Новая Опера (@novayaopera) в TikTok (тикток) |26 льный аккаунт театра Новая Опера им. Е.В. те новое видео пользователя Новая Опера (@novayaopera). Теги: рецензии, опера, Новая Опера, Александр фон Цемлинский, Иоланта. Государственное бюджетное учреждение культуры города Москвы «Московский театр «Новая Опера» имени ва». Театр "Новая Опера" открыл сезон громкой премьерой.
Донбасс Опера показала «Бал-маскарад» в Москве
Естественно, каждый из предметов порождает цепочку действий-событий, которые закручивают пружину конфликта и приближают его к развязке. Танцовщики, элементы декораций и сценографии, будто яркие сгустки энергии, сверкают в пространстве спектакля и вместе с тем всякий раз таинственно растворяются в серой рамке портала сцены. И это тоже одна из характеристик искусства модерн. Только зеркало сцены отражает не реальность, а показывает символы, сновидения, метафоры: полнолуние, солнце, затмение, расширяющийся и сужающийся зрачок, расползающиеся насекомые-черные точки. Танцовщики, замотанные в бинты, как мумии, тяжело перемещаются по белому застывшему озеру, а затем оживают, но не в виде людей, а в виде загадочных водных существ: ихтиандров, покрытых мерцающей чешуей, пружинистыми водорослями, развевающейся густой сеткой паутины. Это магическое место населено не прекрасными белыми птицами, а телесно-красными земноводными. С телесностью существа обретают и ритм биения сердца, жизни, звука. Здесь электронно-зудящий фон сменяется на фон медитативный, а затем и макабрический композитор Василий Пешков. Вместе с ним меняется и тип движения танцовщиков: от отрывистого скупого почти зажима через полумаскарадную пляску смерти или жизни к ритуальному хороводу вокруг озера.
В финале разбросанная красная земля подчеркивает трансформацию перехода от состояния анабиоза к пробуждению. Что же, похоже, современные российские хореографы вполне способны отталкиваться от так называемых больших нарративов и не нуждаются в дополнительных подпорках в виде старших коллег, сравнений и других проводников.
У них есть пасторы и пресвитеры, которые не носят специального облачения тем более в «секте». В этом неточность решения костюма Йорга, который носит что-то вроде облачения католического священника с наперсным крестом. Большинство протестантов исповедуют всеобщее священство каждого верующего. В протестантизме между верующим и Богом посредников нет.
У них отсутствует практика исповеди и отпущения грехов. Что можно сказать о музыкальной части последней премьеры Новой Оперы? Многие музыкальные критики спешат возвести эту оперу в ранг «забытого шедевра» Джузеппе Верди, ставя её почти на один уровень с «Риголетто», «Трубадуром» и «Травиатой», написанными вскоре после «Стиффелио». Да, в ней есть несколько прекрасных арий и ансамблей, не уступающих по красоте, но меньше числом, чем в упомянутой «триаде». При этом они написаны в трудной высокой тесситуре и в неудобных переходных регистрах. Сам же оркестровый аккомпанемент в ариях беден — типичное ум-па, ум-па, годящееся на все случаи жизни.
Эдакая садово-парковая музыка. Ну а тем, кто настаивает, что это шедевр, предлагаю мысленный эксперимент. Что сказала бы публика и написала бы критика? Сколько желчи вылили бы они на композитора, от которого ждали только шедевров. Разве не так? Всему миру известна привычка итальянцев в случаях разочарования злобно освистывать вчерашних любимцев.
При этом — о справедливости оценок современников мы не имеем права судить, ибо они слышали вариант, исковерканный цензурой. Но нельзя винить и нас, тех, кто не может не сравнивать "Стиффелио" с "триадой", ибо мы не можем очистить свою память от всего, что в ней всплывает при упоминании великого Верди. Что касается качества звучания оркестра, то с сожалением вынужден констатировать, что с уходом из театра Валентина Урюпина оно заметно ухудшилось. Безусловно сказывался эффект премьеры, когда спектакль ещё не «впет» и слышны мелкие нестыковки. И всё же… Почему вместо тревожного соло трубы в начале увертюры мы слышим звучание заунывное? Где чистота интонации интонация у виолончелей и контрабасов?
Лишь хор Новой Оперы звучит, как обычно, хорошо. Стиффелио Сергей Поляков Заглавную партию приглашённый солист тенор Сергей Поляков исполняет с очевидным напрягом. Это приводит к тому, что к середине спектакля он попросту устаёт, и голос всё более тускнеет. Справедливости ради нельзя не отметить, что партия весьма велика и трудна. В главной женской партии я слышал Марину Нерабееву. В предыдущей премьере Новой Оперы — опере «Мёртвый город» Кронгольда — она произвела очень хорошее впечатление в двух главных партиях.
Здесь же у неё обнаружились проблемы с верхним регистром, который весьма жёсток, временами до визга.
Броня действительна в течение 48 часов, выкупить ее можно в центральной или любой другой кассе. Также предлагаем услугу доставки курьером. Возможна предварительная онлайн-оплата либо наличными в момент вручения.
Московский театр "Новая опера" откроется для зрителей с 11 августа, сообщили в театре. Согласно афише, первым спектаклем станет опера Россини "Севильский цирюльник".
«Новая опера» возобновит спектакли с 11 августа
Художественный фильм «Вызов» — совместный проект госкорпорации «Роскосмос», Первого канала и студии Yellow, Black and White. В пресс-службе Первого канала «Известиям» рассказали, что отобранные кандидаты начнут специальную подготовку не позднее 1 июня. Им предстоит пройти испытания на центрифуге, вибростенде, совершить ознакомительно-тренировочные полеты на самолете в условиях невесомости, пройти парашютную подготовку. Сам же фильм позиционируется как часть научно-просветительского проекта, в рамках которого будет создан цикл документальных фильмов о предприятиях ракетно-космической отрасли и ее специалистах. Пресс-конференция по итогам отбора кандидатов для съемок художественного фильма «Вызов» на МКС. Старт экспедиции запланирован на 5 октября 2021 года с космодрома Байконур на корабле «Союз МС-19». Картина по его собственному сценарию будет посвящена отношениям людей и глубоководных существ, а в центре сюжета окажется реликтовая беспозвоночная рыба, считающая, что у нее остеохондроз. Это первый анимационный проект лауреата «Оскара». Параллельно он работает над другими жанрами — корейским хоррором и англоязычной драмой. Кадры решают Елена Булукова назначена гендиректором Государственного академического Центрального театра кукол им.
На сегодняшний день произведения Кайи Саариахо — одни из самых востребованных в репертуаре музыкальных коллективов разных стран, а ее положение как одного из национальных героев Финляндии является бесспорным. В 2017 вышла первая и пока единственная книга на русском книга о творчестве Саариахо Галины Схаплок «Музыка Кайи Саариахо». Сочинение рассказывает о жизни, текстах и смерти Симоны Вейль, о которой Сергей Аверинцев сказал: «Если XXI век — будет, то есть если человечество не загубит своего физического, или нравственного, или интеллектуального бытия, не разучится вконец почтению к уму и к благородству, я решился бы предположить, что век этот будет в некоем существенном смысле также и веком Симоны Вейль». Симфонические программы Симфонические программы театра были представлены с сентября 2021 по июнь 2022 в виде тематических блоков, объединенных памятными датами. На открытии сезона 14 сентября прозвучал первый акт оперы «Орлеанская дева» Чайковского партию Иоанны исполнила Мария Мотолыгина — артистка Молодежной оперной программы Большого театра, лауреат XVI Международного конкурса имени П. Чайковского и X Международного вокального конкурса имени Станислава Монюшко и — к 50-летию со дня смерти Стравинского — опера-оратория «Царь Эдип» в роли Рассказчика выступил Лоран Илер — на тот момент художественный руководитель балетной труппы МАМТа. С концерта 15 сентября 2021 в Новой Опере стартовал монографический цикл симфоний и оркестровых произведений Сергея Прокофьева к 130-летию со дня рождения композитора цикл продлится до конца 2022. На концерте-открытии прозвучала сюита из балета «Стальной скок», Четвертый фортепианный концерт и Четвертая симфония. Чайковского 2011. В той же программе был исполнен Первый скрипичный концерт Прокофьева солистка Татьяна Самуил и Пятая симфония. К сожалению, масштабный концерт получил куда меньше внимания, чем заслуживал — в зале было приблизительно столько же людей, сколько на сцене. В июне 2022, в завершение сезона, под управлением В. Урюпина прозвучало еще одно редко исполняемое сочинение — исполинская 6-частная Третья симфония Густава Малера, премьера которой состоялась 120 лет назад — 9 июня 1902. Именно с этой симфонией Валентин Урюпин в 2016 стал лауреатом Международного конкурса дирижеров им. В июньское исполнение Урюпин, выходец из Украины, как будто вложил все тягостные размышления и поиски ответов, которые терзают людей в нынешней ситуации, но говорить о них можно либо эзоповым языком, либо абстрактным языком музыки. Танцы провинциальные и столичные В 2021 театр начал развивать полноценное танцевальное направление, открыв первую «Dance резиденцию» — ежегодное выступление компаний современного танца. С 24 ноября по 5 декабря 2021 на сцене Новой Оперы прошли спектакли Екатеринбургского театра современной хореографии «Провинциальные танцы» под руководством Татьяны Багановой, включая возобновление «Весны священной», созданной в 2013 для Большого театра.
Более того, эпос, мифы, саги воплотились и в последующих сочинениях Вагнера. Константин Богомолов и его постоянный соавтор — художник-постановщик Лариса Ломакина — развили эту тему в новом ключе, учитывая первую премьерную площадку Пермскую оперу и отталкиваясь от реальностей Пермского края. Так в спектакле появились отсылки к местным архитектурно-этнографическим элементам, традиционным костюмам. Лариса Ломакина: «В музыке проявилась склонность Вагнера к эпическим историям, не к бытовым. Поэтому мы решили сделать декорацию не реалистической, а в некотором смысле формальной — если воспринимать это слово положительно, формальной в хорошем смысле слова. В ней нет реалистичных элементов, но восприятие ее элементов вполне реалистично. Большинство мнений: это старое, обветренное, почти серебряное дерево» из интервью Юлии Баталиной, Пермь, «Новый компаньон», 2023. Премьера в Перми в апреле 2023 года предсказуемо стала событием, которое вызвало множество откликов. В таком составе эта творческая команда успешно дебютировала в 2018 году в Московском академическом музыкальном театре имени К. Станиславского и Вл. Генделя , затем в 2021 году состоялась постановка «Кармен» Ж. Бизе в Пермской опере. Филипп Чижевский уже сотрудничал с Новой Оперой ранее: в январе 2023 года он подготовил концертную программу «Адамс, Брамс, Брукнер» в рамках Крещенского фестиваля. В постановочную группу спектакля вошли: художник по свету Иван Виноградов, художник по видео Алан Мандельштам, моушн-дизайнер Михаил Мясников, хормейстер Юлия Сенюкова. Главные партии репетируют ведущие солисты Новой Оперы. В роли Голландца — Анджей Белецкий, участник многих премьерных спектаклей последних сезонов «Кармен» Ж. Бизе, «Стиффелио» Дж.
Московский театр "Новая опера" откроется для зрителей с 11 августа, сообщили в театре. Согласно афише, первым спектаклем станет опера Россини "Севильский цирюльник".
Новый танец модерн в Новой Опере
Новый период труппы «Балета Москва» пришелся на многократно усложненные обстоятельства: смена руководства, объединение с театром Новая Опера, уход зарубежных хореографов, служивших ориентиром для авторов. Московский театр «Новая опера» анонсировал события сезона-2023/24. Среди самых заметных событий — Вагнер в постановке Константина Богомолова и новаторская интерпретация «Свадебки» Стравинского. Новая опера в Москве — афиша событий и билеты по официальным ценам. Адрес: Новый Арбат, 24 Новая Опера Премьера спектакля «Все, что после» Новая Опера и Балет Москва представляют первую танцевальную премьеру сезона — «Всe, что после», полноценный спектакль contemporary dance крупной формы.
Крещенский фестиваль в Новой Опере
Теги: рецензии, опера, Новая Опера, Александр фон Цемлинский, Иоланта. Мэр Москвы Сергей Собянин во Всемирный день театра поздравил столичных деятелей искусства с этим праздником и подвел итоги первого года после окончания ковидных ограничений. С 2021 года она играет в театре «Новая Опера», где и исполнила партию Ксении. 4 декабря в театре «Новая опера» стартует новый образовательный проект «Время великих — история через музыку». Московский театр Новая Опера имени Е.В. Колобова объявляет планы на 33 сезон (2023/2024). Детский театр в Москве покажет оперу по роману Пелевина с дополненной реальностью.
Новый танец модерн в Новой Опере
Preferences Preferences The technical storage or access is necessary for the legitimate purpose of storing preferences that are not requested by the subscriber or user. Statistics Statistics The technical storage or access that is used exclusively for statistical purposes. The technical storage or access that is used exclusively for anonymous statistical purposes.
Самые заметные и самобытные молодые хореографы российской танцевальной сцены — Константин Кейхель, Ирина Кононова и Анна Щеклеина — представят артистов как единство индивидуальностей и коллектив, способный воплощать разноплановые идеи авторов.
В проекте Танц Nuvo они воплощают современный танец во всем его многообразии — от абстрактной залигованной техники до сатирической сюжетности и ритуальной медитативности. Звучание электронной музыки, созданной саунд-дизайнерами и композиторами Константином Чистяковым, Эдуардом Козловским и Василием Пешковым специально для Танц Nuvo выявляет стилевые особенности творческого почерка каждого хореографа. Это шаг театра к тому, чтобы стать местом силы российского современного танца, наполненного размышлениями, сомнениями, рефлексией, чуткого к интересам, чаяниям зрителя, не чуждого юмора, самоиронии и яркой зрелищности.
Танцевальный спектакль «Моно» размышляет об изменчивой природе вещного мира и мимолетности жизни в медитативной, сложно устроенной, авторской визуальной эстетике движения. В основе работы лежит понятие Моно-но аварэ, пронизывающее японскую культуру и философию. Моно-но аварэ, или печальное очарование вещей, во многом связано с осознанием текучести времени.
Материальный мир постоянно изменчив. Именно поэтому у людей на протяжении всей жизни появляется чувство мучительной грусти, щемящей и разрывающей изнутри. Принятие своего состояния, в котором одновременно грустная и светлая, глубокая и нежная печаль по поводу того, что всё эфемерно, является данностью нашего мира и неотъемлемой частью самой жизни.
Константин Кейхель о творческой команде спектакля: «Каждая новая работа для меня — это прежде всего увлекательный процесс. Константин Чистяков и Ксения Котенева — очень талантливые художники, и каждая встреча с ними дарит мне невероятный творческий подъем. Мы вместе придумываем, как сделать спектакль визуально интересным, атмосферным.
Константин сочиняет музыку, Ксения — свет, и затем мы всё подводим к единой идее. На этапе работы с артистами мне помогают ассистенты Юлиана Анфимова танцовщица Inner Company и танцовщица, хореограф, репетитор Мария Заплечная. Они очень внимательны к артистам и очень им помогают.
Встречи с исполнителями доставляют нам всем максимальное удовольствие. Кроме того, в труппе много интересных ребят, и я тоже многому у них учусь. Вместе мы сочиняем, импровизируем и набираем материал для нашей работы».
Танцевальный спектакль «Этот великолепный век» Ирины Кононовой в новаторском формате хореографического сериала представляет череду понятных жизненных сюжетов. Хореограф предлагает зрителю переосмыслить ценности человеческих взаимоотношений и с юмором посмотреть на мир потребления, на суету повседневного бега. Сериал — место, куда каждый может спрятаться, нажав кнопку play, ведь так приятно отвлечься от самого себя.
Человечество проживает день за днем, будто пролистывает серии в меню, и одна эпоха сменяет другую, словно Небесный Сценарист пишет очередной сезон телесериала. Мы принимаем в нем участие или наблюдаем? Убегаем в него или проживаем по-настоящему?
Танцевальный спектакль Константина Кейхеля «Моно» размышляет об изменчивой природе вещного мира и мимолетности жизни в сложно устроенной визуальной эстетике движения. В основе работы лежит понятие «моно-но аварэ», или «печальное очарование вещей», пронизывающее японскую культуру и философию. Постановка «Этот великолепный век» Ирины Кононовой в формате хореографического сериала представляет череду простых жизненных сюжетов. Хореограф предлагает зрителю переосмыслить ценности человеческих взаимоотношений и с юмором посмотреть на мир потребления и суету повседневного бега. Хореограф спектакля «Озеро» Анна Щеклеина вглядывается в теневые, скрытые стороны пластического и эмоционального существования в стиле нового танцевального экспрессионизма.
В исполнении Академического Большого хора «Мастера хорового пения» Российского государственного музыкального телерадиоцентра и Российского национального молодежного симфонического оркестра перед многочисленными зрителями прозвучали произведения митрополита Илариона: духовная музыка для хора, а капелла — «Благослови, душе моя, Господа», «Блаженны», «Ектения сугубая», «Херувимская песнь», «Тебе поем», «Свете тихий», «Ныне отпущаеши», «Богородице Дево, радуйся», «Под Твою милость»; а также произведения для хора и оркестра «Stabat Mater» и «Песнь Восхождения».
В Москве на новой сцене состоялась премьера рок-оперы «Юнона и Авось»
Настройки телеэфира Перечень запрещенных в РФ организаций Все права на материалы, находящиеся на сайте m24. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.
В тот момент, когда будем переподписывать новые договоры, они будут переподписаны абсолютно со всеми артистами, работающими в театре. А уже следующий год будет тем, чтобы люди могли для себя понять, где надо что-то подтянуть, где надо ускориться, улучшить мастерство. Но, так как мы переживаем эту ситуацию вместе, я думаю, и в хорошие времена мы должны входить вместе», — сказал Сибирцев.
Среди них: «День победы» Д. Тухманова и В. Харитонова, «Вот солдаты идут» К. Молчанова и М. Львовского, «Темная ночь» Н. Богословского и В. Агатова, «Журавли» Я. Френкеля и Р. Гамзатова, «Катюша» М. Блантера и М.
Каждое представление — это праздник нашей души, незабываемое впечатление от соприкосновения с прекрасным. Амалия Марина Нерабеева и Карл Хачатур Бадалян покорили зал мощными, прекрасными и полными чувств голосами. Франческо Василий Ладюк — хоть он и злодей, но сразил наповал: какая мощь, какая удивительная драматическая напряженность чувствовалась в исполнении этого то торжествующего, то кающегося грешника. В дополнение можно отметить прекрасный хор и оркестр под управлением Антона Торбеева, а также замечательную слаженность команды, которая играла и пела великую музыку с нескрываемым наслаждением. Поддержать журнал.
Московский театр «Новая Опера» имени Е.В. Колобова: наступило время перемен
А жаль, ведь практически и через столетие после мировой премьеры в Кёльне под управлением немецкого дирижера Отто Клемперера «Карлик» на фоне ультрасовременных «кульбитов» музыки остается смелой и органичной новацией своего времени. Всё еще не покидая сферу тональности, этот опус взывает и к позднему австро-немецкому романтизму, и отчасти к итальянскому веризму. Но как бы то ни было, а нынешняя премьера загнала оба шедевра мировой оперы в прокрустово ложе очевидной сюжетной и музыкальной несовместимости, в чём режиссеру Денису Азарову, создав единый на два опуса остов сценографии и рутинно одев артистов в униформу медперсонала и костюмы с современной улицы, помогли сценограф и художник по костюмам Алексей Трегубов, дизайнер огромных — в человеческий рост — кукол Артём Четвериков речь о них еще впереди и художник по свету Майя Шавдатуашвили. А какая постановка не обходится сегодня без «ужасно модного» видеоконтента? Был он, конечно же, и в этой, а в программке мелким шрифтом даже прописали целую группу его авторов! Но названы и примкнувшие к ним новые лица: видеооператор Антонина Соловьёва и ассистент художника Ольга Сикорская. Весьма легко догадаться, что вместо выстраивания «психологической диспозиции» спектакля все усилия были сфокусированы на хайпе по двум позициям — видеоконтенту в «Иоланте» и театру «ростовых» кукол в «Карлике». И это неспроста, ведь в спектакле-гибриде всё действо сосредоточено на узкой полоске авансцены, а возможности глубины сцены в полном объеме не используются. Авансцена отгорожена глухой стеной до самых колосников, и в центре нее — проем, словно из-за стекла с меняющейся прозрачностью открывающий замкнутое пространство комнаты. В «Иоланте» это больничная палата: по замыслу режиссера действие происходит в фешенебельной частной клинике, хотя сцена приглашает, скорее, в тюремный мрак психушки, в коридоре которой по сторонам от проема-палаты — секции металлических кресел, как на вокзале или в аэропорту наконец-то, вопрос об упомянутой ранее униформе медперсонала снят.
Но весь «шик» замысла — в том, что эта палата — лишь 3D-иллюзия на видеопроекционном экране, а посему и надо было так расстараться с видеоконтентом! Когда в подходе режиссера в аспекте содержания сквозят очевидные проблемы, наверное, и впрямь лучший способ убежать от них — хайп на необычности формы… Виртуальная сущность больничной палаты в «Иоланте» превращается в «Карлике» во вполне реальную комнату трофеев-игрушек, подаренных испанской инфанте на день ее 18-летия, среди которых и Карлик от султана. По ходу развития событий, драматичных для влюбившегося в принцессу титульного героя, эта комната начинает наполняться куклами-гигантами, моделирующими композицию известной картины Диего Веласкеса «Менины» 1656. Несмотря на название менины — всего лишь фрейлины при испанском королевском дворе , недвусмысленный центр картины — пятилетняя инфанта Маргарита Терезия из дома испанских Габсбургов, и эта аллюзия, пожалуй, — единственно здравая во всём проекте. Австриец Георг Кларен написал немецкое либретто по оригинальной англоязычной сказке ирландца Оскара Уайльда «День рождения инфанты» 1891 , замысел которой — и это мнение довольно распространено — возник под впечатлением от картины Веласкеса.
Располагается театр в живописном месте — саду «Эрмитаж» в историческом центре Москвы. Театр экспериментирует не только с репертуаром, но и с форматами. В 2022 году здесь появились так называемые «Перевернутые концерты».
В 2022 году здесь появились так называемые «Перевернутые концерты». Их главная особенность в том, что на сцене располагаются и артисты, и зрители.
Фестивали, специальные проекты и важные даты Новый сезон театр «Геликон-опера» начал со съемок телевизионного фильма-оперы «Пиковая дама» на музыку Петра Чайковского. Съемки в исторических залах особняка княгини Евгении Федоровны Шаховской-Глебовой-Стрешневой на Большой Никитской улице, где располагается театр, начались 16 августа и продлятся по 26 августа. Режиссерами проекта стали художественный руководитель театра, народный артист России Дмитрий Бертман и кинорежиссер Валерий Спирин, дирижер — Валерий Кирьянов. Зрители смогут увидеть фильм на телеканале «Россия К» в конце года. В сентябре — ноябре 2022-го «Геликон-опера» по традиции примет участие в седьмом фестивале музыкальных театров «Видеть музыку». В программу войдет и премьерный спектакль «Геликона» — «Богема» Джакомо Пуччини. Его гостям фестиваля покажут 1 октября. Ближайшая из встреч «Гостиной Людмилы Жумаевой» — «Я иду, шагаю по Москве», приуроченная к 875-летию Москвы, состоится в День города, 10 сентября, в Белоколонном зале княгини Шаховской. В декабре гостей театра ждут рождественские балы и знаменитая оперетта «Летучая мышь» Иоганна Штрауса. Творческую программу создадут совместно с лауреатами и победителями Всероссийского конкурса молодых композиторов «Партитура». Показы оперы «Каменный гость» Александра Даргомыжского с 17 по 19 февраля будут приурочены к 210-летию со дня рождения композитора.
театр Новая опера
Московский театр "Новая опера" имени Евгения Колобова планирует после открытия продолжить показ онлайн-концертов и прямых эфиров постановок для зрителей, которые не смогли попасть в театр, сообщил директор театра Дмитрий Сибирцев. С оркестром, хором и солистами исполнили произведения Верди, Моцарта, Чайковского и Глинки. «Новая Опера» постоянно раскрывает новые имена и произведения, никогда раньше не ставившиеся на российской сцене.
театр Новая опера
Театр "Новая Опера" открыл сезон громкой премьерой. С оркестром, хором и солистами исполнили произведения Верди, Моцарта, Чайковского и Глинки. Стали известны имена дирижёров, которые заменят в театре «Новая Опера» покинувшего в августе пост главного дирижёра Валентина Урюпина. Москва, Новая Опера Крещенский фестиваль откроет премьера оперы «Война и мир. Главная» Новости» Новая опера афиша официальный сайт.