Niva Travel оснащается 1,7-литровым двигателем (80 л.с.), 5-ступенчатой механической коробкой передач и постоянным полным приводом. «Автоваз» начал продавать упрощенную Ниву Тревел — без подушки безопасности и АБС. Узнайте почему новая модель Нива Тревел в белом цвете стала предпочтительной для многих автолюбителей.
ВЫРОСЛА ДИКОЙ, ПРИУЧЕНА К ГОРОДУ
В таком виде автомобиль выглядит заметно проще, чем на официальных промо-изображениях, после публикации которых внедорожник сразу окрестили «российским RAV4» за сходство с японским кроссовером пятого поколения. Интерьер Niva Travel, как и техническое оснащение, изменению не подверглись. Внедорожник, как и прежде, будут продавать с 1,7-литровым бензиновым двигателем на 80 лошадиных сил 127 Нм. Трансмиссия — 5-ступенчатая МКП.
Фото: АвтоВАЗ.
Несмотря на то, что официальные результаты краш-тестов пока не опубликованы, характеристики безопасности и конструкция Niva Travel делают его надежным и безопасным вариантом как для езды по дорогам, так и по бездорожью. Внедорожные характеристики Ниве Тревел известна своими превосходными внедорожными качествами благодаря высокому клиренсу, постоянному полному приводу и грамотно настроенной подвеске. Благодаря углам въезда и съезда в 38 и 33 градуса соответственно автомобиль способен преодолевать крутые подъемы и спуски. Система полного привода автомобиля также оснащена блокируемым дифференциалом, что еще больше повышает его внедорожные возможности. На шоссе Lada Niva Travel может показаться немного неуклюжей из-за ориентированной на бездорожье подвески. Однако компактные размеры авто позволяют ему легко перемещаться по городу.
Фото: АвтоВАЗ Внедорожник получил подогрев сидений и ветрового стекла, камеру заднего вида с омывателем, кондиционер, мультимедийную систему, парктроник и так далее. Фото: АвтоВАЗ.
Новая снаружи, классика внутри. Тест-драйв Lada Niva Travel
В свою очередь ижевский завод займётся освоением производства электрических версий модели Largus , но когда именно они встанут на конвейер и будут доступны всем желающим, пока неизвестно. Сейчас конвейер в Ижевске не работает, запущена программа добровольного увольнения персонала, но массовых сокращений руководство обещало не проводить. Межу тем задействованные на производстве рабочие тольяттинского завода сегодня перешли с четырёх- на пятидневную рабочую неделю, о чём сообщил ТАСС со ссылкой на зампредседателя профорганизации предприятия Валерия Королёва.
Сказано лишь, что в просторном салоне с превосходным обзором имеются «мощный кондиционер, надёжная шумо- и виброизоляция, удобные сиденья и мультимедиа».
В исполнении Off-road на фото Ниву защищает обвес из некрашеного пластика, в стандартное оснащение входят шноркель и внедорожные шины. Президент Ив Каракатзанис крайний слева отметил, что команда Лады «качественно и в срок справилась с важным проектом», вездеход прошёл «славный путь» его купили больше 650 000 человек , поэтому «в ближайшие годы с именем Niva будет связано много важных и интересных новостей». Сказано, что Lada Niva Travel имеет постоянный полный привод с механической блокировкой межосевого дифференциала и понижающей передачей.
Руки, спина, шея не болят и не затекают, даже если ты 6-8 часов подряд в дороге. Раз в месяц ездим с мужиками в баню, я не пью, поэтому обычно развожу их по домам. Опционально шестой такой же влезает в багажник да, нехорошо так делать и вообще ай-яй-яй, но как факт - он влезает. И не вываливается по дороге.
Помогал подруге переезжать: однокомнатная квартира правда, почти без мебели: тумбочка, зеркало и кресло влезла вся за 2 ходки. Чистят плохо, зимой замерзают. Поставил бескаркасные бошевские - не нарадуюсь. По фану несколько раз пользовался, но на практике пониженной передачи более чем достаточно, чтобы машина превратилась в вездеход.
Цеплял кусты и деревья, втыкался передним и задним бампером в землю, два раза дятлы на парковке били своей дверью мне по машине - хоть бы хрен. Царапин и помятостей практически не видно, я с ними даже ничего не делал. Посадка достаточно высокая, хотя высота кресла не регулируется. Мне при росте 178 см тоже ок.
Товарищ ростом 190 почти упирается головой в потолок.
По сравнению с базовой Classic, стоящей на 38 тыс. В свою очередь, более богатые по наполнению комплектации Luxe и [Black] подорожали на 5 тыс.
Первая теперь стоит 1 259 900 рублей, а вторая — 1 227 900 рублей.
Все, что нужно знать о новой Lada Niva Travel 2023 года — последние новости
В продаже Лада Нива Travel Black появится к концу зимы. Нива Тревел Блэк 2023г и 60тыс км пробега за 10мес! Купить новый Lada Niva Travel белого цвета 2023-2024 года в Москве! Скидка на белый Лада Нива Тревел до 430 360 руб. в автосалоне у официальных дилеров. Выгодный кредит, Trade-in. Предложение ограничено Комплектация: Lada Niva Travel Classic 24 1.7 80hp 5MT Основные опции: 2024, ткань, ABS, центральный замок, электропривод стекол, электропривод зеркал, R15.
В продажу поступила особая версия внедорожника LADA Niva Travel Greenline. Цена приятно удивит
Комплектация: Lada Niva Travel Classic 24 1.7 80hp 5MT. актуальные цены на Апрель 2024. актуальные цены на Апрель 2024. Lada Niva Travel. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. "АвтоВАЗ" повысил цены на ряд моделей Lada в среднем на 2%, следует из обновленного прайс-листа на официальном сайте автопроизводителя.
Лада Нива Тревел - новый мотор, автомат, оцинковка? / Lada Niva Travel тест и обзор
LADA Niva Travel | Напомним, что полноприводная Lada Niva Travel оснащается 80-сильной бензиновой «четверкой» 1.7, которая агрегатируется с пятиступенчатой механикой. |
АвтоВАЗ пересмотрел цены и комплектации одной из «Нив» | Купить новый Lada Niva Travel белого цвета. |
Lada Niva Travel 2023 года: самый дешевый внедорожник на рынке РФ вышел в новой версии
Отчитываюсь после 2 лет владения Нивой Тревел — пост пикабушника IvanTyuhov. У Нивы Тревел долгая и достаточно тернистая судьба. актуальные цены на Апрель 2024. 25 января АвтоВАЗ объявил о старте предзаказа на Lada Niva Travel. Вместе с этим на официальном сайте LADA была опубликована цветовая гамма обновленного внедорожника. Посмотреть всё о LADA Niva Travel В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Лада Нива Тревел.
Новая снаружи, классика внутри. Тест-драйв Lada Niva Travel
За доплату кузов авто можно покрасить «металликом». Classic Plus Аналогичная предыдущей, но с приставкой Плюс комплектация Classic Plus добавляет в оснащение рейлинги на крыше, кожух запаски, молдинги в цвет кузова и литые диски колес на 15 дюймов. В такой версии, как и в остальных, салон авто сохраняет тканевую обивку салона, задние фонари являются светодиодными, имеются задние противотуманки, дополнительный стоп-сигнал, теплозащитное остекление и обогрев заднего стекла, а цвет «металлик» для кузова остается платной опцией. Comfort В более дорогой версии Комфорт в салоне внедорожника Лада Нива Travel появляются подголовники задних сидений, центральный подлокотник спереди, кондиционер, датчик света, электрический подогрев передних сидений и штатная аудиосистема с двумя динамиками. Также начиная с этой комплектации в виде опции доступна мультимедийная система. Еще больше возможностей готов предоставить опциональный пакет под названием «Мультимедиа», куда помимо самой мультимедийки с 7-дюймовым экраном входит USB-порт, модуль Bluetooth, камера заднего вида с омывателем, задний парктроник и антенна на крышу.
Comfort Off-Road Приставка Off-Road означает дополнительное оснащение автомобиля, предназначенное для повышения его внедорожных качеств. По ходовой части изменений нет, если не считать штатно установленную резину для бездорожья Cordiant All-Terrain. При этом она обувается на 16-дюймовые легкосплавные диски матового цвета. Плюс к этому внедорожный пакет включает шноркель, передние и задние противотуманные фары, задний дворник и кузовной обвес из неокрашенного пластика.
Об этом сообщает пресс-служба бренда. Версия создана специально для любителей хоккея. Ее цена — 1 292 500 руб.
А на крыше появляются рейлинги — мы видим такую версию на фото. Розетка только одна Та самая розетка USB расположена в ящичке над тоннелем пола.
RU Багажная дверь у Niva Travel калиточного типа, вот она распахнута. Обратите внимание, как довольно аккуратно сделана отделка багажника, и на вид материал приятный. Грузовой объем, напомним, составляет 320 литров. Стоимость — 1 099 900 рублей. Также у него черный потолок и другой дизайн сидений. Стоимость — 1 126 900 рублей.
У товарища Урбан 2020 года, причём белый, коррозии нет.
А вот раздатку и натяжитель цепи на 15 тыс. Поэтому с первый дней Нива точно не сыпется и не гниёт, как многие пишут. У меня Тревел, как второй автомобиль, как единственную машину я бы наверное себе её не купил. Ну а так радует, что в каком бы состоянии не была Нива она всегда находу, так как машина ремонтопригодная, а запчасти стоят вменяемых денег.
LADA NIVA TRAVEL KHL: НОВАЯ СПЕЦВЕРСИЯ ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ ХОККЕЯ
Модель считается оптимальным антикризисным вариантом, потому что цена базовой комплектации 998 тыс. Напомним, что модель 2021 года стоила 1,066 млн рублей. Цену удалось снизить за счёт отсутствия подушек безопасности, иммобилайзера и антиблокировочной системы. Такие меры приняли для локализации производства и импортозамещения некоторых деталей. Руководство «АвтоВАЗа» обещает решить проблему с поставками зарубежных комплектующих, чтобы следующие модели выпускались с мультимедийной системой и ABS. Classic, Classic Plus и Black — в чём разница? В первоначальной комплектации Classic остались электрические стеклоподъёмники и привод, усилитель рулевой системы, обогрев зеркал заднего вида, бортовой компьютер и центральный замок. Чуть дороже — 1,036 млн стоит улучшенная комплектация Classic Plus.
На месте пассажирской подушки пока заглушка.
Но скоро будут устанавливаться подушки из НАМИ. Кроме того, еще одной проблемой с уходом различных поставщиков стала сократившаяся гамма цветов. На то, чтобы переналадить окрасочную линию с использованием лакокрасочных материалов от новых поставщиков, нужно время. До этого Telegram-канал «Русский автомобиль» сообщал, что на ВАЗе решили снабдить новый кроссовер на баз Lada Vesta китайской панорамной крышей.
Ее перестали устанавливать из-за ухода поставщиков с российского рынка. Временно автомобили сходили с конвейера со старыми блоками Евро-2 и обычным распределителем тормозных усилий. Но сейчас и то, и другое производит отечественная компания «Итэлма»», — говорится в сообщении. Еще один минус Lada Niva Travel 2024 модельного года — отсутствие подушек безопасности. Из-за этого установлен другой руль.
Цветовую палитру внедорожника расширили за счет цвета «Черное зеркало» с эффектом металлик, доплата за него составила 12 тыс. Такой цвет ранее применялся при производстве Niva Travel, однако был исключен из палитры модели в конце 2011 года. Обновленная гамма Lada Niva Travel теперь состоит из семи цветов: «Белое облако» и «Несси 2» являются простыми эмалями без эффекта металлик, «Амазония», «Техно», «Борнео», «Черное зеркало» и «Снежная королева» металлизированы. Доплата за такие цвета составляет 12 тыс.