Новости нейтральные воды черного моря

Источник в силовых структурах Крыма рассказал РИА Новости, что штурмовики Черноморского флота Су-24 вынудили американский эсминец «Росс» отойти в нейтральные воды.

РФ будет считать следующие в порты Украины по Черному морю суда перевозящими военные грузы

Это позволило значительно улучшить защищенность южного фланга России, а также безопасность разработки морских ресурсов в своей исключительной экономической зоне. Поэтому она не позволяет своим союзникам по НАТО обеспечивать полноценное морское присутствие в Черном море, иначе России было бы, конечно, намного тяжелее», — рассказывает Илья Крамник, научный сотрудник Центра североамериканских исследований ИМЭМО им. Примакова РАН. Именно поэтому после событий 2014 года ключевым игроком в черноморском регионе для России оставалась Турция, отношения с которой выстраивались нелинейно и непросто. Анкара отнюдь не была в восторге от того факта, что Россия вернула себе Крым. А еще меньше ей было по нраву решение Москвы о начале военной операции в Сирии, которая спутывала планы самой Анкары на востоке этой страны, как и во всем Восточном Средиземноморье. Нарастив свое присутствие в Средиземном море впервые с момента окончания холодной войны , Россия действительно резко изменила баланс сил в регионе. Успех в Сирии позволил Москве значительно увеличить свой авторитет и вес на Ближнем Востоке, а также получить дополнительные рычаги давления на Анкару, что не могло не нервировать последнюю. Собственно, инцидент со сбитым Су-24 в Сирии в 2015 году, инициатива Анкары по созданию в Черном море совместного флота Болгарии, Румынии и Турции которая, впрочем, так ни к чему и не привела или развязывание конфликта в Нагорном Карабахе, на который Баку вряд ли решился бы без поддержки соседа, явно об этом сигнализировали. Тем не менее все это не препятствовало развитию двусторонних прагматических отношений, в которых были заинтересованы и та и другая сторона. России было важно сохранить конструктивный диалог с владелицей черноморских проливов, чтобы поддержать свою группировку в Сирии и в Средиземном море, сдерживать аппетиты НАТО и развивать взаимовыгодное торговое и экономическое сотрудничество.

Москва и Анкара также выстраивают диалог по ряду ключевых вопросов безопасности на Ближнем Востоке и за его пределами. А по итогам 2021 года Турция стала крупнейшим импортером продукции российского агропромышленного комплекса. Так что будущее черноморского региона напрямую завязано на то, как будут развиваться российско-турецкие отношения», — резюмирует Прохор Тебин. Для Турции невмешательство в конфликт третьих сил и активное посредничество между враждующими сторонами — главная гарантия того, что конфликтный потенциал в черноморском регионе не будет нарастать. Отсутствие «сухопутного моста» в Крым постоянно генерировало опасность обрыва связи между полуостровом и материком Уязвимости Крыма Таким образом, за минувшие восемь лет России удалось значительно расширить и укрепить зону своего влияния на Черном море. Однако само ее положение в регионе нельзя было назвать прочным. С одной стороны, отсутствие «сухопутного моста» в Крым постоянно генерировало опасность обрыва связи между полуостровом и материком вспомним теракт на Крымском мосту , со всеми вытекающими отсюда последствиями. Было ясно, что Киев с большой долей вероятности попытается силой переписать события 2014 года. С другой стороны, по мнению Василия Кашина, директора Центра комплексных европейских и международных исследований НИУ ВШЭ, под постоянной угрозой находился и весь Черноморский флот: «Так как Черное море сравнительно небольшое, хорошо просматривается и простреливается, достаточно иметь под рукой систему даже не самых современных береговых ракет и хорошие разведданные, чтобы нанести серьезный урон Черноморскому флоту». Вспомним утрату ракетного крейсера «Москва» в апреле минувшего года.

Наконец, оставалось невозможным и полноценное экономическое развитие Крыма без интеграции полуострова с экономикой и инфраструктурой Херсонской и Запорожской областей, а также ДНР и ЛНР, полагает Александр Караваев. Исходя из этих соображений многие военные аналитики, кстати, полагали, что Россия, начав СВО, главную ставку сделает на южном направлении Украины, чтобы купировать возможные угрозы на море и обеспечить долгосрочную стабильность своего Юга. Теперь же, в условиях реальности санкций, затягивания конфликта и стремительного насыщения Украины западным оружием в том числе подводными беспилотниками вопрос сохранения влияния на Черном море для России оказывается напрямую связан с контролем над всем побережьем Украины. Рецепт победы и рецепт поражения Что конкретно получит Москва, в случае успеха на юге Украины? Во-первых, Россия сможет закрыть основную угрозу безопасности для флота, как и для всего Крымского полуострова, защитив и укрепив «сухопутный мост» в Крым, считает Василий Кашин. Во-вторых, это приведет Украину к полному экономическому краху.

В ведомстве добавили, что страны, под флагами которых следуют суда, будут считаться вовлеченными в конфликт на стороне Украины. Благодаря ей украинское зерно и удобрения вывозились по Черному морю из трех портов, включая Одессу. Однако еще одна часть сделки предполагала разблокировку российского экспорта продовольствия и удобрений, а также переподключение Россельхозбанка к SWIFT, возобновление поставок сельхозтехники, запчастей и сервисного обслуживания, восстановление работы аммиакопровода "Тольятти - Одесса" и ряд других мер. Россия уведомила партнеров о возражении против продления зерновой сделки, а 17 июля в Кремле заявили, что "она остановилась", рассказывал ранее 47news. В то же время через порты Ленобласти за рубеж прошли 200 тысяч тонн пшеницы.

Соответствующие информациoнные предупреждения об отзыве гарантий безопасности мoреплавателям изданы в установленном пoрядке", - сказали в Минобороны РФ.

Вместе с тем установлен особый режим разведки и разработки природных ресурсов. Прибрежное государство имеет право в целях разведки и разработки природных ресурсов шельфа возводить соответствующие сооружения и установки, создавать вокруг них зоны безопасности до 500 м. Осуществление прав прибрежного государства не должно ущемлять прав судоходства и других прав иных государств. Прибрежное государство вправе определять трассы для прокладки кабелей и трубопроводов, разрешать возводить установки и проводить бурильные работы, сооружать искусственные острова. Исключительная экономическая зона Термин «исключительная экономическая зона» стал использоваться в международных документах и внутригосударственных актах в конце 60-х — начале 70-х годов. Согласно Конвенции ООН по морскому праву 1982 г. Ширина экономической зоны не должна превышать 200 морских миль, отсчитываемых от исходных линий, от которых отмеряется ширина территориального моря. Прибрежное государство в экономической зоне имеет: суверенные права в целях разведки, разработки и сохранения природных ресурсов как живых, так и неживых, находящихся на дне, в его недрах и в покрывающих его водах, а также в целях управления этими ресурсами, и в отношении других видов деятельности по экономической разведке и разработке ресурсов зоны; сооружать, а также разрешать и регулировать создание и эксплуатацию искусственных островов и установок, устанавливать вокруг них зоны безопасности; определять время и места лова, устанавливать допустимый улов живых ресурсов, устанавливать условия получения лицензий, взимать сборы; осуществлять юрисдикцию в отношении создания искусственных островов, установок и сооружений; разрешать морские научные исследования; принимать меры по защите морской среды. В экономической зоне все государства пользуются свободой судоходства и полетов, прокладки подводных кабелей и трубопроводов и др. Государства при осуществлении своих прав должны учитывать суверенные права прибрежного государства. Государства, не имеющие выхода к морю, с разрешения прибрежного государства вправе участвовать на справедливой основе в эксплуатации ресурсов зоны. Международный район морского дна Морское дно за пределами континентального шельфа и экономической зоны является территорией с международным режимом и образует международный район морского дна далее — Район. Вопрос об установлении режима Района возник с достижением технических возможностей разработки глубоководных залежей природных ресурсов. Правовой режим, а также порядок исследования и добычи ресурсов Района урегулированы Конвенцией ООН по морскому праву 1982 г. Конвенция ст. Международный район морского дна был объявлен «общим наследием человечества». Это означает, что права на ресурсы Района принадлежат всему человечеству, от имени которого действует Международный орган по морскому дну. Полезные ископаемые Района могут быть отчуждены в соответствии с нормами международного права и правилами, устанавливаемыми Международным органом по морскому праву, создаваемым на основании Конвенции 1982 г. Предусмотрена, в частности, возможность разведки и разработки ресурсов Района как специальным подразделением Органа — Предприятием , так и отдельными государствами по договору с Органом. Предприятие непосредственно осуществляет деятельность в Районе, транспортировку, переработку и сбыт минералов. Орган имеет не только функции и полномочия, предоставленные Конвенцией, но и подразумеваемые полномочия, необходимые для его осуществления. В рамках Органа учреждены Ассамблея, Совет и Секретариат. Международные проливы Проливы играют важную роль в международном мореплавании, создании единой системы морских путей. Пролив — это естественный морской проход, соединяющий районы одного и того же моря или моря и океаны между собой. Граничащие с международным проливом государства вправе в пределах, предусмотренных международными соглашениями, регулировать транзитный и мирный проход судов и летательных аппаратов через пролив, в частности, устанавливать правила относительно: безопасности судоходства; предотвращения загрязнения с судов; недопущения рыболовства; погрузки и выгрузки товаров, посадки и высадки лиц в нарушение таможенных, фискальных, санитарных или иммиграционных правил и т. Международные каналы Международные каналы представляют собой соединяющие моря и океаны искусственные сооружения, расположенные на путях интенсивного морского судоходства и используемые всеми государствами в соответствии с международным правом и национальным законодательством. Особенностью правового режима международных каналов является то, что они, будучи частью территории государства — владельца канала, подпадают под действие соответствующих международных договоров , существенно ограничивающих правомочия данного государства. Принципы правового режима международных каналов: уважение суверенных прав собственника канала и невмешательство в его внутренние дела; свобода судоходства по каналу для судов всех государств без какой бы то ни было дискриминации; обязанность пользователей соблюдать нормы международного права и национального законодательства государства — владельца канала. Режим судоходства по большинству каналов характеризуется следующими основными чертами: каналы в мирное время открыты для всех невоенных судов и военных кораблей всех государств; администрации канала предварительно сообщается название и принадлежность судна, получается свидетельство на судно в большинстве каналов ограничивается прохождение судов определенных размеров и тоннажа , предусмотрена уплата сборов; устанавливаются правила прохождения канала. В военное время воюющим государствам в канале запрещается высаживать и принимать на борт войска, грузить и разгружать военные грузы и т. Детально правовой режим каналов регулируется национальным правом соответствующего государства и международными договорами, например, Конвенцией относительно обеспечения свободного плавания по Суэцкому каналу 1888 г. Правовое положение военных кораблей Военный корабль — это судно, принадлежащее к вооруженным силам какого-либо государства , имеющее внешние знаки, отличающие его от невоенных судов , находящееся под командой офицера, состоящего на службе правительства данного государства, фамилия которого занесена в список военнослужащих , и имеющее экипаж, подчиненный регулярной военной дисциплине. Права и обязанности военного корабля в открытом море и иностранных территориальных и внутренних водах регламентируются Женевскими конвенциями 1958 г. Иностранные военные корабли обладают: иммунитетом от юрисдикции иностранного государства нераспространения в открытом море законов и правил иностранного государства, в территориальном море и внутренних водах — уголовной, гражданской и административной юрисдикции ; иммунитетом от принудительных действий арестов , обысков , конфискаций и т. В открытом море военные корабли в отношении иностранных невоенных судов вправе: производить осмотр судна, если имеются достаточные основания полагать, что оно занимается пиратством, несанкционированным вещанием, не имеет государственной принадлежности или, хотя несет иностранный флаг, имеет ту же государственную принадлежность, что и производящий осмотр корабль; вести борьбу с пиратством — преследовать и захватить пиратское судно и находящееся на нем имущество, арестовать находящихся на нем лиц; осуществлять преследование по «горячим следам »; сотрудничать в пресечении несанкционированного вещания; осуществлять иные правомочия, предусмотренные международными договорами. В территориальных и внутренних водах военные корабли подчиняются правилам судоходства и пребывания, установленным прибрежным государством. Международно-правовые вопросы оказания помощи и спасания на море Правовые вопросы оказания помощи и спасания на море регламентируются Международной конвенцией для объединения некоторых правил относительно оказания помощи и спасания на море 1910 г. Соглашениями предусмотрен ряд мер по обеспечению безопасности плавания все суда должны быть оснащены навигационным оборудованием и радиоаппаратурой, обеспечены находящимися в исправном состоянии спасательными средствами.

Что нужно для возвращения России инициативы на Чёрном море

В Минобороны подчеркнули, что все полёты самолётов ВКС России осуществляются в строгом соответствии с международными правилами использования воздушного пространства. Ранее сообщалось , что два истребителя Су-30 сопроводили самолёт Boeing P-8 Poseidon над Чёрным морем. Ошибка в тексте?

Из-за этого у беспилотника повредился винт. В какой-то момент один из российских самолетов пролетел перед БПЛА и слил топливо. В итоге из-за повреждения гребного винта военные США вынуждены были сбить свой беспилотник в нейтральных водах Черного моря.

В Минобороны напомнили, что три закрытые зоны находятся внутри территориальных вод России. Керченский пролив же останется открытым для судоходства, поэтому никакого транспортного коллапса не ожидается.

Примечательно, что инцидент с фрегатом Evertsen произошел спустя несколько дней после похожего случая с британским эсминцем Defender , который по пути из Одессы в Батуми зашел в российские территориальные воды всего в нескольких морских милях от крымского берега. Его экипаж проигнорировал требования береговой охраны изменить курс и покинул российские воды лишь после того, как российские пограничники выполнили предупредительную стрельбу. Картина дня.

Путин поручил патрулировать нейтральные воды Чёрного моря

Патрулирование нейтральных вод Черного моря российскими истребителями МиГ-31 с ракетным комплексом «Кинжал» сможет полностью перекрыть южные рубежи России. Над нейтральными водами Черного моря пролетели дальние бомбардировщики ВКС России. Главная» Новости» Что случилось в черном море сегодня последние новости.

Украина лишилась выхода к Черному морю

Так эксперт прокомментировал предложения Всемирного экономического форума, опубликованные в новом докладе. Согласно документу , некие нейтральные государства должны создать военно-морскую оперативную группу в Черном море для охраны торговых судов, вывозящих из региона зерно и удобрения. В данном случае создание любой группировки будет так или иначе решать военно-политические задачи, а значит, отстаивать интересы каких-то конкретных государств или коалиций", - считает он. Говоря о проблемах безопасности в Черном море, Сергей Горбачев напомнил, что организация для их решения уже давно существует - это Черноморская военно-морская группа оперативного взаимодействия BlackSeaFor. Анкара последовательно, задолго до российско-украинского кризиса, выступала за то, чтобы решать вопросы, связанные с обеспечением безопасности, силами черноморских государств.

Хочу сказать, это не угроза — то, что я сейчас скажу и о чем вас проинформирую, но по моему поручению Воздушно-космические силы России начинают на постоянной основе патрулирование в нейтральной зоне воздушного пространства над Черном морем. Наши самолеты МиГ-31 вооружены комплексами «Кинжал». Они, как известно, имеют дальность свыше тысячи километров со скоростью девять махов. Это не угроза, но мы будем осуществлять визуальный контроль контроль с помощью оружия за тем, что происходит в Средиземном море.

Нагляднее на карте. Вот примерные маршруты наших патрулей над нейтральной зоной Черного моря.

Захарова прокомментировала ЧП в нейтральных водах Черного моря Читать 360 в Официальный представитель МИД России Мария Захарова прокомментировала «360» ситуацию, связанную с пожаром на суднах в нейтральных водах Черного моря. По словам Захаровой, Министерство иностранных дел «на связи с российскими правоохранительными органами». Пожар вспыхнул в понедельник, 21 января, около 18:00 на судах «Канди» и «Маэстро», находившихся на якорной стоянке в 15 морских милях от мыса Такиль в нейтральных водах.

Posted 21 июля 2023,, 07:21 Published 21 июля 2023,, 07:21 Modified 21 июля 2023,, 07:23 Updated 21 июля 2023,, 07:23 В Черном море будет горячо: Украина предостерегла суда от захода в российские порты 21 июля 2023, 07:21 Фото: Соцсети Порт Новороссийска Украинские военные предупредили, что будут считать все суда, которые направляются в черноморские порты России, перевозят военные грузы. Сюжет БПЛА После того, в среду 19 июля Минобороны РФ выступило с предупреждением к капитанам всех судов, которые направляются в порты Украины, что будет рассматривать их как потенциально перевозящие военные грузы, с аналогичным заявлением выступило и руководство ВСУ.

Все это, по мнению аналитиков, может привести к эскалации военного конфликта и в Черном море, пишет The Wall Street Journal Заявление Киева вступило в силу в полночь 20 июля, и содержит слова о том, направляющиеся в порты, контролируемые Россией суда предупреждены обо всех «связанных с этим рисками». Более того, Минобороны Украины сообщило и о том, что запрещает «как опасное» любое плавание в северо-восточной акватории Черного моря, а также и в Керченском проливе.

Путинский флот отступает: Украина выигрывает битву за Черное море — Atlantic Council

Полеты российских истребителей выполнялись в строгом соответствии с международными правилами использования воздушного пространства над нейтральными водами без пересечения воздушных трасс и опасного сближения с воздушными судами иностранных государств.

Ранее американский беспилотный летательный аппарат совершил маневр над Черным морем. По тревоге были подняты два российских истребителя. Пентагон опубликовал видео, на котором видно сброс топлива Су-27 на беспилотник Reaper. Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым!

И мы сейчас на пороге серьезных событий, думаю, для нас очень позитивных...

Поэтому все, что можно уничтожить, чтобы зерновая сделка не существовала, будет уничтожено. Фото: Иван Скрипалев Так что у капитанов судов возникнет вопрос: куда идти? Кто перевалку будет делать, если кран поврежден, зерновые терминалы и причалы разбиты? Идти просто некуда. У Украины остается один путь - перевалка грузов по украинским портам Дуная. Но это будут мизерные объемы, а это значит, что фактически зерновой сделки больше не будет. Мы уже видели не одну провокацию.

Тем более «советчиков» и «помощников», типа британской Ми-6, у Украины очень много. Поэтому, конечно, с той стороны могут что-то изобразить и сказать, что это мы.

Но если подойти к этому вопросу чисто теоретически, так сказать, с лабораторным анализом, то с господином Голдстайном нельзя не согласиться.

И вот почему. Согласно ее положениям, корабли нечерноморских государств могут находиться в акватории Черного моря не больше трех недель — 21 день, а их общий тоннаж не может превышать 30 тыс. В крайнем случае, может доходить до 45 тыс. На гражданские суда эти ограничения не распространяются.

Примерно такие: один крейсер типа «Тикондерога» с сотней крылатых ракет большой дальности «Томагавк» на борту и прочим вооружением: торпедными аппаратами, зенитными ракетами, ракетно-бомбовыми установками и прочим. Он имеет водоизмещение около 10 тыс. Плюс несколько эсминцев типа «Арли Бёрк» с 50 «Томагавками» и прочим вооружением. Водоизмещение каждого — около 7 тыс.

Такой крейсер и три-четыре эсминца, не считая судов обеспечения и прикрывающих их истребителей и штурмовиков, — очень мощная сила, способная принести много разрушений как в Крыму, так и в европейской части России. Тем более что дальность действия «Томагавков» — 1500 километров. Это с обычным оснащением. С ядерным — до 2,3 тыс.

Что им может противопоставить Россия? В Крыму, в Севастополе у нас есть ракетный крейсер проекта 1164 «Москва» с 16 пусковыми установками противокорабельных ракет П-1000 «Вулкан», дальность действия которых почти 700 километров. Там же, на главной базе ЧФ, есть два ракетных корабля на воздушной подушке скегового типа проекта 1239 под названием «Бора» и «Самум». Они вооружены сверхзвуковой противокорабельной ракетой «Москит» 3М80 , на Западе ее называют «Солнечный ожог».

Таких ракет на каждом корабле по восемь штук. Читайте также: Leberg lh 11 как залить воду Особенность «Москита» заключается в том, что он несется над водой зигзагом на высоте до четырех метров в облаке водяной пыли и обнаружить его локатором невозможно. Подлетая к чужому кораблю, ракета делает стойку, как кобра, и обрушивается на чужую палубу как дамоклов меч, пробивая ее насквозь. А если учесть, что у нее титановая боеголовка, которая, загоревшись, не может быть ничем потушена и взрывается, разнося все вокруг на сотни метров, то спасения от нее нет.

Да, дальность полета 3М80 — 110 километров. Для Черного моря — в самый раз. Кроме того, на крымском берегу размещены батареи противокорабельных пусковых установок под названием «Бал» и «Бастион», дальность действия их ракет — 300 и 600 километров. Если взять линейку, измерить ею расстояние от крымского берега до пролива Босфор и умножить полученные сантиметры на масштаб карты, то станет понятно: при необходимости ни один чужой корабль пройти проливную зону между Средиземным и Черным морями не сумеет.

А мы еще не говорим о сторожевиках класса «Адмирал Эссен» проекта 11356, таких на Черном море — три, с восемью пусковыми установками крылатых ракет большой дальности «Калибр» на борту, эффективность действия которых мы помним по событиям в Сирии. Есть еще шесть дизельных подводных лодок класса «Варшавянка» проект 636. На крымских аэродромах — истребительная, штурмовая и бомбардировочная авиация — Су-24, Су-30МС, Су-34, Ту-22М3, чуть дальше в Ростовской области, а это все вместе с Крымом — Южный военный округ, истребители-перехватчики МиГ-31 с гиперзвуковой ракетой «Кинжал». Той самой, о которой рассказывал президент Владимир Путин и испытания которой видели все, в том числе и наши недоброжелатели, на Международных армейских играх в августе нынешнего года.

И это я еще не упоминаю о системах ПВО, в том числе и зенитно-ракетном комплексе С-400, который прикрывает Крымский полуостров с воздуха, и о системах радиоэлектронной борьбы как на земле, так и на кораблях и самолетах. Экипажу эсминца резко не понравилось, когда из строя на корабле вышла вся электроника и он на время оказался парализованным. Подвожу итог: американский военный эксперт, безусловно, прав. Кораблям под звездно-полосатым флагом, как и их сателлитам из стран НАТО, с их угрожающими и провокационными заходами через Дарданеллы и Босфор нечего делать в Черном море, если они в критический момент не хотят кормить рыбешку на его дне.

Читайте также:

  • В Черное море вышли российские подлодки, возможно с «Калибрами» — ВСУ
  • Проводились ли морские блокады после окончания Второй мировой войны
  • Путин поручил патрулировать нейтральные воды Чёрного моря
  • Британские самолёты приблизились к границе РФ в Чёрном море – минобороны - 27.11.2023 Украина.ру

Наши проекты

  • Черноморская морская блокада: кто проиграет от противостояния России и Украины?
  • Курсы валюты:
  • В Черном море будет горячо: Украина предостерегла суда от захода в российские порты
  • МИД: Россия сворачивает морской гуманитарный коридор в акватории Черного моря

В Черном море будет горячо: Украина предостерегла суда от захода в российские порты

Представители ВМФ США заявили, что американский эсминец «Росс» отошел в нейтральные воды Черного моря по собственной инициативе, а не из-за предупреждающих маневров российских бомбардировщиков Су-24, передает «РИА Новости». С полуночи 20 июля суда, идущие по Черному морю в украинские порты, будут рассматриваться как потенциальные перевозчики грузов военного назначения. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Тела погибших дельфинов убирают с пляжей Анапы Эколог: дельфинов в Черном море могло убить загрязнение воды при паводках. Самым лучшим способом бороться с американскими беспилотниками, которые летают в нейтральных водах Черного моря, являются тайные переговоры с США, где нужно обозначить неприемлемые вещи для безопасности России. Приведет ли блокада Черного моря к столкновению НАТО и России. После отказа России от продления зерновой сделки, Минобороны объявило, что будет рассматривать все суда, идущие в черноморские порты Украины, как перевозящие военные грузы. Представители ВМФ США заявили, что американский эсминец «Росс» отошел в нейтральные воды Черного моря по собственной инициативе, а не из-за предупреждающих маневров российских бомбардировщиков Су-24, передает «РИА Новости».

Украина лишилась выхода к Черному морю

Впервые в мире именно на Черном море начал действовать флот морских дронов, украинский флот () теперь Россия не способна использовать Черное море как плацдарм для дестабилизации других регионов мира. С территории Украины вернулись в Россию 11 членов команды судна Millenial Spirit, которое получило повреждения в нейтральных водах Чёрного моря вблизи Одессы в конце февраля. Министерство обороны Украины заявило, что с 21 июля будет считать все суда, идущие в Черном море к портам России, потенциальными перевозчиками грузов военного назначения. В нейтральных водах Черного моря в 63 км от Ялты произошло опрокидывание сухогруза Anda.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий