Первые фотографии Nissan Patrol 2012 (Ниссан Патрол 2012).
Nissan Patrol
- МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРАДО-КЛУБ
- Немного бу. Nissan Patrol (2010-2017)
- Nissan Patrol: чувствуешь себя как в танке — сидишь высоко и ничего не страшно
- Цены в крупных городах России
- Nissan Qashqai для Европы обновился
- Nissan Patrol сменил ориентацию :: Autonews
Содержание
- Nissan Patrol Y62 2012 - ругайте, хвалите, советуйте
- Покупка подержанного Nissan Patrol
- Ниссан патрол 2012 (49 фото)
- Под именем Nissan Armada в США будет продаваться Patrol — ДРАЙВ
Nissan обновил Patrol для Америки
В первые годы выпуска Nissan Patrol Y61 оснащался шестицилиндровым долгожителем RD28T объемом 2,8 литра, впервые появившимся аж 30 лет назад на машинах 160-й серии и разве что дополненным электронноуправляемым ТНВД. Салон Nissan Patrol 2012-2013 года еще более чем кузов внедорожника походит на яхту. Nissan Patrol 2012 года отзыв владельца.
Ещё на эту тему
- Nissan Patrol Y62 2012 - ругайте, хвалите, советуйте
- Комплектация
- Ниссан Патрол Y62 - ресурс, проблемы и болячки
- Технические характеристики Nissan Patrol 5.6 литра и 7-акпп
Немного бу. Nissan Patrol (2010-2017)
Каркас солнцезащитного козырька от времени сгнил в труху, поэтому пришлось вручную изготавливать новый. Был восстановлен задний бампер и вместе с креплением заднего колеса, проставкой в передний бампер и каркасом козырька тоже отправился на полимеризацию. Родной руль был в ужасном состоянии, и ему на смену пришел руль с завода — обшитый кожей, в очень хорошем состоянии. Вместо штатных лампочек были установлены светодиоды. Благодаря тому, что один из прежних хозяев уже поднял машину на 15 сантиметров и полностью грамотно переделал подвеску, пришлось лишь вернуть на место стабилизаторы, снятые для лучшего «вывешивания» кузова.
Также пришлось перебрать рулевое управление, вся подвеска была разобрана, отмыта и смазана, а на замену болтам и гайкам со ржавчиной пришли новые. Наступило время замены всех масел в авто, во всех узлах и агрегатах. Оказалось, удовольствие не из дешевых. Работы было проведено очень много.
Машина стояла в гараже около восьми месяцев. И хотелось бы посоветовать людям, решившим затеять нечто подобное: десять раз подумайте, потому что оригинальные запчасти к таким автомобилям практически не достать. Вряд ли вложения себя окупят. В эту машину уже вложена половина ее стоимости, и это далеко не предел.
В счет не берутся время и силы, потраченные на восстановление. Спасибо маме и жене за проявленное терпение. После начала эксплуатации сразу стало понятно: работа была проделана не зря! Дорожный просвет и полный привод с пониженными передачами позволяют не только проезжать ямы и ухабы, но и пересекать в местах, где пройти тяжело, не то что проехать.
За рулем чувствуешь себя как в танке — сидишь высоко и ничего не страшно. На скорости, конечно, шумновато, но вскоре мы решим эту проблему полной шумо- и виброизоляцией. Двигателя, в принципе, достаточно для движения по городу, но такое случается нечасто.
Фото: Nissan Локальной сборки Ниссана Armada в Штатах не будет — компания планирует поставлять внедорожники из Японии. Внедорожник Nissan Patrol выйдет на американский рынок под именем Armada раньше в США так называлась модель, созданная на базе пикапа Titan. Публичный дебют состоится уже на днях на Чикагском мотор-шоу. Отличий между Патролом и Армадой — минимум.
Состояние их чаще всего описывается фразой "на ходу" или "нормальное для своих лет", что чаще всего означает скорый конец большинства агрегатов. Зато стоят такие версии от 350 000 рублей, так что при вложении некоторых сил и средств, погонять на "Патруле" какое-то время еще получится. От 500 000 рублей начинаются экземпляры, на которые можно взглянуть уже без слез. Особенностью возрастных вариантов является возможность найти простые комплектации с механическими коробками передач и базовыми моторами, которые дешевле. От 750 000 рублей будут стоить рестайлинговые внедорожники с относительно вменяемыми пробегами - до 200 000 км, достоверность которых, конечно же, стоит проверять. Ну а за миллион рублей и выше можно найти хорошие варианты Nissan Patrol последних лет выпуска с проверенной историей и порой даже из одних рук. Свыше 1,5 миллионов рублей как правило стоят тюнинговые внедорожные монстры, покупка которых - дело индивидуальное. Главный вопрос тут - насколько качественно были проведены работы и каким нагрузкам подвергался автомобиль. Двигатели Фото: Пресс-служба Nissan. Как уже было сказано выше, на Nissan Patrol устанавливалась богатая линейка силовых агрегатов, из которых, к сожалению, далеко не все заслужили популярность по причинам не самой высокой выносливости. Базовым для "Патрола" служил древний 2. Мощность его была всего 128 лошадиных сил, а потому под капотом более чем двухтонного внедорожника он всегда работал на пределе возможностей. Следствием этого стала склонность к перегреву и в дальнейшем к повреждению дорогущей алюминиевой ГБЦ. Двигатель ременной, а потому систему ГРМ нужно менять каждые 60-70 тыс. Турбонаддув у заботливых хозяев ходит не менее 250 тыс. А вот всевозможные сальники двигателя начинают подтекать через 100 000 км пробега, а то и раньше. Само собой, от старости могут докучать разнообразные датчики и электронные системы управления подачей топлива. Главным для Nissan Patrol V стал 3. Двигатель избавился от части проблем предшественника, но добавил своих. Мотор стал цепным, с ресурсом ГРМ не менее 200 тыс. Потеряла в ресурсе турбина: проблемы с ней могут начаться уже после 100 тыс. Да и от перегревов при серьезных нагрузках мотору избавиться не удалось. Капризной оказалась система смазки и охлаждения поршней, что в критических случаях приводит к прогоранию последних. Проблема была настолько актуальна, что Nissan признал ее гарантийной, а окончательно избавиться от недуга удалось лишь после рестайлинга модели.
По технике изменений не так много. Под капотом Армады по-прежнему трудится «атмосферник» V8 5. Коробка — семидиапазонный автомат, снабженный адаптивной логикой переключений и функцией согласования оборотов при переходе на низшую передачу. Привод — задний либо полный, с раздаточной коробкой и понижающим рядом трансмиссии.
Nissan Patrol 2012 Новое поколение
Японские тюнеры позаботились о полной технической и эстетической доработке автомобиля, в результате чего новый тюнинг-пакет получился комплексным. Обновить внешность внедорожника помог карбоновый боди-кит, включающий в себя агрессивный передний бампер, расширенные крылья, новые пороги и видоизмененный задний бампер. В носовой части кузова можно встретить другую решетку радиатора, затемненные фары головного света и многочисленные светодиоды. Улучшить действие прижимной силы помог двойной передний сплиттер, диффузор заднего бампера и дополнительный спойлер, интегрированный в дверь багажника. В конце крыши остался заводской спойлер с повторителем стоп-сигнала.
В официальном сервисе за полный комплекс работ с запчастями попросят около 150 000 рублей, в обычном сервисе можно уложиться примерно в 60-80 тыс. С 2013 года стала устанавливаться модифицированная цепь. Стоит отметить, что после профессионального ремонта и установки усиленной цепи, возвращаться к неприятному вопросу не приходится, в отличие от ТНВД. Топливный насос высокого давления, как правило, доставлял проблемы не поголовно ближе к 100 000 км. Однако отдельные владельцы столкнулись с его неисправностью при более позднем пробеге. Причина в конструктивно-производственном недостатке: разрушается шток ТНВД. Стоимость нового насоса почти 100 000 рублей! К этому необходимо добавить точно такой же перечень монтажных работ, что и при замене цепи ГРМ, а так же непосредственно профилактическую замену цепного привода. Не менее 160 000 рублей в обычном сервисе или 200 000 рублей в авторизованном! Следующий дефект носит потенциально-возможный характер.
Российское топливо довольно быстро к 100 000 км выводит из строя катализаторы. В итоге двигатель начинает работать с перебоями, возникают пропуски зажигания, ощутимо падает тяга, и загорается сигнализатор неисправности. Если затянуть с заменой, то катализатор может разрушиться, а его «останки» попадут в мотор, где нанесут непоправимый ущерб стенкам цилиндров. Стоимость новых катализаторов от 40 000 рублей. Многие владельцы прибегают к превентивной защите — вырезают катализаторы, не дожидаясь беды, с последующей установкой пламегасителей, эмуляторов кислородных датчиков и перепрошивкой блока управления двигателем. Управление муфтой осуществляется не биметаллической пластиной как прежде , а электромагнитным клапаном. Некоторые владельцы после 150 000 км повстречались с неисправностью электрической муфты — ее клинило, и вентилятор начинал крутить, как «сумасшедший». Порой дело доходило даже до его саморазрушения. Зазоры клапанов регулируются подбором толкателей. Коробка передач В паре с 405-сильным агрегатом работает 7-скоростная автоматическая коробка передач RE7R01B.
К сожалению, автомат, хотя и в меньшей степени, но тоже вошел в перечень возможных неприятных и дорогих в устранении неисправностей. Его слабое место — гидротрансформатор. О проблемах с ним подскажут вибрации при трогании, некорректная работа АКПП и толчки. Производитель, как и в случае с цепью, позже доработал проблемный узел.
Для участия в открытых торгах заявитель представляет оператору электронной площадки в форме электронного сообщения подписанный квалифицированной электронной подписью заявителя договор о задатке и направляет задаток на счета, указанные в электронном сообщении о продаже. Заявитель вправе направить задаток на счета, указанные в электронном сообщении о продаже, без представления подписанного договора о задатке. В этом случае перечисление задатка заявителем в соответствии с электронным сообщением о продаже признается акцептом договора о задатке. Заявитель вправе отозвать заявку на участие в торгах не позднее окончания срока представления заявок на участие в торгах посредством направления оператору электронной площадки электронного сообщения, подписанного квалифицированной электронной подписью заявителя.
Номерную площадку на раме лучше покрыть антикором: ржавеет.
А если капот в прямом смысле начнет открываться со скрипом, не поленитесь снять кузовную панель перед ветровым стеклом и смазать петли - закиснув намертво, они в конце концов развалятся. Машины с «шестеркой» TB45 4,5 л, 200 л. Автомобили с мотором TB48 объемом 4,8 л, 245 л. Это — не самоделки. Но у топливной аппаратуры нередки проблемы с управляющей электроникой, а за ремонт изношенного роторного ТНВД возьмется далеко не каждая мастерская. От перепадов температур в сильные морозы нередко коробится привалочная плоскость выпускного коллектора, которую, впрочем, обычно удается восстановить. Гораздо хуже то, что после 150 тысяч километров могут появиться трещины в легкосплавной головке блока цилиндров! У многих моторов первых лет выпуска из-за просчетов в конструкции системы смазки и охлаждения поршней специальные форсунки подают масло на днища поршней даже при небольшом снижении давления масла или нарушениях в работе топливной аппаратуры прогорали поршни. Так что замененный по гарантии двигатель у машин старше 2001 года - большой жирный плюс при покупке.
Только имейте в виду, что и у доработанных двигателей риск прогара поршней все же остался - почти полностью победить проблему удалось только после очередной модернизации в 2005 году. Легендарный турбодизель TD42Т объемом 4,2 литра — жаль, встретить его проще на картинках, чем в жизни Самый распространенный и самый проблемный двигатель Патруля — трехлитровый турбодизель ZD30DDTI В первые годы выпуска Nissan Patrol Y61 оснащался шестицилиндровым долгожителем RD28T объемом 2,8 литра, впервые появившимся аж 30 лет назад на машинах 160-й серии и разве что дополненным электронноуправляемым ТНВД. В остальном, не считая мелочей вроде забивающегося нагаром клапана рециркуляции отработанных газов EGR , сбоящего электронного регулятора давления топлива и текущих после 150 тысяч километров сальников коленвала и прокладок масляного насоса и маслоохладителя, все неплохо.
Ниссан патрол 2012 (49 фото)
Актуальный Nissan Patrol в версии Nismo Внешний дизайн Первыми Nissan Patrol 2024 уже увидели американские дилеры: на закрытой дилерской конференции в Штатах присутствующим был показан новый внедорожник Armada 2024 года близнец Patrol. Сообщается, что автомобиль собрал массу положительных эмоций, в частности, впечатлил зрителей своим более крупным кузовом и экстерьером, «похожим на Range-Rover». Можно предположить, что японский вездеход стал выглядеть более утонченно и дорого, хотя ему и приходится держать соответствующую дистанцию с Infiniti QX80. Салон Интерьер актуального внедорожника. Также появляется информация о полном обновлении салона внедорожника. По словам американских дилеров, новый Nissan Patrol 2024 будет иметь современные дисплеи, а его материалы отделки окажутся более дорогими. Появятся и более современные системы безопасности, что неудивительно, ведь, по сути, актуальная версия модели представляет собой Nissan Patrol VI версии Y62, представленной в далеком 2010 году.
Ценовая политика меня убила. В моём бюджете 1,6 млн. На 570-й рассчитывать не приходилось вовсе! За 2008 год с пробегами более 250 тыс. Посмотрев парочку машин, пришёл к выводу, что такая радость мне нах. Тем более, покатавшись на Финике и 570-м я давно пришёл к выводу, что на Финике намного комфортнее и он современнее, чем 200 и 570. Да-да, про моторы, катализаторы, пневму и прочие детские болячки я в курсе! Хотел взять такой же Infiniti QX56 2010-2013 годов выпуска, но причин не брать Финик помятуя прошлый опыт было довольно много. Собственно, отчасти именно из-за этих причин я и продавал полгода назад "Малыша": 1.
Совершенно не устраивал второй ряд сидений! Это что-то ужасное и несуразное. Может быть если брать такую машину с нуля для пузатого Босса, который будет сидеть только сзади и больше ни для чего использоваться машина не будет — это и нормальное решение, то вот для обывателя это очень неудобно. Infiniti QX56 Nissan Patrol 2. Не нравилась задняя пневма! Не везёт мне с такими машинами. Что-то, да где-то подводило и приходилось уделять внимание подвеске. Конечно, можно было бы поставить баллоны дополнительные на жопу или перевести на пружины, но взвесив все "за" и "против" пришёл к выводу, что не надо заниматься колхозанством машины! Не фанат я глобально переделывать машины.
Расстояние до арки Infiniti Расстояние до арки Patrol 3. Практически все Финики, продающиеся в Новосибирске родом из Москвы. Нет, это не плохо, но свои ньюансы есть. Сколько времени машина ходила там? Сколько накатала км? Как обслуживалась? Каково состояние днища ржавчина? Всё это очень усложняет процесс покупки, если машина из Москвы Таким образом я осознанно пришёл к выбору: Nissan Patrol Y62 Но найти живую машину оказалось весьма не просто. Я даже думал отказаться от покупки на полгода и покататься этот период на машине жены.
Ни для кого не секрет, что всё что стоит внизу рынка — как правило, дрова!
И очень сильно удивляются, когда узнают об обратном. Infinity QX и NIssan Patrol перешли от рамы на несущий кузов… И вот наша переписка с главным редактором журнала, то есть его ответ: Здравствуйте!
Спасибо за внимательное отношение к нашему изданию, и, конечно, Вы правы, насчет рамы. У всех случаются ошибки и мы — не исключение. Это редакционная ошибка и мой личный недосмотр.
Автору материала указано на невнимательное отношение к публикуемой технической информации. Мы сделали выводы и постараемся впредь соответствовать высокому экспертному уровню. Опровержение ошибки будет.
Подумаем, как это сделать интереснее. Мы не идем на поводу ни у одного из представительств, будь то Лексус, Мерседес или Ниссан. Заблуждение, действительно частое, оно, увы, проникло и к нам.
Думаю, сделаем отдельный материал про это. И спасибо за внимательное отношение к журналу. Еще раз спасибо, главный редактор журнала 4х4 Club Евгений Хапов Ну и, наконец, телепередача, любимая нами — Большой тест-драйв на канале Россия 2.
Это просто большой автобус… Вот, написали ведущим через ЖЖ: Добрый день. Нравятся ваши передачи, но хотелось бы внести объективность в данную Вами информацию в передаче про Ленд Крузер 200.
А ведь раньше у Patrol было максимум 245 л. Была как-то модификация Patrol V8, но это было еще в 2003 году... Раньше Patrol располагал понижающим рядом трансмиссии и блокировкой межколесного дифференциала. Причем все это приходилось переключать по своему усмотрению. Далее — система подавления кренов кузова HBMC Hydraulic Body Motion Control System не даст машине раскачиваться на поворотах и при езде по плохим дорогам, что, несомненно, положительно скажется на комфортной составляющей. Простые как две копейки рамные внедорожники, где железа больше, чем в железнодорожном рельсе, вымирают, как динозавры.
Еще недавно Patrol вызывал уважение и зависть знающих людей, новое поколение постепенно меняет ориентацию. Россия — благодарный рынок для подобных автомобилей, и подобная смена имиджа для нас не нова. В 2003 году то же самое произошло с Mitsubishi Pajero.
Nissan Patrol - Новый Ниссан Патрол Y62 2013
Без этих 400 л. Семиступенчатый автомат — ни много ни мало. Как раз впору! В России бензиновый мотор, вопреки прогнозам маркетологов, оказался не на пике популярности, что и неудивительно, если вспомнить все эти кризисы. А дизельного не было и нет. Кое-где продаётся Patrol Y62 с 4. Залог его долгой жизни можно описать одной фразой — хорошее масло, хороший бензин. Двигатель оборудован системой непосредственного впрыска топлива DIG, а также системой регулирования фаз и высоты подъёма клапанов VVEL, что не очень-то помогло ему в плане расхода топлива. Мне, к примеру, удавалось поддерживать 17.
Прервать триумфальный заезд может цепь ГРМ, вернее весь механизм, поскольку менять придётся целиком, но виновата будет цепь, а именно: привод распределительного вала правой стороны. Проблема возникает в самом широком диапазоне пробега от 50 до 150 тысяч километров и довольно часто. Минус у мотора только один — он придирчив к качеству масла и бензина Поскольку мотор оснащён системой common rail, у него есть топливный насос высокого давления — ТНВД. А всего цепи две. Насос — агрегат нагруженный, и правая цепь растягивается быстрее. Даже быстрее, чем ожидают производитель и владелец. Растянувшись, она начинает пилить сама себя, касаясь металла мотора в области успокоителей, и именно этот звук слышен из-под капота. Как будто там сидит маленький болгарин с большой «болгаркой».
После рестайлинга 2014 года узел модернизировали, и выкладывать 150 000 рублей за ремонт теперь не надо. Казалось бы, живи и радуйся, но нагружающему цепь ТНВД стало обидно, и он к 100 000 пробега, а то и к половине указанного срока, вносит свою лепту в хронику отказов. Я имею в виду печально известный шток насоса.
Жаль, что найти Patrol с «шестеркой» TD42 на вторичном рынке - невероятное везение. Официально они у нас не продавались, а редкие экземпляры с левым рулем - совсем слабо противостоящие коррозии бывшие «арабы». В трансмиссии - без изысков: примитивный «part-time» принудительно подключаемый передний мост без межосевого дифференциала в раздаточной коробке. К нам Patrol поставлялся только в пятидверной версии и в богатых комплектациях. Занимательное упражнение посреди грязной дороги для владельца недешевого внедорожника! Но делать нечего - иначе предвещающий непредвиденные расходы хруст в ступицах появится уже через 80-90 тысяч километров. А чтобы Patrol из-за заклинивших муфт не стал заднеприводным навсегда, во время каждого ТО в них нужно менять смазку. Кстати, смазывать придется и поворотные кулаки переднего моста, и оснащенные пресс-масленками шлицы карданных валов. Зато главные передачи прикончить очень трудно. Но не забывайте хотя бы время от времени пользоваться блокировкой заднего моста - иначе от бездействия закиснут расположенные под капотом управляющие электроклапаны ее пневмопривода. У самой «слабой» коробки в паре с мотором RD28T передачи начинают вылетать, а синхронизаторы похрустывать через 200-250 тысяч километров. Правильно - ломаться там нечему. Но есть одно но - отключаемый задний стабилизатор поперечной устойчивости.
Собственно, передний мост подключается жестко на малых скоростях без межосевого дифференциала и не выносит езды по сухому асфальту. Если этим пренебрегать, растянет цепь раздатки. Чудо-опция - ручная блокировка муфт передних ступиц, которые необходимо активировать перед штурмом бездорожья балонным ключом. Если этого не делать, механизмы рано или поздно выйдут из строя. Вообще вся система полного привода Patrol требует танцев с бубном на каждом ТО и после каждой серьезной вылазки на бездорожье. Регулярно придется смазывать не только муфты ступиц, но и поворотные кулаки, и шлицы карданных валов. К стоит прибавить замену масла в мостах и раздатке. Регулярно нужно пользоваться задней межколесной блокировкой, чтобы не закис ее пневматический привод. Подвеска и рулевое управление Фото: Пресс-служба Nissan. Выносливость зависимой подвески Nissan Patrol напрямую связана с образом жизни владельца. Если амортизаторы у рядового автомобилиста выхаживают до 150 тыс. Что такое замена пружин на "Патруле" городские жители порой так и не узнают, зато охотники и рыболовы делают это регулярно. Вся подвесочная мелочевка выхаживает не менее 100 тыс. Больше всего беспокойств доставляет отключаемый с помощью электропривода задний стабилизатор. Его конструкция оказалась слишком капризной и к тому же дорогой в ремонте, так что многие владельцы при поломке стабилизатор просто удаляют. Кузов и салон Фото: Пресс-служба Nissan. Увы, по непонятным причинам Nissan Patrol оказался крайне слаб на коррозийную стойкость. Если машины, официально поставляемые в Россию ей еще как-то сопротивлялись, то привезенные экземпляры с Ближнего Востока цвели почти сразу. Так что забота о защите легла на плечи владельцев. Родная краска, живые пороги, двери и капот, а также читаемый номер рамы говорят о заботливых руках. Салон машины особой добротностью тоже не отличался. Грубая кожа, повсеместная пластмасса и богатство опций: на возрастных "Патрулях" кресла, руль и обшивка дверей часто сильно потрепаны, а многие электронные системы уже не работают. Противоположная ситуация у 10-летних машин из одних рук, которые нечасто съезжали с асфальта. Тут порой можно встретить варианты почти в первозданном виде.
Nissan Patrol 6-го поколения, по-настоящему большой автомобиль: 5 метров 14 сантиметров длины, почти 2 метра ширины и высоты. Но, в придачу к этому, у него практически нет рельефа с боков, даже если сравнивать его с не меньшими конкурентами. Несколько разбавляют это царство металла и стекла — хромированные элементы, а главное оптика, спереди и сзади. Что бы конкурировать со своими соперниками и рационально использовать свои 5 метров и 14 см кузова, ему добавили еще и третий ряд сидений. Правда, не побеспокоились, что бы их было удобно складывать. И вообще, третий ряд тесный, он скорее предназначен для детей.
Nissan Patrol Y62внедорожник 5.6 AT 4WD Base (2012) 2010–н. в.
Смотрите онлайн видео «Ниссан Патрол 2012 год» на канале «Профессиональные советы по вентиляции» в хорошем качестве, опубликованное 2 января 2024 г. 6:46 длительностью 00:01:44 на видеохостинге RUTUBE. Текст и фото Евгения Константинова Помню, как при первом беглом знакомстве с новым Nissan Patrol Y62 у меня возникло недоумение. Nissan Australia утверждают, что Nissan Patrol серии 60 стал первым автомобилем, пересёкшим пустыню Симпсон в Австралии.[4]. Русскоязычный чат владельцев Nissan Patrol Y-60/Y-61/Y-62. Группа создана для общения и обмена опытом. Новый Ниссан Патрол Y62 2013.
Лента событий Nissan Patrol (Y62) 5 дв. внедорожник 2010 – 2014
Новый Nissan PATROL — седьмое поколение знаменитого внедорожника! Несмотря на указанные недостатки, Nissan Patrol в кузове Y62 – это выносливая и надежная машина. Патрол y62 это совсем не тот патрол, какой был раньше, у него другое предназначение. Первые фотографии Nissan Patrol 2012 (Ниссан Патрол 2012). Главная → Новости → Nissan Patrol Y61. Новый Ниссан Патрол Y62 2013.
Nissan Patrol: легенда №5
Сегодня же цены на могучий Nissan тех лет упали до отметки нового "Кашкая". Есть ли смысл покупать подержанную легенду за такие деньги? Пресс-служба Nissan. Nissan Patrol V Y61 появился в 1997 году и продержался на конвейере вплоть до 2010 года, пережив один рестайлинг и пару модернизаций. Как и предшественник, внедорожник пятого поколения выпускался во множестве модификаций и с широкой линейкой двигателей. Особую популярность модель получила на Ближнем Востоке, откуда нередко попадала и в Россию.
В нашей стране "пятый Патрол", продававшийся дешевле Land Cruiser, все равно, в первую очередь, был символом статуса и финансового успеха своего владельца, а уже во-вторую - инструментом для покорения бездорожья. Спустя полтора десятилетия эти функции потихоньку сливаются. Patrol V нередко становится базой для серьезного внедорожного тюнинга у обеспеченных граждан. Дорестайлинговые версии перешагнули 20-летний рубеж и порой полумиллионный пробег. Состояние их чаще всего описывается фразой "на ходу" или "нормальное для своих лет", что чаще всего означает скорый конец большинства агрегатов.
Зато стоят такие версии от 350 000 рублей, так что при вложении некоторых сил и средств, погонять на "Патруле" какое-то время еще получится. От 500 000 рублей начинаются экземпляры, на которые можно взглянуть уже без слез. Особенностью возрастных вариантов является возможность найти простые комплектации с механическими коробками передач и базовыми моторами, которые дешевле. От 750 000 рублей будут стоить рестайлинговые внедорожники с относительно вменяемыми пробегами - до 200 000 км, достоверность которых, конечно же, стоит проверять. Ну а за миллион рублей и выше можно найти хорошие варианты Nissan Patrol последних лет выпуска с проверенной историей и порой даже из одних рук.
Свыше 1,5 миллионов рублей как правило стоят тюнинговые внедорожные монстры, покупка которых - дело индивидуальное. Главный вопрос тут - насколько качественно были проведены работы и каким нагрузкам подвергался автомобиль. Двигатели Фото: Пресс-служба Nissan. Как уже было сказано выше, на Nissan Patrol устанавливалась богатая линейка силовых агрегатов, из которых, к сожалению, далеко не все заслужили популярность по причинам не самой высокой выносливости. Базовым для "Патрола" служил древний 2.
Мощность его была всего 128 лошадиных сил, а потому под капотом более чем двухтонного внедорожника он всегда работал на пределе возможностей. Следствием этого стала склонность к перегреву и в дальнейшем к повреждению дорогущей алюминиевой ГБЦ. Двигатель ременной, а потому систему ГРМ нужно менять каждые 60-70 тыс.
Но долгожданный дизельный двигатель не придет на Патрол с новой версией в 2014 году. Обещают, что автомобили с дизельными двигателями начнут поставляться только с модельным рядом 2016 года.
В течение тридцати минут с момента представления заявки на участие в торгах такая заявка с помощью программно-аппаратных средств сайта автоматически регистрируется в журнале заявок на участие в торгах, при этом заявителю в форме электронного сообщения направляется подтверждение регистрации заявки с указанием порядкового номера, даты и точного времени ее представления. Поступившие от третьих лиц, а также в отсутствие заключенного договора о задатке на определенных Организатором торгов условиях денежные средства возвращаются. Счет 30101810600000000608 Порядок, место, срок и время представления заявок на участие в торгах и предложений о цене имущества Заявка на участие в торгах направляется с помощью программно-аппаратных средств сайта электронной площадки, в форме электронного сообщения, подписанного квалифицированной электронной подписью заявителя Количество представленных заявок.
Салоны практически идентичны. Армада сможет похвастать богатым базовым оснащением. В движение внедорожник Nissan Armada приводится бензиновым двигателем V8 5. Агрегатируется он с семидиапазонным «автоматом».