Помимо влияния на качество мытья, конструктив робота влияет на ограничения по высоте и ширине. И если по ширине особых ограничений нет, так как я не знаю легковых автомобилей шире Hummer H1 или Bentley Mulsanne, а вот по высоте ограничения серьёзные. Обычно об этом не пишут, но максимальная моечная высота у Г-образных автомоек не больше 2150 мм. А учитывая конструкцию кочерги, то она может быть меньше в зависимости от длины автомобиля. Г-образные автомойки рассчитаны исключительно на легковые автомобили и микроавтобусы.
И то с ограничениями, например Крузак с рейлингами и багажником на крыше уже не влезет. У европейских портальных автомоек в базовых версиях такая же моечная высота. Но опционально доступны робомойки, которые моют одинаково хорошо как коммерческие автомобили высотой 2800 мм так и Солярисы или Авентадоры. И без ущерба для экономичности и эффективности, так как не нужные для каждого конкретного автомобиля форсунки - отключаются. Европейские бесконтактные портальные мойки имеют качающиеся вертикальные и горизонтальные форсунки, что позволяет намного лучше фиксированных отмывать сложные выштамповки на кузовах современных автомобилей. При этом сокращается количество форсунок, а значит увеличивается моющая способность каждой форсунки. Кроме этого, горизонтальные моющие балки могут менять угол наклона, за счет чего повторяют контур автомобиля и держат угол контакта близким к 90 градусам, что дополнительно увеличивает эффективность. Благодаря этому можно заметно экономить воду без ущерба качеству мытья. Ещё одно сильное достоинство европейских портальных автомоек - контурная встроенная сушка.
Контурная сушка несоизмеримо лучше сушит автомобиль, чем фиксированная. Поэтому можно не использовать реагент для сушки. Конечно, для увеличения производительности, можно использовать отдельную фиксированную сушку на выезде из моечной зоны, но тогда понадобится реагент для сушки. И качество сушки будет зависеть от того, насколько медленно и равномерно автомобиль проедет через сушку. Либо использовать дополнительное помещение для установки дополнительной контурной сушки, либо полноразмерной фиксированной, которая будет продувать всю площадь автомобиля одновременно. При этом качество сушки от водителя зависеть не будет, но и цена, что дополнительной площади, что отдельностоящей сушки зашкаливает. Реальный недостаток портальных автомоек по сравнению с Г-образными, это, конечно, скорость. Один проход от начала до конца автомобиля занимает больше времени: один проход у американцев 25-35 сек, тогда как один проход у европейских портальных автомоек - 40-60 секунд. Правда это учитывается только при нанесению пены или других видов химии на низком давлении, которые наносятся через блоки форсунок, которые закреплены по бокам в верхней части оборудования Г-образной мойки.
Что касается мойки высоким давлением, нанесение шампуня, то есть того что наносит «кочерга», то за один проход Г-образная мойка наносит или моет только половину автомобиля, поэтому приходится делать два прохода. Частично этот недостаток компенсируется тем, что для того, чтобы добиться нормального качества на Г-образных мойках, приходится использовать больше видов автохимии, на что тратится несколько лишних проходов. Поподробнее пройдёмся по тем портальным автомойкам, которые поставляют в Россию европейские производители. Istobal Tracer OH1 - это испанская Г-образная робомойка, качественная копия американской автоматической мойки. Однозначно лучше китайцев по качеству исполнения, но по уровню мытья ушёл от них не особо далеко. Об отличиях между оригиналом и копиями я напишу ниже, часть можно смело переносить и на данную робот-мойку. Tammermatic T700 Jet - это плод работы уважаемого финского производителя. Не справится с сильными загрязнениями. Форсунки на боковых и горизонтальной балке качающиеся в отличии от WashTec, где на горизонтальной балке фиксированные.
Но даже с такой помпой производительность меньше чем у конкурентов в базе. В этом и есть основная причина почему не моет также хорошо, как конкуренты. На промыв автомобиля высоким давлением тратит два прохода. Otto Christ C166 Aquatus - с этой моделью немцы наконец-то догнали собственного бывшего крупнейшего дистрибьютора - Aquarama. Даже кое в чём смогли перегнать. Также как и у Акварамы здесь стоят качающиеся турбо-форсунки на всех моечных балках, а производительность помп такая же как и у Акварамы в стандартной комплектации 126 литров в минуту. Ключевое отличие от конкурентов: в паре с качающимися форсунками есть дополнительные, с нулевым углом распыла, если верить сайту дилера в РФ. Судя по видео, там не нулевой угол, а просто маленький, сказать сколько градусов на глаз не могу. Тот кто прочитал статью про качество мытья автомобиля, тот знает, что у форсунки с нулевым углом распыла минимальное пятно контакта.
Плюс в том, что вода бьёт в одну точку и, за счёт этого, бьёт сильнее. Минус в том, что помыть машину форсункой с нулевым распылом, это как красить стену фломастером. Да, покрасить можно, но несопоставимо дольше и муторнее чем валиком. На Кристе такими форсунками никто помыть машину не пытается, так как они движутся параллельно и синхронно с обычными форсунками. Так что это либо маркетинговый ход, чтобы клиентам задвигать, мол чем больше форсунок - тем лучше. Либо немцы это сделали для того чтобы «надрезать» корку грязи этой форсункой, а основной уже поддеть и смыть. Логика в этом есть. Правда есть и очевидные минусы. Первый - это то, чем больше форсунок, а производительность помп при этом та же, то на каждую отдельную форсунку пропорционально меньше будет попадать воды и пропорционально уменьшится сила удара.
Второй минус, это то, что при бесконтактной мойке сложнее всего справиться с «дорожной плёнкой», так как она тонкая и крепче всего «прилипает» к поверхности автомобиля. Чтобы было понятно о чём идёт речь, думаю многие с этим сталкивались, это когда машина вымыта и вроде чистая, но не блестит, а как будто чем-то матирована. И если провести пальцем, то становится видно, что там где пальцем провели - есть блеск, а рядом нет и только тогда понимаешь, что машина не промыта. В случае когда параллельно работают две форсунки, то форсунка с более высокой силой удара справится с дорожной плёнкой, а вторая, работающая не точечно, а по поверхности, - нет. В итоге, после мойки есть вероятность, что на поверхности будут зигзагообразные следы от форсунок с нулевым распылом. И если непридирчивый клиент спокойно бы уехал, так как не заметил непромытость, то с такими зигзагообразными следами непромытость - очевидна. Но это только мои предположения, основанные на теории. Как это в практике - не знаю. Не мылся ни разу на данной модели, хотя было бы интересно.
Если она хорошо моет, то значит не стоит заморачиваться и нужно привозить Аквараму с базовой комплектацией, которая близка к немецкому оборудованию. И по производительности помп и по мощности контурной сушки. Как мне кажется, немцы при создании данной модели много черпали у своих бывших учеников и роботы получились во многом похожими. Aquarama SHP - это творение итальянского лидера в автоматическом автомоечном оборудовании. Портал представлен ещё в 2010 году и за 10 лет его хорошо «вылизали». На горизонтальной и вертикальных балках качающиеся и вращающиеся форсунки. Но мы в Россию рекомендуем ставить стойку из 4х помп общей производительностью 168 литров в минуту, что рекорд для легковых автомоек. Это позволяет либо добиться максимально возможного в индустрии качества помывки автомобиля, либо тратить на мойку высоким давлением только один проход с непревзойдённым качеством. При этом помпы запускаются не одновременно, а работают по степени загрузки для экономии воды и электроэнергии.
Естественно, в случае выхода из строя одной помпы спокойно продолжит работать, просто будет мыть как конкуренты. К тому же помпы такой производительности находятся в России в широком доступе. Не смотря на то, что для целевых клиентов машины уровня Тойоты Камри боковые форсунки находятся в 35-40 см от кузова, в нижней части ног портальной автомойки дополнительно стоят вращающиеся роторные форсунки, которые высоким давлением промывают диски, пороги и нижнюю часть дверей и крыльев. Тем самым нивелируются возможные проблемы с промывкой на узких автомобилях, типа Матиза или Мини. Как полагается у европейских производителей, опционально оснащается контурной сушкой. На горизонтальной балке идут две воздуходувки мощностью 3 кВт каждая, что обеспечивает такое же качество сушки как у в три раза большей мощности воздуходувок, которые стоят на Г-образных мойках или на стационарных сушках. Причина также как и с высоким давлением - в минимальном расстоянии лезвия сушки от поверхности автомобиля. Опционально заказывается более дорогая контурная сушку с двумя воздуходувками по 5,5 кВт. Помимо горизонтальной контурной сушки, которая повторяет профиль автомобиля, ставится две боковых сушки по 4 кВт.
За счёт маленького расстояния до боков автомобиля 20-50 см в зависимости от ширины авто это сразу выводит уровень сушки по сравнению с фиксированными или встроенными в Г-образных автомойках на ступень выше. Также как у американских или европейских коллег, опционально оснащается системой противозамерзания, чтобы оборудование функционировало при отрицательной температуре. Также можно частично использовать оборотную воду для мойки днища и предварительной мойки высоким давлением. Все европейские портальные мойки в базовых комплектациях перешагивают в порог 6 млн, а в богатой комплектации цена в 9 млн считается нормальной. Эта та причина почему американских и европейских робомоек так мало продаётся. Китайские робомойки. Преимущества и недостатки Бестселлеры российского рынка. Почти все поставленные в 2019 году бесконтактные робомойки были китайского производства. Что не удивительно при цене от 1,5 млн рублей в РФ.
Особенно когда смотришь сайты продавцов, которые торгуют роботами-автомойками, где обещают 1,5 млн месячной прибыли. Удивительно почему наркокартели ещё не бросили свой бизнес, когда есть не менее прибыльный, но куда менее рискованный. Купил одну автомойку за 1,5 млн рублей и в первый же месяц отбил её, затем купил ещё одну, через месяц уже две на полученную прибыль и через пару лет из рублёвого миллионера превращаешься в долларового. Затем зарабатываешь свой первый миллиард… Красивые сказки, не правда ли? Но эта статья для тех, кто в сказки не верит и задаётся резонным вопросом, а почему китайские автомойки стоят в разы дешевле оригинала, то есть PDQ Laserwash 360? Те кто верит в чудеса, лучше не читайте продолжение, это порвёт вашу жизненную парадигму. Условно Г-образные китайские робомойки можно разделить на четыре типа. Начну с самых дешёвых робомоек, которые в Китае стоят 0,7-1,2 млн в зависимости от комплектации, продавца и производителя, в России соответственно 1,5-2,0 млн здесь и далее цены 2019 года. Скопированы с Belanger.
Подделки Laserwash в Китае стоят в диапазоне 1,4 - 2,3 млн рублей, в России цена уже от 1,9 млн рублей до 3,7 млн. Такой разброс зависит от производителя их там десятки , хотя производителями их назвать сложно, но об этом позже. Плюс достаточно большой разбег по комплектациям. Подделка достаточно точная, поэтому большинство из того, что я писал про американцев можно применить для китайцев. Но с оговорками, о которых скажу позже. Третий тип робомоек - это портальные П-образные автомойки, странный симбиоз Акварамы и Лазервоша. Пока изготавливает только Leisuwash, но вопрос времени, когда их будут производить все в Китае, кому не лень. От европейских П-образных робомоек отличается только верхне-подвесным методом реализации и большим количеством элементов, заимствованных у американца. Четвёртый тип - это тоже портальные автомойки и Г-образные роботы, которые несут 2 кочерги.
Портальные автомойки, в отличии от Leisuwash имеют фиксированные горизонтальные балки. Вертикальные балки, которые в виде кочерги - не регулируются, поэтому это наиболее примитивное оборудование. На большее чем сбить пыль не способно. К тому же одновременно задействованы все форсунки. Как итог, сила удара каждой отдельной форсунки минимальная, а сами форсунки находятся очень далеко от корпуса автомобиля. Поэтому не справляются с существенной грязью. Могут быть дороже моек первого типа, но не существенно. Дешевле реплик американских Г-образных моек.
Мойка с умом
В минздраве рассказали, как организована мойка спецмашин. В настоящее время мойка кузова автомобилей осуществляется по договору со специализированной организацией. В апреле текущего года проводится дополнительно закупка услуг по мойке кузова автомобиля скорой медицинской помощи, - пояснили в минздраве.
А вот покрытие крыши оказалось не таким стойким — всего через несколько секунд «контрастного душа» с крыши начал слезать лак, который размягчился до состояния геля и легко убирался сначала обычной автомобильной щеткой, а затем и вовсе слабым напором воды из шланга. В конце декабря эти же блогеры представили свой новый проект — конструкцию на крышу, которая превращает автомобиль в самоочищающийся от снега.
Блогеры собрали виброаккустическую установку, которую приварили к крыше «Жигулей». И хоть процесс самоочистки оказался не быстрым, система все же сработала.
Практически всё падение рынка пришлось на первую половину 2022 года. В Волгограде, Ростове-на-Дону и Перми число автомоек почти не изменилось или незначительно увеличилось. Это, в свою очередь, стало причиной повышения стоимости услуг и оттока клиентов.
К емкости приделали шланг, чтобы вода не успевала охлаждаться и сразу из емкости попадала на автомобиль. Сначала кипятком окатили капот автомобиля, чтобы проверить, как поведет себя лакокрасочное покрытие. К удивлению блогеров, краска никак не отреагировала на резкий перепад температуры. Следом из шланга решили полить по очереди все стекла, чтобы проверить, треснет оно или нет.
Чудо-товары: аккумуляторная мойка
Видеорегистратор снял процесс мойки машины стриптизершами | - новости Новосибирской области | Выпуск №5 (профессия автомойщика). Видео / Передачи "Канала-16" 24-08-2017, 10:18 606 0. |
Не женская работа? – Корреспондент «НК» попробовала себя в роли автомойщика | Газета Наш Костанай | В этом выпуске покажем, как можно помыть машину всего за пять минут, а также выберем коврики для зимы. |
Автоэксперт Колодочкин: машину зимой нужно мыть не реже раза в неделю | Профессия автомойщика появилась тогда, когда началось массовое производство автомобилей. |
Нелегкий труд: стоит ли идти работать на автомойку и сколько можно получать | В этом выпуске покажем, как можно помыть машину всего за пять минут, а также выберем коврики для зимы. |
Видео: российские блогеры помыли машину кипятком в -30. Вот, что вышло | О том, что есть профессия мойщик автомобилей, в Островце заговорили лет шесть назад, когда в городе открылась первая автомойка. |
Сколько зарабатывают мойщики машин в России, США и Европе
Машину тоже помыл заблаговременно – вчера. Но из-за внезапно появившегося налёта пришлось орудовать шлангом повторно и менять ради этого весь распорядок дня.–. Чтобы помыть крышу, он влез на подножку, оскользнулся и пистолетом разбил зеркало. Сумбуле Ашуровой 27 лет, она одна из немногих женщин, которые моют машины в Худжанде. О своей профессии «Белгородским известиям» рассказал белгородец Александр, который трудится в этой сфере 11 лет.
Сколько зарабатывают мойщики машин в России, США и Европе
Иногда клиентам нужно помыть машину снаружи, в другом случае необходимо пропылесосить салон, помыть коврики. Сможет ли девушка без опыта помыть машину на автомойке самообслуживания и насколько скорость и качество ее работы будут отличаться от результатов профессионала? Ролик появился в Сети больше недели назад, однако приморцы обсуждают его до сих пор: «Самая грациозная мойщица автомобилей», «Отлично помыла чистую машину!». Он просто хотел помыть машину: под Волгоградом мужчина умер в боксе автомойки. Мужчина опубликовал фото и видео стиральной машины, стоящей одним углом на горлышке стеклянной бутылки, стоящей, в свою очередь, на табурете.